Время в дороге тянулось неприятно долго. Такое бывало в холодные времена, когда приходилось бороться с чувством холода, пользуясь всеми подручными средствами. Кора, грязь и мхи, которыми пытался эльф удержать тепло собственного тела, но по крайне мере это помогало и вот ушастый уже переносил спокойно холод, продолжая ступать босыми ногами по дороге. Они давно утеряли чувствительность, став
Второй неприятной вещью в зиме был короткий день. Вроде совсем недавно, с восходом солнца начал двигаться по дороге, а солнце снова тянулось к закату и нужно было снова искать место для ночлега или продолжать идти в темноте. Второй вариант был не столь приятен, ибо идя в темноте он мог налететь на голодных ночных хищников и даже будучи друидом, он прекрасно понимал, что голод совсем не то, что они могут выдержать.
И когда эльф было хотел устраиваться на ночлег, он увидел вдали отблески огня. Конечно же друид поспешил к нему и какого было его удивление, когда далеко от Вечного леса, он увидел эльфов. Да чего эльфов, целый отряд своих братьев и сестер. Динрэ застыл, медленно выходя из своего "укрытия", неспешно двигаясь к ним. На него обратили внимание достаточно быстро. Уж что-что, а вот зрение у всех эльфов было отличное.
Он медленно продвигался вперед.
- Что делают мои лесные братья и сестры так далеко от дома нашего? - тихо спросил эльф, представляя как выглядит со стороны. Весь во мху, дереве на которых цвели различные цветы, как будто не замечая холода, с грязными волосами с явно уставшим лицом. - Пустите меня к костру, одинокого друида? - спросил он спокойно, вполне ожидая и отказа и готовый развернуться и пойти дальше себе, отстраняясь от себе подобных. Уж чего-чего, а полагаться можно было прежде всего только на себя одного.