1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Киб Златоух
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Детектив Сияния Ориона
4. Раса и религия:
Вифрей, признаёт всех богов, симпатизирует Силунэ,
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
15 февраля 17055, 30 лет. Выглядит лет на 25
6. Характер:
Киба сложно охарактеризовать в двух словах. Род его деятельности подразумевает постоянные перемены и скрытность, чтобы качественно играть ту или иную роль, не раскрывая своего настоящего “Я”. Ведь порой приходится становится и ворчливым старцем, и девчушкой-поскакушкой. На счастье, мастеру иллюзий и обмана ничего не стоит надеть другую маску и полностью скрыть свой истинный характер.
Но если говорить открыто, то Киб проявляет многие черты сангвиника, будучи общительным и весёлым, а так же морально устойчивым. Долгая грусть, злоба и депрессия чужды светлой сущности. Бесконечная любознательность, излишнее любопытство и даже некоторая импульсивность берут начало в вифрейской крови.
Он позитивно относится ко всем живым расам и добрым богам, оставляя неприязнь лишь для тёмных богов и нежити во всём её многообразии.
Стоит так же отметить, что Киб воспринимает многие ситуации как игру, а игры редко когда бывают серьёзными. Что уж говорить о том, что взрослый дипломированный заклинатель, может запросто достать из за пазухи белку и кинуть её в собеседника или же без предупреждения переодеть его, украсить окружение и создать пару фантомов для участия в разговоре. Всё-таки в этом огромном (и зачастую тёмном) мире, у него есть свой кусочек пространства, где он волен делать что пожелает и устраивать даже самые фантастические концерты.
7. Внешность:
Внешность иллюзиониста-метаморфа? Помилуйте, вопрос далеко не из лёгких. Скорее всего вы хотите узнать о так называемой “исходной внешности”, которую Киб скорее всего примет, если лишится всех возможных запасов энергии, а так же будет отмыт от краски и прочих средств различного происхождения. Так и быть, в таком варианте Киб представляет собой довольно среднего вифрэя. Рост метр шестьдесят пять сантиметров, чуть ниже мужской нормы. Телосложение среднее, подтянутое, мезаморф. Можно с лёгкостью сказать, что Киб ведёт здоровый образ жизни и уделяет время тренировкам, но специально не занимается накачиванием мускулатуры. В общем Киб умеренно загорелый, но это свойственно всем вифреям.
Волосы пшенично-желтые, объёмные. Мягкая шевелюра свисает ниже плеч, порой вызывая зависть даже у девушек. Волосы в хорошем состоянии, но обычно просто свободно уложены, свисая вдоль спины и с плеч. Отдельно стоит отметить уши вифрэя, которые отличаются тем самым особенным золотистым оттенком, который в своё время стал источником фамилии. Уши эти по всем законам заострённые, мягкие и чувствительные. По некоторым внутренним причинам Киб не использует украшения, избегая даже лент. Это относится только к настоящим украшениям - иллюзии блестяшек часто богато покрывают уши и шевелюру вифрея.
Лицо Киба округлое с мягкими, приятными чертами. Отсутствие бороды и усов дополняет андрогинную внешность вифрея. Миндалевидные глаза обладают необычным цветом, меняющимся от золотистого до бронзового в зависимости от освещения. Нос прямой, небольшой, аккуратная линия губ и немного выпирающий подбородок. Вифрей следит за своей внешностью, так что кожа не обладает заметными дефектами.
Хвост вифрея так же ухожен и весьма пушист. Мех хвоста аналогичен цвету волос у основания и становится светлее вплоть до белого кончика.
Из одежды Киб предпочитает всё удобное, просторное и практичное. На деле его гардероб обычно состоит из лёгких штанов, обычной рубашки и сандалий, плюс куртка в холодную погоду. Иллюзии дополняют образ по ситуации, порой создавая красочные наряды, достойные королей.
Как вы уже наверняка догадались, внешний вид Киба с лёгкостью меняется прямо на ходу, порой даже самым кардинальным образом, если в дело вступают способности метаморфа. Доступные ему формы требуют отдельного описания.
Рост:
165 см
Вес:
64 кг
Тип телосложения:
Мезаморф
Цвет глаз:
Золотистый-бронзовый
Цвет волос:
Пшенично-желтый
Цвет кожи:
Светлый с загаром
Особые приметы:
Золотистый цвет меха на ушах
Наиболее частая одежда:
Обычный набор из штанов, рубашки и сандалий
Картинки в процессе
1. Валла Чернохвост. Молодая вифрейка ростом около полутора метров. Отличается внешностью подростка, милым видом и черным цветом волос, ушей и хвоста (за исключением белого кончика).
2. Эдвард Вединари. Человек лет 40-50 на вид. Высокий, худощавый брюнет с проседью. Обладает с острыми чертами лица и аккуратной бородкой. Всегда выглядит крайне спокойно и серьёзно
3. Старец. Человек преклонного возраста, сгорбленный, худой и покрытый бесчисленным количеством морщин.
4. Волк. Необычно крупный волк с мехом серебристо-серого цвета. Может с лёгкостью вести на себе человека
5. Миримон Лесной ветер. Высокий, статный эльф светлого рода
6. Абасира Хладная. Красивая тёмная эльфийка, отличающаяся пронзительным взглядом черных глаз
7. Шак’Лэ. Эльфийка из рода Ману Астар. Примечательна тремя тонкими шрамами на шее
8. Морин Полная бочка. Широкий, приземистый гном солидного вида. Нос немного опухший и красный.
9. Абырвалг. Двухметровый мускулистый орк покрытый множеством боевых шрамов
10. Ангел. Высокий мужчина крепкого телосложения. Золотистый блондин с голубыми глазами. Примечателен наличием пары белых крыльев, пригодных для полёта.
11. Демон. Массивное создание трёх метров ростом, покрытое тёмно-красной чешуёй и шипами. Так же обладает острыми когтями и гибким хвостом
12. Зверь. Существо похожее на оборотня двух с лишним метров ростом. Может передвигаться на двух конечностях или быстро на четырёх.
13. Дракон. Величественный бронзовый дракон. Не самый крупный, но всё равно весит 640кг (предел возможностей метаморфа на данный момент)
14. Хорёк. Просто крупный хорёк.
15. Нимбат. Летающее создание, способное говорить, мало отличается от обычного нимбата.
16. Труп. Выглядит как сам Киб, но структура тела изменена так, чтобы правдоподобно показывать серьёзные ранения вроде рубленных ран и ожогов без применения иллюзии. При желании позволяет кровоточить и не дышать несколько минут.
8. Биография:
• Место рождения: Каталия
Дед - Ильф Золотоух
Бабушка - Гжея Золотоух
Отец - Рэм Золотоух
Мать - Мия Золотоух
Младший брат - Фар Золотоух
Младшая сестра - Рия Золотоух
На самом деле все люди реалисты
Просто реальность у каждого своя
Добро пожаловать в мою реальность
Бывают истории без конца, но куда реже бывают истории без начала. Так уж случилось, что у этой истории есть начало, а конца еще нет. Но конец рано или поздно появится, а начало… вот оно!
История начинается на зелёных просторах Каталии, где среди красот природы скрываются древние руины, затерянные среди джунглей. А где есть руины, там есть искатели приключений, наживы и просто исследователи. По какому-то странному стечению обстоятельств Ильф Золотоух в своё время построил карьеру на исследовании опасных древностей, а его сын - Рэм Золотоух, последовал по стопам отца. Но на этом странность не заканчивается, ведь Мия Золотоух тоже пошла по пути исследователя руин, пусть и по другим причинам. И так уж получилось, что в какой-то момент оба хвостатых авантюриста оказались замурованы в одном подземелье вместе с только что найденным артефактом. Что за артефакт? Да какая разница? Речь ведь не о нём идёт, а о Рэме и Мие, которые были вынуждены сменить соперничество на сотрудничество, чтобы остаться в живых и выбраться из западни. Как вы понимаете, им это удалось в скором времени. На радостях находки они сдали вместе и вместе же отправились отдыхать после бурного приключения.
Никто даже не сомневался, что такая пара уже не сможет разойтись после случившегося. Чувство вспыхнуло ярко, объединяя вифреев в неразлучную команду искателей и исследователей опасных частей Каталии. Но по некоторой причине им не пришлось долго лазать по руинам. Причиной этой оказался Киб Златоух собственной персоной.
Сын родился в конце зимы, обязывая родителей сделать передышку и хоть на время осесть в поселении. На первое время решено было остаться в доме Мии в одной из небольших каталийских деревушек. Тут была прекрасная природа, дружелюбные соседи и еще несколько молодых вифреев для игр.
С первых лет Киб показал себя на удивление умным и любознательным мальчуганом, энергичным и крайне любопытным даже по меркам хвостатых. А уж хитрости и умения начинать игры ему было не занимать. Родители были только рады, что дети носятся по деревне шумной толпой, даже когда они уходили не далеко в джунгли. Это было даже полезно - вифреи всегда заботились о том, чтобы новое поколение росло в гармонии с природой, разбираясь в растениях и животных. Старшие жители деревни конечно же устраивали занятия для молодых, обильно делясь знаниями и обучая не хуже городской школы: базовая грамотность, а за ней и математика, литература, история, география и астрология с базами законов и религии. Родители Киба тоже участвовали в занятиях, рассказывая свои истории полные информации об опасных существах Мистерии, наследии старины, а заодно и картографии.
