FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Кхан Шома


Дневник Кхан Шома

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://se.uploads.ru/t/fkjdH.png

http://sh.uploads.ru/t/h9bs2.png

http://s7.uploads.ru/t/WFTHY.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/108844.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/t665821.webp
По системе D&D: Хаотично-нейтральный
Архетип по системе VtM:

Натура: Стоик

Не важно в какую передрягу он попадет и какие шансы у него будут. Стоик всегда находит способ прорваться. Не важно в одиночку, или с группой, Стоик никогда не согласится признать свое поражение, особенно если это грозит провалом своего задания, или целой операции. Стоики разочарованы тем, что большинство ждет того, что судьба им уготовила, вместо того чтобы сражаться на пределе своих возможностей.

Маска: Мечтатель

Мечтатель может взглянуть за мирскую суету и увидеть что-то действительно чудесное. Мечтатели испытывают общественные пределы и ищут тех немногих, кто так же имеет смелость мечтать. Мечтатели редко получают удовлетворение от того, что может предложить им общество, они предпочитают вдохновлять общество на что-то большее. Обычно общество слабо реагирует на Мечтателей, однако они являются теми, кто способен принести прогресс и изменения.

http://s8.uploads.ru/t/GxwQA.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/t923127.png Известный под именами:

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Гамашинох»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Джаггернаут»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Демоническая Обезьяна»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Кровожад»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Четвертый»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Кулак Грим'Харгт»
http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png «Свергнувший Огненную Смерть»

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/t923127.png Статус персонажа в обществе:

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Кулак Вождя
Положенное обращение: Нет; Старший
Младший брат Ругза - вождя клана Грим'Харгт. Один из сильнейших воинов клана, подчиняющийся напрямую вождю, однако имеющий право голоса и собственную голову на плечах. Верен вождю, является его ближайшим соратником, опорой своего брата. Исполняет поручения индивидуального характера. Всеми силами участвует в жизни клана, в самых разных аспектах онной, решая вопросы и помогая в меру необходимости.

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Глава "Дикой Охоты"
Положенное обращение: Нет
Является лидером собственного отряда, не имеющего четких целей и задач. Силы отряда на текущий момент направлены на поддержания благополучия клана. В обозримом будущем группа отчаянных ребят собралась отправиться на покорение Северных Пустошей...

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Герой
Положенное обращение: Не определено
Герой битвы с Темным Магистром Марагором и его армией в Иридиуме, столице людей. Ветеран двух битв и победитель Риг-Арзула, одного из семёрки великих архи-личей, двух битв с Лордом Эфраимом, главой клана Ножи Тени, участник битвы с Марагором в библиотеке Окилар. Лично втащил со всего маху по харе Великому Магистру, при этом остался жив. На сколько известно, единственный кто смог прописать леща Марагору.

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Искатель
Положенное обращение: Нет
Искатель древних знаний и сокровищ прошлого, в том числе самого главного из них - таинственного Макграхеша...

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Хранитель наследия Арока
Положенное обращение: Нет
Решив очистить от скверны осколок памяти великого предка, Кхан принял на себя не легкую ношу искателя и хранителя наследия великого шамана. Искренне считает Арока своим дальним предком.

http://sh.uploads.ru/t/4K0bD.png Носитель Осколка
Положенное обращение: Проклятый
Не все орки одобрили появление среди собственной столицы носителя опасной и древней сущности. В конце-концов, по причинам в которых еще предстоит разобраться, Кхан поддался Безумию и напал на собственный клан, убив множество сородичей и близких ему людей, тем самым подтвердив опасения противников клана. Чем кончится эта история еще предстоит выяснить.

http://s7.uploads.ru/t/WFTHY.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/t923127.png Актуальная сводка:
Имя, Фамилия: Кхан Шом из клана Грим'Харгт
Вероисповедание: Харт/Хеш - личный Лоа-покровитель. Абсолютная вера. Крея - ныне погибшая богиня орков. Почтение. Жнец - бог смерти. Почтение. Другие Лоа  - иные великие духи. Почтение.
Возраст: 32 года
Рост: 2 метра
Вес:180 кг
Тип телосложения: Мезоморф
Цвет глаз: Янтарно-желтый.
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Темно-Зеленый
Особые приметы:
- Многочисленные татуировки и шрамы по всему телу.
- Шрам на лице. Выглядит как след от костяной руки, не то выжженный в плоти, не то прорезанный грубым лезвием.
- Различные украшения и побрякушки: широкий пояс, украшенный дюжиной рубинов; трофейный череп к которому проволок прикручена нижняя челюсть вампира, с помощью цепочек прикрепленный к поясу; огромные бусы из драгоценных камней и др.
Одежда: Нагрудник из шкуры синего дракона. Широкие штаны-шаровары, укрепленные кожаными вставками, зауженные к низу. Портупея, начинающаяся на плечах и заканчивающаяся в районе бедер. Плащ-балахон без рукавов черного цвета, с огромным рисунком в виде красного огня на спине. Металлические наручи и поножи с инкрустацией, под которыми имеются красные бойцовские бинты. Все элементы брони утеплены белым волчьим мехом. На поясе за спиной закреплены два чакрама. На самой портупее с поясом так же расположены крепления для зелий, пара поясных сумок.

http://s5.uploads.ru/t/Ijl4E.png

Отредактировано Кхан Шом (2023-08-14 18:32:29)

0

2

---

Отредактировано Кхан Шом (2018-03-12 17:12:20)

0

3

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Набор брони "Дикой Охоты"
Плащ

Описание:
Длинный как манто, до колен, плащ из шкуры белого волка с капюшоном, с подкладкой кроваво алого цвета. На плечах крепится парой застежек с красными аметистами. Руны на внутренней части. Есть несколько карманов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х 2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг х 1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан < 1
Характеристики:
Сопротивляемость плаща: 5%
Прочность плаща: 4
Сопротивляемость подкладки:6%
Прочность подкладки: 5
Сопротивляемость застежек: 17%
Прочность застежек: 8
Магический потенциал всего предмета: 6,8/46,8
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Руна связка х10
Руна-связка, Алхимический рисунок
Руна ауры ветра х5
Фундаментальная руна, Защитная, Алхимический рисунок

Требуемое состояние:

Доспех Дикой Охоты

Описание:
Произведение искусства мастеров кожевенного дела. Если жилет из гурата выполняет роль поддоспешника, то это полноценный доспех. Та половинка доспеха, что защищает грудь, сделана из шкуры дракона, спину же прикрывает шкура тролля. Подкладка и воротник сделаны из меха белого волка, мастер позаботился об утеплении и внешнем виде брони. По орочьим меркам легкий доспех необычайно гибок и совершенно не стесняет движений.Исполнен в виде безрукавки с небольшими наплечниками. Инкрустирован парой алмазов, руны расположены изнутри.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура синего дракона х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х 2
Характеристики:
Прочность передней части: 15
Сопротивляемость передней части: 30%
Прочность задней части: 15
Сопротивляемость  задней части: 20%
Прочность подкладки и воротника: 4
Сопротивляемость подкладки и воротника: 5%
Магический потенциал всего предмета: 13,1/100,1
Дополнительные свойства:
- Защита от всех магических повреждений для экипированной части тела составляет 25%, кроме того, дополнительный бонус в зависимости от цвета шкуры.
- Кожа Синего дракона – Защита экипированной части тела от Магии воды 75%
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии земли владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала.
- Увеличивает прочность предмета, при создании котором используется алмаз. "Прочность" прочих материалов в предмете повышается на 1 за каждую единицу использованного алмаза.
Руны:
Руна связка х36
Руна-связка, Алхимический рисунок
Руна прочности х7
Фундаментальная руна, Защитная, Алхимический рисунок
Руна обратной гравитации х2
Фундаментальная руна, Защитная, Алхимический рисунок
Требуемое состояние:

Обмотки бессмертного

Описание: Легкая кожаная броня. Выполнена в виде жилета. Никоим образом не стесняет движений, в силу гибкости и легкости материала. (изза материала руны по сути можно считать как 10 шт а не 5
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Обработанная шкура тролля (Гурат) х8
Характеристики:
Прочность жилета: 12
Сопротивляемость жилета: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2/112
- Эффективность заклинаний Магии жизни увеличивается вдвое.
- Предмет способен восстанавливаться после сражения до первоначального состояния.
Руны:
Руна регенерации х5 :
Фундаментальная, Алхимический рисунок,
Руна-связка х10:
Руна-связка, алхимический рисунок.
Стоимость материалов: Раритет

Наручи бойца

Описание:Инкрустированные наручи из титана, с кожаной подкладкой и ремешками. Инкрустированы магическим льдом, покрыты рунами. Боевой трофей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лед х2
Характеристики:
Прочность наручей: 30
Сопротивляемость наручей: 15%
Прочность креплений: 5
Сопротивляемость креплений: 10%
Магический потенциал всего предмета: 5/59
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 4%
Руны:
Руна скорости х4:
Защитная фундаментальная руна, Алхимический рисунок
Руна-связка х6:
Руна-связка, Алхимический рисунок

Стоимость материалов: 66з 80м

Перчатки

Описание:
Плотные перчатки, отлично защищают руку, утеплены мехом. Плотно подогнаны по руке, позволяя спокойно носить кастеты. Идеально подогнаны для ношения с наручами, идут почти до локтя. На тыльной стороне ладони укреплены более прочной кожей. Не снижают подвижности кисти и пальцев.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость перчаток: 10%
Прочность утепления: 4
Сопротивляемость утепления: 5%
Прочность укрепленной части: 7
Сопротивляемость укрепленной части: 5%
Магический потенциал всего предмета: 3,4/3,4
Руны:
Нет
Требуемое состояние:

Портупея

Описание:
Конструкция из прочных кожаных ремней, заклепок и пряжек, идет от бедер до плеч. Носится поверх брони и служит для ношения зелий, оружия и прочих мелочей. Есть петельки, для быстрого доступа к зельям, место для ношения сумочек, ножей и отдельно чакрамов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан < 1
Характеристики:
Прочность ремней: 5
Сопротивляемость ремней: 10%
Прочность укрепленной заклепок и пряжек: 30
Сопротивляемость укрепленной заклепок и пряжек: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/3
Руны:
Руна прочности х1
Фундаментальная руна, Защитная, Алхимический рисунок
Требуемое состояние:

Пояс Окровавленной

Описание: Маленький аккуратный поясок из крокодильей кожи, не раз бывший заляпанный человеческой, эльфийской и кровью представителей иных рас. Некогда опоясывал тонкую талию Нильры, покойной вампирши из Ножей тени. С виду ничем не примечателен, но на обратной стороне, прямо на камушке, украшающем пряжку, начертана руна, позволяющая ценой собственной крови усилить себя.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кровавик x1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/9
Руны:
Руна жертвы крови: х1
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Вытягивает из носящего небольшое количество крови и активирует заклятье магии крови Жертва.
- Энергии руны хватает на 3 применения.
Стоимость материалов: 9 золотых, 4 серебряных.

Бойцовские штаны

Описание: Тканевые штаны, с кожаными элементами на бедрах и в районе голеней, для некоторой защиты и небольшой амортизации удара. Утеплены мехом. Совершенно не стесняют движений.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х3
Характеристики:
Прочность кожи: 5
Сопротивляемость кожи: 10%
Прочность ткани: 5
Сопротивляемость ткани: 6%
Прочность подкладки: 4
Сопротивляемость подкладки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 7.5/12.5
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна "Стрела-молния" х 1
Особая руна, алхимический рисунок
Эффекты:
- Увеличивает скорость полета любых снарядов, отправленных в полет при помощи удара ноги на 100%.
Требуемое состояние:

Поножи бойца

Описание:Качественные, удобные, покрыты рунами. Отлично защищают голень. Сделаны на заказ.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Характеристики:
Прочность поножей: 30
Сопротивляемость поножей: 15%
Магический потенциал всего предмета: 1/20
Руны:
Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная руна, Алхимический рисунок
Руна обратной гравитации х1:
Защитная фундаментальная руна, Алхимический рисунок
Руна-связка х6:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 16 з

Сапоги мощного шага

Описание: Укрепленные металлом и утепленные мехом, сапоги приведенные в порядок. Не стесняют движений и отлично защищают голень. Идеально подогнаны к поножам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
Характеристики:
Прочность сапог: 5
Сопротивляемость сапог: 10%
Прочность укрепленной подошвы: 30
Сопротивляемость укрепленной подошвы: 15%
Прочность утепления: 4
Сопротивляемость утепления: 5%
Магический потенциал всего предмета: 6,4/26,4
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна тяжелой поступи х 1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
- Совершая шаг, владелец может активировать руну, в таком случае следующий его шаг порождает миниатюрную Поступь грома, а так-же разрушает камни и твердые минералы. Хватает на 20 применений без подзарядки.
Руна каменного удара х 1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
- Активации руны при нанесении удара ногой увеличит мощь удара эквивалентно заклятию Силы, кроме того, в момент нанесения удара конечность становится прочной, как гранит. Хватает на 10 применений без подзарядки.
Рука аккумуляции земли х1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
- В контакте с землей постепенно заряжает прочие руны земли магии, вложенные в предмет. (Полный заряд одной руны происходит за неделю)
Требуемое состояние:

Хэкс'н'бэйн

Описание: Необычайно короткий меч, который казалось бы вот-вот будет граничить с огромным ножом, уж по орочьим меркам точно. Широкое слегка изогнутое лезвие, исписанное рунами. Малая гарда и яблоко, оплетенная кожей рукоять, позволяющая при желании взять короткий клинок в две руки, скрывает в себе пару алмазов. Режущая кромка из алмазной стали необычайно остра, а адамант придает вес и позволяет сбалансировать клинок.(По размеру как гладиус с удлиненной рукоятью)
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Алмазная сталь х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Адамант х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х2
Характеристики:
Прочность клинка: 35
Сопротивляемость клинка: 35%
Прочность кромки: 34
Сопротивляемость кромки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/43
- Алмазы увеличивают прочность прочих материалов в предмете на 1 за каждую единицу.
- Острота возрастает на 18%.
Руны:
Руна связка х16
Руна-связка, Алхимический рисунок
Руна прочности х3
Фундаментальная руна, Оружейная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная руна, Оружейная, Алхимический рисунок
Требуемое состояние:

Кастет сильверитовый х2

Описание: Сильверитовые кастеты, .
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
Характеристики:
Прочность : 20
Сопротивляемость : 60%
Магический потенциал всего предмета: 10/10

Дополнительные свойства:
- Данный металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны: нет
Стоимость материалов: 12з 4с

Кастет кристаллитовый х2

Описание: Два идеальных кастета без упора, сделанных из кристаллита. Мощные, зеленые, нереально дорогие. Просто потому что Кхан может себе позволить это.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кристаллит х1
Характеристики:
Прочность : 55
Сопротивляемость : 60%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: нет
Стоимость материалов: Раритет

Чакрам 'Тёмный Близнец'

Описание: Чакрам искусной работы, изготовленный из фелириона и покрытый тройкой слабо мерцающих магических рун. Своим бывшим владельцем неоднократно использовался в бою и может показаться, что все еще содержит в себе крохотные частички его души. Оружие, отнявшее множество жизней в руке Хельвера из «Ножей тени» и оставшееся в груди того, с кем убийца не смог совладать.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х3
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 1/15
Заклинания тьмы, нанесенные на предмет, усиливаются на 15%.
Яды немагического происхождения дольше сохраняются на оружии, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления.

Руны:
Руна удара смерти: х1
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна прочности: х1
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна-связка: х1
Руна-связка, Магический рисунок.
Стоимость материалов: 45 золотых.

Чакрам 'Жнец'

Описание: Перекованный молот Мастера армии Марагора, служит верно новому хозяину в качестве метательного оружия. Прочный и острый, чакрам рассчитан на ситуации, когда противник чуть дальше кулака.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Адамант х3
Характеристики:
Прочность чакрама: 35
Сопротивляемость чакрама: 35%

Магический потенциал всего предмета: 3/9
Руны:
Руна остроты х1:
Защитная фундаментальная руна, Алхимический рисунок

Стоимость материалов: 56 з 1 с

Нож

Описание:Нож. И еду порезать, и врага ударить.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: Нет
Стоимость материалов: 9с 47 м

Нож-скинер

Описание:Нож для разделки туш и снятия шкур. Правильная закалка помогает долго сохранят острым лезвие
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: Нет
Стоимость материалов:9с 47 м

Контейнер для зелий х2

Описание: Аккуратный контейнер-сумка из титана, изнутри полностью выложенный мехом для надёжности ношения внутри зелий. Предназначен для размещения пяти флаконов с зельями - под каждую склянку присутствует своё отделение, где он надёжно фиксируется, что исключает риск разбить стекло при резких движениях. Крепится к портупее
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Бобр х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 24/24
Руны:
Руна связка х6
Руна-связка, Алхимический рисунок
Руна прочности х4
Фундаментальная руна, Защитная, Алхимический рисунок
Требуемое состояние:

Печать силы земли

Печать силы земли
Наследие магии древних времён, возможно, последнее в своём роде.

Описание:

https://s33.postimg.cc/v9xcgrl9r/4cb7142c00c0a976.jpg
Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью, которую можно использовать, чтобы мгновенно наполнить свой кулак Силой магии земли, после этого ей необходимо 6 часов на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю энергию и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наполнить кулак шестикратной Силой земли.

Зелье ночного глаза

Зелье ночного глаза
"Если вы очень боитесь темноты или вам нужно в разведку ночью, решение найдено".

Описание:

[float=left]http://orig00.deviantart.net/8f8d/f/2010/034/a/9/ooo_pretty_by_ubiique.png[/float] Причудливой формы фиал, на этикете изображен рисунок кошачьего глаза с исходящими от него лучами.
Эффекты:
1) Выпивший зелье получает способность на полчаса видеть в кромешной темноте также ясно, как и днем.
2) В дневное время невероятно обостряет зрение, делая его не хуже орлиного.
3) Невосприимчивость к ослеплению на время действия.
4) При злоупотреблении вызывает жжение в глазах и временную слепоту (проходит примерно через 15 минут).
5) Рассчитано на 3 использования.

Клыки Мардагайла
«Не буди во мне зверя!»

https://s33.postimg.cc/cq6ifhoj3/image.png
Описание: Тонкая цепочка сплетённая из мифриловых колец без единого видимого глазу шва, украшенная пятеркой лунных камней, которым искусный резчик придал форму волчьих клыков, а рунический мастер подарил искру природного эфирного плетения в их сердцевинах. Некогда во времена забытых эпох сама Этерия спустилась в леса народа «Синдар» верхом на огромном волке, окрещённом Маргадайл, вселяя трепет и благоговение в лицезревших событие, видом вдохновляя художников на прекрасные картины, резчиков на гравюры, а певцов на песни. Сей волк был оставлен эльфам на сохранение, защиту, а вместе с ним было передано и это ожерелье. Однако минули года, эльфы не сумели исполнить свою миссию, бессильно наблюдая за смертью божественного зверя. Стоило лишь ему испустить последний вздох, как ожерелье оказалось проклято, приближая любого его коснувшегося к грани меж человеком и волком. Именно эту историю мог услышать вошедший к торговцу мистическими реликтами, но определить, где кончалась правда и начинался вымысел не был способен никто, задаваясь вопрос о том, была ли она вообще.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил <1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х5
Характеристики:
Прочность клыков: 14
Сопротивляемость клыков: 16%
Прочность цепочки: 20
Сопротивляемость цепочки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/40
- Лунные камни постоянно светятся бледным светом.
Руны:
Пробуждение волчьей души х1:
Руннический рисунок, Магический рисунок
- Активируется прикосновением к клыку в соответствии с выбранными эффектами, заставляя его ритмично пульсировать всполохами природного эфира. Деактивируется тем же способом или автоматически при истощении носителя.
- Эффекты:
Éna. Первый клык. При активации увеличивает скорость бега носителя на 25%.
Dýo. Второй клык. При активации увеличивает сила удара носителя на 25%.
Treis. Третий клык. При активации нос носителя становится как у волка. Бдительность(шанс не быть застигнутым врасплох): +25%
Téssera. Четвертый клык. При активации слух носителя становится как у волка. Бдительность(шанс не быть застигнутым врасплох): +25%
Pénte. Пятый клык. При активации зрение носителя становится как у волка. Даёт ночное зрение.
- Усиление возможностей носителя происходит благодаря постепенной трансформации тела. При всех пяти клыках единовременно внешний вид его приобретает явные изменения. Все тело, за исключением лица, груди и живота, да волос на голове, покрывается волчьей шерстью, пальцы на руках и ногах обрастают острыми когтями, уши удлиняются, зубы обращаются клыками, а зрачки становятся хищно вертикальными. Кожа становится толще и прочнее, мышцы приобретают большую жилистость и слегка увеличиваются в объёме.
- Усиление потребляет физические силы носителя или их эквивалент при живучести, при всех пяти клыках единовременно полностью истощая носителя со средней выносливостью или живучестью за 30 минут.
- Энергии заряженной руны достаточно на 1 час действия при всех активных клыках единовременно, после чего она полностью разряжается. При использовании меньшего числа клыков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 10 минут за каждый неиспользуемый клык.
Стоимость материалов: 13 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Бусы

Описание:Бусы из топаза. Подарок человека-монаха, ставшего товарищем орку. По заказу Кхана в ожерелье были добавлены кристаллы льда.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х10
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х5
Характеристики:
Прочность топазов: 9
Прочность льда: 8
Сопротивляемость топазов: 15%
Сопротивляемость льда: 23%
Магический потенциал всего предмета: 185/185
- Сопротивление магии воздуха возрастает на 40%
- Сопротивление всей остальной магии возрастает на 10%
Руны:Нет
Стоимость материалов: 201з 10c

Манто

Описание:Манто без рукавов мужского покроя с коротким вортником-стойкой. Чем то напоминает халат. Длина – до середины бедер. Черного цвета. На спине красно-бордовый рисунок – огонь Кровавого Костра.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х 7
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1,4/1,4
Руны: Нет
Стоимость материалов: 84м

Талисман учителя

Описание:Подарок от учителя. Рубин, Имеет 20 граней. Носится на небольшой цепочке внутри кармана(чтобы не потерять). На удачу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин х 1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х 1

Характеристики:
Прочность камня: 12
Сопротивляемость камня: 16%
Прочность обрамления и цепочки: 9
Сопротивляемость обрамления и цепочки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
- Если предмет, не являющийся оружием, выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии огня владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала.
Руны: Нет
Стоимость материалов: 22з 7с

Кольцо Мороза

Описание: Невзрачное серебренное колечко с полудрагоценным камнем, зачарованное силой холода, которую способно высвободить в нужный момент.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый ага́т x1
Характеристики:
Прочность: 21
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/6
Руны:
Руна "Клинок мороза" х2:
Особая, Заклинательная
Стоимость материалов: 2 з

Печать второго шанса

"Из кодекса приключенца: "Авантюризм - травмоопасное занятие, а лекарь не всегда есть в группе, поэтому держите под рукой экстренное исцеление."(записки Рудрика Амори)."

Описание:

Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью, которую можно использовать для мгновенного наложения на любую цель значительно ослабленного Лечения магии света, после которой ей необходимы сутки на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю силу и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наложить Лечение трёхкратной силы.

Запоминай перо

"С этим пером сможет писать правильно даже самый безграмотный лоботряс. Прихвати с собой на экзамен! Или на работу в канцелярию..."

Описание:

http://s3.uploads.ru/0YOtI.jpg

Описание: Особое перо. Было создано и зачаровано безымянным магистром магии разума, что сильно не любил писать руками. В итоге перо может писать на любых текстовых носителях, а также переписывать с одних на другие.
- Активация запоминания слов. Выпрямить перо и произнести на любом языке фразу «Запоминай Перо».
- Активация воспроизведения слов на бумаге. Выпрямить перо, положить его на текстовой носитель и произнести «Запиши Перо».
- В случае нехватки текстовых носителей может начать писать на столах, стенах и других поверхностях, пригодных для записи.
- Активация переноса информации из одного носителя на другой. Выпрямить перо, ткнуть в один носитель и положить на текстовой носитель и произнести «Перепиши Перо».
- Может переносить информацию с одного текстового носителя на другой. Работает по тому же принципу, что и функции «Запоминай» и «Запиши».

Важно! Перо не переводит, а пишет на том же языке, что и запомнило. Перо пишет со скоростью 80 слов в минуту.
Заряда пера хватает на 2 часа. По окончании времени оно всегда возвращается в чернильницу для насыщения. Максимально чернильница может зарядить полностью перо 2 раза, после чего её необходимо зарядить эфиром разума для дальнейшей работы.

Остальные ценности

157 золотых
изумруд, десяток камешков янтаря, три аметиста, 4 жемчужины, пара малахитов(в кошельке во внутреннем кармане манто)
Заплечный мешок на лямках в котором и хранится все добро
Старая соломенная шляпа
Вино во фляге
Челюсть Пещерного Льва.
Маска Демонической Обезьяны Харта.
Белая краска, в баночке про запас.
Сундучок со специями, рассыпаными по коробочкам и колбочкам. Маленький сундучок хранится в мешке.
Небольшой запас еды в вещ мешке. Кресало,трут,огниво.
Бойцовские бинты красного цвета, три пары,одна на орке.
Четки из можевельника, маленькие.

- Сломанная челюсть Нильры(нижняя), клыки вампиров x10
- 2 огранённых кристалла маны с серым эфиром
- Череп с посоха Риг-Арзула.(внутри рубин)
Зелье берсерка х3
Зелье ускорения х3
Лечебное зелье
Исцеляющий отвар х3
Напиток бодрости х2
Эликсир "Второе дыхание" х2
Противоядие х2
Эликсир антимагии х1
Зелье ассасина х1
Снадобье неуязвимости х2
Зелье неподверженности боли х2
Пылающий дух х2
Мощь леса х2
Ореховая микстура х2
Ночь драконов х1
Очищающий х1
Энергетический смерч х1
Духи "Штиль" х4

Амулет 'Видящий духов'

Описание: С виду неприметная вещица - железная цепочка и скромная подвесочка, украшенная чёрным янтарём. Когда-то принадлежала одному из вампиров клана Ножи тени и была для него памятной вещью, оставшейся с прошлой жизни. На обратной стороне амулета имеется руна, при прикосновении которой ощущается веяние смерти. Благодаря свойствам руны и обработанного чёрного янтаря, носящий может не только видеть, но и ощущать призраков вокруг себя.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо <1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngЧёрный янтарь x1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/9
Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны:
Руна видения душ: х1
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Позволяет носящему видеть и чувствовать призраков и заблудшие души в радиусе 20 метров. Усиливает возможности чёрного янтаря.
Стоимость материалов: 1 золотая, 4 серебряных, 40 медных.

Тельник х2

Описание:
Комплект плотного теплого белья из шерсти тончайшей выделки, плотно облегающего тело, которое не дает замерзнуть, но и не допускает чтобы тело лишний раз мучалось от жары. Идеальный баланс. Включает в себя майку и трико.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х9
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.8/1.8
Руны: нет.
Требуемое состояние:

Портянки

Описание: Портянки
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань x2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны:
<нет>
Требуемое состояние:

Кошель

Описание:
Кошель для хранения монет.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние:

Отредактировано Кхан Шом (2022-09-12 13:05:54)

-1

4

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/468439.png
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/530705.png

Характеристики

Сила: 9/12

Каменную плиту вы можете не просто приподнять, вы можете поймать её, когда она начала неожиданно опускаться на головы ваших товарищей. Вы можете в одиночку схватить взрослую средне-упитанную и активно сопротивляющуюся свинью и постепенно оттащить её на бойню, не взирая на попытки вырваться. В перетягивании каната вы можете строить сразу троих средних мужчин.
Грузоподъемность: 101-125 кг

Выносливость: 7/11

Вы настоящий марафонец и выживальщик! Ваша способность стойко переносить экстремальные условия у многих вызывает удивление. Болевой порог значительно повышен, вы можете совсем не обращать внимания на лёгкие повреждения своего тела, они не оказывают на вас значимого эффекта. Вы можете долго обходиться без еды и воды, при этом чувствовать себя нормально. Некоторые болезни вас не берут совсем. Даже испытав сильное, длительное переохлаждение, вы в большинстве случаев отделаетесь легко и не простынете. Будучи сильно израненным, вам хватит сил выживать в течении суток или более того. Если раны не глубокие и не повреждены внутренние органы, то отлежавшись некоторое время в укрытии, вы сможете снова встать на ноги.

Ловкость: 6/6

Вы хорошо можете орудовать несколькими предметами одновременно, если подучитесь, сможете даже жонглировать. Вашу походку уже можно назвать грациозной, вы интуитивно двигаетесь так, чтобы минимумом движений достичь максимального эффекта. Вам удаётся сохранять равновесие на крайне неустойчивой поверхности, хотя это и требует небольшой доли сосредоточения. При желании вы можете двигаться очень аккуратно и почти бесшумно, огибая препятствия и протискиваясь в узкие отверстия так. Лазанье по деревьям для вас не является чем-то сверхъестественным, вы превосходно можете вскарабкаться даже на неудобное дерево, с минимальным риском свалиться оттуда, а в случае, если ветка обломится, высока доля вероятности ухватиться за что-нибудь и не упасть.

Одаренность: 1/6

Магия кажется вам чем-то далеким и таинственным. Как правило - вы в душе не чаете о том, что такое магия, духи, стихии и даже если попробуете разобраться - наткнетесь на стену полного непонимания, идущего вразрез с известной вам логикой. Таланта у вас нет и вряд-ли будет, даже если вы будете усердно тренироваться и стараться его в себе пробудить. Ваше чутье в отношении сверхъестественного мягко говоря, нулевое, вы можете даже видеть самую настоящую магию и быть уверенными в том, что это просто фокус. Если вы все-же чудом смогли научиться магии, вашей энергии хватит лишь на несколько простых заклинаний. Вы совершенно не чувствуете магического истощения.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/131571.webp

Расовые способности

Боевая импровизация: 3 уровень

Требуемая раса: Орк
Требуемая ловкость: 3
В хорошей драке все средства хороши, хороший орк это знает и не преминет воспользоваться случаем!

Персонаж получает +80 боевого мастерства

Боевое влечение: -

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/131571.webp

Парадигма

Класс: Богатырь

Иногда, чтобы выиграть войну недостаточно совершить все для этого возможное, иногда может потребоваться невозможное! И если кто и способен совершить невозможное во имя родной земли - то это богатырь! Не обделенные талантом с рождения и воспитанные в боях, где на кону стоит не только жизнь, но и все дорогое сердцу и душе, богатыри стали столпами и опорами своей земли. Воистину нет человека более сильного, стойкого и надежного.

—  Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 90% меньше физических сил.
—  Любые ранения на 70% медленнее истощают вас.
—  Перезарядка навыка "Рывок" уменьшена в 2 раза.
—  Открывает возможность стать Грандмастером во владении следующими видами оружия: Одноручный меч, Двуручный меч, Ударно-дробящее оружие, Копье, Алебарда, Боевой топор, Древковое дробящее оружие, Безоружный рукопашный бой, Праща, Щит, Посох.
—  Появляется иммунитет к оглушению.
—  Повышает максимально возможный уровень выносливости для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь выносливость можно будет поднять до уровня 9 вместо 8)
—  Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 2 пункта (то есть, к примеру, для человека теперь силу можно будет поднять до уровня 10 вместо 8)

Специализация: Монах - 5 уровень

Говорят, что настоящие боевые монахи способны одной рукой поймать стрелу с закрытыми глазами. И это только часть правды. Оружие врага обернется против него самого, когда встретит странника, идущего по пути воина, оружием которому стало собственное тело.

—  Повреждения без оружия +400%
—  Повреждения посохом +200%
—  Эффективность уклонения, блоков +50%(с посохом +100%, без оружия +150%)
—  Точность и скорость атак, блоков +25%(с посохом +50%, без оружия +75%)
—  Затраты физических сил для исполнения всех техник уменьшаются на 20%
—  Эффективность всех техник возрастает на 20%
—  Максимально возможная выносливость увеличивается на 1
—  Вы способны блокировать атаки оружия противника более хрупким оружием и даже голыми руками. Успех этого действия зависит от соотношения эффективности ваших блоков и силы блокируемой атаки.
—  Вы способны блокировать дистанционные атаки голыми руками(ловить стрелы). Успех этого действия зависит от соотношения скорости ваших блоков и скорости полета снаряда.
—  Вы способны разбивать голыми руками и другими частями тела твердые объекты, такие как камни, не получая при этом повреждений.
—  Ваша духовная сила позволяет вам совершать техники, даже если ваши ранения не позволяют вам полностью выполнить требования к подготовке.
—  Ваши техники становится вдвое сложнее прервать.
—  Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 10 метров при желании вы можете чувствовать эмоциональное состояние существ, будь то агрессивные намерения или же спокойствие. Местоположение самих существ видится крайне смутно.
—  Благодаря вашему духу вы способны наносить ладонью колющие повреждения.

Композиция: -

Привыкший сражаться на переднем крае, Кхан не единожды вел за собой боевые отряды, вдохновляя личным примером бросался в схватку и достигал победы там, где другие готовы были отступиться. Возможно ему не хватает самой малости, чтобы получить признание и стать настоящим Владыкой Войны...

Мастерство: -

Невозможно представить, чего способен добиться тот, для кого слово "невозможно" стало синонимом слабости. Музыка, что звучит среди Небесных Сфер уже единожды дрогнула под порывом воли богатыря. Кто знает, что случится в будущем...

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/131571.webp

Навыки

Солдат

Боевая реакция: 5 уровень

Пассивно
Вы реагируете на движение или выстрел заранее, что помогает вам более эффективно избегать атак, как ближних, так и дистанционных. Данный навык позволит вам уклониться от неожиданных атак, тогда как от ожидаемых вы сможете уклоняться и без него, если ваших показателей ловкости и эффективности уклонения достаточно.

Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.

Безоружный рукопашный бой: 3 уровень

Пассивно
Ваши знания рукопашного боя отточены не просто тренировками, а настоящей реальной практикой.

— Удары и приемы, выполненные ногами кулаками и ногами становятся на 50% сильнее
— Эффективность уклонения и точность ударов при бое без оружия увеличивается на 50%.
— Шанс оглушения при ударах в голову увеличивается на 15%
— При выполнении ударов ногами есть 30% шанс сбить противника с ног
— Вы можете делать импровизированные захваты, хватая врага за части тела или предметы снаряжения, удерживая противника или лишая его равновесия
— Вы способны совершать захваты рук и оружия за безопасные его части, мешая противнику выполнять приемы. Появляется небольшой шанс обезоружить противника.
— В бою все средства хороши, вы можете ударить противника не только ногой и рукой, но и головой, если, конечно, она у вас крепкая или экипирована в шлем. Выполнение приемов рукопашного боя не только сулит противнику ушибы, но и изматывает его.

Боевой дух: 3 уровень

Пассивно
Уменьшает ваш страх перед опасностью, ослабляет эффект устрашения, увеличивает силу воли.

Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.

Воин

Боевая выносливость: 2 уровень

Пассивно
Тренировки выносливости открывают вам второе дыхание во время боя. В предвкушении боя вы чувствуете, что запас ваших сил полон как никогда.

Максимальный уровень физических сил для боя увеличивается на 40%.

Рывок: 2 уровень

Активно - перезарядка 30 секунд
Глубоко вдохнув, вы совершаете резкий рывок вперед сверх своих сил. Ваша скорость сильно увеличена, за долю секунды вы преодолеваете некоторое расстояние и наносите сокрушительный удар со всей стремительностью. Невозможно выполнить, будучи устрашенным или подавленным. Усиление удара происходит, если ваш разгон составил хотя бы 5 метров. На этот прием уходит много сил.

Рывок на дистанцию 7 метров.
— Сила стремительного удара +160%
— Имеется вероятность сбить противника с ног, которая зависит лишь от его стойкости.
— Имеется вероятность пробить магический щит насквозь, которая зависит от структуры щита.

Силовой боевой стиль: -
Стойкость: -

Боец

Кулак духа: 4 уровень

Пассивно
Бой вливает в оружие ваш дух, делая ваши удары смертоноснее. Не работает, если вы устрашены или прокляты.

Сила ударов увеличена на 60%. Скорость атак увеличена на 10%.

Атакующий боевой стиль: 2 уровень

Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если хотите, вы можете сражаться атакующим боевым стилем, это мастерство позволяет вам совершать самые быстрые и сокрушительные атаки, правда, в ущерб своевременным крепким блокам.
Добавляет +20 Боевого мастерства.

— Сила атак увеличивается на 60%
— Скорость атак увеличивается на 40%
— Эффективность блоков снижается на 45%.
— При успешной атаке добавляется 30% вызвать усиленное кровотечение
— При успешной атаке 40% шанс сбить противника с ног
— Заблокированные удары вынуждают отступить на шаг с вероятностью(10%) потери равновесия
— Блокировка ваших ударов заставляет врага тратить на 60% больше физических сил

Стремительный прыжок: 2 уровень

Активно - перезарядка 1 минута 30 секунд
Аналог навыка класса воина "Рывок", с той лишь разницей, что рывок происходит в прыжке, посему атака ещё более сокрушительная и неожиданная, также, если вы совершаете прыжок с возвышенности, то опять же получаете дополнительные преимущества.

Рывок на дистанцию 6 метров.
— Сила стремительного удара +240%
— Имеется вероятность сбить противника с ног, которая зависит лишь от его стойкости
— Имеется вероятность пробить магический щит насквозь, которая зависит от структуры щита
— Вероятность оглушить противника ударом 50%

Дубленая кожа: -

Богатырь

Боевая импровизация: 4 уровень

Пассивно
Богатырь хорошо и атакует, и защищается. Оружие богатыря прежде всего - его дух, а в руках сгодится даже дворовая метла...

— Эффективность блоков +80%
— Скорость ударов +60%
— Скорость блоков +60%
— Точность ударов +60%
— +200 БМ
— Вы можете выполнять техники с использованием любых предметов, которые считаете оружием, однако приемы техник могут претерпевать изменения если форма предмета значительно отличается от необходимой.

Могучий взмах: 1 уровень

Активно - перезарядка 1 минута
Хорошенько размахнувшись, богатырь способен уложить одним ударом целый отряд супостатов. И дело не столько в великой силушке, сколь в порыве духа богатырского. Физическая сила и импульс удара распределяется по всем ближайшим противникам спереди. Прием работает только с ближней физической атакой.

Сила удара со всеми бонусами удвоена. Удар распространяется на группу до 5 ближайших вражеских существ, на расстоянии не более чем 5 метров от богатыря.

Богатырская сила: -
Пограничный страж: -

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1559/131571.webp

Умения

Рукопашный бой/Кастеты: Грандмастер

Пассивные эфекты:

Мастер наручей
Пассивно
Описание: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно ни выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.

Стальное тело
Пассивно
Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его мышцы, словно влитыми. Воин становится более устойчив к опрокидыванию и дробящим ударам, а так же способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.

Слепой бой
Пассивно
Описание: Бывают такие ситуации, когда на глаза положиться нельзя - слишком темно, слишком светло и так далее. Адепты, следующие пути рукопашного боя, хорошо знают свое тело, а их остальные четыре чувства хорошо обострены. Опыт лишь усиливает эти качества. Будучи ослепленным, воин продолжает вести бой - пусть хуже, но этих навыков вполне хватает, чтобы понять куда бить, а откуда придет следующий удар.

Мастер Духа
Пассивно
Описание:Достигшие уровня мастера во владении рукопашным боем, активно пользуются духом в бою, используя свое тело как лучший проводник. Все удары принимают статус "проникающих": они наносят урон бестелесным противникам, а также, при ударе, игнорирует часть защиты, нанося урон сквозь доспехи или даже щиты.

Улучшенный рукопашный бой
Пассивно
Описание: Руки воина постоянно движутся словно сами по себе, как будто работая независимо друг от друга. Это позволяет с легкостью вести бой с большим количеством врагов, а так как они еще и всегда в движении - удар сложней предугадать.
Классовый бонус:
• Когда по Воину бьют, он инстинктивно, не задумываясь, напрягает мышцы тела, снижая урон от атак.

Уверенное владение
Пассивно
Описание: Кастет удобно лежит в руке новичка, а имеющиеся на оружие шипы и лезвия не цепляются за посторонние предметы.  Новичок может надеть кастет гораздо быстрее, чем вытащит меч большинство врагов. Так же новичок может использовать два кастета одновременно.

Стальные кулаки
Пассивно
Описание: Частые и упорные тренировки, позволяют бить по любым телам и поверхностям без причинения себе повреждений. В пределах разумного разумеется.

Пробивная мощь
Пассивно
Описание: Ветеран может похвастаться поистине мощными ударами. Он легко ударом кастета пробивает не прочные материалы и так же легко под его ударами проминается сталь. (да не пробивает, но пожалейте рыцаря, в которого эту сталь вмяли).

Изматывание
Пассивно
Описание: Удары кастетом изматывают врага, заставляют его сбить дыхание и мечтать о большей выносливости.

Близкий удар
Пассивно
Описание: Теперь для проведения коротких ударов требуется расстояние не менее 10 сантиметров. Удары наносятся без потери силы, что делает мастеров кастета смертельно опасными в замкнутых пространствах.

Техника «Дрожащая ладонь»: 7 уровень просвещения

Высшее достижение искусства боя на мечах - это отсутствие меча, как в руке, так и в сердце мастера.
Основная характеристика: Сила
Используемая мощь: Сила духа
Совместимые виды оружия: Рукопашный бой.

Описание:
Как гласят древние легенды, истоки этой техники проистекают из некого горного монастыря, где жили монахи-бойцы, изучающие боевое искусство ради использования его для защиты мира. Как говорят более циничные исторические сводки, что тот, который открыл секреты техники, может и имел отношение к религии, но то было явно вторичное его занятие. Потому первыми, кто начал практиковать данную технику, можно назвать тех людей и нелюдей, которым в силу профессии оружие брать не с руки, а отбиваться надо. То были элитные шпионы, убийцы, профессиональные воры. Поэтому в данный момент куда проще найти учителя именно среди "теневых" деятелей на службе государства, чем искать его где-то среди последователей религии.

1 уровень просвещения

Принятие магии
Уникальный прием
Пассивно
Выполнение техники:
Магия может убить, а может сделать сильнее. Сила, дарованная магией, собирает в себе дух воина, придавая уверенности и силы тем больше, чем больше благотворной магии вершит свою работу. Каждое наложенное на воина благословение увеличивает его БМ на 5+2*lvl%, сопротивление магии разума на lvl% и немного увеличивает шанс подвергуть противника эффекту устрашения при использовании техник "Дрожащей ладони".
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Железное касание
Выполнение техники: Простой и крайне эффективный удар, которым умелый последователь учения способен пробить доспехи. Воин замирает в атакующей стойке: полуоборот к противнику (та нога, которой будет совершена атака, сзади), стопы на одной линии, рука - которой будет нанесен удар - на уровне пояса, вторая направлена на цель, но не обязательно выпрямлена. По окончанию подготовки сила одного удара воина будет увеличена на 100 + БМ%, а конечность становится столь прочной, что использующий может разрушить весьма крепкий физический объект, без риска повредить её. В случае срыва подготовки дополнительная сила удара уменьшится пропорционально оставшемуся времени, упрочнения атакующей конечности же не произойдет.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений:  Физические: 80%, Духовная сила: 20%.
Время подготовки: 3.5-lvl*0.5 секунд.
Время восстановления: 8-lvl секунд.

2 уровень просвещения

Прыжок воли
Выполнение техники: Вспомогательный прием, который можно совместить с другими атаками или техниками. Все, что от использующего требуется - это занять удобную для прыжка позицию и не двигаться некоторое время. Как только необходимые подготовительные действия будут выполнены, воин сможет совершить прыжок на Сила+lvl*2 метров. Если подготовка была прервана, то высота прыжка пропорционально уменьшится. Урон от падения с высоты отсутствует, однако только если воин не был "перехвачен" в воздухе.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 4-lvl*0.5 секунд.
Время восстановления: 10-lvl секунд.

3 уровень просвещения

Мягкое касание
Выполнение техники: Подтверждение того, что не всякий слабый удар столь безвреден. Кулаки на сей раз не должны быть сжаты и положение ног использующий волен определять сам, в остальном стойка такая-же как при Железном касании. Удар такой техникой не наносит внешних повреждений - вся сила удара приходится на внутренности. Ломаются кости, рвутся мышцы и сухожилия, разрушаются внутренние органы. Наличие или отсутствие физической брони на теле мало скажется на эффекте, потому она, почти полностью, игнорируется. Если технику полностью подготовить не удалось, то эффект будет крайне поверхностным. Проникающая сила распространяется на lvl*1.5 сантиметров.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 30%, Духовная сила: 70%
Время подготовки: 4-lvl*0.5 секунд.
Время восстановления: 28-lvl*3 секунд.

Блок канала
Выполнение техники: Излюбленная техника бойцов, позволяющая практически полностью обезвредить мага. Для начала подготовки воину требуется занять всю ту же атакующую стойку, руки сжаты в кулак. По окончанию подготовки воитель может нанести удар, сила которого будет увеличена на 30%. Истинная сила удара заключается в том, что если он придется по живому телу, то заблокирует часть эфирных каналов, затрудняя концентрацию для мага (+2 дополнительных секунды концентрации ко всем заклинаниям). Эффект сохраняется на протяжении 5+lvl минут; с каждой последующим попаданием этой техникой по тому же противнику, время его действия обновляется, а эффект складывается, делая заклинания все более и более сложными для колдовства. После 15-lvl последовательных попаданий возможность колдовать полностью блокируется на час. Неполная подготовка отменяет технику.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 100%
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: 7-lvl секунд.

4 уровень просвещения

Дрожащая аура
Пассивно
Выполнение техники: Чем больше потеешь на тренировках - тем меньше будешь истекать кровью в бою. Воин, дошедший на этой ступени мастерства, становится способен отражать стрелы и иные метательные снаряды голыми руками, вплоть до некоторых магических выстрелов. Примечание: магический снаряд должен обладать прочной физической основной (лед, камень, кость) и не превосходить по массе определенного значения, которое зависит от lvl. Помимо этого, эффект распространяется и на ближний бой: воитель может отводить удары вражеского оружия. Однако то не увеличение прочности тела или же кожи воина, а возможность концентрировать дух в момент касания, для защиты.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Шокирующий кулак
Выполнение техники: Техника, доказывающая обратное утверждение: не всякий мощный удар приводит к переломам. Требования к подготовке: обычная атакующая стойка, ударный кулак уперт во вторую открытую ладонь. Как только подготовка закончится, удар воителя будет нести парализующий заряд, а также позволяет без риска нанести удар по магическому щиту, не провоцируя магию на ответные меры и нанося ему удвоенный урон. О параличе: попадание по конечности приведет к её временной, но полной недееспособности; результатом точной атаки по голове или её аналогу будет потеря контроля над телом. Техника действует на любое существо, которое имеет хоть какую-то физическую составляющую (назгул, нежить, демон, элементаль, голем), но не наносит никакого урона абсолютно бестелесным созданиям (призраки). Неполная подготовка отменяет технику, но не вызывает откат.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 100%
Время подготовки: 9-lvl секунд.
Время восстановления: 45-lvl*5 секунд.

5 уровень просвещения

Дрожащая стойка
Уникальный прием
Выполнение техники: Во время подготовки техники воин замирает на одном месте в защитной стойке, лишаясь возможности двигаться и атаковать. После - тело воина покрывает слой еле заметной духовной энергии внешне выглядящий как подрагивающий раскаленный воздух толщиной в несколько сантиметров. Этот слой выполняет защитную роль, блокируя часть силы вражеских атак и воздействий подобно второй коже, а так же обладает всем сопротивлением к физическим и магическим воздействиям самого воина, имеющимся у него от навыков, способностей или действующих заклинаний, но не техник. Свершенное Железное касание или Мягкое касание прекратит действие приёма, однако будет двукратно усилено. Время действия - lvl*10 секунд.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 100-lvl*5 секунд после окончания действия.

Несгибаемый дух
Пассивно
Выполнение техники: Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. Воитель, достигший определенных успехов на поприще самосовершенствования, обладает невероятной волей. Защита от эффектов устрашения, очарования и одержимости. Все физические удары, приходящиеся по телу бойца, теряют половину своей мощности(после срабатывания прочих бонусов, блокирующих урон), а потому их последствия менее болезненны и тяжелы. Железное касание теперь имеет повышенный шанс подвергнуть оглушению, Мягкое касание - усиленному кровотечению.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления:<Нет>

6 уровень просвещения

Реакция ласточки.
Пассивно
Выполнение техники: Хозяин своей жизни, во времени, словно в потоке ветра... Шанс застать воителя врасплох теперь фактически равен нулю. На время боя все пять чувств обостряются на столько, что время словно бы замедляется, благодаря чему использующий может заблокировать или отвести даже неуловимую атаку. Эффективность уклонения повышается на БМ%.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

7 уровень просвещения

Шесть развоплощений
Выполнение техники: Очевидцы - коим, естественно, посчастливилось выжить - рассказывают, что воины, обладающие этой техникой, способны разделяться на шесть разных личностей, которые будут атаковать противников вокруг. Если же опустить сказки и легенды, то суть заключается в следующем: для подготовки техники воитель должен принять атакующую позицию. Как только необходимое время подготовки выйдет, воин сможет мгновенно переместиться к противнику и нанести оному шесть ударов сокрушительной силы (бонус силе атаки каждого составляет Сила*БМ%, а конечности бойца становится неразрушимыми). Все шесть можно нанести как по одному, так и по нескольким противникам, перемещаясь к ним таким же образом, однако между использующим и целью не должно быть каких-либо препятствий и перемещение возможно только по прямой. Неполная подготовка уменьшает количество ударов в серии. Техника хорошенько выматывает и повторять часто не рекомендуется.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 99%, Физические: 1%
Время подготовки: 6 секунд.
Время восстановления: 1 минут.

Техника «Искаженный шаг»: 3 уровень просвещения

Являясь из неоткуда, они уходят вникуда, оставляя за собой лишь ничто...
Основная характеристика: Ловкость
Используемая мощь: Сила духа, Магия пустоты.
Совместимые виды оружия: Рукопашный бой.

Описание:
Относительно молодая техника, чей жизненный путь насчитывает не более трех тысяч лет. Ввиду относительной простоты в освоении, а так же широком кругу оружия, с которым возможно ее применение, снискала славу в широчайших слоях воинского общества. От бойцов регулярной армии, до элитных наемников и гвардии - фактически везде можно встретить человека, уделившего этому искусству свое внимание. Девизом этой техники могла бы стать фраза: "Easy to wield, hard to master". Легко овладеть, тяжело стать мастером.

1 уровень просвещения

Смещение
Выполнение техники: Перед совершением техники воин должен принять защитную стойку и сконцентрироваться на противнике и за время подготовки важно не упускать его из вида. За мгновение до того, как в него попадет атака выбранного противника, он избегает ее, перемещаясь в любую точку в пределах двух метров, если на пути к этой точки нет препятствий. Перед исчезновением, всю фигуру воина будто бы на мгновение размывает по направлению к смещению.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 14-lvl секунд.

2 уровень просвещения

Очищение
Выполнение техники: По своему желанию, воин может воззвать к силам искажения и мгновенно избавиться ото всех эффектов, стесняющих его движения. Речь идет о влиянии ядов или же заклинаний, но никак не о физических путах. В том числе рассеивает эффекты обморожения и замедления. Факт применения техники незрим.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 24-lvl*2 секунд.

3 уровень просвещения

Шаг в пустоту
Выполнение техники: Ничто так не обескураживает, как мгновенное перемещение. Использующий шаг знает это в совершенстве и может использовать свои силы для невозможно быстрого движения(не телепортации). Избрав направление, он, быстро подготовившись(для этого требуется только держать во внимании конечную точку) мгновенно оказывается на большом расстоянии. Перемещаться таким образом можно только по прямой и на пути не должно быть никаких крупных препятствий(скал или стен, например), однако, этим приемом можно "запрыгивать" на препятствия и даже крыши невысоких домов. Расстояние максимального "прыжка" равно ловкость*10 метров, высота конечной точки не более lvl метров. При этом спускаться вниз можно с высоты, равной максимальному расстоянию "прыжка". Визуально, почти невозможно заметить сам факт перемещения, посему прием выглядит почти как телепортация. При слишком частом повторении быстро изматывает. Этим приемом нельзя разгоняться, импульс исчезает так же быстро и таинственно, как появляется. Совершить прием можно только в том случае, если есть опора, от которой можно оттолкнуться.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 9-lvl секунд.

Отредактировано Кхан Шом (2023-08-12 23:29:54)

0

5

11

1

11

1

11

1

11

1

11

1

11

1

11

1

11

1

Отредактировано Кхан Шом (2023-08-12 21:37:50)

0

6

драфт

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Кхан Шома


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно