1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шуко или Леший.
2. Классификация игрока:
Свободный.
3. Деятельность:
Мастер армии мёртвых.
4. Раса и религия:
Реведант-человек. Проявляет уважение к ритуалам Дарктула и Белиара, тем не менее, сам в них участие принимает по необходимости.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
2 февраля 16994 – 91 год. Выглядит на 30 лет, если применить воображение.
6. Характер:
Шуко при жизни был вполне компанейским парнем, что, в общем-то, нельзя сказать о нём после смерти. Как известно, у большинства людей портится настроение в момент кончины и Леший не исключение. Большую часть своей не-жизни данный субъект мрачен и неразговорчив. Пребывает в чёрной меланхолии практически всё свободное время. Из состояния прострации его может вывести какой-нибудь любопытный факт или некий внешний раздражитель, вроде телеги или всадника, которые порой сбивают его на дороге.
К окружающему миру относится несколько скептически, как к чему-то «живому», чему он сам давно не принадлежит. Ситуацию нисколько не смягчает тот факт, что он свою жизнь любил и оказался лишён даже самых простых её радостей, таких как вино, тепло огня или солнечного света, запаха трав и степных цветов. Подобные мысли заставляют его ностальгировать, что может вызвать некоторый монолог депрессивного содержания.
Собеседник из него так себе, а в дружбу он и вовсе не верит. Любой компании предпочитает одиночество. То, что он практически ничего не помнит, его волнует мало – так у него больше времени наедине со своим «Я», а не «пустыми воспоминаниями».
Не испытывает каких-то особых негативных чувств. В редких случаях может вспылить. По большому счёту, происходит это из-за глупых людей, что совершенно не ценят собственную жизнь. Не имеет никакого страха перед превосходящими его противниками, напротив, ищет их сам. Уйти самостоятельно из не-жизни он не может, потому старательно нарывается на «смерть».
Не слишком исполнителен, не всегда следует букве приказа, но старается с «работой» не затягивать и решать поставленные задачи во-время. Служит Марагору исключительно в силу привычки, ибо разочаровался в идее восстания мертвецов.
Имеет страсть к взвешиванию людей на дереве с помощью добротной верёвки. Обычно вздёргивает уже холодные тела, не балуясь петлёй с живыми.
7. Внешность:
Среднего роста, среднего возраста, среднего телосложения. Шуко никогда особенно не выделялся при жизни, да и после смерти старается быть как можно более неприметным. При жизни был жилист и мускулист, не был никогда обременён лишним весом и иными проблемами со здоровьем.Руки кажутся чуть длиннее, чем должны быть по усреднённой пропорции. Ладони большие, пальцы длинные и цепкие, конечности покрыты ссадинами, под ногтями земля. Походка Шуко мягкая, он словно бы плывёт над землёй лишь слегка покачиваясь, ощущения "полёта" усиливаются благодаря длинному плащу, что волочится полами по земле. В обыденной жизни чуть сутулится, невидящим взором упираясь в землю. Волосы его длинные, чёрные и вьющиеся, обычно держатся распущенными или схватываются коротким шнурком. Глаза бледно-зелёные, как будто выцветшие, обычно смотрят рассеянно, будто бы сквозь все окружающие предметы. Благодаря чему вид реведант имеет крайне потерянный и даже беззащитный. Во время осмысления окружающего мира, во взгляде появляются проблески разума с нотками пренебрежения ко всему окружающему. Лицо его узкое, плотно обтянутое кожей, не слишком выразительное, практически лишённое мимики, все эмоции отражаются на лице, если вообще находят там отражение, гротескно, неправдоподобно и жутко. Если улыбается, то во все двадцать девять зубов, если злится, то вызывает стойкие ассоциации с драконом, которому прищемили хвост.
Является неким источником аромата, гмм, мертвечины. По этой причине периодически натирает свой труп хвойными маслами. Именно из-за острого запаха ели его называют лешим.
В одежде неприхотлив. Напоминает то ли путника, то ли просто бродягу. Длинный плащ с глубоким капюшоном, под ним камзол. Предпочитает тёмные цвета. Всё что может броситься в глаза – это красный пояс и цветастая косынка, но и то и другое за долгие годы побледнели и истрепались, по этой причине в глаза они не слишком-то бросаются.
Рост: 180 см.
Вес: 65 кг.
Тип телосложения: Нормостенический.
Цвет глаз: Бледно-зелёный.
Цвет волос: Чёрный.
Цвет кожи: Бледно-белый.
Особые приметы: Мертвец.
Наиболее частая одежда: Тёмный плащ-балахон с низким капюшоном. Камзол, перехваченный длинным поясом, когда-то наверняка ярко-красным, но теперь выцветшим и несколько потрёпанным. На ногах простые тёмные хлопковые штаны и сапоги из мягкой кожи высотой до середины голени. На голову, если вынужден снять капюшон, повязывает цветастый платок.
Украшения (если имеются):Чёрное кольцо на большом пальце левой руки.
8. Биография:
• Место рождения: Мидленд.
Отец Кало – мёртв. Мать Зора – мертва.
Семья его путешествовала столько, сколько Шуко себя помнил. Совершенно не исключено, что они этим занимались и до того, как наш мальчуган начал что-то понимать, но эта информация уже спрятана на дне могилы. Так что, родился наш герой практически верхом на коне и тут же устремился в алый как кровь закат. Это, конечно, лирическое отступление.
Жизнь этой маленькой семьи, состоящей из главы семейства, его супруги и одного ребёнка была не то, чтоб особенный сахар, но и бродяжничеством иногда можно подзаработать. Кочевой образ жизни никогда не ставился под сомнение, это был единственный способ не засиживаться на одном месте и познавать прекрасное вокруг, не зацикливаясь на одном пейзаже. Мало кто будет спорить с тем, что сколь бы прекрасен не был вид, но и он со временем надоедает. Зная эту простую истину, родители Шуко никогда не меняли походную одежду на домашнюю. Возможно, потому что другой у них никогда не было.
Атмосфера внутри семьи была вполне себе обыкновенной, если принять за должное постоянное «путешествие». Меньше драмы – больше пройденного пути. Меньше шума – больше птицы. Меньше обид – теплее кровать. Лёгкий характер обоих родителей сводил к минимуму любое кровопролитие внутри семьи и приучал ребёнка к отсутствию длинной памяти и лишней злобы. В общем-то, это одно из немногого, чему его научили в семье. В том числе простейшей арифметике, основам грамоты, охоте, рыбалке, подножной медицине, прости господи, воровству и выбиванию дури из особо грубых собеседников. К двенадцати годам Шуко мог бы без особых проблем пережить в одиночестве тёплое время года, зная о простейшем путешествии фактически всё.
К тринадцати годам, в нём проснулся магический потенциал. Случилось это, как обычно бывает с волшебниками, в стрессовой ситуации, когда за его семейством гналась группа местных фермеров, которые, конечно же, приняли их за кого-то другого. Избегая физических увечий как настоящий мужчина, т.е. стремясь больше нанести оные своим обидчикам, Шуко выпустил свою первую стрелу Тьмы. Паника полностью захватила сознание мальчишки, который до этого момента ещё не сталкивался с ситуациями, в которых с десяток рослых мужчин могли бы проломить ему голову или сломать хребет добротным черенком лопаты, а может даже сделать несколько лишних отверстий в некоторых мягких местах тела. Что же может по существу сделать мальчишка, чтоб избежать гибели? Его отец и мать побывали в больших передрягах и наверняка не были настолько малодушными, будучи уверенны, что всё закончится благополучно. Но как же мог юный путешественник подчерпнуть у них хоть немного этой уверенности? Страх за собственную жизнь включён природой в программу защиты, но к сожалению у тела имеется и "плохой" адреналин. Не тот от которого перехватывает дыхание и кажется, будто можешь свернуть горы. А тот, от которого трясутся руки, не слушаются ноги и в ушах пронзительно стучит сердце, заглушая голос разума. Именно в таком состоянии, еле передвигая ногами и трясясь всем телом, оказался Шуко. И когда к его телу внезапно приблизилась дубина, явно позаимствованная из чьего-то забора, нервы его натянулись, словно гитарные струны, когда предельно закручивают колки, и зазвенели. Только этот звон теперь был слышен в голове Лешего, и именно он заставил взмахнуть рукой в сторону обидчика. Скорее по наитию, не осознавая чем это обернётся, Леший неловко дёрнул рукой. Конечно, никакого сверхъестественного эффекта молодой маг, а теперь сомнений в том, что мальчик маг не было, не ожидал. Но кусок дерева в руках фермера разлетелся крупной щепой и оставил рослого громилу без оружия и с широко разинутыми от удивления глазами.
Это происшествие, в общем-то, очень быстро развернуло ход боя в пользу бездомного семейства – кому захочется иметь дело с проклятыми колдунами? Ответ на вопрос, почему же его мать, обладая способностями в области тёмных искусств, сама не прибегла к такому действенному способу защиты, стал известен буквально через шесть месяцев, когда на след троицы вышли добрые чада святой инквизиции. Ребёнка оставили на оживлённом тракте, уже готового к разного рода жизненным приключениям, а погоню взвалили на плечи и увели в леса. Конечно, безуспешно. В лоне святой матери-церкви выращивают отличных охотников на зло.
Шуко же оказался предоставлен самому себе и по этой простой причине отправился в ближайший город, где сказался сиротой и беженцем с границы с пустыней. Будучи парнем работящим и смышлёным, устроился в подмастерье к местному плотнику, стал получать некоторое жалование, еду и ночлег, что было даже большим, чем Леший мог рассчитывать.
К двадцати годам он был в городе свой до гробовой доски. Редкий местный житель не знал Шуко-плотника, что, в общем, и сослужило парню в будущем плохую службу. Леший брал любые заказы по дереву, пил в кабаках как трое сапожников и дрался, словно пятеро горных разбойников. Из всего оружия предпочитал только свои руки, да кастет, если попадался особенно твердолобый собеседник. Никогда не думал он жениться или заводить детей, хотя и не исключено, с его образом жизни, горячим нравом и не самой плохой внешностью, что внебрачных детей у него больше, чем можно увезти в одной телеге.
Было ему 28 лет, когда на его городок обрушилось несчастье. Всплеск силы разупокоил местный погост и мертвяки стали ночами шастать по улицам в поисках лёгкой добычи. Некромант из Шуко не то, чтоб очень порядочный, но мертвяков загнать под землю он попытался. К некоторому сожалению, местные жители застав его за этим делом, решили, будто бы он вынимает трупы из могил. Тут же вспомнилось, что плотник этот - бродяга, что змея он, пригретая на груди и только ждал часа, когда сможет напакостить местным жителям в своём вероломстве потеряв всё человеческое. Ошарашенный такими заявлениями, маг даже не попробовал отбиваться, когда его скручивали и поучали всем, что могло попасть под руку обезумевшей толпе. Вскоре нашлась и крепкая пеньковая верёвка. Плотника-колдуна на скорую руку линчевали прямо на ближайшем дереве. Вот только местное кладбище от этого спокойнее не стало.
С этого и началось его путешествие. С конца жизненного пути. Когда его изломанное тело бросили в канаву рядом с погостом и чуть присыпали землёй. Вскоре, конечно, прибыл отряд инквизиции и силой света разогнал пакость, совершающую ночные набеги на город, но бывший плотник об этом уже не узнал.
Практически вся прошлая жизнь потонула для колдуна в тумане беспамятства, потому пробудившись и выбравшись из канавы, он не испытал ничего кроме лёгкого чувства досады, взглянув на город, где был убит. Пришедшее понимание того, что теперь он не принадлежит к миру живых, толкнуло его двинуть своих коней в противоположную от населённого пункта сторону.
В скитаниях через леса и степи, он провёл следующие два года, находя необъяснимую привлекательность в наблюдении за мерным течением жизни в отсутствии разумных её представителей. Умиротворение его, тем не менее, постепенно отступало. Размышления его о смысле бытия двигалось к тупику, а движения души всё более замедлялись. В поисках ответов на извечные вопросы, Шуко двинулся с насиженных мест куда глаза глядят.
Его появление вблизи населённых пунктов, через которые он шёл с лёгким любопытством, успев отвыкнуть от людей в своём уединении, не осталось незамеченным. Вскоре гончие встали на след ходячего мертвеца, выдвинувшиеся на слухи о безмолвном путнике с трупным ароматом. Шуко почувствовал их только тогда, когда они оказались слишком близко, буквально в нескольких километрах. Но вот незадача для преследователей, как догнать существо, что не нуждается в отдыхе, сне и еде? Охота развернулась по всем правилам, его гнали и окружали, а он всё ломился вперёд сквозь чащи и буреломы. И чем больше его отрезали от направления на восток, тем больше он туда стремился, обходя засады и проскакивая в любые щели, доступные для неутомимого трупа. У границы с пустыней благодаря его торопливости и нерасторопности министерства магии его встретил только один маг, не слишком подготовленный для упокоения восставших из могил, но чрезвычайно самоуверенный для того, чтоб вступить в драку. Похоже, от страшного трупа и, несомненно, злобного некроманта ожидался поединок достойный быть воспетым в летах, но Шуко без всяких магических ухищрений и высокопарных фраз надавал своему противнику тяжёлым кастетом по зубам, лишив оппонента оных и изменив его рацион исключительно в пользу мягкой пищи.
Так Леший оказался в Шедиме, куда за ним погоню пускать стало самоубийством. Впрочем, для самого Лешего эта прогулка могла бы стать не менее опасной, не встреться ему настоящие ценители прекрасного. Прекрасным они окрестили разумного живого мертвеца со способностями к Тьме, явно ставшим таким благодаря воле Белиара, а значит стоящим того, чтоб оставить его в живых. Общение между небольшой группой тёмных магов Шедима и Шуко можно было назвать продуктивным, что позволило ему несколько задержаться в местных пустынях в качестве юного ученика.
Обучаясь магии, исправно поклоняясь Белиару и оттачивая свои навыки в обращении с собственным телом, маг не забывал и о путешествиях. В качестве паломника по святым местам он исходил практически весь Шедим, побывал без малого во всех значимых городах и посетил все стоящие храмы и места памятные для местного населения. По возвращении «домой», он всё свободное от обучения время посвятил беседам с мастерами, пытаясь прийти к более-менее комфортному умозаключению относительно смысла собственного существования. К сожалению, пустынные маги не смогли дать ему иного предназначения, кроме служения Белиару. Ударяться же в религию Шуко считал делом скорее живых, чем мёртвых. Что может он дать богу и чем бог может отплатить ему? Да и отплатит ли? Вряд ли кто-то из тёмных богов может вернуть жизнь, а лучшего пожелания колдун придумать не мог. Ни обещания силы, ни власти не прельщали Лешего. Поиски смысла собственного существования не могли закончиться в религиозных беседах, а других умных разговоров тёмный маг в Шедиме не слышал.
Пятьдесят лет прождал Шуко нового смысла, когда в пустыни заглянул проездом один из последователей Марагора. Путешественник искал поддержки у тёмных магов Шедима в своих делах и тешил себя надеждой переманить кого-нибудь из местных колдунов под власть своего господина, но ложным посулам внял только Шуко. Таким образом и оказался колдун в стане тёмных сил. Прошло не менее пяти лет, прежде чем его заметил высший мастер и дал ему шанс стать чем-то большим, чем просто бессловесным орудием войны.
9. Мирные умения:
Грамотность
Математика
Религия
Мистика
Некрология
Эфирология
Ориентирование в лесу
Знание пустынь
Верховая езда
Ловкость рук
Чтение следов
Язык Ашрэфи
10. Боевые способности персонажа:
Сражается используя своё тело и кастеты. Применяет в бою магию. Считает, что нет смысла затягивать драку и превращать её в поединок чести. Предпочитает с наскока разом расправиться с противником, чем ходить вокруг да около.
11. Тип распределения опыта:
Вручную.
12. Ваше состояние:
Тёмно-коричневый плащ из грубой шерсти длинной до земли с глубоким капюшоном, скрывающим лицо. Чёрные камзол и штаны, изрядно истрепавшиеся. Мягкие кожаные сапоги, высотой до середины голени. Цветастый головной платок и когда-то ярко-алый длинный пояс из шёлка. Кольцо мастера армии мёртвых.
Пластинчатые наручи из кожи и стали. Два простых стальных кастета, без упоров, ножей и прочей атрибутики устрашения.
Флакон хвойных «духов», пятнадцать медных монет в кармане, огниво.
Анкета игрока
1. Имя:Антон
2. Возраст:21
3. Пол:М
4. Связь с вами:
5. Как часто будете приходить?Несколько раз в неделю, думаю, смогу себе позволить.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах8/10. Природная скромность, знаете ли.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?Да."С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум?РПГ-топ.
Отредактировано Шуко (2015-08-16 19:52:23)