Выстрел, оборвавший еще одну жизнь за сегодняшний день. "Интересно, сколько еще людей погибнут, сколько испустят дух?..." - пролетела в голове мысль, когда перед глазами еще остался свеж момент, когда она, нависнув над раненным, словно вестник смерти, и подняв лук с уже приготовленной стрелой, неотрывно смотрела на это мгновение. Мгновение мук и предстоящей смерти. Раненный оставался на том же месте, может, сдвинувшись в попытках уползти на пару сантиметров в сторону, но не больше. Торчащая из брюха стрела доставляла тому невыразимые страдания. А она готовилась завершить то, что намеревалась, но почему-то оттянула немного времени, смотря и словно стараясь запомнить. Для чего? Зачем? Она сама смутно понимала. Понимала лишь, что должна это сделать.
Стоя вместе с Бураном подле поверженного противника, Джейн на мгновение одолело воспоминание: маленькая охотница, державшись хваткой за отцовскую руку, притихшим взглядом смотрела на поверженных бандитов, что напали на повозки охотников. Потерь среди своих не было, к славе богам, и теперь разбойники лежали на дороге мертвыми телами, благо их было меньше. Девочка подняла голову на отца и удивленно увидела, как тот задумчивым взглядом смотрит на мертвецов. - Они могли бы выбрать честный путь, пойти на честную работу, но... они поддались искушению и пошли на поводу своих зверских чувств и желаний. Вот так, - вздохнули охотник в прошлом и охотница наяву.
Внезапно ее уши уловили шум суеты возле повозки, и девушка повернула голову, чтобы понять, что служит причиной этого звукового беспорядка. Это был Крон.
- Барышня, никогда не видел такой прекрасной стрельбы!.. - вслед возне и вылезшему из своего своеобразного укрытия старика, раздались слащавые речи немолодого торговца. Развернув Бурана, всадница направилась к нему, надеясь, что помимо похвальбы он скажет еще что-нибудь дельное. Но ей показалось, что в его голосе она расслышала нотки волнения, в общей массе восхищения. Кто знает, что могло его тревожить - еще не исчезнувшая возможность новой атаки, возможные проблемы в торговле из-за этой ситуации или же нахмуренное выражение лица Грейс. На эмоциях ей хотелось сказать в лицо мужчине, или же "плюнуть", что он тот еще трусло, бросившее своих людей ради себя. Выплеснуть эмоции и высказать свое мнение на его счет. Но обстановка не слишком на это располагала, на ее взгляд, да и просто для девушки такие торговцы-черти, думающие только о себе любимом, были неисправимы.
- Но нам нужно подготовиться, если на нас выйдут еще лихие люди. - Наконец мужчина выразил дельную мысль, изобильно истекая потом и треся поджилками. Огненная Буря подняла глаза, взглянув на то, что сейчас делают рабочие и в каком они состоянии. "Всего, буквально, ничего. Четыре человека. Из... девяти? Кажется. Черт..." Прикрыв на мгновение глаза, девушка решила хотя бы попросить богов помочь духам умерших обрести покой.
- Подготовится? - открыв глаза, задумалась девушка, снова осматриваясь в признаках опасности. - Уж лучше бы тронутся в путь поскорее... - сказала она. "Пока их не видно. Хм," - в напряжении сжав поводья, всадница вслушивалась в звуки леса, которые могли ей подсказать о приближающейся опасности. - Надо быть наготове, чтобы, если подкрепление бандитов не объявится вскоре, поскорее отсюда убрать. Если они на подходе, то уходя, у нас будет шанс от них оторваться, - обратилась она ко всем. Конечно, было много нюансов, с возможностью помешать этому осуществиться, но пока она размышляла в таком направлении. "Но в чем-то этот Крон прав... Нам даны пара секунд, чтобы спокойно вдохнуть свежий воздух. Надо заняться ранением одного из работяг и спустить повозку. Кто знает, что ждет нас в следующие мгновения," - подумала охотница, уже дав команду Бурану трогать. Она намеревалась, пока есть время, быстро собрать, какие можно, свои стрелы, торчащие во врагах и валяющиеся на земле. Хоть с той стороны леса могли напасть, но девушка, с еще не всем вышедшим адреналином в крови, постарается быть начеку.
- Проследите за подготовкой каравана тронуться в случае чего, уважаемый, - бросила она купцу вслед, здоровой рукой быстро достав из сумки флягу воды и смочив горло. "Нужно попытать счастье. В который раз за этот бесконечный день... Святые панталоны, неужели с утра прошло только полдня? Иннос помилуй от этого счастьеца еще раз!"