FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Сияние Ориона и иже с ними: ЗГБ


Сияние Ориона и иже с ними: ЗГБ

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Тема посвящается Заказному Групповому Бою на мистической арене Вечер в руинах.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ И ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ!
В данной теме будут располагаться сведения окончательных действий каждого игрока на каждый новый ход.
Если у вас есть вопросы или что-то не понятно - СПРАШИВАЙТЕ! Стесняться некого)
Основные обсуждения будут проходить в скайпе, просьба почаще туда заглядывать. Обсуждения ведутся исключительно с аргументами, а не по велению какой-либо конечности или пмс тараканов в голове. =)

Уровень сложности: Средний
Средняя скорость отписи распорядителя(в днях): 4 дня. Если игрок не отписывается, у него зачисляется пропуск! 3 пропуска - персонаж умирает. Следовательно, он получает меньше награду и подводит других участников боя.
Участники боя:

1) Лидер*: Евангелина (заклинательница, 100 уровень)
2) Стратег*: Инуэн Локуэр (заклинатель, 100 уровень)
3) Бэзил Грэй (волшебник, 68 уровень)
4) Йохан Либерт (маг, 50)
5) Джейн (разведчица, 41 уровень)
6) Морруд (воин, 40 уровень)
7) Гидвин (солдат, 31 уровень)
8) Парвати (разведчица, 30 уровень)

Лидер боя* - человек, ответственный за все безобразие. Ответственный за координацию команды и за все действия игроков и особенно за случай провала. Его голос является решающим во всех спорах. Он принимает решение для всех игроков на ход. Участники вынуждены подчиняться и совершать действия, которые им велит делать лидер.
Это необходимо ради общей победы. Однако, у несогласных участников есть шанс доказать свою правоту. (об этом читаем под спойлером ОРГ МОМЕНТЫ)
Стратег* - человек, знающий и понимающий, как работают у каждого способности. Хорошо "вкуривает" систему боя и знает, чего можно ожидать. Его мнение авторитетное и важное, без него решения не принимаются.

Как мы работаем или ОРГ МОМЕНТЫ

1. В скайпе идет обсуждение действий. Каждый предлагает, что он может сделать. Если не знает - так честно и говорит, не разводя флуд.
2. Принятое решение лидер выносит отдельным сообщением в данную тему.

Пример

1) Парвати: ледяные колья на Хаами. Атака.
2) Бейзил: ритм на всю группу. Поддержка/благословение.
3) Морруд: прикрывает Парвати. Защита.

3. Команда отписывается в теме одной фразой "принято". Если игрока не было в скайпе на обсуждении по тем или иным причинам и он не согласен с предложением, то так и пишет "НЕ СОГЛАСЕН" (Да, выделение цветом обязательно!). Будем решать вопрос.
4. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕНИЕ УКАЗАНИЙ О ТОМ, КАК МЫ ПИШЕМ ПОСТЫ!
5. Дополнительно: лидер может оставлять отдельным постом задание для участников группы. Оно обязательно к выполнению всеми или только названными участниками боя.

Как мы пишем посты:
1. Под спойлер в конце своего поста игрок пишет для мастера (дабы тот действительно его правильно понял) краткое описание своих действий. Пример:

Краткое описание действий

1. Переход на два метра влево. Персонаж становится позади Гидвина.
2. Использует благословение на всю группу.

2. Вторым спойлером мы делаем карту со стрелочкой передвижения своего персонажа. Пример:

Передвижение персонажа

http://s7.uploads.ru/pqhSF.png

*Карта делается очень просто. Копируем карту мастера из его последнего поста себе на рабочий стол. Открываем в любом графическом редакторе и рисуем стрелочку заметным цветом. Лучше всего красным. Сохраняем. Вставляем в свой пост под спойлер.
Примечание: карта может быть сделала и выложена кем-то одним при условии согласования со всеми участниками группы. Карта в первых постах необязательная, если выкладывается общая карта обозначений.
Если перемещения не происходит, карту крепить к своему посту необязательно.

Кратко о боях на мистической арене

Что нужно знать для того, чтобы играть?
1. Ограничение по времени хода. В среднем каждому персонажу отводится по 5 секунд на ход. Когда начинается новый ход, у всех персонажей время течет одинаково. Это означает, что если кто-то делает благословение, а вы пишете "атакую врага ледяными стрелами", то вы делаете это одновременно с заклинанием другого игрока. Фразы, которые вы говорите, и переходы входят в этот же лимит времени.
2. На ход отводится максимум 2 действия. С учетом ограничения по времени выходит примерно столько же. Если вы не хотите расстраиваться, что половина ваших действий не прошла, то лучше не пишите больше. Переход тоже считается действием.
3. Существует начальная фаза боя. Так называемая фаза подготовки. Она происходит вначале, когда можно познакомиться с другими, поговорить, по игровому обсудить тактику, сделать своего персонажа героем или похвалить/отругать чужого. В это время можно и нужно сделать все возможное, чтобы приготовиться к месиву.
4. В начальной фазе боя игрок имеет право отписываться между постами мастера несколько раз.
5. Вторая фаза - непосредственно сам бой. Во время боя можно между постами мастера отписываться только 1 раз. После чего мастер подытоживает результат хода всей группы.
6. Очередь соблюдать необязательно.
7. На мистической арене разрешается пренебрегать характером персонажа, его целями и идеалами ради победы. Поэтому мы отыгрываем, но не впадаем в фанатизм.
8. Бои на текстовых ролевых проходят иначе, нежели в ММОРПГ. Если в стандартной группе существует 5ка человек, состоящая из 1 хила, 1 танка и 3 бойцов, то у нас народу слегка побольше. Хилы в нашем случае не самые суперские, зато на половину саппорты - класс поддержки. Самая беда с танками. И вот она в чем заключается. Босс имеет характер, привычки, свой разум, и он не будет действовать по строго записанному скрипту. Поэтому тупо держать на себе один или даже два человека его не смогут. Придется по большому счету быть бойцом каждому, и каждому если не наносить урон, то помогать группе.
9. Никто не просит от вас писать огромные посты. Если есть причина и вдохновение - пишите. Но если нет, ограничивайтесь стандартным законом написания постов - 5 строк.

Отредактировано Евангелина (2015-11-16 12:13:56)

0

2

Вместо пафосного предисловия...

Господавры. Я собрала вас в бгб для того, чтобы познакомиться (с кем не знакома), вместе насладиться игрой и, конечно же, победить. Причем, победить без единой потери!
Давайте уважать друг друга и наших персонажей. Каждый из нас - герой, вне зависимости от силы и уровня, моральных убеждений и характера.
Наша дополнительная цель: командная работа. Этого очень сложно добиться, особенно когда друг друга почти не знаем, а то и вовсе общаемся первый раз. Но именно поэтому каждый из вас должен понимать, насколько важно слушать и действовать согласно общему плану. По одиночке всегда выходит какая-то полная ерунда. И только вместе мы реально можем добиться многого.
Поэтому прошу вас, не воспринимайте мои "лидерские" указания как оскорбление вашего достоинства или желание выделиться на общем фоне. Конечно, мне тоже хочется почувствовать себя важной героиней) Однако, победить я хочу еще больше. Надеюсь, этот приоритет будет и у вас. Аминь =)

Теперь о деле. Первое задание для каждого участника боя: НАРИСОВАТЬ НА КАРТЕ СВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И СКИНУТЬ В ЭТУ ТЕМУ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ. (!)

Условия победы в данном бою у нас на выбор:
1) Мы их всех убиваем и забираем сопокойно артефакт.
2) Мы всех обезвреживаем путем параллизации, потери сознания, заморозки и т.п. и забираем артефакт.

На данный момент у нас начальная, подготовительная фаза игры.
Мы имеем ряд потенциальных врагов. Однако, условия боя выстроены таким образом, что сейчас мы можем выбрать для себя линию поведения.

В скайпе весь понедельник (16 ноября) будет проходить обсуждение идей. У кого не будет возможности вылезти туда - пишет сюда свои идеи и предложения.
По итогам я выложу уже указание, что кому следует написать вместе с основной тактикой и нашими целями.

ВАЖНО (!) То, кто какими стихиями из противников обладает, видит и знает ТОЛЬКО Инуэн!

Отредактировано Евангелина (2015-11-16 02:03:09)

0

3

Мое местоположение

http://s3.uploads.ru/QIVau.png

0

4

http://s7.uploads.ru/t/hGQi0.png

+1

5

Общее расположение!

Спасибо Бэзилу =) А - Ари = Инуэн.
http://i.imgur.com/oQRiJxZ.png

Отредактировано Инуэн (2015-11-16 01:23:02)

0

6

Инуэн
Меня устраивает. Есть простор для колдовства)

0

7

Наша стратегия на первую часть боя:
1. Всех убивать с первого хода не выйдет, поскольку у противников есть пустотник (цель З) и разумник (цель С), то есть всплеск и сфера. Сначала мы их обезвредим, а потом уже расправимся со всеми остальными.
2. Из-за близкого контакта у саппортов фактически не будет времени на благословения, поэтому мы должны будем достаточно быстро завоевать инициативу. В первые 2 хода, вероятно, мы будем пресекать попытки противника атаковать нас, после чего сразу же перейдем в наступление. В эти же первые 2 хода надо отключить вражеского пустотника (цель З) и водяного (цель С). Лишившись магов поддержки против нас останутся одни лишь воины. Основную угрозу, предположительно, представляет только Хаами. Вероятнее всего, он мистик. Его Инуэн полностью берет на себя и будет сдерживать до тех пор, пока другие игроки команды расправляются с оставшимися противниками.

Карта с целями

http://s2.uploads.ru/WOZ2J.png

Наши действия на этот ход:
1. Инуэн, как глава гильдии "Сияние Ориона", дает нам отмашку действовать своим постом (указывает в реплике что-нибудь в стиле "в атаку!"). Укрывает солнечным щитом Морруда, затем эфирным щитом себя и радужным щитом Еву. Всплеском сбивает подготовку зеленому магу (цель З).
Начинаем отписываться только после него!
2. Гидвин и Морруд. Вашей целью в первые ходы станет прикрытие Инуэна от прямого нападения Хаами (цель Х). Для этого Инуэн будет оттягивать на себя Хаами и медленно отходить назад. Вы же займете две клеточки перед Инуэном, и будете его щитом. Морруд может прикрыть себя щитом металла. В посте обязательно укажите, что следите каждый за своей стороной и если какой-то противник попробует прорваться - то вы побежите ему наперерез.
3. Ева. Кидает солнечный щит на Гидвина, затем радужный барьер на Бэзила. В остаточное время можешь зарядить солнечными копьями по Хаами, заставив его тем самым потратить какую-нибудь важную технику =)
4. Бэзил. Подготавливаешь всплеск и бьет сразу по Синему магу (цель С), затем сразу же прокастовывает по нему безмолвие, пока он не укрылся щитом.
5. Йохан. Мерцанием резко уходит за позицию Джейн, прячется, после чего заготавливает сферу небытия. Во втором посте, вероятнее всего, выберем цель, а не зону.
6. Парвати. Готовит облако тумана с центром на артефакте (зеленом квадратике). И не высовываешься пока из-за колонны.
7. Джейн. Прячешься за руинами и стреляешь прицельно из лука, стараясь вынудить магов прятаться за колонны или же защищаться. (Цель З, цель С и дополнительно цель Вм - воин с мечом)

Отредактировано Евангелина (2015-11-16 12:08:31)

0

8

Принято.

+1

9

Принято

+1

10

Принято.

+1

11

принято

0

12

принято

0

13

Принято

0

14

Несмотря на произошедшие действия общая стратегия у нас не меняется. Цели остаются те же.

1. Гидвин и Морруд. Вы, как и раньше, отходите к Инуэну и защищаете его. Просто будьте наготове и ждите пока спадёт ослепление. Морруд сотвори щит металла для себя.
2. Ева. Лечиться, отойти назад. Повесить на себя несгибаемую волю. Затем развешиваешь радужный барьер и солнечный щит как и было запланировано ранее.
3. Бэзил, начинаешь отходить назад, кастуешь на себя барьер воли, блок мыслей(блок обязательно) и начинаешь возмущение мыслей на вражескую половину с месмерским перком.
4. Йохан - твои действия не изменились. Только команда от Инуэна будет покороче.
5. Джейн - ждешь пока пройдет ослепление, не стреляешь.
6. Парвати - творишь туман как и раньше, ждешь пока пройдет ослепление. Можешь к туману добавить еще и влажный барьер для себя.
7. Инуэн сдерживает противников и дебафы на них поразвешиваю, насколько это возможно.

Внимание! Скорее всего, неприятности у нас возникли из-за воздействия артефакта. Поэтому, по возможности, необходимо продумать свою защиту от ментального воздействия.
Будьте готовы, поскольку проблемы могут усилиться. Скорее всего, так и будет.

Очередность постов соблюдать необязательно. Команда "к бою" уже прозвучала. Действуем!

0

15

Принято.

0

16

принято

0

17

принято

Лишь бы в этот раз дали отписать =)

0

18

Принято.

0

19

Принято

0

20

Принято

0

21

Ева. Отходишь назад, накладываешь щиты пока тебе не очень больно. Важно защитить Йохана радужным и на Гидвина кинуть солнечный щит. Просишь Бэзила осмотреть твою спину.

Бэзя. Озарение на Гидвина и отходишь назад, осматриваешь Евангелину со спины, параллельно кастуя калейдоскоп свой. После чего вертишь головой и ищешь противника. НЕ ОТХОДЯ ОТ ЕВЫ! ЭТО очень важно.

Гидвин, Морруд. Вместе с Инуэном отступаете назад и готовитесь. Морруд может наложить еще какой-нибудь щит или откинуться сферкой стальной.

Йохан. Спустишь сферу между колоннами. Которые 2 слева у артефакта. В посте обязательно упомяни, что ты контролируешь размер сферы и делаешь её меньше, чем можешь. Это важно, дабы нас не зацепило, но создало импровизированный щит. Причем спустишь только тогда когда получишь команду от Инуэна. После этого будешь портал открывать на сторону противника, подальше Парвати, пока что остаешься на месте и внимательно следишь за полем боя с нашей стороны, ищешь противника.
Джейн. Стреляешь как только перестанешь слепнуть.
Инуэн. Кидает озарение на Йохана, потом эйфорию на Джейн, а затем при помощи духов и других примочек ищет противника.
Парвати, пока что остаешься на месте и внимательно следишь за полем боя с нашей стороны, ищешь противника.

Вторая теория: некий лучник с техникой вестника черного льда шкерится по теням и обстреливает всех.

Отредактировано Евангелина (2015-11-24 20:03:41)

0

22

принято

0

23

Принято

0

24

Евангелина

мкей

0

25

принято

0

26

Принято

0

27

Принято.

0

28

Ева. Кастует миракль и отходит назад(влево по карте) на максимальную дистанцию заклинания. Берет с собой Йохана, Джейн и Бэзила. Стрелу из себя не вытаскивай и не делай резких движений. Пока что оставим её внутри, но если возникнут проблемы - то Бэзил дёргает в момент, когда будет готово великое исцеление.

Йохан, начинаешь кастовать на себя щит пустоты и в целом как-нибудь защитишься, пока будет время.

Бэзил, кастуешь на себя ясновидение и потом готовишься раздавать всем неприятные дебаффы. Не забудь сказать Еве о проблеме.

Джейн. Приходишь в себя, потом стреляешь по врагам, навесом.

Морруд, Гидвин. Инуэн отправит вас на помощь Парвати. Будете держать позицию, после чего пойдете в бой.

Инуэн. Теневой переход на ту сторону, к противникам и устраивать Ад и Израиль.
И да, Парвати. Вместе с Моррудом и Гидвином будете держать позицию. Это значит, что надо описать подготовку персонажа к бою, в том плане, что он(персонаж) готов встретить противника. Повышенная наблюдательность, внимание к деталям и готовность к мясорубке =)

0

29

Принято

0

30

принято

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Сияние Ориона и иже с ними: ЗГБ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно