1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):Полное имя - Саймон Винсент Рихтмайер
Имя для нанимателей и случайных знакомых – Винсент
Прозвище - Прохвост
2. Классификация игрока:Ученик
3. Деятельность:Ранее – охранник караванов, сейчас - ученик академии Аклории
4. Раса и религия:Раса: Человек
Он верит в Войлара, покровителя удачи и путешественников. Перед различными важными делами исполняет его ритуалы, причем, с поразительной дотошностью. С уважением относится к остальным богам, исключая Белиара, Дарктула (к которым относится холодно и немного боится) и Жнеца (относится к нему нейтрально)
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:4 февраля 17065 (20 лет), выглядит на столько же
6. Характер: Отец Саймона любил часто повторять: «Жизнь караванщика опасна и трудна, так зачем её тратить на всякие горечи и обиды, верно?», и этому завету молодой человек следует всю свою сознательную жизнь. Не каждый день вам удастся встретить такого весельчака и оптимиста, привыкшего не сидеть на месте и брать от жизни все. Он с легкостью заводит новые знакомства, вливается в коллективы и (из-за своей любопытности) собирает информацию, такую как слухи или новости. Обладает прекрасной зрительной и слуховой памятью, помнит почти всех, с кем хоть раз разговаривал.
Трудолюбив и ответственен, особенно если дело касается чего-то важного для Саймона (или заработка, куда ж без этого).
Не любит врать кому либо, что, впрочем, не мешает ему без угрызений совести недоговаривать или немного искажать факты, а также жульничать в играх.
За друзей, близких и охраняемый караван готов постоять ценой своей жизни. Редко оставит кого-либо в беде, тем более, если ему это сулит выгоду.
Больше всего на свете боится потерять тех, к кому сильно привязался и остаться в одиночестве.
Весьма вежлив и добр в общении, но на излишнюю грубость будет отвечать грубостью или насмешками.
Не боится марать руки, как в грязи, так и в крови. За время драк с бандитами, нападавшими на караван, в его голове крепко засела любимая присказка деда: «В бою ты и оппонент – две стороны монеты, и только от твоего мастерства и везения зависит, какой стороной эта монета упадет». Во время боя любит «болтать» с противником на отвлеченные темы, сбивая его с толку и отвлекая.
К большинству рас относится дружелюбно, кроме, разве что, орков (всегда раздражали его своей манерой речи и агрессивностью) и нежити (при одном упоминании которой ему
становится не по себе).
Увлечения:
- Чертовски азартен, не упустит возможности перекинуться с кем нибудь в кости или… шахматы. Нередко подобное увлечение, в случае чрезмерной везучести Саймона, переходит в крупные барные потасовки.
- Нравятся исторические книги, описывающие жизнь государств и крупные войны, а также романтические рассказы. Никогда не писал книг, но был бы весьма рад обучиться этому.
- Увлекается игрой на лютне, знает несколько бардовских баллад, выученных у бродячих менестрелей. Если в пути услышит звуки музыки, то, скорей всего, остановится чтобы послушать.
- Готовка мясных блюд. Звук шипящего мяса на сковороде приносит Саймону настоящее умиротворение, а последующее употребление приготовленного только усиливает это ощущение.
Из пищи предпочитает чай, свежие фрукты, мясные блюда со специями; питает нелюбовь к почти любым блюдам из рыбы, а также томатному соку.
7. Внешность:Невысокий, мускулистый паренек со слегка смугловатой кожей. Обладатель кудрявых черных волос небольшой дины. Лицо немного кругловатое, с тонким носом и небольшими губами. Не отпускает бороду, максимум – небольшая щетина на лице. Глаза светло-серого, почти белого цвета (можно сказать, родовое «проклятие» Рихтмайеров: прадед Саймона дрался со старым чернокнижником, и тот начал колдовать какое-то проклятье, но, не договорив его, помер, из-за чего недосказанное заклинание отразилось именно таким образом на последующих Рихтмайерах) глядят немного насмешливо из под его небольших бровей.
На теле человека находятся несколько небольших шрамов, заработанных в боях (как славных, так и не очень).
Всегда носит немного поношенный непромокаемый кожаный плащ с рукавами с множеством внутренних карманов с полезной мелочью, длина которого чуть ниже колена. Под плащом носит жилет, под которым носит шелковую рубаху. Носит свободные штаны, подпоясанные широким ремнем, на котором висят фляга и два меча. Обут в невысокие сапоги с потайным кармашком для ножа в левом сапоге. По большей части, придерживается коричневого цвета в одежде, разве что, рубаха белого цвета и ремень красного. Через плечо перекинут ремень с креплениями для походной сумки.
На шее висит старый, потертый серебряный амулет в виде двух скрещенных катан на фоне существа, похожего на дракона (наследство деда, члена давно распущенного отряда вольных охотников за чудовищами). По краю находятся 5 маленьких драгоценных камней, обозначающие семьи, состоящие в ордене (2 камня ярко-красные, три – серые).
Рост: 178 см
Вес: 77 кг
Тип телосложения: Мускулистое
Цвет глаз: Светло-серый
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Слегка смугловатый
Особые приметы:Шрамы по телу, странный цвет глаз
Наиболее частая одежда:коричневые плащ, жилет, штаны и сапоги, белая рубаха и красный ремень
Украшения (если имеются): Старый серебряный амулет
8. Биография:
• Место рождения: Торговая Лига
Виктор Альберт Рихтмайер – отец
Екатерина Рихтмайер(Смоллбёд) – мать
Джон Стивен Рихтмайер – брат
Клара Элизабет Рихтмайер – сестра
Саймон Винсент Рихтмайер родился в семье торговца Виктора Рихтмайера и бывшей стражницы Екатерины Рихтмайер. Первым делом после рождения он ухватил за нос отца, рискнувшего приблизиться слишком близко к сыну, вызвав у того смех и слова: «Нет, это не торговец, это войн!»
В возрасте трех лет уже умел неплохо говорить и активно познавал мир. Его непоседливость и любознательность приносили немало хлопот родителям и брату с сестрой, за ним было трудно уследить, а вопросы, задаваемые им, нередко ставили в тупик или заставляли поломать голову. Пытливый ум жаждал знаний и действий, и родители знали, что нужно было сыну – ему нужна была учеба.
До семи лет мальчик обучался в семье основам: отцом счету и письму , а матерью – основам рукопашного боя и первой помощи. К этому времени старший брат, Джон, окончил обучение в торговой академии и вовсю помогал отцу с делами, а старшая сестра, Клара, заканчивала обучение военному ремеслу и нередко становилась партнером в тренировках с младшим братом.
Ближе к восьми годам Саймон начал обучаться более углубленно. Обучение было нацелено как на улучшение навыков рукопашного боя, счета и грамотности, так и на изучение новых дисциплин: на владение мечом и луком, ориентирование на местности, охоту, первую помощь, спортивные навыки, базовую торговлю (стандартный набор для того, кто хочет умело защищать нанимателя, а также уйти от него с тугим кошельком). Утром отец или брат занимались с Саймоном теорией, иногда прерываясь, если заходил покупатель, а после обеда и почти до ночи - мать или сестра занимались с ним практикой. Казалось, что именно этой поры молодой Рихтмайер ждал всю свою жизнь: он с легкостью влился в бурное течение занятий, и следующие восемь лет старательно поглощал знания в разных областях и оттачивал физические навыки.
Рядом с домом была библиотека, большая часть книг в которой была посвящена историческим событиям, происходящим в Мистериуме, и естественным наукам, которую молодой ученик посещал довольно часто: его интересовали труды по происхождению и развитию стран, крупным военным столкновениям, книги по природе иных краев и… сентиментальные романы, а также различные сборники сказок народов мира. При себе он всегда носит маленькую юмористическую книжку малоизвестного автора Стефана Соупа, «Полный мешок золотых».
Саймон очень сблизился с тремя соседскими детьми. Эти четыре человека, за годы совместных игр, стали лучшими друзьями. Саймон, Майкл, Фергюс и Алиса – их не интересовал ни достаток семей, ни происхождение друг друга, они были просто единой командой, готовой к любым трудностям. Каждый день, даже свободный от занятий, они старались проводить вместе. Часто они собирались в доме у Фергюса, сына барда - лютниста, чтобы послушать песни его отца, «дяди Эмиля». Как-то раз, Майкл заикнулся, что тоже хотел бы научиться играть на лютне, на что дядя Эмиль с усмешкой ответил: «Без проблем, научу вас, ребятки, за так. С вас только инструмент». Спустя неделю у каждого будущего музыканта уже была простенькая лютня, все были готовы к занятиям. Учеба на живом примере шла очень хорошо, дети схватывали знания на лету, постепенно осваивая музыкальный инструмент. К 16 годам Саймон и его друзья уже играли весьма неплохо, иногда развлекая своей игрой случайных слушателей в беседках или тавернах.
В 14 лет Саймон начал активно играть в азартные игры. Ему было неважно где, неважно с кем – его интересовали сами ощущения от игры и… прибыль, которую эти игры могли принести. В свободное время он оттачивал свое мастерство, играя в небольших забегаловках «на интерес» или на пару медяков и наблюдая за игрой других, готовясь однажды начать играть ради выигрыша покрупнее. Спустя некоторое время, он начал играть на повышенных ставках, сделав подобные игры для себя средством заработка, не гнушаясь мухлевать, если это требовалось. Нередко на первых порах его ловили на жульничестве, после чего либо просили вернуть деньги по-хорошему, либо старались «проучить» прохвоста кулаками. Он не пытался уйти от драки и всегда принимал вызов. После подобных неудачных походов редко приходил домой без синяков, но его всегда грела мысль, что в следующий раз он будет ловчее. Спустя еще несколько лет весьма поднаторел в этом ремесле, во многих питейных заведениях получил прозвище «Прохвост», которое позже крепко закрепилось за ним даже в повседневности.
Примерно тогда же стал частым посетителем закусочной «Зубастые вкусности», меню которого специализировалось на мясных продуктах. И она была бы одной из множества других типовых закусочных, если бы не одно но – несколько раз в неделю хозяин устраивал бесплатные уроки готовки мяса, и любой желающий мог прийти на его «лекции». Как настоящий любитель мясных блюд, старался не пропускать такие уроки и много тренировался сам. Сначала получалось весьма плохо, но, со временем, у Саймона начало получаться. Сейчас знает множество рецептов несложных и не слишком затратных блюд.
За время учебы Рихтмайер начал постепенно зарабатывать капитал: мелкие поручения по доставке чего либо, игра на лютне, продажа охотничьих трофеев и игры - все приносило определенное количество монет, заботливо складывающихся в мешок.
В 16 лет Саймон окончил обучение. На накопленные деньги он купил почти все свое снаряжение (кроме медальона) и следующие три года работал как охранник караванов. Пока работал, успел поучаствовать во множестве схваток с пустынными бандитами, набраться опыта в реальном бою, а также заработать несколько шрамов.
В 19 лет, накопив приличную сумму денег, решил отправиться в Мистерию, а именно – в академию Аклорию, с целью набраться знаний о мире и найти свое место в жизни. Взяв последний заказ, уехал вместе с торговым караваном до Мистерии. Зачисление не вызвало особых затруднений, и, сдав требующиеся экзамены, Саймон был зачислен на второй курс академии. В данный момент продолжает обучение.
9. Мирные умения:
Повар
Грамотность
Ботаника
Охота
Астрономия
География
Картография
Математика
История
Литература
Лекарь
Музыкант
Торговец
Охранник
Концентрация внимания
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Баланс
Ориентирование в лесу
Знание пустынь
Добродушие
Ловкость рук
Чтение следов
Верховая езда
10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом
Рукопашный бой
Владение ножом
Владение луком
Саймон не любит сражаться на расстоянии, стремясь любыми способами сократить дистанцию до противника. В бою делает основной упор на скорость, стремясь наносить по противнику удары как можно точнее и как можно чаще. Часто использует сразу два одноручных меча. Предпочитает либо уворачиваться, либо парировать атаки.
11. Тип распределения опыта:Автоматический
12. Ваше состояние: В комнате академии, в сундуке лежит мешок с 29 золотыми, во внутреннем кармане плаща лежат 5 золотых, 4 серебряных и 46 медных монет.
Светло-коричневый плащ из тонкой кожи с множеством внутренних карманов, коричневый крепкий жилет из вываренной кожи, коричневые просторные штаны из крепкой кожи, подпоясанные красным ремнем из крепкой кожи, коричневые сапоги из крепкой кожи, под жилетом белая шелковая рубаха с коротким рукавом.
Обладатель парных мечей «Радость и веселье», выкованных из сплава стали и мифрила. Их длина по 60 см, заточены с двух сторон, но с обратной стороны заточка идет на 3/4 от клинка. Форма клинка: сверху шире, имеет изгиб, сужается ближе к 1/3 клинка и сохраняет ширину до рукояти. Эти мечи были первой серьезной покупкой Саймона после окончания академии, он к ним очень привязан.
Короткий нож (20 см) из стали, спрятанный за голенищем, использующийся Саймоном решительно для всего: разделка мяса, снятие шкур, разрезание чего либо (или кого либо).
Короткий охотничий лук из тиса
Амулет из серебра с изображением двух скрещенных клинков и с пятью красными драгоценными камнями, из которых 2 яркие, а 3 – тусклые.
Маленькая книга с юмористическими рассказами.
В комнате стоит простенькая лютня.
Анкета игрока
1. Имя: Михаил
2. Возраст: 18
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: vormidas@gmail.com
5. Как часто будете приходить? Буду стараться каждый день
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 5 из 10, играл раньше, но немного
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? РПГ топ
________________________________________
Отредактировано Саймон Рихтмайер (2015-07-26 17:36:45)