Путь самопознания
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Монахи Кун-Зиран
http://s6.uploads.ru/D9rMd.png

Месторасположение:
Обителью монашеского братства является Храм Гармонии, он находится высоко в горах, которые простираются вдоль северной границы Мистерийской Империи, восточнее входа в Мал-Ферос там где берет свое начало река Дридор. Добраться до этого места уже само по себе испытание, требующее от того кто вознамерился посетить храм твердой решимости, твердости духа и характера. Самая известная дорога по которой можно добраться к дверям храма Гармонии начинается в городе Ельник, который расположился рядом с Поющим лесом. Путь до храма поможет найти русло реки, если идти вдоль него по направлению к истоку, рано или поздно можно наткнуться на тропинку уходящую на северное высокогорье. Именно там находится древний храм, который монахи Кун-Зиран используют как место паломничества, святилище и тренировочную площадку. Это очень большой старинный каменный храм который венчает одну из горных вершин, часть его просто высечена в камне другая же достроена уже после того как туда пришли сами монахи. Это большое строение имеет несколько внутренних залов для тренировок, а так же открытых уличных площадок, не говоря уже о множестве отдельных помещений для самых различных нужд. Этот храм некогда построенный гномами и совсем не являлся храмом, долгое время он был брошен, горный народ создав здесь небольшое поселение, после того как выбрал в скале все полезные ресурсы, просто ушел отсюда, оставив строение как есть за ненадобностью. Теперь же здесь обосновались монахи чтобы идти по пути духовного и физического развития. Храм Гармонии является главной обителью монахов Кун-Зиран, но их так же можно встретить и в других частях света. В Ельнике есть особый двор где можно часто встретить тренирующихся монахов, они используют его как тренировочный и просветительский центр, куда может прийти любой желающий и узнать все что хочет касательно монашеского образа жизни.

История создания:
Дата основания: 5612 год Эры Расскаяния
Мастер Кури Сант - отец основатель организации монахов. Именно его учение о совершенствовании духа и тела легло в основу и подарило целое направление в воинском искусстве, особой форме философии, а так же в медицине. Долгое время труды Кури Санта не вызывали интереса в обществе и более того о нем вообще мало кто знал и лишь спустя пару сотен лет о нем стало более менее известно. Многие заинтересовались новой наукой о теле и духе и узнав о существовании данной организации стремились в неё попасть. Боевые возможности техник которые демонстрировали монахи будоражили сознание самых искусных воителей того времени, не мудрено что многие из них проявили интерес к учению. Воители разных мастей стремились постичь данную науку, но лишь не многим дано было понять, что труд Кури Санта - это не просто учение о войне, а целая философия жизни. И давалась она лишь тем кто осознал истинную важность мирового равновесия и сумел обуздать свои эмоции. Так век за веком, число последователей росло и ширилось, изначальное учение Кури Санта продолжило развитие, получило много новых направлений и стилей. Первые ученики стали мастерами, они передавали опыт уже своим ученикам, те продолжали совершенствовать уже существующую методику. Так от года к году, от десятилетия к десятилетию, монахи развили учение отца основателя в особый стиль жизни и особое понимание природы вещей. В настоящее время первооснова которую заложил Кури Сант, в своем труде, имеет развитую сеть направлений и прикладных методик о самосовершенствовании себя, укреплении духа и тела.

Основная деятельность организации:
Жизнь монаха - это вечная тренировка, в день можно только один час в полдень (12:00-13:00) посвятить на свои нужды, это время священно. В эти шестьдесят минут нельзя тренироваться совсем. Все остальное время - тренировки, и условно их можно разделить на три составляющие:
Укрепление тела - закалка собственного организма, вырабатывание стойкости к физическим и иным воздействиям, повышение выносливости, силы и в целом всей физической оболочки. Тело - это основной сосуд духа и чем он крепче тем больше сможет выдержать, а как следствие обладать большими возможностями.
Укрепление духа - эти тренировки призваны обучению контролю над собственным духом. Такие тренировки обычно связаны с выполнением простых бытовых дел, монахи очень практичные люди и во всем стараются искать пользу для себя.
Контроль внутренней энергии - в основном это медитации, когда монахи учатся чувствовать энергию в себе и в окружении и контролировать её, заставить взаимодействовать с собой и с окружением.
Боевое мастерство - последний вид тренировок призван объединить все предыдущие в практическую плоскость применения боевых возможностей всех составляющих человека. Чаще всего такие тренировки проводятся в спарингах и груповых боях.
Монашеское братство живет затворной жизнью, для большинства простых людей даже неизвестно об их существовании. Тем не менее в этом сообществе очень много представителей самых разных рас. Монахи стремятся привнести мир и созидание всюду где появляются. Гармония - это главное к чему стремиться любой член братства. Гармония во всем; в делах, в быту, в мироощущении, в отношении к другим и к самому себе. Поддержание баланса сил для последователя Кун-Зиран - это смысл жизни, то ради чего он живет и дышит, но достичь этого баланса невозможно не познав самого себя. Заглянуть в свое нутро и научиться при этом слышать свой собственный дух и понимать его, задача не простая. Именно поэтому очень много времени монахи проводят в общине, прежде чем открывают в себе энергию духа. Начиная с момента когда монах открывает в себе особое, новое чувство-ощущение - чувство Кун (чувство энергии), он становится истинным хранителем баланса. Это чувство очень трудно сравнить с каким-то другим или описать и по этому понять то, что чувствует, делает или говорит монах могут далеко не все. На деле тот, кто уже смог почувствовать энергию своего духа, становится чувствителен к ощущению мирового баланса, способен отчасти предвидеть грядущие события и распределение энергии мироздания вокруг себя. Сами члены братства называют это явление - чувство Кун, оно многое определяет в судьбе того кто им обладает. Среди сообщества есть так же понятие как "веление Кун" - это необъяснимое чувство которое может спонтанно возникать и вести монаха куда-то за сотни миль от того места где оно возникло. Как правило, на все расспросы человек находящийся под властью веления Кун, может лишь сказать, что должен следовать за ним и выполнить волю вселенной. Объясняется это непреодолимое влечение, возмущением энергии, которая выпадает из мирового порядка и нуждается в упорядочивании. Монах способен чувствовать энергию и в других, а так же управлять ею при должном уровне собственного развития. Монахов Кун-Зиран называют хранителями порядка, они появляются там где нарушена гармония. Мастера из храма гармонии стремятся научить людей спокойствию и созданию, через созидание или разрушение, но не доводя до крайностей. Их цель посвятить и научить людей жить в гармонии с окружающим миром обмениваться энергией с мирозданием, конечно это не для всех поголовно, а лишь там куда приведет веление Кун или тем кто сам изъявил желание постичь учение.

Мировоззрение организации:
Кун - означает энергия, Зиран - означает дух. Энергия Духа это особая составляющая каждой живой сущности, которая струиться в организме и способна воздействовать не только на него, но и на все окружение. Обучиться чувствовать, а тем более подчинять своей воле эту энергию задача посильная только самым терпеливым и целеустремленным личностям. Внутренняя энергия - это не просто магия какой-то стихии, это особая субстанция которая подобна дикому животному, она может покориться лишь сильному хозяину. Обуздать самого себя, свои мысли и эмоции - вот главный путь к постижению духа и овладению силами энергии мираздания. Этот принцип накладывает на образ жизни и мышления монаха свой, особый отпечаток и определяет всю его дальнейшую судьбу. Люди посвятившие себя учению, отстраняются от всех эмоций, находят внутреннюю гармонию с природным окружением и каждую секунду своей жизни стремятся пребывать в ней. Мировоззрение монахов определяется вечным поиском тонкой грани, на стыке вечного противостояния тьмы и света. Монахи не признают ни каких благ современной цивилизации, во всем присутствует минимализм, простая еда, простая одежда, простой быт. Официальных правил и запретов среди монахов нет, никто не диктует как организовывать свою собственную жизнь - все определяет чувство Кун. Каждый мастер знает, что любая эмоция, положительная или отрицательная, есть отклонение от равновесия, а как следствие потеря чувства контроля над энергией духа. Во многом поэтому монахов очень трудно понять простым людям, их жизнь кажется еще более "пресной" чем у паладинов, однако сами монахи так не считают. Обретение контроля над собственным духом и телом дарует особое чувство счастья, каждому, кто сумел познать свою сущность. Можно сказать, что членам братства доступно особенное мироощущение, которое можно потерять поддавшись каким-то страстям и эмоциям. Снова достичь этого состояния не просто и не быстро, так что монахи предпочитают избегать сильных эмоций как таковых. Хотя они прекрасно понимают разницу между добром и злом, всегда стремясь выдержать баланс между ними. Прийти в общину волен каждый желающий и прогонять его никто не будет, но новичку необходимо принять образ жизни в этом сообществе, выполнять некоторые обязанности, в основном бытового характера. Тренировки по совершенствованию тела и укреплению духа проводятся только с теми кто пожелает этого и при этом будет готов принять данное учение. До этого кандидаты обучаются смирению и обузданию своих эмоций. В общине иногда проводится совет мастеров, который созывается для решения какого-либо насущного вопроса, как правило он касается кого-либо из членов братства. На таких советах может быть принято решение об изгнании кого-либо или же общее наставление для всех монахов. За своих братьев мастера заступаются, но только за тех кто этого достоин и стоит на истинном пути (это решают сами мастера исходя из опыта общения с кандидатом), а тех в ком все еще бурлят эмоции монахи нередко отправляют учиться усмирять их, путем завершения всех дел которые остались нерешенными и "держат" их в цивилизованном сообществе. На общие тренировки и медитацию члены братства тратят очень много времени, все это направленно на стремление очистить мысли от всех отвлекающих чувств и настроить собственное тело сделав его более стойким и выносливым. Путь Кун-Зиран объединяет в одно общее дух, разум и тело, делая их единой сущностью - для большинства людей это непонятно, ведь каждый считает, что владеет собой, но лишь познавшие учение, по настоящему могут контролировать себя и свое естество. Не многие знают, но монахи могут использовать воинские техники куда более эффективно чем все остальные, ведь они понимают их суть. Тем кому даже доводилось видеть бой монаха говорили о том, что братьям доступны приемы которые невозможно совершить без оружия. Они способны структурировать энергию так, что она способна служить им как меч или топор простому воину. Однако свою силу последователи Кун-Зиран обуздали и стремятся вовсе её не использовать.
Монахи очень ценят жизнь, во всех её проявлениях, и ВСЕГДА против насилия, особенно против убийства, свое искусство эти люди используют исключительно для защиты, предпочитая решать все конфликты при помощи убеждения и мирных поступков. Убийство нежити не является убийством, так как мертвая "жизнь" не является частью мирового баланса. Даже поверженного врага монах не станет добивать, если только тот своими действиями не вынудит его это сделать. Монах никогда не пройдет мимо того кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна помощь и будет сражаться за него как за самого себя. Обмануть монаха не просто, ибо чувство Кун, как путеводная звезда, позволяет предвидеть возможные последствия собственных поступков.

Заповеди монастыря

Учись и тренируйся ежедневно, ибо лишь в учении приходит понимание.
Боевое искусство монаха следует использовать только ради самозащиты и защиты тех, кому положено быть защищенным.
Относись к наставникам и учителям с уважением и почтением, ибо подобно отцу и матери они указывают путь.
Относись к братьям с уважением, ибо путь у вас один, будь искренен и не допускай обмана.
Не стоит использовать силу для выяснения отношений, победа или поражение - шаг в сторону от счастья.
Не пей вино и не ешь мясо. Держи чистым свой разум и тело.
Люби, но не увлекайся противоположным полом сверх меры. Все мы были животными и теперь мы выше.
Нельзя обучать боевым техникам монастыря обычных людей, ведь разум их не свободен от плоти.
Не зазнавайся и не восхваляй себя. Гордыня - первый шаг к падению.

Знаки отличия:
Монахи всегда одеваются очень просто, в их гардеробе нет роскошных нарядов на каждый день недели. Весь стиль одежды монаха можно описать двумя словами: простота и практичность. Одежда монаха преимущественно серого цвета, делается из прочной ткани и является эталоном простоты портняжного дела. Каждым монах может самостоятельно сделать себе одежду, подогнать под себя, а так же отремонтировать в случае если та порвется. Обувь, которую носят монахи, так же не отличается особым изыском, она очень легкая и износостойкая, в качестве головных уборов монахи часто используют соломенные шляпы конической формы. Из знаков отличия можно отметить разве что пояс - он есть у каждого монаха и отражает уровень его мастерства.
Пояс мастера – все монахи Кун-Зиран носят особые прочные пояса которые выдаются каждому состоящему в организации. Пояс нельзя менять, он отображает уровень того несколько усерден ученик. Его изношенный вид скажет о своем хозяине больше, чем он сам о себе. В случае повреждения пояса его чинят и это так же добавляет в копилку репутации владельца.

Структура и представители:
Монахи Кун-Зиран это не военная организация, хотя и учат искусству боя, поэтому какой-то четкой иерархической системы они не имеют. Самых опытных мастеров знают в лицо, их имена на слуху у всех представителей сообщества. Внутри сообщества существуют четыре направления и в зависимости от того к какому из них больше тяготеет вновь-прибывший будет решено какой из мастеров возьмется за его обучение. У каждого направления есть свои сторонники и у каждой из веток есть свой идейный мастер-наставник. Хотя преподавать философию учения Кун-Зиран могут многие, все же большинство новичков стремиться обратиться именно к одному из мастеров-наставников. Общие знания и основа у этих мастеров идентична, но есть разделения по стилям. Каждый из них приверженец своего направления и в обучении сделает больший упор именно на него, но сначала он в любом случае вложит в умы своих последователей основу учения о энергии духа в полной мере. К учению отца-основателя все мастера подходят очень трепетно, так что и на всех остальных занятиях расслабляться не получится.
Ученик - самый младший ранг который получает монах изъявивший волю обучаться и получивший одобрение мастера.
Латан - ученик достигший немалых успехов в контроле над собственным телом, а так же проявляющий некоторые успехи в области использования Кун-Зиран.
Мастер - опытный монах, преуспевший в контроле над эмоциями и научившийся управлять Кун-Зиран.
Мастер-Наставник - достигший немалых успехов в деле познания Кун-Зиран и способный донести это до своих последователей.


мастер-наставник Лион Ваг

http://s5.uploads.ru/FIkQx.jpg

Ярый пропагандист безоружного
боевого контакта. Его ученики славятся
мастерством боя не использующим
оружие вообще.


мастер-наставник Фал-Таон Син

http://s2.uploads.ru/mABO4.jpg

Специалист во владении боевыми шестами.
Его тренировки превращают обыкновенную
деревянную палку в грозное оружие,
в руках всех кто успешно учился у него.


мастер-наставник Холус мудрейший

http://s7.uploads.ru/kvaxB.jpg

Старейший член организации.
Его ученики достигают невиданных
высот в медитативной технике.


мастер-наставник Цей-Тухия Лис Кана

http://s8.uploads.ru/dG267.jpg

Основатель расширенного направления
в медицинской технике. Уделяет больше времени
обще-физическому укреплению организма.

Особенности приема в организацию:
Прийти в храм и попроситься в ученики волен каждый. Но мастер сам решит браться за обучение соискателя или нет. И если браться, то сам решит когда потенциальный кандидат готов к этому. Зачастую многие очень долго просто живут в стенах храма учась смирению прежде чем начать активно обучаться. Женщинам путь в монахи открыт точно так же как и мужчинам, но какого-то особого отношения к ним нет, все равны, разве что тренировки, где не требуется спарринг, проводятся раздельно.