FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Севриналя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Севриналь из семьи Корхир-Тлин клана Исси'эль.

2. Классификация игрока:
Учитель.

3. Деятельность:
В хронологическом порядке:

В прошлом член гильдии магов «Плетущие единство», мастер-маг. Все еще поддерживает связи с отдельными представителями. Пересекается в основном в области рунных механизмов, а также в контактах с гномами.

Член отделения гильдии алхимиков в Иридиуме. Поскольку Севриналь занят больше своей работой, чем потоковым производством, то гильдия редко направляет ему стандартные заказы. Гораздо больше контактирует в сферах теории, экспериментов и уникальных работ.

Работник Аклории. Преподаватель алхимии, рунного дела. Ведет разные дополнительные курсы по отдельным областям предметной магии, от големостроения до оптимизации расхода энергии. Поддерживает и совершенствует магические системы академии. Ведет свои исследования в ее лабораториях. Помогает в снабжении материалами.

Практически вся работа заклинателя связана со взаимодействием различной магии. Он проводит исследования в области рунных механизмов, алхимических составов с необычными способами активации, крупных эфирных структур, реакции рун на заклинания, строительства зданий с магическими системами. Севриналь один из немногих, кто разбирается в сочетании различных способов зачарования материи, и постепенно вокруг него сформировалась сложная сеть контактов, которая расширяется каждый раз, когда новый маг ищет помощи во взаимодействии с другими областями предметной магии. Темный эльф работает связующим звеном, находя подходящих людей для проекта и контролируя работу в области пересечения. Также через него проходит огромный поток информации о проектах, результатах, идеях и теориях. Это жизненно необходимо и для самого заклинателя: у него нет времени на  углубленное изучение всех предметов, а потому он полагается на работу своих коллег. Из всего сам он активно продвигает лишь область работы с информацией. Также Севриналь работает в сфере прикладной магии Земли — создании големов, зачарованной архитектуре, боевой магии, но это именно что практический интерес, а не глубокие научные изыскания.
Помимо всего прочего, темный эльф сохраняет мастерство своего рода в архитектуре и участвует в строительстве зданий с магическими системами. Он приложил руку к нескольким зданиям в Иридиуме и Мал'Феросе. Кроме коллег по сообществам, заклинатель поддерживает связи с частными рунными мастерами, а также с зачарователями гномьего народа. Иногда общается с родной семьей, обмениваясь накопленным знанием.

4. Раса и религия:
Темный эльф благородного происхождения.
Было бы удивительно, если бы Севриналь не почитал покровительницу своего народа, Малласу. Но, живя среди других рас, он также перенял их политеистические взгляды. Помимо богини тайн он почитает Хахрама, напрямую связанного с деятельностью заклинателя, а также возносит молитвы прочим богам, когда дело касается их сфер покровительства. В частности, замечен за обращением к Аданосу, Силуне, Войлару. В душе, разумеется, ставит Малласу превыше прочих, но не упоминает ее на словах. Вера его народа должна оставаться в тайне.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 10 ноября 16772 года Эры Раскаяния. Ему уже 312 лет. С точки зрения людей выглядит лет на 30.

6. Характер:
Севриналь сочетает переменчивость ветра и недвижимость земных недр. Поскольку работа требует от него общения на принципиально разные сложные темы, то его разум быстро адаптируется к ситуации, выталкивая на поверхность все связанные знания и загоняя все остальные мысли подальше. Легко углубляясь в определенную проблему и не тратя ни капли ресурсов своего разума на все прочее, темный эльф так же легко возвращается в состояние ожидания или переиначивает на новую тему. Это позволяет творить заклинания быстро и эффективно, погружаясь в магию с головой и вскоре выныривая, но поспешность часто обходится не самым оптимальным расходом энергии. К последней Севриналь относится пренебрежительно, поскольку этот ресурс легко восполняется и ему не грозит окончание мировых запасов, а в случае нужды полагается на дополнительные источники, благо у специалиста по наполнению материи магией нет с этим проблем.
Однако же, в глубине разума заклинателя плотно засели его долговременные намерения, стремления и идеалы, и уходить никуда не собираются. Как и когда-то, Севриналь желает развивать искусства использования магии во всех ее формах, и надеется, что у него получится объединить их все вместе. Заклинатель действительно одержим этой идеей, и годы непринятия лишь усилили его стремление. Великое желание имеет огромный вес в мышлении геоманта, в значительной мере подавляя прочие стремления, и Севриналь продолжает рваться вперед, несмотря ни на что. Если большинство эльфов готовы тратить длительное время на совершенствование каждой мелочи, то он приемлет лишь такую трату времени, какой достойно то или иное дело — не больше и не меньше. Выигрыш во времени заклинатель часто ставит превыше выигрыша в затратах, но не приветствует чрезмерного перекоса.
При таком желании тратить как можно меньше времени, могло бы показаться, что темный эльф хочет оставить как можно больше на себя, но это не так. Напрасная трата времени неприемлема, и чем быстрее выполнена задача, тем раньше можно начать следующую — вот и вся логика геоманта. Его неуемное стремление привело к тому, что Севриналь живет в постоянной спешке, и ему часто нужно преодолевать расстояния очень быстро. Для этого он активно использует магию Воздуха, а иногда свитки с заклинаниями Пустоты. Также у него всегда есть несколько меньших проблем, не привязанных к месту, поэтому заклинатель старается прибывать заранее и посвящать им небольшой промежуток свободного времени. Спать он предпочитает урывками, есть — дважды в день плотно и еще понемногу в течение суток, когда есть время.
Хотя темный эльф сохранил гордость и религиозность всего своего народа, он абсолютно не разделяет его консерватизм. Это то, что Севриналь принимает меньше всего: как может приверженность какой-то старой традиции стоять на пути прогресса? Во время обучения в Сан-Моран трения с составом не сокрушили рвение геоманта, благодаря своевременному вмешательству мудрого гостя, а лишь закалили его силу воли и научили самоконтролю, а также развили терпение. За последние сорок лет в Нур'Цураге он стал намного лучше держать свои мысли при себе. Заклинатель долгое время старался понять мышление других, в чем более всего ему мешало собственное мнение, и перенимал некоторые качества народов, с которыми контактировал. Так, в трудное время именно общество гномов поддержало его упорство. Севриналь вдохновляется рвением людей и архонов, но не поддерживает ни импульсивность первых, ни предвзятое отношение вторых. Творческий потенциал же ни у кого не заимствован, это врожденное.
Помимо прочего, обучение семьи привило темному чувство прекрасного. Он стремится к красоте и в своих работах, но не в ущерб практичности. Есть, впрочем, вещи, в  которых он не ценит ничего, кроме результата. Прежде всего это еда. Ввиду активного образа жизни ест Севриналь немало, но никогда он не был гурманом.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 163,241 м
Вес: 58,771 кг
Тип телосложения: мезоморф
Цвет глаз: серый
Цвет волос: черный
Цвет кожи: бледная
Особые приметы: чрезмерно длинные и тонкие уши; редкое для темного эльфа соотношение рост/вес.
Наиболее частая одежда: короткая мантия и дорожный плащ; перчатки и сапоги с инкрустированными аметистами.
Украшения (если имеются): множественная инкрустация; посох.

При невысоком для его расы росте темный эльф необъяснимо тяжел. Родичи всегда считали, что это все от общения с гномами, возможно, так оно и есть. По крайней мере, до визита в Мал'Ферос такого не было. А возможно, это нормально для геомантов. Так или иначе, Севриналь обладает типичными для темного чертами лица: вытянутая форма, крупные серые глаза, ровный симметричный нос, лишь его уши тоньше, чем обычно, и торчат в стороны. Тело же его выбивается из общей картины, напоминая больше человеческое. Кожа у заклинателя лишь слегка темнее, чем обычная бледная пещерных жителей, несмотря на долгое время под солнцем. Волосы черные, прямые, длинные, как и полагается благородному темному эльфу, но часто растрепаны из-за спешки и нередких полетов. Из одежды Севриналь предпочитает удобные вещи, способные защитить от ветра на высоте, обычно черного цвета под стать волосам. Активно использует инкрустацию. Ювелирные изделия носит только тогда, когда намеревается использовать вложенную в них магию: все, что вешается на шею, имеет свойство путаться с волосами, а кольца и браслеты неудобны в работе, требующей пальцев, вроде резьбы по небольшим поверхностям и управления некоторыми механизмами.
Эмоциональное состояние заклинателя редко отражается на лице, но проскальзывает в глазах. Особенно хорошо это видно, когда речь идет о работе: его глаза буквально горят всепоглощающим стремлением вперед.

8. Биография:
• Место рождения: Нур'Цураг, город Ру'Ас'Ти'На, территория клана Начертателей. Особняк семьи Корхир-Тлин.

Родственники

Значительное присутствие в жизни:
Мать Индирель Та'Синнот, маг Света и Земли, известный архитектор.
Отец Ланидрак Миелисс, боевой маг, специалист в магии Металла.
Дядя (по отцу) Шиль'Тармуун, геомант, знаток рун и магии Разума.
Бабушка (по отцу) Киманния Миелисс, маг Воды, Земли и Природы, важная персона в кругах алхимиков Нур'Цурага.
Представитель главной семьи клана Синцеан Клиррон Тар'леа'Фиосил, архимаг Воздуха, полная информация неизвестна.
Вечный соперник, Тильер Самнизар из семьи Вир'Тейниль, мастер Тьмы и маг Пустоты, потенциально будущий Чернокнижник (на момент последней встречи).

Менее значительное присутствие в жизни:
Вся остальная семья Корхир-Тлин.
Весь остальной клан Исси'эль.

Рождение Севриналя было именно таким, каким должно быть рождение ребенка в благородной семье Нур'Цурага. С первых дней он был окружен своей семьей, одной из сильнейших в нижнем круге клана Исси'эль. Не помнящее за собой никаких выдающихся успехов в политическом плане, в военной мощи или даже в магической силе, имя Корхир-Тлин тесно связано с той деятельностью, за которую клан Начертателей некогда получил свое название. Отсюда происходят многие мастера работы с магией, заключенной в материалы. Их имена упоминаются в названиях светильных устройств, рассекающих темноту во всем государстве. Немало рун, зелий и свитков никогда бы не появились, если бы не они. Но помимо этого семья включает и знатоков прочих мистических искусств, среди которых особенно выделялась магическая архитектура, и, в меньшей степени, создание големов. В семье Корхир-Тлин дар к магии Земли широко распространен, но и не владеющие им включаются в объединенный спектр работ как ювелиры, архитекторы, теоретики. Немногие избирают иные пути, но и среди них считается необходимым как-то помогать своим родственникам в их работе. На ежегодном праздновании дня создания клана мастера Корхир-Тлин первыми демонстрируют сородичам последние успехи, не уступая свой пьедестал никому из конкурирующих семей.
И новорожденному предстояло стать одним из них. Он обладал мистическим даром, что уже было достаточно — все остальное ему обеспечено, знали все. Как и подобало такой семье, ребенка посетил и один из главенствующих клана. Такие, как он, предпочитали общаться с семьями не слишком близкого к верхушке статуса, но и опускаться слишком низко не могли. Одна из лучших семей нижней половины, Корхир-Тлин полностью отвечала желаниям Синцеана Клиррона Тар'леа'Феосила, великого мага Воздуха, испытывающего неприязнь к интригам наверху.

Первые годы жизни Севриналя протекали по канонам, заведенным в семье многие годы назад. Ему предоставлялась свобода размером в целый этаж, наполненный чудесными предметами искусства, магического и не только. За ним постоянно наблюдали родные, оценивая его интерес к различным объектам. Когда же он ознакомился с основными принципами работы стандартных предметов обихода, маленькому ребенку стали осложнять жизнь: то дверь закроют, то стул унесут, то подвесят чуть выше его роста что-нибудь блестящее. Постепенно начинающий темный эльф стал не только оглядываться в поисках кого-нибудь, на кого можно свалить свою новейшую проблему, но и целенаправленно перемещаться по комнатам с той же целью, в некоторых случаях даже направлять свои силы на другое занятие в течение нескольких часов, и лишь когда кто-нибудь придет, вспоминать о не устраненном препятствии. Но и на этом уровне было недостаточно комфортно, а потому спустя какое-то время ребенок стал подбирать решения к таким помехам самостоятельно, где-то повторяя увиденные действия, где-то даже изобретая собственные пути. Такое детство было абсолютно нормальным для всех, кто носил гордое имя Корхир-Тлин. Стандартных проблем для обучения детей за долгие годы скопилось предостаточно, а объединенный творческий потенциал семьи давал им невероятное разнообразие. Комплекс «упражнений» также эффективно выявлял ранние магические таланты, что произошло и с Севриналем. Однажды, его познакомили с темной комнатой, в которой руну включения освещения нельзя было ни увидеть, не обладая сформировавшимся зрением, ни нащупать, не будучи достаточно высоким. Первое отчаяние, также предусмотренное программой как возможный катализатор, в данном случае сменилось яростной уверенностью, что способ все-таки должен быть, а затем удивлением, когда с пальцев мальчика сорвалась голубая искра, возвестившая открытие дара к магии Воздуха. Освещения, правда, не хватило.

Эта стихия никогда не была ни распространенной, ни почитаемой в семье, поскольку не имела никакого применения в основной работе предметной магии. Но это не могло повлиять на дальнейшее обучение, происходившее также по четко выверенному плану. Сначала начинающему адепту Воздуха стали показывать внутреннее устройство всего того, с чем долгие годы он был знаком только поверхностно. Потом его подталкивали к тому, чтобы он сам интересовался внутренней составляющей всего вокруг. Постепенно это сменилось более формальным обучением. Юный Севриналь познавал общие принципы работы магии и различных способов связать ее — в алхимических составах, в рунах, в заклинаниях, в кристаллах. Ему показывали завораживающей красоты драгоценные камни, резные узоры, целые здания, знакомя также и с мощью художественного искусства, ведь красоту в Корхир-Тлин ценили не меньше практической составляющей. Многочисленные родственники знакомили его со своей работой изнутри, показывая весь процесс сотворения, отмечая небольшие, но важные детали, и каждый раз напоминая, что можно и нужно делать еще лучше.
Поскольку юный темный эльф уже владел магией, то упор делался именно на мистические направления, а поскольку стихия Воздуха не предрасполагала к чему-либо особенно, то все старались завлечь Севриналя в сторону своего направления. Это в любом случае не было необычно, но этот ребенок не только не склонялся к чему-либо, но и даже пытался связать различные дисциплины воедино, как-то представить весь мир магии одной картиной. Не то чтобы у него это получалось, но он не останавливался, и с целью более широкого познания проявлял интерес к прочим областям работы своей семьи, стараясь найти ответ в изучении самой материи, в которой запечатывалась магия. И хотя в семье такие направления, как ювелирное дело и архитектура, зарезервированы для тех, кто владеет магией Земли или не обладает даром вовсе, никто не препятствовал Севриналю глубже знакомиться и с ними. На этом этапе на него не давили, тем более что мальчик и сам был не прочь учиться по много часов, но часто он ложился спать уставшим и с огромным знаком вопроса в голове. При всем при этом меньше всего развивались его познания в магии Воздуха, поскольку кроме теории, семья ничего не могла ему предложить. Но и в этой области он медленно продвигался вперед.
Однажды темный эльф присутствовал при построении небольшого помещения под склад. Используя свое владение заклинанием Парения, он поднялся вверх по пологому склону пещеры, выровненному для поднятия материалов наверх, и наблюдал оттуда за работой внизу. Поскольку стоять (парить) на месте ему не хотелось, Севриналь перемещался по широкой полосе наверху, и один раз, засмотревшись на установку в стене механизма освещения, не заметил, как ударился об край. При этом от стены пещеры откололся небольшой круглый камень и покатился вниз, в сторону строящегося здания. От неожиданности виновник происшествия и сам не заметил, как стер камень в пыль, используя магию Земли. Так темный эльф познакомился со своим вторым даром.

Для его народа владение противоположными стихиями было не так необычно, как для прочих, но даже власть над Землей и Воздухом одновременно считалась за небольшой подарок Малласы. С этого момента отношение семьи к Севриналю изменилось. Его охотно обучали и дисциплинам предметной магии, и более приземленным ремеслам магов Земли, и управлению своим даром. В этой области мастера Корхир-Тлин также могли предоставить огромную помощь, развивая в наследнике как силу земляных чар, так и навыки управления ими. Хотя в семье все еще не было специалистов в магии Воздуха, теперь юного темного склоняли тренироваться и в ней тоже, чтобы не растрачивать такой дар попусту. И здесь стремление объединять магию помогало. Севриналь быстро научился сочетать свои таланты, легко применял свои познания в формировании заклинаний Земли и к противоположной стихии. При этом его обучение в теории также возросло, тогда как практическая часть временно отошла на второй план. И это тоже было в порядке вещей: перед поступлением в академию семья предоставляла своим молодым адептам возможность отдохнуть от ее основной деятельности… или наоборот, заниматься ей самостоятельно, что делали не все. Севриналь был из тех, кто не забывал про дело всей своей семьи, и продолжал учиться у родственников всему, что те могли предложить. Только ему стало казаться, что обучение его проходит чересчур медленно. Тем временем, подошло и его время отправиться в официальное образовательное учреждение.
По этому же поводу его семью снова посетил Синцеан Клиррон. Теперь он должен был оценить то, что вышло из ребенка, при рождении которого он присутствовал. И, несомненно, ему понравилась широта познаний и стремление учиться дальше юноши, но и владение силой Воздуха сыграло свою роль. Севриналь, конечно же, был одобрен на поступление в Сан-Моран. Это произошло бы, даже если он не впечатлил бы архимага, но радость последнего была настолько заметна, что потомок Корхир-Тлин оказался в списке впереди пары более высокопоставленных семей. Зная характер Клиррона, почти никто не обратил внимание на это, за одним исключением. Тильер Самнизар, оказавшийся на пару строк позади, воспринял это как вызов своей семье. Впрочем, помимо пылающего честолюбия, этот адепт магии Тьмы обладал разумом и не держал зла ни на кого, кроме характера Клиррона. Более того, прямо в начале обучения он подошел к Севриналю, представился, посвятил в суть проблемы и пообещал превзойти стихийного мага. После этого завязался долгий спор на тему того, в какой именно области он превзойдет наследника лучших мастеров предметной магии. Самнизар не считал «ремесла» достойными его, в то время как Севриналь лишь признавал, что является далеко не лучшим в заклинаниях, но обещал стараться. На том и разошлись.

Обучение шло так же, как всегда шло обучение в Сан-Моран. Севриналь познавал прежде всего магию Земли, изучал управление Воздухом отдельно, а также посещал различные курсы по предметной магии. В плане дополнительных курсов академия намного более гибка, чем в плане основной программы, так что уже знакомые с предметом в этом случае помещаются в группу, соответствующую уровню — во многом благодаря клану Начертателей. Юный темный эльф продолжал прилежно учиться семейному делу, но спустя пару лет его отношение изменилось, и причиной этому стал Самнизар. Знаток темной магии неоднократно сходился с Севриналем в магическом поединке, и хотя две стихии постоянно побеждали одну, Тильер не оставлял попыток доказать непонятно кому непонятно что. Его упорство и показало потомку Корхир-Тлин, как действительно надо развиваться. После этого Севриналь долгое время старался внушить самому себе такую же волю к совершенствованию, какую он видел в сородиче. Его соперник успел открыть в себе дар к магии Пустоты, и быстро научился использовать его для победы над сочетанием Земли и Воздуха, в то время как адепт противоположных стихий не достиг желаемого. Теперь уже сам Севриналь искал сражения, чтобы и дальше учиться рвению у противника. Но помощь пришла неожиданно, в лице учителя алхимии высокого рода с ярко выраженным презрением к ученикам. Тогда-то в душе темного эльфа поселилось жгучее желание добиться уважения от этого напыщенного типа, и с тем его прогресс ускорился. Причем не только в алхимии — ведь Севриналь, как и прежде, применял и знания в смежных областях. Долгое время это не приносило плодов, но уже на десятом году обучения, он все-таки сумел показать своему учителю эффект, которого даже тот не ожидал, используя бутыль с рунами, усиливающими взрыв зелья, если он происходил в области, насыщенной эфиром Воздуха. В этот момент темный ощутил то чувство, которое, как он полагал, испытывал и Самнизар после первой победы…  в то время как учитель лишь улыбнулся. Уже потом Севриналь понял, что показное презрение — тоже неплохой, пусть и радикальный, способ простимулировать тех, кто не смирится. Сколь бы странным не казался метод, заклинатель и по сей день благодарен своему учителю за бесценный дар.
Но искра желания стать лучше, единожды вспыхнув, не погасла: темный эльф, уже полноценный волшебник к тому времени, теперь не пытался доказать что-то своим учителям, но просто стремился пройти дальше, чем его учили. Он часто задавал вопрос «А что если?» и предлагал новые, на первый взгляд абсурдные, эксперименты, из-за чего вызывал неприязнь почти всех. Это очень озадачивало Севриналя: неужели они не понимают? Разве они не хотят прогресса?

Положение тогда, как ни странно, спас некий гномий рунный мастер, представитель организации, занимавшейся активной торговлей энергией с Нур'Цурагом, посещавший тогда Сан-Моран. Он отлично разбирался не только в магии и деньгах, но в душах, и, увидев в молодом ученике потенциал, предложил ему провести год или два в обучении в Мал'Феросе. Завлечь юношу обещаниями более понимающих учителей было не так уж просто, а как именно он уговорил руководство школы — и вовсе осталось загадкой для всех, но если бы этот гном не был мастером слова, его бы и не направили к темным эльфам. С Севриналя взяли обещание не раскрывать гномам никаких секретов, и представитель с легкостью согласился. Учителя полагали, что он просто желает использовать способности волшебника для какой-то работы, возможно, его владение противоположными стихиями. Но на самом деле гном видел в ученике не только те знания, которыми он уже обладал, но и фонтан новых идей. А поскольку против этого никаких запретов не было, то Севриналь стал источником предложений для гномьих мастеров предметной магии, пока он сам обучался у них ремеслу и наблюдал за их работой в целом, за общением с клиентами, коллегами, подмастерьями, поставщиками и представителями торговых организаций. В то же время тот самый представитель развивал и другие умения в темном эльфе — прежде всего это было владение языком гномов, — и за два года довел его до неплохого уровня. Обучал он и языку Мистерийской империи, на котором часто велось общение между разными расами. Также он работал над расширением кругозора волшебника: знакомил его с иными народами, рассказывал о богах, знакомил с практикой торговли. Вероятно, гном уже тогда был уверен в дальнейшей судьбе его подопечного. Что также важно, из общения со своим благодетелем и с представителями других рас Севриналь стал лучше понимать чужое мышление, и осознал, как приверженность его народа традиции стала преградой между его идеями и учителями.
Что характерно, руководство Сан-Моран не доверяло гномам обучение использованию заклинаний, да и самому Севриналю доверяло не очень. Вот почему с ним в Мал'Ферос направился его дядя, геомант, работавший в академии по совместительству. У него-то темный эльф научился эффективному использованию магии Земли, а также мастерству геомантов, в чем также помогло общение с гномьими мастерами, не только хранящими это мастерство, но и желающими распространять учения Гирхарда дальше.

По возвращению в Сан-Моран на последний год обучения Севриналь, обладающий теперь сильной магией и принципиально новыми знаниями, нашел себе две проблемы. Во-первых, его владение магией Воздуха отстало, что, по мнению некоторых из его семьи и учителей, было неправильно — был бы дарован ему такой талант, если бы он не назначен был использовать его? Но усиленное изучение предмета сгладило этот промах, и вскоре он развил свои способности вплоть до возможности подняться до самых высоких сводов пещер. Вторая же проблема была гораздо более существенна и менее решаема.
За два года, проведенные в Мал'Феросе, Севриналь привык высказывать свои идеи, участвовать в проведении работ и опытов, развивать предметную магию. Здесь же, у себя дома, он вновь столкнулся со стеной непонимания, и теперь, когда гордый своей расой темный эльф четко осознавал ее недостаток, это было еще больнее, чем когда и он со своей стороны не видел, что происходило на другой. Это разногласие так и не было решено, но, поскольку последний год обучения все равно был направлен на самостоятельную работу, волшебник просто реализовывал свои идеи самостоятельно, а ему не мешали. Теперь он не изучал старый материал, а сам создавал себе задачи, и даже на занятиях по заклинаниям, на которые все еще нужно было ходить, почти все время было отведено практике. И здесь он снова сходился в поединках с Тильером Самнизаром, но уже в двух различных видах — с магическим снаряжением собственной работы и без. Первый вид Севриналь выигрывал без проблем, во втором же он не мог одолеть выросшую силу мастера Тьмы, не имея достаточного набора заклинаний. Так, впрочем, оба соперника прониклись уважением к боевой силе зачарованных предметов.
Разумеется, от учеников на финишной прямой требовалось не только учиться самим, но и предоставить по окончании какой-нибудь результат своих трудов. Наследник семьи Корхир-Тлин нашел способ, который не бросал вызов консерватизму его народа напрямую, а лишь подчеркивал умение — используя все свои познания в магии Земли, ювелирном деле, алхимии и мощную теоретическую подготовку, а также большое количество времени, материалы, энергию и самодельные механизмы, геомант сумел создать самый настоящий сферический кристалл маны. Этот выбор был невероятно успешен: не только никто не стал косо смотреть на Севриналя, как было с его различными творениями, но все, кто понимал что-то в предмете, оценили его достижение, особенно, конечно же, его собственная семья.

На этом его обучение было закончено. Не то чтобы на очень хорошей ноте, но, по крайней мере, успешно. Его, такого ненормального по меркам темных эльфов, никуда не пригласили бы, даже если бы не тот факт, что семья Корхир-Тлин была сама себе организацией во всех смыслах. И так Севриналь вернулся в свою семью и занимался все тем же, чем его родственники на протяжении многих лет. Но и здесь его стремление к радикальным экспериментам сыграло с ним злую шутку. Геомант, достигший к тому моменту ранга заклинателя, был достаточно научен горьким опытом не выкладывать «сумасшедшие» мысли другим и проводить свою работу самостоятельно, но в тесном кругу семьи это было невозможно. Так или иначе, сородичи интересовались его занятиями и часто не понимали их. У Севриналя за тринадцать лет обучения скопилось немало результатов, которыми он старался показать, ради чего работает, но даже его ближайшие люди не понимали, к чему же он так спешит с недостаточно обдуманными методами. В Нур'Цураге предпочитали не спешить, а сначала в совершенстве понять свою цель, в то время как талантливый геомант рвался вперед на всех парах. Долгоживущие темные эльфы все никак не могли понять его, и однажды, спустя примерно сорок лет со дня окончания академии, чаша неудачных опытов и общего помешательства Севриналя перевесила чашу результатов в глазах семьи Корхир-Тлин. И тогда мудрое решение было предложено его бабушкой. Она предложила внуку снова направиться за пределы Нур'Цурага и проводить свои исследования там, среди короткоживущих, где такие методы более приемлемы, а семье направлять лишь успешные результаты. Семью же она уговорила предоставить Севриналю поддержку на первое время.

Так заклинатель вновь отправился в Мал'Ферос, к все тому же гному, ведающему мистические тайны и секреты чужих мыслей. Тот был уже немолод, и все же был удивлен тому, что вышло из бывшего ученика. Фанатизм Севриналя в изучении всех путей предметной магии и желание сочетать их были излишни даже для многих гномов, а потому его направили к людям — в отделение гильдии «Плетущие единство» в Мал'Феросе. Хотя не все члены гильдии искренне разделяли желания заклинателя — те же желания, которые когда-то привели к ее основанию, — ее относительно молодое отделение в гномьем государстве отличалось высоким содержанием идеалистов, так что и темного эльфа туда приняли с распростертыми объятиями.
Несколько лет Севриналь работал у них, и за это время он нашел свою нишу. Не обладая совершенным пониманием ни одной специализации, он был единственным, кто пытался сочетать их, и за долгие годы достиг каких-то успехов, в то время как попытки других развить данное направление с нуля приносили слишком много неудач. Вот почему при визите одного важного человека из отделения в Иридиуме геоманта перенаправили в столицу Мистерийской империи, благо языку его уже обучили на крайне высоком уровне.

Первое посещение Иридиума началось с того, что заклинателя направили к представительству Плетущих для включения в работу, но тут же он встретился с человеком из гильдии алхимиков столицы, бывшего здесь по какому-то делу. В ожидании очереди завязалась беседа, и Севриналь получил приглашение присоединиться и к этой организации. Спустя несколько дней, когда он с помощью гильдии и родной семьи приобрел себе небольшой дом и в целом освоился, геомант заявился на порог соответствующего здания и тем самым получил второе свое членство в официальной организации. Третье подоспело совсем скоро: здесь, среди людей, уникальная область работы быстро привлекала интересующихся к заклинателю, и достаточно быстро он обрел определенную известность в кругах исследователей магии. Тогда-то он и получил предложение вести курсы в Аклории. Даже не являясь высококвалифицированным специалистом, он легко мог обучать начинающих магов основам каждого из мистических ремесел, чем Севриналь с радостью занялся, надеясь увидеть больше студентов с такими же намерениями, как и он. Правда, с членством в Плетущих быстро пришлось расстаться, поскольку принадлежность к нескольким организациям шла вразрез с их нормами.

Последние 56 лет Севриналь преподавал различные области предметной магии студентам, и тем поставлял кадры разным организациям, но идеи по смешению не приживались и здесь. В научной среде Мистерии больше ценились специализация и углубленное изучение, а таких, как он, были единицы. Но геомант продолжал работу несмотря ни на что, активно обменивался знаниями с теми, кто обращался к нему, принимал участие в улучшении магических систем Аклории, а также контактировал со своей семьей каждые пять лет, чтобы передать родственникам свои и не только наработки. Еще заклинатель совершенствовал свои собственные навыки в магии, а также свой дом: вместо того, что было, выросла конструкция, целиком и полностью разработанная и реализованная одним Севриналем, каменное чудище с масштабным магическим наполнением, питаемым, в частности, тем самым сферическим кристаллом. Неоднократно геомант посещал Талькос и Мал'Ферос по тем или иным делам, а также выполнял частные заказы. В результате работы с големами, системами академии и управлением входами у заклинателя возник особый интерес к методам работы с информацией в магических системах, тем более что в этом он нашел неплохой способ сочетания разных механизмов.

Так бы продолжалось еще очень долго, ведь работе Севриналя мало мешали события в мире, но Черный Понедельник не позволил ему остаться в стороне. Заклинатель при явлении Марагора был у своего знакомого алхимика за совместной работой, но вторжение нарушило все планы. С огромной силой магии Земли и Воздуха он легко разбивал низшую нежить, и на пути к Аклории ему повезло не встретить ничего серьезнее простого лича. После этого геомант был занят подготовкой систем академии к обороне, но атака до нее не дошла. С тех пор он еще более активно тренировался в плетении заклинаний, а также работал с защитными системами, создавал простые зелья и свитки боевого назначения. Не пожалел сил и средств на то, чтобы обрести самый настоящий легкий доспех с восстанавливающими рунами. Впрочем, до поры Севриналь не участвовал в сражениях, не только потому, что он был исследователем, но и потому, что именно его знания некому было заменить, а также потому что нес ответственность за безопасность систем Аклории.

9. Мирные умения:

Навыки

Собиратель энергии

Резчик
Строитель
Ювелир
Алхимик
Руническое дело
Инженер

Грамотность
Криптография
Математика
Дипломатия
Законы
Религия
Мистика
Эфирология
Психология
Этикет

Торговец
Управляющий

Знание пещер

Ораторство
Блеф
Концентрация внимания

Наречие Нур
Язык гномов

10. Боевые способности персонажа:
Даже не имея серьезной практики, за счет тренировок и хорошо приспособленного мышления можно стать опасным противником и невероятно ценным союзником. Сильная магия Земли, мистические техники геомантов и мастерство Севриналя в плетении заклинаний составляют страшную комбинацию. Его потрясающие защитные чары позволяют целой группе пережить большинство атак, а способности причинять массовые разрушения могут переломить исход боя. Власть над Воздухом, ненамного уступающая противоположной стихии, дополняет возможности заклинателя длинным списком атак, дополнительными щитами и высокой мобильностью. Дар к сочетанию двух стихий позволяет комбинации, о которых большинство магов других рас только мечтают — огромной силы и прочности обсидиановый голем с повышенной скоростью, или купание в небесах под защитой лучших чар Земли. Темный эльф не владеет никаким оружием и не ввязывается в ближний бой, но его тело не так хрупко, как можно было бы ожидать. Постоянная практика в магии Земли и общение с гномами, но более всего работа по переносу не самых легких механизмов, сделали Севриналя не менее физически сильным, чем среднестатистический человек, и даже свойственная эльфам подвижность не испарилась от неиспользования благодаря постоянной спешке. А долгие часы работы, бессонные ночи экспериментов, необходимость присутствовать в разных местах с небольшим промежутком времени и большой объем работ в целом, а также, несомненно, время, проведенное в Мал'Феросе, закалили заклинателя до уровня безразличия к проблемам тела, заслуживающего уважение даже гномов, а по меркам темных эльфов попросту невероятного. С поддержкой собственных заклинаний Севриналь способен перенести больше, чем большинство людей когда-либо сможет.
Но помимо собственных способностей темный эльф любит и умеет использовать в битве свою специализацию, предметную магию. Даже если бой застал его врасплох, обычно геомант носит с собой несколько кристаллов маны, зелий и свитков для тех случаев, когда в работе слишком устал или потратил много энергии, если же у заклинателя было время подготовиться, то он него можно ждать чего угодно. Изредка тайком проносит на поле боя экспериментальное оборудование, и тогда даже товарищам рекомендуется держаться подальше и ожидать худшего.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Обычно на себе:
Хлопковая безрукавка. Черный цвет.
Суконные штаны. Черный цвет. 
Укороченная мантия из льна. Два внутренних кармана, два внешних. Черный цвет.
Дорожный плащ из сукна с волчьим мехом. Темно-синий цвет.
Шарф. Мохер и лисий мех.
Сапоги. Нижняя часть из крокодильей кожи, верх из шкуры василиска. Инкрустация аметистами.
Перчатки. Шкура василиска, инкрустация аметистами.
Пояс. Шкура василиска. Вкрапления аметиста.
Обычно при себе:
Посох. Сделан из ледяного дерева и украшен топазом.
Поясная сумка. Покрытие грубой кожей, отделка сукном.
Кошель из замши. Внутренний карман мантии.
Жетон гильдии алхимиков. В кошеле.
Свитки: различные собственной работы, в случае нужды — телепортации или портала. В карманах.
Кристаллы маны, обычно призматические. Энергия Земли или Воздуха. В сумке.
Зелья: магические и восстанавливающие; исцеляющие, если в ближайших планах опасная работа. В сумке.
Чистые листы пергамента и рунописный стержень. В карманах.
Деньги, до 10 золотых. В кошеле.
Недвижимость:
Дом в нижнем кольце Иридиума. Цельнокаменная структура в два надземных этажа и один подземный, с окнами из алхимически усиленного стекла и каменными же дверьми, которые крайне тяжело открыть без значительной силы или способности управлять камнем, а лучше и того, и другого. Включает небольшую, но полноценную алхимическую лабораторию, оборудован разными вспомогательными и защитными структурами, включая магическое освещение, привычное темным эльфам. Все питается из четырех призматических кристаллов, а также того самого сферического.
Обычно хранится дома:
Доспех боевого мага. Красная сталь, паучий шелк и аметист. Руны Регенерации, нанесены алхимически.
Свитки.
Зелья.
Кристаллы.
Материалы, инструменты, книги, мебель, посуда, столовые приборы и еще много всего.
Деньги, около 50 золотых.

Анкета игрока

1. Имя: Влад
2. Возраст: 17 лет
3. Пол: мужской
4. Связь с вами: worlds_beyond в этом вашем скайпе
5. Как часто будете приходить? Больше раза в день
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах ...затрудняюсь ответить
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? Дык. "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? Вернулся

+1

2

Раса: Темный эльф
Пол: Мужской
Организация: Аклория
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 6
Одарённость: 8

Мирные умения
Знание пещер - Превосходный уровень - 1
Строитель - Мастер - 3
Алхимик - Мастер - 2
Руническое дело - Мастер - 2
Инженер - Профессионал - 1
Эфирология - Мастер - 5
Собиратель энергии - Профессионал - 3
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 3
Мистика - Мастер - 2
Спектрология - Новичок - 1

Некрология - Новичок
Резчик - Любитель
Ювелир - Профессионал
Грамотность - Мастер
Криптография - Учёный
Математика - Мастер
Дипломатия - Учёный
Законы - Знаток
Религия - Знаток
Психология - Знаток
Этикет - Учёный
Торговец - Ученик
Управляющий - Профессионал
Ораторство - Выше среднего
Блеф - Ниже среднего
Наречие Нур - Превосходный уровень
Язык гномов - Средний уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Воздуха - 1 порядок
Магия Земли - Геомант - 1 порядок

Адепт
Управление потоками - 2 уровень

Волшебник
Подпитка щитов - 3 уровень

Заклинатель
Владение магией - 5 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Миста (2016-01-26 00:11:43)

0

3

Уникальные заклинания:

Рука повелителей земли - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Направленное воздействие усиливает притяжение цели к земле. Проклятый испытывает перегрузку, физические действия даются труднее, падение проходит быстрее. Если противник магически сильнее, то он может противостоять этому воздействию. К тому же, эффект ослабевает с набором высоты. Подняться с земли на большую высоту под проклятием, впрочем, намного сложнее, поскольку понадобится большая тяга, чем обычно, но если цель изначально была высоко - вполне может удержаться там же.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 5 волшебных слов, 2 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут, восстанавливается 4 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Скачок гравитации - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Изменением гравитационного поля, мгновенным импульсом стягивает к целевой точке всё что недостаточно хорошо закреплено в большой области (радиус 20 метров вокруг точки). Центр должен быть не далее 80 метров от мага. Чем ближе к центру, тем сильнее притяжение. Высокий шанс замедления. Воздействие постепенно исчезает за десять секунд; в это время противников всё ещё тянет к указанной точке, усложняя побег.
Тип заклинания: Заклятие, воздействующее на область
Тип повреждений: Магия земли: 100%
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 магических жестов, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Не более десяти секунд. Восстанавливается 20 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Гранитная завеса спокойствия — Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Прочная защитная оболочка серого цвета, защищающая от физических атак, полностью принимая на себя, тем самым затрачивая потенциал, но пропускающая заклинания. Имеет высокую плотность и сама сфера имеет защиту в 90% от физических повреждений. Обладает очень большой массой для внешних воздействий по типу импульсов и прочего подобного, не позволяя даже сдвинуть цель с места без приложения большой силы.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 4 слова заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, восстанавливается 20 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Ветра войны - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Порывы ветра усиливают физические прыжки и рывки любых видов, упрощая выполнение и корректируя курс. Расход физических сил на все такие действия падает, резко увеличивается скорость и точность такого перемещения, а также точность ударов, нанесённых как часть такого приема.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 секунды концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 3 минуты. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Проклятие трения - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Аккуратно подобранный способ обратить подвижность противника против его самого. Трение об воздух, вызванное движениями проклятого, усиливается, вызывая стирание его кожи, нагревание, а также вспышки электричества. Сила зависит как от скорости движения, так и от площади перемещаемой части — бег вредит больше, чем взмах рукой. Проклятый человек без какой-либо защиты, каким-то способом бегущий быстрее, чем может видеть человеческий же глаз, сгорит полностью за несколько секунд.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия Воздуха: 50%, Магия Огня: 25%, Физические: 25%
Условия для применения заклинания: 6 магических жестов, 2 секунды концентрации, 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Действует 4 минуты, восстановление 11 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Перо на ветру - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага воздух избирательно становится намного более вязким. Намеренные действия мага не затронуты, но любые попытки сдвинуть его становятся значительно менее эффективны. Падение сильно замедляется, позволяя прыгать с огромной высоты, толчки и притягивающие эффекты в значительной мере компенсируются, в том числе практически не прерывают концентрацию мага. Восстановить равновесие намного проще, но не факт, что быстро. Также заклинатель может ходить по уплотненному воздуху на расстоянии в десяток сантиметров над землей, так что его шаги не оставляют следов, не приминают траву, не активируют нажимные плиты и не ощущаются магами Земли. При более высоких порядках возможно ходить и над жидкостями, в зависимости от их свойств. Над поверхностью воды можно идти со второго порядка.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 1 волшебное слово, 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут, восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата энергии — отток магии.

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно