FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шуко.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шуко или Леший.
2. Классификация игрока:
Свободный.
3. Деятельность:
Мастер армии мёртвых.
4. Раса и религия:
Реведант-человек. Проявляет уважение к ритуалам Дарктула и Белиара, тем не менее, сам в них участие принимает по необходимости.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
2 февраля 16994 – 91 год. Выглядит на 30 лет, если применить воображение.
6. Характер:
Шуко при жизни был вполне компанейским парнем, что, в общем-то, нельзя сказать о нём после смерти. Как известно, у большинства людей портится настроение в момент кончины и Леший не исключение. Большую часть своей не-жизни данный субъект мрачен и неразговорчив. Пребывает в чёрной меланхолии практически всё свободное время. Из состояния прострации его может вывести какой-нибудь любопытный факт или некий внешний раздражитель, вроде телеги или всадника, которые порой сбивают его на дороге.
К окружающему миру относится несколько скептически, как к чему-то «живому», чему он сам давно не принадлежит. Ситуацию нисколько не смягчает тот факт, что он свою жизнь любил и оказался лишён даже самых простых её радостей, таких как вино, тепло огня или солнечного света, запаха трав и степных цветов. Подобные мысли заставляют его ностальгировать, что может вызвать некоторый монолог депрессивного содержания.
Собеседник из него так себе, а в дружбу он и вовсе не верит. Любой компании предпочитает одиночество. То, что он практически ничего не помнит, его волнует мало – так у него больше времени наедине со своим «Я», а не «пустыми воспоминаниями».
Не испытывает каких-то особых негативных чувств. В редких случаях может вспылить. По большому счёту, происходит это из-за глупых людей, что совершенно не ценят собственную жизнь. Не имеет никакого страха перед превосходящими его противниками, напротив, ищет их сам. Уйти самостоятельно из не-жизни он не может, потому старательно нарывается на «смерть».
Не слишком исполнителен, не всегда следует букве приказа, но старается с «работой» не затягивать и решать поставленные задачи во-время. Служит Марагору исключительно в силу привычки, ибо разочаровался в идее восстания мертвецов.
Имеет страсть к взвешиванию людей на дереве с помощью добротной верёвки. Обычно вздёргивает уже холодные тела, не балуясь петлёй с живыми.
7. Внешность:
Среднего роста, среднего возраста, среднего телосложения. Шуко никогда особенно не выделялся при жизни, да и после смерти старается быть как можно более неприметным. При жизни был жилист и мускулист, не был никогда обременён лишним весом и иными проблемами со здоровьем.Руки кажутся чуть длиннее, чем должны быть по усреднённой пропорции. Ладони большие, пальцы длинные и цепкие, конечности покрыты ссадинами, под ногтями земля. Походка Шуко мягкая, он словно бы плывёт над землёй лишь слегка покачиваясь, ощущения "полёта" усиливаются благодаря длинному плащу, что волочится полами по земле. В обыденной жизни чуть сутулится, невидящим взором упираясь в землю. Волосы его длинные, чёрные и вьющиеся, обычно держатся распущенными или схватываются коротким шнурком. Глаза бледно-зелёные, как будто выцветшие, обычно смотрят рассеянно, будто бы сквозь все окружающие предметы. Благодаря чему вид реведант имеет крайне потерянный и даже беззащитный. Во время осмысления окружающего мира, во взгляде появляются проблески разума с нотками пренебрежения ко всему окружающему. Лицо его узкое, плотно обтянутое кожей, не слишком выразительное, практически лишённое мимики, все эмоции отражаются на лице, если вообще находят там отражение, гротескно, неправдоподобно и жутко. Если улыбается, то во все двадцать девять зубов, если злится, то вызывает стойкие ассоциации с драконом, которому прищемили хвост.
Является неким источником аромата, гмм, мертвечины. По этой причине периодически натирает свой труп хвойными маслами. Именно из-за острого запаха ели его называют лешим.
В одежде неприхотлив. Напоминает то ли путника, то ли просто бродягу. Длинный плащ с глубоким капюшоном, под ним камзол. Предпочитает тёмные цвета. Всё что может броситься в глаза – это красный пояс и цветастая косынка, но и то и другое за долгие годы побледнели и истрепались, по этой причине в глаза они не слишком-то бросаются.

Кратко

Рост: 180 см.
Вес: 65 кг.
Тип телосложения: Нормостенический.
Цвет глаз: Бледно-зелёный.
Цвет волос: Чёрный.
Цвет кожи: Бледно-белый.
Особые приметы:  Мертвец.
Наиболее частая одежда: Тёмный плащ-балахон с низким капюшоном. Камзол, перехваченный длинным поясом, когда-то наверняка ярко-красным, но теперь выцветшим и несколько потрёпанным. На ногах простые тёмные хлопковые штаны и сапоги из мягкой кожи высотой до середины голени. На голову, если вынужден снять капюшон, повязывает цветастый платок.
Украшения (если имеются):Чёрное кольцо на большом пальце левой руки.

8. Биография:
• Место рождения: Мидленд.

Родственники

Отец Кало – мёртв. Мать Зора – мертва.

Семья его путешествовала столько, сколько Шуко себя помнил. Совершенно не исключено, что они этим занимались и до того, как наш мальчуган начал что-то понимать, но эта информация уже спрятана на дне могилы. Так что, родился наш герой практически верхом на коне и тут же устремился в алый как кровь закат. Это, конечно, лирическое отступление.
Жизнь этой маленькой семьи, состоящей из главы семейства, его супруги и одного ребёнка была не то, чтоб особенный сахар, но и бродяжничеством иногда можно подзаработать. Кочевой образ жизни никогда не ставился под сомнение, это был единственный способ не засиживаться на одном месте и познавать прекрасное вокруг, не зацикливаясь на одном пейзаже. Мало кто будет спорить с тем, что сколь бы прекрасен не был вид, но и он со временем надоедает. Зная эту простую истину, родители Шуко никогда не меняли походную одежду на домашнюю. Возможно, потому что другой у них никогда не было.
Атмосфера внутри семьи была вполне себе обыкновенной, если принять за должное постоянное «путешествие». Меньше драмы – больше пройденного пути. Меньше шума – больше птицы. Меньше обид – теплее кровать. Лёгкий характер обоих родителей сводил к минимуму любое кровопролитие внутри семьи и приучал ребёнка к отсутствию длинной памяти и лишней злобы. В общем-то, это одно из немногого, чему его научили в семье. В том числе простейшей арифметике, основам грамоты, охоте, рыбалке, подножной медицине, прости господи, воровству и выбиванию дури из особо грубых собеседников. К двенадцати годам Шуко мог бы без особых проблем пережить в одиночестве тёплое время года, зная о простейшем путешествии фактически всё.
К тринадцати годам, в нём проснулся магический потенциал. Случилось это, как обычно бывает с волшебниками, в стрессовой ситуации, когда за его семейством гналась группа местных фермеров, которые, конечно же, приняли их за кого-то другого. Избегая физических увечий как настоящий мужчина, т.е. стремясь больше нанести оные своим обидчикам, Шуко выпустил свою первую стрелу Тьмы. Паника полностью захватила сознание мальчишки, который до этого момента ещё не сталкивался с ситуациями, в которых с десяток рослых мужчин могли бы проломить ему голову или сломать хребет добротным черенком лопаты, а может даже сделать несколько лишних отверстий в некоторых мягких местах тела. Что же может по существу сделать мальчишка, чтоб избежать гибели? Его отец и мать побывали в больших передрягах и наверняка не были настолько малодушными, будучи уверенны, что всё закончится благополучно. Но как же мог юный путешественник подчерпнуть у них хоть немного этой уверенности? Страх за собственную жизнь включён природой в программу защиты, но к сожалению у тела имеется и "плохой" адреналин. Не тот от которого перехватывает дыхание и кажется, будто можешь свернуть горы. А тот, от которого трясутся руки, не слушаются ноги и в ушах пронзительно стучит сердце, заглушая голос разума. Именно в таком состоянии, еле передвигая ногами и трясясь всем телом, оказался Шуко. И когда к его телу внезапно приблизилась дубина, явно позаимствованная из чьего-то забора, нервы его натянулись, словно гитарные струны, когда предельно закручивают колки, и зазвенели. Только этот звон теперь был слышен в голове Лешего, и именно он заставил взмахнуть рукой в сторону обидчика. Скорее по наитию, не осознавая чем это обернётся, Леший неловко дёрнул рукой. Конечно, никакого сверхъестественного эффекта молодой маг, а теперь сомнений в том, что мальчик маг не было, не ожидал. Но кусок дерева в руках фермера разлетелся крупной щепой и оставил рослого громилу без оружия и с широко разинутыми от удивления глазами.
Это происшествие, в общем-то, очень быстро развернуло ход боя в пользу бездомного семейства – кому захочется иметь дело с проклятыми колдунами? Ответ на вопрос, почему же его мать, обладая способностями в области тёмных искусств, сама не прибегла к такому действенному способу защиты, стал известен буквально через шесть месяцев, когда на след троицы вышли добрые чада святой инквизиции. Ребёнка оставили на оживлённом тракте, уже готового к разного рода жизненным приключениям, а погоню взвалили на плечи и увели в леса. Конечно, безуспешно. В лоне святой матери-церкви выращивают отличных охотников на зло.
Шуко же оказался предоставлен самому себе и по этой простой причине отправился в ближайший город, где сказался сиротой и беженцем с границы с пустыней. Будучи парнем работящим и смышлёным, устроился в подмастерье к местному плотнику, стал получать некоторое жалование, еду и ночлег, что было даже большим, чем Леший мог рассчитывать.
К двадцати годам он был в городе свой до гробовой доски. Редкий местный житель не знал Шуко-плотника, что, в общем, и сослужило парню в будущем плохую службу. Леший брал любые заказы по дереву, пил в кабаках как трое сапожников и дрался, словно пятеро горных разбойников. Из всего оружия предпочитал только свои руки, да кастет, если попадался особенно твердолобый собеседник. Никогда не думал он жениться или заводить детей, хотя и не исключено, с его образом жизни, горячим нравом и не самой плохой внешностью, что внебрачных детей у него больше, чем можно увезти в одной телеге.
Было ему 28 лет, когда на его городок обрушилось несчастье. Всплеск силы разупокоил местный погост и мертвяки стали ночами шастать по улицам в поисках лёгкой добычи. Некромант из Шуко не то, чтоб очень порядочный, но мертвяков загнать под землю он попытался. К некоторому сожалению, местные жители застав его за этим делом, решили, будто бы он вынимает трупы из могил. Тут же вспомнилось, что плотник этот - бродяга, что змея он, пригретая на груди и только ждал часа, когда сможет напакостить местным жителям в своём вероломстве потеряв всё человеческое. Ошарашенный такими заявлениями, маг даже не попробовал отбиваться, когда его скручивали и поучали всем, что могло попасть под руку обезумевшей толпе. Вскоре нашлась и крепкая пеньковая верёвка. Плотника-колдуна на скорую руку линчевали прямо на ближайшем дереве. Вот только местное кладбище от этого спокойнее не стало.
С этого и началось его путешествие. С конца жизненного пути. Когда его изломанное тело бросили в канаву рядом с погостом и чуть присыпали землёй. Вскоре, конечно, прибыл отряд инквизиции и силой света разогнал пакость, совершающую ночные набеги на город, но бывший плотник об этом уже не узнал.
Практически вся прошлая жизнь потонула для колдуна в тумане беспамятства, потому пробудившись и выбравшись из канавы, он не испытал ничего кроме лёгкого чувства досады, взглянув на город, где был убит. Пришедшее понимание того, что теперь он не принадлежит к миру живых, толкнуло его двинуть своих коней в противоположную от населённого пункта сторону.
В скитаниях через леса и степи, он провёл следующие два года, находя необъяснимую привлекательность в наблюдении за мерным течением жизни в отсутствии разумных её представителей. Умиротворение его, тем не менее, постепенно отступало. Размышления его о смысле бытия двигалось к тупику, а движения души всё более замедлялись. В поисках ответов на извечные вопросы, Шуко двинулся с насиженных мест куда глаза глядят.
Его появление вблизи населённых пунктов, через которые он шёл с лёгким любопытством, успев отвыкнуть от людей в своём уединении, не осталось незамеченным. Вскоре гончие встали на след ходячего мертвеца, выдвинувшиеся на слухи о безмолвном путнике с трупным ароматом. Шуко почувствовал их только тогда, когда они оказались слишком близко, буквально в нескольких километрах. Но вот незадача для преследователей, как догнать существо, что не нуждается в отдыхе, сне и еде? Охота развернулась по всем правилам, его гнали и окружали, а он всё ломился вперёд сквозь чащи и буреломы. И чем больше его отрезали от направления на восток, тем больше он туда стремился, обходя засады и проскакивая в любые щели, доступные для неутомимого трупа. У границы с пустыней благодаря его торопливости и нерасторопности министерства магии его встретил только один маг, не слишком подготовленный для упокоения восставших из могил, но чрезвычайно самоуверенный для того, чтоб вступить в драку. Похоже, от страшного трупа и, несомненно, злобного некроманта ожидался поединок достойный быть воспетым в летах, но Шуко без всяких магических ухищрений и высокопарных фраз надавал своему противнику тяжёлым кастетом по зубам, лишив оппонента оных и изменив его рацион исключительно в пользу мягкой пищи.
Так Леший оказался в Шедиме, куда за ним погоню пускать стало самоубийством. Впрочем, для самого Лешего эта прогулка могла бы стать не менее опасной, не встреться ему настоящие ценители прекрасного. Прекрасным они окрестили разумного живого мертвеца со способностями к Тьме, явно ставшим таким благодаря воле Белиара, а значит стоящим того, чтоб оставить его в живых. Общение между небольшой группой тёмных магов Шедима и Шуко можно было назвать продуктивным, что позволило ему несколько задержаться в местных пустынях в качестве юного ученика.
Обучаясь магии, исправно поклоняясь Белиару и оттачивая свои навыки в обращении с собственным телом, маг не забывал и о путешествиях. В качестве паломника по святым местам он исходил практически весь Шедим, побывал без малого во всех значимых городах и посетил все стоящие храмы и места памятные для местного населения. По возвращении «домой», он всё свободное от обучения время посвятил беседам с мастерами, пытаясь прийти к более-менее комфортному умозаключению относительно смысла собственного существования. К сожалению, пустынные маги не смогли дать ему иного предназначения, кроме служения Белиару. Ударяться же в религию Шуко считал делом скорее живых, чем мёртвых. Что может он дать богу и чем бог может отплатить ему? Да и отплатит ли? Вряд ли кто-то из тёмных богов может вернуть жизнь, а лучшего пожелания колдун придумать не мог. Ни обещания силы, ни власти не прельщали Лешего. Поиски смысла собственного существования не могли закончиться в религиозных беседах, а других умных разговоров тёмный маг в Шедиме не слышал.
Пятьдесят  лет прождал Шуко нового смысла, когда в пустыни заглянул проездом один из последователей Марагора. Путешественник искал поддержки у тёмных магов Шедима в своих делах и тешил себя надеждой переманить кого-нибудь из местных колдунов под власть своего господина, но ложным посулам внял только Шуко. Таким образом и оказался колдун в стане тёмных сил. Прошло не менее пяти лет, прежде чем его заметил высший мастер и дал ему шанс стать чем-то большим, чем просто бессловесным орудием войны.

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Математика
Религия
Мистика
Некрология
Эфирология
Ориентирование в лесу
Знание пустынь
Верховая езда
Ловкость рук
Чтение следов
Язык Ашрэфи

10. Боевые способности персонажа:
Сражается используя своё тело и кастеты. Применяет в бою магию. Считает, что нет смысла затягивать драку и превращать её в поединок чести. Предпочитает с наскока разом расправиться с противником, чем ходить вокруг да около.
11. Тип распределения опыта:
Вручную.
12. Ваше состояние:
Тёмно-коричневый плащ из грубой шерсти длинной до земли с глубоким капюшоном, скрывающим лицо. Чёрные камзол и штаны, изрядно истрепавшиеся. Мягкие кожаные сапоги, высотой до середины голени. Цветастый головной платок и когда-то ярко-алый длинный пояс из шёлка. Кольцо мастера армии мёртвых.
Пластинчатые наручи из кожи и стали. Два простых стальных кастета, без упоров, ножей и прочей атрибутики устрашения.
Флакон хвойных «духов», пятнадцать медных монет в кармане, огниво.
Анкета игрока

1. Имя:Антон
2. Возраст:21
3. Пол:М
4. Связь с вами:

5. Как часто будете приходить?Несколько раз в неделю, думаю, смогу себе позволить.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах8/10. Природная скромность, знаете ли.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?Да."С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум?РПГ-топ.

Отредактировано Шуко (2015-08-16 19:52:23)

+1

2

Здравствуйте.
Начнём, пожалуй по порядку:
1.

Считает, что ему поздновато верить в богов.

В нашем мире, существование Богов является фактом. Да и что значит "поздновато" для реведанта? ))

2. У вас малюсенькая ошибка в возрасте персонажа.

3.

К окружающему миру относится несколько скептически, как к чему-то «живому», чему он сам давно не принадлежит


Реведантам ведь стирают память, так что ни о какой ностальгии, думаю, и речи быть не может.

4.

Раньше он считал, что это будет отличной идеей и, возможно, поможет живым и немёртвым больше о друг друге понять

Мертвый, со стертой памятью, верил в создание мирных отношений между живыми и немёртвыми? Странная мысль.

5. Внешний вид. За 900+ лет, любая плоть, сколь за ней не ухаживай - сгниёт. По сему вид ваш должен быть скелету-подобен. Возможно за доспехами, или же одеяниями скрываетесь от окружающих, но маги в городах вас быстро обнаружат, поднимут тревогу и предпримут всё, чтобы обезопасить жителей от мертвых.

6.

Избегая физических увечий как настоящий мужчина, т.е. стремясь больше нанести оные своим обидчикам, Шуко выпустил свою первую стрелу Тьмы

Со слогом у вас проблем нет, так что я смею попросить вас чуть расширить данный момент. Описать эмоции парня.

7.

Но, псы министерства магии, оказались быстрее. Шуко был скручен, искалечен ударами палок, не без помощи добропорядочных граждан, и взвешен на ближайшем дереве за шею.

Полагаю, инквизиция бы сожгла тело (для порядка). Ну а упоминание Министерства... Не думаю, что от мага что ни будь осталось... Для воскрешения.
Ну и собственно из того же абзаца - инквизиция + псы Министерства... Источник бы заметили с подавляющей вероятностью. Да и опять же - в канаву его бы не кинули(знай они о его даре).

8.

Цыган почувствовал их только тогда, когда они оказались слишком близко, буквально в нескольких километрах.

Как почувствовал? С помощью чего?

9. Но вот незадача для преследователей, как догнать существо, что не нуждается в отдыхе, сне и еде?
Для простых стражников - задача непосильная. Но для ищеек... Они же маги. Да и мертвец, хоть и не устаёт, но двигается медленнее лошади.

10.

У границы с пустыней благодаря его торопливости и нерасторопности министерства магии его встретил только один маг

Ну допустим, что по каким-то причинам он оказался без своей группы. Но все равно возникает вопрос - как Шуко набил ему морду? Подобрался в темноте? Или же просто рванул напрямик, будто хищник на жертву?

11.

Где это видано, чтоб боги покровительствовали трупам? Подобные мысли приносили лишь разочарование Лешему, а поиском иного смысла, кроме как религиозного, в Шедиме не занимались.

Но ведь Белиар покровительствует трупам )

12. Ну и в заключение. Ознакомьтесь с Правилами форума.

За сим откланяюсь в ожидании вашего ответа. Ну и исправлений, исправлений разумеется.
Ваш скромный проверяющий, Ал.

Отредактировано Ал'акир (2015-08-12 10:22:09)

0

3

Добрый день.

Ал'акир написал(а):

В нашем мире, существование Богов является фактом. Да и что значит "поздновато" для реведанта? ))

Не вижу в описании расы пункта обязательного выбора покровителя, потому решил, что проще будет придерживаться позиции агностицизма. Что же до поздновато. На мой непритязательный взгляд религия создана для объяснения того, что будет после смерти. Из-за страха смерти. Не поздновато ли уже мёртвому объяснять себе то, что будет после уже наступившей смерти?)

Ал'акир написал(а):

2. У вас малюсенькая ошибка в возрасте персонажа.

Грешен. У меня, как гуманитария, проблемы с числами, где больше четырёх знаков.

Ал'акир написал(а):

Реведантам ведь стирают память, так что ни о какой ностальгии, думаю, и речи быть не может.

Стирают, если создают искусственно. И как я понял из описания, это не является аксиомой их создания, просто так удобнее юному демиургу.

Ал'акир написал(а):

Мертвый, со стертой памятью, верил в создание мирных отношений между живыми и немёртвыми? Странная мысль.

Скорее это не мысль о дружбе, а больше о понимании. Мы не всегда дружим с тем, что понимаем, но без понимания своё отношение точно не можем построить адекватно. А мертвяков просто истребляют. Мирные отношения тут не при чём, хотя почему бы и нет? Насколько я понимаю, ни реведанты, ни назгулы не стремятся к уничтожению людей или творению абсолютного зла, типо пожирания живых младенцев. Они потерянные души, которые заслуживают больше сожаления, чем ненависти. Я сделал неправильные выводы из прочитанного?

Ал'акир написал(а):

Внешний вид. За 900+ лет, любая плоть, сколь за ней не ухаживай - сгниёт. По сему вид ваш должен быть скелету-подобен. Возможно за доспехами, или же одеяниями скрываетесь от окружающих, но маги в городах вас быстро обнаружат, поднимут тревогу и предпримут всё, чтобы обезопасить жителей от мертвых.

900? Или мы всё таки решили, что я просто опечатался в возрасте? Не говоря уже о том, что существует пассивка "Насыщенный смертью", что даёт регенерацию тканей. А следовательно, плоть не сгнивает, раз на третьем уровне упоминается "в том же виде, в каком была в момент смерти. ". Или я опять что-то не так понял?

Ал'акир написал(а):

Со слогом у вас проблем нет, так что я смею попросить вас чуть расширить данный момент. Описать эмоции парня.

Всенепременно. Благодарствуем за комплимент.

Ал'акир написал(а):

Полагаю, инквизиция бы сожгла тело (для порядка). Ну а упоминание Министерства... Не думаю, что от мага что ни будь осталось... Для воскрешения.
Ну и собственно из того же абзаца - инквизиция + псы Министерства... Источник бы заметили с подавляющей вероятностью. Да и опять же - в канаву его бы не кинули(знай они о его даре).

К сожалению, не увидел в описании этих организаций упоминаний о действиях после расправы над тёмным магом. Кстати, очень забавно, что о магиях смерти, хаоса, инферно прямо в списке магий написано, что они под запретом и чем грозит их использование. Что же до магии тьмы, о запрете на неё можно узнать из контекста темы о Министерстве Магии, и то, если основательно её просмотреть. В списке законов Мистерийской Империи и вовсе о запретах на магию ничего не сказано. Но это так, о том чего я немного не понял.
Может быть у вас в таком случае есть предложения? Может быть будет лучше заменить структуры на, скажем, вольных наёмников?

Ал'акир написал(а):

Как почувствовал? С помощью чего?

Есть тёмное заклинание 10 порядка, т.е. наверняка доступное для персонажа - "Дух тьмы". Позволяет чувствовать светлых и тёмных магов, мне показалось, что логично на расправу с трупом отправить светлых магов, но это лишь мои догадки. Если же есть другой порядок отбора ищеек, я готов измыслить что-либо иное.

Ал'акир написал(а):

Для простых стражников - задача непосильная. Но для ищеек... Они же маги. Да и мертвец, хоть и не устаёт, но двигается медленнее лошади.

Лошади в основном не слишком хорошо преодолевают бездорожье в лесной чаще. Если бы вы попробовали прокатиться галопом по настоящему лесу, это не привело бы ни к чему, кроме разочарования. В случае Шуко, предполагалось, что он не пользовался дорогой, уходя от погони.

Ал'акир написал(а):

Но ведь Белиар покровительствует трупам )

Ох, и вправду, иногда полезно дочитывать строчки до конца.

Отредактировано Шуко (2015-08-13 13:05:37)

+1

4

Приветствую.

Позвольте разъяснить Вам некоторые вопросы.

Шуко написал(а):

На мой непритязательный взгляд религия создана для объяснения того, что будет после смерти.

Боги Мистериума помогают персонажам при жизни (даже если это состояние можно так назвать чисто условно, как в Вашем случае). Даже если внимательно вчитываться в тему "Религия", то там нельзя найти упоминаний об аде и рае, да и вообще какой-либо информации о загробной жизни ( в качестве исключения можно назвать Жнеца, но и то с большой натяжкой - он упоминается лишь как проводник из мира живых в мир мёртвых). Так что религия этого мира была создана  для объяснения не того, что произойдёт после смерти, а событий, произошедших во время земного существования.
Существование богов в этом мире - доказанный факт, соответственно, агностиков, живых или мёртвых не может быть по определению.

Шуко написал(а):

3. Деятельность:
Мастер армии мёртвых.

Шуко написал(а):

Скорее это не мысль о дружбе, а больше о понимании. Мы не всегда дружим с тем, что понимаем, но без понимания своё отношение точно не можем построить адекватно. А мертвяков просто истребляют. Мирные отношения тут не при чём, хотя почему бы и нет? Насколько я понимаю, ни реведанты, ни назгулы не стремятся к уничтожению людей или творению абсолютного зла, типо пожирания живых младенцев. Они потерянные души, которые заслуживают больше сожаления, чем ненависти. Я сделал неправильные выводы из прочитанного?

Мертвяков истребляют не потому, что не могут адекватно понять их природу. Мертвяков истребляют, потому что сейчас идёт война, в которой нежить стремится уничтожить всё живое. Логика проста: или ты - или тебя. Мастер армии Марагора явно не заготовлением лечебных трав занимается. К тому же архиличам и высшим личам ничего не стоит завладеть сознанием реведанта и превратить в своего верного и послушного раба. Сильным некромантам это тоже по плечу (собственно, вот ещё одна причина уничтожения нежити - профилактическая). Да и лучшее всего проявить свое сожаление к потерянным душам можно, подарив им вечный покой.

Шуко написал(а):

Проявляет уважение к ритуалам Дарктула и Белиара, тем не менее, сам в них участие принимает из вежливости.

Из вежливости приносит кровавые жертвы и подвергается жестоким испытаниям?

Моменты, связанные с религией, исправить обязательно. Кроме того, Вам стоит учесть, что на Мистериуме нет цыган.

С уважением.

0

5

Здравствуйте.

Ивица написал(а):

Боги Мистериума помогают персонажам при жизни (даже если это состояние можно так назвать чисто условно, как в Вашем случае). Даже если внимательно вчитываться в тему "Религия", то там нельзя найти упоминаний об аде и рае, да и вообще какой-либо информации о загробной жизни ( в качестве исключения можно назвать Жнеца, но и то с большой натяжкой - он упоминается лишь как проводник из мира живых в мир мёртвых). Так что религия этого мира была создана  для объяснения не того, что произойдёт после смерти, а событий, произошедших во время земного существования.
Существование богов в этом мире - доказанный факт, соответственно, агностиков, живых или мёртвых не может быть по определению.

Но как же тогда существуют атеисты в вашем мире? И факт доказанный для кого и чем? Прости хосподи, кому-то и книга за доказательство сойдёт.  Мой персонаж богов не встречал. В описании, например, тёмных эльфов сказано, что их богиня в отличии от прочих, не единожды проявила себя, потому среди них и нет неверующих. Что же это значит? Может быть, что прочие боги не так часто вмешиваются в обычную жизнь? Я просмотрел несколько анкет и не увидел какой-то проблемы в том, чтоб персонаж не поклонялся какому-то богу или вовсе в них не верил. Могу я таки узнать, чем обязан такому навязыванию религиозных воззрений?

Ивица написал(а):

Мертвяков истребляют не потому, что не могут адекватно понять их природу. Мертвяков истребляют, потому что сейчас идёт война, в которой нежить стремится уничтожить всё живое. Логика проста: или ты - или тебя. Мастер армии Марагора явно не заготовлением лечебных трав занимается. К тому же архиличам и высшим личам ничего не стоит завладеть сознанием реведанта и превратить в своего верного и послушного раба. Сильным некромантам это тоже по плечу (собственно, вот ещё одна причина уничтожения нежити - профилактическая). Да и лучшее всего проявить свое сожаление к потерянным душам можно, подарив им вечный покой.

Вы хотите сказать, что до этой войны их никто не трогал? Последователи Марагора, как я понимаю, появились в сороковых годах нынешнего столетия, а до этого n-ое очень большое количество времени назад. Какая война с нежитью шла до этого?
Почему бы тогда профилактически не уничтожать людей? Они иногда совершают преступления и даже чаще, чем хотелось бы, есть магия разума, к примеру, или крови, которые позволяют человеком завладеть, от этого их не истребляют.
Кто же будет решать в таком случае что лучше? А может быть реведант хочет быть маринистом? Писать морские просторы? Создавать прекрасное? От чего Вы решили, что будет для него лучше?

Ивица написал(а):

Из вежливости приносит кровавые жертвы и подвергается жестоким испытаниям?

Он очень вежливый труп. Мне кажется, что в Шедиме у него не было выбора. Так почему бы ему, скажем, по причине того, что ему не слишком сложно, не принимать какое-либо посильное участие в обрядах, если его вдруг настоятельно попросят посетить мероприятие?

Ивица написал(а):

Кроме того, Вам стоит учесть, что на Мистериуме нет цыган.

С этого стоило бы начать проверку, а не закончить её.

0

6

Для разнообразия, пойдём снизу вверх.

1. Позвольте мне самой решать с чего начинать проверку анкеты.

2. Если он в Шедиме не будет принимать посильное участие в обрядах, особенно, если его настоятельно попросят посетить мероприятие, то подвергнется подозрениям и вопросам. Если Вы внимательно читали статью о Шедиме, то должны знать, как этот южный народ относится к своему богу-покровителю. Поэтому советую включить фантазию и представить, как они будут относится к шедимцу, уклоняющемуся от исполнения обязательных ритуалов.

3. Существует несколько причин убийства нежити:
    1. Медицинская. Нежить (в частности реведанты, личи и зомби) могут являться разносчиками болезнетворных бактерий и грибков. Вы возразите, что про бактерии в средние века не знали, но я отвечу: заметить, что рядом с трупом живые заболевают хватило ума ещё древним египтянам. Регенерация не уменьшит риск заражения, а, напротив, увеличит его, поскольку имунная система не функционирует, а в силу определённых магических особенностей реведант не подвержен воздействию собственной микрофлоры и микрофауны, как и тех токсинов, которые она выделяет в процессе своей жизнедеятельности. В сумме это делает мёртвое, но не разлагающееся тело идеальной питательной средой для всякой дряни от золотистого стафилококка до yersinia pestis включительно.
    2. Религиозная. Большинство богов запрещают тревожить покой мёртвых. Исключение может составить Белиар, но по той причине, что он не делает разницы для своих служителей, будь они живыми или мёртвыми. С точки зрения прочих религиозных течений, единственное, что живой может сделать для мёртвого - отправить его назад в могилу, неважно, из уважения к смерти, жалости к заблудшей душе или ненависти к врагу.
    3. Фольклорная, объединяющая в себе две предыдущих. У простого народа со смертью, кладбищами и покойниками связана масса примет, общий смысл которых можно обозначить фразой: лучше не связываться лишний раз, а то беда будет. Так что реведанта-мариниста, как и назгула-скульптора на пару с зомби-кондитером уничтожат, руководствуясь древними поверьями.
    4. Юридическая. По законам большинства государств за использование магии смерти полагается либо смертная казнь либо добровольная служба министерству магии в качестве смертника (уж простите за каламбур, просто выражение "пушечное мясо" показалось мне грубоватым). Но это - для некроманта. Все "творения" магии смерти уничтожаются. Исключение - Шедим, но там лояльность к некромантии объясняется религией.
    5. Военно-профилактическая. Сильный некромант способен взять немёртвого под свой полный контроль, заставив исполнять любые приказы. Маг разума такой фокус с живым проделать не сможет. Поэтому нежить уничтожают как потенциального врага.

4. Атеист и агностик - разные вещи. К тому же, атеизм на Мистериуме имеет определённый нюанс: персонаж признаёт существование богов, но не поклоняется им активно, либо же не поклоняется вовсе. Опять-таки следует учитывать, что подобное поведение характерно далеко не для всех рас и не для всех государств. Очень увидеть светлого эльфа, не чтящего Этерию, тёмного - не молящегося Малассе, и шедимца, не отправляющего ритуалы Белиару.
То, что Вы называете "навязыванием" здесь именуется "ЛОРом" и "правилами", а их, увы, требуется учитывать и соблюдать.

0

7

Ивица написал(а):

Позвольте мне самой решать с чего начинать проверку анкеты.

Пожалуйста-пожалуйста. Кто же за вас ещё может решить? Только проверка не имеет смысла, пока я не переправлю анкету, в качестве правки под отсутствие национальности персонажа, в связи с чем строилась половина биографии. А как только я с этим закончу, можно будет смело начинать всё сначала. Потому я и сказал, что с этого стоило начинать, дабы не тратить ваше время и моё.

Ивица написал(а):

Если он в Шедиме не будет принимать посильное участие в обрядах, особенно, если его настоятельно попросят посетить мероприятие, то подвергнется подозрениям и вопросам. Если Вы внимательно читали статью о Шедиме, то должны знать, как этот южный народ относится к своему богу-покровителю. Поэтому советую включить фантазию и представить, как они будут относится к шедимцу, уклоняющемуся от исполнения обязательных ритуалов.

Если вы внимательно прочитали мои слова и сделали неправильный вывод, это, к сожалению или счастью, не моя вина. В предложении кое-что обособлено, если вы опустите эту часть и прочитаете "Почему бы ему не принимать участия", всё для вас встанет на свои места.

Ивица написал(а):

1. Медицинская. Нежить (в частности реведанты, личи и зомби) могут являться разносчиками болезнетворных бактерий и грибков. Вы возразите, что про бактерии в средние века не знали, но я отвечу: заметить, что рядом с трупом живые заболевают хватило ума ещё древним египтянам. Регенерация не уменьшит риск заражения, а, напротив, увеличит его, поскольку имунная система не функционирует, а в силу определённых магических особенностей реведант не подвержен воздействию собственной микрофлоры и микрофауны, как и тех токсинов, которые она выделяет в процессе своей жизнедеятельности. В сумме это делает мёртвое, но не разлагающееся тело идеальной питательной средой для всякой дряни от золотистого стафилококка до yersinia pestis включительно.

А как же профилактика? Витаминчики пусть окружающие кушают, закаляются водичкой холодненькой. И вообще, никто их не заставляет облизывать труп.

Ивица написал(а):

2. Религиозная. Большинство богов запрещают тревожить покой мёртвых. Исключение может составить Белиар, но по той причине, что он не делает разницы для своих служителей, будь они живыми или мёртвыми. С точки зрения прочих религиозных течений, единственное, что живой может сделать для мёртвого - отправить его назад в могилу, неважно, из уважения к смерти, жалости к заблудшей душе или ненависти к врагу.

А может в таком случае не тревожить восставшего мертвеца? Пусть себе занимается своими делами?

Ивица написал(а):

3. Фольклорная, объединяющая в себе две предыдущих. У простого народа со смертью, кладбищами и покойниками связана масса примет, общий смысл которых можно обозначить фразой: лучше не связываться лишний раз, а то беда будет. Так что реведанта-мариниста, как и назгула-скульптора на пару с зомби-кондитером уничтожат, руководствуясь древними поверьями.

И опять же, может пусть тогда малообразованный люд держится от них подальше? Тем более, что у простого народа вряд ли хватит способностей справиться с зомби-кондитером?

Ивица написал(а):

4. Юридическая. По законам большинства государств за использование магии смерти полагается либо смертная казнь либо добровольная служба министерству магии в качестве смертника (уж простите за каламбур, просто выражение "пушечное мясо" показалось мне грубоватым). Но это - для некроманта. Все "творения" магии смерти уничтожаются. Исключение - Шедим, но там лояльность к некромантии объясняется религией.

Не вижу в списке законов Империи никаких упоминаний. Кстати, об этом я говорил выше.

Ивица написал(а):

5. Военно-профилактическая. Сильный некромант способен взять немёртвого под свой полный контроль, заставив исполнять любые приказы. Маг разума такой фокус с живым проделать не сможет. Поэтому нежить уничтожают как потенциального врага.

Проблема, может быть, тогда в некроманте, а не в нежити? Вы как будто специально оставляете без внимания большую часть моих слов или переиначиваете их в одном вам ведомом направлении. Люди совершают преступления, их не наказывают за преступление до того, как они их совершили. А нежить наказывают. Слышали о презумпции невиновности? Так вот, в отношении нежити по вашим словам, действует презумпция виновности. Почему вы считаете, что мой персонаж не может пусть даже искренне заблуждаться на счёт взаимоотношений между живыми и мёртвыми? Ну вот такое у него мировоззрение. Не вижу никакой проблемы в том, чтоб ему таковое оставить.

Ивица написал(а):

4. Атеист и агностик - разные вещи. К тому же, атеизм на Мистериуме имеет определённый нюанс: персонаж признаёт существование богов, но не поклоняется им активно, либо же не поклоняется вовсе. Опять-таки следует учитывать, что подобное поведение характерно далеко не для всех рас и не для всех государств. Очень увидеть светлого эльфа, не чтящего Этерию, тёмного - не молящегося Малассе, и шедимца, не отправляющего ритуалы Белиару.
То, что Вы называете "навязыванием" здесь именуется "ЛОРом" и "правилами", а их, увы, требуется учитывать и соблюдать.

Атеизм, насколько мне ведомо, это полное отрицание существования богов. Агностик же не отрицает, он придерживается позиции "Я не могу знать наверняка". Мой персонаж не шедимец. Хотелось бы увидеть в правилах, где же персонаж обязуется верить и почитать. В описании выбранной мною расы сказано: "Однако, разумные мертвецы чаще всего берут себе в покровители тёмных и сильных богов, таких как Дарктул или Белиар. Невозможно среди немертвых встретить почитателя Люммина или Инноса: это выглядит так же нелепо, как и архон, преклоняющий колени пред Безымянным. ". Чаще всего. Не всегда, не обязательно, не априори. А всего лишь "Чаще всего". М.б. это что-то да значит? Или глаза предали меня, как и рассудок?

0

8

Как я вижу, Вы питаете склонность долгим дискуссиям. Боюсь, здесь мы разойдёмся во мнениях, поскольку я сестрой таланта считаю краткость. И отвечу Вам кратко.
В Мистериуме живые уничтожают мёртвых. И так как Вас не впечатлили мои аргументы, и Вы продолжаете настаивать на собственной позиции (хотя я и попыталась объяснить Вам её невозможность в условиях данного мира), просто примите это как данность. Dura lex - sed lex.
Ваши контраргументы лишь убедили меня в том, что Вы не до конца понимаете положение и мировоззрение нежити в данном (я подчёркиваю, в данном) мире. Возможно, где-то реведанты и инквизиторы ходят за ручку, но здесь это не так.
Все Ваши прочие тезисы я прочитала со всей возможной внимательностью и постаралась объяснить Вам последствия подобного поведения Вашего персонажа. Да, он может и не отказываться от поклонения Белиару в Шедиме, но, если по каким бы то ни было причинам он не станет проявлять уважения к богу изгнанников (а отказ от приглашения участия в ритуале вполне можно счесть оскорблением, особенно принимая во внимание менталитет шедимцев), то последствия могут быть неприятными.
Подводя итог, скажу, что перед Вами два пути: либо Вы переписываете анкету согласно замечаниям проверяющих, либо ищете счастья в ином ролевом мире.

С уважением.

0

9

Исправлено.

Ибо я слишком разговорчив.

Но будет вам известно, что трогать убеждения персонажа - затея глупая. Это как хаотично-злое мировоззрение. Все понимают, что это глупо и не приносит пользы, находится тысяча аргументов против поведения персонажа с таким мировоззрением, но запрещать его никто не думает. "Персонаж верит в то, что живые и мёртвые могут друг друга не вырезать? Да что же вы, у нас такое невозможно." А если бы персонаж верил в мир во всём мире? Тоже запретили бы, потому что в вашем мире это невозможно? В "нашем мире", ну там, где мы все живём, по ту сторону монитора, это тоже невозможно. А ведь находятся некоторые божьи одуванчики, что считают, будто когда-нибудь это действительно случится. Запретить? Расстрелять?
И то же самое с религией. "Вы должны уважать богов и участвовать в их ритуалах, потому что иначе в Шедиме на вас косо посмотрят". В анкете написано "уважает, мероприятия посещает", спрашивается, что же не так? "Всё не так, срочно исправляйте или валите с ролевой, если что-то не нравится." У вас отличная политика партии, зачем же привлекать игроков, когда можно сказать "Не нравится - вали".
Компании проверяющих анкету низкий мой поклон.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно