«Итак, интересненько складываются дела. Некая магическая гильдия решает предложить мне защиту от некоего могущественного врага. Защита эта, конечно, будет не бесплатная, мне придется выполнить какую-нибудь работу от этой гильдии или, возможно, меня даже хотят завербовать к себе. Причины? А хрен его знает, какие тут могут быть причины. Может, звезда в фазе какой-то там мутотени, что привносит в мою жизнь череду удач. И знатная таки удача, учитывая, сколько интересных событий накидала она мне. Например, весьма престранная двойная сцена. Хе, а может я и действительно сновидец? Хотя скорее всего это действительно была аура безумия того Тысячерожего, вот только, где сам Обладатель Тысяч Рыл? Старик мне тут предрек появления чего-то особенного, может, он уже здесь, но скрывается?» Полуэльф внимательно следил за изменениями в мимике, за жестами, за тоном и манерой речи, пытался зацепиться хоть за что-то, что могло бы выдать в гноме нечто, что тот мог стремиться скрывать. Неизвестный гном, какая-то гильдия и помощь в борьбе с врагом - может оно и действительно все так, но цена, которую придется заплатить за эту защиту, вот что хочет увидеть в собеседники Артемис. Он был неплохо ознакомлен с психологий различных представителей разумных рас, умел читать эмоции на лице, понимать какие-то вещи, распознавать ложь и прочее-прочее, но и оппонент был весьма достойный. Мориэл и сам являлся неплохим актером, профессионалом, можно даже сказать, однако, сидящий перед ним был значительно более искусным мастером актерского ремесла. А еще и метаморф. В общем-то, что-то распознать на лице гнома Мориэлу было не под силу - противник был слишком хорош. «Ему известно, что я маг? Интересно, насколько много информации имеет это Сияние?»
- Хм, а могу ли я знать хоть, что за враги? Было бы неплохо знать, кто так жаждет заполучить меня в свои руки, а то и вовсе прибить, - полукровка говорил совершенно спокойно, для того, кто убивал десятки и сотни говорить о смерти, даже своей собственной, было делом обычным, ровно как и для доярки говорить о коровах. Если удастся узнать хотя бы о личности одного из врагов - уже будет хоть что-то. Возможно, это окажется как-то связанно с делами здесь, в Тихом холме, или же с его прошлым, укрытым мраком таинственного забвения. «Мог ли я оказаться жертвой мага разума и забвения? Вполне, кстати, да. Вот только этот маг должен еще и иметь определенные связи, что позволили ему пропихнуть в качестве добровольца бессознательное тело. Или я был под гипзоном? Вполне и так может быть. Но кому вообще может прийти в голову отправить недоброжелателя на фронт, пусть и в почти самое пекло, если всяко проще убить? Сомневаюсь, что эта неизвестная фигура ведала о том, что на следующий же день на лагерь нападет Архилич. Занятно-занятно. А может, мой враг имеет какую-то связь с Марагором и его прихвостнями?»
- Я бы и сам с удовольствием покончил с этими делами в ближайшие два дня, - с недовольным вздохом произнес полуровка, после чего протянул руку для рукопожатия. - Идет. Я ищу здесь некоего Папу-крыса. Уж понятия не имею, кто или что он такое, но найти его необходимо. Скорее всего он находиться где-то здесь, в деревне, так что стоит хорошенько поискать. Вот только что-то мне подсказывает, что от местных особо результата не добьемся. Есть у меня одна идейка, как его найти, но я пока не особо хочу к ней прибегать. «Таки свиток Ясновидения у меня лишь один и тратить его я бы пока не спешил. Может, все же и так удастся найти, расспросами и поискам. А нет, так уж тогда и ладно. Может, предложить Наккару с Джейкобом присоединиться к поискам? Вздор! Помниться, Черноглаз говорил о дележки пирога, так лучше уж будет, если участников в этой дележке будет меньше. Так больше пирога достанется.»