Кое-что крайне важное произошло, когда Кибу было уже пятнадцать. Родители начали замечать, что дети ведут себя странно и куда чаще и дольше уходят играть в джунгли и между собой рассказывают странные истории. Дабы не вызывать подозрений, пара взрослых отправилась со шпионской миссией вслед за детьми, и каково же было их удивление, когда на полянке вместе с ребятнёй они обнаружили маленького дракона. С чешуёй и крыльями, говорящего, но длинного и усатого, как из книжки мифов. А после оклика взрослых он просто исчез, растворился в воздухе. Детей быстро погнали по домам, а несколько охотников прочесали местность, но даже следов не нашли. После расспроса детей стало ясно, что деревня имеет дело с лесным духом. Шамана позвали из соседней деревни, чтобы он поговорил и успокоил потенциально опасное существо. К общему удивлению дракон появился сам и потребовал подношение лесу, в обмен на то, чтобы никого не трогать. Условия оказались простыми, так что целую корзину со сластями и прочими подношениями оставили в указанном месте. Дракон, как и обещал, исчез.
Тайна раскрылась чуть позже, когда Киб стал делиться вкусностями с младшими братом и сестрой и был замечен родителями. После недолгих расспросов он был пойман на паре ошибок и оказался вынужден открыть собственный секрет. К великому удивлению Рэма и Мии, он просто создал дракона из воздуха и заставил выполнить несколько трюков. Существо на проверку оказалось простой иллюзией, хоть и качественно выполненной. Оказывается, молодой вифрей уже не первый год развлекал ребятню, призывая в игры всяких зверушек, а порой и взрослых дурача копиями детей.
После недолгого совещания Киба отправили в Ардению к лучшим магам на проверку. Опасения подтвердились с лихвой - парень обладал завидным талантом к магии Разума и в особенности к созданию иллюзий. Но талант надо было развивать должным образом и под контролем профессионалов, то есть профессоров Аклории. Деньги на поездку нашлись без проблем, но уже по прибытию обнаружилось, что Киб еще немного не дотягивает до возраста поступления. Проблема оказалась не большой и даже полезной - молодой вифрей получил возможность остаться в Иридиуме и подтянуть знания, а заодно и начать изучать теорию магии.
Вступительные экзамены прошли спокойно: Киб был на удивление хорошо подготовлен. Демонстрация таланта же вообще оказалась на высоте - молодой вифрей зашел в аудиторию в чужом образе, а иллюзию самого себя оставил показывать трюки и под конец вылететь на улицу через закрытое окно. Поступление на бюджетное место было обеспечено. Родители хорошо отнеслись к случившемуся и отправились обратно на Каталию, оставив сына учиться в академии.
Обучение в Аклории могло показаться мукой на первый взгляд. Никаких джунглей и старых друзей, никакого простора и свободы, но Киб воспринимал изменения лишь как новое поле для развития и творчества. К тому же природное любопытство и любознательность получили новый импульс, работая как благодатная почва для всех тех новых знаний, что могла предоставить академия.
В первые годы учебы магический дар Киба стремительно набирал обороты и требовал лишь усилий, чтобы придать ему качественную форму. Теория магии и работа с энергией были той основой, что направляли быстрый рост, заставляя парня вдумываться в творимое на интуитивном уровне и развивать не только силу, но и качество, и тонкую работу с эфиром.
Даже с учетом базовых занятий в академии, у Киба оставалась уйма вифрейской энергии, которую надо было чем-то занять. Без лишних раздумий он записался в несколько клубов, проигнорировав дуэльный в пользу искусства и науки. Занятия творчеством хорошо шли на пользу мастеру иллюзий, ведь там, где большинство было сковано рамками кистей и букв, он мог обращать собственную фантазию в реальность. Трёхмерные картины, театральные постановки собственными силами, исторические реконструкции - всё это Киб с радостью и удовольствием создавал на сцене, удивляя даже профессоров.
По мере того, как талант вифрея обращался в чистое мастерство управлениями иллюзиями, он всё больше углублялся в изучение как магии, так и прочих наук, чтобы его творчество соответствовало реальности. Почти все области знаний были удостоены его внимания, ведь порой приходилось создавать целые пейзажи, отвечающие географии и астрономии, наполненные растениями, зверьём и монстрами, и это не считая построек и людей вокруг. А когда речь заходила о воссоздании истории, в ход приходилось пускать знания литературы, этикета, законов, религии и дипломатии, не говоря уже о психологии, которая была досконально изучена еще в первые годы учебы.
Но говорить о том, что вифрей был зубрилой, сложно, ведь и дня не проходило без того, чтобы кто-нибудь не попался на очередной обман, хитрый трюк или просто подколку иллюзиониста. Преподавателям то и дело приходилось ощупывать каждого второго студента в аудитории, чтобы убедиться в их реальности.
К концу основного курса Киб подготовил специальную работу - особое заклинание, которое создавало не просто иллюзию, но твёрдую материю, сотканную силами разума и полноценно взаимодействующую с остальными предметами. Что уж говорить о том, что финальный экзамен был сдан им без проблем?
Но после шести лет учебы, Киб не стал бросать академию, ведь теперь ему открывался доступ к дополнительным курсам. И первым делом он записался не куда-нибудь, а на занятия по изменению собственного тела - технике метаморфа. Это было сложное искусство, но результат превосходил все ожидания, позволяя иллюзионисту полноценно меняться вслед за иллюзиями. Подобная практика требовала не только теории, но и хорошей физической подготовки, так что занятия спортом и рукопашным боем были включены в список ежедневных занятий. Но и углублённое изучение магии не оставалось в стороне, ведь целью двух лет учебы было достижение звания Заклинателя. Магистр был следующим шагом, но… Киб решил сделать перерыв.
После восьми лет учебы вифрей выпустился с дипломом, прекрасными рекомендациями и багажом знаний. Хвостатая сущность требовала простора, путешествий и новых встреч. Поездка на Каталию к родным была первым пунктом в списке.
Дома Киба встретили с радостью. Младшие родственники успели подрасти, а родители восстановили часть своей исследовательской деятельности. Почти два года вифрей провёл в компании родных, по новой открывая просторы Каталии. Но Киб отказался от предложения заняться исследованием руин - подземелья были не для него. Вместо этого он решил продолжить путешествия и посетить другие страны, чтобы лучше познакомиться с устройством мира и складом жизни людей и эльфов, а так же гномов, нагов и даже орков.
Иллюзионист продолжал играть в свои игры, используя мастерство, чтобы давать постановки, но так же и вливаться в общество. Это было тонкое искусство обмана, позволяющее перевоплощаться в одного из местных, чтобы проникнуть туда, куда не следует. Ведь театр-театром, а пройти в храм Малассы под видом жрицы - это целое приключение! Пусть даже после такого приключения приходится быстро драпать из страны.
Опробовав свои силы в других странах, Киб решил вернуться на просторы Мистерийской империи, которая давно уже была как родная. Тут было проще устраивать концерты и заниматься всё теми же детскими выходками с иллюзорными обманами. Но вифрей так же подумывал о том, чтобы продолжить учебу, а для этого требовались деньги. Глаз пал на гильдию Сияние Ориона, которая была создана как раз недавно и предлагала очень приличные деньги за услуги сильного мага Разума. Конечно же Киб мог и сам зарабатывать в театре, но так было даже проще, плюс гильдия могла предоставлять услуги, вроде редких книг, своему работнику.
Черный понедельник застал Киба в Талькосе. Весть о нападении нежити заставила содрогнуться. Вифрей мог драться, но его силы слабы против немёртвых, так что он остался с гильдией, чтобы другими путями помочь Мистерии. Всё-таки война-войной, а расследования убийств тоже приносили пользу.
9. Мирные умения:
Грамотность
Ботаника
Зоология
Монстрология
Астрономия
География
Археология
Математика
История
Литература
Анатомия
Дипломатия
Законы
Религия
Мистика
Эфирология
Психология
Этикет
Актер
Художник
Легкая атлетика
Ориентирование в лесу
Концентрация внимания
Блеф
Язык Вифрей
10. Боевые способности персонажа:
Киб целиком и полностью полагается на магию Разума и в частности свои иллюзии и фантомы. Насилие и кровопролитие чужды вифрею, ведь негодяя он может обмануть, запутать и выключить без убийства. В совсем крайнем случае он всегда может применить что-нибудь из приёмов рукопашного боя вкупе с использованием боевой формы метаморфа.
11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
45 золотых 13 серебряных 27 медных
Анкета игрока
1. Имя:
Илья
2. Возраст:
25
3. Пол:
М
4. Связь с вами:
skype - grobyc47
5. Как часто будете приходить?
Пару раз в неделю, плюс/минус по занятости
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Пусть будет 7
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум?
Вышел, подумал и зашел обратно
Отредактировано Канли (2015-02-10 00:34:37)