Великие и Неизвестные
https://lh3.googleusercontent.com/h3Oi_vhBm0fsrYmMf9NEuUFrYjU7JWP5cTvKTiaEnlFNjAmppXpmCj6bAdfopnjXips727uT3Z84hf37mzvZDMM0Xcs-nRp1g4Dt-s0RP4JIOghb4UBskKDainG16jS2WZTY-mR1rQ=w2400
"Отрешенные"
https://lh3.googleusercontent.com/v4C1ni2W8cglaVomHoRCfHvSrAutSo1mOTVoFmwMwlCFemfLmTkKmrY6QoT4LQVQwXOBptQCKzzd1-bs901PZIm6F73jOy0gFnHOQttXLMd2CFKL8hyvx2OjI9FuBqsv7Bdxm9voxw=s180-p-k

Месторасположение:

...

842 год эры Раскаяния. 4-е января.
"Я точно уверен, и никакие уговоры Томаса не разубедят меня в том, что приближаюсь к цели! Отсюда, у отрогов двуцветных холмов, начинается серая пустыня, а в центре её — источник. Всего десять километров и я подтвержу свои догадки, утру нос Мал'Ферроским копателям и докажу, что «черное железо» искусственно созданный металл!"

12-е января.
"Мои предсказания подтвердились! Здесь, в центре пустыни, что, к слову, описывается идеальной окружностью, просто зашкаливают эфиры тьмы, земли и огня! Здесь сокрыт подземный вулкан, утопленный темным морем! Здесь мой предок намеревался заложить свою башню и использовать силы недр. Я совершу то, чего он совершить не успел!"

18-е марта.
"Мои наемные работники отказываются пропускать через порталы повозки с камнем, боятся предателей. Во всём мире всё еще идут облавы, культ Гирхарда в осаде... Нас совсем мало, да еще и эти предатели, отказавшиеся от войны и ушедшие к древним источникам. Кузнецы Глубин, чтоб им пусто было! Они ничего не знают о Принявших творение! Но ничего, я закончу эту башню... любой ценой..."

24-е апреля. -
"Первые десять метров вверх пройдены. Ух, как же тяжело... не работа гнома — уходить в такие высоты. Наша магия здесь сильна, но даже ей не перебороть нашу упрямость. Эх, не достойно меня заливать свою усталость элем. Пришла новая партия провианта и материалов, мы продолжаем."

"… декабря.
Чертежи неполные! Лишь сейчас я понял это, после месяцев работы! В них описывалась вся структура, до мельчайших мелочей, лишь десяти верхних и десяти нижних этажей... а мы всё еще далеки от источника. Закапываясь в землю мои работники стали сходить с ума: они согласны работать без платы, лишь бы их пустили дальше! Чудо-чудное..."

"… а..г..т..
Дорылись... Я же г..ворил! Оп..сн..е место! Тьма поглотила их.. их.. я не могу. Выбра..ся — нельзя, проб..иться — нельзя?! Как же так..? Грохот, обрушился свод. Томас пришел за мной, пламя пришло за нами..."

Отрывки из дневника Брага Бомбадура, дальнего родственника магистра Гирхарда.

"Яма — ад. Эти буквы не случайны... Браг нашел «темную жилу». Он писал о подземном вулкане, затопленным темным морем. Неужто именно здесь появились темные руды? Знать бы... мне никогда не дойти до «центра» этой чертовой пустыни. Он писал: «10 километров», да, как же! Я иду уже не первый десяток миль и не видно им ни конца, ни края. Но впереди стоит... путник? Шутка иль нет, а спрошу дороги!"

Последняя записка в дневнике Брага Бомбадура, найденного и переписанного семейством искателей сокровищ из Иридиума. 1524-ый год Эры Раскаяния.

Современные историки с трудом назовут дату образования пепельной, серой или же темной пустыни. Сколь бы много ни было у нее имен, столь же много и точек зрения о том как она велика, по какой причине появилась и какие секреты в себе содержит. Многие отмечали, что вся она помещается в идеальный круг, но сейчас, когда её размеры столь велики, а серые пески изрезаны ландшафтом — никто не скажет точно. Верно лишь одно — она увеличивается! Или увеличивалась и сейчас застыла. «Кто-то или что-то насыщает этот песок темной эманацией» - другая популярная заметка и, вероятно, верная.
Так или иначе, а о башне и о её владельце, ровно как и об окружающей пустыне известно не многое. Доходили слухи о том, что башня давно достроена и функционирует, что вблизи неё происходят магические вспышки и, порой, открываются порталы. Тем не менее, любые попытки приблизиться на расстояние зрительного контакта оканчивались неудачей, хоть для ассассинов, хоть для Мистерийской разведки, хоть для потомков того самого Бомбадура.

История создания:
Дата основания: 1524-ый год Эры Раскаяния.

Нет имени, нет места рождения, нет расы, но есть слово — Архимаг. История отрешенных берет своё начало с одного единственного, съедаемого жаждой мщения и амбициями мага небывалой силы. Известное о нем полно слухов и предположений, но средь скупых записок на полях дневников и громких, позабытых легенд встречается общее, что, наверняка, недалеко от Истины...

Архимаг прибыл в Мистериум около 1300 годов Эры Раскаяния. Спасаясь из миров, охваченных демоническим огнем, он привёл с собой сторонников разделяющих его гнев и его страдание, а также решимость отомстить бесчисленным толпам Легиона. «И тем страшнее выбор их... Мистериум!». Находясь в поисках особого места, он обнаружил пепельную пустыню и без оглашения стал её правителем.

Башня, что была начата известным гномьим магом и архитектором, была Архимагом усовершенствована и достроена в непревзойденный магический бастион. Те, кому довелось испытать её великолепие и выжить, рассказывали о формах неизвестных ни эльфийскому, ни человеческому, ни гномьему зодчеству.

Первое время случайные путники доносили противоречивые слухи о её обитателях и у окрепших сил возрождающегося из пепла мира всегда было больше вопросов, нежели чем ответов.«И да покорятся нам земли погибшего бога!» Попытки целенаправленного изучения Башни, предпринятые как мистерийцами, так и шедимцами, да и магами исследователями, не принесли желаемых результатов. Некоторые погибли, продираясь сквозь невиданных ранее существ, другие так и не настигли цели, заплутав средь серых барханов, но единицы всё же встретили таинственных магов, что согласились с ними на краткую беседу... среди них был и Архимаг, назвавшийся предводителем «Отрешенных».

Эта встреча, произошедшая в 1939ом, установила своеобразные «границы дозволенного». Первым же заявлением Архимага стало то, что ни он, ни подвластные ему не нанесут прямого вреда никому за пределами пепельной пустыни, окромя действий, что могут счесть самозащитой. Вторым — что всякий, кто не станет мешать его смиренному проживанию и работе, и приближаться к башне ближе чем на 20 миль — останется жив. И третье, что первые два положения останутся таковыми во веки веков и «Отрешенные» никогда не нарушат их. Встреча на том и окончилась, а выживших отпустили с миром. Стоит ли говорить, что разведчики и посланцы не поверили неизвестным? Пожалуй нет, но Архимаг и его «свита» ни разу не нарушили своих слов. Однако нарушали другие...

Сменяющиеся поколения и правители порой забывали о договоре-предостережении и пытались вновь пробиться к Башне и воочию убедиться в силе её владетеля. Последняя крупная вылазка, что современники сочли малой войной, произошла в 4783 со стороны шедимских темных магов и их ассассинов. Как не трудно догадаться, окончилась она неудачей и полным разгромом, но выжившие оставили свидетельства о неоднократных предупреждениях и чудовищном грохоте на границе с серой пустыней. «Будто сама земля берегла нас от этой битвы...» Эти же выжившие описали и тех, кого они встречали в пылу битвы: магов и воинов, силы которых были чудовищно велики и даже малой части их было достаточно, дабы сметать нарушителей. Сам Архимаг не принимал участия в стычках, однако некоторые из его соратников, чьи описания были известны темным магам, встретились выжившим в бою, но больше было тех, кого никогда не описывали. Против шедимцев, что набралось не менее четырех тысяч, выступили всего двадцать магов из нижнего круга. Это поражение надолго запомнилось всем: от темных владык, до эльфийских долгожителей.

Дата создания нижнего круга, о магах которого писали выжившие в «Войне бесчестья», доподлинно неизвестна, однако по аналогии с ним, были созданы высший и ближний круги. Уже много позднее среди исследователей Башни стали появляться детали иерархии и некоторые иные факты, но завеса тайны не истончилась ни на дюйм и по сей день.

Основная деятельность организации:
Для окружающего мира деятельность «Отрешенных» так и осталась загадкой. Начиная с одиннадцатого тысячелетия, Министерство Магии пыталось проводить свои изыскания, а также накапливать всю информацию о Башне и её обитателях.
Безо всякого сомнения можно сказать, что Архимага окружают лишь те, кто обладает немалой силой и жаждет большей. Первые кандидаты, удовлетворяющие этому описанию, боевые маги. Действительно, среди «Отрешенных» немало подчинивших себе поистине впечатляющую магическую мощь и, как правило, именно их встречали нарушители второго запрета. Как и говорилось ранее, те — нижний круг, хранители покоя Архимага и двух других, высоких кругов. Их численность всегда была неизменной: двадцать три.
Вторые, что не менее соответствуют описанию, отступники. К удивлению наблюдателей, ни один из них так и не достиг Башни и был либо уничтожен, либо покинул пустыню без видимых на то причин. Это не многое говорит об «Отрешенных», ибо среди описанных выше, встречались и обладатели запретных стихий, однако подчеркивает «первое правило», некогда высказанное Архимагом. Действительно, даже на таком уровне, не говоря о чем-то более значительном, «Отрешенные» не изменяют жизнь окружаюшего мира.
Последующие попытки размышлять и исследовать лишь подтверждали предыдущие выводы и так продолжалось достаточно долго, пока в руки Министерства не попал один из «Верхнего круга». Заклинатель, изгнанный и бежавший из Башни, спасся чудом, и открыл дознавателям ряд сведений, прежде чем погиб от неизвестного заклинания, судя по всему, вплетенного в его разум.
И так, «Отрешенные» действительно занимаются накоплением силы и магическими экспериментами. Их поле деятельности охватывает все стихии, однако точных сведений об инфернальной и хаотической стихии сбежавший поведать не успел. Детали тех или иных опытов, тем не менее, не дали новых ответов, в отличии от описания задач «Верхнего круга». Маги, входящие туда, не обязаны были обладать высокой магической мощью, либо иными боевыми талантами. Каждый из них получал от ближнего круга темы для исследований, а также участок территории в пределах Пепельной пустыни, являющийся их своеобразной вотчиной. Ни один из верхнего или высшего круга не получал задач вблизи Башни, а также задач по обслуживанию нужд её или же ближнего круга. Зато они получали задачи и под землей. Оказалось, что в некоторых частях пустыни проходят гигантские подземные тоннели. Численность «верхнего круга»: шестнадцать магов.
И, наконец, «Ближний круг». Истинные сторонники Архимага, жители верхних этажей Башни и занимающие самые важные лаборатории в её подземной части. Их число всегда было различным, однако изменялось незначительно, пополняясь из лучших представителей «Верхнего круга». Их предшествующие занятия, тем не менее, были известны. Часто «на самый верх», поднимались те, кто изучал ритуалы и заклинания так или иначе связанные с демонической природой и самыми невообразимыми и одиозными исследованиями...

Мировоззрение организации:
Отрешенность. Это слово наиболее полно описывает то, что узнал о Башне мир на протяжении всего его существования. Ни великие войны, ни катаклизмы и болезни, ни открытия изменившие жизнь сотен тысяч не интересовали их.
Абсолютное невмешательство нарушалось столь редко, что случаи можно перечесть по пальцам и почти все из них связаны с обретением опасных знаний. Так, темная эльфийка, третья в роду одного из главных домов, спасаясь от внутренних интриг и распрей стала одной из «Отрешенных» и, как позже стало известно, передала тем ряд редких книг своего народа. Обнаружено то, правда, было много позже и даже долгоживущие позабыли их содержание, да и немного таковых было.
Верность, сила и знание. Иерархия Башни навела её исследователей на ряд достаточно понятных, но оттого не менее важных соображений: сила не даёт преимуществ в их обществе, но ценится; знание не только накапливается и сохраняется, но и активно используется, и стоит превыше силы; но более всего другого ценится верность идеалам Архимага и разделяемая им ненависть.
Немногое объединяет представителей «Ближнего круга» так, как жестокое отношение ко всяким демоническим созданиям. Чувство мести, витающие в верхних этажах, столь сильно, что сами «Отрешенные» не чураются весьма противоречивых методов. В борьбе с демонами все средства хороши, начиная от подчинения и заканчивая обращением в послушных полу-демонов собственных пленников.
Тем не менее, нельзя не сказать, что обитателям башни свойственны и светлые порывы. Однажды в землях Мидленда и Захрема разгорелась чудовищная эпидемия, унесшая жизни каждого третьего и чуть ли не повергнувшего пробуждающийся мир вновь... Однако «Отрешенные», наряду со светлыми эльфами спасшими свои земли, принесли лекарство страждущим и научили алхимиков изготавливать его. Но подобных вмешательств никогда не происходило, в случае войн и иных катаклизмов, где можно выбрать одну из сторон. Мистическим образом «Отрешенные» всегда выбирали лишь две стороны: свою и сторону Мистериума в целом.

Знаки отличия:
«Отрешенные» не имеют знаков отличия. Однако всякий, кто встречался с кем-либо из их магов ранее — узнают их вновь. Своеобразным знаком отличия «Отрешенных» являются они сами, их стиль, их способности. Каждый из них индивидуален и удивителен по своему.

Структура и представители:
Иерархия Башни достаточно проста, есть три круга: Нижний(или Низший), Верхний(или Высший) и Ближний. Каждый из этих кругов выполняет свою функцию и нечасто контактирует с другим. Низший круг, ровно как и Высший, получают свои указания от Ближнего круга, либо от Архимага лично. Высший круг не имеет власти над низшим. Низший обеспечивает безопасность и покой, а также расправляется с неудачными экспериментами Высшего круга. Высший — исследователи, выполняющие личные указания от Ближнего круга и Архимага, а также хранители определенных мест в пепельной пустыне: шестнадцати зон на её границе, восьми на поверхности и восьми в подземных туннелях.

Ближний круг отличается от двух предыдущих, но, тем не менее, имеет ряд сходств с Верхним кругом. Ближний также занимается исследованиями, однако куда более опасными и изысканными. Только Ближний круг имеет представление о более сложном устройстве Башни, а также имеет доступ к подземным её частям и магическим источникам. Также лишь Ближнему кругу, либо с участием его, дозволено производить опыты над демоническими созданиями, а также пользоваться редкими ресурсами Башни, ровно как и обращаться к библиотекам верхних этажей. И только у Ближнего круга есть целые собственные этажи с их личными покоями и лабораториями. Выше самого верхнего из них располагаются покои и место работы самого Архимага.


Архимаг

https://lh3.googleusercontent.com/NK3FdG5K2QPZbfhc2U98rLMtPMxg9iQF_VNZieBupD9_XV8KlkZ0iz5mhMPg8vpsc9fdiE6biNUYD7na8Ma9HDIjBPVG4aD1dkq3EZrJM_A7WwpUgOWwhbkXSNA8OR_Dm1AmyvtMiQ=w2400

Владетель Башни Черных Песков

Даркэйс
https://lh3.googleusercontent.com/4F_cvuV31HtgrHD_0aVDgZvduQ7eKQxdRiItdcsfiBkBPgEA-LZyRpR7vG7UakfKP1AlPe6fYykDMphZEXsi2XGebPlXy9R-0KrNfXW86-3lnbYVlVBkGnPwzObCffKTT4qNchLuNg=w2400

Великий маг тьмы, член Ближнего круга

Некромансер
https://lh3.googleusercontent.com/A16eCbs8121rxZ9ennrgjvJ9hPF2ackyRmbMa3lfe6KSDWY1mAtk7hgmXQIuq-altIqJsfEUkK7WAepQSi3pqN65TCDZ9tnuy6sc2xZxYHzylnMvUD8PNcVOZjVvuXpPn3ENx0-Y3Q=w2400

Великий маг смерти, член Ближнего круга

Эмиссар
https://lh3.googleusercontent.com/TPR92u-IOyM7kyU5pDZ9Iv-J_GG7vEYX9Y4boFx6LiWxtAROgsURIwoC7eaZ57I2ew6HMuyvmuJtfmK2EP7CBgdGqibB4iySbvx3hOybuK8QYEwZcgLr5nX33DxURqjQ4EK8j92SZw=w2400

Великий маг пустоты, личный посланник Архимага

Лио Тариэль
https://lh3.googleusercontent.com/l5OVU78o3l8YK67ssxPT-wEs_hITRr7jiSsvlQOmAH0ozK91A7ox-c1mpFEHEX_LLx_AmHJqqtq3Vtu7MzoCh0rmbelqlZLTZkDp8yHuGIgw4DLTMs2KOb7xugbkN54CvB43X_FgHg=w2400

Одна из сильнейших Нижнего круга, Великий маг тьмы

Особенности приема в организацию:
Три правила, высказанные Архимагом, отвадили немало желающих прикоснуться к могуществу и тайнам Башни. Тем не менее, ряды их пополнялись. История знает не так уж много примеров, когда известные маги становились «Отрешенными» и шли во служение к Архимагу. Но среди тех, что есть, самым частым обоснованием являлся поиск учителя. Магические силы, доступные Архимагу и его кругам, для многих являются желанной добычей, а среди этих многих — немногие достойные интересны и Башне. Дерзнувшие нарушить покой «Отрешенных» встречают самые различные испытания, и что для могущественных лишь игра, для неподготовленных — смерть. Другие же не раз желали померяться силой с жителями Башни и были те, кто удивлял Ближний круг своим мастерством и удачей.
Словом, никто и ничто не скажет вам о том, что вас ожидает. Но какой бы силой вы ни владели, какие бы цели не преследовали, раз решили дерзнуть против «Отрешенных», то будьте готовы и к успеху, что может оказаться страшнее поражения. «Ибо страшна неизвестность...»