FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Вопросы Администрации II

Сообщений 211 страница 240 из 432

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

0

211

Есть ли на форуме в данный момент какие-то организации, чей стартовый уровень персонажа может быть выше или ниже классического ограничения для свободных персонажей?

Отредактировано Орнелла Мортикус (2017-02-26 16:53:53)

0

212

Орнелла Мортикус
Для роли - член организации, максимальный стартовый уровень выше, нежели у свободного. Ждите скачка для конкретных чисел.

0

213

Приветствую. Мой персонаж принят уже полгода назад, но в сюжете мне поучаствовать так и не довелось пока еще. Посему вопрос. Могу ли я повысить характеристики и мирные умения в соответствующих темах?

0

214

Зейн Хлат'тар
Да, считай это компенсацией за ожидание.

Все могут повысить характеристики и качества, кроме тех пресонажей которые были приняты уже после открытия скачка.

Для тех же кто ждал скачка, не создавая персонажа будет свое преимущество - в следующей главе предалы минимальных уровней будут выше.

0

215

Зик Грейсон
Благодарю за ответ.

0

216

Приветствую. Могут ли иллюзии созданные наваждением, использовать руны на своей экипировке?
Если на момент создания иллюзий на мне висело заклинание дух рептилии, висит ли оно на иллюзиях?

0

217

Зейн Хлат'тар
Привет. Нет, разумеется.

0

218

Exelum
Что ж ладно. Спасибо.

0

219

Здравствуйте.
Возможно ли начать новую главу с какими либо зельями (естественно не легендарными и в умеренном количестве), приобретенными за время скачка, и если да, их нужно проводить через тему принятия ценностей?

0

220

Альфарий
Да, возможно, если это логически обосновано. Нужно через заявки на ценности проводить.

0

221

Exelum
Спасибо за ответ :)

0

222

1. Если персонаж получает в личное владение предмет с особой руной, то может ли он в скачок, будучи искусным мастером рун, изучить эту руну и добавить её в список тех, что он способен создать?
В частности: Винсент стал обладателем Талисмана Пересмешника, может ли он воссоздать руну, нанесённую на этот предмет, если изучал её во время скачка?
2. Может ли персонаж изучать и учиться создавать руны с предметов других персонажей, если знаком с ними и был отыгран во флешбеке факт такого изучения?
3. Допустима ли разработка особых рун в ходе отыгрыша флеша с квестоводом? Скажем так, условный квест на свою уникальную руну.
4. Персонаж имеет уникальную способность на увеличение длительности Крыльев Ворона + может взять Владение магией, увеличивающую длительность благословений. Будет ли у меня сначала учитываться уник как модификация закла, а сверху уже Владение магией, или они просто суммируют свои бонусы?

+1

223

Винсент Михаэлис
2) По логике да, но это использование эксплойта в системе по которой особую руну можно получить лишь в награду за квест. Полагаю это лучше уточнить и в вопросах квестоводам.
3) В теории, да.
4) Суммируют.

0

224

Винсент Михаэлис написал(а):

1. Если персонаж получает в личное владение предмет с особой руной, то может ли он в скачок, будучи искусным мастером рун, изучить эту руну и добавить её в список тех, что он способен создать?
В частности: Винсент стал обладателем Талисмана Пересмешника, может ли он воссоздать руну, нанесённую на этот предмет, если изучал её во время скачка?

Поскольку вопрос касается айтема полученного через магазинчик, скажу свое слово.
В теории это возможно, но Увы, нельзя. Причины:

1) Все таки предметы из Лавки имеют статус уникальных наград за конкурсы, поэтому подобное обращение с ними некрасиво пахнет читерством.
Если хотите симпатишный обоснуй - у шмоток есть история, кратко изложенная в описании, можно заметить что многие изделия это детища маг.гильдии, нетрудно догадаться что по логике свои секреты изготовления они берегут и защищают от таких же желающих скопировать.
2) Талисман это скорее магический предмет, нежели тупо руна. Правил описания для подобных нет, поэтому приходится оформлять так.
3) Руна в талисмане основана на разуме. У Винсента такой такой стихи нет. Мне пришлось посоветоваться с Зиком на сей счет, цитирую: "[8:37:04] Antimag: Разума нет - разговора нет.
Если бы был, я бы ещё может быть и разрешил бы создать одну копию. Но тут порядок не меньше 6 нужен бы был"

Винсент Михаэлис Ответ: Нет, не может.

0

225

Благодарю за ответы. ~
Хочу уточнить насчёт первого вопроса, так как Эксэлум удалил свой ответ по этому поводу. Изучить руну, полученную игровым путем я все-таки могу?

И продолжаем серию вопросов по моим любимым рунам. с:

1. Из полученного ответа следует следующий вопрос: насчет владения стихией изучаемой руны - это касалось сугубо уникальных рун магазинчика? Или в принципе, чтобы изучать какую-либо особую руну, нужно иметь способности к стихии? Теоретические знания(мистика, руническое дело) и наличие энергии в кристаллах этот момент никак не позволяют решить? И как насчет разработки собственных уникальных рун в ходе игры - тут тоже необходимы способности к стихии?
2. Мешает ли что-то рунному мастеру использовать фундаментальные руны не совсем классическим способом? Допустим, наложить на палку руну щита кислоты и пойти дубасить ею недругов, шоб кислотой урон был.
3. Руна ясности требует нанесения на головной убор. Предполагаю, что дело в необходимой близости к мозгу для полноценного воздействия, хм. Можно ли в таком случае эффективно зарунить серьгу, например?

+1

226

Здравствуйте. Вампиры могут почувствовать температуру воздуха или воды? Если можно, скажите какие чувства им доступны а какие нет, заранее спасибо.
P.S. И еще. На вампиров магия крови работает? В частности адреналин.

Отредактировано Зейн Хлат'тар (2017-03-13 03:51:02)

0

227

Снова здравствуйте. Иллюзии создаваемые техникой мираж приемом наваждение, следуют моим приказам. Я могу отдавать приказы только голосом, или могу управлять ими мысленно?

0

228

Прошу сориентировать, сколько в действительности должно стоить "волшебное перо" из раздела канцелярии?

0

229

Зейн Хлат'тар
Температуру чувствуют, но не так как люди. Более притупленно. Кровь действует.
Отдавать приказы миражам нужно не мысленно, и не голосом, а порывом воли - желанием того чтобы они предприняли действие. Хотя сопровождать голосом для большего самоодухотворения - не вредит.
Падальщик
Удовольствие должно стоить всяко больше 20 золотых монет. Там уже - в зависимости от обстоятельств. У таких штук стабильного ценника нет, а там уже - как поторгуешься.

0

230

Доброго вечера, полагаю. Хотелось бы узнать, куда пропала пара десятков уровней у персонажа (исчезли по причине отсутствия? )

0

231

Ал'акир
Ответы содержатся здесь:
Объявления от администрации
Мир Мистической Арены

+1

232

Здравствуйте. Возможно ли персонажу сделать зелье не из списка алхимии?

0

233

Зейн Хлат'тар
В данный момент система кастомных зелий отсутствует, так, что ответ отрицательный.

0

234

Exelum
благодарю

0

235

Созидатель

Маг получает способность воплощения. Он способен воплощать иллюзии неживых не магических объектов в реальность

Нужно ли для этой способности использовать заклинание Иллюзии (2 часа восстановления) или способность работает самостоятельно, без привлечения сторонних заклинаний?

Можно ли иллюзию создать за счет базового воплощения стихии?

0

236

Ньюдэус
Если ты не создашь иллюзию, тебе нечего будет воплощать. Соответственно тебе придется применять заклинания, создающие иллюзии, вышенаписанное - как отличный пример, но тебе никто не мешает создать уник, создающий маленькую иллюзию с меньшим откатом.

0

237

Зик Грейсон
в целом проблема создаётся вокруг заклинания Иллюзия. Почему откат в 2 часа? Неужели создание иллюзии не должно быть активным трюком в арсенале мага разума? Этот пункт буквально заставляет игрока рано или поздно сделать себе уник, который будет создавать иллюзию на куда более выгодных условиях.
Сила воплощения в целом обвешана целой грудой ограничений (навык создания, нет свойств, ментальная затрата), требование добавить сверху заклинание, просто пускает всю прелесть способности под откос в плотно заколоченной коробке. Но стоит взять еще один уровень класса, как это ограничение смывает как рукой, ведь магу даётся возможность щелчком пальцев и без отката клепать нужные иллюзии.

0

238

Приветствую. Могу ли я получить какой-то доход и обзавестись какими то предметами в скачке? Заранее спасибо за ответ.

0

239

Я всё ещё мертва или же теперь чисто теоретически считаюсь живой? Можно ли мне участвовать в БГБ?

0

240

Собственно, вопрос с учетом скачка.

Класс Монах. 4й лвл

Эффективность всех техник возрастает на 20%

Т.е. базовое описание это 100%, а становится 120%. Ситуация с тем, что некоторые противники могут глушить эффективность техник мне ясна, вопрос в базовых расчетах без учета негативных факторов

Понятно, что в отношении таких пунктов как оглушение, кровотечение и прочих описательных моментов данные % эффективны лишь на усмотрение мастера. Ему и прикидывать. Но в техниках имеется куча моментов, которые считаются в циферках и процентиках. А так как усиливаются все техники, за что я просто влюблен в этот класс учитывая задел на будущее, возникают вопросы.

В расчет берутся ладонь 5 ур и шаг 3 ур, 186 бм, сила 7

1) Шаг в пустоту
ловкость*10 метров - дистанция. получается 60 метров. с бонусом от монаха - 72 м?
2) Смещение
как-либо улучшается?
3)Железное касание
Базовая: 100 + БМ%
Считать надо по формуле теперь: (100 + БМ)* 1,2 % ??? Т.е. вместо 386% будет 463% ???
4)Прыжок воли
Базово: Сила+lvl*2
Формула опять таки становится (Сила+lvl*2)* 1,2 м??? Итого( без бафа) не 17м, а 20,4 м?
5)Мягкое касание  и Блок канала
как улучшаются?
6)Несгибаемый дух
Все физические удары, приходящиеся по телу бойца, теряют половину своей мощности(после срабатывания прочих бонусов, блокирующих урон) С учетом улучшения получается примерно не 50% результирующих резиста а 60% ?

и на сладкое мой уник

7)Принятие магии
Каждое наложенное на воина благословение увеличивает его БМ на 5+2*lvl%
получается опять таки  (5+2*lvl%)* 1,2 ??? т.е. не 5+2*5=15, а 15*1,2= 18% ???

Коли монахам позволено улучшать все возможные техники, то хотелось бы правильно понять сей момент, не путаться самому и не вводить в заблуждение окружающих. А то мне подпись пересчитывать...
P.S. Я знаю что задолбал. Но что ж поделать, это важно.

Отредактировано Кхан Шом (2017-03-28 21:13:14)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно