Схватка между воинами и нежитью началась. Как шли дела в тех, что бились с упырями вампиры не видели, что касается более ближнего фронта, то там все шло относительно неплохо. Серебряная стрела пришлась точно в тот момент, как дух хотел ударить мечника своим клинком. Это позволило воину выиграть немного времени, чтобы отступить от опасного противника и парировать атаку зомби-воина. Биться против бесплотного существа силой стали - задача воистину изрядной степени проблематичности, ведь призраки были нематериальны, однако, похоже эти вояки были готовы биться с нежитью. Сорвав с пояса какой-то бурдюк, воин тут же излил из него воду на свое оружие и часть плеснул вперед, от чего призрачный воин был вынужден отпрянуть назад с диким шипением. Догадаться было не сложно, чем именно решил плеснуть мечник на бедняжку-призрака.
Тем временем секира находившегося неподалеку воина с хрустом рассекла кости левой руки противника человека. Последующая успешная комбинация атак уменьшила число противников живых и вампиров. Однако, стоило убить одного, на его замену пришел другой, подоспевший зомби-воин, а так же тот, что бился с мечником.
Стрельба по призраку, летевшему на Региса, была относительно успешной местами, но не настолько, чтобы лишить себя угрозы ближнего боя. Две стрелы угодили точно в цель, другая чуть задела едва не успевшего уклониться белесого мечника, а четвертая и вовсе угодила в дерево, мимо которого в следующий миг пролетел призрак с мечом. Страдающий дух был уже близок, эльф-вампир успевал совершить еще один, максимум два выстрела, или же убрать лук и обнажить катану и приготовиться к рукопашной схватке.
Паренек, находившийся неподалеку, стал смещаться в сторону вампира, но было видно по слегка побледневшему лицу, что парню, несмотря на недавний явный энтузиазм, не очень было радостно от мысли противостоять призрачному противнику.
У Диланы дела обстояли не менее напряженно, если не более, ведь если ее собрату угрожал призрак, то ей полноценный лич с сильной магией и злобным черепом. Укрывшись за деревом, вампирша имела возможность подготовить свою технику, но и лич получил несколько драгоценных секунд. Сила Духа Бернэ обволокла оружие девушки, притягивая частицы синего эфира к лезвию шпаги. Оружие и сама его владелица наполнились силой, доступной многим, кто пошел по пути Хранителя Северных Пустошей. Внезапный рывок, пробежка, лич еще что-то бормочет, слова заклинания - определенно. Удар, еще один, третий. Дилана чувствует преграду на пути своего оружия, но знает, что долго так защита противника не продержится. Но тут лич закончил колдовать. Познания в мистике у женщины были приличными, особенно для воина, но не достаточными, чтобы опознавать заклинания в точности и предугадывать их тип по одним лишь словам и жестами. Однако, вполне стоило ожидать атаки и она была к ней готова. К сожалению, при всей проворности, при всех ее способностях полностью избежать магии лича не удалось. Бернэ уже доводилось иметь дело с некромантами и она узнала это заклинание, это голубоватое сияние, ударившее из костлявых дланей немертвого мага. Опасное заклинания для тех, кто оставил жизнь позади и перешел к новому виду существования. Поток силы Изгнания устремился вперед и лишь благодаря ловкости и готовности Диланы ей удалось избежать точного попадания. Всю правую часть тела от пояса и до плеча обожгло ужасающей силы заклинание магии Смерти, вампирша почувствовала ужасную боль, несмотря на то, что уже давно была мертва и не могла ее чувствовать в принципе. Оружие все еще было в руке вампирши, злость и ненависть поддерживали в ней силы, но повреждения были серьёзными, чтобы можно было их полностью игнорировать.
Карта боя: