Гильдия Ассасинов
https://lh3.googleusercontent.com/h3Oi_vhBm0fsrYmMf9NEuUFrYjU7JWP5cTvKTiaEnlFNjAmppXpmCj6bAdfopnjXips727uT3Z84hf37mzvZDMM0Xcs-nRp1g4Dt-s0RP4JIOghb4UBskKDainG16jS2WZTY-mR1rQ=w2400
Кредо Смерти
https://lh3.googleusercontent.com/urytt_9GbXA2iZLafjNvXOPojowOpxJczRgs58yr6ci66zPo8bqsCmJCLYLdefJn7UqUnceHbWJ7xrSawR9rFmq-iyHcBNV_-ZUY-ydkQYMdNQHi7Ags4H-7f2d9E7RRGFc2w05WXA=w2400

Месторасположение:
Мистерийская Империя. Иридиум.

История создания:
Дата создания: 28 октября 2073 года Эры Раскаяния
Истинная дата создания Кредо никогда и никому не станет известной. Многие полагают, что организация зародилась вместе с самой жизнью, как и её тайные традиции. Это мнение не так уж и далеко от правды, но историки отмечают первую активность Кредо во втором тысячелетии Эры искупления. В тот день, 28 октября, 2073 года, ассасины организации впервые не смогли справиться со своей целью и потому правда о них просочилась во внешний мир. Однако за сухими сводками истории таятся легенды, каждая из которых несет свою крупицу истины. Согласно одной из них, запрещенной эльфийской легенде о «Матери Шепотов», некогда жила сильфида, обманувшая старость, сохранявшая юность тела с незапамятных времен. Даже среди эльфов её считали долгожительницей, причем даже близкие не могли точно назвать её возраст, ибо она пережила каждого из них. Легенда повествует об одном из приключений Матери Шепотов, затянувшемся на целую вечность. В ходе этого приключения, таинственного и спокойного, сильфида познала свои ощущение и чувства совершенно иначе, нежели они представляются нам, смертным. Она услышала голос пустоты, не ослепла при виде лика белейшей звезды, коснулась острейшего клинка не поранившись, ощутила вкус и запах смертельного яда, а также ответила на вопрос самой вечности. И поняла что осталась одна. У неё было все время мира, но оно не смогло излечить образовавшуюся в душе пустоту одиночества. И тогда она пошла против законов бытия - та, которую ранее звали Крискентия Спасительница стала собирать чужие души, присоединяя их к своей. Её разум наполнился шепотом поглощенных ею существ. Но ей было мало. Своими руками сильфида, ставшая Матерью шепотов, убивать не могла, поэтому собрала лучших воителей, которые служили ей верой и правдой. Жертвами становились лишь самые необычные существа, дабы их опыт и жизненный путь могли сравниться с достижениями постепенно все больше и больше сходящей с ума сильфиды. И однажды она пропала. Но верные ей воины продолжали свое дело - пленяли души и заточали их в Зал Шепотов, где те должны были ждать возвращение Матери.
На этом легенда заканчивается и начинается истина. С давних времен на месте современного Иридиума находилось убежище искусных убийц. Постепенно на том месте возникло поселение, а после оно разрослось и превратилось в город. Он был несколько раз разрушен и восстановлен, но все это не касалось их - избранных и ведомых древними узами клятв искуснейших воителей. Их всегда было не много, но работу выполняли безукоризненно. Впрочем, их главной особенностью было то что они брались только за самые сложные задания.
В каждом из чувств она достигла высочайшей из высот, грани ощущения и бытия. К сожалению, легенда на этом моменте прерывается и даже те немногие, что передают её из уст в уста, уже не помнят конца... Эта история отнюдь не открывает полной картины, но подводит к первичному понимаю грани. Чему-то ощутимому в самом конце, после чего ощущение оказывается безвозвратно утерянным. Оказаться на грани и вернуться — величайший дар и величайшее искусство, особенно в достижении грани предсказания. Мать шепотов — Крискентия, первая, достигшая всех шести граней и обретшая знание о их единстве и одиночестве, первая, что смогла обмануть смерть, ибо откуда бы та не пришла, она знала о своей судьбе, ощущая грань гибели. Тот ответ, что она некогда дала тайному старцу, оказался ответом на вопрос о единстве и одиночестве жизни и смерти, что всегда идут рука об руку и всегда противостоят друг другу. С того самого дня Крискентия стала первым пророком Граней. Наследние Матери шепотов жило далеко не в первом поколении иных Пророков Граней. Каждый из них рано или поздно получал знание шести граничащих истин и, объединяя его с истиной о жизни и смерти, осознавал себя существом совершенно иным. Тем не менее каждый пророк это был всё тот же человек, эльф или даже архон, открывший в себе это знание. Именно с этим же некогда был связан и обряд посвящения в Кредо Смерти. Само Кредо это правда о шести граничащих истинах, а также ответ на вопрос одиночества и единства жизни и смерти. 8810 год новой эры, рассвет Эры великих Магистров, в этом году было отмечно последнее упоминание о пророках Граней, в этом году Кредо Смерти перестало существовать, пророки Граней убиты, а истина граней сожжена с листа истории беспощадным огнем Принявших Закон. По самым популярным домыслам - культ магистра Файрана признал существование Граней - одним лишь путем к безумию, не несущим для мира и вселенной нечего кроме неоправданного риска и опасности. Не стоит и говорить о том, что никому из наемных убийц не удалось спастись от беспощадной непобедимой магии Магистра древности.
Неизвестно каким образом Кредо Смерти появилось вновь спустя два тысячелетия после войны искупления, но те кто подвергают себя риску изучать этот вопрос, полагают, что эти убийцы были лишь подражателями древних мастеров. Другие полагали, что само существование этих убийц они оправдывают местью миру за истребление пророков граней и сокрытие абсолютной истины в пучине невежественной повседневности. На деле они мечтают лишь об одном - вновь открыть для себя истину Граней. Среди убийц Кредо Смерти никогда не было слабаков, но за многие тысячелетия у них были и темные времена. Впрочем, нынешнего лидера, направляющего Кредо по стопам поиска Граней, считают одним из сильнейших и способных, а значит именно в это поколение у Кредо есть надежда отыскать и вновь полностью открыть хотя-бы одну из граничащих истин...

Основная деятельность организации:
Кредо Смерти - организация лучших ассасинов в мире, специализирующихся на самых сложнейших заказах и на самых дорогостоящих целях. Никто не может избежать длани Кредо, ибо смерть неизбежна, как бы хорошо от неё не скрывались. Не совсем ясно зачем Кредо совершает свои убийства. Одни утверждают: «Из жажды наживы», другие: «Ради мести всему миру», но нет, истина куда дальше от этих поверхностных и не выдерживающих критики суждений. Ассасины Кредо просто выполняют задания, просто убивают, просто чтят сделку, заключенную на одной из шести истин, голосов смерти и жизни. С этим же связан и способ заказа убийства у Кредо. Нельзя заказать убийц, окромя как встретить их лично, а это значит прикоснуться к одной или сразу нескольким из шести граничащих истин. Грань не только конец, или начало, но и струна, и свет, и острейший запах... Контракт, переданный через ощущение грани всегда ставится выше тех, что совершают анонимно. Нельзя заказать определенного убийцу из Кредо смерти, ибо каждый имеет право прикоснуться к грани. За задание, полученное от заказчика может взяться любой из убийц, или не взяться никто, хотя такое и случается редко, поскольку среди нынешнего Кредо смерти не многие могут достаточно глубоко постичь грани, чтобы жить ими, поэтому ими движут типичные человеческие ценности и эмоции, Кредо не отрекается от них до тех пор пока истинный путь к таинству граничащих истин ускользает от них.

Мировоззрение организации:
У Кредо Смерти нет единого мировоззрения, окромя выше обозначенных истин. Каждый ассасин вправе устанавливать свои правила, он лишь обязан чтить сделку, не раскрывать себя, и не говорить об истинах с теми, кто не способен даже вступить на путь осознания. Каждый убийца может жить абсолютно любой жизнью, но он знает, что в один день, нерушимая связь сделки свяжет его и заказчика и от неё никак нельзя отвертеться, кроме как поставить на грань свою жизнь взамен той, чью потребовали забрать. В этом понимании жизнь, это не только нечто присущее живым, но всем существующим. Убить немертвого и убить человека — абсолютно равноценные заказы в глазах ассасина Кредо. Всякий представитель организации не несет однозначно светлого, темного оттенка, ровно также как и не является нейтральным. Каждый из них сам определяет свою судьбу, пока судьба сама не взялась за них и не проводила в последний путь.

Знаки отличия:
У ассасинов Кредо нет отличительных знаков. Каждый из них носит свою одежду, своё снаряжение, обладает своими, индивидуальными способностями и внешне может ничем не отличаться от любого другого человека, эльфа или орка, кем бы он ни был. Однако каждый ассасин Кредо старается развить в себе хотя бы одну из граничащих истин. Что же такое граничащая истина?
Иногда, это дар, нечто, что было всегда. Идеальный слух, позволяющий услышать и различить мельчайшие интонации, либо же прекрасное зрение, от которого невозможно скрыться, любое из чувств возведенное в абсолют, либо поставленное на грань исчезновения. Грань существует как сверхчувствительность, так и фактическая бесчувственность. Всякий ассасин Кредо приближается к открытию в себе хотя-бы одной такой грани и именно это отличает его ото всякого другого живущего. Достигшие максимального ныне доступного уровня, он способен не только случайно ощущать, но и целенаправленно пользоваться граничащей истиной, получая различные преимущества как в жизни, так и в бою. Эта способность сочетается со многими боевыми техниками, алхимическими трансмутациями и артефактным оружием, именно потому ассасинов Кредо так сложно победить и именно потому создается впечатление, что они могут избежать любой ловушки и любой хитрости, нет ничего, что скроется от граничащей истины.
Сильнейшим проявлением граничащих истин является полное открытие всех шести, взаимодополнение и полное объединение. Увы, но нынче никто не знает, как можно добиться полного открытия хотя-бы одной грани, ибо сделано это было лишь однажды, легендарной Крискентией.

Структура и представители:
Кредо смерти не имеет структуры как таковой. Все полученные задания выставляются на обозрение всей гильдии, это обязательное условие, которое каждый член гильдии обязан соблюдать. Убийцы регулярно тренируются и устраивают тренировочные бои между собой, поэтому, внутри гильдии все прекрасно знают кто кого и насколько сильнее, у кого есть шансы против другого 1 к 2, у кого 1 к 10, а у кого вообще нет шансов против своего оппонента. Тем самым в гильдии уважают самых старших, самых сильных, и разумеется тех, кто больше других смог продвинуться в достижении граничащих истин. В былые времена считалось что организацией должен управлять тот, кто более других продвинулся в постижении граничащих истин, но поскольку само постижение весьма нетривиально и не поддается математическим мерам, это правило изменили, теперь чтобы избежать распрей, лидером, имеющим право направлять организацию принято считать сильнейшего Ассасина. Убийцы не раскрывают своих настоящих имен, они известны друг другу, заказчикам и жертвам, под прозвищами, обычно, отражающим в той или иной степени их суть. Нынешнего лидера Кредо смерти прозвали Непобедимым не просто так, он действительно не проигрывал не разу, никому, с самого своего появления в рядах Кредо. Он редко берется за работу, но не провалил не одного взятого задания. Бывало и такое, что он отправлялся на задание открыто, без оружия и выходил на бой лоб в лоб, совсем не как убийца. Как он объяснял, все это ради того, чтобы работа была интереснее... 

Непобедимый

https://lh3.googleusercontent.com/pDU9lGixzFA2dtvVSugfiVG0RXqtKMSnkqBe-KOtlCLrO-KRMlLM-pKkbtXeuQ0_4An8n_g7FGRttJ0NJ7CbZTq7jZHDMV54uki17EGO7GCCMY1yoFwbLD_3Fmy5BwU7GXVWeMlCBA=w2400

Лидер организации и сильнейший убийца в Кредо Смерти

Леди

Слепой Ветер

Тишина

Бледная Тьма

https://lh3.googleusercontent.com/wV7CZ-vm0PA9V8UyRNNsAFirPBaIHnDwkO4gFMVu7I3KbbDHpUDlo5aoNUgG12WVqeJaizkmXTrVnTB08BDUnPMLe2vethCmcix838wdkoD7hRXkWxJLWy56DWLVrtmci8tmTn6b5A=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/loSOfGptsZXbpXPPnXDJkS1lnpIYG_ePQ90h85SAt-iWvnyjrycdX7c2ICe2cpQ0C_b4Ju9RhdjRDeWlkFCnjUInEuS87hLzRySoQkcRLhR2er8VzqmPIPGnqIWExWW_Q2hk-pUcfQ=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/A_zUDfQMfdVyXqX1eIAqbS6MMXoHOLMBCaY5D_jIYNLrgyXuTJWFe3ESVKUX3XAt4zLeouYPdpe5hENakqZJihWS-J2qX5BMNzRxyFu0iDdig54mcn9-mkZjVLbbDRBNYDgGRV4lIw=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/A0JfbpeJ6RNkfbn1Zoi01J3nmjOT73Mn8f9t3IpoQMMURVmdzk0yEuXAa1j69VnLM9OHTxBwT2t76xR5m0i4zoMyZqcXmKZSdog1D1TmszWQWyte2FsOmT8cFITIawClTSWU_gxcig=w2400

Одна из сильнейших в Кредо. Единственная кому удается познавать сразу две грани.

Дроу. Самый старший и один из сильнейших в Кредо.

Один из сильнейших в Кредо. Никогда не разговаривает.

Один из сильнейших в Кредо. Наставник, обучивший многих.

Особенности приема в гильдию:
В Кредо Смерти невозможно записаться, невозможно попасть туда случайно, можно лишь этого достичь. На обучение ассасины могут брать тех, кто волей или неволей способны почувствовать одну из граничащих истин или уже почувствовали её, зачастую это происходит прямо во время заданий, когда появляется свидетель убийства, проявляющий себя не так, как обычно свойственно людям. Иногда ассасины ошибаются и в процессе обучения выясняется что ученик не может чувствовать грань, однако, если он достиг определенных успехов в мастерстве боя, ему дают шанс, ведь известно что любое существо, имеющее место во вселенной способно полностью открыть и реализовать все граничащие истины. Тех, кто добровольно вышел на встречу с убийцами, чтобы стать одним из них - уже стоит подозревать в способности чувствовать грань, и хотя таких бывает мало, а ещё меньше тех, кто делает это искренне, известны случаи, когда тот, кто добровольно вступал в ряды Кредо Смерти, достигал неплохих успехов, впрочем были и другие случаи, когда доброволец не оправдывал ожиданий гильдии и все ассасины отказывались брать его на обучение, в таком случае его могли убить или отпустить, но никто из отпущенных не знал, какими принципами руководствовались убийцы, совершая этот маленький суд. Опытный боец, желающий вступить в гильдию, должен найти и сразиться с каждым её членом. Побеждать не обязательно, но стоит иметь ввиду, что каждый из членов Кредо смерти, если сможет и захочет, имеет право убить вступающего в этом бою.