FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БОЛЬШАЯ ГОНКА


БОЛЬШАЯ ГОНКА

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

http://www.imageup.ru/img244/2240231/vozdushnyjj-bojj.jpg

Вулканный архипелаг - место дикое и практически необжитое, лишь несколько бедных поселений находится в этих краях в которых живут не самые приветливые люди. Коренных жителей мало, в основном разного рода проходимцы и искатели приключений которые время от времени заглядывают судя в поисках приключений на свою пятую, беспокойную точку. Мало кому бы просто так взбрело в голову поселиться здесь, если бы не богатые месторождения драгоценных камней которые обнаружились на архипелаге. Среди всех видов минералов есть один особый, который жаждет найти каждый - этерит. Редкий минерал жители Вулканного архипелага называют "собирателем душ", он стал причиной смерти огромного числа людей. Вокруг этого минерала тут крутиться вся жизнь, искатели стягиваются в поисках этерита отовсюду. Законного способа вывести минерал с архипелага нет кроме одного, такое право можно выиграть приняв участие в большой гонке. Необходимо пробиться сквозь конкурентов и прийти к финишу первым, вторым или третьим, чтобы получить свой вожделенный приз. Это событие происходит раз в пол года и каждый раз собирает свою кровавую дань с участников этих беспощадных гонок. Желающих поучаствовать, с каждым разом, все больше и больше, многие из них готовы пойти на что угодно, только бы выиграть в гонке. Так что зрелищности этой гонке не занимать. Готов ли ты бросить вызов всему миру и доказать, что можешь быть лучшим?! Если да! То готовь судно, заводи двигатель и вперед на встречу ветру!

Гонки происходят на особых парящих судах, которые способны "висеть" в воздухе на высоте 5-6 метров от земли. Специальные механизмы поддерживают их в этом состоянии преодолевая силу тяжести, а горизонтальные двигательные установки обеспечивают ход. Управление таким средством передвижения осуществляется при помощи особой системы парусов.
Протяженная гонка проходит по неизвестному маршруту, следовать по которому можно ориентируясь на особые знаки расставленные на трассе, так что лучше не зевать, иначе можно сбиться с пути.
Желающих опустошить трюм корабля очень и очень много, таких людей будет в избытке на протяжении всего маршрута, так что расслабляться не стоит имея даже самый мощный корабль. Кто-то предпочитает атаковать гонщиков что называется в лоб, кто-то действует хитростью. Собственную тактику каждые волен определять самостоятельно; можно выбрать быстроходный корабль, в надежде сразу оторваться ото всех и первым прийти к финишу, либо взять живучее судно и не испытывать особых проблем по поводу его защиты. Следует помнить, что на защищенные суда меньше всего желающих нападать, но это не должно усыплять Вашей бдительности, рейдеры и пираты очень коварны и хитры.
Правила запрещают использовать личную магию и оружие против других гонщиков, для это можно применять только корабельную оснастку. Против всех остальных, кто не участвует в гонках, можно применять все что угодно.

Корабли:

http://www.imageup.ru/img261/2237837/piligrim1.jpg

Класс легких кораблей (пилигрим):
Сконструирован по принципу чем проще и дешевле тем лучше. Самый быстрый из известных судов, обладает высокими показателями скорости и маневренности, однако практически не способен выдерживать хоть сколько-нибудь серьезный урон. Мощность щита средняя, вместительность трюма позволяет разместить лишь небольшую партию груза. Чаще всего такими судами пользуются контрабандисты, для транспортировки мелких партий контрабанды и возможности быстро уходить от преследователей.

Разгон/Скорость торможения: +30/40
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 90
Маневренность: Высокая
Защищенность: Низкая
Мощность щита: Умеренная
Корпус: Облегенный
Вместимость трюма: 4
Масса: Легкий
Огневая мощь: 1
Экипаж: 10 человек
Количество возможных офицеров: 1
Количество двигателей: 2

http://www.imageup.ru/img261/2237850/medved.jpg

Класс средних кораблей (койот):
Хорошее торговое судно обладающее достаточной высокой скоростью и маневренностью. Вместительный трюм и неплохие прочностные качества сделали этот класс самым популярным не только среди торговцев, но и других воздухоплавателей. Повышенная мощность щита прощает некоторые ошибки при управлении.

Разгон/Скорость торможения: +24/24
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 70
Маневренность: Средняя
Защищенность: Средняя
Мощность щита: Повышенная
Корпус: Стандартный
Вместимость трюма: 8
Масса: Средний
Огневая мощь: 1
Экипаж: 20 человек
Количество возможных офицеров: 2
Количество двигателей: 3

http://www.imageup.ru/img285/2239773/srednijj.jpg

Класс тяжелых кораблей (медведь):
Мощное военное судно. При средних показателях маневренности и разгона, способно выдерживать просто колоссальный урон. Прочность корпуса, сама по себе, обеспечивает высокую живучесть кораблю, а в купе с мощными щитами превращает этот корабль самый грозный исполин из всех известных. Этот корабль в некоторых случаях способен идти на пролом не обращая внимание на повреждения. Вместительный трюм позволяет перевозить большое количество груза. Корабль долго разгоняется, впрочем как и останавливается, погасить инерцию массы такого корабля очень не простая задача.

Разгон/Скорость торможения: +20/18
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 50
Маневренность: Низкая
Защищенность: Высокая
Мощность щита: Высокая
Корпус: Усиленный
Вместимость трюма: 12
Масса: Тяжелый
Огневая мощь: 2
Экипаж: 40 человек
Количество возможных офицеров: 3
Количество двигателей: 4

Ходовые качества

Разгон:
Показатель характеризующий суммарную мощность двигателей, которая обеспечивает возможность быстрого набора скорости кораблю.
Если двигатели работают в режиме форсаж то этот показатель будет удвоен.

Максимальная скорость:
Предел скорости которой может достигнуть корабль после которого уже дальше не сможет разогнаться.
Если двигатели работают в режиме форсаж то этот показатель будет удвоен.

Маневренность:
Способность судна быстро изменять траекторию движения.

Оптимальная скорость:
Значение, до которого маневрирование будет выполняться без осложнений. Чем больше превышение скорости над оптимальной, тем сильнее будет сказываться влияние массы на управлении.

Скорость торможения:
Величина указывающая как быстро корабль может снизить скорость.
На торможение в большей степени оказывает влияние масса корабля, а так же повреждения корпуса.

Количество двигателей
Показатель весьма важный, ведь очень часто в ходе гонки силовые установки выходят из строя в силу разных причин. Чем больше корабль тем большим числом двигателей он обладает и тем менее болезненно скажется на скоростных качествах потеря одного из них.
Режим форсаж - двигатели выдают удвоенную мощность, что удваивает максимальную скорость и разгон, однако могут быстро перегреться и выйти из строя. (после 2 ходов активного действия форсажа следует его отключить, иначе высок риск перегрева). Повторное применение этого режима возможно не ранее чем через 5 ходов после окончания использования.

Свойства защиты:

Защищенность:
Показатель характеризует способность корабля блокировать урон корпусом.
Низкая - цель обладает минимальной защитой и в случае атаки получает 2х(базовый урон).
Средняя - средняя защита обеспечивается хорошей броней и в случае атаки получает простой базовый урон.
Высокая - броня составляет значимую часть корпуса и в случае атаки блокирует часть урона. (базовый урон)/2.

Мощность щита:
Характеристика показывает сколько может выдержать повреждений щит корабля, прежде чем будет разрушен и урон начнет принимать на себя корпус. Мощность щита бывает:
Умеренная - может выдержать около 4 базовых повреждений
Повышенная - может выдержать до 5 базовых повреждений
Высокая - может выдержать до 6 базовых повреждений
Показатель изменяется в пределах от:
Усилен - полностью целый щит с дополнительным усилением.
Не поврежден - щит обладает номинальным потенциалом.
Слабые повреждения - щит получил несколько легких повреждений.
Средние повреждения - щит получил множественные повреждения, но еще не исчерпал свой потенциал.
Сильные повреждения - щит сильно истощен.
Очень сильные повреждения - щит на грани полного истощения, новая атака по нему возможно будет поглощена не полностью.
Разряжен - щит не способен блокировать урон.

Прочность корпуса:
Количественный показатель, обозначающий сколько может выдержать повреждений корабль, прежде чем разрушится.
Целый: - корпус не поврежден.
Незначительные повреждения: - есть небольшие сколы и вмятины, но ничего серьезного.
Легкие повреждения: - Обшивка в некоторых местах облуплена, есть легкие пробоины, немного ухудшены ходовые качества, но в целом без особых изменений.
Средние повреждения: - кое-где есть пробоины, возможно ухудшение маневренности и снижение общего предела скорости.
Сильные повреждения: - серьезные дыры в корпуса требующие ремонта, маневренность и скорость сильно страдают. Из-за повышенного сопротивления время набора скорости может увеличиваться.
Критические повреждения: - корпус на грани разрушения, задет внутренний каркас, множественные пробоины и огромные дыры в обшивке создают серьезное сопротивление. Скорость падает значительно, маневрировать сложно даже на малых скоростях. Требуется неотложный ремонт.
Разрушение: - корпус начал саморазрушаться, дальнейшее движение будет только усугублять ситуацию и грозить полным разрушением конструкции. При таких типах повреждений настоятельно рекомендуется остановиться и приступить к починке. Страдают все ходовые показатели.

Общие:

Вместимость трюма:
Максимальное количество груза которое может быть размещено на корабле.
Использование офицера Баталер не приводит к увеличению места в трюме, а позволяет вместить устройство занимающее 4 единицы в три свободных.

Масса:
Общий вес корабля вместе с грузом, снастями и пассажирами. Влияет на скорость торможения, а так же величину урона при столкновении.
Масса обеспечивает кораблю мощность хода и возможность пробивать препятствия и ослаблять их влияние на снижение скорости, так же при таранах корабль с большей массой будет находится в более выгодном положении.

Экипаж:
Матросы - основная рабочая сила на корабле.
Офицеры - позволяют своими личными качествами влиять на какие либо параметры судна.
Количество экипажа определяется типом судна, однако можно его увеличивать +10 человек за 1 доп трюмную единицу. Потеря половины личного состава на корабле приведет к увеличению времени всех корабельных устройств. Почувствовать негативный эффект от потери людей можно после потели половины экипажа.
Со всеми улучшениями команды на установку/снятие снастей, активацию/дезактивацию оборудования не может быть затрачено меньше 1 действия.

Улучшения и снасти:

Дополнительные модификации корабля которые позволят повлиять на некоторые параметры корабля.

Лишнее за борт! - позволяет отказаться от некоторых "лишних" делателей корпуса, немного ослабив защиту и получить в замен дополнительное место в трюме и слегка увеличить скорость и разгон.
Добавляет по одной единицы вместимости за каждые четыре уже имеющихся.
Снижает массу корабля.
Увеличивает разгон и скорость на 10%.
Снижает прочность корпуса.
Улучшает скорость торможения на 20%.

Дополнительный двигатель - добавляет максимальную скорость, однако чуть снижает оптимальную скорость и негативно влияет на скорость торможения.
Разгон и максимальная скорость: +10%
Оптимальная скорость -20%
Ухудшение торможения на 10%
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
Устройство монтируется под днищем и в развернутом положении его можно запросто повредить, если налететь на препятствие при истощенном щите.
2 свободные еденицы

Маневровый парус - улучшает маневренность судна, однако снижает скорость разгона в развернутом положении.
Оптимальная скорость +50%
Разгон: -50%
Невозможно поставить если скорость выше 110
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 3 действия на активацию/дезактивацию.
Не занимает свободные места трюма

Охладитель - система дополнительного охлаждения двигателей.
Увеличивает время работы двигателей в режиме форсаж на 1 ход.
Снижает время восстановления до повторного применения режима форсаж на 1 ход.
Занимает 3 единицы в трюме.

Генератор защиты - позволяет обеспечить дополнительную мощность для щита.
Усиливает щит +1
Повышает скорость регенерации щита примерно на 30%
Утяжеляет судно.
Максимальная скорость и разгон снижаются на 15%
Ухудшает торможение  на 20%
Необходимо 3 свободные единицы в трюме.

Бронирование корпуса - не снижает место в трюме, увеличивает прочность корабля, однако ухудшает общую скорость, скорость разгона и торможения, а так же маневренность. Увеличивает массу.
Повышение защищенности корпуса
Снижение максимальной скорости и разгона на 20%
Снижение оптимальной скорости на 10%
Ухудшение торможения 10%

Умелая команда - опытные люди на корабле могут спасти его из самых сложных ситуаций. Все операции на корабле выполняются на много быстрее.
На все действия по снастям требуется на 1 действие меньше. (Количество людей не увеличивается просто команда меняется на более опытную).
Требуется дополнительное место для кубрика (1 место).

Боевой отряд - специалисты по отражению абордажных атак.
Повышают боевой потенциал команды
Требуется дополнительное место для кубрика (1 место).

Ремонтный комплект - припасы на случай, если надо срочно подлатать дыру или заделать пробоину в корпусе, а так же что-то очень быстро починить.
Позволяет восстанавливать корабль прямо во время движения
Занимает 2 ед груза в трюме.
Можно использовать 3 раза на ремонт корпуса или починку оборудования.

Дополнительные орудия - если сложно догнать противника, то можно его просто разнести в щепки. Повышают мощь атаки корабля, но уменьшают скорость и маневренность.
Увеличение боевой мощи на 1 ед.
Снижение разгона и максимальной скорости на 10%
Ухудшение торможения 15%
Занимает 1 доп ед.

Дымовой механизм - позволяет генерировать дым позади кормы, тем самым ухудшая обзор преследователям.
Возможно использовать 3 раза.
Занимает 3 единицы груза в трюме.
Дополнительный комплект (+2) за каждую дополнительную трюмную единицу отданную под запас дымной смеси.
Утяжеляет судно.
Снижает макс. скорость и разгон на 10%.
Ухудшает торможение на 10%

Вертикальный поток - система дополнительных двигателей, которые перенаправляют энергию щитов на землю, тем самым могут заставить корабль "подпрыгнуть" и перелететь через препятствие.
Увеличивают высоту полета в двое.
Снижают прочность щита на 1 значение за каждый ход использования.
В развернутом положении снижает показатели скорости и разгона корабля на 40%
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
2 свободные еденицы

Гарпун - устанавливается на носу корабля имеет свойство пробивать щит и причинять урон непосредственно корпусу, позволяет производить дополнительную атаку, либо "поймать" или "зацепиться" за чужой корабль или препятствие. Не самое эффективное оружие для поражения цели, так как обладает небольшим разрушающим эффектом.
Занимает 1 ед свободную еденицу.

Ускоритель - силовой двигатель. Тяжелая установка позволяющая перенаправить энергию щитов для разгона судна. Удваивает номинальное значение разгона.
Удваивает скорость разгона
Снижают прочность щита на 1 ед значение за каждый ход использования.
В развернутом положении снижает показатель оптимальной скорости на 30%.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
2 свободные еденицы.

Энергетический накопитель - дополнительный источник энергии который заполняется сразу после восстановления щита.
Позволяет накопить 1 ед энергии которую можно мгновенно пустить на подпитку щита или устройства.
Занимает 3 единицы места в трюме.

Маневровый двигатель - перенаправляет энергию щита для улучшения маневровых качеств судна.
Оптимальная скорость возрастает на 50%
На поддержание работы постоянно расходуется энергия щита (по 1 ед на ход).
В развернутом положении корабль не имеет возможности разгоняться.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 1 действие на активацию/дезактивацию.
Для установки необходимо 2 свободные единицы.

Энергетическая защитная установка - позволяет преобразовать энергию щитов в особые заряды, которые выбрасываются позади корабля и взрываются через некоторое время нанося повреждения все кто находится рядом.
Выбрасывает энергетические вспышки позади корабля которые сбивают щиты противника.
В развернутом виде ухудшает показатель разгона на половину.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действие на активацию/дезактивацию.
Занимает 2 единицы в трюме

Главный калибр - мощное орудие способное одним залпом причинить значительный урон.
Можно установить на носу или на корме и соответственно стрелять либо в тех кто впереди, либо в тех кто позади.
Для накопления энергии необходимо время (2 хода). Наносит 4х(базовый урон).
Снижает максимальную скорость и разгон на 10%.
Обладает сильной отдачей, влияющей на скорость.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действие на активацию/дезактивацию.
Требует 3 свободные еденицы для размещения.

Таран - угловатое железное приспособление которое крепиться на нос корабля. С помощью этого устройства можно наносить повреждения другим судам или же без особых последствий разрушать препятствия. Урон напрямую зависит от массы корабля.
Снижает максимальную скорость на 5%.
Лобовые удары о препятствия причиняют незначительный урон или не причиняют его вовсе. Повышен шанс скользящего удара.
Немного повышает защищенность корабля.
Не занимает места в трюме.

Дальнобойная пушка - мощное орудие способное вести эффективный прицельный огонь на дальних дистанциях.
Для переустановки требуется 2 действия.
Сильная отдача способна влиять на скорость и траекторию движения корабля (зависит от массы).
Атака ровняется 2 базовым.
Снижает скорость и разгон на 10%.
Ухудшает торможение на 20%.
Перезарядка 1 ход.
Для установки необходимо 2 места

Остановочный якорь - специальное устройство позволяющее снижать скорость корабля, в зависимости от скорости и массы судна может привести к незначительным повреждениям корпуса судна.
Эффективность зависит от типа поверхности над которой двигается судно.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 1 действие на активацию/дезактивацию.
1 место в трюме.

Свое улучшение - можно придумать что-то свое и озвучить идею и она будет интегрирована в бой.

Офицеры:

Штурман - специалист в управлении кораблем, способен влиять на управляемость корабля.

Боцман - специалист по работе с личным составом, способен повлиять на темп работы команды. (на все действия требуется на 1 действие меньше).

Канонир - мастер стрельбы из любого оружия, знает куда надо стрелять, чтобы нанести самый сокрушительный урон. (шанс точного попадания из любого вида оружия повышается)

Баталер - мастер по укладке груза в трюме и размещению экипажа. Позволяет увеличить вместительность трюма на 1 дополнительную ед. за каждые три уже имеющиеся. (не увеличивает общее количество трюма, но позволяет вместить установку размером 4 единицы в три).

Инженер - специалист по обслуживанию оборудования. Способен повышать прочность щита или ускорять выработку энергии, а так же увеличивает эффективность ремонтного комплекта на 1.

Местность:

Равнина - хорошо просматриваемая местность, можно смело выжимать из своей посудины максимум. Нет препятствий, легко можно оторваться от преследователей. Эффективность якорей минимальная.
Плоскогорье - Каменистая местность, иногда встречаются выступы, которых по возможности лучше избегать. Препятствий не много, но если пропустить одно, два на хорошей скорости то можно серьезно потрепать корабль.
Плато - Каменистая местность со множеством небольших каменистых выступов, маневрировать в таких условиях не просто, но возможно. Столкновения с препятствиями не сулят ничего хорошего кораблям со средней и легкой защищенностью, впрочем несколько таких ударов они вполне могут выдержать без особых последствий для себя.
Лесной массив - полно препятствий в виде деревьев. Маневрировать в лесу чрезвычайно трудно, но в случае столкновений повреждения будут намного меньше чем на плато. Лес излюбленное место для засад бандитов.
Коралловый риф - непростая местность для передвижения. Рифы торчащие из воды не самое страшное, хуже всего ветер, который всегда здесь присутствует и может внести свои коррективы в особенности управления кораблем. Столкновения здесь будут очень болезненны для судов не обладающих хорошей защищенностью.
Заболоченная территория - несмотря на то, что местность в основном ровная путешествие по ней таит в себе множество опасностей. В первую очередь постоянный туман не позволяет вовремя заметить препятствие, чтобы успеть среагировать. Кроме того в таких местах полным полно разного рода тварей не прочь поживиться кем-то из экипажа.
Ущелье - зауженные каменные расщеплены с торчащими по краям камнями не прощают неосторожных маневров. Здесь рекомендуется двигаться очень осторожно.
Вулканические поля - поверхность покрыта черной сажей которая скрывает острые камни и провалы, куда с легкостью можно угодить и тем самым причинить своему кораблю серьезный вред. Кроме этого, время от времени, из под земли рвутся гейзеры в самых неожиданных местах, стоит быть осмотрительней.

Принцип игры строиться следующим образом:
1) Игроки делятся на команды - по три человека, выбирают совместно себе тип судна, его название, прикидывают какие улучшения они хотят туда поставить, каких офицеров нанять и все это пишите в данной теме. За тем составляется итоговая карточка для корабля и его экипажа.
2) Собственная судовая роль каждым игроком определяется самостоятельно. Каждый волен выбирать кем ему быть: капитаном, старшим помощником, боцманом и т.п, короче говоря договаривайтесь самостоятельно. Отыгрыш внутри корабля свободный, ровно как и взаимодействие с остальными членами экипажа. Каждый ход арены считается действием за которое все проходят примерно равные промежутки времени, если наступят особые условия об этом будет указанно непосредственно в конце сообщения.
3) Атакуя другие команды следует помнить что сделать это можно только при помощи Вашего корабля. Собственной магией или навыками разрешено отбиваться только от тех кто не участвует в гонке. При нападении на команды других игроков необходимо написать чем атакуете и кого именно, все это пишите под спойлером (только для команды). Личная рекомендация; даже если не собираетесь кого-то атаковать оставляйте такой спойлер все равно.
4) Бой экспериментальный. Пока просто проверяется механика в условиях форума поэтому не важно участвуете ли Вы в других бгб. (для этого боя определена средняя сложность).
5) Главная задача добраться до финиша. Удалось добраться первым: +2 уровня всем в команде, вторым: +1 уровень, ну и соответственно третий бонуса не получает. В качестве утешительного приза (если добраться до финиша не удалось совсем 1 уровень). Помимо всех игроков будут еще и другие гонщики, так что скучать не придется!
6) Это бгб с элементами пвп. Количество участников 6-9. Ограничений на уровни нет.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-10-04 15:47:23)

0

2

Записываюсь =3

0

3

Небольшое уточнение:
Кстати записываться можно по отдельности, а потом сбиваться в команды, а можно сразу командой.
Когда команда выбрана, совещаемся где-нибудь друг с другом, выбираем главного в команде и он уже делегирует общее решение по поводу выбранного корабля и улучшений.
В ходе боя, если выбранный капитан по каким либо причинам тянет с отписью, за него отписывается другой игрок. Обязанности на корабле все могут дублировать. В общем задавать курс судну и атаковать врагов может любой, главное чтобы члены команды друг другу не противоречили.

0

4

Записываюсь!

0

5

Всю жизнь мечтал о чем-то таком! Записываюсь балластом!

0

6

Тысяча чертей!! На абордаж, товарищи, на абордаж!  Наконец-то можно воплотить свою мечту,стать пиратом!Внесите в список, якорь мне в глотку! ))

0

7

Записываюсь) Яррр)

0

8

Можно ли записаться, если другое бгб уже идёт?

0

9

О да, записываюсь хD

0

10

Я

0

11

Записываюсь)

Отредактировано Talorian Holycross (2015-09-30 16:00:37)

0

12

Киб

4) Бой экспериментальный, пока просто проверяется механика в условиях форума, поэтому не важно участвуете ли Вы в других бгб. (для этого боя определена средняя сложность).

Еще одно общее уточнение: Игрокам запрещено как бы то ни было влиять на скорость и защищенность судна при помощи личных навыков и магии. Об этом будет еще раз сказано, так что здесь все будет зависеть от грамотной политики управления кораблем. Все свои молнии, проклятья, и т.п. можно насылать лишь на врагов не участвующих в гонке, коих на Ваши головы хватит с лихвой.

0

13

Для тех кто уже определился с командой, пишем состав участников, название и тип корабля по шаблону:

Корабль: "Название" (тип)
1) Иванов - капитан
2) Петров
3) Сидоров

Максимум могу расширить до 12 игроков, если набирается столько народа, свыше уже увы.

0

14

ЙХО-ХО-ХО!!!
Достаю из закромов бутылку рома и прыгаю на борт!!!

0

15

Слегка не рассчитал свои силы. Отзываю.

0

16

Как только все сформируют команды, все улучшения присылаем в личку мистической арене ну или найти меня в скайпе, уже думаю все знают к кому обращаться.  :flag:

0

17

Корабль: "Королевский Грифон" (медведь)
1) Эксэлум - капитан
2) Дилана
3) Гидвин

0

18

Йа! Места есть еще?

0

19

Корабль: "Ворон" (койот)
1) Гробовщик - Капитан
2) Химари - Первый помощник
3) Йирт - Талисман команды

0

20

Если места еще остались - записываюсь.

0

21

Эм, извините за удаление... Может попробовать, если никто не против? Все еще могу готовить. Ну, или на абордаж пойти! ЙаррР!

0

22

ПОнятия не имею есть ли места, но свою кандидатуру на всякий случай выдвину)

0

23

Корабль Пытливый Амуш (койот)
1. Артемис Мориэл - капитан.
2. Кхан Шом.
3. Стефан Скеллен.

0

24

Итак у нас есть 4 команды!

Команда №1
Корабль: "Королевский Грифон" (медведь)
1) Эксэлум - капитан
2) Дилана
3) Гидвин

Команда №2
Корабль: "Ворон" (койот)
1) Гробовщик - Капитан
2) Химари - Первый помощник
3) Йирт - Талисман команды

Команда №3
Корабль: "Юркий сыч"(койот)
1) Киб - капитан
2) Talorian Holycross
3) Ал'акир

Команда №4
Корабль: "Пытливый Амуш" (койот)
1) Артемис Мориэл - капитан.
2) Кхан Шом.
3) Стефан Скеллен.

Набор участников завершен! Заявки больше не принимаются, если Вы не в одной из команд, то Вы зритель. Спасибо всем пожелавшим участвовать. Вскоре будет сформирована непосредственно тема для игры.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-10-01 14:18:33)

0

25

Особенности управления кораблем:
Субординация: на корабле главный капитан и именно его слово решающее в том что именно должен делать корабль; ставить паруса, атаковать противника, менять курс и т.п. Однако все мы знаем что кто-то может тянут с постами затягивая игру, поэтому любой другой игрок из команды может взять на себя управление кораблем. В случае если два игровых поста будут противоречить друг другу, мастер будет опираться на тот который оставил старший по должности.

Маневрирование:
В зависимости от того значения которое стоит в графе "маневренность", будет зависеть насколько успешными будут повороты судна и огибание препядствий. На этот показатель очень сильно влияет масса корабля, если заложить резкий поворот на хорошей скорости, то есть риск сорвать его в занос и на некоторое время лишиться управления, в иных случаях можно и вовсе "закрутить" судно. Оптимальная скорость - это как раз тот показатель который позволит вашему судну без труда избежать столкновения, если оно было замечено своевременно. Если препятствие появилось внезапно, то шанс сманеврировать будет 50/50 (опытный штурман немного повысит этот показатель). В случае если скорость превышает оптимальную, то этот шанс будет куда более низким и соответственно чем выше скорость тем меньше вероятность благополучного исхода.
Способов маневрирования существует три:
Активное Маневрирование - в этом режиме корабль будет избегать всех препятствий которые будут перед ним, нагрузка на щиты в этом случае будет минимальной, а так же, при таком типе движения, по нему сложнее попасть. Минус такого движения в том, что кораблю приходится отходить от прямолинейной траектории и он вынужден проходить большее расстояние, что снижает его абсолютную скорость прохождения по трассе. Иными словами если два корабля двигаются с равной скоростью, но один при этом первый маневрирует, а второй нет, то первый будет по абсолютной величине двигаться медленнее второго. Скорость при активном маневрировании должна быть в среднем на 25% выше чем при простом движении чтобы оба корабля продвигались по трассе одинаково быстро.
Пассивное маневрирование - в данном режиме корабль способен двигаться быстрее чем при активном маневрировании и избегать только самых крупных и опасных препятствий, но соответственно возрастет нагрузка на щит, хотя и не так сильно как при движении "напролом".
Напролом - режим позволяет двигаться по максимально короткому пути, но все удары о препятствия на себя будет принимать щит или корпус корабля. (Этот режим не подходит для легковесных кораблей так как из-за столкновений их скорость будет значительно падать, а корпус может получить серьезные повреждения).

Повреждения щитов и корпуса:
Первоначально корабль защищен щитом, который повышает свою прочность на 1 пункт раз в два хода вплоть до максимального значения. Это средство защиты принимает на себя любой урон предотвращая повреждения корпуса. Щит прикрывает нос, корму, борта корабля и днище обеспечивая всестороннюю защиту. Тем не менее стоит помнить, что палубу он не защищает, так что если ядро пущенное с вражеского корабля было навесом вполне может достичь цели миновав щит с верху и убить кого-то из команды или повредить какое-то оборудование так что берегите головы!
При истощении щита, урон на себя начинает принимать корпус. Следует помнить, что чужие атаки в основном всегда (за исключением рикошетов) наносят повреждения обшивке в то время как столкновения с препятствиями не всегда приводят к повреждению корпуса. Усиленные броней стенки корабля, установленный таран и масса, при соответствующей скорости, позволят ему пережить некоторые виды столкновений и вовсе безболезненно. Масса поможет сохранить скорость при столкновении, но следует помнить что показатель скорости очень сильно влияет на степень полученного урона. Слишком большая скорость порой может повредить корпус судна гораздо сильнее чем вражеская атака.

Офицеры и команда:
На корабле есть несколько должностей которые дают бонус вашему кораблю или экипажу. Предположим, Вы выбрали штурмана и боцмана - это означает что корабль будет лучше маневрировать и на все действия команда будет тратиться меньше времени. Игроки в Вашей команде могут быть этими самыми офицерами и отыгрывать за них, либо за НПС которые придумают этим самым должностям.
Если вы не выбрали канонира, то это не значит что у вас его нет! Он у Вас есть! Просто не дает бонуса при стрельбе, но Вы смело можете отыгрывать эту роль если на то есть желание. Другие должности можно совмещать, тут все отдано на откуп игрокам. Можно быть и капитаном и штурманом и боцманом одновременно и отыгрывать эти роли как Вам нравиться.
Общий отыгрыш на корабле полностью отдан на усмотрение команды. Все диалоги неписей и Ваши, внутри корабля, пишите самостоятельно. Хотите ввести на корабле диктаторский режим - ваша воля, на механике это никак не скажется. Все члены Вашей команды Вам полностью подвластны и исполняют все приказы которые Вы им отдаете без участия мастера, если конечно это не влияет на механику и других участников. Хотите обрядить всех к костюмы клоунов - пожалуйста! Все это полностью на Вашей фантазии, чем красочнее напишите тем лучше для атмосферности.

Местность:
О типе местности будет указано в посте мастера, так что ориентируйтесь на него и так чтобы не получалось казусов, что кто-то из рядом летящих пишет про равнину, а другой описывает гористые холмы.

Враги:
На Вас будут нападать, и нападать часто!
Существует несколько видов самых распространенных врагов.
Пираты - эти граждане будут стремиться атаковать ваше судно с расстояния и после истощения щита постараются взять корабль на абордаж.
Рейдеры - встречаются тоже часто, обычно действуют группами 4 и более легких кораблей. Их тактика измотать жертву, сбить с курса. Они часто используют гарпуны и якоря, чтобы сбросить корабль в занос или закрутить. Могут устраивать диверсии на вашем корабле, тайно приникая в трюм. 
Дикари - не используют корабли, но прячутся где-то на местности и расставляют ловушки. Если корабль попадает в такую, то очень быстро начинает терять скорость и останавливаться, если не устранить причину. Дикари активно выбивают выкашивают команду при помощи стрел.
Местная флора и фауна - в этой категории полным-полно желающих пообедать кем-то из экипажа, стоит смотреть в оба, чтобы не расстаться с жизнью.
Охотники - это наемники схожие с пиратами но атакуют только одну единственную цель на которую получили заказ, для других не представляют опасности. Передвигаются на самых мощных кораблях.
Могут встречаться как отдельные враги так и несколько видов из них и объединять усилия.

Дистанция атаки:
Впритирку - абордажное расстояние (до 5 метров), стреляя с такой дистанции промахнуться невозможно, разве что Вы будете самым неудачливым на свете глухонемым слепцом.
Очень близко - с такого расстояния можно рассмотреть все что есть на корабле, количество людей, паруса, без труда определяете тип судна, даже можно докричаться до тех кто находится на борту другого корабля. Стрельба с такой дистанции увенчается успехом в 90 процентов случаях, если есть опытный канонир то он уж точно не промажет. Смело можно целиться в любую часть корабля.
Близко - корабль виден хорошо даже без приборов усиления зрения. Можно рассмотреть все крупные объекты на судне, посчитать количество экипажа проблематично, но возможно. Шанс попадания высок даже у не подготовленных людей. Опытный канонир промажет едва ли. Попасть в какую-то конкретную часть судна сможет только опытный человек.
Средняя дистанция - не вооруженным взглядом можно определить только тип судна. Разглядеть людей на палубе и оборудование можно при помощи бинокля. Точно попасть возможно, но у новичка скорее всего не получится с первого раза. О прицельной стрельбе по какому-то конкретному место говорить не приходится и вовсе, хотя у опытного стрелка есть небольшой шанс попасть точно.
Большая дистанция - судно находится на границе зрения не вооруженного взгляда. Не опытному человеку очень трудно будет определить даже класс корабля не говоря уже о чем-то большем. Стрельба с такой дистанции скорее всего окажется бесполезным занятием. Опытный канонир может после нескольких выстрелов пристрелки попасть в цель, но шанс не высок. (Дальнобойные пушки в этом случае являются лучшим решением, так как позволяют стрелять более точно, сильно повышая шанс успеха).
Очень большая дистанция - не вооруженным взглядом видна всего лишь точка где-то в дали. Стрелять по такой мишени можно, но шанс попадания минимальный даже для дальнобойных орудий.

Главный калибр способен стрелять на любую дистанцию, но тут необходимо координировать действия штурмана и канонира для повышения шанса на успех.
Пристрелка - каждый раз стреляя по одной той же цели, в одних и тех же условиях, вы повышаете шансы поразить её. Так что при долгих взаимных обстрелах ядра противников будут практически всегда находить друг друга.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-10-04 16:28:17)

0

26

Кхан Шом
Artemis Moriel
Стефан

Господа воздухоплаватели все остальные уже оснастили свои корабли, ждем только Вас. : )

0

27

Снаряжение доступно всё из дневника?

Отредактировано Ал'акир (2015-10-02 08:56:20)

0

28

Ал'акир

Да и более того можно выдумать себе любую одежду и обувь которую только душенька пожелает. На корабле по умолчанию есть любая атрибутика которую можно встретить на любом парусном судне.

0

29

И еще один вопрос. Как я понял запрещено использовать любые магические навыки. Но возможность попытаться взять корабль участвующий в гонке на абордаж присутствует. Так вот - можно ли использовать арбалет с целью "пострелять по экипажу соседа" ?

P.S. Может я не совсем понял условие о Нападении на других участников...

Отредактировано Ал'акир (2015-10-05 14:35:41)

0

30

Ал'акир
Брать на абордаж других гонщиков нельзя. Так же нельзя использовать личные навыки, стрельба из арбалета к ним относится, для атаки других гонщиков.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БОЛЬШАЯ ГОНКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно