Магистр Астар |
Общее
| Подвластные силы
| Известные достижения
|
Порой для рождения необычных людей требуются необычные обстоятельства. Хитросплетения судеб столь сложные, что ни одна сотня мудрецов не сможет рассмотреть истины. Порой требуется время, особый момент средоточия возможностей и стремлений, приводящий к гению. И всегда необходимо место… место, где свершится предначертанное.
Таким местом, задолго до начала всем известной истории, стала звездная система «Острие копья», располагающаяся на самом краю легендарной Империи архонов. В те времена крылатые люди купались в лучах славы своей родины, и не было равных им на просторах обозримой вселенной. Империя процветала, стойко неся бремя меча, разящего тьму, и щита, укрывающего угнетенных.
Именно там, на планете «Сияние Габриэля», нашел свой дом юный волшебник, которому предстояло стать великим. В те времена он не мог помыслить о своих будущих свершениях, будучи поглощенным изучением магии. Учителя, у которых юноша проводил большую часть своего времени, вспоминали, что с самых азов Астар демонстрировал необычайную память и искусность, будто бы магия была ему столь же близка, как и язык или мысль. Волшебник был необычайно талантлив, не по годам превосходя своих сверстников. Путь ему, как и всякому носителю силы света, да столь великой, был один – в имперскую высшую магическую академию, снискавшую славу лучшего учебного заведения на просторах всей обозримой вселенной, отнюдь не только в магии света. Но и те знания лишь ненадолго утолили голод гибкого ума.
Назревала буря. «Острие копья» носила своё название не только из красоты, но из расположения перед подчиненным тьме пространством галактики. Еще молодой, но уже опытный магистр, окончив своё обучение, отправляется на святую войну, желая, как и всякий архон, защитить свой дом и изничтожить проклятую тьму. Астар оказывается командующим вспомогательной когорты магов, где, используя лучшие из своих талантов, поддерживает собратьев на поле битвы, попутно разрабатывая планы окончательного избавления от сил тьмы. Гений мага многих стихий, а подвластен ему был не один лишь свет, подкрепленный огромным числом не последних в магии соотечественников, разрабатывает удивительный ритуал, способный окончить войну в один миг. Астар, преисполненный уверенности в своей магии, убедил своих товарищей испробовать его заклинание на одном из решающих полей сражений и… победил. Разочарование настигло магистра быстрее торжества победы, один за другим подвластные тьме миры были сокрушены мощью нового оружия и буквально за несколько лет «Острие копья» стало «Светоносным сердцем» новых колоний. Но чем дальше распространялся свет Империи, тем тяжелее был путь….
Молодой магистр быстро пресытился победоносными войнами и удалился в родной мир, испытывая необъяснимую печаль. Его голод, его бесконечная тяга к знаниям удивительным образом противилась той жизни что он вёл, а невозможность победить всю тьму во вселенной взывала к новым, еще более отчаянным идеям. Астар не на шутку увлёкся пророчествами, пытаясь понять себя, свой дальнейший путь и сами закономерности вселенной. Следующим этапом на пути его был далёкий, лишенный цивилизации мир – Онексус.
Несмотря на то, как велика была Империя архонов, во вселенной было несоизмеримо больше миров, на которую еще даже не ступала нога светоносных. Таким был и он, Онексус, населенный лишь многими племенами людей, стоящих в начале своего развития. Те были не интересны ему, и сомнение зародилось в уме великого, ибо не нашел он той истины, за который прибыл в далёкий мир. В ожидании он провёл не один год, продолжая совершенствовать свои познания в магии и медитировать, находясь в непрекращающемся поиске истины. Но каким безмятежным и скучным было бы его пребывание на Онексусе, если бы не рождение Темной Звезды, разнесшей своё сияние по всей планете.
Магия, доступная магистрам еще во времена их становления поражала всякое воображение, и тем более невообразимым было столкновение великих волшебников. История Астара и Марагора началась с битвы, затянувшейся на целый день да обратившая некогда прозрачное, чистое море в пустыню, что стало носить имя «Пустошей начала». Ни один из магов не мог победить другого. Сколь ни был искусен Астар, столь силён был Марагор, а затянувшаяся битва лишила их самой изощренной магии, что могла привести к победе. Там, в Пустошах Начала, посреди плато Безвременья, уставшие от битвы, уставшие от войн, они нашли в себе силы услышать друг друга. Астар, видя в Марагоре невероятную силу, осознал, что тьма это не только противная его естеству магия, но и часть вселенной, столь долго отрицаемая им. Марагор же наконец встретил достойного своего мастерства. Быть может тот день не был началом их дружбы, но началом признания, принесшего миру огромные блага, а впоследствии и столь же большие несчастья….
Со временем вселенная открыла в себе не одного великого магистра и все они, кто раньше, кто позже, оказались в рядах организации Астара, известной как «Орден Круга». История зарождения его была куда проще сути многих заклинаний и заключалась лишь в том, что личная мощь Магистров достигла небывалых высот с раскрытием одной удивительной тайны мироздания. Как и прежде, снедаемые голодом познания, магистры экспериментировали с лишь им известными материями, в своих опытах достигая первых знаний о силах, лежащих за пределами их прежнего понимания. Магия, столь долго служившая им верным другом да идеальным инструментом, обладала куда большей властью во вселенной. Для того чтобы проверить свои догадки, Астар и Марагор вновь вернулись на Пустоши начала, где брала свой исток их общая судьба. Многие годы они провели за магическими изысканиями, опытами и дуэлями, пока не заполонили всё вокруг светлым и темным эфиром. В последний же миг, когда им казалось, что каждый может читать мысли другого, предвидеть всякий поступок, они применили новую, доселе неизвестную магию. В магической вспышке Магистры были рождены заново, ибо их стремлениям и мечты меркли перед новыми, невообразимыми перспективами...
Астар многие годы носил в себе «Идеал»: представляемое ему состояние вселенной, в которой нет места разрушению и хаосу. Состояние, в котором даже война и смерть стояли на службе непререкаемого порядка, ведущего вселенную к вечному расцвету. И теперь, когда тело его было бессмертно, а магические силы казались бескрайними, он мог приступить к воплощению своей мечты. Ну а пробной площадкой для неё стал Онексус — первый из миров, принявший учения Магистров.
Жители далёкого мира, прежде не знавшие благ цивилизации, полагали своих новых владетелей полубогами и охотно исполняли их поручения. В те времена началось становления Культов Магистров и Астар был главой первого среди равных — Принявших Порядок. Основной идеей последователей Астара была мысль о достижимости Идеала, некого состояния или конструкции общества всех известных рас и вселенной, в которой будет царить гармония, развитие. Порядок был не только самоцелью, но процессом и даже результатом ибо не было существ более дисциплинированных и осознающих себя чем те, кто следовали за Первым Магистром. Однако были они в меньшинстве, ибо знание об Идеале требовало немалого ума, а несли они особую роль в мире Магистров.
Онексус же, процветающий при правлении Ордена был лишь первым из многих. Влияние Магистров и их культов, последователи которых объединялись могущественными цепными заклинаниями, постепенно распространялось во вселенной, привлекая к себе всё больше внимания. Первым увесистым плодом сих начинаний был Лайтон, великий маг света, восхищавшийся Астаром и поставивший целью своей жизни встретиться с Магистром. Их встреча, состоявшаяся спустя годы поисков, дала начало восхождению нового магистра, ставшего третьим в Ордене. Подобно ему приходили и другие: великие магистры Арвелир, Гирхард и Файран, а также магистреллы: Иэления и Вадия. Их общей целью, на пути претворения в жизнь Идеала, стало создание новых миров, куда каждый привносил часть своих сил. Особенно рьяным последователем этой идеи был Гирхард, а первым кто лишился энтузиазма в создании миров — Марагор.
Все эти годы в рядах Ордена зрело смертельное противоречие. Идеал Астара был принят всеми, но не понят, не признан. Марагор, все эти годы становившийся лишь сильнее, затаил в своём сердце чудовищное предательство и принялся к исполнению долгоиграющего плана. Ключевым моментом его было сотворение пророчества о Явлении — необычайной силе, способной вмиг породить новую вселенную, по образу и подобию желания воспользовавшегося возможностью. На собрании Ордена Астар отверг писание о Явлении, найденное в одном из неисследованных миров, и запретил магистрам даже помышлять о попытке исполнения пророчества. Его отказ породил раскол, воззвавший к самым темным чувствам великих волшебников.
Никто не помнит как всё началось, но в последнее тысячелетие Новой Эры разразилась чудовищная война. Сотни миров были вовлечены в непрекращающиеся сражения. Магическое эхо невероятной мощи разнеслось по вселенной и даже боги не желали вмешиваться в происходящий хаос. Идеал, призванный к Искуплению, не выдержал испытания алчностью и привёл лишь к тому с чего всё начиналось... На Пустошах Начала произошла последняя битва.
Как и тогда, двое из пророчества, неспособные победить друг друга, бились не на жизнь, а насмерть, как и тогда магия изливалась, поглощая собой всё сущее, и, как и тогда, суждено им было остановиться. И битва завершилась... В мире под названием Арэйн, в глубине пространства Империи архонов. Перенесённые великим заклятием Астара, магистры не уничтожили Онексус, но не избежали поражения... Магистр Порядка канул в вечность вместе со всей светом и тьмой, вместе с гигантской планетой и десятком её лун-спутников, поглощенный высвобожденным «Пламенем Души». Так и закончилась история магистра Астара, не жалевшего сил и знаний на приближение мира к свету, видимому лишь ему одному...