1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Администрации II
Сообщений 361 страница 390 из 432
Поделиться12015-12-13 11:21:16
Поделиться3612017-07-30 02:38:04
1) Я правильно понимаю, что при наличии пассивки "титан" все приёмы из двуручного меча можно будет выполнять одной рукой?
2) Сможет ли реведант восстанавливать свою магическую энергию при помощи заклинания питье крови?
upd: или о какой энергии идёт речь в описании заклинания, фигурирующем в вопросе номер два?
Отредактировано Падальщик (2017-07-30 02:40:32)
Поделиться3622017-07-30 05:42:13
Можно владеть магией жизни и быть воином? Если да, то в каких границах, чтобы не потерять связи с элементом. Ясно, что быть маньяком нельзя, на какова та грань?
Поделиться3632017-07-30 11:37:02
Вопрос касающийся Стража металла со спецификой мастер форм:
Будут ли заклинания доступные голему улучшены спецификой самого мага (шар, щит металла и клинок)? Просто, с клинком выходит не очень, если для его создания понадобится треть времени от существования и куча металла которые не всегда достанешь.
И еще вопрос касающийся Чувства стали - какое время действия у него? Продолжает ли маг чувствовать металл в радиусе способности и далее?
Поделиться3642017-07-30 11:59:05
Падальщик
1) Не так. Мечник может выполнять все приемы ОДНОРУЧНОГО меча ДВУРУЧНЫМ. Приемы двуручного меча, он может совершать только двумя руками.
2) Нет, реведант не может преобразовывать кровь в энергию при помощи этого заклятия.
Джи`Ар Вон
Да, можно быть магом жизни и воином.
Сию грань вам придется искать самостоятельно, мьсье)
Стефан
Заклятия голема не будут иметь специфики, по крайней мере до косметики в магии металла. Если таковое есть - это должно быть отмечено в самом существе.
Время действия - мгновенно. Применил - почувствовал. Хочешь почувствовать ещё раз - ещё раз примени.
Поделиться3652017-08-02 08:31:50
А ценности персонажей проверяться и вноситься планируются? Если да, то в какой срок? Не то чтобы я с претензией, нет, я готов подождать еще недельку, но мне бы хотя бы примерно знать.
Поделиться3662017-08-02 12:18:56
Крис Фейринголд
Заявки будут рассмотрены когда будет таковая возможность. Вносить в дневник после этого должны Вы сами.
Однако обращаю Ваше внимание на:
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
Поделиться3672017-08-07 14:00:44
Вы достаточно опытны в обращении со своим оружием и способны использовать всё что схоже ему. Теперь для вас не составит проблем использовать подручные предметы достаточно эффективно, чтобы оказать сопротивление противнику. Кроме того, вы теперь можете не просто неплохо, а отлично использовать в качестве оружия особенности тела своей расы, будь то когти, костяные наросты, или хвост.
Дает ли эта Боевое мастерство в целом, и эта конкретная цитата из его описания в частности возможность полагать, что в некоторых ситуациях, когда под рукой нет основного оружия, например меча, персонаж может с определенной долей успеха использовать схожие с ним предметы из другой ветки способностей, например кинжалы, и не выколоть себе ими глаза в случае, если необходимого навыка владения кинжалами у персонажа нет?
Отредактировано Крис Фейринголд (2017-08-07 14:06:14)
Поделиться3682017-08-07 14:14:28
Крис Фейринголд
Да, вполне. Но знание приемов от этого у него не появится. Так - импровизация.
Что же до ранений самого себя, уже 1 лвл БМ позволит избегать подобных оказий.
Поделиться3692017-08-07 14:36:18
День добрый. Если использовать руны теневого облака, и они полностью закроют вампира от света, перестанет ли он получать дневной штраф к характеристикам?
Поделиться3702017-08-09 16:16:07
Заклинание Кислотный туман магии воды, 3 порядка, действует на всех, или союзники не подвержены эффекту заклинания?
Поделиться3712017-08-09 18:51:12
Зейн Хлат'тар
Я думаю что 3 руны точно должно хватить для того чтобы невилировать штраф, но имей ввиду что деражть руны включенными постоянно - это быстро разрядит их.
Стефан
На всех. Есди не написано нечего про союзников, значит действует на всех.
Поделиться3722017-08-09 20:17:44
Зик Грейсон
Благодарю за ответ.
Поделиться3732017-08-16 17:19:26
Вмешательство природы - Магия 6 порядка
Насколько сильно можно ослабить сильные заклинания?
Насколько сильно можно усилить заклинание?
Можно пример?
Как оно вообще должно работать? То есть на элементалей, летящий огнешар, лёд и прочее нужно накинуть? А если молния, её не ослабить, ведь её скорость высокая?
Отредактировано Джи`Ар Вон (2017-08-16 17:19:50)
Поделиться3742017-08-16 21:46:25
Джи`Ар Вон
Зависит от множества факторов, основными могу выделить соотношение магических сил того кто призвал целевое массовое заклинание, и того кто применяет вмешательство.
Опять же зависит от множества факторов, например порядок использующего вмешательство.
Так что конкретики тут быть не может, слишком много переменных.
Пример, ну хорошо. Маг огня второго порядка, стоя на скале над полем, будучи в обычном эмоциональном состоянии (не в ярости) использует град метеоров, и волшебник шестого порядка природы усиляет это заклинание вмешательством природы, делая огонь несколько более жарким, а крупные метеоры попадаются чаще.
Оно работает только на областные заклинания длительного действия, согласно описанию. На прочее не сработает.
Поделиться3752017-08-24 09:25:44
Дрессировщик
Чем выше качество, тем более экзотичных животных способен выдрессировать персонаж.
Можно примерную градацию экзотичности? Чтобы знать на какое качество ориентироваться
Поделиться3762017-08-25 21:52:13
Поменяйте мне класс с Волшебника на Разведчика.
Поделиться3772017-08-25 22:18:39
Эддард
Тема для вопросов по механике, а не запросов подобных вещей. Говорите с вашим принимающим анкету.
Поделиться3782017-08-25 22:34:31
Эддард
Изменено)
Поделиться3792017-09-06 02:07:56
У нас есть тема внесение правок. Но там в шаблоне указаны лишь отдельные моменты изменения биографии. Однако когда я пришёл на форум, у меня не было никаких навыков в написании, а вот за два года накопилось.
А теперь к сути:
Можно ли мне переписать анкету полностью не меняя суть, однако написав всё более грамотно и добавив больше сюжетных деталей, раскрывающих персонажа?
Сколько почёта это будет стоить?
Поделиться3802017-09-06 09:19:46
Далендор
Такое вполне возможно. Сделай по примеру предыдущего игрока, сохрани под спойлер, что было, и потом точно также под спойлером напиши, как ты хочешь. Я внесу правки. И ничего это стоить не будет)
Поделиться3812017-09-12 20:52:09
Возможна ли передача предмета через посредника? К примеру, передать Щит Гар-Азара через Толда (с которым знакомы по учебе) - к Химари, которой Толд приходится сослуживцем?
Поделиться3822017-09-17 00:17:18
Приветствую!
Вопрос у меня, наверное, смешной, но я пока не могу сориентироваться: как учитываются баллы и очки? В профиле персонажа или где-то в карточке/дневнике? И кто актуализирует эти данные: игрок или ответственный за начисление человек?
Поделиться3832017-09-17 11:25:17
Мирия
Привет снова) Конечно, зависит от того, о каких очках и баллах идет речь. Наиболее ценные, такие как очки верности, баллы опыта и баллы почета - отображаются в профиле игрока и начисляются модератором расчетов. Творческие баллы и боевые баллы тоже учитываются ответственным человеком, но в специально отведенных темах)
Поделиться3842017-09-17 12:18:55
И снова спасибо;)
Поделиться3852017-09-17 15:46:22
Стефан
в общем то так делать можно, ибо логикой это не запрещено.
Но некрасиво, ибо мета-подкрутка.
Для совести можно это отыграть во флэше, а можно и не отыгрывать (совесть.нет)
Не поступая так, ты получаешь к своей личной офигенности и карме по 1 баллу.
Собственно это все.
Поделиться3862017-09-17 15:47:27
Эх, ну ладно. Спасибо за ответ.
Поделиться3872017-09-21 18:37:58
Продублирую вопрос, который задавал почти месяц назад.
Дрессировщик
Чем выше качество, тем более экзотичных животных способен выдрессировать персонаж.
Можно примерную градацию экзотичности относительно качества? Чтобы знать на какое качество ориентироваться.
Если точный ответ невозможен, то так и скажите
Поделиться3882017-09-23 16:09:16
Как же мне это не нравится.
Итак, разбираясь с планами на героическую сложность, пришлось столкнуться с такой вредной темой, как использование заклинаний на повышение характеристик и их столкновение с расовыми максимумами. Поскольку когда-то упомянутые заметки на эту тему всё ещё не были внесены в сборники заклинаний, придётся нам обращаться с вопросами. А потому:
1) Какие из перечисленных воздействий всё-таки могут превышать расовые ограничения?
Звериная сила
Царь зверей
Дух рептилии
Благословение болот
Благословение
Аура святого
Дар Алекстразы
Мощь земли
Каменная кожа, специфика геоманта
Аура прочности
Жертва
Кошачья сущность (да, это ссылка)
А в виде приятного бонуса: Рёв (который вообще не благословение) со спецификой Дитя, и Пентаграмма силы крови.
2) Как было ранее отмечено, в обход ограничений идут те эффекты, которые действуют не на тело. Значит ли это, что все поднятия Одарённости игнорируют предел?
3) Если заклинание меняет форму и при этом повышает характеристики (как тот же Царь зверей), что происходит с максимальными их значениями?
4) Каковы максимальные характеристики для призванных существ?
И вопрос героической сложности: когда уже механика будет простой и понятной. Даже в Шедоуране, со всеми его правилами, превышение пределов характеристик идёт по простой единой схеме. Почему тут-то всё плохо...
Поделиться3892017-09-23 17:52:45
И я добавлю, ибо мы тут дружно сидим и чешем рога репу:
Вопрос относительно того в каком порядке что считать.
Условная ситуация: В Кхана попадает Луч/Игла пустоты/Удар мечом. Допустим в левый бок. В живот.
Что имеет Кхан:
1)Мышечную массу, пресс, и наконец не самую плохую броню из раритетной кожи тролля, что не позволят сразу попасть снаряду по органам. Наличие брони принципиально исходя из заклинаний, описанных ниже
2)Каменная кожа от Севриналя со спецификой Геоманта.
Эффект заклинания: Знаменитое заклинание школы магии земли, позволяющее магу укрепить свою кожу настолько, что даже стальной клинок без должного усердия не сможет пробить её, а так же значительно повышает сопротивляемость к магии. Однако, заклинание заметно снижает скорость и подвижность самого мага. Наличие каменной кожи не влияет на затраты физических сил.
Геомант
Заклинание повышает характеристику «выносливость» на +1. Возможно накладывать на группу до 10 человек включая самого мага. Заклинание излечивает мелкие раны и синяки, а так же дает на 15% больше защиты от физических повреждений.
3)Аура Прочности
Увеличивает сопротивление магии на 20%. А так же увеличивает прочность всех предметов.
4)Звериная сила со спецификой Голос Леса
Помимо увеличения силы и выносливости, на мага накладывается эффект "толстая шкура", которая делает кожу цели естественной защитой от физических атак (как при надетом кожаном доспехе)
5)БМ - Уровень 6
Боевое мастерство: 350
Аура вашего духа настолько сильна, что слабенькие заклинания вас уже практически не берут и даже не воздействуют на ваше снаряжение. Вы получаете сопротивление ко всем видам магии - 30%.
6)Сопротивление всей магии +14% от Магического Льда в экипировке.
7)Рукопашный бой - пассивка уровня Мастер а именно перк от Воина
Улучшенный рукопашный бой
Пассивно
Описание: Руки воина постоянно движутся словно сами по себе, как будто работая независимо друг от друга. Это позволяет с легкостью вести бой с большим количеством врагов, а так как они еще и всегда в движении - удар сложней предугадать.
Классовый бонус:
• Когда по Воину бьют, он инстинктивно, не задумываясь, напрягает мышцы тела, снижая урон от атак.
8)Выносливость 10+бонус от 2х зелий которые идут оверкап. Будет под бафами я полагаю.
9)Самое главное: Пассивка техники Дрожащая ладонь
Несгибаемый дух
Пассивно
Выполнение техники: Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. Воитель, достигший определенных успехов на поприще самосовершенствования, обладает невероятной волей. Защита от эффектов устрашения, очарования и одержимости. Все физические удары, приходящиеся по телу бойца, теряют половину своей мощности(после срабатывания прочих бонусов, блокирующих урон), а потому их последствия менее болезненны и тяжелы. Железное касание теперь имеет повышенный шанс подвергнуть оглушению, Мягкое касание - усиленному
10) Узы
Вопрос абсолютно не праздный и ориентирован на возможности нашей партии. Хотелось бы понимать в каком порядке и откуда считается снижение урона - что идет первым, что вторым, как проходит результирующая и как режется техникой а после перераспределяется.
Знаю что никто не любит вообще такие подсчеты и нафиг кому такая куча цифр и заморочек, но это прицнипиально важно для понимания как Кхан под этим коктейлем будет переживать магический и физический прокаст, понимаю что явления разные. Какая степень урона будет распределяться по узам и отсюда целесообразность этих Уз. Как будут стакаться между собой укрепление кожи геомантом и голосом леса и какой % урона по итогу будет входить в условное пузо пузо.
Заранее спасибо за ответ и извиняюсь за такое количество заморочек.
Поделиться3902017-09-23 18:51:56
Джи`Ар Вон
Точный ответ невозможнен пока не проработана система питомцев.
Севриналь
Сверх максимума усиливают те заклинания, которые не пытаются влиять на тело, выжимая из него максимум, а именно действую поверх него, видоизменяяя, добавляя ему ауру или мощь стихии.
Следующие спелы:
Благословение, Аура святого, Мощь земли, Каменная кожа, Аура прочности.
Нет, Одаренность тоже связана с телом и потому она не игнорируется. Дар Алекстразы, например, не даст одаренности выше максимума.
3) Если заклинание меняет форму и при этом повышает характеристики (как тот же Царь зверей), что происходит с максимальными их значениями?
Пока считаем что максимальные их значения при смене формы повышаются соответственно.
4) Каковы максимальные характеристики для призванных существ?
Пока этих данных просто нет - я буду считать на глазок исходя из природы призванного существа. Список раз у вас есть - можете так же прикинуть на глазок по аналогии.
Почему тут-то всё плохо...
То, как поидеи должно быть - уже очень давно придумано. И в проекте все понятно и логично. Осталось прописать. Хочешь заняться?
Кхан Шом
Все просто.
Сначала атака пробивает щиты, если пробивает - потом броню(усиленную прочностью, аурой и прочей магией), если пробивает - потом кожу(+заклинания её усиливающие), если пробивает то я смотрю уже на мышечные возможности и бафы тела чтобы прикинуть сколько урона ненесено.
Весь резист я плюсую и тупо вычитаю из силы атаки, прежде чем начинаю столкновение с броней, так проще всего.