Лишние слова, на которые Стефан тратил время, играли критическое, ведь завидев врага, нельзя долго говорить и стоит сразу атаковать. Так или иначе, сорванный с руки шар полетел в скакуна и лишь в последний момент, тот тяжело ударил лошадь - та не ожидая такого резко дернулась, как будто пытаясь уйти от препятствия, вставая на дыбы и скидывая своего наездника, поскакав дальше на восток, оставив одного из дикаря одного перед двумя противниками. Правда сзади уже спешила его подкрепление, которое явно собиралось компенсировать несправедливость большим числом противников.
Бочку нужно ещё было вытащить, а это заняло бы время, но пока к ним обратно спешил другой Ополченец, который видимо справился с переводом гражданских и кинулся обратно на помощь. А тот, что остался со Стефаном, в момент, когда всадник упал сжал в руках посильнее своё орудие вставая в стойку и выступая вперед, видимо номереваясь защитить мага собой и не дать подойти поднявшемуся врагу ближе.
Регис же выпустил стрелу прямо в сердце и лошадь оставшись без всадника поскакала уходя во дворик, роняя тело бывшего хозяина. К большому несчастью в тот-же момент из той же подворотни появились и другие, которые явно были настроены не менее агрессивно, видимо всё решая только физической силой и количеством. Со всех сторон, бывший эльф мог видеть приближающихся врагов, которые явно были не против убить всех живых. Конечно пока до него доберутся, он успел бы хорошо настреляться по этим несчастным дикарям, а после исчезнуть. Но всё чаще стрелы стали падать в опасной близости с ним. Целились как не странно именно в него.
Дым на домах поднимался всё ближе и видимо, дикари не брезговали сжигать всё что не могли украсть и увезти с собой. И видимо пожар совсем скоро будет рядом с ними.
Винсент, выпуская всё новые и новые заклинание, ощущал животных страх, от того количества врагов, что верно окружало их. Пожар становился всё более ощутим и вот уже. А гадкая напасть, уже оказалась даже за барикадами. Один из всадников ни в какое не ставя юного жеребца, на полном ходу насадив того на копья баррикад и по инерции оттолкнулся от спины лошади с явным желанием ударить Винсента своим лезвием. К сожалению для дикаря, лезвие того прошло насквозь и вот он уже за баррикадой, привлекая всеобщее внимание, сжав в руках изогнутое лезвие. В тот-же момент волк огрызнувшись, попытался ухватить того за руку, но умелый охотник, привычно дал пинка волку, явно не ставя животное мага природы ни в какое. Волк же не унимался и продолжал пытаться укусить и во второй раз ему это даже удалось.
Стража окружив его, стала бить вновь и вновь, нанося увесистые удары. В это же время Винтсэнт выпускал ледяные стрелы в сторону второй подворотни, которая была совсем не защищена. И желание убить было выше желания защитить животных. То и хорошо было, ибо враги таким не страдали и выпускали всё новые и новые стрелы в крылатого.