FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Обсуждение и взаимодействие. Финальный ивент главы 2.


Обсуждение и взаимодействие. Финальный ивент главы 2.

Сообщений 121 страница 145 из 145

1

Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи. Как все знают, через три дня стартует финальный ивент главы. Событие намечается грандиозное. И очень сложное. Поэтому предлагаю всем персонажам-защитникам, скооперироваться для улучшения синергии, и уменьшения потерь. Не знаю как вам, а вот мне умирать совсем не охота. Посему предлагаю следующее: Так как нас уже поделили на три группы, то можно создать три конфы в скайпе, по одному на каждую группу. Во главе каждой группы необходимо поставить человека опытного, знающего многие аспекты игры, того кто может скоординировать действия группы и помочь. Итого у каждой группы будет свой "офицер". Также можно создать еще одну конфу для офицеров, которые смогут координировать защиту Иридиума в целом,а также решать спорные вопросы. Прилагаю картинку с моим пониманием иерархии.
http://s6.uploads.ru/t/zNVKS.png
Сразу скажу, что в данной ситуации всем нам необходимо отбросить все предрассудки, в отношение друг друга, и работать сообща плечом к плечу. Если же мы будем постоянно спорить и тянуть одеяло каждый на себя с воплями: ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я ОДИН ТУТ Д'АРТАНЬЯН, А ВЫ ВСЕ КОНИ ПЕДАЛЬНЫЕ! то ни к чему хорошему это не приведет. Если же вас не устраивает данное предложение, то я никого не заставляю(Да и даже если бы захотел врядли бы смог) и вы можете отыгрывать ивент в соло. Заинтересовавшимся прошу отписаться здесь. Если же у вас есть дельные предложения, то не стесняйтесь и высказывайтесь. Для начала предлагаю сформировать группы, и выбрать лидеров. Спасибо за то что прочли. P.S. Подкрепления от Орков, Наг и Эльфов я отнес к гарнизону
P.P.S. ну раз я вижу что кому-то нравится моя идея, то я начинаю потихоньку систематизировать список согласных.
Список записавшихся:
Группа гарнизона:
1. Гидвин.
2. Кришна Дас.
3. Герант.
4. Экселум.
5. Морруд.
6. Джейн.
7. Гробовщик.
8. Грозгар.
9. Аладора.
10. Регис.
Группа Аклории:
1. Линессия.
2. Мия.
3. Ньюдеус.
4. Leks Delevry.
Группа магов:
1. Ллойд.
2. Киб.
Группы
Группа №1
1. Регрет
2. Гробовщик
3. Регис
4. Ланеир
5. Эалтаур

Отредактировано Гидвин (2015-12-16 05:47:53)

+1

121

Давайте возродим эту тему! Ибо она становится крайне актуальна

Чтобы не возникало путаницы и прочего, предлагаю нашим непосредственным командирам дублировать здесь приказы, а игроков отписываться. Не просто со словами "понял", а что конкретно понял. Например, в данный момент сюжета моему персонажу сказано 3 ключевых приказа: не привлекай внимания, не трать силы, наш отряд заходит в портал последними. Между тем, общий план в целом такой:

Прорваться в библиотеку и навалять люлей в Окиларе (типа другого измерения в запретной секции) магистру Марагору.

Отредактировано Евангелина (2016-12-03 15:52:43)

0

122

Евангелина
Ежели желаешь, буду тут для большего понимания дублировать приказы, которые отдает Зик своей команде.
Но большинство командиров отрядов - НПСы, а НПС отписываться здесь само собой не будет.

Приказы для отряда Зика:

Общее предназначение отряда:
Вспомогательный отряд - отряд который реагирует на непредвиденные обстоятельства и затыкает бреши в плане там, где они образуются.
Это значит что цели отряда будут меняться прямо по ходу задания.
В идеале плана: Страховать людей до проникновения в Окилар, отвлекать Марагора, после проникновения в Окилар и стырить камушки.

Личные общие приказы:
Рекс - Защищать Евангелину и Энмико до того как она начнет исполнять свою роль Воровки
Евангелина - Не привлекать внимание, оказывать поддержку Кхану и Зику на передовой, остальным по возможности
Энмико - Не привлекать внимание, своровать у Марагора камешек
Кхан - Отвлекать Марагора на себя. Отвлекать самых опасных противников на себя.

Локальные общие приказы(Актуальные в Катакомбах):
1) Не расходовать сильные способности
2) Заходить в числе последних в портал.
3) Защищать себя и членов своего отряда и лишь по-возможности других членов операции.

Теперь исключительно по поводу следующего поста:
Зик - Пытается контрить особо хитрых назгулов со сферой небытия и прочими неприятными штуками и страхует щитами студентов.
Кхану - Бить атакуюшего его Назгула пока не будет уничтожен или не уйдет. Не преследовать. В случае остатка свободного времени - атаковать назгулов, атакующих Стефана, Мию и Эалтаура.
Еве - Один щит на себя. После этого - светишь изгнанием нежити на Назгулов, атакующих Стефана, Мию, Эалтаура.
Энмико - Бить атакующего её назгула пока не будет уничтожен или не уйдет. Не преследовать. В случае остатка свободного времени - атаковать назгулов, атакующих Стефана, Мию и Эалтаура.
Рексу - Тупо следовать инструкицям. Ясен пень щит на себя, после чего защищать спины Зика и Евы. (Мы верим что непись справится с возложенной на него задачей!)

Бонус

У Марыча нет шансов!
http://s8.uploads.ru/qSn53.jpg

+5

123

Зик Грейсон написал(а):

Ежели желаешь, буду тут для большего понимания дублировать приказы, которые отдает Зик своей команде.

Да, желаю. Если народ будет следовать твоему примеру, глядишь, может, мы к назначенным срокам временного скачка все-таки успеем)
В любом случае, стоит попробовать, даже если не получится. Не так ли?)

0

124

Следующий пост:
Зик - Защищается от Опустошителя и приковывает его внимание к себе.
Кхану - Бить самых ближайших к порталу Назгулов и не допустить чтобы портал коцали.
Еве - Атакует опустошителя при помощи магии света и снимает его с Зика
Энмико - слоупочить дальше. При выходе из слоупока убивает наконец атакующего её назгула и помогает Кхану дефать портал.
Рексу - делать что-то незаметное дальше.

0

125

Следующий пост-два:
Бежим все в портал. На той стороне осматриваемся и осознаем тоскливость ситуации.
Ева применяет на себя великое исцеление уже на той стороне.

0

126

У меня есть свиток полета. В нынешней ситуации оно кажется весьма кстати, с другой стороны, возможно пригодится позже. Тот самое, когда бережешь до "особого случая", но жадность может выйти боком.
Короче.
Мне использовать?

0

127

Энмико
Нет, пока не надо.

0

128

Зик Грейсон
Ева по прежнему не может ходить сама. Если ее так и не исцелит какой-нибудь маг жизни, может, пусть она хотя бы летает? Могу отдать свиток ей.

0

129

Такс. Поскольку началась сцена с Марагором, больше я не могу двать НРПГ советы своим игрокам. Так что извиняйте. Если Зик будет отдавать Ролевые команды, тут я буду дублировать их суть для большего понимания. Больше нечего не могу поделать.
Кроме того, теперь я редко буду оставлять первым свой ролевой пост как игрока. Прошу иметь это тоже ввиду. Поэтому просьба не ждать моего поста, когда вам не нужна команда Зика.

0

130

Что же, перед тем, как я напишу пост, я попытаюсь вам объяснить как я всё вижу и как оно должно работать. Чтобы понять ход моей мысли, попробуйте осознать и вспомнить то, что мы знаем о Марагоре.

И так, о предположительных силах Марагора.

1. Очевидно, что Марыч обладает классом магистра с навешанными на него сверху уникальными способностями и способностями от артефактов. Что это означает? Означает это то, что Марыч колдует очень быстро, классно проклинает, сильно бьёт по зоне даже относительно слабенькими заклинаниями и, при всём при этом, имеет очень приличный запас маны из-за магистерской медитации, которой он тоже, наверняка, владеет. Доп. класс вероятнее всего чернокнижник, нежели чем сын ночи. Это однозначно мы определим, когда получим по кумполу эффектом его ауры.
2. Помимо классовых перков Марыч владеет артефактами. Сколькими - неизвестно, что они делают - неизвестно, но с большой вероятностью обладают не только активными эффектами, но и пассивными. Тем не менее, одна из интерлюдий даёт нам понять, что почти все свои артефакты он истратил.
3. С перками и артефактами понятно, перейдём теперь к характеру используемой им магии. Марагор вполне резонно владеет страшными способностями связанными с провалами в мир теней. Это и призыв высших теней, и создание прямых провалов во тьму, и возможное умение отправлять своих в этот самый теневой мир. Помимо прочего, мы могли заметить, что он способен плодить тени чуть ли не из каждого своего выстрела. Угадывать специфики не берусь.
Самое страшное, что описанное выше - только магия тьмы. Владеет он, вероятно, ещё десятком других стихий. Из которых, как нам известно, достаточно сильно выделяются пустота и смерть(вероятнее всего они обе под первый порядок), множество остальных стихий будут явно ниже.
Это означает, что Марыч обладает огромным набором разнообразных эффектов и не применёт ими воспользоваться. Но самое страшное у него - тьма, смерть и пустота.
4. Из ЛОРа нам известно, что Марыч является автором техник, по которым обучаются нонче мистики. Это значит что и сам Марыч вероятнее всего видит магические проявления.

В принципе, тут я вам не сказал ничего нового, но стоит понимать, что:

1. У него не бесконечные заклинания. Даже с учётом всех уникалок, силы его конечны, а значит он будет давить призывами, что и демонстрировал прежде.
2. АОЕ и прочих страшных штук, способных вынести нам всю пачку разом, у него не так уж и много.
3. На щиты и всякую аналогичную дурь он полагаться не будет(пустая трата маны). Физически убить его невозможно(пламя души).
4. Затяжной бой нам не выгоден, в прочем, как и скоротечный бой. Ибо за спиной у нас нежить, а слишком быстрые действия приведут к скоропостижной кончине. А значит нужна золотая серединка.

Исходя из этих предпосылок и прикидывая то, что Марычу всё ещё нужно время на реакцию(он хоть и супер-крут, но думает не мгновенно), разработан план:

1. Попасть в Окилар - сделано.
2. Выиграть время на первичную расстановку отрядов - в процессе.
3. Окружить Марыча(в идеале) - в процессе.
3.5. Проверить, рвётся ли на Марыче одежда.
4. После того, как он потратит несколько опасных АОЕ или же много сил вольёт в призывы - организовать атаку воинов с двух направлений.
5. В ходе атаки стащить камни.
6. Сбежать.

Собственно, вот так всё амбициозно и просто. На карте ниже "идеальная" расстановка отрядов. Добиться её нам вероятнее всего не получится, ибо Марыч слишком хороший пустотник и у него довольно много всяких эскейпов и способов передвижения, не говоря уже об уникальной высшей магии.
Наша задача также усложняется потенциальным появлением нежити, а потому самые прочные из нас - воины, должны стоять со стороны их возможного выхода. Воинам проще всего перестроиться и в случае чего прикрыть тылы. Магам же проще рассредоточиться и выполнять задачи отдельных боевых единиц, потому они сверху. Группа Зика сверху потому, что она должна находиться напротив группы воинов для последующей атаки.

Разумеется, план не учитывает всяких сложных и секретных сюжетных переменных, слоупока, неожиданных роялей, недоумений и прочего-прочего. План не претендует на гениальность, это довольно банальный анализ и простейший ход мыслей. Вы должны понимать, что это глобальное построение, в то время как в каждом локальном моменте нужно будет принимать хорошие решения. Эти хорошие решения в отдельных ситуациях и будут залогом нашего успеха.

Вот, ничего неожиданного. Так что удачи нам всем. Не стесняйтесь действовать по обстоятельствам. Никакой план не подготовит вас к битве с таким противником.

Карта и пояснения к ней

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1215/h_1481807889_6544252_25e4030fac.png

Бордовый - группа Уриана и бойцов

Синенький - группа Варса Кейна

Зелененький - группа Кейт (бывшая Мроуза)

Оранжевенький - группа Дария

Надписи - конкретные люди и группы.

Позиция Инуэна - ВЕЗДЕ. Да-да, я буду как попрыгунчик появляться там, где мне это необходимо.

Группа Целестиана разделена надвое и располагается в промежутках между группами магов(слева и справа) и группой воинов(снизу).

+1

131

Энмико
Отдай Еве свиток полёта и переложите Еву на Кхана. Рекс сейчас полезнее.

0

132

Инуэн
Против.
1) Это пахнет явным метагеймом - группа получила прямой приказ от командира, который гласит что троица Эн-Ева-Рекс сидят и не отсвечивают, до тех пор пока не придет время тырить камни.  Тем временем я и Зи идем по прямой. Т.к. Зи от НРПГ советов самоустранился по понятным причинам, этот вопрос требует фул-отыгрыша в согласовании с Грейсоном, что лишь потратит наше время.
2) Если сейчас я побегу прыгать через шкафы/по шкафам параллельно с Зи, выбирая позицию для атаки, я объективно не смогу этого сделать с Евой на плечах. Нас обоих первым же заклом снимут - на шкаф вдвоем мы не запрыгнем.
3) Позицию нашего отряда, даже без учета раненой Евы, ты отметил на расстоянии под 60+ метров, если учитывать даже примерный сектор. Понимаю, что это лишь наброски, но как ты предлагаешь нам туда добраться? Мы только бежать туда со всеми техниками и заклами будем поста 4, если никто мешать не будет. А Еву куда деть?
4) Ева в настоящий момент в руках шаманки которая её лечит. Приказ орку - отвлекать марыча или сильных суммонов. Ок.  Но стоять 2-3 поста в ожидании Евы и потом ее куда-то нести не соотносится с полученным приказом. Собсна коррелируется с пунктом 1
+ мы возвращаемся к тому, что обсуждали в дискорде, технически вслух проговорить весь план ты не можешь, а значит есть шанс на то, что помимо разброда и шатания мы получим картину(говорю про свою группу) - Зик приказывает, остальные действуют. Т.к. я пусть и фанатею по циферкам, к отыгрышу персонажа я отношусь с определенной долей ответственности. А значит если Зи говорит мне идти в атаку, не взирая на то, что Эн и Ко остаются сидеть на входе, я иду в атаку - не начну же я спорить "Мол, прости Мистик, мой долг помочь раненной. Она в нашем отряде! Я ее на горбушке потащу."
Что будем делать с этим?

Отредактировано Кхан Шом (2016-12-15 18:45:58)

0

133

Кхан Шом
1. В плане нигде и не написано, что вы должны это нарушить.
2. Бежать не обязательно, можно это сделать и не за один пост. Сбивать тебя никто не будет, ты не приоритетная цель.
3. Вот и бегите поста 4. А Еве надо просто скастовать полёт.
4. Ничего с этим делать не будем. Мне как-то пофиг на то, что вы будете делать. Это игра и в неё надо играть. Этот пост я оставил не для того чтобы его обсуждать, а для того, чтобы ГМ представлял ход моей мысли и чтобы из кратких указаний неписям он мог выжать максимум полезных действий, если того захочет.

0

134

Все время забываю, что у меня валяется бесцельно суровая зелка - ночь драконов.
Может ее пока швырнуть Марагорче для разогреву?)

0

135

Евангелина
полагаю что особо пользы не будет на текущем этапе. Вероятно потребуется позднее + мы двигаемся на позицию для атаки, если привлечешь внимание лишнее, то плохо может стать всем, кто бежит рядом с тобой

0

136

Кхан Шом
Хорошо.) Я сделаю еще сводку к посту на тему имеющегося в наличии. Так что ты говори, если что пригодится)

0

137

Если я буду в постах косячить, вы говорите) поправлю)

0

138

Мммм...го рейд на Зика?

0

139

+1 если Киб с нами

0

140

Нам нужен НЬЮДЭУС!!! Или новичок с магией дырки от бублика!!!

0

141

я хчу записатся 11!
надо улучшивать нашу сенергию
а ва глову отряда поставем самаго опытнаго игрока! миня!1

0

142

Падальщик написал(а):

я хчу записатся 11!
надо улучшивать нашу сенергию
а ва глову отряда поставем самаго опытнаго игрока! миня!1

ОЧГОН!!!

0

143

ЗА ОЧГОН!11

0

144

ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧГОНЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!!
ну и нам нужен лекарь с магией смерти

0

145

Лучший лекарь - это некромант! И бафер тоже!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Обсуждение и взаимодействие. Финальный ивент главы 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно