FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Регистрация на выживание [Оскверненные джунгли]


Регистрация на выживание [Оскверненные джунгли]

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Заявленное ранее выживание открыто для регистрации. Все зарегистрированные персонажи, когда оканчивается срок регистрации, появляются в локации в качестве союзников. Задачей защитников является защита и обустройство базы. Задачей охотников добыча ресурсов и ликвидация босса.
Забронировавшим места, просьба подтвердить участие в течении суток.
Дополнительный аренный инвентарь в данном событии недоступен.

Заявку на данное выживание оставлять в этой теме по шаблону:
1) Ссылка на анкету
2) Роль
2) Комментарии

Информация о боссе

Тип: Демон
Сложность: Простой
Рекомендуемое кол-во игроков: 3
Магия: Слабая
Физическая сила: Сильный
Слабости: Нет/Неизвестно
Броня: Тяжелая

http://se.uploads.ru/t/ZjP8E.png

Минимальный уровень защитников на момент регистрации: 10
Максимальный уровень защитников на момент регистрации: 40

Минимальный уровень охотников на момент регистрации: 40
Максимальный уровень охотников на момент регистрации: 60

Минимальный уровень лидера охотников на момент регистрации: 60
Максимальный уровень лидера охотников на момент регистрации: 90

Режим боя: Обычный.
Количество участников: 10 человек

Защитники:
1) Аладора
2) Йирт С’Апть
3) Ал'акир
4) Джеймс Толд
5) Миста
6) Barzug
7) Химари Деко

Охотники:
1) Регрет
2) Артемис Мориэл

Лидер охотников:
Альфарий

0

2

1) Дезмонд
2) Защитник
2) Комментарий

Принят

Отредактировано Джеймс Толд (2015-02-14 18:37:24)

0

3

1) Миста
2) Защитник
3) -

Принят

0

4

1) Ал'акир
2) Защитник
3) Будем превращать противником в утыканные арбалетными болтами маникены )))

Принят

0

5

1) Анкета Регрета
2) Охотник
3) Уровень как раз подходит. Тем более три уровня даже не распределены.)

Принят

0

6

1) Артемис Мориэл.
2) Охотник.
3) Пополняем ряды охотников на демонов.

Вопрос к мастеру:

Касательно темной магии: откроют ли к ней доступ Мори в рамках этого боя али нет?

Принят. Нет.

0

7

1) Йирт С’Апть
2) Защитник
2) Милый демонюк. Ну что ж, приложим все силы для победы.

Принят

0

8

Игрок забронировавший место на лидера охотников отказался от участия. Место доступно.

0

9

1) Анкета Альфария Магнуса
2) Лидер охотников
3) Мое знание демонологии нам ооооочень пригодится) Я надеюсь Х)

Принят

0

10

1) Barzug
2) Защитник
3) Возможно навык строителя поможет в обустройстве базы

Принят

Отредактировано Barzug (2015-02-14 20:16:11)

0

11

1) Химари Деко
2) Защитник
3) Комментарий

Принята

0

12

Регистрация завершена. Ожидаем от оставшегося подтверждение брони.

0

13

1) Аладора
2) Защитник
2) Подтверждаю бронь

Отредактировано Аладора (2015-02-15 01:32:12)

0

14

Добро пожаловать в новый лес!

0

15

Предупреждение участникам Эвента категории "Охотники".

Ваша активность находится на неудовлетворительном уровне. Предполагается быстрое перемещение по клеткам до 2-х раз в сутки, и отыгрыш событий на ключевых клетках, где есть что-либо интересное(до 4-6 постов с каждой из сторон).
С таким же темпами продвижений, как у вас, вы нечего не успеете найти просто из-за того что слоупоки. Лично мне очень жаль интерес и энтузиазм защитников, который пострадает уже ко 2-ой волне, если так будет продолжаться, поэтому:
- Если это произойдет, я в любом случае позабочусь чтобы виноватые получили по заслугам.
- Теперь пост с направлением движения(север, юг, запад, восток) может оставить не только лидер, а любой из охотников, кто успеет первым отписаться, однако если помимо его поста будет присутствовать сообщение лидера, то приоритет мастер отдаст направлению указанному Лидером. Ради ускорения.
- В крайнем случае, если охотники будут продолжать в том же духе, не исключено, что они будут заменены на других, более ответственных игроков, пусть от этого и пострадает концепция.

Спасибо за понимание.
Просьба относиться к данному предупреждению не как к разовому "пинку", требованию поста 1 раз, а как  к постоянному напоминанию, меры которого будут готовы применяться и через месяц и через два, если ситуация неожиданно вернется к нынешнему уровню безответственности.

0

16

Оживаем и идем бодаться!
Больше никаких ожиданий по несколько дней не будет.

0

17

Уведомление для участников

Вероятность прохождения следующей волны текущим составом, с текущим уровнем укреплений и ресурсов и потерями - меньше процента.
Можно завершить событие сейчас, или все-таки помчаться до конца.
Прошу выживших участников проголосовать.

0

18

Я скажу первым. Миссия провалена, описывать предсмертные конвульсии мне не интересно. Заканчиваем.

0

19

Я уже не выживший (потерять сознание от звуковой волны -- это мощно, но особенно мощно, что он отразился от щита, но не отразился от стального покрова, да и не понятно, почему и рядом монстры не попадали xD), но все равно проголосую, ибо на тот момент еще был жив!.. Потрачено. Время валить.

0

20

Ябыещепоборолся, конечно. Целый шанс на успех...это ведь почти что один на миллион! А во всяких историях это значит почти все 100% что герои победят. Но...большинство против, так что...спасатели, спасайтесь! (ц)
Пост накатаю с попытками решить что там и как, а после - можно закрываться.

Всё.
Всем спасибо за игру. Мастерам, благодаря которым пережил столько невероятных моментов и игрокам, сражавшимся до конца. Простите нас с Регги за то что поддались на уговоры Шеллы. Пожалуй, лишь об этом я больше всего сожалею.

Отредактировано Йирт С’Апть (2015-12-03 00:37:23)

0

21

От лица всех участников хочу выразить благодарность ведущим мастерам. Не всё прошло гладко, но идея была отличная, здорово было бы как-нибудь повторить. А теперь, когда всё уже позади, как насчёт разбора полётов? Где накосячили, кого не нашли, до чего не додумались, чего должны были ждать от босса (а их в локации, похоже, целый выводок).

0

22

Присоединяюсь к благодарностям оратора выше. Очень достойный эвент, жаль что не был доведен до победного конца, но тем не менее очень понравился думаю всем!
Хотелось бы увидеть карту ещё и осознать насколько охотники были близки или далеки от необходимой точки.

0

23

От лица мастеров проведших эвент, в свою очередь выражаю благодарность за интересную игру! Приятно знать, что задумка и ее реализация понравилась вам. До новых встреч в будущих эвентах!

0

24

Пожелания приняты. Выкладываю краткие материалы по Эвенту.

Начнем с Карты.
Легенда понятна интуитивно. Ящечки - ресурсы. Опасные места - понятно. Монстры - тоже понятно.
Ключ и карта - весьма ценные бонусы. Ключ открывает тайник на базе, карта - отмечает место на карте. В этих местах зарыто много ресурсов, в том числе драгоценные камни и кристаллы для башен и адамантин, для того чтобы сделать оружие, которые не разъедается после пары убитых монстров. Справа и слева каменоломни, а  на дороге, недоубежавшие Корованы. Деревья - лес пригодный для вырубки. 

Карта

http://s7.uploads.ru/PV14p.png

Немного об грустном и неиспользованном:
- Ключем к эффектной добыче ресурсов было ещё перед первой волной распросить гномов о местности, а не одухотворенно переть наугад, но никто не догадался.
- Ключом к истреблению растений был огонь, об этом догадались, но опять же поздно. У гномов в подвале было куча масла, об этом спрашивали. Стоения каменные - вы могли обжечь всю крепость и нечего бы там не росло. Алтарь бы дал свободное от растений место вокруг крепости тоже.
- В самом конце эвента мы использовали дождик, прогоняющий монстров, потому что якобы Йирт принес достаточно трав для пожертвования духу. Фича с прудом духов была в том, что он активирует магический дождик на часик-другой, который наносит вред всем оскверненным. Дождик одноразовый, увы, ослабленный дух горы на большее не способен, но собрав травы можно было полностью отбить одну волну. Единственный враг с иммунитетом к духовному дождику - Элитный шаман на 4 волне.(которого вы не увидели)
- Босс сидел в болотах(красная иконка). До 4-ой волны, включительно, босс убивался довольно просто. Сложность именно в болоте и в том что добраться до него надо свежим. В идеале - найти дислокацию, а потом можно было вообще вернуться всем рейдом и оставить без шансов.

Неприятно поступил Альфарий, как всегда, впрочем, заполз на место лидера и бросил команду, честно говоря, это сильно попортило настроение мастерам, даже думали переделать баланс, но решили что будь как будет.
В общем все пошло изначально плохо из-за того что охотники подвели.

Краткая сводка по мобам эвента(половину вы так и не увидели

Троглодит - уровень 2-3
- Слепой

Кобра - уровень 3-4
- Ядовитый укус

Эхинопс - уровень 5-6
- Растение
- Выстрел ядовитым шипом

Богомол-убийца - уровень 9-14
- Магия природы 10 порядка
- Прочный панцирь

Оскверненнный рабочий-арахнид - уровень 10-15
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда

Ядовитый огонек - Уровень 13-18
- Иммунитет к огню
- Иммунитет к яду
- Иммунитет к свету
- Применяет Сгусток природы 8 порядка
- Обжигающая аура - ядовитый огонь

Осквернитель - уровень 15-25
- Магия природы 8 порядка
- Магия Инферно 1 круга
- Иммунитет к яду
- Уязвимость к свету
- Блинкует (минута кд)
- Призывает 2 эхинопса рядом с собой (20 секунд кд)

Скорпион скверны - уровень 20-30
- Ядовитое жало + паралич
- Очень прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда

Оскверненнный воин-арахнид - уровень 20-30
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
- Пускает паутину

Виверна - 27-40
- Летает
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Уязвимость к огню и хаосу

Страж Алодмуна - 40 - 45
- Защита от яда
- Лучник
- Иммунитет к боли
- Иммунитет к магии природы
- Поступь скверны(растения растут там, куда ступает)
- Уязвимость к воздуху

Демонический энт 20 - 40
- Дерево
- Защита от земли
- Защита от природы
- Защита от инферно
- Уязвимость к огню

Химера скверны - 35-45
- Крик, как у баньши
- Ядовитый укус
- Парализующий укус
- Окаменяющий взгляд (дистанция 15 метров)
- Защита от воды
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Регенерация
- Защита от эффектов

Древняя виверна - 35-50
- Летает
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Уязвимость к огню и хаосу

Призрак скверны - 40- 50
- Летает(медленно)
- Призрак, Нежить
- Иммунитет к магии
- Парализующие щупальца

Оскверненнный король пауков - уровень 40-60
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
- Пускает паутину
- Плевок кислотой
- Сильный страх

Гидра - 50-70 уровень
- Регенерация
- Защита от эффектов
- Защита от яда
- Защита от воды
- Уязвимость к огню
- Уязвимость к разуму
- Уязвимость к хаосу

Пожиратель - 60-70
- Элементаль
- Иммунитет к природе
- Защита от земли
- Защита от смерти
- Защита от инферно
- Пожирая трупы восстанавливается.
- Ослабляющая аура
- Ядовитая аура
- Сильный страх

Особого внимания заслуживают Призраки скверны - плавающая в воздухе огромная медуза =) Неуязвимая для магии =)
Пожиратель - созданный из щупалец Энт.
Страж Алодмуна - Паук-кентавр. Лучник, кстати.

А вот он красавец-шаман. Тот самый о котором говорил Ганемус. Да, он сбежал вместе с лордом, но на втором ящике можно было узнать что никуда Лорду убежать не удалось, что их всех скушали а шамаш просто пропал. На деле этот шаман поддался скверне. Пожалуй, самый серьезный противник в эвенте, после босса.
http://s2.uploads.ru/1Rmiq.jpg

Честно говоря, я у себя документ по залежам ресурсов не сохранил, но он должен быть у второго мастера. Ресурсов было вообще довольно много. Точно помню что с избытком, с рассчетом что больше половины не будет найдено. В одном из тайников вроде был даже бонусный артефакт для основной игры, надеюсь второй гм не даст мне соврать.

А вот ещё маленький бонус.
http://s3.uploads.ru/tAahz.jpg
Этого забавного демона можно было найти в лесу. Разговаривать он не умеет. Опасности не представляет, но найти его было можно xD

Ну и спасибо игрокам, всем, которые доиграли, особенно Аладоре за управление нашими бравыми солдатами. Честно говоря было очень жаль защитников, играли довольно граммотно, не подкачали бы охотники, был шанс на победу.
(Но до 6-ой волны лучше было не доводить дело, хотя один из способов прохождение эвента - к 6-ой волне подготовить вундервафлю(дождик), хорошую оборону, зелья, ману, и показать Норагаллу в полной силе где раки зимуют, выкосив мелочь дождем.

Немного о Шелле.
Тяжело быть магом жизни в семье из тысяч и тысяч злых демонов, скучно и поиграть не с кем. Шелла не приемлет смерть, выходящую за рамки естественных природных процессов, таких как питание. Человеческая форма была сделана на основе девочки, которую некогда проглотила Вайпер. Кстати говоря, картинка такая просто потому что лень искать было что получше. Альф ливнул и Инквизиторских настроений в крепости не хватило для убийства Шеллы, а между прочим за её смерть давался бонусный уровень =) Она вообще не очень сильная. Кстати говоря, её можно было легко обмануть, она очень наивная, только надо было обманывать а не спорить и убеждать. А вот идти с ней это была умышленная ловушка в которую игроки попались, причем оба.

Немного о Мисте и стреле хаоса
Это была простая импровизация, бросок кубика выдал осечку и эффект был придуман спонтанно. Миста превращался в полу-муху, с определенного момента у него появлялась власть над Арахнидами, сначала рабочими, потом, если бы прожил подольше - воинами, это можно было использовать.

И ещё одна интересная отсылка. Ганемус - реально существующий в основной игре персонаж. Многие помнят предыдущий эвент на выживание где приключенцам помогал никто иной как Миррон Эйгтон. Очень известный НПС.
Ганемус тоже полноценный нпс. Но менее известный. кому интересно - он появлялся в сюжете пару раз, самый заметны раз - ТУТ

Может быть Экс добавит что ещё. Можете задавать вопросы. :)

0

25

Писал, писал коммент и инет отрубился, все потерлось.

Потому буду краток.
Артефакт действительно можно было получить в этом эвенте. Список ресурсов у меня, но выкладывать нет смысла. Расчет на то, что их должно было хватить на все с запасом.

Защитники, вы молодцы. Хорошо держались, даже в усложненных из-за недостатка ресурсов, условиях. Но под конец начали допускать ошибки.
Охотники, а вы не молодцы. Ибо слоупоки, и шли наугад по большей части.

Теперь о важных моментах чуть более развернуто.
Идея с ямами-ловушками, на деле пустая трата сил. Не удивительно, что под конец Химари выбилась из сил.

К третьей волне хорошо если бы была востановленна вся стена. К четвертой, магические башни.

Виверны. Вы их убили по фокусу, однако оставили атакующих с фронта без должной встречи, что дало им приблизится без проблем.
Затем полностью сосредоточились на фронтовой области, оставив тылы без прикрытия, чем и воспользовались единствнные разумные противники той волны - Осквернители. Зашли в тыл и устроили хаос.

Артемис, идея с заградительным огнем хороша. Однако ножи травы, по тем условиям, что ты указал для размещения эпицентра взрыва, перекрывались. Можно было больше области закрыть, договорившись с Ал. К примеру довольно уязвимую область, закрытую ненадежным частоколом. И твоим страшнейшим врагом по прежнему остается Огонек =) Очевидно же, что они иммунны к огню, когда спокойно пролетели над пламенем. В твоих силах было подавление огня на загоревшихся союзниках. И научись экономить ману, грамотно расходуя свои силы.

Аладора, молодец, и отписывалась за афкашеров и сама играла достойно. Но под конец пала, защищая грудью, в прямом смысле. Особенно хорош пост со смертью. Огоньки не такие быстрые, и дамажат аурой вокруг себя, можно было просто отступить отстреливая теми же сгустками природы.

Джеймс, брать оружие, коим персонаж не владеет и идти в ближку к огонькам, да без щитов, самоубийственная затея.

Миста, ты мог сильно повысить шансы, по факту арахниды-рабочие признали твоего персонажа своим лидером. Но заместо этого, ты предпочел сгореть в ауре огоньков. Разумеется крылья насекомого, пусть и гиганского будут хорошо гореть.

Поддавшись на уговоры Демонессы, группа лишилась двух сильнейших своих целителей, что заметно снизило шансы. Шеллу вполне можно было убить, она моб-элитник с магией воздуха и жизни. Причем она бы старалась никого не убивать.

Регрет добравшись живым, хоть это и было задачей тяжелой, ибо баланс засад на карте не расчитан на одного персонажа, а на двух-трех высокоуровневых, принес бы ключ от того самого тайника в крепости (? на карте ее)
Принесенные Йиртом травы, останься в живых побольше защитников, вкупе с содержимым тайника (там были в том числе и кристаллы для магических башен) позволили бы протянуть подольше.

В целом, как говорит мой соведущий ГМ, босса надо было искать активнее и после нахождения вернуться и раскатать, пусть даже и всем рейдом, оставив крепость. Ведь она была нужна как опорный пункт, пока поиски, что займут не один день скорее всего, ведутся охотниками.

0

26

Все эти истории со слоупоком и уходом игроков из эвентов натолкнули меня на мысль, что быть может стоит каким-то образом ввести практику замещения слоупоков (отыгрывания за их персонажей другими людьми, можно по очереди, можно на постоянную). Награда в случае успеха будет отходить им. Те у кого есть интерес к игре вполне могли бы взять на себя бразды правления с энтузиазмом, тем самым подогревая общий настрой. По крайней мере отыгрывая даже боевку уже было бы лучше.

Спасибо за теплые комментарии, приятно когда старания оценивают по достоинству.
По эвенту скажу, что не хватало очень сильно резерва сил. Учитывая что все должны были стоять в воротах и каждая потеря практически сразу кратно вела к ухудшению ситуации в защите. С другой стороны это же выживание! Где ресурсы вещь очень ограниченная. Теперь если и будет подобный эвент с большинством тех же лиц, думаю мы сможем организовать куда более надежный отпор.

0

27

Тээкс, ну, пожалуй, несколько слов в свою и товарищей защиту, ну и просто немного проясню свою/нашу логику, и вообще.
Для начала — как в локации обстояли дела с алхимическими ингредиентами? Я, как ответственный за зелья, подсчитал, что, во-первых, всё то, что уже было получено — это просто неприлично мало. Хватило бы максимум на одно зелье, причём далеко не на любое. Во-вторых, токсичность у ингредиентов просто запредельная, пить такое нельзя. Был разговор о том, что обработка паучьей крови смягчает свойства, но непонятно, шла речь в том числе о токсичности, и если да, то насколько конкретно она снижалась, или только о разъедающих свойствах.
Что касается огня и растений. Лично меня от тотального сжигания всего останавливала, например, опасность сжечь остатки катапульт и лабораторию. Честно говоря, даже не приходило в голову, что все здания в крепости могут быть каменными, да и вообще устроить пожар — решение радикальное, как ни смотри.
Регрет, как я понимаю, нашёл стража Алодмуна?)
Где-то я этого бонусного монстра уже видел...
Убить Шеллу... Ну что сказать, у меня бы на ребёнка рука не поднялась. Да и вообще считаю, что выжившие должны держаться вместе, а не убивать друг друга. Идти с ней, конечно, уже не такая хорошая идея, но ещё попробуй останови гигантскую демоническую летающую змею. Очень большую роль сыграло то, что она явилась вместе с волной, в результате времени на выяснение отношений с ней не было вообще.
Об управлении арахнидами. Для игроков-то всё было очевидно, но я счёл, что персонажу не хватало данных для правильного понимания ситуации. Мы тут, основываясь на тяге к сладкому и панике арахнида-воина пришли к выводу, что конечной формой должна была стать оса — в самом деле, с чего бы пауку убегать от мухи?)
Ну вот как-то так)

0

28

Миста написал(а):

алхимическими ингредиентами

Расчленять монстров и доставать из них реагенты было верной идеей. На 3-ей волне более разнообразные монстры и очень много реагентов с виверн, с огоньков, с пауков. Можно было запросить помощи гномов в расчленении мобов.
Реагенты-минералы были в тайниках и ящиках, которых не нашли.
А реагенты-травы росли в джунглях. В общем говоря, когда мы делали список реагентов, мы сделали так, чтобы была возможнос создать более 50% разновидностей зелий, включая смазки и бомбы(которым на токсичность чуть более пофиг)
Но тут подвело отсутствие нормального травника в лесу на ранних этапах. В травах было чуть ли не половина нужных и ключевых компонентов, в которых была Арайя.
Кровь пауков снижалась в разъедающих свойствах.

По огню - у вас был маг огня который мог систематизировать пожар или выжигать точечно.

Ну убивать Шеллу было вовсе не обязательно. Да, тут ролеплей, можно было узнать от неё много полезного, кое что вы узнали. Не надо было только с ней идти.
С волной она появилась тоже по специальной задумке. Выживание же.

Не обычой мухе, а мухе хаоса с изменениями =)) Хотя с осой идея была бы лучше, жаль что не пришла в голову

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Регистрация на выживание [Оскверненные джунгли]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно