Тема посвящается Заказному Групповому Бою на мистической арене Вечер в руинах.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ И ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ!
В данной теме будут располагаться сведения окончательных действий каждого игрока на каждый новый ход.
Если у вас есть вопросы или что-то не понятно - СПРАШИВАЙТЕ! Стесняться некого)
Основные обсуждения будут проходить в скайпе, просьба почаще туда заглядывать. Обсуждения ведутся исключительно с аргументами, а не по велению какой-либо конечности или пмс тараканов в голове. =)
Уровень сложности: Средний
Средняя скорость отписи распорядителя(в днях): 4 дня. Если игрок не отписывается, у него зачисляется пропуск! 3 пропуска - персонаж умирает. Следовательно, он получает меньше награду и подводит других участников боя.
Участники боя:
1) Лидер*: Евангелина (заклинательница, 100 уровень)
2) Стратег*: Инуэн Локуэр (заклинатель, 100 уровень)
3) Бэзил Грэй (волшебник, 68 уровень)
4) Йохан Либерт (маг, 50)
5) Джейн (разведчица, 41 уровень)
6) Морруд (воин, 40 уровень)
7) Гидвин (солдат, 31 уровень)
8) Парвати (разведчица, 30 уровень)
Лидер боя* - человек, ответственный за все безобразие. Ответственный за координацию команды и за все действия игроков и особенно за случай провала. Его голос является решающим во всех спорах. Он принимает решение для всех игроков на ход. Участники вынуждены подчиняться и совершать действия, которые им велит делать лидер.
Это необходимо ради общей победы. Однако, у несогласных участников есть шанс доказать свою правоту. (об этом читаем под спойлером ОРГ МОМЕНТЫ)
Стратег* - человек, знающий и понимающий, как работают у каждого способности. Хорошо "вкуривает" систему боя и знает, чего можно ожидать. Его мнение авторитетное и важное, без него решения не принимаются.
1. В скайпе идет обсуждение действий. Каждый предлагает, что он может сделать. Если не знает - так честно и говорит, не разводя флуд.
2. Принятое решение лидер выносит отдельным сообщением в данную тему.Пример1) Парвати: ледяные колья на Хаами. Атака.
2) Бейзил: ритм на всю группу. Поддержка/благословение.
3) Морруд: прикрывает Парвати. Защита.3. Команда отписывается в теме одной фразой "принято". Если игрока не было в скайпе на обсуждении по тем или иным причинам и он не согласен с предложением, то так и пишет "НЕ СОГЛАСЕН" (Да, выделение цветом обязательно!). Будем решать вопрос.
4. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕНИЕ УКАЗАНИЙ О ТОМ, КАК МЫ ПИШЕМ ПОСТЫ!
5. Дополнительно: лидер может оставлять отдельным постом задание для участников группы. Оно обязательно к выполнению всеми или только названными участниками боя.
Как мы пишем посты:
1. Под спойлер в конце своего поста игрок пишет для мастера (дабы тот действительно его правильно понял) краткое описание своих действий. Пример:Краткое описание действий1. Переход на два метра влево. Персонаж становится позади Гидвина.
2. Использует благословение на всю группу.2. Вторым спойлером мы делаем карту со стрелочкой передвижения своего персонажа. Пример:
Передвижение персонажа
*Карта делается очень просто. Копируем карту мастера из его последнего поста себе на рабочий стол. Открываем в любом графическом редакторе и рисуем стрелочку заметным цветом. Лучше всего красным. Сохраняем. Вставляем в свой пост под спойлер.
Примечание: карта может быть сделала и выложена кем-то одним при условии согласования со всеми участниками группы. Карта в первых постах необязательная, если выкладывается общая карта обозначений.
Если перемещения не происходит, карту крепить к своему посту необязательно.
Что нужно знать для того, чтобы играть?
1. Ограничение по времени хода. В среднем каждому персонажу отводится по 5 секунд на ход. Когда начинается новый ход, у всех персонажей время течет одинаково. Это означает, что если кто-то делает благословение, а вы пишете "атакую врага ледяными стрелами", то вы делаете это одновременно с заклинанием другого игрока. Фразы, которые вы говорите, и переходы входят в этот же лимит времени.
2. На ход отводится максимум 2 действия. С учетом ограничения по времени выходит примерно столько же. Если вы не хотите расстраиваться, что половина ваших действий не прошла, то лучше не пишите больше. Переход тоже считается действием.
3. Существует начальная фаза боя. Так называемая фаза подготовки. Она происходит вначале, когда можно познакомиться с другими, поговорить, по игровому обсудить тактику, сделать своего персонажа героем или похвалить/отругать чужого. В это время можно и нужно сделать все возможное, чтобы приготовиться к месиву.
4. В начальной фазе боя игрок имеет право отписываться между постами мастера несколько раз.
5. Вторая фаза - непосредственно сам бой. Во время боя можно между постами мастера отписываться только 1 раз. После чего мастер подытоживает результат хода всей группы.
6. Очередь соблюдать необязательно.
7. На мистической арене разрешается пренебрегать характером персонажа, его целями и идеалами ради победы. Поэтому мы отыгрываем, но не впадаем в фанатизм.
8. Бои на текстовых ролевых проходят иначе, нежели в ММОРПГ. Если в стандартной группе существует 5ка человек, состоящая из 1 хила, 1 танка и 3 бойцов, то у нас народу слегка побольше. Хилы в нашем случае не самые суперские, зато на половину саппорты - класс поддержки. Самая беда с танками. И вот она в чем заключается. Босс имеет характер, привычки, свой разум, и он не будет действовать по строго записанному скрипту. Поэтому тупо держать на себе один или даже два человека его не смогут. Придется по большому счету быть бойцом каждому, и каждому если не наносить урон, то помогать группе.
9. Никто не просит от вас писать огромные посты. Если есть причина и вдохновение - пишите. Но если нет, ограничивайтесь стандартным законом написания постов - 5 строк.
Отредактировано Евангелина (2015-11-16 12:13:56)