Гильдии магов
https://lh3.googleusercontent.com/h3Oi_vhBm0fsrYmMf9NEuUFrYjU7JWP5cTvKTiaEnlFNjAmppXpmCj6bAdfopnjXips727uT3Z84hf37mzvZDMM0Xcs-nRp1g4Dt-s0RP4JIOghb4UBskKDainG16jS2WZTY-mR1rQ=w2400
Плетущие единство
https://lh3.googleusercontent.com/VMYBo39jPfOYksl4Y81GOqD8ryosSVRcqtbA26D_a-1E1P12PnemN0o3gplC5Yszsk6hvTQ7GIIVy8GEEYI_PQWTqkLF92JxqOdUBit5J57rZdO9gfVxeZ5rGKhMynRTGhFouFOuIQ=s142-p-k

Месторасположение: Главное представительство гильдии расположено в Талькосе, другие находятся в Иридиуме, Блекморе и Ельнике. И одно, совсем маленькое, чисто символическое, существует в Мал-Феросе. Что же касается производственных зон, то они располагаются либо в чертах обозначенных городов, представляя собой расположенные под землей фабрики, либо же вовсе вынесены за пределы населенных пунктов.

История создания:
Дата основания: 16598 года эры раскаяния
Основателями являются гном-мастеровой Каронд Громолот и два предприимчивых выпускника Аклории - Герден Жерман и Рональд Гретхен. Начали они с небольшой лавочки, занимающейся магическим зачарованием. Благодаря связям Гердена Жермана в Талькосе им удалось занять выгодное местоположение, в то время как Рональд Гретхен смог привлечь клиентов, ведя умеренную ценовую политику. Дела шли в гору и Каронд Громолот уже не справлялся с большим количеством заказов, поэтому было решено прибегнуть к услугам наёмных рабочих. Лавка росла и расширялась, постепенно превращаясь в солидную мастерскую с положительной репутацией. Спустя пять лет в ней трудилось уже двадцать профессиональных зачарователей под руководством Громолота. И однажды во время одной из магических работ произошла ошибка, которая в итоге оказалась настоящим технологическим прорывом. Ею оказалась уникальная возможность использовать две разные стихии для зачарования одного предмета. Обнаружив огромный потенциал, но не имея возможности провести надлежащие исследования своими силами, мастера были вынуждены пригласить сторонних специалистов, несмотря даже на опасения возможной утечки информации. Именно тогда в голове Каронда, столкнувшегося с непредвиденными трудностями, впервые зародилась мысль создать на базе частной мастерской полноценную организацию.
В 16598 году на территории Талькоса была официально учреждена гильдия под названием «Плетущие единство».  Основатели надеялись в скором времени не только повторить эксперимент, из-за которого организация была названа подобным образом, но и заметно улучшить результат. Среди прочих трудностей появились проблемы по распределению обязанностей, решить которые помог гильдейский устав, тогда же появилась и эмблема, символизирующая круговорот сливающихся воедино стихий.
В 16655 году последний из основателей - Каронд Громолот умер. Он так и не смог справиться с проблемой разрушения предмета одной из стихий, когда другая по той или иной причине ослабляла свое влияние. Он был единственным, кто наиболее полно изучил проблему и незадолго до смерти собирался представить результат своих исследований. Мастер был найден в закрытой изнутри комнате без каких-либо следов насильственной смерти. Смерть Каронда Громолота отбросила исследования в области сопряжения стихий на многие годы назад. Для самой организации наступили тяжёлые времена - череда неудач, приведших к полному разрушению главной производственной зоны, подкосила гильдию настолько, что многими уже поднимался вопрос о её роспуске.
Лишь спустя пять лет, в 16660 году, под руководством нового Старшего мастера – Эрбитта Мхарта удалось провести реорганизацию, благодаря которой гильдии удалось выйти на прежний уровень производства. Его мастерство и гениальные решения казавшихся ранее неразрешимыми технологических проблем смогли восстановить приостановленные и едва не преданные забвению работы по сопряжённому зачарованию. Были введены два цеха — Зачарования и Артефакторики. Разграничение позволило очертить определённые обязанности ремесленников и общее направление развития областей, требовавших различного подхода.
В 16663 году было открыто первое представительство за пределами Талькоса - в Иридиуме. Обусловлено это было необходимостью поиска хороших молодых специалистов, которых год за годом становилось всё труднее найти. Тогда же была задействована система набора в ряды «Плетущих единство» заинтересованных учеников с последующей отработкой.
Ещё два представительства в Блекморе и Ельнике были открыты, соответственно, в 16769 и 16800 годах. Численность гильдии постепенно росла. Также заметно повысилось качество работы, появились стабильные связи с торговыми представителями и простыми ремесленниками. «Плетущие единство» завоевывали новые рынки сбыта, а также будоражили умы юных магов невероятными перспективами.
В 16851 году широкой публике был представлен первый магический предмет, в создании которого использовались две противоположные стихии - воздух и земля. Кроме того, тогда же появился столь необходимый третий цех - цех Расшифровки. Началось тесное сотрудничество с эльфами. Гномы также не смогли остаться в стороне.
17001 год увенчался открытием отделения в Мал-Феросе.
В 17048 после неожиданного убийства предыдущего Старшего мастера пост занимает его преемница — Лора Броган. Вводится контрольно-пропускная система, сильно ограничивающая доступ в гильдию лиц, не имеющих особым образом зачарованных жетонов.

Основная деятельность организации: Гильдия мастеров эфирного дела – это организация, специализирующаяся на создании зачарованных предметов. Однако помимо этого большой упор делается на исследования как самих рун, магических потенциалов разнообразных материалов, так и новых способов магического улучшения вещей.
Гильдия охотно сотрудничает с кузнецами, ювелирами, портными и другими ремесленниками, которые по заказу создают основу для будущих магических изделий. Она одна из первых предоставляет свои товары, когда государству требуются какие-либо магические или зачарованные вещи, как-то: зачарованные фонари, заколдованные клинки и пр. Гильдия также активно сотрудничает с Министерством магии, выполняя как рядовые заказы, так и в случае необходимости предоставляя собственных специалистов для особых поручений. Мастера эфирных дел также работают в тесном контакте со специалистами из Мал-Фероса. Также открыта она и для простого люда: кому нужно разобраться с тем или иным магическим предметом, те идут к ним.
В каждом представительстве есть три цеха:
Артефакторики. Маги, принадлежащие к нему, изучают и создают магические предметы от волшебных светильников до инструментов по сбору эфира.
Цех Зачарования, где изучаются общие вопросы теории и практики наделения предметов особыми свойствами магическим образом. Преимущественно для этого используются руны, но имеются и специалисты, способные использовать иные, более трудоемкие и редкие способы. Здесь же проводят и разработки в этом направлении.
Цех Расшифровки – здесь занимаются более частными вопросами, которые сложно определить в одну категорию. Эфирологи-практики, составляющие собственные заклинания, специалисты узких областей, изучающие древние проклятья волшебники входят в состав этого цеха.

Мировоззрение организации: «Плетущие единство» - организация, которая сосредотачивает все свои усилия на постижении такого феномена, как придание предмету магических свойств. Основную свою задачу они видят в том, чтобы поставить волшебство на службу простому обывателю. Само название организации говорит о желании объединить магическое и материальное. Из всех гильдий магов именно мастера эфирного дела имеют наибольшее количество как фабрик, так и лабораторий, вся деятельность направлена на производство магической продукции и улучшение оной. Благосостояние гильдии во многом зависит от ситуации на рынке магических товаров, в особенности от спроса, но в целом практически всегда остаётся достаточно прибыльным делом, а потому члены гильдии, сделавшие себе карьеру, являют собой довольно зажиточных, спокойных и уверенных в себе магов, которые вряд ли будут гоняться по лесам за монстрами, либо ещё как-нибудь демонстрировать свои способности, но это вовсе не значит, что среди членов гильдии нет сильных боевых магов. Интересы как гильдии в целом, так и отдельных её членов, нередко приходилось защищать, так что с течением времени название гильдии приобрело и второй смысл, единство стихий и единство людей. Тех, кто по каким-то причинам решил покинуть гильдию, не держат, но из-за политики приёма в гильдию редко таким людям удаётся вернуться. Впрочем, даже во время экономических проблем и падения спроса на магические товары, отток кадров был небольшим. Поговаривают, что несмотря на громкое название и грандиозные цели, всё же среди сотрудников немало имеется тех, кто видят в зачаровании лишь средство для банального обогащения.

Знаки отличия: Гильдейский знак отличия – металлическая брошь. Она выдаётся каждому вступившему в ряды эфирных мастеров. Брошь выковывается из цельного куска металла, а потом благодаря магической обработке приобретает ряд свойств, которые впоследствии служат для идентификации владельца. По мере продвижения по карьерной лестнице жетон меняется. Старый уничтожается и создаётся новый. С каждым новым рангом наносятся всё более сложные средства защиты, превращающие простой жетон в сложнейшее магическое устройство. На знаке изображены стихии, кружащиеся в своеобразном водовороте. Каждый цвет представлен драгоценным или полудрагоценным камнем. И чем больше мастерство носящего его, тем дороже инкрустированные камни.
Цвета у жетонов разные — в зависимости от цеховой принадлежности. У цеха Зачарования знак светло-сиреневый. Цеху Расшифровки соответствует светло-голубой. Красный цвет, похожий на очень светлую медь, принадлежит цеху Артефакторики. Маги, не принадлежащие к цехам, носят броши серебряного цвета. 

Структура и представители:
Старший мастер – руководитель гильдии, занимающийся управлением и решением основополагающих вопросов развития. Назначается предыдущим старшим мастером, в случае внезапной гибели – выбирается советом мастеров представителей.
Мастера-представители – наместники старшего мастера в каждом отделении гильдии. Они занимаются урегулированием конфликтов, организовывают работу эфирных мастеров в городе, выбирают предпочтительные ветви исследований и отвечают за приём в гильдию новых сотрудников. Назначаются Старшим мастером.
Цеховые мастера. Исполняют указания мастеров представительств, следят за работой своих цехов. Их всего трое в каждом представительстве, по числу цехов. Назначаются старшим мастером по рекомендации мастера представительства.
Цеховые маги и мастера-маги – это основной контингент, составляющий гильдию. Несмотря на то, что маги, работающие в одиночку, вне состава цехов, называются мастерами, формально они не имеют никаких преимуществ.
Подмастерья. Это маги, обучившиеся у других специалистов или в Академии, которых только-только приняли в гильдию. Они обязаны полгода работать под началом другого мага, чтобы быть окончательно принятыми.
Ученики –  полные новички, которые вообще не имеют образования и опыта. Как правило, их обучение длится пять-шесть лет, а потом они столько же времени работают на гильдию, половину своего заработка отдавая в гильдейскую казну.

Лора Броган
https://lh3.googleusercontent.com/xGlDSUIcl2AGX6eCXDaU8dLuGUS2PuV29CaTqzMo3LsThlcCakWXihb2QZ_rhgJJfQ3eYVGPbcViSgpyQPWNdzV-JgUvvOor9tA5x5mJop2dEQ21wMWCunSJajxSNFbCz6CAEjCBUw=w2400
Старший мастер. Глава гильдии «Плетущих единство».

Рахана Громгур

Элизабет Штронт

Максимилиан Джорнер Старший

Марк Дарфон

Кхаромм Трорн

https://lh3.googleusercontent.com/xTzxQWGzL7CYhlrLpjX7ghSGYr559-1Mj62nWqi3KsbVnDJiIWjkB8-BnF6ED1KE4Nn4-EhwNIEI7wb3w4t1TnKKX0ebnMsGtbPvKrTlFLW4Y9aYUv47hQiUz-aQ4-_gIxaVDniOxw=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/kn_E6ozyUDCCe73AdQce3EIFhaNVfvZ9ZLCT0kZhC8bblbcyvhFK8Euzi05hs8vpRqSFvYGICEZoVKd9Drhoe9C2NGZ4hxLK-b8ZpBI_5U5ai6KLHfm2cVFhcdl-8EbJtkNReQnsSA=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/_nwcVxXet1Iews_MeZwN5hv5y6XN68reaY_UOUlXsw50FAJkXNpQI0SuXg7hzBVr-obbGvSqrYhs2VsAfEadDM7kuFesAVj5cmed4wY93bO7nZ3DVvf49rIkW5ycu61cD45dd8R10Q=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/DWWoh9yIxdBjCDfm8JS1NSaGoPyHmdqumVKa2unWA0qIwuNY8-SUEjsPjWbgmUxfIAqcVn7z9YJ1BVj3KxisMKzpNSCrNw6lw_9ej4x1MBbXxg6CKxUXlZ7w3OHLmvmaDHbU5SlcEw=w2400

https://lh3.googleusercontent.com/KQg9n1Swh7mRhDpfL0-VgK6vxXEvCh01danlnZXuBlyndBqqn-9-wov0d3di2JnqjaUTNCYBy4fJSjfa1KFLccl3IUkvYNfwiYs4jM-nMlY55Z6HWnjKBkMcYjtfOxDZLR5TXIppKA=w2400

Мастер-представитель гильдии в Блекморе.

Мастер-представитель гильдии в Валенсии.

Мастер-представитель гильдии в Иридиуме.

Мастер-представитель гильдии в Талькосе.

Мастер-представитель в Мал'Феросе.

Особенности приёма в гильдию: Существует два способа попасть в гильдию. Первый – это поступить к эфирным мастерам на обучение. Раз в год первого сентября открывается набор учеников. Традиционно срок обучения считается пятилетним, как в Аклории, на практике же взявшийся за обучение цеховой маг может сам установить сроки, обговорив их с учеником. Плата за обучение либо вносится перед его началом – она фиксирована, сумма представляет собой пятикратно увеличенный гильдейский взнос – либо принимает вид отработки на благо гильдии после обучения. Отработка, как правило, длится от трёх до пяти лет – редко дольше, и ещё реже занимает меньший срок. Формально ученик не является членом гильдии, пока не окончит отработку.
Второй способ предусмотрен для взрослых волшебников и магов, уже выучившихся у других магов или получивших академическое образование в Аклории. Необходимо прибыть в любое отделение гильдии и подать прошение о вступлении, сопроводив его вступительным взносом в размере трёх золотых монет. После этого следует полгода работы подмастерьем в одном из цехов, а затем – полноценный приём в ряды гильдии.
Гильдия соблюдает некий кодекс, который не позволяет мастерам эфирного дела принять в свои ряды тех, кто уже состоял в каких-либо иных магических организациях. В связи с крайне разносторонней деятельностью и направлениями исследований в ряды принимаются маги с запретными направлениями стихий. Они не могут достичь ранга выше цехового мастера, а также не занимаются практическим зачарованием и созданием предметов, концентрируя свои усилия лишь на исследованиях, как и положено по закону. Им уделяется больше всех внимания — кроме обязательной лицензии на владение опасным даром, они регулярно отмечаются в Министерстве магии и сдают отчёты мастерам своих цехов о проделанной работе.