Пожелания приняты. Выкладываю краткие материалы по Эвенту.
Начнем с Карты.
Легенда понятна интуитивно. Ящечки - ресурсы. Опасные места - понятно. Монстры - тоже понятно.
Ключ и карта - весьма ценные бонусы. Ключ открывает тайник на базе, карта - отмечает место на карте. В этих местах зарыто много ресурсов, в том числе драгоценные камни и кристаллы для башен и адамантин, для того чтобы сделать оружие, которые не разъедается после пары убитых монстров. Справа и слева каменоломни, а на дороге, недоубежавшие Корованы. Деревья - лес пригодный для вырубки.
Карта
Немного об грустном и неиспользованном:
- Ключем к эффектной добыче ресурсов было ещё перед первой волной распросить гномов о местности, а не одухотворенно переть наугад, но никто не догадался.
- Ключом к истреблению растений был огонь, об этом догадались, но опять же поздно. У гномов в подвале было куча масла, об этом спрашивали. Стоения каменные - вы могли обжечь всю крепость и нечего бы там не росло. Алтарь бы дал свободное от растений место вокруг крепости тоже.
- В самом конце эвента мы использовали дождик, прогоняющий монстров, потому что якобы Йирт принес достаточно трав для пожертвования духу. Фича с прудом духов была в том, что он активирует магический дождик на часик-другой, который наносит вред всем оскверненным. Дождик одноразовый, увы, ослабленный дух горы на большее не способен, но собрав травы можно было полностью отбить одну волну. Единственный враг с иммунитетом к духовному дождику - Элитный шаман на 4 волне.(которого вы не увидели)
- Босс сидел в болотах(красная иконка). До 4-ой волны, включительно, босс убивался довольно просто. Сложность именно в болоте и в том что добраться до него надо свежим. В идеале - найти дислокацию, а потом можно было вообще вернуться всем рейдом и оставить без шансов.
Неприятно поступил Альфарий, как всегда, впрочем, заполз на место лидера и бросил команду, честно говоря, это сильно попортило настроение мастерам, даже думали переделать баланс, но решили что будь как будет.
В общем все пошло изначально плохо из-за того что охотники подвели.
Краткая сводка по мобам эвента(половину вы так и не увидели
Троглодит - уровень 2-3
- Слепой
Кобра - уровень 3-4
- Ядовитый укус
Эхинопс - уровень 5-6
- Растение
- Выстрел ядовитым шипом
Богомол-убийца - уровень 9-14
- Магия природы 10 порядка
- Прочный панцирь
Оскверненнный рабочий-арахнид - уровень 10-15
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
Ядовитый огонек - Уровень 13-18
- Иммунитет к огню
- Иммунитет к яду
- Иммунитет к свету
- Применяет Сгусток природы 8 порядка
- Обжигающая аура - ядовитый огонь
Осквернитель - уровень 15-25
- Магия природы 8 порядка
- Магия Инферно 1 круга
- Иммунитет к яду
- Уязвимость к свету
- Блинкует (минута кд)
- Призывает 2 эхинопса рядом с собой (20 секунд кд)
Скорпион скверны - уровень 20-30
- Ядовитое жало + паралич
- Очень прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
Оскверненнный воин-арахнид - уровень 20-30
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
- Пускает паутину
Виверна - 27-40
- Летает
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Уязвимость к огню и хаосу
Страж Алодмуна - 40 - 45
- Защита от яда
- Лучник
- Иммунитет к боли
- Иммунитет к магии природы
- Поступь скверны(растения растут там, куда ступает)
- Уязвимость к воздуху
Демонический энт 20 - 40
- Дерево
- Защита от земли
- Защита от природы
- Защита от инферно
- Уязвимость к огню
Химера скверны - 35-45
- Крик, как у баньши
- Ядовитый укус
- Парализующий укус
- Окаменяющий взгляд (дистанция 15 метров)
- Защита от воды
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Регенерация
- Защита от эффектов
Древняя виверна - 35-50
- Летает
- Защита от яда
- Плевок кислотой
- Уязвимость к огню и хаосу
Призрак скверны - 40- 50
- Летает(медленно)
- Призрак, Нежить
- Иммунитет к магии
- Парализующие щупальца
Оскверненнный король пауков - уровень 40-60
- Ядовитый укус
- Прочный панцирь
- Коррозия крови(кровь медленно разрушает металлы)
- Защита от яда
- Пускает паутину
- Плевок кислотой
- Сильный страх
Гидра - 50-70 уровень
- Регенерация
- Защита от эффектов
- Защита от яда
- Защита от воды
- Уязвимость к огню
- Уязвимость к разуму
- Уязвимость к хаосу
Пожиратель - 60-70
- Элементаль
- Иммунитет к природе
- Защита от земли
- Защита от смерти
- Защита от инферно
- Пожирая трупы восстанавливается.
- Ослабляющая аура
- Ядовитая аура
- Сильный страх
Особого внимания заслуживают Призраки скверны - плавающая в воздухе огромная медуза =) Неуязвимая для магии =)
Пожиратель - созданный из щупалец Энт.
Страж Алодмуна - Паук-кентавр. Лучник, кстати.
А вот он красавец-шаман. Тот самый о котором говорил Ганемус. Да, он сбежал вместе с лордом, но на втором ящике можно было узнать что никуда Лорду убежать не удалось, что их всех скушали а шамаш просто пропал. На деле этот шаман поддался скверне. Пожалуй, самый серьезный противник в эвенте, после босса.
Честно говоря, я у себя документ по залежам ресурсов не сохранил, но он должен быть у второго мастера. Ресурсов было вообще довольно много. Точно помню что с избытком, с рассчетом что больше половины не будет найдено. В одном из тайников вроде был даже бонусный артефакт для основной игры, надеюсь второй гм не даст мне соврать.
А вот ещё маленький бонус.
Этого забавного демона можно было найти в лесу. Разговаривать он не умеет. Опасности не представляет, но найти его было можно xD
Ну и спасибо игрокам, всем, которые доиграли, особенно Аладоре за управление нашими бравыми солдатами. Честно говоря было очень жаль защитников, играли довольно граммотно, не подкачали бы охотники, был шанс на победу.
(Но до 6-ой волны лучше было не доводить дело, хотя один из способов прохождение эвента - к 6-ой волне подготовить вундервафлю(дождик), хорошую оборону, зелья, ману, и показать Норагаллу в полной силе где раки зимуют, выкосив мелочь дождем.
Немного о Шелле.
Тяжело быть магом жизни в семье из тысяч и тысяч злых демонов, скучно и поиграть не с кем. Шелла не приемлет смерть, выходящую за рамки естественных природных процессов, таких как питание. Человеческая форма была сделана на основе девочки, которую некогда проглотила Вайпер. Кстати говоря, картинка такая просто потому что лень искать было что получше. Альф ливнул и Инквизиторских настроений в крепости не хватило для убийства Шеллы, а между прочим за её смерть давался бонусный уровень =) Она вообще не очень сильная. Кстати говоря, её можно было легко обмануть, она очень наивная, только надо было обманывать а не спорить и убеждать. А вот идти с ней это была умышленная ловушка в которую игроки попались, причем оба.
Немного о Мисте и стреле хаоса
Это была простая импровизация, бросок кубика выдал осечку и эффект был придуман спонтанно. Миста превращался в полу-муху, с определенного момента у него появлялась власть над Арахнидами, сначала рабочими, потом, если бы прожил подольше - воинами, это можно было использовать.
И ещё одна интересная отсылка. Ганемус - реально существующий в основной игре персонаж. Многие помнят предыдущий эвент на выживание где приключенцам помогал никто иной как Миррон Эйгтон. Очень известный НПС.
Ганемус тоже полноценный нпс. Но менее известный. кому интересно - он появлялся в сюжете пару раз, самый заметны раз - ТУТ
Может быть Экс добавит что ещё. Можете задавать вопросы.