FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БОЛЬШАЯ ГОНКА


БОЛЬШАЯ ГОНКА

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

http://www.imageup.ru/img244/2240231/vozdushnyjj-bojj.jpg

Вулканный архипелаг - место дикое и практически необжитое, лишь несколько бедных поселений находится в этих краях в которых живут не самые приветливые люди. Коренных жителей мало, в основном разного рода проходимцы и искатели приключений которые время от времени заглядывают судя в поисках приключений на свою пятую, беспокойную точку. Мало кому бы просто так взбрело в голову поселиться здесь, если бы не богатые месторождения драгоценных камней которые обнаружились на архипелаге. Среди всех видов минералов есть один особый, который жаждет найти каждый - этерит. Редкий минерал жители Вулканного архипелага называют "собирателем душ", он стал причиной смерти огромного числа людей. Вокруг этого минерала тут крутиться вся жизнь, искатели стягиваются в поисках этерита отовсюду. Законного способа вывести минерал с архипелага нет кроме одного, такое право можно выиграть приняв участие в большой гонке. Необходимо пробиться сквозь конкурентов и прийти к финишу первым, вторым или третьим, чтобы получить свой вожделенный приз. Это событие происходит раз в пол года и каждый раз собирает свою кровавую дань с участников этих беспощадных гонок. Желающих поучаствовать, с каждым разом, все больше и больше, многие из них готовы пойти на что угодно, только бы выиграть в гонке. Так что зрелищности этой гонке не занимать. Готов ли ты бросить вызов всему миру и доказать, что можешь быть лучшим?! Если да! То готовь судно, заводи двигатель и вперед на встречу ветру!

Гонки происходят на особых парящих судах, которые способны "висеть" в воздухе на высоте 5-6 метров от земли. Специальные механизмы поддерживают их в этом состоянии преодолевая силу тяжести, а горизонтальные двигательные установки обеспечивают ход. Управление таким средством передвижения осуществляется при помощи особой системы парусов.
Протяженная гонка проходит по неизвестному маршруту, следовать по которому можно ориентируясь на особые знаки расставленные на трассе, так что лучше не зевать, иначе можно сбиться с пути.
Желающих опустошить трюм корабля очень и очень много, таких людей будет в избытке на протяжении всего маршрута, так что расслабляться не стоит имея даже самый мощный корабль. Кто-то предпочитает атаковать гонщиков что называется в лоб, кто-то действует хитростью. Собственную тактику каждые волен определять самостоятельно; можно выбрать быстроходный корабль, в надежде сразу оторваться ото всех и первым прийти к финишу, либо взять живучее судно и не испытывать особых проблем по поводу его защиты. Следует помнить, что на защищенные суда меньше всего желающих нападать, но это не должно усыплять Вашей бдительности, рейдеры и пираты очень коварны и хитры.
Правила запрещают использовать личную магию и оружие против других гонщиков, для это можно применять только корабельную оснастку. Против всех остальных, кто не участвует в гонках, можно применять все что угодно.

Корабли:

http://www.imageup.ru/img261/2237837/piligrim1.jpg

Класс легких кораблей (пилигрим):
Сконструирован по принципу чем проще и дешевле тем лучше. Самый быстрый из известных судов, обладает высокими показателями скорости и маневренности, однако практически не способен выдерживать хоть сколько-нибудь серьезный урон. Мощность щита средняя, вместительность трюма позволяет разместить лишь небольшую партию груза. Чаще всего такими судами пользуются контрабандисты, для транспортировки мелких партий контрабанды и возможности быстро уходить от преследователей.

Разгон/Скорость торможения: +30/40
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 90
Маневренность: Высокая
Защищенность: Низкая
Мощность щита: Умеренная
Корпус: Облегенный
Вместимость трюма: 4
Масса: Легкий
Огневая мощь: 1
Экипаж: 10 человек
Количество возможных офицеров: 1
Количество двигателей: 2

http://www.imageup.ru/img261/2237850/medved.jpg

Класс средних кораблей (койот):
Хорошее торговое судно обладающее достаточной высокой скоростью и маневренностью. Вместительный трюм и неплохие прочностные качества сделали этот класс самым популярным не только среди торговцев, но и других воздухоплавателей. Повышенная мощность щита прощает некоторые ошибки при управлении.

Разгон/Скорость торможения: +24/24
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 70
Маневренность: Средняя
Защищенность: Средняя
Мощность щита: Повышенная
Корпус: Стандартный
Вместимость трюма: 8
Масса: Средний
Огневая мощь: 1
Экипаж: 20 человек
Количество возможных офицеров: 2
Количество двигателей: 3

http://www.imageup.ru/img285/2239773/srednijj.jpg

Класс тяжелых кораблей (медведь):
Мощное военное судно. При средних показателях маневренности и разгона, способно выдерживать просто колоссальный урон. Прочность корпуса, сама по себе, обеспечивает высокую живучесть кораблю, а в купе с мощными щитами превращает этот корабль самый грозный исполин из всех известных. Этот корабль в некоторых случаях способен идти на пролом не обращая внимание на повреждения. Вместительный трюм позволяет перевозить большое количество груза. Корабль долго разгоняется, впрочем как и останавливается, погасить инерцию массы такого корабля очень не простая задача.

Разгон/Скорость торможения: +20/18
Максимальная скорость: 140
Оптимальная скорость: 50
Маневренность: Низкая
Защищенность: Высокая
Мощность щита: Высокая
Корпус: Усиленный
Вместимость трюма: 12
Масса: Тяжелый
Огневая мощь: 2
Экипаж: 40 человек
Количество возможных офицеров: 3
Количество двигателей: 4

Ходовые качества

Разгон:
Показатель характеризующий суммарную мощность двигателей, которая обеспечивает возможность быстрого набора скорости кораблю.
Если двигатели работают в режиме форсаж то этот показатель будет удвоен.

Максимальная скорость:
Предел скорости которой может достигнуть корабль после которого уже дальше не сможет разогнаться.
Если двигатели работают в режиме форсаж то этот показатель будет удвоен.

Маневренность:
Способность судна быстро изменять траекторию движения.

Оптимальная скорость:
Значение, до которого маневрирование будет выполняться без осложнений. Чем больше превышение скорости над оптимальной, тем сильнее будет сказываться влияние массы на управлении.

Скорость торможения:
Величина указывающая как быстро корабль может снизить скорость.
На торможение в большей степени оказывает влияние масса корабля, а так же повреждения корпуса.

Количество двигателей
Показатель весьма важный, ведь очень часто в ходе гонки силовые установки выходят из строя в силу разных причин. Чем больше корабль тем большим числом двигателей он обладает и тем менее болезненно скажется на скоростных качествах потеря одного из них.
Режим форсаж - двигатели выдают удвоенную мощность, что удваивает максимальную скорость и разгон, однако могут быстро перегреться и выйти из строя. (после 2 ходов активного действия форсажа следует его отключить, иначе высок риск перегрева). Повторное применение этого режима возможно не ранее чем через 5 ходов после окончания использования.

Свойства защиты:

Защищенность:
Показатель характеризует способность корабля блокировать урон корпусом.
Низкая - цель обладает минимальной защитой и в случае атаки получает 2х(базовый урон).
Средняя - средняя защита обеспечивается хорошей броней и в случае атаки получает простой базовый урон.
Высокая - броня составляет значимую часть корпуса и в случае атаки блокирует часть урона. (базовый урон)/2.

Мощность щита:
Характеристика показывает сколько может выдержать повреждений щит корабля, прежде чем будет разрушен и урон начнет принимать на себя корпус. Мощность щита бывает:
Умеренная - может выдержать около 4 базовых повреждений
Повышенная - может выдержать до 5 базовых повреждений
Высокая - может выдержать до 6 базовых повреждений
Показатель изменяется в пределах от:
Усилен - полностью целый щит с дополнительным усилением.
Не поврежден - щит обладает номинальным потенциалом.
Слабые повреждения - щит получил несколько легких повреждений.
Средние повреждения - щит получил множественные повреждения, но еще не исчерпал свой потенциал.
Сильные повреждения - щит сильно истощен.
Очень сильные повреждения - щит на грани полного истощения, новая атака по нему возможно будет поглощена не полностью.
Разряжен - щит не способен блокировать урон.

Прочность корпуса:
Количественный показатель, обозначающий сколько может выдержать повреждений корабль, прежде чем разрушится.
Целый: - корпус не поврежден.
Незначительные повреждения: - есть небольшие сколы и вмятины, но ничего серьезного.
Легкие повреждения: - Обшивка в некоторых местах облуплена, есть легкие пробоины, немного ухудшены ходовые качества, но в целом без особых изменений.
Средние повреждения: - кое-где есть пробоины, возможно ухудшение маневренности и снижение общего предела скорости.
Сильные повреждения: - серьезные дыры в корпуса требующие ремонта, маневренность и скорость сильно страдают. Из-за повышенного сопротивления время набора скорости может увеличиваться.
Критические повреждения: - корпус на грани разрушения, задет внутренний каркас, множественные пробоины и огромные дыры в обшивке создают серьезное сопротивление. Скорость падает значительно, маневрировать сложно даже на малых скоростях. Требуется неотложный ремонт.
Разрушение: - корпус начал саморазрушаться, дальнейшее движение будет только усугублять ситуацию и грозить полным разрушением конструкции. При таких типах повреждений настоятельно рекомендуется остановиться и приступить к починке. Страдают все ходовые показатели.

Общие:

Вместимость трюма:
Максимальное количество груза которое может быть размещено на корабле.
Использование офицера Баталер не приводит к увеличению места в трюме, а позволяет вместить устройство занимающее 4 единицы в три свободных.

Масса:
Общий вес корабля вместе с грузом, снастями и пассажирами. Влияет на скорость торможения, а так же величину урона при столкновении.
Масса обеспечивает кораблю мощность хода и возможность пробивать препятствия и ослаблять их влияние на снижение скорости, так же при таранах корабль с большей массой будет находится в более выгодном положении.

Экипаж:
Матросы - основная рабочая сила на корабле.
Офицеры - позволяют своими личными качествами влиять на какие либо параметры судна.
Количество экипажа определяется типом судна, однако можно его увеличивать +10 человек за 1 доп трюмную единицу. Потеря половины личного состава на корабле приведет к увеличению времени всех корабельных устройств. Почувствовать негативный эффект от потери людей можно после потели половины экипажа.
Со всеми улучшениями команды на установку/снятие снастей, активацию/дезактивацию оборудования не может быть затрачено меньше 1 действия.

Улучшения и снасти:

Дополнительные модификации корабля которые позволят повлиять на некоторые параметры корабля.

Лишнее за борт! - позволяет отказаться от некоторых "лишних" делателей корпуса, немного ослабив защиту и получить в замен дополнительное место в трюме и слегка увеличить скорость и разгон.
Добавляет по одной единицы вместимости за каждые четыре уже имеющихся.
Снижает массу корабля.
Увеличивает разгон и скорость на 10%.
Снижает прочность корпуса.
Улучшает скорость торможения на 20%.

Дополнительный двигатель - добавляет максимальную скорость, однако чуть снижает оптимальную скорость и негативно влияет на скорость торможения.
Разгон и максимальная скорость: +10%
Оптимальная скорость -20%
Ухудшение торможения на 10%
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
Устройство монтируется под днищем и в развернутом положении его можно запросто повредить, если налететь на препятствие при истощенном щите.
2 свободные еденицы

Маневровый парус - улучшает маневренность судна, однако снижает скорость разгона в развернутом положении.
Оптимальная скорость +50%
Разгон: -50%
Невозможно поставить если скорость выше 110
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 3 действия на активацию/дезактивацию.
Не занимает свободные места трюма

Охладитель - система дополнительного охлаждения двигателей.
Увеличивает время работы двигателей в режиме форсаж на 1 ход.
Снижает время восстановления до повторного применения режима форсаж на 1 ход.
Занимает 3 единицы в трюме.

Генератор защиты - позволяет обеспечить дополнительную мощность для щита.
Усиливает щит +1
Повышает скорость регенерации щита примерно на 30%
Утяжеляет судно.
Максимальная скорость и разгон снижаются на 15%
Ухудшает торможение  на 20%
Необходимо 3 свободные единицы в трюме.

Бронирование корпуса - не снижает место в трюме, увеличивает прочность корабля, однако ухудшает общую скорость, скорость разгона и торможения, а так же маневренность. Увеличивает массу.
Повышение защищенности корпуса
Снижение максимальной скорости и разгона на 20%
Снижение оптимальной скорости на 10%
Ухудшение торможения 10%

Умелая команда - опытные люди на корабле могут спасти его из самых сложных ситуаций. Все операции на корабле выполняются на много быстрее.
На все действия по снастям требуется на 1 действие меньше. (Количество людей не увеличивается просто команда меняется на более опытную).
Требуется дополнительное место для кубрика (1 место).

Боевой отряд - специалисты по отражению абордажных атак.
Повышают боевой потенциал команды
Требуется дополнительное место для кубрика (1 место).

Ремонтный комплект - припасы на случай, если надо срочно подлатать дыру или заделать пробоину в корпусе, а так же что-то очень быстро починить.
Позволяет восстанавливать корабль прямо во время движения
Занимает 2 ед груза в трюме.
Можно использовать 3 раза на ремонт корпуса или починку оборудования.

Дополнительные орудия - если сложно догнать противника, то можно его просто разнести в щепки. Повышают мощь атаки корабля, но уменьшают скорость и маневренность.
Увеличение боевой мощи на 1 ед.
Снижение разгона и максимальной скорости на 10%
Ухудшение торможения 15%
Занимает 1 доп ед.

Дымовой механизм - позволяет генерировать дым позади кормы, тем самым ухудшая обзор преследователям.
Возможно использовать 3 раза.
Занимает 3 единицы груза в трюме.
Дополнительный комплект (+2) за каждую дополнительную трюмную единицу отданную под запас дымной смеси.
Утяжеляет судно.
Снижает макс. скорость и разгон на 10%.
Ухудшает торможение на 10%

Вертикальный поток - система дополнительных двигателей, которые перенаправляют энергию щитов на землю, тем самым могут заставить корабль "подпрыгнуть" и перелететь через препятствие.
Увеличивают высоту полета в двое.
Снижают прочность щита на 1 значение за каждый ход использования.
В развернутом положении снижает показатели скорости и разгона корабля на 40%
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
2 свободные еденицы

Гарпун - устанавливается на носу корабля имеет свойство пробивать щит и причинять урон непосредственно корпусу, позволяет производить дополнительную атаку, либо "поймать" или "зацепиться" за чужой корабль или препятствие. Не самое эффективное оружие для поражения цели, так как обладает небольшим разрушающим эффектом.
Занимает 1 ед свободную еденицу.

Ускоритель - силовой двигатель. Тяжелая установка позволяющая перенаправить энергию щитов для разгона судна. Удваивает номинальное значение разгона.
Удваивает скорость разгона
Снижают прочность щита на 1 ед значение за каждый ход использования.
В развернутом положении снижает показатель оптимальной скорости на 30%.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действия на активацию/дезактивацию.
2 свободные еденицы.

Энергетический накопитель - дополнительный источник энергии который заполняется сразу после восстановления щита.
Позволяет накопить 1 ед энергии которую можно мгновенно пустить на подпитку щита или устройства.
Занимает 3 единицы места в трюме.

Маневровый двигатель - перенаправляет энергию щита для улучшения маневровых качеств судна.
Оптимальная скорость возрастает на 50%
На поддержание работы постоянно расходуется энергия щита (по 1 ед на ход).
В развернутом положении корабль не имеет возможности разгоняться.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 1 действие на активацию/дезактивацию.
Для установки необходимо 2 свободные единицы.

Энергетическая защитная установка - позволяет преобразовать энергию щитов в особые заряды, которые выбрасываются позади корабля и взрываются через некоторое время нанося повреждения все кто находится рядом.
Выбрасывает энергетические вспышки позади корабля которые сбивают щиты противника.
В развернутом виде ухудшает показатель разгона на половину.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действие на активацию/дезактивацию.
Занимает 2 единицы в трюме

Главный калибр - мощное орудие способное одним залпом причинить значительный урон.
Можно установить на носу или на корме и соответственно стрелять либо в тех кто впереди, либо в тех кто позади.
Для накопления энергии необходимо время (2 хода). Наносит 4х(базовый урон).
Снижает максимальную скорость и разгон на 10%.
Обладает сильной отдачей, влияющей на скорость.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 2 действие на активацию/дезактивацию.
Требует 3 свободные еденицы для размещения.

Таран - угловатое железное приспособление которое крепиться на нос корабля. С помощью этого устройства можно наносить повреждения другим судам или же без особых последствий разрушать препятствия. Урон напрямую зависит от массы корабля.
Снижает максимальную скорость на 5%.
Лобовые удары о препятствия причиняют незначительный урон или не причиняют его вовсе. Повышен шанс скользящего удара.
Немного повышает защищенность корабля.
Не занимает места в трюме.

Дальнобойная пушка - мощное орудие способное вести эффективный прицельный огонь на дальних дистанциях.
Для переустановки требуется 2 действия.
Сильная отдача способна влиять на скорость и траекторию движения корабля (зависит от массы).
Атака ровняется 2 базовым.
Снижает скорость и разгон на 10%.
Ухудшает торможение на 20%.
Перезарядка 1 ход.
Для установки необходимо 2 места

Остановочный якорь - специальное устройство позволяющее снижать скорость корабля, в зависимости от скорости и массы судна может привести к незначительным повреждениям корпуса судна.
Эффективность зависит от типа поверхности над которой двигается судно.
Устройство можно сворачивать и разворачивать по желанию, 1 действие на активацию/дезактивацию.
1 место в трюме.

Свое улучшение - можно придумать что-то свое и озвучить идею и она будет интегрирована в бой.

Офицеры:

Штурман - специалист в управлении кораблем, способен влиять на управляемость корабля.

Боцман - специалист по работе с личным составом, способен повлиять на темп работы команды. (на все действия требуется на 1 действие меньше).

Канонир - мастер стрельбы из любого оружия, знает куда надо стрелять, чтобы нанести самый сокрушительный урон. (шанс точного попадания из любого вида оружия повышается)

Баталер - мастер по укладке груза в трюме и размещению экипажа. Позволяет увеличить вместительность трюма на 1 дополнительную ед. за каждые три уже имеющиеся. (не увеличивает общее количество трюма, но позволяет вместить установку размером 4 единицы в три).

Инженер - специалист по обслуживанию оборудования. Способен повышать прочность щита или ускорять выработку энергии, а так же увеличивает эффективность ремонтного комплекта на 1.

Местность:

Равнина - хорошо просматриваемая местность, можно смело выжимать из своей посудины максимум. Нет препятствий, легко можно оторваться от преследователей. Эффективность якорей минимальная.
Плоскогорье - Каменистая местность, иногда встречаются выступы, которых по возможности лучше избегать. Препятствий не много, но если пропустить одно, два на хорошей скорости то можно серьезно потрепать корабль.
Плато - Каменистая местность со множеством небольших каменистых выступов, маневрировать в таких условиях не просто, но возможно. Столкновения с препятствиями не сулят ничего хорошего кораблям со средней и легкой защищенностью, впрочем несколько таких ударов они вполне могут выдержать без особых последствий для себя.
Лесной массив - полно препятствий в виде деревьев. Маневрировать в лесу чрезвычайно трудно, но в случае столкновений повреждения будут намного меньше чем на плато. Лес излюбленное место для засад бандитов.
Коралловый риф - непростая местность для передвижения. Рифы торчащие из воды не самое страшное, хуже всего ветер, который всегда здесь присутствует и может внести свои коррективы в особенности управления кораблем. Столкновения здесь будут очень болезненны для судов не обладающих хорошей защищенностью.
Заболоченная территория - несмотря на то, что местность в основном ровная путешествие по ней таит в себе множество опасностей. В первую очередь постоянный туман не позволяет вовремя заметить препятствие, чтобы успеть среагировать. Кроме того в таких местах полным полно разного рода тварей не прочь поживиться кем-то из экипажа.
Ущелье - зауженные каменные расщеплены с торчащими по краям камнями не прощают неосторожных маневров. Здесь рекомендуется двигаться очень осторожно.
Вулканические поля - поверхность покрыта черной сажей которая скрывает острые камни и провалы, куда с легкостью можно угодить и тем самым причинить своему кораблю серьезный вред. Кроме этого, время от времени, из под земли рвутся гейзеры в самых неожиданных местах, стоит быть осмотрительней.

Принцип игры строиться следующим образом:
1) Игроки делятся на команды - по три человека, выбирают совместно себе тип судна, его название, прикидывают какие улучшения они хотят туда поставить, каких офицеров нанять и все это пишите в данной теме. За тем составляется итоговая карточка для корабля и его экипажа.
2) Собственная судовая роль каждым игроком определяется самостоятельно. Каждый волен выбирать кем ему быть: капитаном, старшим помощником, боцманом и т.п, короче говоря договаривайтесь самостоятельно. Отыгрыш внутри корабля свободный, ровно как и взаимодействие с остальными членами экипажа. Каждый ход арены считается действием за которое все проходят примерно равные промежутки времени, если наступят особые условия об этом будет указанно непосредственно в конце сообщения.
3) Атакуя другие команды следует помнить что сделать это можно только при помощи Вашего корабля. Собственной магией или навыками разрешено отбиваться только от тех кто не участвует в гонке. При нападении на команды других игроков необходимо написать чем атакуете и кого именно, все это пишите под спойлером (только для команды). Личная рекомендация; даже если не собираетесь кого-то атаковать оставляйте такой спойлер все равно.
4) Бой экспериментальный. Пока просто проверяется механика в условиях форума поэтому не важно участвуете ли Вы в других бгб. (для этого боя определена средняя сложность).
5) Главная задача добраться до финиша. Удалось добраться первым: +2 уровня всем в команде, вторым: +1 уровень, ну и соответственно третий бонуса не получает. В качестве утешительного приза (если добраться до финиша не удалось совсем 1 уровень). Помимо всех игроков будут еще и другие гонщики, так что скучать не придется!
6) Это бгб с элементами пвп. Количество участников 6-9. Ограничений на уровни нет.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-10-04 15:47:23)

0

31

Итак эксперимент завершен, кое-какие выводы были сделаны, но все же хотелось бы узнать у ВСЕХ кто участвовал и следил за темой их мнение по поводу предложенного концепта боя.
Что было хорошо? Что плохо? Чего не хватало? Чего прибавить? Чего убавить? И т.п. Просьба описать все в этой теме. Эмоции, негодования, радости или восторги если есть, критику по делу изложить здесь, желательно развернуто и в рамках действующих правил. Все это очень поможет в более качественной проработки данного типа боя, если он вообще нужен.
- Из своих наблюдений скажу, что персонажам не хватает своих способностей и трудно оперировать лишь возможностями корабля, возможно это будет как-то исправлено. Трудность в том что хочется собрать вместе разные уровни которые в пвп не смогут быть на равных друг с другом, а тут появился бы такой шанс.
- Механика громоздкая, надо сильно упрощать. Час - полтора на пост - это конечно не дело.
- Из плюсов понравилось что многие придали своей команде колорит и прописали отдельных офицеров что придало красок этому эксперименту от руки самих игроков.
Но очень хотелось бы услышать Ваше мнение по всему этому безобразию.

0

32

У меня лично сложилось впечатление, что для управления кораблём хватило бы одного капитана. В самом деле, командовать и даже отыгрывать по необходимости действия команды вполне можно и одному, ведь фактически боевая единица всего одна — сам корабль, весь целиком. В результате присутствие в команде ещё двух игроков несло чисто ролевую нагрузку и не оказывало влияния на ход гонки. Решение ограничить использование боевых способностей ради баланса выглядит разумным, но я считаю, что офицеры-игроки должны давать своей команде хотя бы пассивные бонусы за счёт мирных навыков, вроде моряка или тактики, а на месте канонира не помешало бы иметь снайпера. Так или иначе, нехорошо, когда игрок не имеет конкретной задачи и вынужден сам придумывать себе занятие, вроде «повторять команде все слова капитана, а то они сами не слышат» или «паниковать». Участников было много, они были раскиданы по большой территории без ориентиров и только приблизительно обозначались на карте, а из-за этого, на мой сторонний взгляд, возникала та же проблема, что в стратегическом режиме — игрокам трудно было сориентироваться даже просто в том, кто с какой стороны.

0

33

+ Концепция гонок - очень понравилась, в частности из-за того, что в них может принять участие любой, вне зависимости от цвета кожи и пола уровня и способностей.
+ Механика касательно кораблей и их оборудования вполне себе хороша и каких-то упрощений не требует. Расчет скоростей, щитов, брони и т.д. логичен и понятен каждому, полагаю.
- "Договор о ненападении" Между легкими и тяжелыми кораблями как по мне - несправедливость та еще. Потому что в итоге под раздачу попали средние, которые еще и перестреливались между собой. (Будь то игроки, договорившиеся о ненападении и атакующие только корабли НПС, думаю ГМ бы нас за такое наказал).
- Как уже говорилось, не хватает навыков экипажу. Капитан один управляет кораблем, остальной экипаж лишь занимается "чем ни будь", по сути сидя на шее у одного игрока. Конечно, я полностью понимаю и поддерживаю идею того, чтобы игроки не использовали друг против друга свои навыки, ровным счетом как и не влияя ими на корабль. (Из-за чего возникли вопросы по поводу тушения Эксом двигателей и управления воздушными потоками, для облегчения управления кораблем)
- Лично я ощутил себя бесполезным на палубе. Возможно стоит убрать ограничения по кол-ву офицеров, но ввести ограничение на кол-во игроков на корабле. К примеру: Для пилигрима 1 игрок, для койота - 2 игрока, и соответственно для медведя 3. Так все игроки автоматически бы становились офицерами, улучшая хар-ки корабля и становились бы Значимыми.

- Думаю, наказание за слоупочность, учитывая факт того, что мероприятие загнулось будучи тестовой версией хорошей идеи - несправедливо. Собственно, как говорилось в первом посте:

В качестве утешительного приза (если добраться до финиша не удалось совсем 1 уровень)

В конце концов, заняться лично моему персонажу после того как гарпунить стало некого стало нечем. А повторять приказы Киба команде довольно скучно, как не посмотри. Разве что ради галочки отмечаться, "мол я здесь, не забывайте."

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БОЛЬШАЯ ГОНКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно