Виталия прищурила серые глаза, пытаясь лучше рассмотреть дорогу. Она знала все лазейки и подворотни, где можно было легко пробраться незамеченной. Но ночью это оказалось несколько сложнее, чем она предполагала. А еще у нее отчего-то сильно мерзли руки. А ведь Гусь всегда говорил, что на задание нужно идти собранным, без малейшей паники или неуверенности, иначе все пропало. Либо замок не получится вскрыть, либо шум не услышишь, либо запнешься там, где есть маленький порожек.
При воспоминании о бывших товарищах, Вита поморщилась и слегка опустила плечи. Она сильно по ним скучала, но знала, что их уже не вернуть. Прошлое — это прошлое. Его невозможно изменить, как бы ты не пытался.
Вздохнув, Виталия быстро побежала по улице. Скоро тут будет патруль, который непременно попытается узнать, что тут делает маленький ребенок. Хотя, потом, разглядев одежду, они поймут, что это не ребенок, а вор. Именно так. Вите всегда казалось, что это смешно. Для взрослых дети остаются детьми, пока все делают правильно и не нарушают закон.
Вдалеке послышался шум и разговоры. Воровка испуганно замерла и, словно уж, проскользнула между домами, скрываясь в темноте. Попадаться не хотелось. Она уже неделю толком ничего не ела. Казалось, что желудок давно намотался на позвоночник. От голода очень болел живот. Пусть она и воровала хорошо, но в этом городе было много воришек, которые знали, что она чужая. Часто ей попросту приходилось убегать с места охоты, чтобы не быть убитой своими коллегами.
Когда шум стих, Вита осторожно выглянула из своего укрытия и, убедившись, что улица чиста, побежала в сторону верхнего кольца. Сейчас для нее длрога была самой опасной, потому что тут негде было спрятаться. Поэтому девчушка бежала изо всех своих крохотных сил. Впрочем, ее все равно не заметили.
Виталия перемахнула через небольшую ограду и упала на траву. Из ее рта вырывалось тяжелое дыхание, бок колол, а желудок скрутило. Через какое-то время это прошло и Вита поднялась на ноги. Осторожно выглянув за ограду, воровка поняла, что сейчас ее шанс быстро открыть дверь и войти внутрь. Если она не успеет, то ее могут поймать. С улицы на дверь очень хорошая видимость.
Почему она выбрала этот дом? Потому что он без охраны, собаки и прислуги. А еще сегодня все семейство уехало с большим багажом, это Виталия видела сама еще утром. Именно тогда она начала прорабатывать план по взлому именно этого дома. Семья была довольно богатой и, за весь день слежки, Вита не увидела ни одной прислуги.
Тяжело вздохнув, девушка быстро подошла к двери и начала копаться с замком. Руки сильно дрожали и отмычка никак не могла попасть куда нужно. По подсчетам Виты ей осталось всего...
- Эй! Что ты там делаешь? - раздался грубый голос со стороны ограды. Девочка чертыхнулась и, не оборачиваясь, помчалась в другую сторону. Позади слышалась ругань и шум. Это только заставляло работать ноги сильнее. Вот Вита уже перемахнула через ограду, но желудок неожиданно скрутило дикой болью и девочка запнулась.
Не успела она осознать, как почувствовала. Что ее поднимают за шкирку, словно котенка и трясут в воздухе.
- Ты что собрался там делать, мелкий?! Сидел бы дома! Нет надо же таким честный народ обворовывать!
«Ты не только слепой, но и тупой», - обреченно подумала воровка. Этот мужик не смог увидеть в ней девочку и не догадался, что дома у нее нет. Вообще.