FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Далендор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя:
Далендор. При жизни: Назир.

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Мастер армии Марагора

4. Раса и религия:
Вампир, бывший при жизни человеком. Верит, что боги существуют, но не поклоняется им.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
27 января 16897 года. 188 лет. Выглядит на 28-30 лет.

6. Характер:
Далендора в двух словах можно описать "взрослый ребенок". Он не уделяет должного внимания ничему, что ему не интересно. Если ему будут расказывать про свойства корня мандрагоры, то он, скорее всего, прослушает весь рассказ. Алхимия, кузнечное дело и всякие ремесла вызывают в нем скуку, и старается избежать этого возможными способами. Ремесла в его взгляде вещи для тех кто кто заинтересован в комфортной жизни. Далендора комфорт никогда не прельщал, конечно удобнее, но скуки это не развеет. Роскош вообще кажется чем то нелогичным и глупым. Другое дело когда расказывают о каком то неизвестном стиле боя или чем либо что может быть полезным. Если ему что то интересно он продолжит делать вид отвлеченности, поэтому никогда не можешь сказать когда тебя слушают. Исключениями являются вещи которые стоят приоритетом для Далендора. Тогда маска отстраненности спадает и уступает всецелой сосредоточенности. Далендор делает любую глупость которая прийдет ему в голову, от построения домика из карт до проверки сможет ли он разрезать кинжалом волос, при чем чаще всего он этим занимается когда ему что то расказывают, что часто раздражает собеседника. Если эта глупость может стоить ему руки то он не откажется от неё а лишь задумается так ли это интересно. Далендор импульсивен и если он находится не в серьезной ситуации то именно эмоции станут для него приоритетом поведения. В разных ситуациях он будет действовать именно так как выгодно ему. Самоотверженность он презирает наравне с любовью, но к людям их питающими, относится нейтрально, мол это личное дело каждого. В поведении с людьми он нейтрален пока человек не покажет своего характера. Свою неприязнь чаще всего не скрывает и готов ввязаться в драку если надо доказать свою точку зрения. Когда ситуация не требует серьезных действий, пребывает в веселом настроении. Глупые выходки и фразы обычно сопровождаются улыбкой. Во времена сосредоточенности Далендор полностью отдает себя одному делу и игнорирует любые эмоции которые, на его взгляд, только мешают в достижении цели.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 180 см.
Вес: 80 кг.
Тип телосложения: крепкое телосложение.
Цвет глаз: темно-красные.
Цвет волос: черные.
Цвет кожи: бледная.
Особые приметы: нет.
Наиболее частая одежда: шелковая рубаха, штаны, ботинки и черный плащ с капюшоном.
Украшения (если имеются): нет.

Далендор высокий и стройный мужчина. Он не обладает особыми чертами лица, которые бы сделали его избранником сердец особ прекрасного пола, к чему он, впринципе, никогда и не стремился. У него средней длинны черные волосы, полностью закрывающие уши. Они были обрезанны самим Далендором, очень неаккуратно и так чтоб хоть в глаза не лезли и нормально. У него бледная кожа, темно-красные глаза и ярко выраженные клыки доставшиеся ему при обращении. Взгляд его напрямую зависит от того в каком он пребывает настроении. Прямой нос, острый подбородок, впалые щеки. Одевается Далендор чаще всего в одну и ту же одежду. Это обычные брюки, с глубокими карманами. Рубаха земляного цвета, которую он заправляет в штаны и поверх всего расстегнутый плащ с капюшоном, черного цвета. На бедрах всегда находятся ножны с кинжалами, без которых он предпочитает не выходить куда либо. Рукава плаща сжаты кожанными наручами.

8. Биография:

родственники

Джамал - отец (умер)
Акила - мать (умерла)
Насер - брат(исчез, судьба не известна)
 

• Место рождения:
Далендор родился в государстве Шедим городе Орхтари. При рождении получил имя Назир. Назир был не желанным ребенком, так как семья с трудом могла себе это позволить. Родители часто напоминали ему что им хватило бы только его старшего брата Насера. Если Назир уходил из дому ему ничего не говорили, но выражали явное недовольство если он возвращался, а если он не выходил то нагружали всякой бесполезной, на его детский взгляд, работой. Поэтому все свое детство Назир пытался почаще уйти из дома и может найти что поесть, потому что еды ему доставалось того что не доели родственники. В основном он лазил на крыши и прыгал по ним в надежде найти какого нибудь очередного своего обидчика. А обидчиков было много. Дети не сильно его любили и могли и побить. Они стали относится еще хуже, когда он начал ловить их по одиночке  и разбираясь с ними. Когда они играли толпой он с крыши начинал кидать в  них камни, специально раздражая. Назир искренне забавился когда они всей толпой пытались его поймать, когда некоторые даже на крышу залезть не могли. Если же самый ловкий и выносливый из компании оставался и догонял его, то он уже не замечал что остался один и лишь получал еще пару синяков от Назира.
С детства родители навязывали ему веру в Белиара, и быстро создали ассоциацию темного божества с родителями, которых он терпеть не мог. Поэтому он лишь делал вид что почитает его. В 10 лет родители решили отдать Назира на военную службу, что фактически являлось продажей в рабство, но имели  неосторожность упомянуть об этом при Насере. Старший брат не упустил возможности поиздеваться над младшим и рассказал что скоро он даже жить здесь не будет, на что Назир лишь пожал плечами и больше не вернулся домой. Однако жизнь на улице оказалась  труднее чем он предполагал. Спать на камне ему было привычно, но к холоду он не привык. А вечный голод, заставлявший его каждый день  бродить по крышам в поисках что бы  украсть, доканывал его этими холодными ночами. Несколько раз его пытались поймать работорговцы, но убегать от погони для Назира было не впервой и с легкостью забираясь на крышу он скрывался. Вскоре мальчик понял что крыши это его дом а снизу одни враги. И он смотрел на всех "нижних" жителей с ненавистью. Однажды он забрался в комнату гостиницы через окно, хозяин которой, как казалось Назиру, был достаточно глуп чтобы  забыть закрыть окно на ночь. Прокравшись внутрь он сначала удивился что на кровати никого нет, но когда из за спины вылетела рука, зажала ему рот и он ощутил  сталь на шее, Назир уж попрощался с жизнью, а если не с жизнью то с свободой точно. Однако его убивать не спешили и казалось бы тот кто схватил его о чем то думает. Внезапно Назира отпустили и задали самый  неожиданный вопрос который, по его мнению, можно было ему задать в такой ситуации:
-Ты тот бродяга с крыши?
Мальчик с дерзостью взглянул ему в глаза, лихорадочно размышляя как ему сбежать, и кивнул головой, бросив глаза на окно. Таинственный человек рассмеялся и отошел в сторону открывая путь к окну.
-Если хочешь-беги, но у меня есть предложение получше.
С тех пор Назир стал слугой ассасина, который там жил, но впервые чувствовал себя дома. Халиб, как звали этого человека, вызывал у него привязанность, которой он не чувствовал до этого. Хотя причины по которым Халиб приютил его, он не понимал. Ассасин часто уходил, и никогда не расказывал куда, но в его отсутствие Назир должен был убрать всю комнату и что нибудь приготовить. По достижении 15 лет Халиб спросил у него, хочет ли он получить второе имя(обряд который проходят дети в Шедиме), на что  мальчик, вспомнив о родителях, сразу дал отрицательный ответ. Ассасин не осудил его и посоветовал придумать второе имя, потому что вероотступнков жестоко карают. В свободное время Халиб обучал Назира ассасинскому искусству, заставлял его делать разнообразные упражнения и обучал обращению с кинжалом и рукопашному бою. Так прошло время до 17-ти летия Назира. И в один день Халиб не вернулся домой. Назир сразу заподозрил неладное, так как до этого ассасин всегда возвращался ровно тогда когда и говорил, но тем не менее еще месяц мальчик ждал его. Но когда хозяин комнаты потребовал плату и пришлось отдать последние деньги, надо было думать что делать дальше без него. В итоге ему пришлось податься в подпольные бои, где помогли те тренировки рукопашного боя, которому его обучил Халиб. Когда Назиру приходилось спускаться в город, он всегда держал под одеждой запасные кинжалы  Халиба. 3 года он участвовал в боях и благодаря своему искусству и тому что иногда и сам делал ставки он жил в относительном достатке. Смотрителю гостиницы было всеравно кто ему платит и поэтому особых трудностей он не встретил. И вот, когда ему было 20 лет, после победы в очередном бою, ему предложили работу наемника за довольно солидную плату. Почему нет, подумал Назир. С тех пор он не возвращался к боям. Работа наемником ему понравилась, сражения вызывали в нем трепет и восторг. Он брался за любую работу если это не было самоубийством. Вырученные деньги он тратил на саморазвитие. Ему было всеравно на комфорт и прочие удобства, главное стать сильнее чтобы сражаться лучше. Назир потратил много денег на учителей рукопашной борьбы, владения кинжалов и акробатики. Но самым важным на его взгляд было продолжение того пути, на который поставил его Халиб. И после нескольких практик Назир стал разведчиком. Свободное от работы и учебы время он проводил в всяких тавернах и барах, где найти работу проще простого. Назиру впервые открылись азартные игры и ночные веселья которым он отдался не раздумывая. Но никогда это не было во вред учебе и продвижению по пути проложеным Халибом. Так прошло долгое время до его 34 лет когда неожиданная встреча изменила его жизнь.  Внезапный странник в плаще ворвался в его жизнь. Это был вампир, предложивший вечные сражения и молодость. Назир уже давно задумывался над тем что скоро то, что вызывает в нем самые глубокие чувства будет не возможно, старость уже не за горами, а он еще не научился всему чему хотел бы. На раздумия ушло пол часа времени и еще через пол часа Назир отправился к вампирам где его и обратили. Отрекшись от прошлого, он избавился от всего что напоминало о прошлом, кроме кинжалов его первого учителя, и взял имя Далендор. Жизнь вампиром ему понравилась. Вечные ночные гулянья, стычки кланов и отсутствие усталости делали жизнь вполне насыщенной. Далендор все так же не упускал возможности совершенствования и использовал любую возможность проявления своих боевых талантов, не провоцируя конфликт самому. Пребывая в особняке клана без дела, Далендор под действием скуки начал обучатся грамотности, чтобы читать, когда делать становится совсем нечего. Как только он открыл для себя книги, это стало поистине ценным познанием, читая о древних войнах, анатомии и разных вещах, он нашел еще один способ развития своих способностей. Однажды просидев очень долгое время в особняке клана, незная что делать, он как обычно в таких ситуациях начал читать книги. Не успев прочитать и страницы он сильно разозлился.
Да сколько можно читать эти дурацкие книжки, когда наконец что-нибудь произойдет?!
В тот же момент книга в его руках вспыхнула и осыпалась пеплом на него самого. Далендор посмотрел на свои руки очень внимательно, как будто видел их в первый раз.
Ууу... Интересно...
Открытием для него стали способности к магии огня, так как он всегда считал себя непригодным для магии. Сильно развивать это направление не стал. Для его стиля сражения это был только интересный придаток, хотя заклинание дымовой завесы порой очень помогало. Когда он впервые встретил технику, тогда он сразу страстно возжелал такую силу. Он отложил все что только можно и тратил все свое время на поиск учителя. Овладев техникой "Искажённый шаг" все пошло своим чередом. После очередного боя Далендор понял что стычки кланов не имеют чего то очень важного. Он желал большего чем простое сражение. Он хотел воевать... Иметь в распоряжении собственные войска и, продумывая стратегию и тактику, добиватся результатов. Выбор был очевиден, нужно было идти в армию и пробиватся к вершине. Так на 107-ом году жизни Далендор отправился в армию магистра Марагора, где тяга к сражениям позволила ему стать мастером. В момент одевания темной печатки он подумал: Вот теперь начнутся настоящие приключения...
9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Тактика
Анатомия
Некрология
Палач
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Ориентирование в лесу
Знание пустынь
Концентрация внимания
Ловкость рук
Взлом
Маскировка в городе
Ашрэфи

10. Боевые способности персонажа:
Разведчик
Владение кинжалами
Рукопашный бой
Магия огня
Техника "Искажённый шаг"
Далендор предпчитает заставать врага врасплох используя для этого любые возможности которые имеются и наносить смертельные и молниеносные удары. Выматывает противника, держа на расстоянии  уклоняясь от атак и в нужным момент нанося удары. Часто использует заклинание огненной магии "дымовая завеса" чтобы иметь большее преимущество над врагом на близких расстояниях.

11. Тип распределения опыта:
Ручной.

12. Ваше состояние:
Шелковая рубашка, штаны из крепкой кожи, ремень из крепкой кожи, ботинки из крепкой кожи, плащ из сукна и наручи из кожи тролля. Пара титановых кинжалов и пара стальных кинжалов, перешедшие от первого учителя и оставшиеся Далендару в память о нем.
Две сумки из крепкой кожи на поясе по бокам.
30 золотых. Имеет дом в землях магистра Марагора.
13. Пробный пост:
Далендор еще раз посмотрел на неровный клочок бумаги, лежащий у него в руке, и сравнил с надписью на столбе. На столбе было написанно название города, хотя на взгляд Далендора это унылое место не заслуживало такого гордого названия. Собственно говоря этот столб у грунтовой дороги это единственное что говорило о том что перед темно-красными глазами вампира раскинулся город.
Интересно.. В этом убогом месте хоть когда-нибудь происходит что-нибудь интереснее простой драки? 
Все дома были деревянными, расположенны в хаотическом порядке и очень неплотно. Некоторые были двух этажные, но в большинстве это были маленькие лачуги, некоторые из которых и домами то назвать нельзя было. Возле большинства из них были даже небольшие огородики, с растущими на них разнообразными растениями. На некоторых из них трудились разные люди, а порой и дети. Далендор пошел дальше следуя указаниям написанным тонким косым подчерком. Места было так мало что текст шел очень плотно друг к другу, заставляя подносить бумажку к глазам, чтобы хоть что то разобрать. Далендор с трудом сдерживался чтобы не сжечь её сразу же после первой неудачной попытки что либо разобрать. Среди прочих строк было ясно написанно приходить днем, что немного настораживало, так как этот листок дал какой то незнакомец, вообще случайно услышавший про то что он ищет учителя.
В любом случае это довольно забавное приключение, если конечно по адресу кто то будет, кому можно будет в случае чего сказать, что шутка была не очень удачная...
Вампир кровожадно ухмыльнулся от мысли о том что он сделает с тем кто попадется ему под руку если это будет шутка.
Хотя днем я слабее... Вдруг это ловушка, и фраза прийти днем была для того чтобы ослабить его? В любом случае отступать поздно, надо сосредоточится, вдруг и вправду ловушка...
Острый взгляд начал обыскивать каждый подозрительный уголок, откуда мог выскочить враг. Он продолжал свой быстрый шаг, желая быстрее дойти и выйти из под этого солнца. Как назло погода была просто "прекрасной". На небе не было ниодного облачка и солнце стояло в зените. На улицах играли дети, бросая любопытные взгляды на незнакомца в плаще. И было невыносимо жарко, отчего хотелось впится зубами в любого из этих маленьких сосудов с кровью... Наконец дойдя до места назначения и сверившись в последний раз с запиской, он сунул её в карман и открыл резко дверь, ожидая нападения. Незаметив ничего опасного он быстрее шагнул в тень и закрыл за собой дверь. Внезапно прямо перед ним в один миг возник мужчина лет 50. Его лицо было гладко выбрито и все в морщинах а на голове была ровная короткая прическа. В руках он держал прямой меч, держа его в одной руке, направленной в сторону вампира, хотя было видно что руки больше привыкли не к мечу а к лопате.
-Кто ты такой? И как ты смеешь  так врываться в мой дом?
Следуя указанию в записке, Далендор ответил:
-Я новый ученик.

Анкета игрока

1. Имя: Николай
2. Возраст: 17
3. Пол: мужской
4. Связь с вами:

5. Как часто будете приходить? 3 раза в неделю минимум
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 0/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С
правилами ознакомлен(а), исполнять
обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? посоветовал друг владелец персонажа Артемис Мориэл.

Отредактировано Далендор (2015-03-24 23:55:58)

+3

2

Раса: Вампир
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Богатство

Характеристики
Сила: 4 +1
Ловкость: 10 +1
Живучесть: 5 +1
Одарённость: 6 +1

Мирные умения
Анатомия - Знаток - 1
Запугивание - Выше среднего - 1
Инженер - Новичок - 2
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 3
Лидерство - Высокий уровень - 3
Ловкость рук - Выше среднего - 3
Маскировка в городе - Высокий уровень - 5
Психология - Знаток - 1
Управляющий - Профессионал - 3

Портной - Новичок

География - Новичок
Грамотность - Ученик
История - Новичок
Картография - Новичок
Криптография - Новичок
Математика - Новичок
Мистика - Новичок
Монстрология - Новичок
Некрология - Ученик
Спектрология - Новичок
Экономика - Новичок
Этикет - Новичок
Эфирология - Новичок

Актер - Любитель
Палач - Мастер
Торговец - Новичок

Акробатика - Мастер
Легкая атлетика - Профессионал
Баланс - Любитель
Плавание - Новичок
Скольжение - Любитель

Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Знание пустынь - Высокий уровень

Блеф - Превосходный уровень
Взлом - Низкий уровень
Тактика - Средний уровень

Ашрэфи - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Ловкач - 6 уровень
Дополнительный класс: Шейд - 2 уровень

Боевое мастерство - 203 - уровень 3
Оружейный стиль: Два оружия

Расовая способность: Чёрная стая - 1 уровень
Расовая способность: Гипнотический голос - 1 уровень

Техника «Искаженный шаг» - 7 уровень просвещения
Техника «Око мира» - 7 уровень просвещения

Владение кинжалом - Грандмастер
Рукопашный бой - Опытный
Владение метательными ножами - Новичок
Владение арбалетом - Ветеран
Магия Огня - 8 порядок
Магия Пустоты - 5 порядок

Солдат
Боевая реакция - уровень 5

Разведчик
Проворность - уровень 2
Бдительность - уровень 2

Убийца

Ассасин

Уникальные способности

Контроль крови
Не приобретено
Требуемый уровень: 80
Требуемая раса: Вампир
30 баллов опыта
Пассивно
Кровь является очень важным ресурсом, требующимся для поддержания жизнеспособности тела вампира. Необходимость каждый раз пополнять его исключительно лишь посредством охоты, делает ее восполнение порой еще и опасным делом, особенно, если натолкнешься на того, кто способен протыкать и резать. Слабость и недомогание от потери крови, присущие не только вампирам, но и живым существам, являются слабостью, а от слабостей необходимо избавляться. Далендор, прекрасно понимая это, пытался выяснить методы, позволяющие полностью лишить любых врагов возможности пролить его кровь, но так и не нашел этого, зато на основании найденной в одной из книг информации и за счет особенных тренировок с собственным телом, вампиру удалось добиться того, чтобы научить кровь не покидать тело. Используя потенциал древней крови, Далендор научился контролировать свою, и больше кровь не вытекает из тела как обычная жидкость. Вместо этого она мгновенно густеет на краях раны, блокируя кровотечение.

Отредактировано Миста (2015-03-26 21:53:22)

0

3

Уникальные заклинания:

---

0

4

4 уровень просвещения техники "Искаженный шаг"

Скорость пустоты
Уникальный прием
Выполнение техники: По своему желанию воин приобретает особенное состояние. В таком состоянии он может мгновенно(время равно нулю) совершать любые действия, просто достаточно ярко представив их, в зависимости от ловкости. Так при низкой ловкости воину нужно будет максимальное сосредоточение в течении секунды, чтобы выполнить простой бег по прямой, а при большой воин сможет сложить карточный домик, просто секунду представив то, что он хочет.
При перемещении воину все равно, по каким поверхностям двигаться. Будь то даже вода, во время выполнения мгновенных действий на ней не останется даже ряби. Воин двигается подобно пустоте беззвучно, перемещается по стенам и потолку, а так же может выполнять прыжки и приземления. При этом он может перемещать с собой и других живых существ, главное чтобы ему хватало на это силы. Невозможно нанести повреждения чему-либо. Максимум доступный ему, это растянуть упругие вещи до предела. Однако во время действия приёма, воин может двигаться как обычно, если только пожелает того, либо вообще сбросить эффект с себя.
На одно действие тратится один "заряд" способности. Заряды висят на воине 30 секунд,а количество зарядов равно ловкость штук. Максимальное возможное перемещение в таком состоянии вычисляется по формуле ловкость*10 метров. Повышение эффективности нейтральных техник пропорционально увеличивает количество зарядов. Перезарядка начинается после окончания действия приема.
Тип техники: Нейтральная
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: (7-lvl)*10 секунд

4 уровень просвещения техники "Око мира"

Духовный взор
Уникальный прием
Выполнение техники:
Пассивно
Порой чтобы увидеть истину, нужно смотреть сквозь помехи. Взгляд воина больше не ограничивает магия. Для него она не больше чем лёгкий туман, который он способен разглядеть, но при желании легко игнорирует. При повреждении глаз или их отсутствии воин получает их духовный аналог, неся дополнительные физические усилия. Духовный аналог создаёт точно такое же зрение, каким владеет воин без этой техники, вместе со всеми бонусами, кроме магических усилений.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

7 уровень просвещения Техники "Око Мира"

Взгляд в душу
Уникальный прием
Выполнение техники:
Пассивно
Воин концентрирует своё внимание на противниках через взгляд или другие ощущения, активируя тем самым эффект техники. Интуитивно собирая знания с поля боя и анализируя противников воин получает интуитивное понимание уровня силы противников и того как действовать чтобы победить, что проявляется в увеличении его БМ. Чем сильнее противники, тем сильнее эффект. Воин получает БМ по формуле уровень врага/3 за каждого противника в поле внимания. Противники, уровень которых составляет 20% от уровня владельца техники и меньше - не оказывают эффекта. Не работает на тех противников, которых воин не ощущает или не обращает на них внимания. Эффект от каждого противника сохраняется в течении тридцати секунд с момента последнего восприятия цели при помощи любых чувств, обычных или магических. Приём Неотрывное внимание отключает возможность усваивать знания более одного существа, но всё так же усиливает основной эффект на одну цель. Способность так же работает на иллюзии, големов и прочих боевых существ, обладающих силой.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

0

5

Артефакты:

Бритва рассекающего
http://s7.uploads.ru/pFDw7.png
Ценность: Мистический, Поющий Предмет.
Бонус уровней: +5
Описание: В данный момент Бритва выглядит как кинжал, не обладающий выделяющимися внешними признаками. Разве что феноменальная острота его лезвия раскрывает необычность этого оружия. Кроме того материал, из которого он создан, напоминает метеорит, но более лёгкий.
История: Оружие попало в руки Кальтизера Бернэ тысячелетия назад, когда ещё лидером клана Бернэ был лорд Лакруа. Многие люди и вампиры иных кланов пали от смертоносного лезвия этого оружия. На протяжении веков Бритва верно служила Восьмому Хранителю клана Бернэ, пока тот не оказался убит Далендором.
Свойства:
1) Способен трансформироваться в любой клинок, форму которого Бритва пожелает принять. Может принять форму только клинкового оружия.
2) Острота лезвия позволяет без труда разрезать даже титановую броню, словно бы она мягкая плоть. Клинок защищён от любых попыток порчи лезвия.
3) Способен быстро восстанавливать свою целостность за счёт поглощения крови - 1 литр поглощённой крови позволяет артефакту полностью восстановить свою целостность даже в форме двуручного меча.
4) <Неизвестно>
5) <Неизвестно>
6) <Неизвестно>

0

6

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
Билет перерождения
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png
Билет на союзника
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно