FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Коно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Коно (имя, данное монахами Кун-Зиран, фамилия и имя, данное при рождении утрачены), "Отступник", "Нае-Зиран" (Отринувший Дух), "Темный Монах"
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Убийца. В прошлом был монахом Кун-Зиран. Ныне, приспешник Культа Марагора
4. Раса и религия:
Человек, не верит в богов
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
6 Апреля 17050 года. 35 лет, выглядит на 30
6. Характер:
Коно всегда проповедовал саморазвитие через самоконтроль и упорную работу. Скромность, простота, милосердие, самопожертвование, аскетизм, почтение к старшим, наставление младшим, почитание наставников, помощь ближнему все эти идеалы и добродетели не были его личными приобретениями, но большую часть жизни он придерживался их неукоснительно, словно эти принципы столь же естественны для него, как дыхание. Но он оступился, переступил черты позволенного, ступил на путь, с которого нет возврата, а потому большинство из них стали для него не только ненужными, но даже обузой, которая замедляла его. Некоторые принципы учения, которое Коно постигал многие годы, он сохранил. Он не обременяет себя деньгами, когда у него появляются лишние монеты в кармане, а ему предстоит отправиться в путь, он скорее всего бросит деньги под ноги попрошайкам, но сделает это не столько из сострадания или желания помочь, сколько для того, чтобы избавиться от лишнего груза. Живет скромно, питается простой едой, без изыска, пьет только воду, которую набирает в источниках. Не верит в богов и не обременяет себя лишними верованиями и течениями, отсеивает бесполезную шелуху и следует лишь тому, что оказывает практическое влияние на его жизнь. Он переступил через почти все постулаты Кун-Зиран, а затем, словно в насмешку, он создал собственное учение, которое рассматривает большинство, как тех, кто своим существованием порождают лишь хаос, а потому, для достижения Гармонии, они должны быть истреблены. Помогать можно лишь тем, кто достоин помощи. Кто силен - тот достоин, кто слаб - достоин лишь быстрой смерти. Поединок - едино верный путь отделить достойного от недостойного. В остальном же его философия заимствует медитативные техники и принцип контроля и самопознания из Кун-Зиран, а также упорный труд, как средство саморазвития.
Мечтает истребить инквизицию и паладинов, всех до одного, так как пусть из-за пережитого в детстве он и забыл свое собственное имя, он никогда не забывал о том, кто лишил его родителей.
Ведет себя сдержанно, отстранено и хладнокровно, даже когда происходящее касается и его самого. Убивает без сожалений и иных эмоций, убийство для него давно превратилось в нечто обыденное, само собой разумеющееся, то, на что нецелесообразно обращать внимание. Но в глубине души он все еще способен на светлые чувства, так как несмотря на то, каким монстром он стал, он так и не смог забыть свою единственную любовь и все то, что было с ней связано. Именно потому, словно в память о былом, он все еще сочиняет трехстишия, но в них нет привычных изнеженным бардам рифм и сладкозвучных заворотов, главное в его стихах - это глубинный смысл и эмоции, что он хочет запечатлеть не испытывая их самому. В большинстве, его стихи никто не понимает, хотя, во времена его монашества, другие монахи оценили его стиль. Возможно, все дело в различии способов мышления, а потому Коно равнодушен к критике обывателей.
7. Внешность:
Коно чуть выше среднестатистического имперца, хотя совсем немного, его рост составляет метр восемьдесят семь.. Имеет довольно плотное, мускулистое телосложение при весе восемьдесят шесть килограмм - следы неустанных и упорных тренировок. Его кожа довольно смуглая из-за большого количества времени, проведенного на солнце, хотя в сравнении с жителями пустыни, он просто испачкавшийся человек. Имеет черные волосы, которые не достают своей длинной и плеч, а то что есть, почти всегда собрано в пучок. У него карие глаза, многим может показаться, что его глаза имеют миндалевидную форму и близко посажены друг к другу, но по сути, это лишь кажется, так как он просто привык смотреть с наполовину прикрытыми глазами. Брови тонкие, напоминают скорее ровные линии, нежели дуги. У него ровный, прямой нос обычной длинны. Лицо Коно овальной формы, имеет слегка приподнятые скулы, из-за чего может показаться, что его щеки - мембраны боевого барабана. Имеет небольшой шрам на подбородке с левой стороны, его довольно легко заметить. Усы и бороду не носит, так как считает, что они лишь мешают. В одежде сохранил предпочтения, привитые в монастыре Кун-Зиран: простота и практичность. В его одежде нет ни вычурности ни бесполезных украшений, только то, что ему нужно, только простые и дешевые ткани. По этой же причине не покупает привычную обувь, предпочитая плести сандалии из соломы, когда старые изнашиваются.

Кратко

Рост: 187 см.
Вес: 86 кг.
Тип телосложения: мускулистое телосложение
Цвет глаз: карий
Цвет волос: черный
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы: шрам на подбородке слева
Наиболее частая одежда: черный плащ, черная соломенная шляпа, простая черная одежда из плотной ткани, простой халат багрового цвета, плетенные черные сандалии. Иногда надевает легкую броню (нагрудник, наголенники, наручи, маска)
Украшения (если имеются): четки

8. Биография:
• Место рождения: Скиддад

Родственники

Харус - отец (мертв)
Лавия - мать (мертва)

Он родился в скромной семье, жившей на самой окраине Скиддада. Он был первенцем, а потому его появление было очень желанным и почетным. Но было одно но, оба его родителя практиковали запрещенную магию, отец изучал некромантию, а мать - магию тьмы и теней. Первые лет семь с рождения мальчика, родители успешно скрывали свои "занятия", однако, все изменилось, когда в маленьком мальчике проснулся его собственный дар. Он играл на улице, когда услышал злобный лай, а затем и увидел несущуюся на него бешеную собаку. Он очень сильно испугался и зажмурился. Когда он открыл глаза, собака была мертвой, а выбежавшая мама была не на шутку встревожена, но мальчик понятия не имел, что произошло. В ту ночь родители поспешно собирали вещи, готовясь бежать из Скиддада прочь, но они не успели, инквизиторы уже ломились в их дверь. Отец остался в доме, где принял неравный бой, чтобы отвлечь внимание, пока Лавия бежала с сыном через окно. Они скрылись в лесу, но погоня не прекращалась, а потому Лавия, своими последними словами приказала ему бежать так далеко, как только он сможет. Убегая, он оглянулся и увидел, как на лесную поляну выбежали инквизиторы, которые полукругом обступили его мать, а та принялась творить самые сильные заклятия, на какие только была способна. То был последний раз в жизни, когда он видел ее. В том, что она умерла в ту ночь, не было сомнений, так как даже убегая как можно дальше от той поляны, он услышал ее крик, разорвавший ночную тишину. Он убегал на север, стараясь не останавливаться надолго, питаясь ягодами, хотя чаще всего он оставался голодным весь день. Когда он вышел на берег реки Дикий поток, его было трудно узнать: одежда была вся изодрана и грязная, сам он тоже был грязный, на его теле было полно порезов, царапин и ссадин, его глаза были залиты кровью, а сам он еле держался на ногах. Ища способ пересечь реку, он был вынужден воспользоваться мостом, через который проходила основная дорога. Именно у моста он столкнулся с группой странствовавших бедняков, что шли на север, в поисках монастыря Кун-Зиран, где любой сможет обрести гармонию с самим собой и окружающим миром. И мальчик отправился с ними, так как ему было совершенно некуда идти. В компании бедняков, он прошел через Фенаду и самый большой город в округе - Ельник, после чего их маленькая процессия устремилась в горы. То было тяжкое испытание, так как никто точно не знал, где находится храм, да и прямой дороги туда не существовало, а потому приходилось то блуждать по горным тропам, то взбираться вверх по крутым склонам. Многие повернули назад, некоторые погибли, сорвавшись вниз. Их было трое, трое тех, кто увидел ворота храма. Но просясь остаться, мальчик не смог вспомнить собственного имени, потому монахи нарекли его именем Коно. Первые пять лет в храме, Коно выполнял различную бытовую работу, будь то сбор хвороста или сбор ягод, грибов, целебных растений и корней. Еще он научился ловить рыбу, ухаживать за садом, растить овощи. Со временем, Коно смог заготавливать дрова, шил одежду, либо чинил старую, освоил плетение сандалий. Но все это было не просто так, это была подготовка перед началом настоящего обучения.
Ему было пятнадцать, когда мастер-наставник Лион Ваг взялся за его обучение. Он показал ему путь, по которому он должен был пройти, продемонстрировав ему и другим своим ученикам предельную физическую силу, какую только можно постичь. Но, разумеется, хоть основной упор Лион Ваг делал на боевые искусства, первые этапы его обучения состояли из азов, таких как медитация, упорный труд, подавление чувств и контроль эмоций. Все это было подготовкой ко второму этапу обучения - познанию учения Кун-Зиран и пробуждению чувства Кун. Коно делал большие успехи, довольно быстро совершенствуясь, постигая самого себя, осваивая путем медитации контроль над своим внутренним "я". Коно было двадцать, когда в нем пробудилось чувство Кун и он стал латаном. И примерно в этот-же период, в храме появилась она. Она не знала своих родителей, еще будучи младенцем ее оставили в лесу, где ее нашел странствовавший бард. Тот не знал ее имени, но боялся дать ей другое, дабы не прогневить богов. В храм ее привел монах, вернувшийся из путешествия, в которое его направило веление Кун, который спас ее от разбойников, желавших продать ее в рабство. Девушке на тот момент было восемнадцать, у нее была очень бледная кожа, молочно-белые волосы и красный цвет глаз. Из-за этих черт ее внешности, монахи нарекли ее Снежной Лисой. Коно и Снежная Лиса довольно скоро сдружились, он помогал ей с тренировками на ранних этапах, пока за ее обучение не взялся мастер. Они были словно "не разлей вода", свободное время всегда проводили вместе, созерцая природные пейзажи и сочиняя стихи. Выполняя хозяйственные работы, они также стремились работать вместе, дабы совместить тренировку с приятным общением. Годы тренировок проходили мимо них незаметно, дружба между Коно и Снежной Лисой постепенно переросло в более сильное чувство - любовь. Путь Кун-Зиран не запрещал любовь, но они решили, что если о глубине их привязанности друг к другу станет известно мастерам-наставникам, те захотят разделить их и держать на расстоянии друг от друга, дабы избежать нарушения заповедей, а потому они поклялись хранить свою любовь как величайшее сокровище, сокрытое от посторонних глаз. Коно было уже двадцать пять, когда его навыки и способность контролировать Кун-Зиран были на одном уровне с мастерами. От пояса мастера его отделяла простая формальность - собрание мастеров, на котором он должен был продемонстрировать свои умения, а там уже и решилось бы, достоин он пояса мастера или нет. День собрания был назначен, а пока все ждали этого дня, Коно и Снежная Лиса, как и всегда, спустились с гор в лес, чтобы собирать дрова. Они много говорили, их переполняла радость, так как не только Коно делал успехи, но и Снежная Лиса тоже, она пробудила в себе чувство Кун и начала учиться контролю Кун-Зиран. Переполнявшая их радость ослабила их и они поддались дремавшему в них инстинкту, они переступили дозволенную грань и позволили желанию плоти овладеть ими. Приводя себя в порядок, они пообещали себе, что не позволят подобному повториться, так как желание плоти будет толкать их назад, дальше от познания пути Кун-Зиран. Но если бы все на том и закончилось... Их видели. Мастер Ган Рагао, которого должны были назначить наставником, видел их, когда они были поглощены друг другом. Он не показался им тогда и не стал предавать увиденное огласке, решив сперва поговорить об увиденном с Коно. На следующий день, Ган попросил Коно помочь ему в одном важном деле, после чего они спустились с гор и направились в лес. Там и состоялся их разговор. Мастер Рагао рассказал Коно, что видел их и дал ему возможность выбрать: либо он уйдет сам, либо изгнать могут не только его, но и Снежную Лису. Коно чувствовал, что если он позволит изгнать их обоих, Снежная Лиса не простит его и им уже никогда не быть вместе. Но почти то же самое случилось бы, если бы он ушел сам и добровольно. Мечась между равнозначным выбором, Коно потерял контроль во второй раз, на этот раз его переполнила ярость, так как мастер Ган отказывался простить им этот проступок и сказал, что не станет покрывать их. И Коно повинуясь захлестнувшей его ярости напал на мастера Гана, атаковав его внезапно, когда тот стоял спиной к нему. Он нанес ему всего один удар, зато в полную силу. Его рука рассекла не только ткань и кожу, она проломила его позвоночник, разорвала сердце и вырвалась разворотив грудную клетку. Окровавленная рука Коно, торчащая из его груди, это было последнее, что Ган Рагао видел в своей жизни. Опомнившись, Коно ужаснулся содеянному, он спрятал тело убитого им брата-монаха, умыл руки в ручье и отмыл одежду от крови, после чего разыскал Снежную Лису и рассказал ей о произошедшем. Он молил ее, умолял уйти вместе с ним прежде, чем о произошедшем узнают остальные. Но Снежная Лиса отказалась, она была шокирована поступком Коно, а потому сказала, что не желает знать его. Вместо одного, были разбиты два сердца, ее сердце было разбито чудовищным поступком любимого, его же сердце разбилось о ее отказ бежать с ним. Собрав то немногое, что у него было, он бежал из монастыря, желая убраться как можно дальше.
Скитаясь по землям Империи, Коно стал свидетелем того, как на какой-то кортеж кто-то напал. Нападавший был всего один, и он выступил против десятка вооруженных воинов, но не уступил им. Нападавший был искусен, проворен и разил практически с одного удара. Коно не стал вмешиваться, он молча наблюдал за происходящим из лесной опушки. Ему не было дела до  нападавшего, как и не было дела до тех, кого он атаковал. Он желал лишь остаться в стороне, чтобы спокойно продолжить свой путь после. Но когда атаковавший достиг своего, он заметил наблюдавшего за ним Коно. Между ассасином и монахом-отступником завязалась драка, в которой первый был не абы как удивлен тому, как ловко и искусно держится против него безоружный человек, имеющий при себе лишь деревянный посох, в то время как ассасин был вооружен по самые зубы стальным оружием. У поединка не было ни конца, ни определенного победителя, они не уступали друг другу, что изумляло ассасина еще больше. Он предложил Коно остановиться, после чего предложил ему примкнуть к организации Кредо Смерти. Не единожды его еще испытывали в бою другие члены Кредо, после чего Коно дали учиться у них искусству убивать и познавать грани. Его обучением занялся тот, кого в гильдии называли Бледной Тьмой. Он нарек Коно прозвищем, что отражало его новую суть - "Темный Монах". Три года проходило обучение Темного Монаха и он овладел как искусством поединка на мечах, так и техниками метания ножей и сюрикенов. Его научили скрываться от преследования, используя особенности местности, обучили хитростям засады и многому другому. Его обучение проходило довольно быстро, так как навыки Коно, приобретенные им в монастыре Кун-Зиран, давали ему преимущество, так как он превосходно владел своим телом и продолжал тренировки даже после своего бегства из монастыря. Темный Монах начал убивать, будучи полноценным членом Кредо и довольно вскоре заработал себе репутацию молниеносного убийцы, разящего противника с одного удара. Ему было тридцать, когда по его душу явился монах Кун-Зиран. Между ними завязалась жестокая драка. Поначалу, Коно дрался с ним наравне, без оружия и грязных приемов, но его противник вскоре сменил тактику и начал пользоваться своим посохом, как оружием. Тогда-то Коно и явил монаху результаты тренировок с Бледной Тьмой, и он смог одолеть его. Но он не убил монаха, по крайней мере, не сразу. Сперва, он пытал его, зверски, медленно и очень долго, пока воля плененного им монаха не сломалась. Он поведал отступнику, что как только слава о его гнусных деяниях достигла ушей мастеров-наставников, те более не могли оставаться в стороне, так как несли ответственность за то, что обучили его. Многие из монахов вызвались, дабы вернуть отступника в монастырь, дабы мастера-наставники решили его судьбу, но позволение получили лишь несколько из них. Снежная Лиса. Она была одной из тех, кого отправили за ним и прежде чем уйти на его поиски, она дала обет, что не вернется в монастырь, пока не приведет Коно, живым или мертвым. Это известие поразило Коно, словно острейший из ножей, но допрос он не прекратил. Он долго истязал бывшего брата, чтобы понять, как тот смог найти его. Из бессвязного мычания, стенаний и воплей, перед тем как умереть, он признался, что когда он покинул монастырь, ему явилось "веление Кун", которое и привело его к нему. Похоронив замученного им монаха по всем обычаям Кун-Зиран, Коно связался с Кредо и просил позволения покинуть организацию. Он был осведомлен о том, что его могут убить, но он был готов к этому риску. Единственным, к чему он был не готов и из-за чего он решился уйти из Кредо, была возможность столкнуться с Снежной Лисой в бою. Он все еще любил ее, а потому, сойдись они в битве, он не смог бы убить ее, даже если бы ему приказали. Кредо отпустили его, дав ему возможность идти, куда он хочет. С того момента он более нигде не задерживался, всегда меняя убежища, постоянно путешествуя из города в город, а после и от страны к стране.
Ему тридцать пять, его ноги привели его в Шедим, в город Орхтари, самое подходящее место для того, кто зарабатывает себе на жизнь убийствами. Именно тут он столкнулся с приспешниками магистра Марагора, которые выполняли задание своего повелителя. Деяния Темного Монаха не были незамеченными, а потому среди Великой Семерки были те, кто считал, что при возможности стоит предложить ему примкнуть к культу. Коно, который к тому моменту создал свою, новую философию, согласился довольно скоро, так как слышал о культе и считал, что его цели в жизни и путь культа - движутся в одном направлении.

9. Мирные умения:

Навыки

Рубка леса
Собиратель
Рыбак
Фермер
Садовод
Травник
Портной
Повар
Грамотность
Криптография
Анатомия
Мистика
Бард
Акробатика
Легкая атлетика
Скольжение
Плавание
Баланс
Альпинизм
Концентрация внимания
Ловкость рук
Маскировка в городе
Ашрэфи

10. Боевые способности персонажа:
Кулачный бой
Владение одноручным мечом
Владение сюрикенами
Владение метательными ножами
11. Тип распределения опыта:
вручную
12. Ваше состояние:
Ниндзято - короткий меч, длина лезвия - 60 см. лезвие прямое, квадратная гарда.
Меч замаскированный под походный посох, комплект сюрикенов, комплект метательных ножей, комплект метательных игл. Стальной нагрудник, стальные наголенники, стальные наручи, стальная маска, закрывающая нижнюю часть лица (доспехи зеленого цвета с желтым узором, на маске изображена разинутая пасть неизвестного чудовища). Старые деревянные четки для медитации.
Вся одежда сшита из грубой ткани, шляпа конической формы из соломы, плетенные сандалии из соломы.
Кухонный нож, котелок, тыква-горлянка, огниво.
Анкета игрока

1. Имя: Василий
2. Возраст: 25
3. Пол: мужской
4. Связь с вами:

5. Как часто будете приходить? ежедневно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 8 баллов. Играю более 9 лет, играл в различных жанрах.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? ЛиЛ

0

2

Анкета к рассмотрению принята, ожидайте проверки.

0

3

полазил по форуму и понял - не приживусь
всего наилучшего.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно