Статус задания: Свободно
Пользователь: Ши Курай
Дата: 20.11.20
Творческое задание: Выдается первому из отписавшихся.
Требования и рекомендации:
- Литературно расширить изначальный концепт: имеется ввиду достаточно обширное описание, в котором вам не запрещено додумывать своё. Подробнее об этом вы можете прочитать в комментариях. Пример хорошо выполненной работы здесь ---> Верховная церковь Инноса: Монастырь огня
- Снабдить написанный текст изображениями для представителей и "герба" организации. Герб - небольшое изображение порядка 100х100 пикселей. Примеры можно увидеть уже в завершенных темах организации. Изображение для представителей - стандартная аватарка, либо близкое к ним изображение по размерам.
- Для оформления гербов и изображений представителей использовать стандартные форумные рамки.
- В качестве хостинга картинок использовать ресурс itmages.ru.
Срок выполнения: 31 день.
Награда: 30 баллов почета + премия за качественно выполненную работу. При создании трех организаций выдается дополнительно 1 очко верности.
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета.
Комментарий:
От вас не требуется написать с нуля организацию, а достаточно переделать предоставленную тут статью используя комментарии проверяющего (они так же предоставлены ниже). В процессе работы вы можете (и вам нужно) опираться на уже существующие статьи (если они есть), здравый смысл и, разумеется, ваши представления о мире Мистериума и некоторых его совпадениях с аналогами из реального мира. В целом, ваша фантазия ограничена лишь рамками работы, что отчетливо прослеживаются в первоначальном названии организации и наших советах, идеях, что могут помочь вам поймать необходимое настроение.
В случае, если вы имеете представления о "скелете" будущей организации, но не знаете как его расписать - не стесняйтесь выкладывать его (скелет) для первичной проверки, после чего вы можете получить новые рекомендации по расширению. Если же, напротив, вам проще описывать уже созданный кем-либо концепт, то вам можно и нужно обращаться к представителям гильдии Квестоводов, а также ответственным за библиотеку - Регрету и Экселуму. Ввиду сложности работы консультации будут необходимы и мы настоятельно рекомендуем вам ими не пренебрегать.
Так же особое внимание стоит уделить карте мира и не бояться связывать вашу организацию с конкретными локациями на этой карте. Более того, если вам потребуется новая локация то вы можете об этом написать в концепте и мы постараемся исполнить ваши задумки.
Если у вас имеются технические трудности с подгонкой картинок, то вы можете размещать их под спойлером с указанием имени персонажа (представителя организации). Однако если вы постараетесь сделать это сами, то ваша работа будет оценена заметно выше.
Отдельно обратите внимание на графу "глобальный подраздел" в шапке организации. Глобальный подраздел - фактически местоположение организации в мире. Как пример, если вы описываете орден паладинов или монастырь огня, то его глобальным подразделом будет Верховная церковь Инноса.
Рекомендации:
Следовать неукоснительно:
1. Делают крутые магические вещи и артефакты.
2. Поклоняются Магистру Гирхарду. Подробнее о этой личности можно узнать здесь: История: Хроники из жизни древних магистров
3. Редко контактирует с миром.По желанию:
----
Мастера Созидания
Кузнецы ГлубинМесторасположение: Глубоко в недрах роковых гор, ниже самых глубоких форпостов Мал’Фероса, находится изолированная город-крепость, в которую не ведет ни один тоннель - Дазатх’Адрам. Этот город лежит так глубоко, что на его уровне есть магменные озера и реки, которые гномы приспособили для собственных нужд.
История создания:
Дата основания: 687 год Эры раскаяния.
В самом своем начале, первые шаги для основания организации сделал мастер-кузнец гном Тогни Франирн. К этому моменту уже пролетели столетия с гибели Магистра Гирхарда. Его последователи уничтожались, изгонялись и предавались забвению, как и его идеи. Тогни был потомком одних из таких последователей, которые смогли выжить и затаиться, не выдавая себя. Но он не желал утаивать свои стремления следовать идеям Гирхарда, которые и направляли его по пути созидания. Для него было попросту кощунством такое обращение древнему мастеру и его знаниям. Тогни отчаянно не желал отвергать свои истины и идеалы, поэтому он потратил многие десятилетия своей жизни, чтобы найти выживших последователей Гирхарда и набрать новых, кто разделял бы его идеи и стремления. В итоге этот гордый гном погиб за свою идею, но его стараниями было положено начало объединению кузнецов, механиков, магов и творцов, нашедших себя в пути созидания. То были тяжелые годы становления, работа на износ, чтобы сотворить новый дом, скрытый от взора любопытных глаз, защищенный от любых угроз. Власти Мал’Фероса с долей фанатичности, стерли все упоминания об их существовании из анналов своей истории, предав Кузнецов Глубин полному забвению. Тем не менее нельзя просто так выдрать из памяти народа такие знания, поэтому они превратились в сказки, легенды и мифы, которые передаются между некоторыми из малфероских гномов, желающих узреть чудеса глубинной цитадели. Дазатх’Адрам не ответил злом на анафему и гонения Мал’Фероса, но после этого все равно отношение изменилось - Кузнецы Глубин поклялись более никогда не признавать на собой власти государства или какую-либо другую власть. Даже более - они отказывают монархии Мал’Фероса в законности их власти. Со временем к этому так же добавилось неприятие к благородным династиям и родам, когда бездарный потомок мог унаследовать ранг и власть предка.Основная деятельность организации: Деятельность Кузнецов Глубин можно назвать разнообразной и многоплановой. Несмотря на своё название - различные металлические изделия, будь то оружие, броня, механизмы, произведения искусства, являются лишь частью их многогранного таланта к созиданию. Могучие артефакты будоражащие умы искателей приключений, это лишь верхушка айсберга. За что бы Кузнецы Глубин не взялись - они все доводят недостижимого для других уровня совершенства. Большое количество физических и творческих сил уходит на то, чтобы во-первых поддерживать самодостаточность города-крепости. Во-вторых, не менее важной задачей является то, что у Кузнецов Глубин огромный недостаток в рабочей силе, которую они пытаются компенсировать с помощью различных техномагических творений. В третьих Мастера созидания всячески стараются себя защитить от любых проявлений внешней агрессии. В целом так же среди Кузнецов Глубин есть глубокое стремление освободиться от рутинных задач, чтобы полностью сконцентрироваться на своих идеях. В итоге, все это складывается в том, что они большего всего заняты тем, чтобы раз за разом реализовать новые инженерные и техномагические решения являющиеся вершиной их мысли. Одним из примером может послужить то, что уже продолжительное время никто из Кузнецов Глубин не берет в руки кирку, чтобы в тяжелом труде добыть необходимые материалы - вместо них, день и ночь работают сложнейшие техномагические големы, которые также выполняют огромное количество рутинных работ в крепости Дазатх’Адрам. Любой уважающий себя член общества Кузнецов Глубин обязан владеть магией земли или магией металла, а лучше и той и другой школой магии. Это сильно облегчает понимание и взаимодействие с материалами добываемые из недр земли. Некоторые другие школы магии не так распространены, но являющиеся не менее важным в жизни гномов. Но некоторые виды магии являются запрещенными из-за своего деструктивного характера - магия смерти, тьмы и крови, не говоря уже об инферно и хаосе.
Мировоззрение организации: Разделяя идеалы творения Магистра Гирхарда, Кузнецы Глубин полностью отдают себя следующему простому принципу, которое можно описать в нескольких словах - вечное созидание и недостижимое совершенствование. Создать можно все что угодно, нет пределов совершенству и гномьей изобретательности. Жадность не так сильна в душах этих гномов, как в их малфероских собратьях - они не стремятся накапливать тонны золота, забивать сокровищницы богатствами. Даже более они отвергают такой подход к жизни, и накоплению не нужного добра. Главным их богатством является знание и секреты мастерства, которые, они ревностно охраняют от любых любопытных глаз. Их важной чертой является неуемное стремление к исследованию подземных просторов, поиск новых решений и идей, которые помогут им на еще один шаг стать ближе к недостижимому совершенству. Так ж Кузнецы Глубин считают, что Магистр Гирхард вовсе не мертв, а скорее подобно божеству, он навсегда обрел свое место в горячих сердцах и умелых руках, а его дух пребывает в каждом мастере. Тем не менее, в городе Кузнецов не удастся найти ничего с религиозным значением - единственное, что можно встретить, это изображения их истории в мозаиках, барельефах, орнаментах, статуях и в целом архитекторе. Немаловажным является частью их характера такая черта, как стремление изоляционизму - любые контакты с внешним миром сведены к минимум - практически никакой торговли, обмена знаниями и информацией. Но всегда есть исключение и порой любопытство перевешивает. Крайне редко, но они готовы общаться со светлыми и темными эльфами. Их притягивает не сколько мудрость древних, сколько другой подход к жизни и знаниям. Из-за того, что они мало интересуются жизнью на поверхности, то знают не очень много о том, что там происходит. Кузнецы Глубин крайне отрицательно относятся к войнам, уничтожению различных инженерных творений, геноциду живых существ, для них это попросту неприемлемо и недопустимо. Они стремятся к миру и в определенной степени гармонии, но их нельзя назвать пацифистами. Возможные агрессивные действия в отношении себя, они пытаются спрогнозировать и предотвратить в зародыше, либо оградиться еще большим количеством защитных устройств. В крайнем случае, они готовы уйти еще дальше под землю, чтобы покинуть опасную зону. Порой стремление к защите доходит до паранойи. Она выражается в том, что любого нового кандидата они с особой тщательностью проверяют. Но это лишь мелочи. С еще большей щепетильностью и тщательностью они подходят к защите собственного дома. Бывает так же, что для личной защиты, гномы носят кольца, которые выполняют различные практические функции - от создания небольших магических щитов, до ментальной защиты собственного разума. Так как внутри общества Кузнецов имеет место изоляционизм и торговле уделяет мало внимания(но не экономике), часто все необходимое для жизни можно получить безвозмездно и бесплатно, но что касается услуг, то здесь действует хитрая система обмена, которую можно характеризовать как “услуга за услугу”. Если гном никому не помогает, то и в помощи ему разумеется не откажут, но предоставят её в самую последнюю очередь, а это могут быть и дни, недели, месяцы и даже годы ожидания. По этой причине все выгодно иметь только друзей и во время откликаться на просьбы, чтобы получить то, чего может сильно нехватать.
Знаки отличия и виды устройств:
Среди Кузнецов Глубин не приняты какие-либо знаки отличия, подчеркивающие их принадлежность к организации. Во-первых они не видят в этом какой-либо нужды, а во-вторых никогда не стоит хоть как-либо афишировать свою принадлежность. Внутри же города-крепости не возбраняется носить одежды и украшения с символикой Кузнецов Глубин и еще более древними символами и рисунками, история которых восходит ко временам жизни Магистра Гирхарда.В целом все устройства в подземном городе являются техномагическими инженерными проектами. Основной рабочей силой всего подземного города являются големы-рабочие, Кузнецы принципиально не создают их боевые разновидности, тем не менее в случае непредвиденных обстоятельств, они смогут какое-то время защищать своих создателей. Дальше имеет смысл рассматривать не отдельные техномагические устройства, а их совокупность и применение в секторах города. Неотъемлемой частью гномьей цивилизации является добыча различных полезных ископаемых, этого и не избежал Дазатх’Адрам, поэтому здесь присутствует обширный добывающий сектор,который держится на всех тех же рабочих-големах, а так же гномах-исследователях и различных малых приспособлений, вроде пневматического молота или кирки. Все это огромное количество материала необходимо рассортировать и переработать - здесь вступают в работу сортирующие механизмы, гигантские магменные плавильни, которые по сути вообще не требуют никакого топлива, кроме тепла, даваемого раскаленной магмой. Далее обработный материал попадает на склады, а затем в сердце Дазатх’Адрама. Здесь производится все, что только можно и нужно городу-крепости, стоят магменные кузницы, которые по аналогии с плавильнями не требуют топлива, проводятся различные исследования в области магии и материалов(на самом деле список куда более обширный и объемный), стоят библиотеки с огромным количеством накопленных знаний(вместо бумаги, здесь используют тонкие листы металла, с выбитым на них текстом), сооружены личные(создаются лично гномами и передаются на усмотрения мастера во владение) и общественные(для крупных,масштабных, потоковых проектов и тренировки начинающих учеников) рабочие мастерские и все это защищено отдельной оборонительной линией. Защитный периметр представляет из себя комплексный набор защитных мер и средств. Особенность его состоит в том, что угроза может придти с любой стороны, то есть противник может придти и сверху и снизу, поэтому здесь все отличается от того, что происходит на поверхности. Итак на сотни километров от самых дальних форпостов Дазатх’Адрама, стоят техномагические пилоны и обелиски из магматических горных пород(базальт, гранит) и металлов(сплавы и композиты), целью которых является предупреждение об проявлении враждебных действий, пересечения невидимой границы неизвестных существ и обнаружение заведомо землетрясений и связанных с ним выходящих потоков лавы(иногда это может нести ценнейшие материалы, поэтому всегда готовятся экспедиции). Сам защитный периметр состоит из подобия стен, адаптированных для применения в подземных условия, усиленные металлами и магией(так сюда входят контрфорсы и поддержка сводов, которые не позволят даже мощным взрывам и землетрясению хоть камень обрушить внутри территории крепости), так же не стоит забывать про специальные техномагические башни, которые по периметру ослабляют действие магии, что позволяет выдержать полномасштабные и продолжительные магические атаки. Несмотря на весь свой изоляционизм, Кузнецы Глубин не желают полностью обрубать контакты с миром, поэтому имеют специальную область, которая отгорожена от все остальной крепости дополнительными фортификационными сооружениями - место, где находятся порталы телепортации. Даже если чисто гипотетически, кому-то удастся получить доступ к порталам Дазатх’Адрама и оказаться внутри крепости, дальше изолированной зоны уйти не удастся. Чтобы держаться изолированно от остального мира, городу-крепости необходимы огромное количество устройств, обеспечивающих им жизнеобеспечения. Первое чего стоит коснуться - это провиант, об этом Кузнецы Глубин позаботились практически с самого момента своего основания. Они используют подземные воды(реки, озера, моря) для различных нужд, практически повторяющих наземные аналоги - хозяйства по разведению слепых рыб, плантации грибов, и в недавнем времени некоторые наземные растения(гидропоника и искусственное освещение), устойчивые к подземным условиям, некоторое подобие животноводства - выращивание огненных саламандр и пещерных слизней. Вторым, но не маловажным идет повсеместное искусственное освещение, создаваемое с помощью специальных артефактов, хитроумная система вентиляции, которая не имеет связи с поверхностью, но при этом всегда дает свежий воздух и поддерживает помещения Дазатх’Адрама в тепле и сухости. И почти в самом конце всей этой громадной системы идут другие немаловажные объекты, ориентированные на все общество гномов - места отдыха(по мастерству выполнения не уступающие подобным объектам Мал’Фероса, а точнее - это различные хитроумные механизмы, водопады, статуи), спальные сектора, столовые и вплоть до небольших стадионов для силовых и техномагических игр. Не маловажным в обществе стоит вопрос гигиены, которые обеспечивается специальные санитарными узлами. Можно сказать, что рассматривая весь город-крепость Дазатх’Адрам, то можно смело утверждать, что текущее развитие позволяет обществу Кузнецов Глубин держать высокий уровень жизни, а вместе с тем это прямо влияет на их возможности к созиданию. Самым последним стоит затронуть продуманную логистическую сеть внутри крепости, соединяющие все уголки крепости - это и укрепленные тоннели, по которым проносятся много-колесные техномагические самодвижущиеся повозки, големы грузчики и трубы пневмопочты. В целом, любое технологическое устройство и инженерные конструкции, системы отличаются высокой степенью надежности и запасом прочности.
Структура и представители:
В данной организации существует негласная иерархия, которая определяет положение каждого её члена на основе его знаний, умений и реализации этих навыков, овеществление собственных идей и их совершенствование. Первая ступенью в данной структуре является звание Амал(ученик). Как правило этот тот кто родился и вырос в обществе Кузнецов Глубин, или же является тем, кто смог заслужить признание с их стороны и право вступить к ним. Большинство членов организации являются учениками, они выполняют работы средней и высокой квалификации, проходят обучение и набираются опыта и знаний, чтобы в будущем подняться на ступень выше. Это может быть и контроль големов при добыче руды, ковка собственных изделий, участие в проектах мастеров в качестве ученика мастера или помощника. Следующая роль не совсем является ступенью - Мишетм(учёный). Обычно это те гномы, что полностью посвятили себя науке и экспериментам. Их изыскания, столь впечатляющие, что имеют право стоять на одном уровне с мастерами. Как уже понятно они несут на себе бремя хранения знаний, заполнение библиотек, развитию науки и магии Кузнецов Глубин.
Для поддержки и совершенствования защитного периметра и система, которые позволяют защитится от многих угроз, нужно более специализированное, узкое мышление, позволяющее направить свою интеллектуальную мысль в этом направлении и тех кто обладает такими навыками, удостаивают звания Нинур(страж). Стоит разобраться сразу - стражи не солдаты и не военные, мировоззрение Кузнецов Глубин не позволят им быть разрушителями и уничтожителями. Стражи, это те гномы, которые посвятили свою жизнь довольно узкой специализации - охране и защите твердыни Кузнецов Глубин. Они создают охранные артефакты, модифицируют големов, для охраны периметра(патруль, обезвреживание), специальное защитное оружие(не летальный характер), чтобы у других гномов была возможность защитить себя. Не маловажным является в обществе гномов и тот, кто несмотря на политику изоляционизма поддерживают хрупкие связи с внешним миром - Фимшел(мастер уговоров). Они используют порталы для доступа во внешний мир(и даже в другие миры) и магию пустоты, обладают отточенными навыками, чтобы находится в другом обществе - к примеру обществе гномов Мал’Фероса. Их нельзя считать разведчиками, шпионами или агентами влияния несмотря на свое название. Они приходят лишь для того, чтобы общаться с теми, кто хочет с ними говорить, хочет созидать и совершенствовать. Мастера уговоров никак не выдают в себе принадлежность к Кузнецам Глубин - ни поведением, ни внешним обликом. За аспект исследования земных глубин отвечает Тазор(исследователь) - такое звание получают те гномы, что никогда не сидят на месте, их манят разветвленные системы подземных пещер и огромные неразведанные недра земли. Именно благодаря им, Дазатх’Адрам всегда может получить материалы редчайшего качества и в достаточных масштабах. Кон(мастер) - гном, как правило достигший непревзойденных высот в выбранной специализации. Мастер может брать нескольких последователей по мере своих сил, чтобы обучить их некоторым своим секретам, а так же взамен получить умелые рабочие руки. Разновидностью звания мастера является Нумол, что означает дословно “мастер-одиночка”, это значит, что гном, дал, что-то наподобие обета и выбрал другой стиль жизни, который отличаются крайней степенью изоляции. Такие мастера бывает годами не вылезают из своих мастерских, корпя над своими таинственными работами и изобретениями. Предпоследней и наиболее высочайшей ступенью является Зок’Кон(грандмастер) и как правило таких гномов бывает буквально всего один, максимум два за целое поколение. Обычно это те, кто достигли высшей степени мастерства сразу во многих направлениях, затратив на это титанический труд и огромное количество времени. Последнее скорее не является званием, а выборной должностью - Оссек(советник). Им вверяется ряд полномочий в их области знаний и умений, а именно управлять ресурсами и оптимизировать работу, объединяя мастеров и учеников, для достижения того, что поодиночке просто недостижимо. В целом рассматривая это нагромождение званий, можно сказать, что в большей степени в обществе Кузнецов Глубин это условность - одновременно можно быть мастером в одной сфере и быть учеником или же комбинировать звание исследователя или ученого. Единственная должность - Советник, на нем лежит большая коллективная ответственность, поэтому они с головой уходят в решение стратегических задач.Особенности приема в гильдию:
Для того, чтобы оказаться в рядах Кузнецов Глубин, нужно либо родиться в Дазатх’Адрам, либо связаться на поверхности с одним из них. Так как они себя никак не проявляют, то самому связаться с ними никак нельзя. Как правило они сами связываются с потенциальным кандидатом на вступление. И для того чтобы они дали о себе знать, нужно заинтересовать их своим навыками, достижениями, реализовывать собственные стремление и обязательно следовать идеям схожим с их собственными. Деструктивным, хаотичным, беспорядочным, аморальным личностям не место среди общества Кузнецов Глубин. Следующей ступенью, после того, как кандидат обнаружен наступает длительный испытательный срок, во время которого так же не сообщается какой-либо информации о Кузнецах Глубин. В течении этого периода, они пытаются разузнать, как можно больше о том, что представляет из себя тот, кто вступает в их ряды. При этом этот испытательный срок можно затянуться на очень долгое время - годы и десятилетия. Представитель другой расы вряд ли сможет попасть в общество Кузнецов Глубин и этом есть ряд причин. Во-первых, мифические слухи о них преимущественно еще сохранились только среди гномов Мал’Фероса, а во-вторых для Кузнецов Глубин собрать правдивую информацию о чужестранце довольно затруднительно, что может заведомо вызвать отказ от такой кандидатуры.
Месторасположение:
Barzug написал(а):в которую не ведет ни один тоннель
- Еду и прочее, как я полагаю, они выращивают там же, в изолированном городе?
- Советую изменить фразу на "тропы ведущие туда неизвестны", либо на похожую по смыслу.
- Стоит учитывать, что глубина залегания Дазатх’Адрам не может быть столь крутой. Дело в том, что чем ближе к ядру планеты - тем температурка то выше. И без постоянно алхимии, либо высоких порядков магии огня, там тупо не прожить. Гномы не имеют природной устойчивости к воздуху температуркой 200 градусов по цельсию, например)
- В связи с этим, город должен быть расположен в особом месте, возможно вблизи источников эфиров земли и огня, что породили такую удивительную аномалию.
- Всё написанное выше можно и нужно использовать для расширения пункта =)История создания:
Barzug написал(а):В самом своем начале, первые шаги
- Упростить фразу. Незачем столько раз упоминать начало =) Например просто урезать всё до запятой.
Barzug написал(а):предав Кузнецов Глубин полному забвению.
- Что было бы странно, если угроза всё еще реальна. Расширить описание и пояснить, что власти Мал'Фероса посчитали Кузнецов уничтоженными, потому и пошли на такой шаг.
Barzug написал(а):Даже более - они отказывают монархии Мал’Фероса в законности их власти.
- Что противоречит утверждению о прощении, написанному выше.
- Изолированное государство, пусть и развитое, не могло бы противостоять торгующему с половиной мира Мал'Феросом. Было бы логичнее, что Кузнецы просто всеми силами отгородились от внешнего влияния, что, собственно и написано. Этой фразой, про неприятие чужой власти, можно и ограничиться.Barzug написал(а):Со временем к этому так же добавилось неприятие к благородным династиям и родам
- Опять же. Кузнецы Глубин принимают исключительно по мастерству, верно? Им плевать на политические дрязги, учитывая, что они и не могут за ними достаточно активно следить. Советую просто убрать. Это излишняя информация.
Основная деятельность:
Barzug написал(а):Любой уважающий себя член общества Кузнецов Глубин обязан владеть магией земли или магией металла, а лучше и той и другой школой магии. Это сильно облегчает понимание и взаимодействие с материалами добываемые из недр земли. Некоторые другие школы магии не так распространены, но являющиеся не менее важным в жизни гномов. Но некоторые виды магии являются запрещенными из-за своего деструктивного характера - магия смерти, тьмы и крови, не говоря уже об инферно и хаосе.
- Перенести в раздел мировоззрения. Понимаю, что всё условно, но так будет смотреться лучше.
- Иметь ввиду, что даже если популяция КГ более одарена в силу наследственности, маги всё равно рождаются около 3-4 особей на тысячу. Учитывая ограниченность общности... выводы излишни. Стоило бы указать, что магия в силу своей ценности приводит к более высокому положению в обществе.Barzug написал(а):поддерживать самодостаточность города-крепости
- Что-то надо кушать. Одними грибами сыт не будешь. Поэтому необходимо добавить хотя бы пару предложений об агентах, добывающих для кузнецов самое необходимое.
- Кто-то должен рожать. Как бы банально не звучало, а тысячи лет в изоляции не проведешь, у КГ должны быть дальние тейги, где они могли бы растить будущих неофитов.
- Процесс, слово для которого ты так отчаянно писал - автоматизация =) Нет ничего плохого в том, чтобы его использовать.Barzug написал(а):сложнейшие техномагические големы
- Полагаю, что не сложнейшие. Упростить оценку. Для того чтобы откалывать глыбы и таскать их - особой конструкции не надо.
- Советую избавиться от слова "техномагические" в отношении простых устройств. Дело в том, что сочетание техники и магии требует нехилых рунных механизмов, что весьма сложны.Мировоззрение:
Barzug написал(а):Тем не менее, в городе Кузнецов не удастся найти ничего с религиозным значением
- Что весьма странно, ибо даже некоторая магия требует внимания Хахрама, как минимум. Соответственно хотя бы малое поклонение этому богу, как и почитанию Гирхарда, стоило бы уделить внимание.
- Логично предположить, что у КГ могут быть свои, особые ритуалы и места для почитания. Можно посветить этому предложение.Barzug написал(а):и в целом архитекторе
- "И, в целом, в архитектуре". Я зарекся не отнимать хлеб у Мисты при будущей проверке, но самые вопиющие случаи прошу таки проглядеть дополнительно. Неторопливо и вдумчиво, за чайком =)
Barzug написал(а):готовы общаться со светлыми и темными эльфами
- Крайне противоречит идеям изоляционизма и гномскому менталитету. Конечно КГ необычные гномы, но даже для них это слишком. Плюс представь себе, как мастер или агент из КГ перебирается в Нур'Цураг xD
- Лучше убрать эту часть.Barzug написал(а):отрицательно относятся к войнам, уничтожению различных инженерных творений, геноциду живых существ, для них это попросту неприемлемо и недопустимо
- По идее, они должны как раз таки стремится к улучшению, то есть разрушению(в частности) всякого несовершенного творения.
- Геноцид весьма громкое слово. Советую просто это убрать. Врядли гномы КГ когда-либо сталкивались с таким явлением.Barzug написал(а):но предоставят её в самую последнюю очередь, а это могут быть и дни, недели, месяцы и даже годы ожидания
- Понимаю параноидальность, но маленькие общности не выживают без кооперации и доверия. Советую изменить написанную парадигму на большее сотрудничество.
- Вполне возможно, что гномам КГ и вовсе прививают культуру взаимопомощи, учитывая сложные условия выживания.Знаки отличия и устройства:
Barzug написал(а):являются техномагическими инженерными проектами
- Так техномагическими таки, или же техническими, магическими и смесью?) Советую разделить и выделить все группы, а одной из них предать большую значимость.
Barzug написал(а):Кузнецы принципиально не создают их боевые разновидности
- Что, опять же, противоречит некоторым соображениям описанным выше. Хотя бы оборонительные модели в небольших количествах имеют право на существование.
Barzug написал(а):кроме тепла, даваемого раскаленной магмой
- Будет не лишним упомянуть эфир огня и рунные механизмы с его использованием.
Barzug написал(а):Итак на сотни километров
- Интересно, а какова планируемая численность гномов КГ? Допустим 10000 персон. Это население не очень большого города, протяженностью в пару километров всего лишь.
- Пересмотреть и упорядочить описание защиты. Разбить производство, защиту и прочие сектора в тексте по абзацам.Barzug написал(а):подземные воды(реки, озера, моря)
- Морей подземных не бывает, особенно на такой глубине, где вода в теории закипает. Читаем выше. Логичным был бы сбор снега и его таяние.
- Также воду можно получать из грунтовых вод, это верно. Но никак не из рек, озер и морей.Barzug написал(а):слепых рыб, плантации грибов, и в недавнем времени некоторые наземные растения(гидропоника и искусственное освещение)
- Рыбы в таких условиях не смогут нарастить мясо. Мало кислорода, пищи и так далее.
- Грибы уместны, но на одних грибах далеко не уедешь.
- Гидропоника это слишком сложно даже для КГ. Не их уровень.
- Под искусственным освещением не понимаются ведь лампы дневного света?) Одной магмой такого света не достичь, а подходящие частоты имеют слишком яркие объекты. Потому нет, не годится.Структура и представители:
Barzug написал(а):существует негласная иерархия
- Ну почему же? Вполне себе гласная. Но для их общества, естессно. Не для посторонних.
Barzug написал(а):средней и высокой квалификации
- Средней и низкой, я полагаю?) Зачем тогда более крутые мастера, раз высокая доступна всякому ученику?)
- Не могут быть все поголовно гениями.Barzug написал(а):охране и защите твердыни Кузнецов Глубин
- Даже маг средней руки окажется покруче артефакта средней руки, не говоря уже об элементалях и других опасностях.
- Стоило бы выделить "касту" стражей именно как бойцов, пусть и весьма специфичных по своему мировоззрению.Barzug написал(а):поэтому они с головой уходят в решение стратегических задач.
- Для таких обществ характерна жесткая и точная иерархия именно военного или же политического толка.
- Политика существует везде, даже в примитивном виде. Советую создать хоть какую-то шкалу "важности". Ибо ресурсы всегда ограничены, а жажда созидания безгранична =)Особенности приема в гильдию:
- Нехватка агентов, не являющихся учениками, убьет подобное общество в зародыше. Стоит уделить им отдельное внимание.
- В остальном, изолированное общество ни о ком не может достоверно собрать информацию.
- В связи с этим стоит описать хотя бы наметками "ритуал" посвящения, связанный, например, с прохождением хитроумного задания в одной из тех самых арен =) Почему нет?)ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ!!!
- Изоляционизм это хорошо, но не очень жизнеспособно. Требуются агенты работающие снаружи. Требуется не столь глубокое залегание основного города.
- У КГ может быть ОДНА основная цитадель, но явно должны быть и другие. Возможно уже заброшенные, а возможно и еще действующие, и снабжающие метрополию многим необходимым.
- Особенность расположения основного города требует наличия рядом источников эфиров. Такие места вполне себе существуют, но привлекают элементалей этих стихий. Это и боевая практика, и возможные слуги. Советую немного развить эту тему.
- Градус изоляционизма понемножку сбавить.
- Оценить(не обязательно в тексте, хотя бы для себя) относительную численность и соответствующие им расстояния и логистику.
<Глобальный подраздел>
<Картинка-герб>
<Название организации>Месторасположение:
- Месторасположение "головного отделения" (если есть). Как столица у государства.
- Место основания (если оно существенно).
- Условная зона влияния и вторичные отделения (особенно актуально для гильдий разного толка).
- Зона проживания (если есть, обычно актуально для племен и карликовых государств).
- Иное общее описание, позволяющее лучше понять уклад, трудности или же выгоды связанные именно с расположением данной организации.
История создания:
Дата основания:
- Дата основания может быть точной вплоть до дня, например: 4 апреля 17034 года Эры Раскаяния. Однако, может быть и расплывчатой в виде некоторого промежутка. Хронологическое расположение эр: Эра огня, Эра воды, Эра свободы, Эра раскаяния. Настоятельно рекомендуется не залезать дальше эры свободы.
- Обстоятельства при которых произошло зарождение организации. Они могут быть различны: от сложившихся обычаев, что и привели к созданию организации, до воли узкого круга лиц (например, создание рыцарского ордена).
- Имя и краткая справка о биографии основателя и иных важных фигур. Основной упор делается именно на историю организации, а не образовавших её членов, помните об этом.
- Желательно сопоставлять мощь организации с её возрастом и избегать соответствующих парадоксов и конфузов, либо объяснять их.
- Хронологическое оформление (даты для важных событий) так же приветствуется. Но помните, что не менее важно и литературное описание.
Основная деятельность организации:
- Всё то, чем занимается организация и то, что отличает её от других именно в плане работы. Например, для торговых гильдий: спектр товаров и особенности взаимоотношений с клиентами; для магических: спектр выполняемых услуг, от боевых до развлекательных и так далее.
- Здесь же можно упоминать особенности быта и рабочего уклада, если те имеют место быть и важны.
Мировоззрение организации:
- Философия организации или, если угодно, набор принципов, писанных и неписанных законов, разрешений и запретов.
- Философией может быть как и простой мотив, "цель оправдывает средства", так и целая система сложных взглядов на мир.
- В этом пункте мы настоятельно рекомендуем напрячь фантазию и сделать организацию так или иначе отличающуюся от всех других. Помните, что организация должна обладать некоторой "изюминкой".
Знаки отличия:
- Всяческие предметы, татуировки и иные материальные (либо магические) объекты, по которым знающий человек мог бы определить представителя организации.
- Сюда же можно отнести и те вещи, что создают исключительно для внутреннего круга и внутреннего использования.
- Советуем вам не злоупотреблять сложнейшими артефактами и иными зубодробительными вещами, однако ничто не мешает вам обосновать и их, если они столь важны.
- Как правило знаки отличия оформляются следующим образом: "Название - описание". Но вы можете воспользоваться и простым литературным описанием, но помните, что ключевые слова можно и нужно выделять болдом (по крайней мере в данном разделе).
Структура и представители:
- Иерархия явная и неявная, способы продвижения по карьерной лестнице и иные вопросы связанные с внутренним устройством организации.
- В случае слишком анархичных сообществ этот пункт так же не стоит обходить стороной, ибо во всяком (даже бесструктурном) обществе есть свои герои, известные и уважаемые личности.
- Представители могут быть самыми разнообразными, но они должны особенно отличаться от рядовых членов гильдии. Основатели (если живы), отмеченные особыми заслугами, либо талантами, - их место здесь.
Особенности приема в организацию:
- Название категории говорит само за себя, однако мы рекомендуем вам вспомнить об игроках, что волею судеб (либо анкет) могут забрести в эту организацию.
- Для разных сообществ характерны разные способы и особенности приема. От ритуальных битв на аренах, до простого "распишитесь вот здесь".
- Помимо прочего, вы можете описывать и некоторые обстоятельства связанные с приемом, что вы считаете важным упомянуть. Например, членский взнос в торговой гильдии.
Код:[align=center][/align] [align=center][size=30][font=Ariston][i][b][color=blue]<Глобальный подраздел>[/color][/b][/i][/font][/size][/align] [align=center]<картинка>[/align] [align=center][size=25][font=Ariston][i][b]<Название организации>[/b][/i][/font][/size][/align] [b]Месторасположение:[/b] [b]История создания:[/b] [i][color=teal]Дата основания:[/color][/i] [b]Основная деятельность организации:[/b] [b]Мировоззрение организации:[/b] [b]Знаки отличия:[/b] [b]Структура и представители:[/b] [b]Особенности приема в организацию:[/b]
Рамки для работы
Шаблон тегов для одного представителя:
Код:[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][b][align=center][/align] [align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b] [align=center][img]<картинка>[/img][/align] [align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align][/td] [/tr] [/table]Шаблон тегов для ряда представителей:
Увеличение идёт за счет большего числа тегов-столбцоввнутри тега-строки . Код:[table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b] [align=center][img]<картинка>[/img][/align] [align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align] [/td] [td] [b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b] [align=center][img]<картинка>[/img][/align] [align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align] [/td] [td] [b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b] [align=center][img]<картинка>[/img][/align] [align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align] [/td] [/tr] [/table]