Что же, перед тем, как я напишу пост, я попытаюсь вам объяснить как я всё вижу и как оно должно работать. Чтобы понять ход моей мысли, попробуйте осознать и вспомнить то, что мы знаем о Марагоре.
И так, о предположительных силах Марагора.
1. Очевидно, что Марыч обладает классом магистра с навешанными на него сверху уникальными способностями и способностями от артефактов. Что это означает? Означает это то, что Марыч колдует очень быстро, классно проклинает, сильно бьёт по зоне даже относительно слабенькими заклинаниями и, при всём при этом, имеет очень приличный запас маны из-за магистерской медитации, которой он тоже, наверняка, владеет. Доп. класс вероятнее всего чернокнижник, нежели чем сын ночи. Это однозначно мы определим, когда получим по кумполу эффектом его ауры.
2. Помимо классовых перков Марыч владеет артефактами. Сколькими - неизвестно, что они делают - неизвестно, но с большой вероятностью обладают не только активными эффектами, но и пассивными. Тем не менее, одна из интерлюдий даёт нам понять, что почти все свои артефакты он истратил.
3. С перками и артефактами понятно, перейдём теперь к характеру используемой им магии. Марагор вполне резонно владеет страшными способностями связанными с провалами в мир теней. Это и призыв высших теней, и создание прямых провалов во тьму, и возможное умение отправлять своих в этот самый теневой мир. Помимо прочего, мы могли заметить, что он способен плодить тени чуть ли не из каждого своего выстрела. Угадывать специфики не берусь.
Самое страшное, что описанное выше - только магия тьмы. Владеет он, вероятно, ещё десятком других стихий. Из которых, как нам известно, достаточно сильно выделяются пустота и смерть(вероятнее всего они обе под первый порядок), множество остальных стихий будут явно ниже.
Это означает, что Марыч обладает огромным набором разнообразных эффектов и не применёт ими воспользоваться. Но самое страшное у него - тьма, смерть и пустота.
4. Из ЛОРа нам известно, что Марыч является автором техник, по которым обучаются нонче мистики. Это значит что и сам Марыч вероятнее всего видит магические проявления.
В принципе, тут я вам не сказал ничего нового, но стоит понимать, что:
1. У него не бесконечные заклинания. Даже с учётом всех уникалок, силы его конечны, а значит он будет давить призывами, что и демонстрировал прежде.
2. АОЕ и прочих страшных штук, способных вынести нам всю пачку разом, у него не так уж и много.
3. На щиты и всякую аналогичную дурь он полагаться не будет(пустая трата маны). Физически убить его невозможно(пламя души).
4. Затяжной бой нам не выгоден, в прочем, как и скоротечный бой. Ибо за спиной у нас нежить, а слишком быстрые действия приведут к скоропостижной кончине. А значит нужна золотая серединка.
Исходя из этих предпосылок и прикидывая то, что Марычу всё ещё нужно время на реакцию(он хоть и супер-крут, но думает не мгновенно), разработан план:
1. Попасть в Окилар - сделано.
2. Выиграть время на первичную расстановку отрядов - в процессе.
3. Окружить Марыча(в идеале) - в процессе.
3.5. Проверить, рвётся ли на Марыче одежда.
4. После того, как он потратит несколько опасных АОЕ или же много сил вольёт в призывы - организовать атаку воинов с двух направлений.
5. В ходе атаки стащить камни.
6. Сбежать.
Собственно, вот так всё амбициозно и просто. На карте ниже "идеальная" расстановка отрядов. Добиться её нам вероятнее всего не получится, ибо Марыч слишком хороший пустотник и у него довольно много всяких эскейпов и способов передвижения, не говоря уже об уникальной высшей магии.
Наша задача также усложняется потенциальным появлением нежити, а потому самые прочные из нас - воины, должны стоять со стороны их возможного выхода. Воинам проще всего перестроиться и в случае чего прикрыть тылы. Магам же проще рассредоточиться и выполнять задачи отдельных боевых единиц, потому они сверху. Группа Зика сверху потому, что она должна находиться напротив группы воинов для последующей атаки.
Разумеется, план не учитывает всяких сложных и секретных сюжетных переменных, слоупока, неожиданных роялей, недоумений и прочего-прочего. План не претендует на гениальность, это довольно банальный анализ и простейший ход мыслей. Вы должны понимать, что это глобальное построение, в то время как в каждом локальном моменте нужно будет принимать хорошие решения. Эти хорошие решения в отдельных ситуациях и будут залогом нашего успеха.
Вот, ничего неожиданного. Так что удачи нам всем. Не стесняйтесь действовать по обстоятельствам. Никакой план не подготовит вас к битве с таким противником.
Карта и пояснения к ней
Бордовый - группа Уриана и бойцов
Синенький - группа Варса Кейна
Зелененький - группа Кейт (бывшая Мроуза)
Оранжевенький - группа Дария
Надписи - конкретные люди и группы.
Позиция Инуэна - ВЕЗДЕ. Да-да, я буду как попрыгунчик появляться там, где мне это необходимо.
Группа Целестиана разделена надвое и располагается в промежутках между группами магов(слева и справа) и группой воинов(снизу).