Убийца являл собою необычайно тихую и спокойную фигуру, окруженную целым стадом орущих, ржущих свиней. Большая часть из этих животных уже была пьяна, а кто пьян не был - у него либо карман был слишком пуст, либо же на службе был и не мог позволить себе слишком сильно захмелеть. "Возможно, мне стоило заказать еду в комнату?" - подумалось полуэльфу, смотрящему на просторный зал темно-алыми глазами из тени черного капюшона. До слуха темного мага доносились грязные шуточки моряков, их отвратительный, мерзкий, на взгляд полукровки, смех, а так же громкие крики споров, что могли постепенно перерасти в очередную трактирную потасовку, в результате которой весь трактир будет втянут в безнадежно бессмысленный мордобой, множество разбитых носов, поврежденной мебели, пролитой выпивки и сокрушенные вопли хозяина «Усталого моряка» о том, сколько же он потерял добра за этот проклятущий, Белиар его задери, вечер. Мориэл ел неспешно, он был настороже, а глазами внимательно следил за окружением - в таком месте нельзя было терять бдительности, ведь в любой момент любого пьяного, охочего до драки матроса мог попутать бес, что приведет к жалкой и определенно дурацкой затее напасть на с виду тщедушного паренька лет семнадцати. Естественно, подобный инцидент не обойдется без поучительного насилия со стороны "тщедушного паренька", так что Артемис надеялся, что все же обойдется без этого - у него совершенно не было желания марать сегодня свои руки кровью этих морских свиней.
- "Плавание до Каталии... Капитан говорил, что оно может занять от недели до трех, в зависимости от того, как ветер будет дуть. Неужели я согласился на эту дурацкую работу? С другой стороны, платит он довольно хорошо - груз из ценных мехов, тканей и кож требует хорошей защиты. Интересно, это все, что будет присутствовать на корабле или это лишь то, что мне можно знать? В прочем, хорошо, что он и это рассказал, некоторые наниматели даже такой мелочью порой не любят делиться. Работа не обещает быть сложной, вряд ли пираты представляют собой большую опасность, тем более для столь опытного наёмника, как я," - Артемису было определенно не занимать самоуверенности. - "И тем не менее, я все еще не уверен, что общество этих придурков стоит таких денег. Хотя, это ведь бесплатная поездка на Каталию, так что... почему бы и нет? Возможно, стоит даже остаться там на некоторое время..."
Мыслями он вернулся к рассказам своей матери - Эйлириль Мориэль из клана Мири'эль. Прекрасная, южная страна темных эльфов, расположенная под землей в цепи пещер Каталии. Города, являющиеся произведением искусства и мастерства темных эльфов, многочисленных красочные магические огни, украшающие город, скульптуры их любимой богини Малласы, которую так почитают все темные эльфы, а так же и сам Артемис, пусть он о ней и знает не так уж и много. Обитель сильнейших, наиболее одаренных и талатливых в магическом искусстве чародеев и заклинателей. Место, где он мог бы узнать много о тайном, магическом искусстве. И то место, где его никогда не примут. Полукровка, грязное порождение, в жилах которого течет мерзкая, человеческая кровь. Юноша прекрасно знал, сколь сильна неприязнь темных эльфов к полукровкам и потому даже не питал иллюзий, что когда-нибудь смог бы оказаться достойным чести посетить прекрасную родину матери. Настроение от всех этих размышлений заметно упало, а воспоминания о покойной матери лишь больше усугубило ситуацию. Сейчас Мориэл напоминал собой черную, мрачную тучу, готовую в любую секунду разразиться яростной, беспощадной грозой. Злость, недовольство, раздражение - все это смешалось в единый коктейль, в бурлящий вулкан ярости, готовый выплеснуться на любого столь безмозглого, что осмелиться потревожить огненного мага в плохом настроении. Действительно, может ли быть нечто более страшное, чем злой и переполненный ярости огненный маг, готовый спалить все вокруг в порыве своих испепеляющих эмоций?
Время шло, еда заканчивалась, а полуэльф насыщался. Хвала богам, но на этот раз трактир обошелся без бессмысленных погромов и, что наиболее радостно, без испепеляющей боевой магии Огня, готовой в любую секунду сорваться с пальцев обозленного адепта. Кажется, сгустившийся мрак вокруг сидящего у стены мрачного, укутанного в черный плащ, юноши заставлял моряков как бы инстинктивно бояться и опасаться подходить к одинокому полуэльфу и хоть как-то тревожить его покой. Постепенно очаг злости начинал потухать, тем более, часть в трактире становилось тише - некоторые из особо усердных пьячуг уже давно валялись без сознания, упившиеся до такой степени, что проснуться, наверное, лишь к середине следующего дня. Оставалось надеяться, что среди таких не было членов экипажа «Плывущего козла». К слову, сам капитан был здесь, благо, не допускал чрезмерных возлияний алкоголя. Интересный момент произошел довольно недавно, когда в трактир вошел некая бледная фигура, мужчина лет тридцати, что от стойки стремительно направился к столику капитана и, резко вырвав его из общества прекрасных дам, быстро о чем-то переговорил с моряком. Благо, обошлось без драк, что говорило о том, что этот мужчина вряд ли пришел выбивать из моряка долги или же мстить за ночь с его супругой. Не придав этому моменту ни какого абсолютно значения, Артемис добил свой ужин. Прихватив бутылочку вина, в которой оставалась еще ровно половина, Мориэл поспешно покинул это заведение, выйдя на на улицу. Приятный морской бриз обласкал юного полуэльфа. Решив немного прогуляться до гостиницы, где он остановился, Артемис неспешной походкой направился вдоль портовой улицы, решив выбрать наиболее долгий маршрут, чтобы насладиться прекрасной, прохладной ночью. Тем не менее, пусть и маг и наслаждался прогулкой, он не терял бдительности, зная, что в любой момент из темного закоулка могут выйти какие-нибудь грабители или же особо пьяных персоны, которых будет неплохо проучить за попытку нарушить покой. И все же полуэльф надеялся, что пойдет до гостиницы без каких-либо приключений.