FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые кварталы Иридиума » Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18


Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

- Деревянный домик с черепичной крышей.
- 2 небольшие комнаты, кухня, прихожая. Алтарная. Подвал. Печка.
- Дворик маленький. Сад из двух деревьев и четырех кустарников. Три грядки.
- Деревянный туалет + сарай.
- На окраине Иридиума в районе, далеком от торговых и центральных, но не в трущобах.
- На воротах изображен большой золотой красивый Лев.

Теги: Кана, Аслан, Храм, Кришна

Отредактировано Кришна дас (2015-12-06 13:41:37)

0

2

Начало игры.

- Ну, что, начнем? – спросил Кришна у сидящего слева священника. Тот ничего не сделал, продолжая смотреть перед собой, только кивнул всем телом.
Алый закат красиво пробивал всю немаленькую комнату. В его лучах все казалось волшебным, ненастоящим.
Вифрей взял небесные барабан и медные тарелки, стоявшие впереди на красивой желтой с красным квадратным узором ткани и поудобнее уселся в позу лотоса на подстилке, лицом к закрытому солнечными занавесками алтарю. В большой комнате-алтарной находилось почти пятьдесят человек, пришедших на службу – если смотреть лицом на алтарь, мужчины сидели слева, женщины – справа. Все ерзали от нетерпения, двоим было плоховато и они сидели один перед входом напротив алтаря, другой у левой стены. Абхай дал знак своему лекарю, неотрывно, точно в медитации, смотревшего на вифрея и коротко указал ему на страдающих. Лекарь ушел к ним, священник больше не отвлекался.
Передав медные и барабан тарелки Кивающему, который передал их дальше, Кришна начал службу. Зазвучала прекрасный ритм барабана, через десять секунд подключились тарелки. Лично Абхай ни на чем не играл. Под эту музыку так хотелось танцевать, что почти все прихожане, повинуясь ей, пустились в счастливую, иногда неконтролируемую, пляску.
Занавесь, закрывающая алтарь, распахнулась, явив замечательные, сделанные их прочного полого камня божества – слева стоял получеловек-полулев, справа – прекрасный юноша. Под их ногами рос священник базилик в небольшом горшочке и находились святые картины и священные атрибуты.
Все поклонились алтарю, музыка на миг прекратилась, а потом возобновилась с новой силой.
Пропев великую песню освобождение, Кришна дас приступил к основной службе. Первая песня звучала как зов и поклонение с мольбой, вторая очень по-львиному, каждый слог в ней напоминал рык, третья нежно, очень ритмично и прекрасно:

Служба

nama om vishnu-padaqa krishna-preshthaqa bhu-tale
shrimate-bhaktivedanta-svamin iti namine.
Namas te sarasvate deve gaura-vani-pracharine
nirvishesha-shun`qavadi-pashchat`qa-desha-tarine.

Nrsimsha-kavacham vakshqe
prahladenoditam pura
sarva-raksha-karam punqam
sarvopadrava-nashanam
sarva-sampat-karam chaqva
svarga-moksha-pradaqakam
dhqatva nrsimham devesham
hema-simhasana-sthitam
nivritasqam tri-naqanam
sharad-indu-sama-prabham
lakshmqalingita-vamangam
vibhutibhir upashritam
chatur-bhudjam komalangam
svarna-kundala-shobhitam
sarodja-shobhitoraskam
ratna-kequra-mudritam
tapta-kanchana-sankasham
pita-nirmla-vasasam
indradi-sura-maulistha-
sphuran-manikqa-dqptibhih
varadjita-pada-dvandvam
shankha-chakradi-hetibhih
garutmata cha vinaqat
stuqamqnam mudanvitam
sava-hrit-kamala-samvasam
kritva tu kavachem pathet
nrsimho me shirah patu
loka-rakshartha-sambhavah
sarvago 'pi stambha-vasah
phalam me rakshatu dhvaneh
nrsimho me drishau patu
soma-suriqagni-lochanah
smritir me patu nriharih
muni-varqa-stuti-priqah
nasam me samha-nasas tu
mukham Lakshmi-mukham-priqah
sarva-vidqadhipah patu
nrisimho rasanam mama
vaktram patv undu-vadanah
sada prahlada-vanditah
nrsimhah patu me kantham
skandhau bhu-bharanata-krit
divqastra-sobhita-bhudjo
nrsimhah patu me bhudjau
kapau me deva-varado
nrisimhah patu sarvatah
hridaqam qogi-sadhqash cha
nivasam patu me harih
madhqam patu hiranqaksha-
vakshah-kukshi-vidaranah
nabhim me patu nriharih
sva-nabhi-brahma-samstutah
brahmanda-kotaqah katqam
qasqasau patu me katim
guhqam me patu guhqanam
mantranam guhqa-rupa-dhrik
uru mano-bhavah patu
djanuni nara-rupa-dhrik
djanghe patu dhara-bhara-
harta qo 'sau nrkesari
sura-radjqa-pradah patu
padau me nrharqshvarah
sahasra-shisha-purushah
patu me sarvashas tanum
mahograh purvatah patu
maha-vigradjo 'gnitah
maha-vishnur dakshine tu
maha-djvalas tu nirrtau
pashchime patu sarvesho
dishi me sarvato mukhah
nrisimhah patu vaqavqam
saumqam bhushana-vigrahah
ishnqam patu bhadro me
sarva-mangala-daqakah
samsara-bhaqatah patu
mritqor mirtqur nrikesari
idam nrisamha-kavacham
prashlada-mukha-manditam
bhaktiman qah pathen nitqam
sarva-papaih pramuchqate
putravan dhanavan loke
dirghaqur upadjaqate
qam qam kamaqate kamam
tam tam prapnotq asamshaqam
sarvatra djaqam apnoti
sarvatra vidjaqi bhavet
bhumq-antariksha-divqanam
grahanam vinivaranam
vrishchikoraga-sambhuta-
vishapaharanam param
brahma-rakshasa-qakshanam
durotsarana-karanam
bhudje va tala-patrе va
kavacham likhitam shubham
kara-mule dhritam qena
sidhqequh karma-sidhaqah
devasura-manushqeshu
svam svam əva djaqam labhet
əka-sandhqam tri-sandhqam va
qah pathen niqato narah
sarva-mangala-mangalqam
bhuktim muktim cha vindati
dva-trimshati-sahasrani
pathach chhuddhatmabhir nribhih
kavachasqasqa mantrasqa
mantra-siddhih pradjaqate
anena mshipra-radjena
kritva bhasmabhi-mantranam
tilakam vinqased qas tu
tasqa graha-bhaqam haret
tri-varam djapamanas tu
dattam varq abhimantriqa cha
prashaqed qam naram mantram
nrsimha-dhqanam acharet
tasqa rogah prahaishanti
qe cha siqh kukshi-sambhavah
kim atra bahunoktena
nrsimho sadrsho bhavet
manasa chintitam qat tu
sa tach chapnotq asamshaqam
gardjantam gardjaqntam nidja-bhudja-patalam sphotaqantam hatantam
dqpqantam tapaqantam divi dhuvi diti-djam kshepaqantam rasantam
krandantam roishqantam dishi dishi satatam samharantam harantam
vikshantam ghurnaqantam kara-nikara-shatair divqa-simham namami
mata nrisimhash cha pita nrisimho
bhrata nrsimhash cha Sakha nrisimhah
vidqa nrisimho dravinam nrisimhah
svami nrisimhah sakalam nrisimhah
ito nrisimhah parato nrisimho
qato qato qami tato nrisimhah
nrisimha-devad aparam na kinchit
tasman nrisimham sharanam prapad`e
bhardjanam bhava-bidjanam
sardjanam sukha-sampadam
trasanam qama-dutanam
nriharer nama-gardjanam
iti shri-brahmanda-purane prahladoktam shri-nrisimha-kavacham sampurnam

namamishvaram sach-chid-ananda-pupam
lasat-kundalam gokule bhradjamaman
jashoda-bhiqolikhalad dhavamanam
paramrishtam ayqantato drutqa gopqa
rudantam muhur netra-qugmam mridjantam
karambhodja-qugmena satanka-netram
muhuh shvasa-kampa-trirekhanka-kantha-
sthita-graivam damodaram bhakti-baddham
itidrik sva-lilabhir Ananda-kunde
sva-uhosham nimadjdjantam akhqapaqantam
tadiqeshita-djneshu bhaktair djitatvam
punah prematas tam shatavritti vande
varam deva moksham na mokhavadhim va
na chanqam vrine 'ham vareshad apiha
idam te vapur natha gopala-balam
sada me manasq avirastam kim anqaih
idam te mukhabhodjam atqanta-nilair
vritam kuntalaih snigdha-raktaish cha gopqa
muhush chumbitam bimba-raktadharam me
manasq avirastam alam laksha-labhaish
namo deva damodarananta vishnо
prasida prabho duhkha-djalabdhi-magnam
kripa-drishti-vrishtqanti-dinam batanu-
grihanesha mam adjam ədhq akshi-drihqah
kuveratmadjau baddha-murtqaiva qadvat
tvaqa mochitay bhakti-bhadjau kritau cha
tatha prema-bhaktim svakam me praqachchha
na mokshе graha me 'sti damodareha
namas te 'stu damne sphurad-dupti-dhamne
tvadiqodaraqatha vishvasia dhamne
namo radhikaqai tvadiqa-priqaqai
namo 'nanta-lilaqa devaqa tubhqam

Каждую песню парень-проповедник повторил трижды.
Прихожане равномерно танцевали, веселились, пели за Кришной и вели себя, как дети. В комнате воцарилась атмосфера, в которой невозможно было оставаться серьезным. Все улыбались в полный рот и орали за вифреем слова, даже не пытаясь вывести что-то музыкальное. Лекарь вернулся и весело, и счастливо хлопал в ладони в такт музыки, смеясь и не отрывая взгляда от основателя Церкви Божественного Льва, посматривая на алтарь.
Последние веселые удары в барабан, и все стихло. Священник, игравший на медных тарелках, вышел вперед и начал делать объявления. Поздравил двоих прихожан с днем рождения, объявил, что сейчас будет лекция, а после неё – угощения. Напомнил про пир в вечер воскресенья. Уточнил ещё пару местных тонкостей, которые не будут интересны никому, кто читает эти строки.
Кришна сел на пол лицом к прихожанам, чуть в левый угол, чтобы не быть задницей к алтарю.
- Начинаем – мелодично прозвучало в воздухе. Все начали копаться и усаживаться лицом к Абхаю. Священник начал возносить свои молитвы, прославляя своего духовного учителя. Прошло минуты полторы. – Что такое – Церковь Божественного Льва?.. – Наконец начал он. Пауза. – Что это такое? Вот куда вы пришли? Вы же пришли куда-то… - вифрей весело и растерянно засмеялся. Больше половины прихожан подхватили смех. – Вы ко мне пришли. Ко мне, и к Аслану, да? Убери, это здесь мешается – обратился Кришна к своему ученику, показывая на лежавший на полу футляр. – Что такое Церковь Божественного Льва, зачем вот я тут сижу, зачем тут стоит алтарь, зачем построено это здание?.. Для преданности, и для любви. И все. Все, я закончил. – Все, кроме Кришны и одного его ученика засмеялись. Вифрей вытер большим пальцем левой руки под верхней губой и продолжил – он прекрасно представлял, что никто из собравшихся ничего не понял. – Вот зачем вы здесь – вот почему не Иннос? Буквально под окнами стоит такой замечательный храм. Стоит, стоял, и стоять будет – но вы не с Инносом сейчас, вы с Асланом, да?
Все часто-часто меня спрашивают – ты зачем открыл Церковь? Тебе что, справедливости Инноса не хватает, или что? –
Кришна рассмеялся, произнося сквозь смех – а мне и Белиара достаточно для несправедливости, а Инносу преданность необходима. Да, так ведь? Императору необходима преданность, Аданосу, вифрейской расе, я тоже хочу преданности – чтобы мне стали преданы. А что? Это жизнь.
Зачем мне Лев? А зачем мне жизнь? Преданный способен удовлетворить Бога, никто другой, так ведь. Вот есть такие замечательные существа – сильфиды. Они прекрасны. Почему бы им не поклоняться чему-нибудь хаотическому? Природе… Природа закономерна. Они прекрасны, потому, что поклоняются Этерии, а не Дарктулу, или кому там ещё… Дарктул.
Аслан есть начало начал, причина всего. Это написано моим предшественником в священном писании, Абхай его зовут, так же, как и меня. Вот, у меня есть духовный учитель. Вот многие, и Маги Огня говорят, что я все выдумал, - но то, что я даю – начало. Ещё столько мудрости, и она берется не из неоткуда – это цепь преемственности. Мой духовный учитель тоже учился у своего гуру, тот у своего, тот у своего, тот у своего, тот у своего, а тот у своего и так далее. И в конце мы видим Аслана. Кто причина всех причин? Только он. И больше никто. Кто способен создать весь мир, просто спев под нос песню? Этерия? Аслан.
Лев есть любовь. И все. Всё-превсё-превсё-превсё –
прихожане засмеялись, Кришна смиренно улыбнулся. – У Льва есть моё сердце. Оно у него знаете когда появилось? Когда я первый раз прочел «Аслан». Нет, раньше. Оно всегда у него было, я просто не знал. А теперь знаю.
Многие уже ощутили это. Вот тут вы поете, танцуете, счастливы – а ведь где-то люди не поют, не танцуют, не счастливы. Нежить, черное волшебство, войны. Про войны отдельная беседа…
Итак, зачем вы пришли сюда? Просто сердце привело, так ведь? Не будете же вы идти туда, куда вы не хотите идти добровольно.
Путь Льва есть путь преданности. Путь преданности – путь любви. А путь любви – это служение. Все с этого начинается. Вот одна прихожанка, Матисса, сделала такую замечательную гирлянду для божеств, для Аслана. Думаете, она без любви это делала? Кто так думает? Никто, да. Вот и я не думаю.
На меня сейчас эту гирлянду наденут – я, как учитель тут сижу, по обычаю. Снимут с рук божеств на алтаре и на меня наденут. Знала она об этом? Может знала, да, знала –
кротко кивнул вифрей Матиссе – но у божеств гирлянда пробыла больше, чем у меня. Аслан сейчас в виде каменной фигуры ей наслаждается. Вот так это и работает. Ты просто что-то делаешь с любовью, даешь это Богу – и результат – любовь возрастает, преданность возрастает. Счастье возрастает, потому что Бог тоже счастлив. А если счастлив твой любимый, Бог, как можно оставаться несчастным?
Я был какое-то время в Шедиме. Там люди такие несчастные, скажу я вам! –
вифрей грустно покачал головой, подобно маятнику Фемиды. – Они не знают, зачем жить. У них нет любви. Я чувствовал Аслана в их сердцах, и сейчас чувствую – а они не чувствуют. Они страдают. Их жизнь пуста.
Знаете, есть присказка – какую магию используешь, такой и ты внутри. С аурой это как-то связано. Тьма, хаос, кровь и пустота? Или свет, жизнь, огонь и природа? А там это на каждом углу – не думайте, что это что-то необычное. Буквально на каждом углу… Да, правда. Нет. Или мне так везло? –
прихожане засмеялись, Кришна тоже грустно усмехнулся и поправил длинные ухоженные волосы. – Меня там с десяток раз пытались взять в плен, гораздо больше десятка. А что я сделал. Под конец я просто выходил на улицы и кричал «Аслан! Аслан!». Кому от этого какой вред? Ну Аслан, Аслан, и что? Но их коробило – они не могли это выносить. Они за мной бегали. Пару-тройку раз догнали, ну, так уже своя история. Все хорошо закончилось. Черствые сердца, это проблема. Не только в Шедиме, в Мистерийской империи тоже этого хватает.
Как только я приехал из Шадима в империю, знаете, что я получил? Камнем по голове. В империи. В песках все проще, там нечем – а тут из пращи да по чашке для овощей –
Вифрей изобразил руками, и со звуком, как камень врезается в железный шлем. - С руки женщина одна бросила, не пугайтесь.
И она считает себя глубоко верующей. Глубоко верующий другого глубоко верующего камнем бить не будет, неважно, какая религия у него.
Лев есть любовь.

На голову Кришну дасу повесил гирлянду его ученик, который играл на вторых барабанах. Все в комнате восторженно завопили, подняв руки кверху.
- Спасибо. Спасибо – Абхай понюхал гирлянду, которая пахла, как тайные заросли бога среди богов любви, приложил её к груди, благодаря мысленно своих предшественников и оставил в покое. – Ладно, вы устали. Нет, перерыв, закончим уже. Что я хотел сказать. Повторяйте святые имена Бога. Дивья-симха. Давайте все произнесем вслух – Дивья-симха. Ну? Три-четыре.
- ДИВЬЯ-СИМХА.
- Дивья-симха, спасибо большое. Вот, видите, Льву приятно. А все великое начинается с малого. Это начало великой любви. Просто повторяйте – Аслан, Дивья-симха! –, не грешите, не употребляйте мясо, не носите на теле продукты убийства, не употребляйте алкоголь. И ваша жизнь очень быстро превратится в то, что даже и прекрасной сказкой не назовешь, так она будет чудесна. В этом не может быть никаких сомнений. Все. Спасибо большое.
Да, мне нужно идти. Коротко, зато о главном. Не забудьте, что скоро одиннадцатые лунные сутки, день, в который совершается полный пост. Прихожане его любят – особенно те, кто поесть пришел –
все засмеялись. В алтарную стали вносить угощения. – Все, угощения принесли. Всем спасибо, все голодные, все свободны. А мне идти надо. Нет, не надо, спасибо. – Вифрей отказался от цветов, которые протянула ему одна бедная с виду прихожанка. – Вам нужнее. Просто отнесите домой и проведите все, как я вас учил. Мы учили, спасибо, да. Да…
Вифрей встал из позы лотоса и неспешно направился к выходу. Все зааплодировали. Занавес алтаря закрыли.
Ещё пару раз произнеся: «Нет, спасибо» «Нет, вам же лучше» «Нет, лучше не надо» и один раз: «Да, попробуйте.», вифрей добрался до выхода, отвечая на встречные вопросы. Поклонившись, довольный слуга Льва легко вышел из алтарной.
Кришна взял большую очень удобную тканевую сумку, положил на дно десять листовок, пропагандирующих Аслана, десять освещенных цветов – четыре лотоса и шесть львиных зевов, аккуратно, чтобы они не помялись, бросил внутрь четыре лечебных зелья и три зелья, восстанавливающих волшебную энергию. Поправил ярко-белоснежную мантию, и вышел из здания, направляясь в Трактир “Желтый обормот”, академии героев меча и магии.

>>>> Трактир “Желтый обормот”. Нижнее кольцо.

Отредактировано Кришна дас (2015-11-10 17:15:46)

0

3

>>> Жилые районы знати. Верхнее кольцо

Кришна пришел домой. Было время отбоя, так что шансов встретить кого-то бодрствующего не слишком велик. Что-то он немного завозился с этой кошкой… Ну, нет худа без добра.
Кришна дас с удовольствием сбросил с себя мокрую одежду, повесив её на бельевую веревку, и, обернув бедра тканью, пошел умываться. Смыв всю грязь и воспользовавшись заклинанием магии света «Лечение» для устранения недугов, появившихся у него, парень предложил божествам Каны-Аслану наградную слянку с зальем лечения, с двенадцатью надлежащами молитвами и со словами:
- О Кана! О Аслан, Дивья-симха! Пожалуйста, примите это зелье лечения! – говоря и молясь, Кришна дас тихонько звенел в маленький колокольчик.
Спустя некоторое время ритуал благополучно завершился, и зелье стало освященным.
Абхай бросил замачиваться в тазик белье, поправил пару украшений из цветов и, как был в набедренной повязке, пошел спать.
В комнате монахов было тихо. Аккуратно, чтобы никого не разбудить, Кришна подошел к своему спальному ложу – небольшой плотной подстилке на полу, существующей, дабы оберегать от холода пола. На еду парень махнул рукой – поест завтра. Пора спать, иначе будет трудно проснуться вовремя, до рассвета.
Юноша счастливо прилег на освященную подстилку, помолился своему духовному учителю и воспел великую песню освобождения – тихо, чтобы никого не разбудить, и, едва голова коснулась ложа, он мгновенно отключился из реальности.

***

Красное поле маков заканчивалось обрывом и небольшим каменистым участком, на котором стояли духовный учитель Абхая, Кана, Аслан и какой-то наемник с белыми волосами. Начался разговор, наемник постепенно удалялся, остальные же приближались. Видит Бог, это был счастливый сон.

Отредактировано Кришна дас (2015-12-14 13:05:45)

0

4

20 Апреля 17085 года

Кришна проснулся ещё до рассвета, наделал сладких шариков из молока, сахара и масла, в количестве двадцать пять штук, предложил из Дивья-симхе, Кане со словами: «О Мой господь, пожалуйста, насладись этими шариками!» Прошло время, и через двадцать минут шарики стали священны. Парень положил их в сумку вместе с запасным комплектом одежды.
Прошла рассветная служба, наступило время второй. Занавеси, ограждающие божества, были убраны, и Кришна дас воспел красивую службу под барабаны, медные тарелки и флейты:

   

Служба

- nama om vishnu-padaqa krishna-preshthaqa bhu-tale
    shrimate-bhaktivedanta-svamin iti namine.
    Namas te sarasvate deve gaura-vani-pracharine
    nirvishesha-shun`qavadi-pashchat`qa-desha-tarine.

    Nrsimsha-kavacham vakshqe
    prahladenoditam pura
    sarva-raksha-karam punqam
    sarvopadrava-nashanam
    sarva-sampat-karam chaqva
    svarga-moksha-pradaqakam
    dhqatva nrsimham devesham
    hema-simhasana-sthitam
    nivritasqam tri-naqanam
    sharad-indu-sama-prabham
    lakshmqalingita-vamangam
    vibhutibhir upashritam
    chatur-bhudjam komalangam
    svarna-kundala-shobhitam
    sarodja-shobhitoraskam
    ratna-kequra-mudritam
    tapta-kanchana-sankasham
    pita-nirmla-vasasam
    indradi-sura-maulistha-
    sphuran-manikqa-dqptibhih
    varadjita-pada-dvandvam
    shankha-chakradi-hetibhih
    garutmata cha vinaqat
    stuqamqnam mudanvitam
    sava-hrit-kamala-samvasam
    kritva tu kavachem pathet
    nrsimho me shirah patu
    loka-rakshartha-sambhavah
    sarvago 'pi stambha-vasah
    phalam me rakshatu dhvaneh
    nrsimho me drishau patu
    soma-suriqagni-lochanah
    smritir me patu nriharih
    muni-varqa-stuti-priqah
    nasam me samha-nasas tu
    mukham Lakshmi-mukham-priqah
    sarva-vidqadhipah patu
    nrisimho rasanam mama
    vaktram patv undu-vadanah
    sada prahlada-vanditah
    nrsimhah patu me kantham
    skandhau bhu-bharanata-krit
    divqastra-sobhita-bhudjo
    nrsimhah patu me bhudjau
    kapau me deva-varado
    nrisimhah patu sarvatah
    hridaqam qogi-sadhqash cha
    nivasam patu me harih
    madhqam patu hiranqaksha-
    vakshah-kukshi-vidaranah
    nabhim me patu nriharih
    sva-nabhi-brahma-samstutah
    brahmanda-kotaqah katqam
    qasqasau patu me katim
    guhqam me patu guhqanam
    mantranam guhqa-rupa-dhrik
    uru mano-bhavah patu
    djanuni nara-rupa-dhrik
    djanghe patu dhara-bhara-
    harta qo 'sau nrkesari
    sura-radjqa-pradah patu
    padau me nrharqshvarah
    sahasra-shisha-purushah
    patu me sarvashas tanum
    mahograh purvatah patu
    maha-vigradjo 'gnitah
    maha-vishnur dakshine tu
    maha-djvalas tu nirrtau
    pashchime patu sarvesho
    dishi me sarvato mukhah
    nrisimhah patu vaqavqam
    saumqam bhushana-vigrahah
    ishnqam patu bhadro me
    sarva-mangala-daqakah
    samsara-bhaqatah patu
    mritqor mirtqur nrikesari
    idam nrisamha-kavacham
    prashlada-mukha-manditam
    bhaktiman qah pathen nitqam
    sarva-papaih pramuchqate
    putravan dhanavan loke
    dirghaqur upadjaqate
    qam qam kamaqate kamam
    tam tam prapnotq asamshaqam
    sarvatra djaqam apnoti
    sarvatra vidjaqi bhavet
    bhumq-antariksha-divqanam
    grahanam vinivaranam
    vrishchikoraga-sambhuta-
    vishapaharanam param
    brahma-rakshasa-qakshanam
    durotsarana-karanam
    bhudje va tala-patrе va
    kavacham likhitam shubham
    kara-mule dhritam qena
    sidhqequh karma-sidhaqah
    devasura-manushqeshu
    svam svam əva djaqam labhet
    əka-sandhqam tri-sandhqam va
    qah pathen niqato narah
    sarva-mangala-mangalqam
    bhuktim muktim cha vindati
    dva-trimshati-sahasrani
    pathach chhuddhatmabhir nribhih
    kavachasqasqa mantrasqa
    mantra-siddhih pradjaqate
    anena mshipra-radjena
    kritva bhasmabhi-mantranam
    tilakam vinqased qas tu
    tasqa graha-bhaqam haret
    tri-varam djapamanas tu
    dattam varq abhimantriqa cha
    prashaqed qam naram mantram
    nrsimha-dhqanam acharet
    tasqa rogah prahaishanti
    qe cha siqh kukshi-sambhavah
    kim atra bahunoktena
    nrsimho sadrsho bhavet
    manasa chintitam qat tu
    sa tach chapnotq asamshaqam
    gardjantam gardjaqntam nidja-bhudja-patalam sphotaqantam hatantam
    dqpqantam tapaqantam divi dhuvi diti-djam kshepaqantam rasantam
    krandantam roishqantam dishi dishi satatam samharantam harantam
    vikshantam ghurnaqantam kara-nikara-shatair divqa-simham namami
    mata nrisimhash cha pita nrisimho
    bhrata nrsimhash cha Sakha nrisimhah
    vidqa nrisimho dravinam nrisimhah
    svami nrisimhah sakalam nrisimhah
    ito nrisimhah parato nrisimho
    qato qato qami tato nrisimhah
    nrisimha-devad aparam na kinchit
    tasman nrisimham sharanam prapad`e
    bhardjanam bhava-bidjanam
    sardjanam sukha-sampadam
    trasanam qama-dutanam
    nriharer nama-gardjanam
    iti shri-brahmanda-purane prahladoktam shri-nrisimha-kavacham sampurnam

    namamishvaram sach-chid-ananda-pupam
    lasat-kundalam gokule bhradjamaman
    jashoda-bhiqolikhalad dhavamanam
    paramrishtam ayqantato drutqa gopqa
    rudantam muhur netra-qugmam mridjantam
    karambhodja-qugmena satanka-netram
    muhuh shvasa-kampa-trirekhanka-kantha-
    sthita-graivam damodaram bhakti-baddham
    itidrik sva-lilabhir Ananda-kunde
    sva-uhosham nimadjdjantam akhqapaqantam
    tadiqeshita-djneshu bhaktair djitatvam
    punah prematas tam shatavritti vande
    varam deva moksham na mokhavadhim va
    na chanqam vrine 'ham vareshad apiha
    idam te vapur natha gopala-balam
    sada me manasq avirastam kim anqaih
    idam te mukhabhodjam atqanta-nilair
    vritam kuntalaih snigdha-raktaish cha gopqa
    muhush chumbitam bimba-raktadharam me
    manasq avirastam alam laksha-labhaish
    namo deva damodarananta vishnо
    prasida prabho duhkha-djalabdhi-magnam
    kripa-drishti-vrishtqanti-dinam batanu-
    grihanesha mam adjam ədhq akshi-drihqah
    kuveratmadjau baddha-murtqaiva qadvat
    tvaqa mochitay bhakti-bhadjau kritau cha
    tatha prema-bhaktim svakam me praqachchha
    na mokshе graha me 'sti damodareha
    namas te 'stu damne sphurad-dupti-dhamne
    tvadiqodaraqatha vishvasia dhamne
    namo radhikaqai tvadiqa-priqaqai
    namo 'nanta-lilaqa devaqa tubhqam

Речь, речь! О да, пора! Как бы двусмысленно это ни звучало!
Кришна сел перед всеми, боком к алтарю:
- Меня попросили рассказать об основных принципах Церкви. Ну, знаете – чем занимаемся, что изучаем, кому поклоняемся, зачем… Базу. Но тема сегодня более важная. На мой взгляд. Тема ненасилия.
Воины должны применять насилие, чтобы защищать закон – и это истинное ненасилие. Это и есть основной парадакс, почему о ненасилия столь мало и о нем столь немногим известно. Это благодетель, не слабость. Истинное ненасилие благодетель.
Магия жизни? Ну, маги жизни просто ценят её. Есть больные до пацифизма – их будут убивать, а они умиляются, есть святые, настоящие – всегда так, и всегда будет. Вопрос в другом.
А вопрос – когда я могу применить насилия, а когда нет? В священных писаниях приводится пример, когда я могу убить, и по закону Бога мне за это ничего не будет. Таких правил шесть - ограбление, похищение чужой жены, поджог дома, нападение с оружием с целью убийства, попытка отравления, захват чужой земли. Все. Больше ни при каких условиях вы не должны даже помышлять об убийстве другого живого существа.
Меня часто спрашивают – случалось ли тебе убивать? А почему, вы думаете, меня выпустили просто так из Шедима?
Расскажу вам одну историю, она случилась ещё на нашей усадьбе в Ардении. Там был гигантский просто сад и жили в нем различные животные – мой прадед, да прибудет Лев вечно с его душой – имел дар общения со зверьми, птицами, низшими формами жизни. А разговаривал он в основном обо Льве, так что почти все звери у нас были довольно умны и разумны.

На Кришну одели гирлянду из цветов.
Мне было лет пятнадцать, и я уже тогда подозревал, что уйду в отречение от мира. Решил я после очередного разговора с прадедом выйти в сад и сочинить что-нибудь об Аслана – хоть что-нибудь. Знаете, когда продвинут в чем-то, такая потребность возникает. Издержки профессии, так скажем.
Но то ли настроения не было, то ли просто неудачно что-то получилось, но ничего путного не выходило. Натурально – все в ведро мусорное. Я прочитывал каждое сочинение, каждый стих вслух в надежде, что что-нибудь путное да получится – но куда там!
И что странно – как только с начал читать вслух, откуда-то донесся странный кашель. Непонятно откуда. Я повертел головой и плюнул на это дело – надо сосредоточиться! Вот так и провел я часа полтора – читал в слух свои заметки про Льва под странный кашель.
Время подходило к концу, холодно уже было. Я собрался уходить – а смотрю, что-то, похожее на подушку, накрытую одеялом, сзади справа лежит. Я присмотрелся. Это был Филин – самый старый и самый мудрый ворон из наших. Дед с ним часто общался, даже очень. Он был мертв. Я попытался его откачать – но куда там – слишком поздно!
Но что странно – такой счастливой рожи, как у этого ворона, я вообще ещё ни разу не видел. Оказалось, он умер от смеха – просто задохнулся – из-за меня. Тот кашель оказался его угоранием надо мной и моим творчеством.
Теперь вопрос – я его убил? Или он сам умер?
– Кришна смеется, немного грустно. – Сложно, да. «Доктор, а я жить-то буду?!» «Ну, я-бы вам не советовал.»
Аслан бог, не я. И не вы. Ему решать, когда мы умрем, и куда отправимся после смерти. Это и есть настоящее ненасилие.
Так что, если вдруг что-то случится, например, на вас кто-нибудь нападет с желанием убить, - просто предположение - просто берите оружие понадежнее и рубайте всех этих гадов налево-направо без всякой жалости. Я вам не просто разрешаю, я вас благословляю на это. Спасибо.

Служба кончилась, божества закрыли. Прошло некоторое время, и объявили тревогу. Мол, Иридиум в опасности!
- Нужно позаботиться о безопасность божеств! Кана, помоги мне! Выводите прихожан в сторону храма Инноса! – подозвал Кришна дас одного из своих учеников.
Вместе они аккуратно спустили обои статуи-божества в подвал, предварительно постелив там на пол красивой красной с узорами тканью, и, поднявшись на первый этаж, закрыли люк и завалили его сверху всякими вещами, в том числе и стройматериалами – а храме планировали починить пол, так как старый прохудился из-за дождей. Теперь и не скажешь, что в доме вообще есть подвал – люк полностью закрыло тяжелеными предметами, и ни у кого не хватило бы воображения что-то из этой кучи двигать. Работа заняла время, и они с Каной сильно вымотались.
Ученик пошел выполнять наставления учителя, учитель же, обезопасив свою душу и завалив вещами входы в храм и выйдя через окно, аккуратно и плотно задвинув то за верёвочку за собой, пошел узнавать, как ему обезопасить ещё и тело, - как свое, так и других монахов.

>>> Центральная площадь. Верхнее кольцо.

Отредактировано Кришна дас (2015-12-16 21:40:51)

0

5

>>> Скачок времени >>>Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18
Последний вздох Заместителя Первосвященника прозвучал посреди разговора с Дроданом. Орк выслушал его и увидев что он умер вышел из храма и подойдя к первому же прохожему, сообщил об этом. Следующие две недели прошли следующим образом.
Дродана накормили. Затем были похороны, Дродан как наблюдавший смерть священнослужителя своими глазами был одним из тех кто нес его тело. После похорон Дродан немного поговорил с теми кто веровал в религию этой церкви, и стал просто ждать приезда Первосвященника. Он занимался развитием своего тела тренируясь так же как и с Учителем. Ел, спал, и помогал тем кто просил его о помощи. Таких было довольно большое количество и наш Орк участвовал почти в любой работе которая требовала большой физической силы и выносливости. Он помогал и в переноске тяжестей, и в других таких каждодневных делах.
Очередное утро наступило. Дродан проснулся на полу в храме после тяжелого но плодотворного дня. Вчера он сделал многое. Он пропахал поле какому то крестьянину, просто потому что тот подошел к нему на улице и попросил его об этом. Он много часов подряд выполнял упражнения которые ему показывал Учитель. А ел вчера он лишь несколько мисок той скудной пищи что бесплатно раздавалась в храме и немножко хорошей похлебки которой поделился с ним крестьянин после работы.
Сегодня Дродан решил отдохнуть. Он вышел из храма и побрел по городу, заходя в разные переулки и каждый уголок рассматривая. Он глядел на обьявления которые не мог прочитать а также разговаривал с разными людьми спрашивая у них не нужна ли им какая нибудь помощь и не готовы ли они кормить Дродана если он им эту помощь предоставит. Перед тем как вернуться обратно в храм Дродан подошел к самой большой доске с обьявлениями и выбрав участок свободный от бумаги стал высматривать рядом с ним прохожих. Найдя такового и убедившись в том что он знает орочьий язык Дродан потребовал от него нацарапать на этом пустом участке столба следующее обьявление.
Молодой, здоровый, физически подготовленный Орк ищет работу и готов выполнять самые различные поручения. Обращаться по адресу Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18, либо вы можете найти меня на улицах города. Я думаю вы меня узнаете.

Отредактировано Дродан (2017-04-16 13:02:57)

0

6

Прошло несколько дней. Дродана продолжали бесплатно кормить а он продолжал помогать местным в самых различных делах, пока один из них не посоветовал орку сходить в близлежащий трактир и узнать у трактира о том нет ли интересной работы.
Дродан послушал совета, ведь ему уже немного надоело пребывание в этом храме, однообразные тренировки и еда.
Тренировки наверняка можно совмещать и с какой нибудь более интересной работой. И если этот трактирщик сможет мне её дать то это будет очень здорово.
Дродан вышел из храма и пошел по городу, нижнее выглядела симпатично, самые разные домики и строения, некоторые из них немножко скособочены, и на стенах грязь и обьявления. Этому городу явно нужно что то что встряхнет его обитателей. Он прогнил изнутри и это по его домам и жителям.
>>> Трактир “Желтый обормот”. Нижнее кольцо.

Отредактировано Дродан (2017-04-16 13:58:41)

0

7

Возвращение в ставшими более-менее родными стены прошло без участия сознания орка. Из-за того что никто не стал оказывать ему первую помощь, а в последствии не удосужился побеспокоиться о плавной транспортировке Дродана - из-за сильной кровопотери он расстался со своим сознанием где-то на пол пути к храму Каны-Аслана. И пребывал в блаженном небытии вплоть до момента, когда солнечные лучи не стали бить прямо в закрытые веками глаза.
Орк лежал на тюке соломы не самой первой свежести - в одной из келий, отведенных для раненых и больных. Впрочем, именно к таковым ныне он и относился. Сквозь окна пробивался рыжеватый свет клонящегося к закату солнца, что говорило о том что пролежал он недвижимым по крайне мере несколько часов. Беглый осмотр показал что с него сняли одежду, а раны обработали и перевязали. Глубокая, из-за которой он едва не истек кровью, по прежнему беспокоила, но куда как менее интенсивно. Возможно, тому виной было привлекающее к себя внимание чувство сильного голода, что буквально буравило Дродана изнутри. Поднявшись, орк мог ощутить слабость, неприятно разливающуюся по телу и легкое головокружение, которые, впрочем, не смогли остановить его от нахождения заштопанной одежды и, что главное - миски с кашой. Она была начисто лишена мяса - лишь всевозможные крупы, сдобренные изрядной порцией соли.

Вызов "Знакомство с Доракином" завершен!

Дродан +1 уровень
Уровень навыка "Актер" - Новичок

Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-09-21 15:53:37)

0

8

Нижнее кольцо. Ремесленный квартал.>>>
Дродан осторожно покрутил головой, а затем попробовал сделать несколько разминающих движений чтобы оценить насколько больно будет ему двигаться. Теперь когда у него не было какой то первоочередной цели или врага боль чувствовалась достаточно ярко и её не удавалось заглушить просто думаю о чем то другом. Затем орк оделся в свежую заштопанную добрыми людьми одежду и вновь обратил свое внимание на миску с едой. Еда, о как же сладко звучит это слово. Хоть и без мяса но все таки еда. Дродан подошел к миске и взяв её в руки осторожно и медленно начал есть её не обращая внимания на её вкус и на то что она была довольно холодной. Он растягивал её и тщательно пережевывал надеясь хоть самую малость успокоить свой урчащий желудок. Доев миску полностью орк решил найти тех кто зашил его одежду и приготовил ему еды. Поблагодарить их и предложить им помощь надеясь на получение хотя бы ещё двух трех порций.
>>> Скачок времени >>> Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18

Отредактировано Дродан (2018-09-30 16:59:08)

0

9

Боль крохотной занозой отдавалась в боку, но при желании её можно было не замечать вовсе. Однако, при возникновении физических нагрузок она обещала стать куда как ощутимее. Безвкусная каша болотной жижей устремилась по пищеводу и заполнила чудовищно урчащий живот Дродана. Она не смогла полностью заглушить голод, но отвлекла его от того чтобы продолжать терзать орка. Едва ли на долго...
Найти доброхотов, что помогли Дродану, удалось далеко не сразу. Комнаты и помещения без того небольшие встречали зеленокожего воина запустением. Там, где ранее сновали люди, пусть и немногочисленные, ныне не было никого. Утвари так же стало в разы меньше, а с символикой пышногривого Льва и вовсе не осталось ни одной. Впрочем, как оказалось, покинули храм все же не все. Обнаружилось еще пару больных - оба находились в недоступным для разговоре состоянии. От одного пахло выпивкой, а другой, замотанный с ног до головы в бинты, судя по расслабленной позе, пребывал в забытьи. Третий житель храма обнаружился на улице - рядом с большим чаном варева, которому привел Дродана его неожиданно обострившийся нюх. Судя по всему в объемистом котелке была та же каша, которую орк не чувствуя вкуса, принял в себя. В человеке без труда узнавался ранее виденный им не молодой мужчина, который занял место умершего на руках орка заместителя Кришны.
Оказалось, что после того как Дродан ушел - в храм пришли люди и обвинили последователей Аслана в пособничестве темным силам. Судя по всему ужесточившаяся политика Империи в отношении культов привела к подобным неприятным последствиям. Асланистам было разрешено покинуть храм, но если они еще раз были бы замечены в подобного рода деятельности - их ждала тюрьма. В итоге осталась лишь пара человек, которым совесть не позволила покинуть немногочисленных больных.

0

10

Хаким аль-Шаир Нуари.
17087 год. 16 Июня. Вечер.
Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18. Общая комната.

Это было маленькое двухэтажное здание, внешне вроде бы ничем не приметное. Никакой заметной символики на нём не было. И любой случайный прохожий даже не заподозрил бы, что на самом деле здесь скрывалась настоящая религиозная община! Это был совершенно незаметный, маленький мирок, спрятанный прямо посреди большого, суетливого мира. Не только лишь все, кто смотрят, могли его увидеть...
Харида привёл Хакима в небольшую комнату, сразу за прихожей. Эта комната была обустроена для отдыха. Убранство было отнюдь не богатым, но здесь имелось несколько табуреток, маленький столик, диванчик, а ещё широкий и удобный подоконник, на котором можно было сидеть. На улице ещё было достаточно светло, хотя и вечерело.

Сразу после того, как спутники вошли в дом, им на встречу выбежала молоденькая девушка вифрэйской наружности.

http://sg.uploads.ru/fQ2qv.jpg
На лице её была написана радость, и она уже побежала обниматься со стариком Гурамом, но в этот момент увидела, в каком тот находится состоянии. И увидела окровавленного Хакима. Радость мгновенно слетела с её лица, уступив место тревоге и даже страху. Она застыла на месте, прикрывая руками распахнутый в немом крике рот. Её красивые глаза округлились от ужаса. Однако Харида нашёл несколько тёплых слов, которые помогли успокоить девушку. Он сказал ей, что всё будет хорошо. А потом отправил за медицинскими принадлежностями и чистой одеждой.
Девушку звали Нирья, сокращённо - Нира. Она была членом общины, и по совместительству искусным лекарем. Именно она оказывала помощь больным и нуждающимся, которые обращались за ней в общину. В одной из комнат, где ранее располагалась алтарная, ныне был оборудована импровизированная лечебница. Никаких символов веры в доме больше не было. Либо же они просто были убраны с глаз и припрятаны в надёжном месте...
Как бы то ни было, Нирья умело управлялась со своими обязанностями. Она помогла Хакиму раздеться, не переставая при этом сетовать и вздыхать, но в действиях её и словах не было упрёка, а лишь небезучастность и сопереживание. После того, как она закончила с раной Хакима, то принесла ему чистую робу. Такую же, какая была у Хариды. Сам старик так же переоделся, девушка уже позаботилась о его синяках. А после этого Харида отправился заваривать чай. Он вернулся через десять минут, а на деревянном подносе уже дымился заварочный, глиняный чайничек и две маленькие кружки. Харида разлил чай и предложил одну из кружек Хакиму, тогда как сам поспешил насладиться своей. Это был зелёный чай, притом высшего качества! Он был в меру крепким и оставлял приятное, похожее на молочное послевкусие. Когда Хаким попробовал его, то понял, что не зря ввязался во всю эту авантюру. Чёртов чай чертовски стоил того!

http://s5.uploads.ru/BZcnN.jpg
А потом они начали говорить. Харида был готов ответить на любые вопросы Хакима. Прежде всего, старик поведал то, о чём уже рассказывал. Харида Гурам действительно был лидером религиозной, или скорее духовной общины. Он был им не всегда, изначально их Учителем являлся некий вифрэй по имени Кришна Дас. Однако он пропал около двух лет назад, отправившись в экспедицию за утраченными писаниями, которые должны были пролить свет на многие вопросы, заинтересовавшие его во время духовных изысканий. К сожалению, Кришна так и не вернулся. После себя он оставил заместителя, но через некоторое время заместитель скончался от загадочной болезни... И тогда кришнаиты остались предоставлены сами себе. А потом за ними пришла императрица Саманта Лионхарт. Вернее, пришла, конечно же, не самолично. Но один из её указов запрещал любую религиозную деятельность, чьи догматы каким-либо образом отличались от официально принятой в Империи. И это касалось каждой, даже самой безобидной и крохотной духовной общины. Кришнаитам запретили проповедовать веру, технически, им вообще запретили верить. Их религиозные символы были конфискованы, либо спрятаны самими кришнаитами подальше от чужих глаз. Именно в это тёмное и смутное время Харида Гурам принял ответственность за тех немногих из них, кто ещё оставался в общине. Многие ушли. А тем, кто остался, попросту некуда было больше идти. К тому же, на их попечительстве всё ещё оставались больные прихожане, которых они никак не могли бросить... Сейчас община насчитывала не больше десятка последователей. Но друг для друга они были настоящей семьёй. Их деятельность сводилась по большей части ко взаимопомощи ближним. Они просто жили так, как умели и считали правильным. Помогали друг другу и окружающим по мере своих сил и возможностей. И надеялись на то, что когда-нибудь их духовный лидер, Кришна, вернётся и озарит их лучезарным светом своего тепла и мудрости...
Что касается их веры, то все кришнаиты почитали некую высшую сущность, имя которой - Аслан. По легенде, это был получеловек-полулев, некое божество или даже дух хранитель этого мира. Однако у старика Гурама была своя теория на этот счёт. Он считал, что Аслан является одним из великих духов Лоа, также известным как Божественный Лев. Конечно же, у него было множество иных имён, ведь Лоа были известны многим народам, в самых разных уголках этого мира. Божественный Лев считался добрым Лоа, он олицетворял собой благородство, силу, добродетель, мудрость и любовь. И ещё множество положительных качеств, которыми его наделяли его почитатели. Однако помимо почитателей у него были и недоброжелатели. Одним из них был Злеетвор Гурам, родной брат Хариды Гурама. Злеетвор поклонялся совершенно иному Лоа, некой сущности, которая была известна как Харт. Харида почти ничего не знал о ней, за исключением того, что она была очень древней, практически забытой среди его современников, которые вообще что-то знали о великих духах Лоа.
Однако, соперничество великих духов - не единственная причина, по которой Злеетвор преследовал своего брата и желал ему смерти. Корни этой проблемы залегали в самом глубоком прошлом, когда оба старика ещё были молоды и жили вместе со своей семьёй, на цветущей Каталии... Они жили в небольшом рыбацком поселении. Оно было населено преимущественно людьми, хотя и вифрэи, разумеется, к ним захаживали. К сожалению, не только они. Однажды к берегам Каталии пристал рабовладельческий корабль шедимцев. Они грабили, пленили и убивали местных обитателей, которые были практически беззащитны перед их гневом... Практически, потому что среди них всё-таки были защитники, готовые сразиться с захватчиками. Среди них был отец Хариды и Злеетвора. Но он погиб в том бою, так и не сумев защитить семью. Работорговцы захватили младшую сестру Хариды и Злеетвора, и с тех пор они её больше не видели. Сами братья, вместе со своей матерью, сумели укрыться в лесу и переждать опасность. Тогда они были слишком молоды, чтобы противостоять шедимским убийцам... Но это событие сильно повлияло на каждого из них. Харида и Злеетвор поклялись стать сильнее, чтобы никогда больше не допустить повторения подобного. Чтобы защитить близких и отомстить обидчикам. Где-то в глубоких дебрях цветущей Каталии братья нашли загадочного учителя боевых искусств, который научил их всему, что знал сам. Однако чем старше становились братья, тем сильнее между ними вспыхивали разногласия, тем заметнее становились различия. Злеетвор бездумно гнался за ещё большей силой. Он не мог остановиться и не разбирал методов. Он стал по-настоящему одержим местью и увеличением собственного могущества. Учитель заметил это и высказал ему неодобрение. И тогда Злеетвор напал на него. Однако на защиту учителя встал Харида. Братья сразились, но никто не смог одержать победу. Тогда учитель остановил их. Но с того момента и по сей день Злеетвор затаил на своего брата огромную обиду. Он покинул Каталию и отправился странствовать по Мистериуму, неостановимый в своём поиске могущества и жажде мести... В то же время Харида остался на Каталии. Он продолжил обучение, но так же был вынужден был ухаживать за больной матерью, и чем старше он становился, тем больше обязанностей на него опускалось. В конечном итоге он стал уважаемым и важным членом своей деревни, и уже не мог так просто покинуть её. Однако в какой-то момент Злеетвор вернулся... Он возмужал и стал гораздо сильнее и озлобленнее, чем Харида помнил его при прошлой встрече. Злеетвор рассказал о своих путешествиях. Он рассказал о том, что отправился странствовать по землям орков, рассказал о тех победах, которые одержал, и рассказал о том, что нашёл себе нового учителя. Старого орка-отшельника, который поведал ему о могуществе которым его может наделить Харт, древний и всеми забытый Лоа. Откуда же о нём знал сам орк отшельник? Он не просто знал. Он его видел. И он показал его Злеетвору. Показал его силу и его ярость... Недостижимые для обычных смертных. Но чем дольше рассказывал Злеетвор, тем угрюмее становился Харида. Он понимал, что его брат пал на тёмную сторону духовной силы... Удивительно, но при всём при этом Злеетвор в конечном итоге предложил Хариде примирение. Он сказал, что долго ждал этого момента. Момента, когда они наконец-то смогут выступить вместе, чтобы спасти давным-давно пропавшую сестру и уничтожить обидчиков. Но Харида отказался идти со Злеетвором. Харида видел, что его брата обуяло ничто иное как месть, жажда крови и насилия, наиболее тёмные и порочные качества, что были свойственны человеческой душе... И сколь бы ни хотел Харида вновь увидеть свою сестру, он понимал, что прошло слишком много времени. Не было никаких гарантий, что она до сих пор жива. Да и где теперь было её искать? В то же время деревня переживала плохие времена. Из-за штормов утонуло много хороших рыбаков, рыбы почти не было, жителям не хватало не то что на продажу, но даже просто на пропитание... Поговаривали, что подводные обитатели чем-то прогневались на жителей Каталии, и это они насылают на её берега ураганы и топят суда и лодки. Если это было так, то Харида, как новый избранный староста деревни, просто обязан был разобраться в этой ситуации. Он был единственным, кто мог защитить своих земляков и близких. В тот день пропасть между братьями расширилась. Злеетвор ушёл ни с чем и на долгие годы пропал. Харида уже успел забыть о нём. Его мать давно погибла, но мужчина находился в том возрасте, когда положено было завести собственную семью. И он женился. И у него были дети. Но в один прекрасный день Злеетвор вновь напомнил о себе... В этот раз он явился с огнём и мечом. Он убивал и уничтожал всё и всех на своём пути. Харида вышел, чтобы помешать ему, но Злеетвор был не один... Вместе с ним было множество культистов, он сам создал этот культ, и сам же возглавил его. Их единственной целью была месть. Именно от Злеетвора Харида узнал, что брат всё-таки нашёл их сестру. Нашёл, и она скончалась у него прямо на руках. Но не раньше, чем он вырвал сердца у всех тех, кто был причастен к её страданиям. Месть свершилась. Но боль от утраты так и не утихла. А потом Злеетвор сжёг деревню. Дом Хариды горел, вместе с его семьёй. Харида пытался спасти их, но не успел, и оказался погребён под горящими развалинами, вместе с ними... Он выжил лишь чудом. Единственный из целой деревни. Израненный и обожжённый, он бежал в ночные джунгли и уже там, в глубине чащи упал без сил. Именно в тот момент ему явился Божественный Лев. Именно в тот момент Харида нашёл для себя новый путь. Он долго оплакивал свою утрату. Но сколь бы ни сильно было его горе, сильнее была вина. Он винил себя в произошедшем. Винил себя в том, что не уберёг родных, винил себя в том, что потерял брата и винил себя в том, что так и не спас сестру. Теперь он лишился всего, что у него было. Ему не оставалось ничего другого, кроме как отправиться в изгнание. Долгое изгнание, длинною в целую жизнь... А за ним по пятам следовали призраки прошлого и конечно же брат. Брат, который не нашёл его тела тогда, среди обугленных развалин, и поклялся любой ценой выследить и прикончить некогда самого близкого человека, который у него был. Некогда самого близкого, а теперь презираемого и ненавистного.
Такова была история, которую Харида Гурам поведал Хакиму. Она была печальна и невероятна одновременно. И тем удивительнее было, что Харида не пренебрегал общением с пустынником... Ведь это его родичи доставил семье Гурама столько горя. Зная его историю, Хаким мог гораздо лучше понять этого человека, понять чем и ради чего тот жил. Харида желал искупления. И неизвестно, чем на самом деле закончилась бы его сегодняшняя встреча с братом, если бы Хакима не было рядом. Если бы не их случайная встреча. Но была ли она случайностью? Или судьбой?

http://sd.uploads.ru/ksG3B.jpg
И тогда в дверь дома постучали. На пороге стоял молодой мужчина. И к своему удивлению Хаким мог узнать в нём Мехмуда! Того самого грабителя, с которым они встречались часами ранее, и которого он чуть не убил. Сейчас он выглядел куда менее грозно и куда менее уверенно. Куда более прилично. Оружия при нём не было, а одежда была самой обыкновенной. Он с несколько секунд неловко мялся на пороге, но затем всё-таки прошёл в дом. Он вернулся, чтобы поблагодарить Хариду и вернуть ему его деньги. По всему было видно, что Мехмуд искренен в своих словах и поступках. Он раскаивался. Для него действительно не поздно было начать всё сначала. Он попросил о том, чтобы остаться, и Харида дал ему на это своё позволение. Он пообещал стать для Мехмуда мудрым наставником и учителем. И... То же самое он предложил сделать для Хакима.

Харида предложил Хакиму остаться в общине. Пускай на время. Но это время было необходимо "песчаному призраку", чтобы разобраться в себе. Найти гармонию со своим внутренним "я" и найти своё истинное предназначение. Место в мире. Тот единственный, верный путь, с которого Хаким сошёл на столь долгое время... Харида был очень проницательным человеком. И он видел Хакима насквозь. Он видел даже те мельчайшие сомнения, которые самому Хакиму сейчас, возможно, были незаметны. Однако Харида предложил Хакиму не только свою мудрость... Но и вполне прикладные навыки. Он предложил стать для Хакима тренером, не только в духовном плане, но и в физическом. А уж на то, на что был способен этот старик, Хаким уже успел как следует поглядеть...
Как бы то ни было, решение оставалось исключительно за Хакимом. А эта история была закончена. История про то, как Хаким оказался втянут в тайную войну, развернувшуюся на улицах Иридиума, и познакомился с возможно самыми удивительными людьми и нелюдьми, которых когда-либо мог встретить...

Хаким аль-Шаир Нуари выполняет вызов: Тайная война
Хаким аль-Шаир Нуари: +2 уровня, качество навыка Запугивание +1

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-09-29 17:19:16)

0

11

>>> Улицы. Нижнее кольцо.

Выслушав слова Хариды, кочевник молча отхлебнул чаю из кружки: на сегодня время действовать закончилось, настала пора остановиться и хорошенько всё обдумать. Хаким взглянул на Мехмуда, всё-таки воспользовавшегося предложением Гурама, перевёл взгляд на старика. Поклонение его великому духу льва, в целом, нисколько не удивило Хакима - народу самого пустынника ведь покровительствовали джинны, так почему бы какому-нибудь божественному льву не обратить своё внимание на нуждающуюся в его поддержке общину? А вот сам по себе рассказ Хариды о его жизни был крайне захватывающим. По крайней мере, с художественной точки зрения: не то, чтобы у следопыта были основания не верить в эту историю, но он привык не доверять полностью ничему, кроме своих собственных глаз и ушей. С другой стороны, всё увиденное всего лишь короткое время назад доказывало правдивость удивительного рассказа.
-Да, вот чудная история... Всё это... предприятие стоило того, чтоб хоть бы её послушать! - кочевник усмехнулся в бороду, утирая рот рукавом накидки. Он решил, что, когда представится возможность, - обязательно запишет весь услышанный только что рассказ. Хотя Хаким и сомневался в том, что когда-нибудь доживёт до спокойной старости, он почему-то не бросал этого занятия, будто бы думал, что кто-нибудь когда-то станет читать его "Безымянные дневники". К тому же, после боя он даже захватил себе памятный трофей: непробиваемую маску одного из культистов - выбрал ту, что сохранилась в ходе сражения лучше всего. Больше он брать ничего не стал, даже с маской он точно не знал, что делать, ведь кочевая жизнь, которую он вёл даже вдали от родной пустыни, не предполагала наличие полки, или стены, куда можно было бы гордо вешать трофеи. Пока он оставил добычу на подоконнике, но после разговора он намеревался повнимательнее рассмотреть маску.
-Ну а вот встретишь ты снова брата своего, что делать будешь? Убьёшь его, что ли? А то ты ведь вроде против убийств, да и родная кровь, в конце концов... - задал Хаким тот вопрос, на который он бы и сам, на месте старика, наверное, не смог бы ответить, - Да притом он-то колебаться с этим делом не будет, если замешкаешься, то считай, что пропало.
Предложение Хариды заставило следопыта поразмыслить ещё какое-то время. С одной стороны, согласие сулило возможность спокойно остаться в Иридиуме на два-три месяца и заняться поиском информации, на который он, собственно говоря. формально и отправлялся. К тому же, Харида однозначно мог многому научить кочевника. Да и кроме того, что-то подсказывало ему, что сейчас стоило остановиться, пускай ненадолго, собраться с мыслями и наконец понять, куда и зачем он на самом деле идёт. С другой стороны, чисто прагматическое рассуждение говорило, что связываться со всей этой сектой Аслана было опасно - такие друзья могли привести в тюрьму, на виселицу, или на костёр местной святой инквизиции. Ну а с третьей стороны, разве не выбирался Хаким раньше из не менее опасных передряг?
-Я останусь и буду учиться у тебя, - в конце концов кивнул пустынник.

0

12

- Ну а вот встретишь ты снова брата своего, что делать будешь? Убьёшь его, что ли? А то ты ведь вроде против убийств, да и родная кровь, в конце концов... Да притом он-то колебаться с этим делом не будет, если замешкаешься, то считай, что пропало, - пауза воцарилась после этого вопроса, старик долго молчал. В этот момент он словно бы вёл внутренний диалог с самим собой, чтобы найти тот самый, единственно верный ответ. В конце концов задумчивость на его лице сменилась добродушием, а уголки губ приподнялись в улыбке.

http://s5.uploads.ru/BZcnN.jpg
Харида Гурам: - Я не ищу мести, - ответил он коротко и просто, совершенно искренне, - Мой брат наконец-то нашёл меня. И теперь он будет возвращаться снова и снова. Он будет пытаться. Рано или поздно у него получится. Но перед тем я сделаю всё возможное, чтобы вернуть его на светлую сторону... - он говорил спокойно и уверенно, как если бы уже давно для себя всё решил, - Я не боюсь окончить свой жизненный путь. Единственное, чего я никогда не желал - подвергать опасности окружающих. Возможно, мне придётся покинуть Храм. Ради безопасности всех тех, кто успел стать для меня семьёй... Но перед этим я хотел бы быть уверен, что у них всё будет хорошо. Что они справятся, когда меня не станет... - он говорил на удивление доверительно, но Хаким понимал, насколько сложная тема была им затронута. Вряд ли Харида Гурам с такой же лёгкостью мог сообщить о своих мыслях другим членам общины. Чего же в действительности им всем стоит ожидать в будущем? Лишь время покажет.

Хаким решился остаться. Он доверил свои помыслы этой странной общине и взамен получил если не вторую семью, то как минимум бескорыстных и искренних друзей. Старик стал для него внимательным и мудрым наставником. Тем самым наставником, который поможет пустыннику разобраться в себе и в своих стремлениях. Наставником, с которым он проведёт бесчисленное количество часов за изнурительными, но плодотворными тренировками и откровенными, глубокими беседами. Пройдёт время и Хаким изменится. Изменится не только физически, но и духовно. Но это будет уже совсем другая история...

Хаким аль-Шаир Нуари получает:
Маска культиста

http://s5.uploads.ru/TkM6m.jpg
Описание: Деревянная маска, покрытая белой краской, на которой выделяются зловещие кроваво-красные узоры. Такие маски носят последователи культа, который основал Злеетвор Гурам. Что-то там про великих духов Лоа и некоего Харта. Как бы то ни было, сама маска выглядит довольно прочной, она достаточно толстая и способна обеспечить некоторую защиту в бою. Способна остановить одиночную стальную стрелу, выпущенную из лука. Руна прочности нанесена на внутреннюю сторону.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 7%
Магический потенциал всего предмета: 0/3
Руны:
Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная руна, Алхимический рисунок
Требуемое состояние:
Достаток

Код:
[spoiler="Маска культиста"][img]http://s5.uploads.ru/TkM6m.jpg[/img]
[u]Описание:[/u] Деревянная маска, покрытая белой краской, на которой выделяются зловещие кроваво-красные узоры. Такие маски носят последователи культа, который основал Злеетвор Гурам. Что-то там про великих духов Лоа и некоего Харта. Как бы то ни было, сама маска выглядит довольно прочной, она достаточно толстая и способна обеспечить некоторую защиту в бою. Способна остановить одиночную стальную стрелу, выпущенную из лука. Руна прочности нанесена на внутреннюю сторону.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png[/img] [b]Серебряный ясень[/b] х1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 8
Сопротивляемость: 7%
Магический потенциал всего предмета: 0/3
[u]Руны:[/u]
[b][color=brown]Руна прочности[/color] х1:[/b]
[i]Защитная фундаментальная руна[/i], [i]Алхимический рисунок[/i]
[u]Требуемое состояние:[/u]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[/spoiler]

Хаким аль-Шаир Нуари >>> Скачок времени >>> Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-10-02 02:37:31)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые кварталы Иридиума » Храм Каны-Аслана, Тихая улица, дом 18


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно