FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ОПРОС: ПВП команды?


ОПРОС: ПВП команды?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Опрос по арене. Если вы заинтересованы в командном ПВП бою, то просьба отписаться здесь с указанием желаемых союзников (и возможно противников). В бою скорее всего будут ограничения по уровням, так что не стоит всем записывать Зика в союзники. Опрос необходим, чтобы выявить потенциальные команды и упростить их составление в будущем.

З.Ы. если у вас уже готова могучая команда, которую хотелось бы опробовать в бою - укажите отдельно

Отредактировано Киб (2015-09-04 15:58:38)

0

2

Буквально на днях вспоминала предыдущий ПВП-эвент. В грядущем бою хотелось бы попасть в одну команду с соигроками-мастерами Марагора (Далендор, Нэйт Ферроу), пусть нас и не так много.

Отредактировано Орнелла Мортикус (2015-09-04 21:35:06)

0

3

Лал. Вот читал я такой, думал взять в противники Зика, а тут запрет на его союзничество. Неужели никто не хочет его победить? Или это настолько невозможно? =))

Союзники: Артемис, Нэйт, Орнелла, Дилана

Противники: Регис, Регрет, Аладора, Динрэ

Отредактировано Далендор (2015-09-04 16:19:37)

0

4

За ПвП всегда за. Благо приятные моменты были. Но на мой взгляд интереснее собирать команды случайным набором с условием соблюдения уровней)) Благо сейчас у всех есть скайп и возможность пообщаться и проработать стратегию, главное что бы без "союзного огня" ;)

0

5

Даёшь пвп-босса в качестве Зика! хД

Артемис всегда за пвп, эвенты и прочую движуху, где его могут нещадно убивать.
Союзники: Далли(Далендор); Дилана; Регрет.
Насчет противников особых пожеланий не имею.

0

6

Я бы с удовольствием, но тормоз же, в команде с таким качеством делать нечего. К тому же драки описывать интересно либо в рамках дуэли по вопросам чести и совести, либо там, где на стороне противника численный перевес. В первом случае это живительная доза пафосца, во втором можно почти без затрат энергии наслаждаться процессом, в котором нас будут

Artemis Moriel написал(а):

нещадно убивать.

Однако если взять и указать некую команду, в которой мне хотелось бы оказаться, то...

Я хочу либо в команду безоговорочно-светлых, например, Ивицу, Талориана и Экселума (чтобы Гвен задолбалась), либо в команду безоговорочно-тёмных, например, Орнеллу с мастерами армии Марагора (чтобы Гвен сама всех задолбала). А ещё лучше - стравить эти две команды между собой (и при этом оказаться в светлой команде, чтобы задолбались абсолютно все и по максимуму).

0

7

Естественно за ПВП. Мне так и не довелось в этом деле опробоваться. Вполне возможно, что и не доведётся, потому что бла-бла-бла хD И высокий уровень.
Можете выставить меня против той команды немёртвых. хD А то когда мне ещё с нежитью сражаться. хD
А вообще согласен даже с ограничениями на смену формы поучаствовать, например, больше ближнего боя, который совсем мало опробован.
А с кем, это уже можно по ходу дела решить, когда событие нагрянет.

Отредактировано Гробовщик (2015-09-04 19:23:13)

0

8

За, конечно. Насчёт союзников-противников ничего не скажу — зачем кого-то выделять? Давайте уж Зика на всех делить, поровну. А вот насчёт условий боя — считаю оптимальным свести к минимуму отыгрыш роли. Просто есть две команды, и у каждой ясная задача — набить морду другой. Тогда, я надеюсь, и получится бой, а не диалог на пяти страницах вида «Расслабьтесь, давайте всё обсудим».
Ах да, чуть не забыл. Если кому-то очень хочется видеть в своей или чужой команде конкретных игроков, он идёт и агитирует их сам. Всё просто.

Отредактировано Миста (2015-09-04 19:21:42)

+1

9

Ба, любимую тему развели. Ну ок. Чуть позже напишу большой красивый пост со своими исследованиями, коль уж такая пьянка пошла.
А пока выскажусь вкратце.
Для сбалансированного боя команды надо набирать в пределах 50 уровней. Те. или 20-70, или 50-100 или 80-130, как-то так.  Численность комманд более чем на 1 человека не должна разниться.
Локацию надо делать тем шире чем выше уровни. Для верхнего диапазона квадрат порядка 2-х км в ребре не меньше.
Ставить персов надо в позиции "уже заметили друг друга" в самом начале эвента.
Персонажей жизнь-смерть тьма-свет пихать в решительно разные команды, так чтобы не получилось что большая часть способностей отдельного игрока команде вредит.
В каждой команде должен быть один действительно мобильный персонаж способный на быструю смену позиций, вроде мага с полетом или пустотника. Если делать 2, то мобилов должно быть по 2. Это важно.

Остальное все второстепенно, но нюансов много. Можете посмотреть распределение Двугорья ради примера. Эвент засловупочили, но это потому что стратегический режим скорее себя не оправдал.

0

10

За всем руками, ногами и ушами. Пвп ивент это весело. До сих пор вспоминаю как Мортен отлетела от удара молотком Моржреда. Надеюсь к грядущему ивенту успею написать анкету. О составах? Если Фель участвует, то собственно Фель.  А вообще.. Из Союзников: Гроба, Грозгар, Регрет, Энма, Эалтаур, Веник, Аря.

0

11

Обещанный красивый пост...

Итак, начну с того, что опрос по сути построен неправильно. Подход аля: Хочу в команду к X - совершенно ниачом и не важно, кто будет этим X, Зик или Тод. На арене в активных пвп боях уровень ролеплея существенно понижен, основное удовольствие мы получаем именно от взаимного мордобоя, а интерес сохраняется при честности мордобоя. Никому не доставит особого удовольствия отыгрывать бой с двумя низкоуровневыми андедами против кодлы хайуровневых магов света и жизни. Ролплей ролплеем, желанка желанкой, а реальность диктует нам то, что бой будет либо логичным по концепции, но неинтересным, либо сбалансированным и может даже интересным. Совмещение этих понятий на проекте с полусотней игроков проблематично.

Первое на что надо обращать внимание - это аля роль. Вопрос именно в том, какую роль персонаж видит для себя в бою. Учитывая что у нас ролевой проект и не смотря на классовую систему, развитие персонажа довольно гибкое, видение своей роли может разниться. Например может быть мистик, который считает себя саппортом, а может быть мистик, который считает себя кем то вроде ассасина, и все это имеет место быть. Стоило создать такой опрос, при котором жаждущие рубилова Мистерийцы смогли бы написать о том в каких ролях они более видят своего персонажа.
Например я вижу Зика как то так:

Урон точечный: 30%
Урон аое: 20%
Танк/дефэндер: 15%
Контроль: 15%
Разведка: 10%
Поддержка: 5%
Мобильность: 5%

Что будет означать что лучше всего ему подходит роль ДД, однако по необходимости, если не подберется подходящего на роль кандидата, он может брать на себя и другие роли, но будет с ними справляться хуже.
Зик в боях чаще всего вынужден брать на себя роль дефендера, по двум причинам - на форуме тупо почти нету персонажей с уклоном в деф и уровень Зика обычно высок для группы в коей он состоит, что делает его 15% эквивалентным всем 20-30-40 и более у уровней пониже.

Далее, создавая опрос стоило поставить блин численность союзников. Например если бьемся 5 на 5, то выбрать бы себе 4 самых предпочтительных товарища. Что толку от того что Сеньер Пэдро укажет целых двух возможных союзников, а Дядя Вася все 15? В таком режиме все скатывается в не очень то нужный флуд.

Далее по уровням. Мало кто занимался моделированием. А Зик занимается регулярно, когда планирует сюжет, когда классы пилит, когда техники делает и прочее прочее. С самого основания форума баланс наводится именно с помощью моделирования. Значит так, чтобы выявить уж наверняка какой уровень против какого в открытом бою уж точно шансов не имеет, берем персонажа раскачанного без минимаксинга и называем его N. Потом берем персонажа на 50 уровней ниже, называем его Z и затачиваем полностью против персонажа N. Практика показала что персонажи уровня меньше 30 - не точатся, точить там почти нечего.
Примеры моделирования по шансам:

Персожнаж N - уровень 80
Класс - Боец
Разурушитель - 3 уровня

Топор - Мастер
Двуручник - Ветеран
Рукопашка - Опытный
Опека земной тверди - 5 уровня
Магия воздуха - 7 порядка

Боевая реакция - 4
Боевой дух - 4
Безоружка - 1

Боевая выносливость - 1
Рывок - 3
Стойкость - 2

Кулак духа - 3
Дубленая кожа -2

К созданию персонажа Z подходим с особой тщательностью, помня что его единственная цель, для которой он создается - завалить N.
Понимаем что раз у нас ближник разносящий все в хлам то нам нужен маг, причем маг который сможет под удары в хлам не попасть и чтобы обладал достаточно мощной магией для убиения бугая-силовика.
В общем путем перебора немногочисленных вариантов получаем персонажа Z

Персожнаж Z - уровень 30
Класс - Адепт

Магия воздуха - 1 порядок
Магия воды - 10 порядок

Управление потоками - 2

Магия воды нам нужна только ради ржавчины на случай если N будет наряжен.

Итак, что мы видим... Мы видим что Z имеет некоторые шансы против N.... в случае тот окажется в чистом поле... и только в случае если он первым заметит противника...
В общем мы имеем 95+% ситуаций когда даже заточенный перс Z не может не то что справиться со средненьким представителем N, но даже серьезно навредить ему из-за разницы в уровнях. Теперь можно дать Z-у уровень 40, и вы удивитесь что с 40-ушкой можно собрать целых 3 варианта убийц N-а, которые будут иметь хотябы 30-40% победных ситуаций. Эврика, мы нашли его! Да да я про критический разрыв в уровнях. В общем, я бы вообще поставил ограничение в 30, т.е каждый персонаж может выбирать предпочтительных союзников только в пределах 30 +/- от своего уровня, поскольку разрыв в 30 уровней не критичен, 50-уровневых Z-ов можно наделать на нашего N-а много, даже вара можно сделать, да да. Заглядываться на союзников с большим разрывом по уровням смысла нет. Кстати, с ростом уровня критический разрыв растет - так и было задумано, скажем для 160-ого Зика можно легко придумать Z-а 80-ого и он будет иметь не малый % победных ситуаций.

О режиме фан фо фан
Попытка сбалансировать качество колличеством, установить мелочь в качестве баферов и саппортов итп, устроить Пвп бой с мини боссом - это все я думаю не имеет отношения к данному опросу. У нас веселых и грустных случаев хватает и без того. В таких боях тут честностью даже не попахивает, это более походит на краткосрочный фан.

О готовых коммандах

У нас есть режим ЗГБ, угу. А если игроки будут сами формироваться в команды, то бгг честным бой снова не выйдет (см. фан фо фан). Балансировка по уровням и ролям все равно нужна без неё никак. Хотя есть один способ, балансировать неписями, но это уже не чистый пвп, торт без вишенки - не торт.

В общем я настоятельно рекомендую автору темы взять Бгб-другое, прежде чем снова мутить воду в колодце, а этот собственно опрос пересоздать по уму, либо отправить его в таком виде как он есть сейчас в соответствующий раздел.

+1

12

Ни разу не участвовал в пвп, но так как у меня появилось некоторое время, которое теперь нельзя ничем заполнить, то всеми руками за.
Смысла называть союзников не вижу по вышеназванным причинам, но могу оставить здесь ники Регрета, Гро, Моржа и Ланеира.

Отредактировано Эалтаур (2015-09-05 12:56:53)

0

13

Зик Грейсон написал(а):

Обещанный красивый пост...

О, по такому поводу даже повторю здесь то, что было мной сказано в скальпофлудилке. От описанного Зиком так и веет тимбилдингом, билдбилдингом, ротациями и прочим лфг фо масспвп. А поучаствовать все-таки хотелось бы не в пафосном пвп-эвенте, а простеньком, быстром, нормальном таком междусобойном мордобойчике без лишних завихрений и переусложнений. Почему и порадовал именно тот подход к организации группового пвп, который изначально выбрал Феля.

Но это, конечно, только мое мнение, распространять его на всех не пытаюсь. Но мало ли.
Да и участвовать Кассандрой в пвп пока рано, разве что подберется команда других низкоуровневых игроков внезапно.

0

14

Далендор написал(а):

Противники: Регис, Регрет, Аладора, Динрэ

Хоть кто-то про меня вспомнил ... А почему бы и нет? Уничтожители всего живого должны быть уничтожены!

0

15

Кассандра написал(а):

нормальном таком междусобойном мордобойчике без лишних завихрений и переусложнений.

Это легко. Берешь примерно 3 на 3 тела уровней 50<, берешь скотч-клей, тык тык, деревьев натыкал на локацию и в бою!
А остальным всем сидеть и посасывать Лапу, а не в опросах учавствовать, ибо что душу травить =)

0

16

Зик Грейсон написал(а):

Это легко. Берешь примерно 3 на 3 тела уровней 50<

Замечу, что большинство опрошенных располагается в диапазоне 30-70 уровней. Разрыв в 40+ упорно оставляет группу Гроба-Экс-Зик немного за пределом досягаемости. Хотя были уже варианты кого-нибудь из последних как босса выставить >.>

З.Ы. Орнелла и Далендор между тем выдвинули неплохой варианты "команды зла" и возможных оппонентов :)

0

17

Зика и Гробу парными ПвП боссами с названием: "Ворчливые убийцы" в студию!

А касательно опроса. Ребят, если по фанчику, то собирайтесь хоть сейчас по командам и вперед. Неужто вам откажут в ГМе? Фелька вон, весь горит. Если всерьез, то надо долго считать и думать, а в это я лично не верю.

Отредактировано Инуэн (2015-09-07 11:49:48)

0

18

Киб написал(а):

как босса

см "О режиме фан фо фан"

Серьезно, я задумывался даже над вариантом Пвп с "Кингами", т.е у каждой команды есть по Кингу(сильному игроку) и задачей команды является именно завалить вражеского Кинга, а не перебить всю команду. Как только один из Кингов умирает, его команда автоматически проигрывает, так что вроде как Кингов надо беречь, но так как они сами по себе сильны - есть повод и использовать их как бульдозер, но это совмещено с соответствующим риском. На уровне идеи эта мысль казалась замечательной, однако моделирование такого боя заставило меня полностью отказаться от этой, как и от некоторых других идей.

0

19

Тогда уж давайте ПвП без команд. Королевская битва все дела. Игроки могут образовывать непрочные союзы, но останется только один. Правда в такой битве чаще всего будет решать удача, а не спланированная атака))

0

20

Зик Грейсон написал(а):

однако моделирование такого боя заставило меня полностью отказаться от этой, как и от некоторых других идей.

Сказать по правде, у меня чертовски чешется язык, спросить: что же в итоге получилось такого страшного, что идею так и не признали достойной?

Грозгар написал(а):

Тогда уж давайте ПвП без команд. Королевская битва все дела. Игроки могут образовывать непрочные союзы, но останется только один. Правда в такой битве чаще всего будет решать удача, а не спланированная атака))

Если честно, я вообще не уверен что в рамках форумной боевой системы версия "Голодных игр" может сработать технически. Там же себе весь мозг сломаешь, пока разберешься кто из пятнадцати участников кому чем и с какой стороны в бубен дал! Да еще и одновременно! Если бы не было магии - тогда куда еще не шло, а учитывая количество присуствующих в игре заклятий накладываемых на область, и прочих "мелочей" массового эффекта, это будет настоящая адова куча мала для бедного смотрителя боев. Пожалей же его бедные нервы.

На мой неопытный взгляд ничего страшного не случиться, если хотя бы попробовать собрать две команды по своему "вкусу и цвету" и смахнуть их междусобойчиком. Только что бы по кол-ву голов примерно совпадало, а то массой затопчут. Если ограничение по уровню все равно так и так планируется, то особенных проблем как бы возникнуть не должно, верно? (хотя, конечно, с авторитетными мнениями спорить не буду, ибо в данном вопросе, мягко говоря, дуболом)

0

21

Грозгар написал(а):

Тогда уж давайте ПвП без команд. Королевская битва все дела. Игроки могут образовывать непрочные союзы, но останется только один. Правда в такой битве чаще всего будет решать удача, а не спланированная атака))

Такое уже было в тестовом режиме в форме новогоднего эвента. Даже обладая всего 2-мя способностями на 1 человека, игроки устроили такой трэшак, что после первых нескольких постов в живых остались только самые осторожные, а на подсчет ваших результатов перед постом у меня уходило по часу. Да ты и сам учавствовал. В основной игре это был бы трэшак пожестче, ибо состовляющая ролеплея отсутствует, даже поговорить не с кем, знакомым персонажам придется разыгрывать унылую дилему о том как им тяжко убивать ближнего своего, а сведется все к жесткому прожиму способностей. Победит Гроба.

Йохан Либерт написал(а):

что же в итоге получилось такого страшного, что идею так и не признали достойной?

В зависимости от особенностей локации и стартовых позиций команд при любом раскладе бой будет слишком коротким либо слишком длинным.
Если поставить команды близко - все с 80% шансов перерастет в потасовку кингов, некоторые умрут успев один пост оставить, другие проиграют/выиграют нечего не успев сделать.
Если поставить далеко и сделать 2 базы - мы рискуем наткнуться на ту же тяпку что при тесте стратегического режима. Бой слишком растянется, поскольку некоторые будут сидеть вы тылу и им будет скучно. Расставление ловушек, ныканье в кустах и прочее в конце концов сведется к тому что побеждает более терпеливая комманда или более активная, а эвент будет идти пол года. В случае если же в тылу никто решит не сидеть - команды просто сближаются а потом мы переходим к п.1.
В случае малоактивности/неактивности одно из кингов, одна команда автоматически получает преймущество и бой всем кажется предрешен. Интерес убит.

Это основные проблемы, есть ещё мелкие но я их не все помню.

0

22

версия "Голодных игр

Аааааааааа, ну почему все вспоминают именно голодные игры? Есть огромное количество других более хороших примеров. А так система рабочая, вон Зик даже вспомнил Новогодний бой. А вообще десматч всегда начинается трешаком ибо места мало, а народу много. Далее о количестве заклинаний и кто кого куда. Так это и в командном ПвП вызовет проблемы. Большое количество участников - это большое количество постов))) Но это уже зависит от мастера потянет или нет.

В зависимости от особенностей локации и стартовых позиций команд при любом раскладе бой будет слишком коротким либо слишком длинным.
Если поставить команды близко - все с 80% шансов перерастет в потасовку кингов, некоторые умрут успев один пост оставить, другие проиграют/выиграют нечего не успев сделать.
Если поставить далеко и сделать 2 базы - мы рискуем наткнуться на ту же тяпку что при тесте стратегического режима. Бой слишком растянется, поскольку некоторые будут сидеть вы тылу и им будет скучно. Расставление ловушек, ныканье в кустах и прочее в конце концов сведется к тому что побеждает более терпеливая комманда или более активная, а эвент будет идти пол года. В случае если же в тылу никто решит не сидеть - команды просто сближаются а потом мы переходим к п.1.
В случае малоактивности/неактивности одно из кингов, одна команда автоматически получает преймущество и бой всем кажется предрешен. Интерес убит.

Мой опыт компьютерных игр подсказывает что есть и другие жанры, в которые можно устроить ПвП:
1) Capture the flag - вместо флага можно использовать артефакт, нпс или кристалл. Уничтожение такого предмета/существа приводит к поражению команды. В отличие от подобного режима в играх можно разрешить перемещать защищаемый объект. Это даст выбор команде создать стационарную оборону при помощи ловушек, рун и засад, либо пожертвовать ими ради мобильности на карте, а значит увеличить шанс на не обнаружение. Стационарный вариант, к сожалению, предполагает скучное ожидание для защитников. Однако роль разведчиков возрастает в разы.
2) Assault - режим при котором одна команда атакует, а вторая обороняется. Обороняющиеся начинают игру в меньшем составе, нежели атакующие, т.к. имеют преимущество. Победа достигается либо уничтожением вражеской команды, либо выполнением поставленных целей. Например, обороняющиеся должны продержаться 50 ходов до прибытия подкрепления (кстати такой вариант предполагает активность игроков атакующей команды). Можно добавить доп. миссии, которые повлияют на бой в целом. Для примера, уничтожение маяка может дать атакующим дополнительное время. Думается этот режим один из оптимальных для командной игры, где максимально надо использовать все классы))
3) Capture the point - тут игрокам разных команд нужно удержать центральную точку достаточно долго для победы. Есть возможность запустить больше двух команд в один бой. Вместо удержания точки, так же можно использовать захват какого либо объекта, как это было в битве за метеорит. (однако удержание точки лучший вариант) Для примера можно выбрать бой в подземельях, где нужно затопить войска противника повернув рычаг слива в нужную сторону))
Более того вышеперечисленные варианты подразумевают большую ролевую отдачу. А каждый бой всегда можно разнообразить тайниками или опасностями. Как насчет сильного и опасного существа гуляющего по карте в рандомном направлении. Уничтожить его сложно, но и плюшки от него приятные (дополнительные баллы опыта  по окончании, крутой артефакт на битву и многое другое)

Наконец, как вариант можно использовать MOBA игры. Создается два источника регулярно призывающее существ (элементали, нежить, можно даже добавить архонов и существ хаоса) а задача игроков при их поддержке вынести игроков вражеской команды, либо уничтожить вражеский источник. Такой вариант сложнее для мастера, но более интересен в игре. (так суппорт может превратить изначально слабых мобов в опасную пачку)
Это первые пришедшие в голову варианты. Существуют и другие (грабеж, схватка за ресурсы, битвы на кораблях, даже вариации гонок)

Отредактировано Грозгар (2015-09-08 09:09:43)

0

23

Почему ни кто не предлагает во время боя приравнять всех к уровню так скажем 170?(Мол это место силы) Игроки создают дополнительную карточку с персонажем 170 лвл и все сражаются на равных в этом безумном режиме. Это решит проблему сверх слабых/сильных персонажей. Я ещё попозже выскажусь по ряду других пунктов...

Отредактировано Джейс Белерен (2015-09-08 09:22:08)

0

24

Грозгар написал(а):

Capture the flag

Обдумывалось. Слишком нединамично для фрпг

Грозгар написал(а):

Assault

Обдумывалось. Вариант признан пригодным, но руки до него пока не дошли. Хотелось бы в этом духе полноценное масспвп а не полтора человека против двух.

Грозгар написал(а):

Capture the point

Вариант с захватом объекта выглядит более динамичным и играбельным в рамках ФРПГ. Удержание не очень, поскольку длится слишком долго. Бои на "выживание" так вообще по году длятся.
Пвп же должно быть динамичным, иначе лучше ему вообще не быть.
До последнего верил что может быть по другому, но Двугорье меня убедило в обратном.

Грозг, вообще нам бы оригинальные идеи были бы более кстати чем заимствованные из игр, желательно такие которые и ролплею дают место и игру делают интересной и эвент не растягивают, и условия равные ставят

0

25

Джейс Белерен написал(а):

Почему ни кто не предлагает во время боя приравнять всех к уровню так скажем 170?(Мол это место силы) Игроки создают дополнительную карточку с персонажем 170 лвл и все сражаются на равных в этом безумном режиме. Это решит проблему сверх слабых/сильных персонажей. Я ещё попозже выскажусь по ряду других пунктов...

Эта идея приходила мне в голову ещё лет 5 назад и была признана глупой даже без всякого моделирования.
Догадаешься сам?

0

26

А мне вот ПвП в формате битвы покемонов кажется весьма забавным. Есть капитаны, у них есть игроки. На каждый раунд одна из сторон выставляет игрока(не одновременно, а в один ход - одна первая, в другой - другая). Во время ожидания оставшаяся команда может бафаться/накладывать неподдерживаемые щиты на будущих претендентов. Победы в раундах дают очки, чем больше очков - тем лучше.

И как вернусь с занятий понаркоманю и придумаю еще клевых боевых схем (или не очень).

0

27

Как таковое массовое пвп, на мой взгляд, в рамках форумных игр сделать очень трудно. Во-первых: мастеру надо вести одновременно больше 5-6 участников это прямо таки сказать не просто что уж говорить о большем количестве? Во-вторых чем больше народу, тем выше шанс слоупока, который как известно сводит на нет все самые хорошие идеи. Оптимальным для подобных игр считаю 3 на 3, но к сожалению столько игроков одинакового уровня не наберется особенно 100+. Как вариант сделать упрощенную схему, где каждый обладает 2-3 одинаковыми способностями и при первом же попадании выбывает из игры - это уровняет и больших, и маленьких, позволит играть всем сразу. Другое дело, что это не будут исходные персонажи и как такового пвп между ними не будет, зато можно кучу народа насобирать.

Если делать упрощенку, то отказаться от маны как таковой. Возможность использовать способности зависит от того как интенсивно персонаж двигается.
Возьмем классическую схему из пошаговых стратегий: Каждый ход разбит на 2 действия: можно либо смещаться, либо использовать какие-то навыки.
Если персонаж двигается, то он получает какую-то энергию (но не может накопить её больше какого-то фиксированного значения), которую может использовать на применение навыков. Например потратил 1 действие хода на передвижение - заполнил половину энергии, потратил второе действие на передвижение заполнил еще половину. И на следующих ход уже можно применить какой-либо навык.
Навыки тоже простые по типу:
огненный шар - магическая атака поражающая противника на расстоянии N.
щит - добавляет на N число ходов 1 ед здоровья, то есть персонаж может выдержать 1 атаку.
На начальном этапе у каждого будет только два, но с победами можно будет прокачаться и выбрать из тех что не доступны были в начале. Там портал какой-нибудь, скачек, дополнительная жизнь и т.п.

Для острастки, всех игроков разбить на три класса: маг, лучник, воин.
Маг может смещаться на N расстояние за ход, магическая атака может проникать сквозь одно препятствие (дистанция атаки средняя).
Лучник может перемещаться на расстояние N+20%, стрелковая атака не пробивает препятствия но способна поразить на дальней дистанции
Воин перемещается на расстояние N-20% +1 доп ед здоровья, атака ближняя. Атаки с расстояния N не приносят вреда.

Ну и у каждой команды сделать что-то вроде штаба, при уничтожении которого группа проигрывает, чтобы игроки не сидели в кустах ожидая пока соперник нападет.
По идее это будет нечто вроде шахмат, где каждый будет играть своей фигурой, вот только ролевой элемент совсем уйдет. Зато можно подумать над расширением списка навыков и чем больше игроки будут побеждать, тем сильнее смогут сделать персонажа своего.

0

28

Грозг, вообще нам бы оригинальные идеи были бы более кстати чем заимствованные из игр, желательно такие которые и ролплею дают место и игру делают интересной и эвент не растягивают, и условия равные ставят

А зачем изобретать велосипед. Подобные варианты проще в исполнении и в осознании игроками, так как они уже с подобным сталкивались. Солидная часть ПвП игр будут различными вариантами этих. Разумеется можно придумать более оригинальные варианты. Сейчас постараюсь покумекать и выдать пару идей получше.
Вариант номер один. Есть две команды светлые и темные/нежить. Изначально светлая команда в разы сильнее темной. Однако темные могут захватывать нежить и сущности находящиеся на поле боя, тем самым становясь сильнее. Светлые же должны либо уничтожить темную команду, но при этом им придется так же уничтожать вражескую подпитку, что бы не давать противнику развиваться. Количество существ ограничено, а потому начнется игра на скорость.  С ролевой точки зрения это можно падать превосходно.
Вариант номер два. Можно вспомнить о старой доброй арене орков и игре под названием лабиринт. Часть игроков называются охотниками, часть жертвами. Задача первых найти и убить всю дичь. Задача вторых выбраться из лабиринта. Можно охотниками назначать игроков уровнем повыше, а тех кто послабее дичью, что однако не помешает дичи защищать себя))
Вариант три. Сам по себе довольно слаб в реализации для большого количества игроков. Это морской бой. Каждая команда отвечает за свое судно, где игрок обладает своим званием и обязанностями. Задача потопить корабль противника или захватить его и не позволить провернуть это со своим кораблем. Ранее на Мистической арене видел подобный проект, но он не был ПвПшным. Мне такой подход понравился, да и на форуме можно часто встретить любителей морской тематики.
Вариант четыре. Предполагает мирный подход к схватке. Допустим, командам игроков необходимо преодолеть ряд препятствий и загадок, что бы добраться до приза (большого сундука). Вместо боевых навыков от игроков потребуются смекалка и правильное применение своих умений. Побеждают самые умные и догадливые. Подобные варианты встречались не раз, но, думаю, он все еще интересен. К тому же он ликвидирует разницу по уровням.
Вариант пять. Последние два не являются оригинальными, потому постарался выложиться в этом)) Вариант для магов, хотя можно и для воинов, только условия другие. Каждый ход условие на поле боя меняется. То магия огня получала мощную подпитку, а воды была слаба, то наоборот, а то ни тем и не другим. Главная тема - изменение поля боя, что может приводить к самым разным последствиям применения заклинаний. Так же можно сделать рандомные места наложения рандомных заклинаний. Дождь из оружия? Без проблем. Неожиданные лужи из лавы? Не вопрос. Это мир безумия и хаоса. А каждый убитый игрок может увеличивать/уменьшать время смены состояний.
Вариант шесть. Охота на проклятого. На одном из игроков рандомом лежит проклятье, которое увеличивает его боевой потенциал в разы, но делает его лакомым кусочком для других. Убивший проклятого сам становится проклятым)) Так как потенциал проклятого высок, то убивать его будут стараться командой, что бы тут же распасться. Побеждает последний выживший проклятый.

Если подумать, то можно придумать еще варианты.

0

29

Зик Грейсон написал(а):

Грозг, вообще нам бы оригинальные идеи были бы более кстати чем заимствованные из игр, желательно такие которые и ролплею дают место и игру делают интересной и эвент не растягивают, и условия равные ставят

    При этом Экс невозбранно скопипастил dwarf fortress и её клоны и даже честно в этом признался. И что характерно - вышло даже очень ничего (на взгляд стороннего наблюдателя), так что нет ничего плохого в заимствовании. Особенно это касается режимов пвп, тут уж точно все до нас продумано десять тысяч раз.

    Чего хотелось сказать по поводу кучи предложенных режимов боя, в частности - предложенных Аладорой. Как ни интересно наблюдать создание полноценной жесткой механики на мистериуме в рамках отдельно взятого боя, не стоит забывать, что это будет уже не механика мистериума, а что-то совершенно иное. И такой бой уже однажды Зиком проводился, если мне не изменяет память, это был [поза]прошлогодний новогодний эвент. И вышло, что характерно, весело и достаточно брутально, а заодно подарило нам Рингаля и Реграта.

    Это я к тому, что хотя провести на мистериуме бой не по мистериумским нормам можно, но стоит помнить, что это будет уже что-то совершенно другое. Возможно, стоит сразу определиться, проводить бой с использованием стандартной механики или совсем забивать на карточку персонажа и пилить совершенно новую механику для отдельно взятого боя.

    А вообще хочется заметить, что тема создавалась Фелей исключительно с целью поиска игроков для пвп по им, Фелей, установленным правилам, и игроки даже более-менее отыскались, а все мы, кто не записывается в бой, тут банально флудим со своими очень важными идеями, как Феле лучше провести его бой. =)

Так что есть предложение создать отдельную тему, где каждый желающий систематизированно и по пунктам выскажется по поводу того, что он хочет от пвп на форуме, и от этого аренщики-квестоводы уже смогут в дальнейшем плясать.

0

30

Грозгар написал(а):

А зачем изобретать велосипед.

Дело не в велосипеде. Просто все традиционные варианты уже были рассмотрены, многие даже обсуждены и не раз. Это касается не только Грау, который временами просто пропускал довольно большие промежутки в жизни форума, но и Ала, и других.
Вот и получается что все не ново, некоторые предложенные варианты даже уже опробованы, как заметил Силя. Вы не забывайте ту самую изначальную истину о том что форум древний как сам Перун. Я стараюсь подсказать в каком ключе мыслить, чтобы идти куда-то вперед или хотя-бы вбок, а не топтаться на месте.

Можете конечно по новой потоптаться и на старых костях, но я тогда просто пойду заниматься делами понасущнее, лично мне бы хотелось видеть красивое Пвп на форуме в который я столько вложил. А то что пока удавалось проводить, это тянет максимум на "терпимое", по моим личным меркам так вообще на три с минусом, длинною в бесконечность. И сейчас будет что-то, явно в лучшую сторону не отличающиеся.

Вариант с охотниками интересный, надо будет обдумать.

Вариант шестой это так называемый Avatar mod, аналог царя горы, тоже распространенное развлечение. Я его моделировал и он актуален. Проблема только с честностью изначального выбора Аватара. Тупо кубик кинуть как то уныло на мой взгляд.

Кассандра
Лично моя цель, как не странно - придумать и провести актуальное красивое пвп, основанное на дефолтной механнике. Попрыгать на одной ноге с двумя заклинаниями по праздникам - это весело и достаточно просто в реализации, такое мы практиковали и будем практиковать, но здесь, как я считаю, речь не об этом.

Флуд или нет, но пока я не являюсь куратором арены - я буду высказывать тут свое мнение в качестве игрока и человека, ибо это не запрещено. Я высказался. Учитывать или нет - дело Фельки. К слову пару полезных идея для себя лично я записал, так что в целом, доволен. Думаю этого с меня пока хватит =)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ОПРОС: ПВП команды?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно