Таллориан просмотрел свитки, обнаружив на многих из них изображения человеческого тела, в ценре каких-то рисунков не то рунических, не то пентаграмм. На некоторых нечего подобного не было, но на теле были отмечены какие-то точки. Текст был на всеобщем, поэтому Таллориан мог его читать, вот только читать - не значит понимать, после первых двух предложений повестование ушло в какие-то заумные дебри о солярном потоке и его изгибах, о повторении контуров тела, разложении некого "акта кровообращения" на солярные фазы, сопоставление этих фаз, какую-то там градацию типов, отражение на ауре и прочую настолько заумную муть, что никакого смысла архон в ней не видел не смотря на то что был вполне знаком с основами магии. Это были знание куда более углубленные, и его знание Мистики и Анатомии могли только помочь узнать некоторые термины и понять что этот свиток посвящен этим двум наукам. И вроде бы в какой то степени, крови.
Ауриэль: Я попробую. - Эльфийка взяла один из свитков и развернула его. - Похоже, что результаты своих исследований Риорас отсюда успел забрать, тут валяются разные вспомогательные материалы. Вот это свиток, посвящен пищеварению и его интеграции на магический уровень. Если развивать описанную тут теорию, то можно попытаться наладить процесс пищеварения у того, у кого он испорчен, используя магию жизни. Можно сказать - это целительский трактат.
Фолко: Хм, учитывая что Риорас - маг жизни, это вроде бы и не странно, что его интересуют её возможности, но что-то тут не сходится. Зачем Риорасу в полевых условиях в тайне ото всех изучать такую тему как пищеварение? По моему - это бред. - Эльфийка согласно кивнула и нашла другой свиток.
Ауриэль: - Мне нужно время чтобы понять больше. Сегирим, собери эти манускрипты, даже если они не представляют ценности для расследования - не стоит давать им тут исчезнуть. Нам стоит потом отослать свитки к верховной леди Селиримэ, если кто-то и способен понять, опасны ли они для разума непосвященных, то только она. - Эльф кивнул и принялся собирать имеющиеся тут предметы. Нож, подобранный Таллорианом, предназначался для вскрытия, освященный металл, чтобы никакая зараза не попала в тело, а само лезвие укреплено магией. Очень острый, но для боя совсем не подходящий. Осмотрев проход и убедившись что никакой решетки тут нет, Архон прошел дальше, через узкий коридор и вышел в следующий, сравнительно небольшой по сравнению с предыдущим, зал. Здесь находилось несколько больших каменных столов будто бы это не столы, а надгробия. К некоторым из них были прикованы цепи, будто на этих столах когда-то лежали скованны. Нынче цепи были порваны, но их остатки ещё присутствовали. Все столы пустовали, но многие из них были окроплены кровью и ещё какой-то гадостью. В дальней части зала был иконостас, посвященный Этерии и покрытый пылью, он стоял на круглой каменной плите, прилегающей к полу. Фигурки деревьев, лоз и листьев. Символы гармонии. Бронзовая статуэтка богини была свидетелем того, что творилось здесь. Тут тоже местами валялись кости и пахло смертью и здесь не было свитков или чего-либо ещё такого.
Фолко: Такое чувство, что здесь прямо пахнет некромантией. Может быть это мое дурное воображение, конечно... - Сказал Фолко, он оспел оказаться рядом и при том незаметно - ...Ты уж прости - сказал он шепотом, чтобы чуткие эльфийские уши не услышали его из соседнего зала - ...но не по душе мне оставаться там в тылу, с двумя эльфами. Я привык идти впереди авангарда. - Из этого зала не было прохода вперед, Фолко обошел его по периметру и недоверчиво простучал все стены - ... Опять что-то не сходится. Если это все, то почему здесь побывали столь многие. Может быть Нежить выносила из лаборатории все, что посчитала для себя ценным, но мне кажется что для этого хватило бы десятка-другого неупокоенных. Ногами готов поклясться что здесь их топтались сотни. Что-то не так. Что-то мы упускаем.