FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Зейна Хлат'тар


Анкета Зейна Хлат'тар

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зейн Хлат'тар Безликий
2. Классификация игрока:
Свободный
3. Деятельность:
Охотник за головами на службе у магистра Марогора.
4. Раса и религия
Ману Астар. Пока жил среди дроу поклонялся Сейлен Шиар. В настоящее время никому не поклоняется.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 21 июля 16967 года. 117 лет. По человеческим меркам выглядит лет на 25.
6. Характер:
С детства он понял что существует только одно правило. Либо ты будешь сильным либо умрешь. Из-за постоянной борьбы с окружающим миром дроу стал замкнутым и не общительным. При встрече с новыми личностями всегда ожидает подвоха, из-за этого первое на что он обращает внимание при знакомстве это не защищенные места. Ну так, на случай если это отребье думает что оно умнее Зейна. Считает что ЕГО цель оправдывает средства. Любые средства. Любит деньги, потому что считает что в этом порочном мире за деньги можно купить, если не все то очень многое. Если кто-нибудь посмеет встать между Зейном и его целью, то дроу приложит все силы чтобы этот кто-то в ближайшее время кормил червей на кладбище.  Высокомерен. Не гнушается угрожать и подкупать людей, а также манипулировать ими. Уравновешен. Во время своих странствий по Востоку Зейн постиг искусство медитации, которое позволило ему выполнять свою работу более хладнокровно. Терпелив.  Может выжидать жертву часами и днями, чтобы сделать один точный и смертельный выстрел... Но как и все Зейн обладает некоторыми недостатками. Хоть жизнь и научила дроу что любовь и дружба это чувства запретные, но к отряду с которым он путешествует долгое время он питает товарищеские чувства. Остер на язык за что иногда получал на орехи. В последнее время он старается избавится от этой привычки но все же периодически Зейна тянет съязвить, иногда не в угоду ситуации.
7. Внешность:
Зейн среди других дроу никогда особо не выделялся, если бы он родился девушкой врядли бы ему досталась роль жрицы из-за неземной красоты. Телосложение худощавое, выходцы из семьи Хлат'Тар никогда не отличались большой мышечной массой. сам Зейн не стал исключением . Довольно жилистый за счет того что очень много времени уделял не только физическим тренировкам, но и тренировал ловкость собственного тела. Имеет антрацитовый цвет кожи. Цвет глаз стальной. Лицо Зейна не выглядит как-то необычно. Внешность у Зейна в целом довольно среднестатистическая. Длинные волосы белого цвета убраны под капюшон, который снимается очень редко. На спине у Зейна есть несколько шрамов оставшихся после схватки с эхинопсом. Также на руках имеются следы многочисленных ожогов которые остались после работы в алхимических лабораториях. Носит черную кожаную броню с капюшоном, перчатки,и рюкзак в котором хранится множество полезных вещей (в том числе обожаемые им яды) и притороченный к нему сбоку колчан. На поясе имеется сумка с сюрикенами. В руках дроу держит арбалет который он собрал сам.

Кратко

Рост:186 см
Вес:74 кг
Тип телосложения:Худощавый
Цвет глаз:Стальной
Цвет волос:Серебристый
Цвет кожи:Черный
Особые приметы:Почти никогда не снимает капюшон. Носит черную маску. От него веет холодом. Предпочитает находиться в тени.
Наиболее частая одежда:Кожаная легкая броня с капюшоном. Плащ. Черная маска.
Украшения (если имеются):Не носит украшений из-за возможного шума.

8. Биография:
• Место рождения: Ману Зуал, Азол-Дип . Семья Хлат'Тар

Родственники

Зейн не знает что с его родственниками на данный момент так как покинул Ману Зуал.
Отец Кронафейн Хлат'Тар
Мать Васбринна Хлат'Тар
Сестра старшая Язала Хлат'Тар
Сестра младшая Пиранна Хлат'Тар
Дядя Баэрендир Хлат'Тар

Пролог
Этот город завёрнут, как в саван, в туман, И царит в нём безумье, порок и обман. Город мрачных трущоб, весь изглоданный злом, По ночам его мгла накрывает крылом... Описание земель Ману Астар, Азол-Дип (Автор неизвестен)

Глава 1 детство
Рожденный в семье Хлат'Тар мужчина должен был постоянно доказывать семье что он нужен ей, иначе его принесут в жертву богине. Из-за этого детство Зейна прошло в постоянных, изнуряющих тренировках и бесконечных занятиях по этикету, граматике, географии и других науках которые так важны в высшем свете Дроу. В отличие от своих сестер которые росли в относительной заботе и ласке (если такие понятия, конечно, применимы к дроу). Изо дня в день юный дроу слышал сначала от своего отца, а затем и от наставников : "Ты слаб! Если ты хочешь жить стань сильнее!" Но в отличие от своих сверстников он избрал другой путь.В 17 лет он был отправлен в академию. Большинство учеников академии воинов полагались на свои мускулы, Зейн же, полагался на ум. Он часами просиживал в библиотеке за книгами по анатомии , математике и алхимии вместо физических упражнений.Он  был на порядок умнее своих сверстников но не сильнее . За свою физическую слабость юноша поплатился сполна. Учителя постоянно подвергали его изнуряющим и опасным тренировкам за недоделанные упражнения . Ученики постоянно издевались над ним, и подкалывали. Из-за этого Зейн стал замкнутым и очень осторожным, ведь за каждым углом его могли поджидать ученики академии во главе с Крейзом. Крейз... Этого дроу наш герой ненавидил всеми фибрами своей души... Он являлся выходцем из семьи главной жрицы, и поэтому другие дроу предпочитали не конфликтовать с ним. Крейз поняв что Зейн являлся самым слабым в академии избрал его целью своих насмешек. Однажды после очередного наказания ,Крейз подошел к сидящему на земле Зейну и произнес: "Дохляк! Да ты даже меч двумя руками поднимаешь! Ты позоришь свою семью! Тебе не место среди дроу!"-после этого он пнул Зейна грудь. Юнец повалился на землю, а Крейз продолжал избивать его ногами. "Ну что?" злорадно вопрошал Крейз. "Помогли ли тебе твои знания?" Последнее что услышал Зейн перед тем как красная пелена заполонила его сознание был злорадный хохот. Крейз сломал ему тогда два ребра. Спустя месяц после этого инцидента Зейн вернулся в строй. Пока Зейн лежал в лазарете корчась от боли, он начал замечать что вокруг его кровати всегда темнее чем в остальных частях комнаты, но не придавал этому значения. Однажды в одну из ночей в лечебнице дроу лежал в кровати и выводил в воздухе причудливые узоры. Внезапно он заметил что тьма начала сгущаться. Вспомнив то как он проходил в детстве тест на одаренность Зейн сложил руки в волшебном жесте, и тьма отступила.
«Я одарен.» Ошарашенно подумал юноша. Дроу решил скрыть свою одаренность и продолжил обучение в академии. Но поведение его переменилось. Он стал более скрытым, и старался все время находится в тени. Во время спарингов учеников он наблюдал за ними, стараясь подметить слабые места. И конечно же, особое внимание он уделял Крейзу. Но несмотря на то что юный дроу предпочитал больше наблюдать чем сражаться, про свои тренировки он тоже не забывал. Время шло наш герой научился сносно обращаться с арбалетом, благодаря своим знаниям в области математики и хорошему глазомеру, арбалетный болт всегда поражал цель в нужную Зейну точку. А знание анатомии приводило к тому что все выстрелы стали бы для цели смертельными. Но пока он оттачивал мастерство стрельбы на манекенах. Пока...
Наш герой также понимал что в ближнем бою ему  придется иногда сражаться, так что ему пришлось овладеть навыками боя с коротким мечом. Когда ему исполнилось 18, Зейн стал увлекаться приготовлением ядов. Но со временем ингредиентов в лаборатории Семьи ему стало мало. Для достижения наибольшей смертоносности он начал искать новые ингредиенты за пределами столицы. Благодаря этим вылазкам дроу научился передвигаться бесшумно, словно призрак. Сначала он собирал только ядовитые грибы и травы, но затем он начал приглядываться и к местным монстрам... Выбор его пал на  эхинопсов. Жуткие твари. Но Зейн вычитал что яд от их шипов чрезвычайно сложно вылечить. И это побудило юного дроу начать подготовку к охоте.  Наловив  немного мелкой живности он умертвил их, и нашпиговал их хрупкими сосудами с кислотой на основе эссенции огня. Затем неслышно, словно призрак, он пробрался к месту произрастания эхинопсов. Чтобы привлечь их Зейн достал сосуд с животной кровью и полил ею туши. После приготовлений дроу поспешил укрыться за ближайшим камнем и стал наблюдать. Спустя какое-то время растения почуяв запах крови начали вылезать наружу. Они начали поедать животных, затем раздался хруст разбитого стекла и шипение. Выглянув из-за камня юный алхимик осмотрелся. Результат его приятно удивил. Остатки эхинопсов дымились на земле. "Проще простого" ухмыльнулся юнец и двинулся к растениям. Подойдя к  останкам Зейн сделал несколько надрезов так как было показано в учебнике ботаники, который он прочел от корки до корки перед своей вылазкой. Закончив собирать яд с очередного растения юный дроу снял со спины свой рюкзак и начал складывать склянки практически потеряв бдительность. Это была роковая ошибка. За спиной юноши бесшумно вырос силуэт еще одного эхинопса. Своды пещеры огласил душераздирающий крик. Нащупав негнущимися пальцами арбалет, дроу выстрелил в хищно открытую пасть растения. Монстр зашипел и перед тем как испустить дух, выплюнул в сторону юнца несколько шипов. Но Зейн уже не чувствовал боли. Яд эхинопса начал распространяться по телу. "Жить, жить, жить" единственная мысль завладела разумом юного дроу. Каким-то чудом ему удалось заползти за ближайший камень прежде чем провалиться в пустоту. Казалось бы на этом наша история могла бы и закончится, но...
глава 2 служба на границе
Судьба распорядилась иначе. Как раз в это время дядя Зейна Баэрендир патрулировал окрестности столицы в связи с участившимися нападениями пауков. Увидев племянника истекающего кровью он без промедлений взвалил себе его на плечи и поспешил в столицу.
Следующие несколько месяцев были для юного дроу сущим адом. Как известно яд эхинопса очень тяжело извлечь из тела, и в данной ситуации поможет только сильная целебная магия. Но хоть магия и целебная, никто не говорил что она будет безболезненной. В агонии дни тянулись словно годы... Но вот спустя какое-то время наш герой, изрядно ослабевший но живой возвращается к тренировкам в академии. И вот наконец, с момента поступления в академию минул год, настало время ученикам покинуть столицу и продолжить обучение в приграничных гарнизонах. Зейна командировали в гарнизон близ Тахэг'ру где командовал его дядя. Как только Зейн прибыл на место, Баэрендир приставил юношу к сержанту Тираэндилю. Сержант не давал юному дроу ни секунды отдыха. Юнец постоянно был занят на караулах либо в тренировках. Во время караулов сержант обучил юношу находить жертву по следам и ориентироваться в пещерах. Тираэндиль видя что Зейн очень хорошо управляется с арбалетом, однажды сказал ему: "Арбалет которым ты пользуешься хорош, но недостаточно. Достичь подлинного мастерства в обращении с этим оружием ты сможешь только если сам создашь себе арбалет." Вдохновленный этими словами юный дроу с головой погрузился в изучение книг по инженерии, и оружейному делу. Пользуясь высоким положением наследника семьи Хлат'Тар, Зейн без труда подобрал лучшие материалы которые только могли предоставить торговцы из Торговой лиги и творил под началом лучших мастеров Ману Зуала. Вот так незаметно для юноши погруженного с головой в работу над арбалетом и службой на границе прошло пять лет. И вот наконец-то после множества неудачных попыток арбалет был готов. Его арбалет. После случая с эхинопсом дроу стал избегать ближнего боя, так что в создании арбалета он сделал ставку на дальность и убойную силу. Арбалет получился довольно увесистым, и был несколько больше обычного. Выглядел он довольно необычно. Корпус арбалета был выполнен из серебрянного ясеня что позволяло достичь большой прочности при сравнительной легкости. Для материала тетивы Зейн использовал перекрученные сухожилия которые позволяли добиться очень мощного выстрела за счет своей эластичности. Механизм натяжения тетивы юный дроу разработал сам, чем гордится и по сей день. Он состоял из двух шестерней – большой и маленькой, а также зубчатой рейки и длинной рукояти. Дальность и убойность этого арбалета превышала аналогичные характеристики обычного арбалета в несколько раз. Юноша остался доволен своей работой. На следующий день он принес арбалет сержанту. "Неплохо, весьма неплохо."- одобрительно произнес Тираэндиль."Теперь мы займемся твоим настоящим обучением"ухмыльнулся сержант. Оказалось что Зейн и еще несколько отличившихся во время службы в гарнизоне учеников академии, были выбраны для вступления в ряды ассассинов,организации устраняющей неугодных богине личностей.
глава 3 клятва
Собираясь отбыть в Азол-Дип, Зейн начал собирать свои нехитрые пожитки."Вот и закончилось мое обучение... Интересно что ждет меня впереди?" раздумывал дроу."Ладно, это неважно. Важна лишь сила.И я получу ее во что бы то ни стало." Юноша достал свой арбалет, взял в руки нож и вырезал на его ложе слова: L’elamshin d’lil Ilythiiri zhah ulu har’luth jal что значит судьба дроу-завоевать всех. «Клянусь, когда нибудь я заполучу власть которая и не снилась моему отцу. Я превзойду Сейлен'Шиар!» Поклялся сам себе юный дроу.  Закончив собирать вещи, Зейн спустился во двор крепости, где его уже ждал экипаж. Он уже собрался было забраться внутрь, но тут на плечо ему легла чья-то рука.
Это был Баэрендир, дядя Зейна. «Я думаю ты это заслужил. Носи знак нашего дома с честью» произнес дядя и протянул юноше амулет со знаком дома. «Убивай пока не убили тебя Зейн Хлат'Тар. И помни. Не доверяй никому.» Юноша кивнул и скрылся в повозке.
Глава 4 Безликий
Прибыв в Азол-Дип Зейн приступил к усердным тренировкам в ордене ассассинов.  В ордене юноша на протяжении нескольких лет оттачивал свое мастерство акробатики, скрытности и смертоносности. Постоянно таская с собой свой тяжелый арбалет Дроу  становился сильнее и выносливее. Внешне это мало проявлялось, так как мышечная масса не увеличивалась. В семье Зейна все были жилистые и он не стал исключением. А упражнения в балансировании и акробатике, сделали его тело очень гибким. Также юноша мастерски овладел умением метать сюрикены. Это было идеальное оружие для разрыва дистанции и бегства. Как раз то что было нужно нашему герою. Тренируя тело Зейн не забывал и про свое главное оружие -разум. В мастерских ордена дроу собирал различные смертоносные ловушки которые использовал для убийства жертвы если та пыталась скрыться. Получив доступ к алхимической лаборатории ассассинов Зейн создал свой самый идеальный яд который назвал «Судьба». Этот яд невозможно было излечить. И если арбалетный болт не сразу убивал цель, то жертва в течение нескольких часов корчилась в ужасных муках и лишь потом испускала дух. Годы шли и юноша завоевал в ордене репутацию ассассина от которого не ушла ни одна цель. После выполнения одного из самых рискованных заданий, Богиня даровала Зейну черную маску от которой веяло холодом.Маску дроу стал носить практически не снимая. За это он получил в Ордене прозвище Безликий. В королевстве наступило затишье. Никто не плел больше заговоров против богини, потому что только лишь за одну мысль о измене, из тени мог появится Безликий и жестоко расправиться с заговорщиками. Но со временем неуемные амбиции Зейна начали напоминать о себе. И вскоре юноше стало мало быть просто лучшим ассассином на службе богини. Он желал больше силы. Больше власти. И взгляд его обратился к темной магии. С помощью подкупа, угроз, пыток и грабежа, Зейн собрал у себя внушительную библиотеку состоящую целиком из черных гримуаров. В одном из них дроу прочитал легенду о вестнике черного льда который носил черную маску, по описанию эта маска очень походила на ту, которой его наградила Богиня. «Так вот что за маску преподнесла мне Богиня» хмыкнул Зейн.  Наш герой не обладал познаниями в области магии, так что сколько он не пытался, он не мог понять что надо сделать чтобы стать Вестником Черного Льда.
«Разгадаю секрет маски позже. Как только заполучу больше власти.» решил Зейн. Время шло, юному дроу поручали самые опасные задания не только на территории, но и за пределами государства. И вот  к моменту своего 60-летия он уже был одним из самых лучших и надежных ассасинов. В награду за верность Зейн получил титул Ви'Джау, а также заслужил благосклонность богини. Пользуясь новообретенным влиянием Зейн переманил на свою сторону одну из самых могущественных ведьм Ману Астар, которую звали Инстра. Изучив маску по приказу Ви'Джау  ведьма сказала ему «Чтобы познать истину, тебе придется заплатить кровью».  Зейна это ни сколько не смутило.  Он резал горла горожанам, как мясник - скот, как булочник – хлеб. Зейн как ассассин со стажем умело заметал за собой следы, так что все думали что это просто очередной «несчастный случай».  В кровавом вихре пронеслось несколько лет. Двигаясь к величию и силе Зейн оставлял за собой  дорогу из трупов. И вот наконец Инстра сказала что жертв достаточно для проведения ритуала, и секрет техники откроется ему. «Наконец-то!» В  глазах Зейна мелькнул лихорадочный блеск. «Не мешкай Ведьма! Мне нужна эта сила!»
В очередной раз надев маску которая уже стала заменять ему лицо, Дроу почувствовал адскую боль.
Его тело выгнулось дугой, а из уст вырвался душераздирающий крик. Разум дроу погрузился во тьму.
И вдруг в голове Зейна молниеносно начали проноситься образы.
Первым образом была пустыня. Затем перед дроу предстал большой город в песках. Последним видением была темная комната освещенная только свечами в которой стояли неизвестные в черных мантиях. Они образовывали круг вокруг хрустального шара. «Если хочешь достичь истинного величия, то приди, и докажи что  достоин!» Эти слова эхом отдались в голове Зейна. Тьма отступила. Сняв маску, и кое-как поднявшись с колен, Дроу глянул в то место где должна была стоять ведьма. Из чудовищной раны на горле уже мертвой Инстры толчками лилась алая кровь. Оглядевшись наш герой увидел что зажат в угол стражниками.

Глава 5 Не доверяй никому
«Зейн Хлат'Тар! Ты осужден за многочисленные убийства и преступления против богини!» произнес до боли знакомый голос. Стражники расступились и вперед вышел дядя Зейна Баэрендир. «Я же предупреждал тебя племянник. Не доверяй никому.» Достав из сумки хрустальный шар он произнес «Ты даже не удосужился проверить амулет который ты носишь на своей шее. А зря. Я видел все твои убийства Зейн и знаю твои планы. Ты глупец. Стать равным богу? Какая наивность. Все что ждет тебя впереди это сырые стены тюрьмы. Взять его!»
Пока его дядя говорил Зейн лихорадочно пытался нащупать потайную панель. Наконец-то нащупав ее он кинул несколько сюрикенов в стражников и нажав на панель скрылся в потайном ходе. «Если к вечеру он не окажется у меня в пыточной, вы все у меня сгниете за решеткой!» этот неистовый рев дяди был последним что услышал наш герой перед тем как потайная дверь за ним закрылась. Тем временем добравшись  до своей комнаты беглец начал судорожно собирать необходимые вещи в  рюкзак. Шаги стражников приближались. Закончив сборы, взяв колчан и арбалет, дроу выпрыгнул в окно. Дом Зейна находился на берегу глубокого озера, так что с приводнением не было никаких проблем. «Не зря я учился плавать в детстве» Подумал Зейн. Еле выбравшись на берег (вес снаряжения давал о себе знать) он бесшумно растворился в темноте.
Глава 6 Путь на восток
Выбравшись из Ману'Зуала наш герой скрылся в черном лесу и позволил себе перевести дух. В одночасье Зейн превратился из лучшего ассассина в еретика и отступника. Он потерял почти все: положение, средства, власть. Но у него остался его верный арбалет, маска и багаж знаний который он собирал много лет. «Из-за этогоублюдка все случилось несколько раньше чем я планировал, ну да ладно. Пора отправляться на восток. Отомщу ему позже.» произнес вникуда Зейн и двинулся в сторону земель светлых эльфов. Пустыня которую ассассин видел в видении без сомнения являлась пустыней Шедима. Достав карту которую он успел взять со стола перед бегством, Дроу начал продумывать свой маршрут до пустыни. «Первым делом надо добраться до Кардоса. Там сяду на корабль до Шедима а дальше видно будет» решил Зейн. Составив маршрут и сориентировавшись на местности дроу начал свое путешествие.  Спустя неделю эльф добрался до Югоса. Из-за того что нашего героя обстоятельства вынудили отправиться в путь раньше времени, денег с собой он конечно прихватить не успел. Но это не было проблемой для Зейна. По пути своего движения он несколько раз обворовывал дома богатых людей, шантажировал их и  грабил их на улицах. При малейшем сопротивлении дроу не гнушался их пытать. Однако Зейн находил в этом некоторое садистское удовольствие.  Тем не менее он был осторожен, и позволял себе такие выходки только в глухих местах и пряча трупы после убийства. Время шло наш герой приближался к Кардосу, по пути собирая кровавую жатву.  Добравшись до гавани, дроу купил себе место на маленьком торговом судне отправляющемся в Тезари. Заодно он запасся припасами перед долгой поездкой. На корабле все косо смотрели на Зейна и перешептывались за его спиной но ему было плевать. Большее время путешествия Дроу провел расспрашивая экипаж про Тезари и Шедим. И вот спустя полгода после бегства из Ману-Зуала, Зейн прибыл в Тезари. Пока корабль стоял на рейде ожидая прилива, ассассин зарезал спящих матросов, забрал их ценности и спустив шлюпку на воду покинул корабль, оставив на нем только хладные трупы.  Узнав из рассказов команды что в Шедиме процветает работорговля, Зейн решил вести себя в пустынном государстве очень тихо, чтобы не угодить в кандалы. Некоторое время Дроу провел в портовом городе собирая информацию. Пару раз Зейна пытались лишить свободы, но он быстро объяснял им при помощи сюрикенов покрытых ядом и болтов выпущенных в упор что так делать не стоит. Разузнав что город из его видения называется Орхтари, наш герой начинает поиск каравана до этого города. Подкупив хозяина каравана и подкрепив свою плату заверением что если что-то пойдет не так то караванщик отправится к своим богам, Зейн начинает свое путешествие по Шедиму. Всю дорогу он провел в седле. Сначала для юноши это было в новинку, но очень быстро приноровившись, он уже чувствовал себя непринужденно. Палящее солнце было в новинку для Дроу но он стойко переносил все тяготы и лишения. И вот наконец перед караваном предстал город в песках- Орхтари.
Глава 7 Вестник Черного Льда
Прибыв в Орхтари, первым делом наш герой отправился в покои ордена. Там на него глядели с недоверием, но все таки допустили до испытаний на вступление в орден. Блестяще справившись с которыми, Зейн был принят.
На протяжении 10 лет Зейн зарабатывал себе имя и доверие в ордене ассассинов Шедима. По началу к нему относились с недоверием, но со временем ему стали доверять ответственные задания. Как и в Ману-Зуале, не было ни одного задания с которым Зейн бы не справился. Добившись определенного влияния в ордене, дроу был доверен особый предмет пропуск черная печатка с Гербом ордена. Бывая во дворце Зейн старался чаще общаться с главами ордена, черными магами, пытаясь разузнать
хоть что-нибудь про технику Вестника Черного Льда. Но маги были весьма уклончивы в своих ответах. Однажды его вызвали в покои глав. "Безликий! Ты доказал свою верность Шедимскому ордену ассассинов! Мы с самого начала знали зачем ты здесь. Передав тебе через маску сообщение, мы стали ожидать твоего прибытия. Ты сослужил нам хорошую службу. За это мы поведаем тебе секрет техники Вестника Черного Льда. К тому же наш Глава Зубен почувствовал в тебе искру Дара. Мы поможем тебе постичь основы магии. Для этого первым делом  тебе надо обуздать свои эмоции и страсти постичь посредством  медитации." На протяжении нескольких лет Зейн обучался искусству медитации. Разум его очистился от суеты и мирских забот. Лишь одна цель казалась ему значимой. Сила. И ради этой Силы он сотрет в порошок любого. Время шло. Безликий мог неделями находится  в трансе, погружаясь в глубины собственных мыслей. Однажды к нему в комнату пришли маги, и сказали: “Ты в совершенстве освоил технику медитации вестника черного льда. Ты стал свободен от мирских забот. Теперь мы научим тебя быть Вестником.» С этого дня маги стали обучать его технике. Они научили его скрываться в тенях еще лучше чем прежде, и наносить из тьмы смертельный удар. И даже если бы этот удар не был смертельным, то тьма и холод, уничтожили бы изнутри любого. Также маги учили Зейна магии тьмы, но в этом направлении успехи были не настолько впечатляющими. И вот спустя 20 лет наш герой изучил все приемы этой смертоносной техники и мог по праву называться Вестником Черного Льда. В конце обучения маги сказали ему «Мы научили тебя всему, что умеем сами, но это еще не все возможности этой техники. Если ты хочешь раскрыть весь потенциал этой техники, то тебе нужно отправится в пустошь Дардаг что находится за Северным Роковым Хребтом. Там живет последний из Черных магов Севера, магов которые создали эту технику. Покажи ему свою маску, и он тебе поможет. Ступай же Безликий."Произнесли маги и удалились.
Глава 8 Путь на север
Основательно закупившись снаряжением для своего похода наш герой прихватил все свои сбережения которые он заработал в свою бытность ассассином и покинул Орхтари. Оставив за спиной столицу ассассинов, Зейн вместе с караванами  стал продвигаться на север. Путь его был долог и тернист. Спустя месяц дроу  наконец достиг берегов Туманного Залива. Повернув на восток, Дроу начал двигаться в сторону Мал Фероса. Через три месяца пути через земли людей он был на месте. В Мал Феросе Зейн увидел много диковинных для него вещей, одной из которых был мифрил. Купив несколько  полос этого металла он добавил их к своему арбалету, тем самым усилив его прочность. Пополнив запасы провизии, и купив теплую одежду для севера, Зейн нанял проводника знающего север и отправился в путь. Север показался нашему герою суровым местом. Проведя большую часть жизни под землей, Дроу дрожал как осиновый лист, продуваемый северными ветрами. Глядя на это провожатый гном только посмеивался и качая головой говорил. «Эх ты, вроде эльф а мозгов что у тролля. Зачем на север полез раз дрожишь даже от такого прохладного ветерка?». Слыша это Зейн скрипел зубами  но все таки продолжал свой путь. Спустя 2 недели они вышли к пустоши. Как только гном развернулся чтобы направится в обратный путь, ассассин тут же всадил ему арбалетный болт в спину. «Никогда не насмехайся над Дроу» Прошипел Зейн глядя на оседающее тело гнома. Отомстив за унижение, новоиспеченный Вестник начал оглядываться в поисках пристанища мага севера. Присмотревшись он заметил на горизонте черную точку. «Должно быть маг находится там» подумал про себя дроу и двинулся туда. Путь оказался не близким. Семь дней дроу шел по Пустоши. Припасы были на исходе, но и цель приближалась. Точкой оказалась огромная черная башня. Найдя дверь, замерзший Дроу постучал. Ответа не последовало. Тогда Зейн решил взломать замок. Негнущимися пальцами с третьей попытки ему удалось наконец-то открыть замок. Проникнув внутрь и закрыв за собой дверь, ассассин хотел было сделать шаг, но тут осознал что парализован. «Так, так, так. Что тут у нас? Очередной искатель сокровищ?» голос звучал в голове Ману Астар. «Нет, я являюсь Вестником Черного Льда и пришел сюда, чтобы полностью постичь ее.» сказал в ответ Ману. Тут перед ним начали сгущаться тени  из которых появился старец в черной мантии. "Интересно... Давненько ко мне никто не приходил в поисках знаний." Сказал маг с интересом рассматривая его. "И почему же ты решил что я буду учить тебя?"спросил старец и тут его взгляд остановился на маске.  "Хм... Я вижу у тебя есть маска... Без сомнения, ты достоин познать самые сокровенные тайны этой техники. Я обучу тебя. Но у меня есть одно условие. Однажды, я призову тебя для выполнения моего приказа. Это может случиться завтра, а может вообще не произойти. Но если я тебя призову, ты явишся ко мне и выполнишь приказ. Иначе тебя постигнет кара по сравнению с которой ад покажется тебе райским садом." "Я явлюсь по первому зову" не думая не секунды ответил Зейн. Тут же дроу почувствовал что может двигаться свободно.  "Ну вот и славно. Пока отдохни, а завтра мы начнем обучение." сказал старец и растворился во тьме. На протяжении 20 лет Черный маг Амброс ежедневно подвергал ассассина различным испытаниям и тренировкам, уча Зейна лучше контролировать свою духовную силу, параллельно повывашая знания дроу в магии тьмы. Отдельной частью тренировок была добыча пропитания. Наш герой, обращаясь к знаниям которые он использовал много лет назад когда еще служил Сейлен Шиар в качестве ассассина, делал отличные силки и капканы. Добывая мясо с попавшихся зверей, дроу не забывал снимать шкуры, которые он надеялся выменять позже на что-то ценное. Со временем Зейн постиг все самые потаенные секреты техники. В один из дней когда за окном как обычно бушевала метель, Амброс сказал эльфу:"Ну вот и все. Теперь ты знаешь все тонкости техники. Тебе больше не зачем здесь оставаться. Иди же. Верши судьбы других как истинный вестник черного льда!"
Глава 9 Возвращение в Орхтари
Покинув мага, Зейн оказался предоставлен самому себе. Броня его за столько лет пребывания на севере износилась, плащ был весь в прорехах, да и арбалет спустя столько лет использования требовал ремонта.
Первым делом Дроу решил отправиться в Мал Ферос, чтобы привести свое снаряжение в порядок. Прибыв в государство гномов Зейн продал шкуры добытые на севере за довольно приличную сумму. Плюс у него еще остались деньги из Шедима. На свои сбережения наш герой прикупил себе обновки. Гномы конечно народ ушлый, но и Зейн за время своих путешествий научился отлично торговаться. Приобретя все необходимое, и починив свой арбалет, Дроу решил разузнать о способах стать сильнее.
Зейн решил отправится в Орхтари, чтобы просить черных магов с Зубеном во главе, рассказать ему все что они знают об артефактах. Прибыв в твердыню, ассассин попросил аудиенции у магов. Когда Зубен услышал что от них хочет дроу, он нахмурился и произнес «Эта информация дорого тебе обойдется Дроу.» На что Зейн ответил «Я выполню любой ваш приказ Владыка.» Зубен ухмыльнулся и сказал «Так тому и быть. Внемли же. Недавно нашими услугами воспользовался Аун’фейн из дома Алет'Лар. Воспользоваться то он воспользовался, да вот не заплатил. И уже убил  ассасина посланного за ним. Он оскорбил Шедимский орден ассасинов, и должен быть наказан. Ты один из лучших ассасинов ордена, поэтому мы хотим чтобы ты исполнил нашу волю. После того как ты выполнишь приказ, мы поведаем тебе информацию которая поможет тебе обрести то чего ты жаждешь.»
«Я выполню приказ ,Владыка, можете не сомневаться.» Сказал дроу и удалился.
Глава 10 Опасное задание
Поиск Аун'Фейна занял у Зейна немного времени. Собрав необходимую информацию в Тезари посредством подкупа и угроз, дроу узнал как он выглядит, и что его цель является главой довольно известной организации «Торговый Лог» и к тому же он довольно сильный маг металла. В данный момент его не было в Шедиме, так что нашему герою пришлось отправляться в дальнюю дорогу. Несколько месяцев Дроу осторожно рыскал по Мистерийской земле в поисках мага пока наконец не настиг его караван в Глунмаре. Два дня Зейн потратил на изучение охраны мага. Как подметил Дроу, рядом с магом постоянно находился внушительных размеров Наг. «Серьезный противник.» Подумал Зейн «Не хотел бы я столкнутся с таким в рукопашной.» Пораскинув мозгами Ману  решил что самой лучшей возможностью убить мага будет охота на дичь в окрестных лесах.  Дроу решил подкупить местных и нескольких караванщиков для того чтобы они расхвалили Ауну местную дичь, и порекомендовали ему поохотиться близ реки Феррин,  а сам в то время начал готовиться к убийству. Изучив местность он выбрал лесную тропу через которую обязан будет проехать маг чтобы добраться до реки. Смастерив несколько взрывных ловушек, Зейн установил их на дороге и замаскировал их. Затем он сам затаился в листве дерева с которого было отлично видно дорогу и стал ждать. И вот когда уже смеркалось появилась кавалькада. Помимо мага на охоту отправились пять стражников едущих впереди и двое  человек в мантиях по видимому маги. Колонну же замыкал исполинских размеров наг. «Многовато ну ладно, прорвемся.» Подумал про себя Зейн готовя арбалет к бою. Как только первая лошадь наступила на ловушку, раздался взрыв. Стройная колонна распалась на отдельные части, стражники в недоумении оглядывались в поисках врага. В момент когда дым от взрыва рассеялся Дроу нажал на курок. Болт выпущенный с филигранной точностью должен был моментально убить цель. Но не тут то было. Аун внезапно произнес несколько слов и болт бессильно ударился о сотканный им щит. Затем он повернулся в сторону где находился Зейн, указал на него пальцем и крикнул «Кто принесет мне голову  этого выродка, тому удвою жалованье!» В этот же момент вся группа двинулись к Зейну. «Плохо дело» подумал ассассин. Двое из стражников были взорваны на оставшихся ловушках, еще троих дроу успел застрелить из арбалета, благо он находился довольно далеко. Тем временем оставшиеся в живых почти достигли позиции Зейна. Дроу решил что сейчас самое время отступать и уже было начал уходить от погони по ветвям деревьев, как тут он почувствовал удар по ногам сзади, из за которого оказался на земле. Попытавшись подняться ассассин понял что ноги его скованы металлом. Зейн попытался кинуть в мага сюрикенами но его руками так же оказались закованы в металл в мгновение ока. «Эх, все как обычно приходится делать самому.» вздохнул Аун'Фейн и хотел было произнести очередное заклинание, но вдруг наг все это время стоявший подле мага быстрым движением ринулся к Ауну и свернул ему шею. То что случилось дальше было очень неожиданно. Второй маг подошел к первому и через некоторое время он начал истекать кровью. Преданый Маг только и успел что прошептать что-то непонятное и безвольно упасть на землю. Тем временем наг обратил внимание на Зейна. «кто ты?» Спросил наг. «это важно?» В ответ спросил дроу. Посверлив немного Зейна взглядом, Наг продолжил: «Имя, пока нет, важно от куда ты и на кого работаешь. Ты не просто убийца, жаждущий наживы и славы, это сразу видно, и я хочу встретиться с теми на кого ты работаешь.»
«Зачем?» в очередной раз спросил дроу.  На что наг ему ответил: «У меня есть свои цели и мотивы, а твои работодатели смогут дать мне информации и возможности.» «Отводить его в Шедим идея не из лучших» подумал дроу и попробовал пошевелить ногами, но тщетно. Ноги его сковал металл от которого ему самому не избавиться. «Сам ты наврядли сможешь снять эти кандалы и проползти несколько километров до ближайшей деревни.» усмехнулся змей. «Похоже у меня нет выбора» удрученно подумал Зейн и со вздохом произнес: «Ладно, снимай их, но у меня будут свои условия в данном договоре.»
После этих слов Наг начал снимать кандалы, засунув в петлю кинжал стражника Наг начал снимать оковы.
Пока  Наг снимал оковы с дроу, он обратился к Зейну:  «Так что, как тебя звать, незнакомец? Я Нхар’лир это Ричард.»  «Зейн Хлат'Тар.» ответил дроу.  «Итак вернемся к моим работодателям. Да как я и сказал раньше я отведу тебя к ним, но мне нужны гарантии что ты не свернешь мне шею как этому ублюдку» Дроу кивнул в сторону  остывающего  трупа Ауна, после чего продолжил « Да и тебе я думаю гарантии не помешают. Предлагаю заключить кровавую клятву. Этот ритуал даст полную гарантию выполнения обещаний.» . «И что произойдет если нарушить клятву?» спросил Нхар'лир. «Твою душу заберет Белиар. Если по простому то ты умрешь.» ответил дроу.
Глава 11 Кровавая клятва
«Хорошо. По крайней мере ты не отравишь воду в моей чаше пока я отвернусь» с презрением произнес наг. В глазах Зейна проскочила искра злобы и тут же угасла. «Нхар если ты не против то я хотел бы отправится вместе с тобой так как идти мне все равно некуда.» неожиданно вступил в разговор человек стоявший чуть поодаль. «Ты волен идти куда хочешь, почему ты решил идти со мной?» спросил наг. «За все эти годы во мне накопилось столько ненависти к самому слову раб, что готов устроить кровавую баню.» процедил Ричард. «Кровавая баня не выход.» парировал наг. «Неужели ты простишь им все эти унижения?» Ричард начал распаляться. « Нет. Мои цели гораздо выше обычного кровопролития. Если мы будем уничтожать работорговцев на их место придут другие. Саму суть рабства необходимо стереть с лица земли. Именно поэтому я хочу встретится с работодателями этого убийцы.» Нхар кивнул в сторону Зейна. «Тем не менее я хочу помочь тебе.»  настаивает Ричард. «Хочешь идти со мной? Иди. Я тебя не держу.» отвечает Нхар заканчивая снимать оковы с дроу. «Вернемся к нашему разговору. Что ты хочешь получить взамен того, что отведешь нас к своим работодателям?» Спросил аспид. «Погоди. Сейчас я изложу свои условия на бумаге. Это пригодится для клятвы. Я надеюсь что вы назвали ваши настоящие имена? В противном случае клятва не сработает.» произнес Зейн доставая из рюкзака перо, чернильцу  и пергамент. «Покажи свое настоящее лицо ибо только так я смогу доверять тебе и твоей клятве»произнес Нхар. Зейн вздохнул и снял маску. «Прости Нхар, но меня зовут не Ричард а Диг Хартер» виновато произнес маг.  Усмехнувшись и пристроив маску на место, Дроу начал писать. Закончив писать он протянул Нхару пергамент на котором убористым почерком было написано: 
«Клятва. Я Зейн Хлат'тар перед лицом Белиара клянусь что отведу Нхар'лира и Дига Хартера к своим Владыкам, взамен они будут помогать мне в моих заданиях на протяжении 10 лет. Решения которые касаются каждого из нас не могут быть приняты без всеобщего согласия. Также каждый из нас обязуется помогать друг другу в достижении своих целей пока они не противоречат личным мотивам других. Всеми артефактами найденными в ходе путешествия будет распоряжаться Зейн. При попытке убийства нападавший считается нарушившим клятву. Клятва может быть расторгнута по обоюдному согласию сторон.» Прочитав написанное Нхар спросил « И какие же у тебя цели Зейн?». «Сила и власть. Вот моя цель» ответил Дроу. «Что ты подразумеваешь под словом власть?» поинтересовался наг. «Я хочу стать богом.» ответил Зейн. «Все в твоих руках.» улыбнувшись сказал наг. «Все согласны с этими условиями?» Спросил дроу. Наг и человек кивнули. Затем Нхар спросил «Ты ведь понимаешь что мне нужна гарантия, что ты не убьешь меня во время исполнения ритуала. Позволь мне обвить тебя своим хвостом.» Нехотя Зейн согласился и приступил к ритуалу. Сев в круг с Нхаром и Дагом, Ману начал читать молитву-ритуал которой он обучился в Шедиме. Закончив прочтение молитвы Зейн произнес «Мне нужна ваша подпись внизу пергамента. Кровью.» После чего достал нож, уколол себе палец и вывел внизу пергамента кровавую подпись. После того как тоже сделали наг и человек, и Ману произнес заключительные слова клятвы капли крови испарились с пергамента оставив выженный след. «Ну вот и все. Клятва заключена и мы  можем двигаться в Орхтари.» буднично произнес Зейн. «Ах да еще кое-что» сказал дроу и снял с пальца Ауна печатку с символом организации. «Вот теперь вперед» сказал Ману, залез на лошадь и поскакал вперед.
Глава 12 Зейн и компания
Через пару месяцев пути компания прибыла в Орхтари. Наг дорогу по пустыне переносил плохо так что пришлось нанять повозку в которой Нхар не тормозил передвижение группы. По прибытии в город Зейн с компанией остановились в комнатах ордена. Как только наши герои обустроились Диг спросил у Зейна о наличии библиотеки в Орхтари. Зейн без вопросов отвел Дага в библиотеку ордена сказав библиотекарям что Диг его подчиненный и дроу за него ручается. Сам же Ману вместе с Нхаром двинулся в покои Магов. Придя в покои владык, Зейн показав печатку с пальца Аун'Фейна отчитался о выполнении задания. Зубен осмотрев печатку одобрительно хмыкнул и произнес «Как всегда ты превосходно справился с заданием. Ты выполнил свою часть сделки, теперь мы выполним свою. В этом пергаменте ты найдешь нужную тебе информацию.» С этими словами Зубен протянул Зейну пергамент и довольно тяжелый кошель. Зейн поклонившись удалился. На пергаменте была нарисована карта с отмеченными местами и пояснениями. Следующие несколько лет троица провела в поисках артефактов, попутно выполняя задания Шедима, дабы иметь средства на жизнь. Во время путешествий Нхар и Диг не раз помогали Зейну выбраться из сложных ситуаций. Нхар показал себя хорошим тактиком и стратегом и не раз помогал Зейну в планировании покушений, а Диг после опасных приключений не раз лечил Ману. Со временем Дроу даже стал немного доверять им. Во время возвращения с одного из заданий в Шедим Диг обращается к Зейну «Помнишь, в день нашего знакомства я убил мага крови? Так вот он успел проклясть меня перед смертью. Я искал в библиотеке способы избавиться от проклятия, но единственный способ избавиться от заклятия это смерть. Но я не хочу умирать так быстро. Я хочу стать реведантом, а также раз в этом городе есть маг смерти я бы очень хотел обучиться у него этой магии.Ты поможешь мне?»
Зейн задумался и спустя мгновение произнес «Помогу. Я же поклялся и не могу тебе отказать.» В Орхтари Зейн начал поиск некроманта готового сделать из Дига реведанта. Найдя такового Зейн заплатил ему внушительную сумму и Диг уже к вечеру ходил по городу в виде хладного трупа.
Несколько дней у Нхара и Зейна ушло на то чтобы разъяснить Дигу кем он был в прошлой жизни, ведь он потерял память когда стал реведантом. Минуло еще десять лет. Когда клятва перестала действовать троица решила продолжить путешествие вместе не заключая новую, так как выгода от их союза стала им очевидна. Диг обучался магии смерти у некроманта из Орхтари, паралелльно путешествуя вместе с Нхаром и Зейном. Приключенцы стали в боях действовать как один слаженный механизм. Троица искала артефакты но тщетно, да в подземельях приключенцы находили зачарованное оружие и всякие интересные вещи, но артефактов среди них не было. Возращаясь с очередного похода в подземелье приключенцы решили остановиться в таверне на тракте между Скидадом и Бервилией, проходя мимо доски объявлений Зейн обратил внимание на фигуру по видимому эльфа, копашащуюся возле нее. Подойдя к доске дроу увидел что эльф наклеил объявление на доску которое гласило: «Требуются охранники для проведения экспедиции в центральной части восточного рокового хребта. Оплата по договору, возможность получить реликвии при нахождении оных. Обращаться в библиотеку города Бирвилии. Спросить Вийерри.» Эльф развернулся и увидел Зейна. «Ищешь приключенцев для похода в подземелье?» Спросил Дроу. «Не совсем для похода в подземелье. Скорее это миссия для охраны меня в дороге» ответил эльф. «От кого?» спросил Нхар. «Бандитов, диких животных и прочих тварей. На месте проведения экспедиции все должно быть спокойно» произнес Эльф. «Давайте пройдем в таверну и обсудим детали.» предложил эльф, после чего вся кампания двинулась в таверну. Эльф представился Вийерри из семьи Ауври'ррет из клана Дарза'эль и объяснил детали путешествия. Как сказал Вийери ему нужны только книги а все остальное что будет найдено в процессе раскопок приключенцы могут оставить себе. Это не могло не заинтересовать их так как их финансы были на исходе. Согласившись на условия Вийерри, троица отправилась с ним в Бирвилию, и как только подготовилась к походу двинулась в путь к Восточному Роковому Хребту. По ходу выполнения задания было несколько стычек с грабителями, но ничего серьезного. Зейн понял что Вийерри довольно полезный маг, с весьма полезными заклинаниями благославления. Во время ночных привалов Зейн, Нхар и Диг разузнали о том что эльф занимается поиском информации об артефактах. К сожалению прибыв на место, компания не нашла никаких артефактов, зато нашла довольно много предметов древности которые и продала в последствии за внушительную сумму. Возвращаясь в Бирвилию, на одном из ночных привалов, Зейн и Нхар решили что Вийерри может им очень пригодится в поисках артефактов, а если вдруг что пойдет не так то его всегда можно убить. Диг поддержал общую идею.  По прибытии в Бирвилию Зейн предложил Вийерри работать вместе. Вийерри согласился и присоединился к команде.  Минуло 5 лет как Вийерри влился в команду, но ни одного артефакта так и не было найдено.
Глава 13 Марагор
Однажды во время пребывания в Орхтари Зейн собирая информацию посредством услуг Лиги Шепотов узнал, что неподалеку от Ману Зуала набирает силу Культ Марагора, который хочет захватить весь Мистериум и Мистерийскую империю в частности. «Хм неплохая возможность с помощью этого Марагора и его армии добраться до артефактов в Министерстве Магии. Возможно и до кладовых Зубена доберусь»Подумал Дроу. «Впрочем, занять место самого Марагора, тоже будет неплохо. Культ Зейна. Звучит...» размышлял Зейн и его лицо расплылось в улыбке. «Решено. Надо сказать остальным.»
Собрав остальных Зейн хотел было озвучить свое предложение но тут его опередил Нхар, чему дроу не мог не удивится. Все его поддержали. Зейн такого не ожидал, но это не могло не радовать. Идти в обитель зла всяко приятнее имея надежных товарищей за спиной. Обновив свое снаряжение и забрав все оставшееся золото, кампания двинулась в путь. Пробравшись мимо базы нежити убивая по пути отдельных зомби, четверка приключенцев встретила лича. Отбившись от насланных им зомби четверка приключенцев попыталась объяснить ему что они пришли на службу к Марагору.  Выслушав их лич взмахнул рукой и кампания оказалась на входе в какой то зал. На входе стояла стража. Подойдя ближе Зейн понял что это были вампиры. Проходя мимо одного из них Дроу засмотрелся на его доспех, и тут же услышал голос вампира «Проходи, не задерживайся.»  За дверью был просторный зал в котором стоял орк. Двери за четверкой закрылись. Началось их служение культа Марагора.

9. Мирные умения:

Навыки

1.Инженер
2.Оружейник
3.Алхимик
4.Травник
5.Грамотность
6.Ботаника
7.Анатомия
8.Математика
9.География
10.Грабеж
11.Экономика
12.Концентрация внимания
13.Ловкость рук
14.Чтение следов
15.Мастерство ловушек
16.Маскировка в городе
17.Верховая езда
19.Знание пещер
20.Ману
21.Акробатика
22.Легкая атлетика
23.Плавание
24.Баланс
25.Палач

10. Боевые способности персонажа:
Владение арбалетом
Владение коротким мечом
Владение сюрикенами
рукопашный бой
В бою обычно находится за спиной союзников, как можно дальше от гущи боя. Один выстрел- один труп. Таков девиз Зейна. Использует технику Вестник Черного Льда, которая делает его выстрелы еще смертоноснее. Если был замечен врагами, старается скрыться и перебраться на другую точку для продолжения стрельбы. Предпочитает не вступать в ближний бой, используя сюрикены старается оторваться от преследования. Если же ближний бой неизбежен то тогда Зейн обороняется коротким клинком и сюрикенами.
Также имеет начальные навыки рукопашного боя.
11. Тип распределения опыта:
в ручную.

12. Ваше состояние:
Собранный Зейном арбалет, перчатки простые, легкая кожаная броня с капюшоном, кожаные легкие поножи поножи, кожаные перчатки, кожаные ботинки черная маска, рюкзак походный, провизия на 10 дней, поясная сумка, ремень с ячейками в которых находятся ампулы с ядом.(Патронташ), спальный мешок, колчан, болты, сюрикены, короткий меч
Кошель в котором находится 50 ЗМ и 33 СМ

Анкета игрока

1. Имя:Антон
2. Возраст:20
3. Пол:М
4. Связь с вами:Skype: Neo-Flash
5. Как часто будете приходить?Каждый день
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 4\10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.

8. Каким образом вы вышли на форум? Привел игрок с ником Мордред
PS хоть персонаж и считается ассасином, по классовому развитию берется курс на класс снайпер.

Теги: Анкета, Зейн Хлат'тар

Отредактировано Зейн Хлат'тар (2015-05-23 16:16:57)

0

2

Анкета к рассмотрению принята, ждите проверяющего.

0

3

Здравствуйте. Пожалуйста, прочитайте Шаблон анкеты.
Характер и Внешность не соответствуют минимальному объему. Как только они будут дописаны, приступлю к проверке биографии.

Отредактировано Ал'акир (2015-05-22 09:39:51)

0

4

Ал'акир
Исправлено.

0

5

В биографии оформить диалоги согласно
Пункту 5 Правилам форума.

0

6

Анкета неактуальна, переносите в архив

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Зейна Хлат'тар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно