1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Администрации II
Сообщений 31 страница 60 из 432
Поделиться12015-12-13 11:21:16
Поделиться312016-01-12 18:36:56
Инуэн, спасибо.
Поделиться322016-01-13 17:37:45
Базовые ограничения, затраты силы, основные принципы механники.
Глупый вопрос, но про живучесть и одаренность, тут то ли текста нет, то ли описание пострадало?
Поделиться332016-01-13 17:44:09
Динрэ
Текста нет, потому что он ещё не написан, как время найдем - будет.
Хочу заметить что без этих описаний(даже тех, что уже есть) несколько лет жили и нечего
Поделиться342016-01-13 17:55:17
Зик Грейсон
Я просто спросил, подумал, что тексты пропали ( сколько раз всё переписывали и перевыкладывали ), вот и подумал, что лучше указать. Но коли, я зря паникую, то больше не буду обращать внимание.
Поделиться352016-01-13 17:58:58
Зик Грейсон
А да - конкретно вопрос тебе можно? Зачем мне чешуйки? =)
Поделиться362016-01-18 00:58:20
1. Вопрос по классовому навыку волшебника Подпитка щитов. В описании сказано, что "Щиты, действующие некоторое время, после применение на них этой способности начинают отсчет времени по новой.". Будет ли это свойство работать с полным, неповрежденным щитом? То есть, возможно ли использовать подпитку на неповрежденный щит исключительно с целью обновить его время действия?
2. Хотелось бы уточнить, возможно ли использовать Удержание заклятия на заклинание со свитка?
Поделиться372016-01-18 01:10:11
Винсент Михаэлис
1) Да. Да.
2) Нет.
Поделиться382016-01-18 12:04:17
Динрэ
Чтобы собрать разноцветного дракона!
Поделиться392016-01-18 12:05:17
Зик Грейсон
Пойду в ВоВ искать разноцветных драконов. Ладно, не хочешь говорить, то хоть не смеши так.
Поделиться402016-01-25 08:27:54
Может ли уникальное заклинание призывать придуманное персонажем существо, которого нет в списках, если он по силе соответствует уровню призывателя?
Поделиться412016-01-25 08:52:00
Фаэрди
Доброго времени.
Да, такое в принципе возможно, однако для призыва уникального элементаля требуется класс волшебника, а ещё лучше - шамана.
Поделиться422016-02-06 21:33:32
Здравствуйте.
Реально Ульвбрану, гному с благородной кровью в жилах, поступить на службу в Орден Белого Лотоса и стать оруженосцем, а потом рыцарем? Или это могут только люди?
Поделиться432016-02-06 21:45:59
Ульвбран
Это вопрос квестоводам.
Поделиться442016-02-07 20:55:28
У тёмных эльфов есть особенность:
5) Магическая зависимость (Может взять на одну магическую стихию больше, чем позволяет его класс, теряет физические силы в местах, полностью лишенных магии)
По правде говоря, я не могу придумать место полностью лишённое эфира. Или просто эфир не считается? Нужно, что бы поблизости был магический предмет или активное заклинание? А так же хотелось бы узнать, что происходит с эльфом в местах лишённых магии? Он слабеет, а через несколько часов теряет сознание?
Отредактировано Джейс Белерен (2016-02-07 20:56:47)
Поделиться452016-02-07 21:43:24
Темные эльфы сильно связаны с магией. По сути таких мест очень мало, и практически не встречаются в природе, ведь даже в космосе, на глубоких слоях астрала есть эфир. Однако есть специально созданные. Как пример могу привести область в Сфере небытия, или специальную камеру для заточения магов.
А задайте себе вопрос, что происходит с существом, когда оно теряет физические силы? Вот это и происходит. Зависит от выносливости так же.
Поделиться462016-02-09 13:56:10
Собственно возник вот какой вопрос:
Вся нежить, насколько я знаю, обладает магическим зрением, ну или по крайней мере большинство из них. Могут ли они отличить настоящего человека от иллюзии и видят ли они невидимок сокрытых при помощи магии разума. И от чего это завесит вообще?
Поделиться472016-02-09 14:06:22
Аладора
Зрение нежити отличается от человеческого только тем, что оно воссоздано при помощи магии, однако, эта магия была создана, как нечто, дублирующее наше зрение, зрение живых людей. А раз за основу заклинания взята естественная способность людей к зрению, то с чего бы это им видеть больше, чем видит обычный человек.
Поделиться482016-02-17 03:40:13
Собственно зашел спор на счет навыка волшебника подпитка щитов и звучит он так:
Подпитка щитов
Активно - Без перезарядки - Магическая затрата, равная необходимой для восполнения щита энергии
Вы способны чувствовать состояние магических щитов, наложенных на вас, если уровень их энергии упадет до ноля, щиты исчезают, больше не смогут защищать мага от атак, поэтому, чтобы не тратить время на применение все новых и новых щитов вы можете просто восстановить запас энергетической прочности, подливая в него энергии. Щиты, действующие некоторое время, после применение на них этой способности начинают отсчет времени по новой.
Почему-то из описания у меня складывается впечатление что волшебник может подпитать только тот щит, который наложен на него самого. Собственно фраза "...наложенных на вас...", напрямую на это указывает.
В эвенте я вижу, что игроки подпитывают чужие щиты, так вот собственно вопрос в чем: это навык написан не верно, или его не верно трактуют и используют?
Поделиться492016-02-17 08:58:57
Аладора
Cмысл в том, что маг может чувствовать состояние щитов наложенных именно на него, а вот подпитывать никто не воспрещает любые щиты, хоть подконтрольные другому магу, хоть даже и нейтральные. Уже не раз в том или ином месте в игре применялась стратегия, когда накладывается большой купол на группу и все волшебники внутри подпитывают его. Раньше неоднозначность не возникала ни у кого, но коль уж появилась, сделаю описание более ясным.
Поделиться502016-02-19 07:42:07
Всё таки хотелось бы уточнить, заклятие магии воды 4 порядка - Зеркальный щит действительно окутывает всё тело, или перед магом создаётся этакое зеркало, на что намекает время действия?
"Максимальная длительность поддержания зеркала – 3 минуты"
Поделиться512016-02-19 08:58:07
Ллойд
Урок как читаются заклятия в случае сомнений
Сотканная из эфира защитная оболочка, противостоящая негативным воздействиям. Защитное заклинание, окружающее мага или его цель определенного вида пеленой (в редких случаях, прикрывающее с определенной стороны), обладающей определенной прочностью (запасом вложенной во время создания энергии), частично или полностью блокирующей повреждения, иногда лишь определенного типа. Обычно обладают сферической формой. Чаще всего имеет дополнительные эффекты. После смерти заклинателя щиты рассеиваются.
Маг создаёт зеркальный щит, блокирующий физические атаки и отражающий заклинания-выстрелы обратно в противника.
Обратного утверждения не описано => берем типичный вариант.
Поделиться522016-02-20 05:50:36
Можно ли духом света почувствовать призраков скрывающихся в межмирье?
Поделиться532016-02-20 07:56:43
Аладора
Нет, дух света распространяется исключительно на одно измерение.
Поделиться542016-02-20 19:01:04
Ночера. Квест я пропустила, поэтому где мне продолжать - где угодно или в том месте, куда Окси закинуло по сюжету?
Поделиться552016-02-20 19:06:55
Окси
С того момента прошло 3 недели игрового времени, так что прикидуй сама куда Окси успела долететь за Это время.
И нехорошо было из квеста пропадать. Многое потеряла.
Поделиться562016-02-22 15:29:38
Сколько это ещё всё длится будет? Я сейчас про битвы при городе?
Поделиться572016-02-22 15:35:14
Динрэ
Все зависит от активности игроков. Я полагаю, что от двух до пяти месяцев.
Во многих местах скорость отдельных лиц разочаровывает. Но мы верим, что совесть победит.
Поделиться582016-02-22 15:39:03
Зик Грейсон
То есть 2-5 месяцев? А место действия меняться будет или 2-5 месяцев мне под воротами жить?
Отредактировано Динрэ (2016-02-22 15:40:18)
Поделиться592016-02-22 16:33:07
Динрэ
Никто не ограничивает передвижение вашего персонажа в принципе. Вроде бы не в наручниках и не связан.
Другое дело - касательно смещений фокуса сюжетного месива по локациям - и в случае успешной обороны и в случае провальной - скорее всего оно будет.
Поделиться602016-03-03 08:31:52
Здравствуйте. Возник вопрос по получению баллов верности здесь.
Отсрочка связана с тем, что не указал ссылку на предыдущий пост о получении очков верности или по какой то другой причине? Пожалуйста проясните. Заранее спасибо за ответ.