Рукопашный бой/Кастеты: Грандмастер Пассивные эфекты: Мастер наручей Пассивно Описание: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно ни выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.
Стальное тело Пассивно Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его мышцы, словно влитыми. Воин становится более устойчив к опрокидыванию и дробящим ударам, а так же способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.
Слепой бой Пассивно Описание: Бывают такие ситуации, когда на глаза положиться нельзя - слишком темно, слишком светло и так далее. Адепты, следующие пути рукопашного боя, хорошо знают свое тело, а их остальные четыре чувства хорошо обострены. Опыт лишь усиливает эти качества. Будучи ослепленным, воин продолжает вести бой - пусть хуже, но этих навыков вполне хватает, чтобы понять куда бить, а откуда придет следующий удар.
Мастер Духа Пассивно Описание:Достигшие уровня мастера во владении рукопашным боем, активно пользуются духом в бою, используя свое тело как лучший проводник. Все удары принимают статус "проникающих": они наносят урон бестелесным противникам, а также, при ударе, игнорирует часть защиты, нанося урон сквозь доспехи или даже щиты.
Улучшенный рукопашный бой Пассивно Описание: Руки воина постоянно движутся словно сами по себе, как будто работая независимо друг от друга. Это позволяет с легкостью вести бой с большим количеством врагов, а так как они еще и всегда в движении - удар сложней предугадать. Классовый бонус: • Когда по Воину бьют, он инстинктивно, не задумываясь, напрягает мышцы тела, снижая урон от атак.
Уверенное владение Пассивно Описание: Кастет удобно лежит в руке новичка, а имеющиеся на оружие шипы и лезвия не цепляются за посторонние предметы. Новичок может надеть кастет гораздо быстрее, чем вытащит меч большинство врагов. Так же новичок может использовать два кастета одновременно.
Стальные кулаки Пассивно Описание: Частые и упорные тренировки, позволяют бить по любым телам и поверхностям без причинения себе повреждений. В пределах разумного разумеется.
Пробивная мощь Пассивно Описание: Ветеран может похвастаться поистине мощными ударами. Он легко ударом кастета пробивает не прочные материалы и так же легко под его ударами проминается сталь. (да не пробивает, но пожалейте рыцаря, в которого эту сталь вмяли).
Изматывание Пассивно Описание: Удары кастетом изматывают врага, заставляют его сбить дыхание и мечтать о большей выносливости.
Близкий удар Пассивно Описание: Теперь для проведения коротких ударов требуется расстояние не менее 10 сантиметров. Удары наносятся без потери силы, что делает мастеров кастета смертельно опасными в замкнутых пространствах.
|
Техника «Дрожащая ладонь»: 7 уровень просвещения Высшее достижение искусства боя на мечах - это отсутствие меча, как в руке, так и в сердце мастера. Основная характеристика: Сила Используемая мощь: Сила духа Совместимые виды оружия: Рукопашный бой.
Описание: Как гласят древние легенды, истоки этой техники проистекают из некого горного монастыря, где жили монахи-бойцы, изучающие боевое искусство ради использования его для защиты мира. Как говорят более циничные исторические сводки, что тот, который открыл секреты техники, может и имел отношение к религии, но то было явно вторичное его занятие. Потому первыми, кто начал практиковать данную технику, можно назвать тех людей и нелюдей, которым в силу профессии оружие брать не с руки, а отбиваться надо. То были элитные шпионы, убийцы, профессиональные воры. Поэтому в данный момент куда проще найти учителя именно среди "теневых" деятелей на службе государства, чем искать его где-то среди последователей религии.
1 уровень просвещения Принятие магии Уникальный прием Пассивно Выполнение техники: Магия может убить, а может сделать сильнее. Сила, дарованная магией, собирает в себе дух воина, придавая уверенности и силы тем больше, чем больше благотворной магии вершит свою работу. Каждое наложенное на воина благословение увеличивает его БМ на 5+2*lvl%, сопротивление магии разума на lvl% и немного увеличивает шанс подвергуть противника эффекту устрашения при использовании техник "Дрожащей ладони". Тип техники: Постоянная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления: <Нет>
Железное касание Выполнение техники: Простой и крайне эффективный удар, которым умелый последователь учения способен пробить доспехи. Воин замирает в атакующей стойке: полуоборот к противнику (та нога, которой будет совершена атака, сзади), стопы на одной линии, рука - которой будет нанесен удар - на уровне пояса, вторая направлена на цель, но не обязательно выпрямлена. По окончанию подготовки сила одного удара воина будет увеличена на 100 + БМ%, а конечность становится столь прочной, что использующий может разрушить весьма крепкий физический объект, без риска повредить её. В случае срыва подготовки дополнительная сила удара уменьшится пропорционально оставшемуся времени, упрочнения атакующей конечности же не произойдет. Тип техники: Атакующая Тип повреждений: Физические: 80%, Духовная сила: 20%. Время подготовки: 3.5-lvl*0.5 секунд. Время восстановления: 8-lvl секунд.
2 уровень просвещения Прыжок воли Выполнение техники: Вспомогательный прием, который можно совместить с другими атаками или техниками. Все, что от использующего требуется - это занять удобную для прыжка позицию и не двигаться некоторое время. Как только необходимые подготовительные действия будут выполнены, воин сможет совершить прыжок на Сила+lvl*2 метров. Если подготовка была прервана, то высота прыжка пропорционально уменьшится. Урон от падения с высоты отсутствует, однако только если воин не был "перехвачен" в воздухе. Тип техники: Нейтральная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: 4-lvl*0.5 секунд. Время восстановления: 10-lvl секунд.
3 уровень просвещения Мягкое касание Выполнение техники: Подтверждение того, что не всякий слабый удар столь безвреден. Кулаки на сей раз не должны быть сжаты и положение ног использующий волен определять сам, в остальном стойка такая-же как при Железном касании. Удар такой техникой не наносит внешних повреждений - вся сила удара приходится на внутренности. Ломаются кости, рвутся мышцы и сухожилия, разрушаются внутренние органы. Наличие или отсутствие физической брони на теле мало скажется на эффекте, потому она, почти полностью, игнорируется. Если технику полностью подготовить не удалось, то эффект будет крайне поверхностным. Проникающая сила распространяется на lvl*1.5 сантиметров. Тип техники: Атакующая Тип повреждений: Физические: 30%, Духовная сила: 70% Время подготовки: 4-lvl*0.5 секунд. Время восстановления: 28-lvl*3 секунд.
Блок канала Выполнение техники: Излюбленная техника бойцов, позволяющая практически полностью обезвредить мага. Для начала подготовки воину требуется занять всю ту же атакующую стойку, руки сжаты в кулак. По окончанию подготовки воитель может нанести удар, сила которого будет увеличена на 30%. Истинная сила удара заключается в том, что если он придется по живому телу, то заблокирует часть эфирных каналов, затрудняя концентрацию для мага (+2 дополнительных секунды концентрации ко всем заклинаниям). Эффект сохраняется на протяжении 5+lvl минут; с каждой последующим попаданием этой техникой по тому же противнику, время его действия обновляется, а эффект складывается, делая заклинания все более и более сложными для колдовства. После 15-lvl последовательных попаданий возможность колдовать полностью блокируется на час. Неполная подготовка отменяет технику. Тип техники: Атакующая Тип повреждений: Духовная сила: 100% Время подготовки: 8-lvl секунд. Время восстановления: 7-lvl секунд.
4 уровень просвещения Дрожащая аура Пассивно Выполнение техники: Чем больше потеешь на тренировках - тем меньше будешь истекать кровью в бою. Воин, дошедший на этой ступени мастерства, становится способен отражать стрелы и иные метательные снаряды голыми руками, вплоть до некоторых магических выстрелов. Примечание: магический снаряд должен обладать прочной физической основной (лед, камень, кость) и не превосходить по массе определенного значения, которое зависит от lvl. Помимо этого, эффект распространяется и на ближний бой: воитель может отводить удары вражеского оружия. Однако то не увеличение прочности тела или же кожи воина, а возможность концентрировать дух в момент касания, для защиты. Тип техники: Постоянная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления: <Нет>
Шокирующий кулак Выполнение техники: Техника, доказывающая обратное утверждение: не всякий мощный удар приводит к переломам. Требования к подготовке: обычная атакующая стойка, ударный кулак уперт во вторую открытую ладонь. Как только подготовка закончится, удар воителя будет нести парализующий заряд, а также позволяет без риска нанести удар по магическому щиту, не провоцируя магию на ответные меры и нанося ему удвоенный урон. О параличе: попадание по конечности приведет к её временной, но полной недееспособности; результатом точной атаки по голове или её аналогу будет потеря контроля над телом. Техника действует на любое существо, которое имеет хоть какую-то физическую составляющую (назгул, нежить, демон, элементаль, голем), но не наносит никакого урона абсолютно бестелесным созданиям (призраки). Неполная подготовка отменяет технику, но не вызывает откат. Тип техники: Атакующая Тип повреждений: Духовная сила: 100% Время подготовки: 9-lvl секунд. Время восстановления: 45-lvl*5 секунд.
5 уровень просвещения Дрожащая стойка Уникальный прием Выполнение техники: Во время подготовки техники воин замирает на одном месте в защитной стойке, лишаясь возможности двигаться и атаковать. После - тело воина покрывает слой еле заметной духовной энергии внешне выглядящий как подрагивающий раскаленный воздух толщиной в несколько сантиметров. Этот слой выполняет защитную роль, блокируя часть силы вражеских атак и воздействий подобно второй коже, а так же обладает всем сопротивлением к физическим и магическим воздействиям самого воина, имеющимся у него от навыков, способностей или действующих заклинаний, но не техник. Свершенное Железное касание или Мягкое касание прекратит действие приёма, однако будет двукратно усилено. Время действия - lvl*10 секунд. Тип техники: Защитная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: 10-lvl секунд. Время восстановления: 100-lvl*5 секунд после окончания действия.
Несгибаемый дух Пассивно Выполнение техники: Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. Воитель, достигший определенных успехов на поприще самосовершенствования, обладает невероятной волей. Защита от эффектов устрашения, очарования и одержимости. Все физические удары, приходящиеся по телу бойца, теряют половину своей мощности(после срабатывания прочих бонусов, блокирующих урон), а потому их последствия менее болезненны и тяжелы. Железное касание теперь имеет повышенный шанс подвергнуть оглушению, Мягкое касание - усиленному кровотечению. Тип техники: Постоянная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления:<Нет>
6 уровень просвещения Реакция ласточки. Пассивно Выполнение техники: Хозяин своей жизни, во времени, словно в потоке ветра... Шанс застать воителя врасплох теперь фактически равен нулю. На время боя все пять чувств обостряются на столько, что время словно бы замедляется, благодаря чему использующий может заблокировать или отвести даже неуловимую атаку. Эффективность уклонения повышается на БМ%. Тип техники: Постоянная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления: <Нет>
7 уровень просвещения Шесть развоплощений Выполнение техники: Очевидцы - коим, естественно, посчастливилось выжить - рассказывают, что воины, обладающие этой техникой, способны разделяться на шесть разных личностей, которые будут атаковать противников вокруг. Если же опустить сказки и легенды, то суть заключается в следующем: для подготовки техники воитель должен принять атакующую позицию. Как только необходимое время подготовки выйдет, воин сможет мгновенно переместиться к противнику и нанести оному шесть ударов сокрушительной силы (бонус силе атаки каждого составляет Сила*БМ%, а конечности бойца становится неразрушимыми). Все шесть можно нанести как по одному, так и по нескольким противникам, перемещаясь к ним таким же образом, однако между использующим и целью не должно быть каких-либо препятствий и перемещение возможно только по прямой. Неполная подготовка уменьшает количество ударов в серии. Техника хорошенько выматывает и повторять часто не рекомендуется. Тип техники: Атакующая Тип повреждений: Духовная сила: 99%, Физические: 1% Время подготовки: 6 секунд. Время восстановления: 1 минут.
|
Техника «Искаженный шаг»: 3 уровень просвещения Являясь из неоткуда, они уходят вникуда, оставляя за собой лишь ничто... Основная характеристика: Ловкость Используемая мощь: Сила духа, Магия пустоты. Совместимые виды оружия: Рукопашный бой.
Описание: Относительно молодая техника, чей жизненный путь насчитывает не более трех тысяч лет. Ввиду относительной простоты в освоении, а так же широком кругу оружия, с которым возможно ее применение, снискала славу в широчайших слоях воинского общества. От бойцов регулярной армии, до элитных наемников и гвардии - фактически везде можно встретить человека, уделившего этому искусству свое внимание. Девизом этой техники могла бы стать фраза: "Easy to wield, hard to master". Легко овладеть, тяжело стать мастером.
1 уровень просвещения Смещение Выполнение техники: Перед совершением техники воин должен принять защитную стойку и сконцентрироваться на противнике и за время подготовки важно не упускать его из вида. За мгновение до того, как в него попадет атака выбранного противника, он избегает ее, перемещаясь в любую точку в пределах двух метров, если на пути к этой точки нет препятствий. Перед исчезновением, всю фигуру воина будто бы на мгновение размывает по направлению к смещению. Тип техники: Защитная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления: 14-lvl секунд.
2 уровень просвещения Очищение Выполнение техники: По своему желанию, воин может воззвать к силам искажения и мгновенно избавиться ото всех эффектов, стесняющих его движения. Речь идет о влиянии ядов или же заклинаний, но никак не о физических путах. В том числе рассеивает эффекты обморожения и замедления. Факт применения техники незрим. Тип техники: Мистическая Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: <Нет> Время восстановления: 24-lvl*2 секунд.
3 уровень просвещения Шаг в пустоту Выполнение техники: Ничто так не обескураживает, как мгновенное перемещение. Использующий шаг знает это в совершенстве и может использовать свои силы для невозможно быстрого движения(не телепортации). Избрав направление, он, быстро подготовившись(для этого требуется только держать во внимании конечную точку) мгновенно оказывается на большом расстоянии. Перемещаться таким образом можно только по прямой и на пути не должно быть никаких крупных препятствий(скал или стен, например), однако, этим приемом можно "запрыгивать" на препятствия и даже крыши невысоких домов. Расстояние максимального "прыжка" равно ловкость*10 метров, высота конечной точки не более lvl метров. При этом спускаться вниз можно с высоты, равной максимальному расстоянию "прыжка". Визуально, почти невозможно заметить сам факт перемещения, посему прием выглядит почти как телепортация. При слишком частом повторении быстро изматывает. Этим приемом нельзя разгоняться, импульс исчезает так же быстро и таинственно, как появляется. Совершить прием можно только в том случае, если есть опора, от которой можно оттолкнуться. Тип техники: Нейтральная Тип повреждений: <Нет> Время подготовки: 1 секунда. Время восстановления: 9-lvl секунд.
|