FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Вагнера

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Вагнер из Рода Раселитов.

2. Классификация игрока:

Свободный персонаж.

3. Деятельность:

Молодой отпрыск дворянского рода, стремящийся попасть на службу армии Императора.

4. Раса и религия:

Человек. К богам относится нейтрально, предпочитая не молиться, а действовать.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

18 мая, 17063 год, Эра Раскаяния. 21 год. Из-за бороды и достаточного развитого тела выглядит лет на 25-30.

6. Характер:

Вагнер.... Он молод. Бесшабашная энергия, жажда славы и необъятные амбиции. Хитрые маги из таких создают преданные фанатичные полки, громящие за своего кумира все вокруг. Но жизнь уже успела уколоть его своим цинизмом, а долгие уроки у родных дали свои плоды. К двадцати годам он стал спокойным, уверенным в себе мужчиной, внутри которого царит море необузданной энергии и далеко не всегда получается держать ее в узде. Порой, в тренировочных поединках, ослепляющая ярость захватывает его разум, заставляя неистово кидаться на оппонента. И тогда равный будет побит, а более опытные наставники легко расправлялись с раззадорившимся юнцом, забывавшем об обороне и стремящемся нанести сопернику максимальный урон. Но каждый такой раз ему на благо, ведь рано или поздно, если конечно доживет, пик физической мощи будет обуздан холодным разумом воина.

Вагнер любит общение, ему интересно слушать людей, их истории развлекают его и из каждой он старается почерпнуть урок для себя. Он любознателен, смел и не страшится неизвестного, стремясь первым ворваться туда, где еще никто не был. И он не о чем не жалеет. Что сделано, то сделано, а будущее дано на то, чтобы все исправить, улучшить, победить. И поэтому он порой жесток к окружающим, не терпя в них слабость и рефлексию, легко их высмеивая. Ненавидит трусость и предательство. Может рассмеяться в лицо просящему что-либо у богов. Хочешь? Сделай сам вопреки всему! Всяк сам кует свой удел. С готовностью кинется защищать слабого, но лишь презрительно плюнет на землю, коль десяток перед одним трясется. Он не признает пулотона. Есть либо черное, либо белое. А все остальное лишь маскирующееся зло.
Вагнер командный игрок. Он не одиночка. Ему скучно одному, одиночество претит его натуре. Он видит себя в окружении верных соратников среди огромной армии, победоносной поступью шагающей по вражеским землям, сгибая под власть Мистерийской Империи чужие народы. Зачем давать смертельным врагам спокойно развиваться? Рано или поздно твое могущество может пошатнуться и они накинуться на тебя, разорвав на части. Пока ты силен - соберись и уничтожь их. И никому не давай пощады. Никогда.

Но... самое главное здесь то, что он только-только выходит из родных стен, сталкиваясь со злым бушующим миром, а кто знает, как это повлияет на молодого воина? Запрется ли он в себе, превратится в жестокого тирана или станет гораздо добрее к окружающим? Время покажет.

7. Внешность:

В его внешности проскальзывают отголоски прошлого его Рода. И даже шесть сотен лет среди мистерийцев не смогли полностью вытравить типичные для северных людей черты. Широкий, практически лишенный складок и морщин лоб, густые брови и длинные, топорщащиеся во все стороны ресницы. Виски тщательно выбриты и местами несут на себе легенькие, почти не заметные шрамы -  отголоски первых попыток выбрить их самостоятельно. Волосы тщательно зачесаны назад и собраны в короткий, толстый хвост сзади, где перевязаны, чтобы случайно не распустились. Это еще одна характерная черта Раселитов. Все действующие воины Рода имеют либо похожую прическу, либо выбриты на лысо, что иногда встречается, особенно если приходится активно применять тяжелые шлемы. Глаза небольшие и довольно выразительные, порой только по ним можно угадать настрой Вагнера. Нижняя часть лица скрыта за густой, но все же аккуратной бородой.

Внешний вид

http://savepic.ru/8193014.jpg

Кратко

Рост: 1,82
Вес: 80
Тип телосложения:  крепкое телосложение молодого воина
Цвет глаз: сине-зеленый
Цвет волос:  светлый
Цвет кожи:  светлый
Особые приметы: тонкий длинный шрам на щеке.
Наиболее частая одежда: воинское облачение
Украшения (если имеются):  амулет Рода носимый груди посредством серебряной цепочки, обычно скрыт под одеждой. выглядит как два перекрещенных меча на фоне щита. Острия мечей направлены вниз.

8. Биография:
• Место рождения: Поместье Раселитов, что находится на берегу Мерцающего озера, в шести часах пешего хода от крепости Нокс.

Родственники

Варзелл - отец. 52 года.
Ирсиния - мать, 45 лет.
Милленд - брат, 25 лет.
Нилленд - брат, 25 лет.
Долиар - брат, 24 года.
Вервий - брат, 29 лет.
Месорий - брат, 23 года.
Арсений - брат, 22 года.
Бериар - дядя, 43 года.
Вилизар - дядя, 47 лет.

Еще есть девять сестер, семь дядь, восемь теть, пять бабушек, семь дедушек.

Всего Род Раселитов насчитывает 37 живых человек. Так же много уже не столь близких родственников среди других дворян. Проще говоря, в случае чего без крыши над головой не останется.

Раселиты… Бывшие варвары, выходцы из клана Волчьей головы, бежавшие с родных земель. Не по своей воле они бросили прекрасный северный край. Старые враги, далекие предки нынешнего хара Долгора, обвинили их в страшном предательстве общины, будто они сдали места стоянок воинов клану Белого Камня и привели с собой истерзанного разведчика Белых Камней, который подтвердил их слова, а шаман клана, войдя в сговор с клеветниками, промолвил, что не чует ложь в словах пленника. Раселитам ничего не оставалось, кроме как бежать прочь. В ту ночь они потеряли многих. Дети, старики, были сожжены в родовом шатре, а находящиеся в главном стане воины и женщины Рода были забиты и растерзаны яростной толпой. Спастись удалось лишь маленькой горстке - тринадцать человек, шестнадцатилетний юноша, семь взрослых мужчин и пять молодых женщин. Им повезло находиться на охоте и дважды повезло, когда рискнувшие всем, члены рода побратима Вихря, добрались до них раньше прихвостней врагов.

И бежать можно было лишь на юг, в терзаемую войной Мистерийскую Империю. Там их точно никто из северян бы не стал искать. От них скорее ждали попытки затаиться, укрывшись среди бескрайних просторов тундры и мести. Но Раселиты выбрали иную судьбу, навеки покинув родные края.

А Мистерийскую Империю тогда сотрясало огромное, невиданное нашествие орочьих орд. Орки, могучие воители, катком шли по землям людей в затмевающей глаза ненависти выжигая род человеческий. И Раселиты своей небольшой, смешной что уж говорить, горсткой пошли на помощь армии Императора, да и чести ради надо сказать, что больше они ничего не умели. Близ крепости Нокс, в одной из небольших деревушек, они оставили всех женщин, юношу и двух мужчин, чтобы сохранить Род, коль погибнут ушедшие на войну. Высокие, широкоплечие воины, они в физической мощи не многим уступали оркам, а в ярости и умению обращаться с оружием порой и превосходили. А редкая сплоченность помноженная кровными узами, делала из них маленький, почти не заметный на фоне большой битвы, но остро жалящий кинжал. И в одной из битв они сумели отличиться. Их определили в потайной отряд, который в самый разгар сражения должен будет выйти орочьему войску в тыл, уничтожить охрану шаманов и их самих. Лишившись магической поддержки орда быстро сгорит в горниле обрушившихся на нее стихий. И это был славный бой. В заданный час, когда из расположения Лорда прибыл гонец, потайной отряд нанес врагу смертельный укол. Но пал сам! Выжили лишь двое северян. Третьего брата они потеряли, когда он мощным ударом перерубил голову главному шаману орков. Творимые им чары потеряли поводыря, детонировали и в тоже мгновение один из Раселитов стал развеянным по ветру прахом. И это была славная смерть, потом о ней сложат легенды. Но чтобы об этом узнали двоим выжившим воителям Рода нужно было убежать от уже нагонявших их орков. Израненные, с измятыми доспехами, испещренными зарубками мечами, они сумели спастись, растворившись среди лесной чащобы. А следующим днем, когда огромные стаи падальщиков уже пиршествовали во всю, отрубленная голова Верховного Шамана легла на стол Лорду провинции Эстмарк. Тяжелым взглядом он смотрел на двух северян, рискнувших всем за новую Родину. И, вдохнув, постановил дать им дворянский титул и небольшое поместье в провинции Эстмарк, близ озера, взамен потребовав вечную верность Империи. Гордые воины склонили свои головы, пройдя посвящение в Рыцари. Но своими для аристократии Мистерийской Империи они так и не стали. Прямолинейные, они презирали интриги и общались с другими дворянами только когда очередному воину Рода требовалась жена. С тех пор, прозванных Войной Шрама, минуло больше шести сотен лет. А Род Раселитов все так же живет на берегу Мерцающего озера, что близ крепости Нокс. За семь веков они не потеряли былые традиции, не превратились в обычных изнеженных дворян-землевладельцев. Каждый сын становился воином. Каждая дочь становилась верной спутницей своего мужа. И поэтому другие аристократы с радостью брали их своим вторым и третьим сыновьям, ведь для Раселитов узы крови святы, они сделают все, чтобы помочь родственнику. Правда не всегда это было легко. Взять в жены женщину из Рода Раселитов мог только тот мужчина, что победит в честном бою ее старшего брата. И таких было очень и очень мало... Это способствовало тому, что постепенно Раселиты роднились только с такими же воинскими династиями. Такая хитрость давала им дороги к недоступным ранее техникам боя. Неожиданно для себя они открыли эфир. Дух. До этого воины Рода просто впадали в яростное безумие из которого очень сложно было выйти живым. Ведь ты бьешься пока жив последний враг. Тебе плевать на раны, боль, и заливающую глаза кровь. Но рано или поздно тело сдавалось, подрубленное очередным ударом, а затухающий разум этого так и не замечал, оставаясь в дурмане битвы. А близость с эфиром позволяла контролировать эту ярость, держать ее в узде, не переходя ту грань, когда твой мозг заполняется всего одной мыслью - уничтожить все вокруг, а инстинкт самосохранения растворяется где-то на задворках подсознания. И опытным путем было установлено, что Раселит лучше всего начинает постигать связь с эфиром в возрасте 22-25 лет, после участия в крупных сражениях, в битвах на смерть, где раскрываются самые потаенные тайны тел, где наши ауры стремятся засиять невиданными ранее красками в стремлении спасти тебе жизнь.

Вагнер прямой потомок одного из двух вернувшихся с войны мужчин Рода. Он родился в ночь с 18 на 19 мая, меж Чертогов Дракона и Хаотичного. Он второй сын своего Отца, Варзелла, которому уже 52 года и сейчас он занимается тем, что обучает подрастающих воинов Рода обращению с мечами. Мать Вагнера, Ирсиния, дворянка одной из небольших династий, проживающих на западных краях Империи. Мать и Отец познакомились в юном возрасте, в столице, во время одного из турниров, проводимых в честь дня рождения Императора. Тогда глава Рода Раселитов и заключил ту помолвку с ее династией, ибо были у их редкие мастера щитового боя и старику мечталось отправить туда на обучение своих сыновей. Ведь вернувшись, они расскажут о них, научат чему-то новому своих братьев и победить Воина из Рода Раселитов будет еще сложнее!
Себя Вагнер смутно помнит начиная с шестилетнего возраста. Он помнит, как в день своего шестилетия стоял в окружении мужчин Рода и мощный телом седовласый муж взирал на него своим горящим взором.
-Кем ты хочешь быть Вагнер, сын Варзелла, что из Рода Раселитов? Охотником удачливым или мужем ученым? Быть может стезя песнепевца тебе по духу? Или мечтаешь ты механизмы создавать изящные?
-Нет! - тонкий голос крайне взволнованного ребенка сорвался на фальцет, - я хочу быть великим воином как ты, дядя Бериар!
-Да будет так! - торжественно прорычал он и все окружающие мужчины издали зычный воинский клич. С тех пор многое изменилось в его жизни. Вся жизнь превратилась в череду изнуряющих тело и душу тренировок. Порой, поначалу, он прятался ото всех в окружающих поместье лесах, изучив их как свои пять пальцев, с выжигающей нутро злостью и стыдом, вытирал соленые слезы, ненавидя себя за слабость. Ведь у всего-то на год, два, три старших братьев все получалось гораздо лучше и они были сильнее, быстрее, крупнее  и выносливее его. Эта несправедливость больно жалила самолюбие маленького Вагнера. И он изо всех сил стремился догнать их. Под одобряющие взгляды наставников он неистово рубил легеньким деревянным мечом тренировочное чучело, представляя на его месте попеременно всех своих братьев. Особенно часто он представлял Миленда, самого старшего из них, что особенно больно бил его по бокам своими двумя клинками. У него и мечи были длиннее, и тяжелее, и двигался он быстрее, с трудом Вагнер поспевал ставить блок щитом, а если и успевал, то подсечка под ноги тут же опрокидывала его наземь, заставляя из раза в раз глотать проклятую пыль. А в семь лет ему дали другое оружие. Тоже меч. Тоже деревянный, но уже чуть тяжелее. Чтобы все еще слабая рука привыкала к тяжести клинка, чтобы без нее чувствовала себя ущербной, будто нету чего-то важного, чего-то такого без чего нельзя. А если и можно, то не долго, так, самую чуточку. А потом снова клинок в руку и вперед, рубить ненавистное чучело. И затем бегать, прыгать и пытаться поймать ненавистных кроликов. Ибо если не поймаешь эту мерзкую маленькую тварь голыми руками, то проведешь вечер без вкусного жаркого, точнее тебе достанутся лишь объедки более удачливых братьев. И от этого становилось невыносимо стыдно, но адский голод вынуждал затыкать гордость и обгладывать кости. А вечером, когда маленькое тело бездыханно валилось с ног под суровым взглядом стариков приходилось учить науку чтения, письма и цифр. Неистово в те времена он завидовал другим детям, коль случалось выбраться с кем-нибудь в большие города. Он видел их беззаботные лица, улыбки и искренний смех. И он хотел тоже играть с ними. Но очень быстро понимал, что ему становилось не интересно. В догонялки они не могли его настичь, в борьбе всегда проигрывали, а в прятках никто не мог скрыться от Вагнера. И если одногодки просто обижались, на стремящегося победить любой ценой мальчишку, то более старшие его больно били, прогоняя из их игр прочь. Наверное, это стало первым уроком, который он извлек из жизни. Более слабый может запросто ненавидеть сильного, просто потому что тот сильнее. И что всегда надо стремиться к равным. И более сильным. Они тебя не прогонят, особенно если проявишь настойчивость. И поэтому Вагнер последовал примеру своего старшего брата, который был старше его на три года, он тоже взял в руки два меча. И теперь уже даже не ненавистный, а давно опостылевший взгляду соломенный истукан сотрясался в два раза быстрее.

В десять лет мышцы Вагнера уже были способы натянуть тетиву лука и его принялись учить стрельбе из него. Но юнцу гораздо больше нравилось кромсать противника в близком бою, чем методично нашпиговывать его стрелами. Стрелять он научился ровно на столько, чтобы уметь сбить издали настороженную дичь, но до других воинов рода, что пошли по этому пути, Вагнеру было далеко. Гораздо больше ему нравилось метать топорики или ножи, но топорики он больше. Небольшие, легкие, они глубоко вязли в дереве, хорошо продавливали латы, да и на крайний случай, если сломается меч, ими можно будет рубиться в ближнем бою. И скоро наставники уже видели во что превратится Вагнерово полотно. Боец, предпочитающий резко атакующий стиль, в руках он держит два меча, на поясе висит метательный топорик, в сапогах спрятано два небольших метательных кинжала.
И с двенадцати лет начались совсем другие тренировки. Вагнеру завязывали глаза и сначала один, а потом два и три брата били его деревянным мечами. И это было очень больно, они специально метили по самым слабым местам. Не видя, не слыша, не чувствуя откуда придет удар он скованно махал мечами из стороны в сторону, пытаясь просто отбить хоть что-то. И огромное чувство радости вспыхивало в его груди, когда он слышал стук деревянных подделок. Но этого было мало. Наставники говорили ему, что ты должен сначала слышать откуда идет удар. Улавливать свист рассекаемого воздуха. А как верх искусства, ощущать противника. Слышать его запах, видеть закрытыми глазами его оружие. Почувствовать его в Эфире. И разить метко! Но до эфира юному Вагнеру было далеко. Зато каждый день он целых полчаса тратил на тренировку слуха. Вместе, с братьями, они собирались где-нибудь и кто-то один закрывал глаза, пытаясь по звуку дыхания, шороху одежды, треска применаемых веточек понять откуда, где. И так быстро вскрывалось много интересного. Лежа на животе человек слышит лучше, чем на спине. Левое ухо у Вагнера слышит чуть лучше правого, что позволяло легко понять с какой стороны шел звук. Организм словно сам подсказывал что и где, понимая, что впереди его ждут трудные годы, а коль он хочет выжить, то приходится залазить в самые глубины неизведанных способностей человеческого тела.

И вскоре он стал слышать свист стремящихся к нему лезвий, уворачиваться от них, уходя от поражения длинными перекатами. Еще одно знаковое событие произошло в день четырнадцатилетия! Отец подарил Вагнеру настоящие мечи и неплохого боевого коня, которому тут же дали кличку Вихрь, за быстроту ног. Этот конь не был мощным животным, на каких ездили старшие мужчины, но для юноши в самый раз. А мечи. Два обоюдоострых клинка, один чуть длиннее другого. И в тоже лето их на один год увели из родового поместья. Семеро братьев и двое наставников, они учились выживать среди занесенных снегов прерий их старой Родины. Стонали под палящими лучами восточных пустынь, нежились в прохладе вековых лесов, раскинувшихся вокруг крепости Нокс, в каком-то шаге от дома, где добрая и любящая мать обязательно напоит и накормит, но это было строго запрещено. Никакого дома. Никаких женщин. Только вы и девственная природа во всем своем смертельном великолепии. Выживи или умри от холода, пропади в рабстве восточных рудников, всем плевать, кроме твоей матери, что поплачет с неделю да забудет. Ты сам куешь свою судьбу и прежде чем Род примет тебя в стан старших мужей да позволит иметь жену, докажи что достаточно искусен, чтобы не умереть в первом же бою. Простые, но суровые истины, от которых молодому Вагнеру хотелось выть. Но каждый такой день закалял его тело, узлы мышц уже давно готовы были поспорить со взрослым мужчиной в ручной борьбе, а ловкостью он мало чем уступал акробатам. И, проходя мимо чужих женщин, с гордостью ловил на себе их заинтересованные взгляды. А сталкиваясь с кем-то в узком проходе одним только налитым яростью взглядом вынуждал отступить. И купался в мощи собственного тела он до исполнения семнадцати. И этот день совершеннолетия по меркам народов Севера, его привели в круг поединков. А какой ты в свой день семнадцатый рождения? Впервые пьяный, с трудом стоящий на ногах, очарованный любовью соседской девчонки? А вдруг тебе дают твои мечи, одевают в легкий доспех и заталкивают в круг. Ничего не понимая, ты смотришь на своих смеющихся старших братьев, на ухмыляющегося отца, на налитый грустью взор матери и улыбки своей родни. И ты сам начинаешь смеяться, хохочешь воинственно потрясая мечами, предлагая любому сразиться с тобой. Хмель размывает берега разумного и ты кидаешь вызов лучшему бойцу Рода. Ты смеешься и обзываешь его, говоришь что легко победишь. А он в ответ улыбается тебе, вы оба смеетесь, но вдруг, мгновение и ты резким перекатом уходишь в сторону, чувствуя как острие чужого клинка чертит длинную полосу по твоей щеке. Все начинают хохотать и только на глазах матери появляются слезы. Стыда? Гордости? Жалости? Ты не понимаешь чему тут смеяться. Тебя только что ранили, а кровь уже достигла в миг пересохших губ. Ты ведь не знаешь, что твой кувырок выглядел далеко не так эффектно как ты себе представлял, что на самом деле ты просто упал в сторону, заметив открыто летящий к тебе клинок в самый последний миг. Но все это начинает бесить тебя, кровь загорается огнем и с диким рычанием ты кидаешься на своего дядю, стремясь хотя бы достать его. Но былая легкость куда-то пропала, ты видишь что двигаешься медленно, неуклюже и каждую секунду тебе прилетает плашмя мечом то по затылку, то по заднице. И этого становится не просто обидно, но и дико стыдно. Ты останавливаешься, чувствуя как хмель начинает выветриваться, а в крови вскипает первобытная ярость. Над. Тобой. Смеются. И это дико несправедливо. Уже молча ты снова кидаешься на издевательски зевающего родственника и тебе даже почти удалось его достать краешком клинка, но он снова в самый последний миг делает шаг вправо, пропуская тебя вперед, делая подножку, ты спотыкаешься, но в последний миг умудряешься сгруппироваться, тело само вспоминает привитую в детстве науку падения, но получается все равно неудачно и твое плечо начинает ныть притупленной болью. А тебе плевать. Ты уже ничего не замечаешь, оглушительного хохота родни для тебя не существует, есть лишь твой противник, в одно мгновение превратившийся в опасного и хитрого врага. ТЫ даже забыл, что он твой родной дядя. И ты начинаешь кидаться на него снова и снова, в надежде достать, поцарапать, ранить. Но он все так же ускользает, а затем вдруг сильный удар и ты проваливаешься в спасительную темноту, забывая на несколько часов про весь этот ужас и стыд.

А на утро, когда все тело ужасно ноет, всюду синяки и кровоподтеки, а в голове гремит дьявольский концерт сквозь мутную пелену неожиданно возникшую перед глазами ты видишь перед собой сурового отца.
-Что, юный воин, нарушил ты клятву всегда быть готовым меч держать?
-Нет, - обилию обиды в твоем голосе позавидовал бы и крестьянин у которого отбирают последнее собиратели налогов, - я его держал!
-Ахахаха, - отцовский хохот больно жалил самолюбие Вагнера, - это было очень потешной зрелище! ТЫ! Семнадцатилетний оболдуй не смог даже достичь Вилизара! Я не говорю о такой мелочи, как просто коснуться его мечом! И ведь он тешился с тобой самым обычным мечом, управляясь им не основной рукой! - все эти слова вталкивали самолюбие Вагнера в еще большую тьму, но дальше отец продолжил уже спокойным голосом, - надеюсь, этот урок, Вагнер, мой сын, станет для тебя лучшей демонстрацией того, что с могучим воином делает хмель. А если нет, то - ухмыляюще прошептал отец, - мы повторим эту забаву еще раз!

С того разговора минуло пять лет. И с тех пор Вагнер ни разу не прикоснулся к хмельным напиткам. Несмотря на дурман, он помнил все события того вечера, будто они произошли вчера и они жгли его душу нескончаемым стыдом, который со-временем если и притупился, то не сильно. За прошедшие пять лет произошло многое… К и без того невыносимым тренировкам силы, ловкости и выносливости добавились еще и всякие науки, напрочь уничтожив и без того ничтожные часы свободного времени, которые Вагнер предпочитал проводить в общении с братьями или в объятиях своей первой любви. Но теперь его вечера были наполнены нравоучениями, науками и медитациями с тщетными попытками почувствовать естество Эфира. Еще с юных лет постигнув грамотность, эти годы он корпел над толстыми книгами по биологии и зоологии. Он постигал узкие разделы этих наук. Сугубо с воинской точки зрения. В биологии его интересовали лечебные травы, съедобные коренья, любое растение, что может пригодится в длительном походе, с которыми жизнь воина переплетена очень тесно. В зоологии его интересовали съедобные звери. Как их потрошить, разделывать, где их можно выследить и при каких условиях лучше всего убивать. Но были отнюдь не все науки, которые ему давали старцы Рода. С большим  интересом он изучал монстрологию, ведь кто знает в какие земли занесет Мистерийские полки и лучше быть готовым к любым тварям. Долго его мучили картографией и географии, первой особенно. Воин должен разбираться в картах, ориентироваться на местности, сходу понимать куда именно вышел его отряд. И пусть это навык командующих… Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. А Вагнер сопрягал свои мечты с действиями. Астрология учила определять местоположение по звездам. Заставляли зубрить, хотя кто там заставлял, сам с великим удовольствием поглощал знания по математике, анатомии, эфирологии. Внимательно учился у лекарей Рода, ведь искусство воина ближе стальных профессий стоит к ранениям и боли. С достойным похвалы упорством учил тактику, делая упор на тактику подразделений не больше сотни. Управлять армиями это огромный пласт знаний, где по большей части все строится на умении грамотно подвести войска к битве и логистике. Этого Вагнер не умел, но дай ему отряд в сто бравых солдат и он грамотно поведет их в бой, стараясь погубить как можно своих людей. Понимая, что он все же дворянин, нехотя, но с прилежанием учил такие науки как психологию, законы Мистерийской Империи, этикет. Хотя последний без прилежания, а так, с ленцой. В дальнейшем зарек себя выучить криптографию, очень полезная на его взгляд наука, но время! Чертово неумолимо время! О, как он завидовал проклятым эльфам! Живут тысячелетиями! И как они не развились до невообразимых высот? Как не растоптали людей до состояния вечных рабов? Хотя он знал ответ… Отец как-то рассказал. Эгоистичные интеллектуалы, напущенные, предающиеся неге, каждый завязан на себя. Их больше интересует собственная личность, чем окружающий мир. И, вздохнул тогда отец, люди немногим лучше. Такие же алчные существа в своем большинстве. Вагнер лишь пожал плечами на ту речь, он слишком молод был, чтобы судить самому… Но слова отца запомнил и с тех пор действительно, стал подмечать, что окружают его отнюдь не честные и благородные люди. Что вокруг много всяких темных личностей, лишь натянувших на себя маску добродушия.

17085 год, Эра Раскаяния. 19 апреля.

-Сын мой, - в голосе отца сквозила грусть, - подойди ко мне. Нежить проснулась… Древний Магистр вновь стянул под свои знамена проклятые полчища и в эту самую секунду его армии стремятся осадить нашу столицу. Кто знает, быть может эти скользкие твари уже штурмуют стены Иридиума. Ты еще не прошел весь курс обучения, тепло эфира еще касалось твоего разума, но ты стал сильным и могучим воином, а коль выживешь в грядущих сражениях - может и станешь одним из лучших… Иди выспись, мы пока соберем твое снаряжение. Выходишь завтра с рассветом в Нокс, там собирают отряды спешащие на выручку столице. Тебя будет ждать у западных врат мой брат Велаир, у нас уже уготовано тебе место в одном из отрядов. Пойдешь вместе с ними.
Вагнер на мгновение потерялся, растеряно поглядел на отца, но уже секунду спустя его взор был полон решимости, а душу грела похвала. Как мало надо для счастья...
-Благодарю, отец.

9. Мирные умения:

Навыки

Травник
Охотник
Грамотность
Ботаника.
Зоология
Монстрология
Астрономия
География
Картография
Математика
Законы
Эфирология
Этикет
Лекарь
Плавание
Ориентирование в лесу
Альпинизм
Знание пустынь
Знание тундры
Верховая езда
Тактика
Мужественность
Лидерство
Запугивание
Использование тяжелой брони

10. Боевые способности персонажа:
Воин.
Кинжалы.
Парные мечи.
Метательные топорики.

А теперь литературно. Вагнер молодой воин. У него ярко-выраженный атакующий стиль битвы. Предпочитает драться в строю, отдаваясь больше командным тактикам чем одиночным. И хотя за свою жизнь он еще не принимал участие в реальных сражения, в тренировочных боях он всегда нападет первым, пробуя соперника на вкус. Своим основным оружием считает парные одноручные мечи. Два простых обоюдоострых клинка. Один чуть длиннее другого. Ими он владеет очень хорошо. Оружием второго уровня считает кинжал, метательный топорик и два упрятанных в сапоги метательных ножа. Любит и практикует рукопашный бой, однако сугубо с точки зрения убийства. Все приемы с которыми он знаком нацелены на нанесение максимального урона. На небольшом уровне владеет луком. В ростовую мишень стоящую на приличном удалении попадет, но четко в яблочко стрелу не положит. Так же знает как пользоваться небольшим круглым щитом, однако щит редко возьмет в бой, но если выбьют или сломают второй меч, а под рукой будет щит - схватит не раздумывая.

11. Тип распределения опыта:

Самая больная тема… Так как я толком не понял, как оно все распределяется, а еще и выбор очень большой - выберу режим: Автоматически.

P.S. Если что буду иметь смелость в этой же теме поспорить касаемо распределения.

12. Ваше состояние:
P.S. Список доступных вещей я толком не нашел. Ссылку на него видел, но она ведет на упавший мистериум-рпг, так шо предаемся матери всего этого - фантазии!

На Вагнере одето: Синяя кожаная куртка с коротким рукавом, на плечах изображены причудливые узоры, под которой виднеется рубаха хорошего коричневого покроя. Штаны так же сделаны из прочной кожи. Есть нижнее белье из простой ткани. Под ним, на голом теле висит амулет Рода. Качественные сапоги коричневого цвета. На грудь и спину надета отличного качества сделанная по заказу кольчуга. (Как на изображении внешности). На толстом кожаном поясе висит метательный топорик, ножны двух мечей и кинжала. Два метательных ножа упрятаны в голенище сапог. За спиной висит походная сумка из обычной грубой ткани. В нем еды на три дня, фляга с родниковой водой, огниво и десяток метров корабельного каната. Кошель с пятью золотыми монетами упрятан в рукав.

Анкета игрока

1. Имя: Александр
2. Возраст: 21
3. Пол: муж
4. Связь с вами: лс, скайп - sastan555
5. Как часто будете приходить? От раза в день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах. 7/10. До этого уже играл в одной фентези игре, правда без циферок. А так же четыре года отдал фрпг по миру сталкера, который уже надоел до коликов.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Рпг-топ.

Отредактировано Вагнер (2016-01-08 01:47:44)

0

2

Здравствуйте, Рагнар Вагнер. Анкету увидели, ожидайте проверяющего.
А пока ожидаете, перечитайте пожалуйста правила форума внимательнее.

0

3

Exelum

С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.

0

4

Да, вот это в 7 пункт анкеты игрока, пожалуйста.

0

5

Exelum
Вы очень оперативны. Исполнено.

0

6

Доброго времени суток. Поправьте теги в кратком описании внешности, жирным шрифтом выделяются только названия подпунктов.

Родственники
Варзелл - отец. 52 года.
Ирсиния - мать, 45 лет.
Милленд - брат, 25 лет.
Нилленд - брат, 25 лет.
Долиар - брат, 24 года.
Вервий - брат, 29 лет.
Месорий - брат, 23 года.
Арсений - брат, 22 года.
Бериар - дядя, 43 года.
Вилизар - дядя, 47 лет.
Еще есть девять сестер, семь дядь, восемь теть, пять бабушек, семь дедушек.
Всего Род Раселитов насчитывает 37 живых человек.

Как я понимаю, все перечисленные люди живы? Считая самого Вагнера, получается 47.

Спастись удалось лишь маленькой горстке - тринадцать человек, шестнадцатилетний юноша, семь взрослых мужчин и пять молодых женщин.
Близ крепости Нокс, в одной из небольших деревушек, они оставили всех женщин, юношу и двух мужчин, чтобы сохранить Род, коль погибнут ушедшие на войну.
Выжили лишь двое северян. Третьего брата они потеряли, когда он мощным ударом перерубил голову главному шаману орков.

Опять где-то потерялись ещё два человека.
К сожалению, Война Шрама была исключена из истории мира, так что связанные с ней части придётся переписать. Более того, военные силы орков не появлялись в окрестностях Нокса ни разу со времён великого переселения.

Мать и Отец познакомились в юном возрасте, в столице, во время одного из турниров, проводимых в честь рождения дочери у имперской семьи.

Проблема в том, что сама принцесса Саманта Лионхарт, единственная дочь императора — ровесница Вагнера. То есть все его старшие братья появились на свет раньше, да и возраст отца на момент её рождения был не таким уж юным.
Боевых возможностей слишком много, если пытаться освоить всё, уровни везде будут низкими. Для начала игры советую выбрать два-три, максимум четыре направления. Также подскажу, что качать параллельно три вида дальнобойного оружия смысла нет, намного эффективнее будет сосредоточиться на одном. Хотя, конечно, выбор за Вами.
Пока жду исправлений, после продолжим.

0

7

Миста

Миста написал(а):

Поправьте теги в кратком описании внешности, жирным шрифтом выделяются только названия подпунктов.

Исправлено.

Миста написал(а):

Как я понимаю, все перечисленные люди живы? Считая самого Вагнера, получается 47.

Цифра исправлена. Анкета несколько раз правилась и некоторые детали я забыл поменять везде, прошу извинить... Да, все живы.

Миста написал(а):

Опять где-то потерялись ещё два человека.

Да, верно... Изначально было выживших было одиннадцать, но затем угоду некоторым личным соображениям число выросло до тринадцати. В таком случае, отряд состоял не из трех, а из пяти северян. Данный момент я правлю после кое-каких уточнений с вашей стороны...

Миста написал(а):

К сожалению, Война Шрама была исключена из истории мира

Переписывание истории никого до добра не доводило)) Тогда попрошу поправить вас тракат об истории Мистерийской Империи, эту деталь я взял оттуда. И подсказать мне в каких же еще не столь отдаленных, в пределах скажем тысячи лет, событях могли отличиться пятеро варваров, чтобы сам Лорд пожаловал им дворянские регалии с учетом того, что они умеют только убивать? Ибо из истории той же Мистерийской Империи, я ничего не увидел и Войны Шрама были крайними крупномасштабыми войнами в истории государства. Остальное было столь давно, что даже не хочется упоминать о том прахе веков.

Миста написал(а):

Проблема в том, что сама принцесса Саманта Лионхарт, единственная дочь императора — ровесница Вагнера. То есть все его старшие братья появились на свет раньше, да и возраст отца на момент её рождения был не таким уж юным.

Думаю поступить очень просто, пусть турнир был просто в честь... дня рождения самого Императора. Исправлено.

Миста написал(а):

Более того, военные силы орков не появлялись в окрестностях Нокса ни разу со времён великого переселения.

И позволю заметить, что речь не шла о том, что орки были близ Нокса. Близ Нокса остановились выжившие, а воины двинулись вместе с одним из отрядов навстречу армиям Императора, что сражались с орками. Явно я это не стал упоминать, хотя, думаю стоило.

Миста написал(а):

Боевых возможностей слишком много, если пытаться освоить всё, уровни везде будут низкими. Для начала игры советую выбрать два-три, максимум четыре направления. Также подскажу, что качать параллельно три вида дальнобойного оружия смысла нет, намного эффективнее будет сосредоточиться на одном. Хотя, конечно, выбор за Вами.

Прошу уточнения. Эти пункты я включил в данный список дабы показать, что мой персонаж таки держал в руках эти виды оружия и даже не один раз, посвятив им чуть ли не большую часть своей короткой жизни. Однако, как я понимаю, стоит оставить только основные и качать только их, а в случае если так уж сложатся события и персонажу придется схватить, к примеру, щит - успех его действий будет зависеть от яркости описания да всяких хитрых формул?

Отредактировано Вагнер (2016-01-08 00:36:31)

0

8

Тогда попрошу поправить вас тракат об истории Мистерийской Империи, эту деталь я взял оттуда. И подсказать мне в каких же еще не столь отдаленных, в пределах скажем тысячи лет, событях могли отличиться пятеро варваров, чтобы сам Лорд пожаловал им дворянские регалии с учетом того, что они умеют только убивать?

Если точнее, такой войны и не было никогда, в библиотеке упоминание о ней оказалось по ошибке. Из-за этого прежде уже возникали недоразумения, но сейчас она заменена на Войну Крика, имевшую место чуть более века назад. Если не хотите сокращать историю рода, хватает других вариантов — уничтожение бандитской шайки или секты. Хотя, возможно, легче будет получить от лорда дворянский титул за некую личную услугу, вроде спасения заложника или даже его самого.

И позволю заметить, что речь не шла о том, что орки были близ Нокса.

Я сделал такой вывод на основании следующих строк:

Израненные, с измятыми доспехами, испещренными зарубками мечами, они сумели спастись, растворившись среди лесной чащобы. А следующим днем, когда огромные стаи падальщиков уже пиршествовали во всю, отрубленная голова Верховного Шамана легла на стол Лорду провинции Эстмарк.

То есть от места битвы до Нокса было не более дня пешего пути, если, конечно, выжившие не воспользовались порталом, упоминания о котором я не увидел.
В целом эффективность действий персонажа с незнакомым оружием (то есть тем, на владение которым не затрачен опыт) довольно низка. Простейший удар, такого же качества блок — вот и весь арсенал возможностей. Чаще всего для победы в бою этого недостаточно.

0

9

Миста написал(а):

То есть от места битвы до Нокса было не более дня пешего пути, если, конечно, выжившие не воспользовались порталом, упоминания о котором я не увидел.

Мною предполагалось, что Лорд Эстмарка просто командовал одной из армий, при этом все события проходили вдали от Эстмарка и то, что он, Лорд, оказался именно Лордом Эстмарка связано сугубо с тем фактом, что это единственное название провинции Империи, которое я сумел запомнить на данный момент.  :D

Миста написал(а):

Войну Крика

Где я могу подробнее почитать о данном событии, дабы решить стоит ли овчинка выделки? Если не сложно, то попрошу прямую ссылку.

Миста написал(а):

В целом эффективность действий персонажа с незнакомым оружием (то есть тем, на владение которым не затрачен опыт) довольно низка. Простейший удар, такого же качества блок — вот и весь арсенал возможностей. Чаще всего для победы в бою этого недостаточно.

Политика партии мне ясна. В таком случае оставляю: Парные мечи, Метательные топорики и Кинжалы.

0

10

Прошу — Государства: Мистерийская Империя.

Орки не забыли старую ненависть, и после долгих лет в 16980 году Эры Раскаяния они вторглись на территорию Ммперии с целью отомстить, начав истребление рода человеческого с уничтожения их вечных пособников – светлых эльфов. Это событие люди назвали «Война Крика» – одна из крупнейших войн, предания о которой дошли до нашего времени.

Как видите, изменились только название и дата.

0

11

Миста написал(а):

Как видите, изменились только название и дата.

Добрый вечер. Можно ли перевести мою анкету в Архив непринятых если такой существует? Ибо я на работе с начала этого года возглавил новый проект и, например, сегодня только оттуда вернулся, так что ближайшие пару месяцев времени у меня не будет. Если же такого архива нет, то прошу удалить, дабы не мозолила глаза, а я как буду готов - создам все заново.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно