*** Приблизительно четырнадцать лет назад***
Двое близнецов уселись на циновке, тяжело дыша. На душе было тепло, тело наполняла приятная усталость после тяжелой тренировки и спарринга с приемным отцом, пыль кружилась в косом луче солнце из окна, и из того же окна веяло приятным и прохладным бризом. На душе было тепло и радостно, и конкретно Гром мыслями уже обратился к припрятанном в огороде кувшине с брагой из груш, которую братья втайне изготовили. Вкус, конечно, ужасный, но алкоголь не может быть невкусным. Мускулюс Джон стоял к близнецам спиной, широко расставив ноги и сомкнув руки в замок за спиной. Приемный отец хранил тягостное молчание, и хоть его фигура излучала несгибаемую решимость, ему было нелегко. Но надо было начинать.
- Итак. Сыновья, хорошо ли мы потренировались? Хороши ли вы справились?
Близнецы переглянулись. Кажется, вопросы с подвохом, но каждому из них удалось парочку раз приложить отца, а Буря даже смог один раз опрокинуть его на землю Конечно, оба орка в итоге были отмутуженны по самое не балуйся, но, в целом, объективно. Не каждый день им удавалось оставить отцу хотя бы синяк. Кажется что подвох в том, что справились они плохо? Но, объективно говоря, они же справились превосходно! Близнецы кивнули друг другу и Гром взял инициативу.
- Конечно!
-... А что если я вам скажу, что я вам поддался, просто из жалости? Как вам такое, ХА?! Что если в вашей жизни будет еще полно битв, в которых вам кажется что вы победили, но на самом деле враг лишь милостиво и пренебрежительно кидает вам подачки?! и имя этому врагу - женщины!!
Тысячи ядовитых муравьев пробежали вдоль позвоночника Грома, кусая его кожу ядовитыми жвалами. Рядом буря замер в напряжении, и можно было разглядеть как капля холодного пота бежит по его лицу от лба до подбородка. Не сговариваясь, братья ломанулись к выходу, но дверь резко захлопнулась, и было слышно как её подперли чем-то тяжелым. Из выходов только окно, но мимо отца не проскользнуть.
- Я вознамерился воспитать из вас превосходных воинов, дети. Совершенство, заключенное в смертном теле! Вы думали я не узнаю чем вы занимаетесь с близняшками Те'та?! Время пришло! Постельные утехи - это поле боя!! Женщины - выносливый и хитрый противник!! Они ехидно притворяются что вы победили, в то время как вы и близко не подошли к победе!! Взгляните на этот рисунок, я нарисовал его взяв за пример Ако! Чтобы победить женщину, вы должны знать вот эти критические точки. Их примерно двадцать! Вы должны искать, выявляя где слаба их оборона! Вы должны быть выносливы, знать когда держать темп, когда его отпустить, а когда повысить его! Ночь с женщиной - жестокая битва на износ!! Как один из ваших наставников, и ваш отец, я обязан научить вас как сражаться в этой битве!! И не смейте даже мысли о побеге!! Знайте дети, что этот разговор тяжел и для меня, но я не сбегу от своего отцовского долга!! А в случае, если отчаянье придаст вам достаточно сил, чтобы победить меня - так знайте же, о, глупцы, что Ако будет вбивать эти знания в ваши пустые головы!!! Тогда вы познаете что такое истинный стыд!!! Начнем с этой точки, уши...
Гром позеленел как самый переспелый авокадо от стыда и неловкости, и попытался закрыть уши руками, но голос отца гремел как смех Войлара во время шторма. Буря сполз по двери, вскинув горе очи к небесам, испустив стон ужаса:
- Боги, почему вы покинули нас?!
***Вилия, портовый район. 16 июня, пятница
Около десяти часов утра***
-...Так, Мусукулюс! Иди ко мне!
- Разумеется! - орк не раздумывая попытался обхватить девичьи плечи, нацепив на своё физиономию своё "серьезное лицо", и заинтересованно поглядывая на стол, - Но, краса золотых вод! Позволь твоему ничтожному рабу хотя бы омыться! Дабы не запачкать атлас твоей кожи дорожной пылью, и не осквернить твой прелестный носик своей вонью! И не возгневайся на меня, изумруд моего рахат-луккума, но сей презренный орк все еще жаждет угостить тебя подобающими явствами, И сам бы сожрал медведя, прежде чем попытается зажечь для тебя звезды!
Чувство стыда относительно для тех кто вырос в Ардении. по большему счету орка не так уж и смущала собственная немытость. Так же есть вероятность что дом этот не принадлежит ни Ами, ни Мей'ра, и хозяин мог прийти в любую минуту, и застать любопытную сцену, но и это не вызывало какого-то особого трепета, разве что орк получше пригляделся к окнам, чтобы прикинуть, сможет ли он выскользнуть в оконную раму в случае необходимости спешной бегства. В течении его жизни Гром не раз и не два прерывал самое, так сказать, интересное в свиданиях, потому что внезапно появлялся либо жених, либо кто-то из родственников мужского пола не особо привечающих огромных орков рядом со своими родственницами. А еще Гром был не такой уж глупый и похотливый, и мысль что, возможно, Ами Арами не пала мгновенно перед его неотразимой и мужественной особой, его посещала. Но Гром так же был орком принципов. И один из его принципов велел ему не поддаваться сомнениям пока ему не дадут от ворот - поворот прямым текстом. И, раз уж Гром вспомнил про принципы:
- О, Ами Арами, звездоокая королева пушистости! Сей презренный раб твоей красоты обязан спросить сперва. Есть ли у царицы моего сердца тот, кого она обещала, или уже зовет своим мужем и возлюбленным? Прошу, поверь мне, я готов сразить тысячу тигров и сотни медведей, но не пойду против святости семейного очага и воли богов, сколь бы ни было больно моему израненному сердцу от этого!
Отредактировано Мускулюс Гром (2018-04-19 05:23:35)