FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ Вторжение


БГБ Вторжение

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вторжение!
Противостояние продолжается! Пограничные стычки и набеги на территорию герцогства теперь уже нельзя назвать просто мелкими конфликтами – началась полномасштабная война. Отряд герцога Лиалана Сурдарона под предводительством Йохана Либерта и его верных спутников мага Артемиса Мориэла и вампира Делеондара внесли коррективы в коварный план Фауста Белокурого и сорвали наступление его войск на ключевой опорный пункт герцогства. Но на этом огонь войны и не думал затихать, ведь уязвленное самолюбие Фауста теперь не позволит его войскам просто так перейти к обороне.
Форт Зорг-Сандор – новая цель Белокурого. Его войска уже вплотную подошли к этому рубежу и уже вознамерились его осаждать. Благодаря помощи наемников лейтенанту Дереку удалось сорвать наступление вражеских сил и дать больше времени защитникам форпоста подготовиться.
Последние приготовления уже в завершающей стадии. Враг, стройными рядами, приближается к стенам укреплений….

Уровень сложности: Средний
Количество участников: до 5
Требования для участия в бою:
Уровень не выше 70
Допустимый дополнительный инвентарь:
Допускается наличие 1 исцеляющего зелья
Допускается 1 свиток с заклинанием любой стихии кроме запрещенной до 5 порядка включительно.

Список участников:
1. Парвати
2. Гробовщик
3. Артемис
4. Далендор
5. Хэнди

Отредактировано Мистическая Арена (2016-02-11 04:36:25)

0

2

Записываюсь.

0

3

Мне можно, ура *__*
Эликсир регенерации.
Свиток астрального покрова.

0

4

Артемис не любит бросать дела не завершеными, так что поможет герцогу Сурдарону покончить с его противником. Записывайте. Беру с собой зелье регенерации и свиток с заклинанием Молекулярный щит. В прочем, у меня тут мысль возникла - мы же по идее готовимся всей партией совместно перед предстоящим сражением? Если так, то теоретически, Гроба мог бы сделать один свиток полезненький для Арти, если не имеет ничего против этой затеи. Так что, если ни мастер, ни Гробовщик против не будут, я бы лучше вместо щита взял бы с собой свиток с заклинанием Астральный покров. ^^ Надеюсь, это не слишком нагло?)

Отредактировано Artemis Moriel (2016-02-11 01:47:35)

0

5

Записываюсь!)
Можно обменять зелье на дополнительный свиток или же на поднятия допустимого порядка для первого свинка? А так же будут ли работать те зелья и свитки, что есть в дневнике?

0

6

Парвати
Записаны! Указать свиток и зелье.

Гробовщик
Записаны! Вам запрещено использовать истинную форму.

Artemis Moriel
Записаны! Нет, уникальное заклинание, да еще и элитное Вашему персонажу не может быть доступно, разве что Вы обменяетесь свитками, только такой вариант.

Далендор
Записаны! Нет, нельзя. Можно заменить свиток на зелье, если недоступен магический класс и взять 2 зелья.

0

7

Записываюсь, если можно. Хотя, наверное, лучше бы взять хотя бы одного воина, но к черту балансировку отряда! Деревья умирают стоя!

0

8

Хэнди
Записаны!
То же самое, указать свиток и зелье или два зелья.

0

9

Прием заявок окончен!

0

10

Исцеляющий отвар, 1 шт.  Эликсир "Второе дыхание", 1 шт.

0

11

Тогда Молекулярный щит и Чародейский отвар.

Далендор написал(а):

А так же будут ли работать те зелья и свитки, что есть в дневнике?

0

12

Ах да, на улице день или ночь? И если тучи/вечер/туман, работает ли дебаф от солнца?

0

13

Далендор
Все в порядке дебафф работает, можно не волноваться. )
Да, все что есть в дневнике и анкете есть и здесь.

Бой начался

Отредактировано Мистическая Арена (2016-02-11 13:56:54)

0

14

Два свитка, пожалуйста!

Свитки

http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/47168.png Элементаль Камня х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/62625.png Звериная сила х1

Ну привет радости вампиризма. Раз нас наняли, и поблизости есть маги жизни, которые могут опознать что мы не совсем живые, это значит что герцог и остальные солдаты знают про наши кулинарные предпочтения?

П.С. Дорогие соратники, создаём конфу? Понимаю что наглость, но не могли бы меня оповестить в ЛС о времени совещания и прочем?

Отредактировано Хэнди (2016-02-11 16:08:41)

0

15

Хэнди

... указать свиток и зелье или два зелья.

А если более внимательно вчитаться в эту фразу? Вроде бы не написано что можно брать два свитка - заменить один за зелье!

0

16

И общее для всех:
Если в Ваших дневниках есть свитки выше 5 порядка, то считайте что их нет. )

0

17

Мистическая Арена написал(а):

Хэнди

А если более внимательно вчитаться в эту фразу? Вроде бы не написано что можно брать два свитка - заменить один за зелье!

Упс, моя вина. Вместо свитка элементаля - элексир регенерации.

0

18

Добрый день.
Я, конечно, не играю против себя, но я за честную игру. Возможно даже некоторые мои соигроки не одобрят этого.
Так вот пентаграммы (если данные не устарели и так далее) следуя этой статье не могут быть созданы воинами и любыми созданиями без знаний мистики как минимум уровня "знакок".

Отредактировано Далендор (2016-02-15 14:57:23)

0

19

Предлагаю указать что хоть пентаграммы, хоть и были созданы каким-то чудом, они тут же развеялись, а две высшие затраты будут штрафом за мою невнимательность. Ну или как будет угодно мастеру. Простите, я не со зла.

Отредактировано Хэнди (2016-02-15 13:49:33)

0

20

Далендор
Все верно! Благодарю за наблюдательность и честность. Проглядел момент с классом.

Хэнди
Эпизод оставим за кадром, считаем что пентаграмм там уже нет.

0

21

Набафать Далендора никто, ни чем, не успел, тем более что-то отдать, пожелать удачи, обнять, поцеловать, по крестить и т.п. ибо было всего несколько сек прежде чем упадет снаряд.

Так мы вообще-то после того, как он упал о_О Это он просто побежал туда сразу, со стены, только-только увидев снаряд.

И объясните почему нужно стоять в дыму и размышлять?) А не выйти от туда и заняться делом. Тем более по чувствую душ, ориентир потерять не мог. Мне же просто придётся свой пост цитировать снова. С лёгкими поправками о падении камня.

Отредактировано Гробовщик (2016-02-18 06:13:45)

0

22

Гробовщик
1) У него в посте написано, что ДО, у Вас что ПОСЛЕ, уж как-то между собой надо было договориться иначе я буду трактовать так как сочту нужным.
2) Не знаю, может о вечном, может о не вечном. Ну, а если серьезно. Куда он пойдет, вправо? влево? спрыгнет со стены? Куда? Перед стеной? За стеной? А чувство душ может оценить площадь дымовой завесы? Если Ваш персонаж дальше носа своего ничего видеть не может, мне кажется это не такая уж и простая задача. Тем более играть за персонажа не моя юрисдикция, если так можно выразится.

И еще...

Гробовщик написал(а):

Сфера Небытия должна будет лечь точно на магическую повозку и заблокировать её магию и может быть даже истощить и сломать механизм. Решил ломать ту, куда захотел полететь Далендор. Результат должен быстро себя показать, наверняка их баллисты и катапульты выстрелят и будет видно, где защита работает, а где нет.  А пока, можно было наложить проклятие поглощения на одного из чужих магов, рядом с другой повозкой. Маленькое, невидимое, но хитрое проклятие, которое будет всё больше и больше поглощать силы мага.

На какую повозку? На какого мага? Их там больше одного, мне опять самому додумывать? Далендор не управляет полетом и куда он полетит пока непонятно, тем более он не озвучивал детальный план того куда полетит и что именно хочет сделать, так что ориентироваться на это примерно тоже самое, что бросать камень куда-то в ту же сторону что и полетел предыдущий.

0

23

1. ДО, это только про волосы. Потом он пишет, что увидел снаряд и свалил техникой и произнёс свою речь, что бы запустили, когда снаряд упал. В это же время, вместе с ним свалил и Хэнди. Задержался только Артемис и я.
2. Уж не знаю что там за дымовая завеса, но почву под ногами не потерял. Но раз там нельзя было сделать несколько шагов и выбраться, вполне ощущая где наступающая волна, где защитники, куда вампиры спрыгнули, а видел, что за стену, значит там внутренняя сторона крепости (нежить ощущается отдельно). Значит что бы не спрыгнуть, известно куда двигаться. Едва ли я прошу теперь уже что-то править относительно меня, а привожу пример.
3. По сути это не важно, но раз вам трудно выбрать, отмечу на карте. Надеюсь ясно где сфера, где проклятие. Думаю на от ход, когда мне не придётся размышлять, цели будут те же. К посту всё равно добавлю, если изменится или нет.

кб

http://s7.uploads.ru/nz0k1.jpg

4. Артемис накладывал первые щиты на Далендора, как и благословение стали. Потом полетел на другую сторону.
5. Уточните пожалуйста масштаб карты.
6. В общем, было описано больше событий, чем вмещало моё пребывание в дыму. Упали снаряды, встали, начали атаковать, начали тушить огонь, вылетели мантикоры и из начали обстреливать. Я это явно по времени больше, каждое отдельное событие, чем нежелательные размышления в дыму о вечном.
7. Кстати не было подтверждения или опровержения про нежить у противников.

Отредактировано Гробовщик (2016-02-18 07:02:56)

0

24

Гробовщик

Проще говоря:
1) Я не отыгрываю за персонажей, если условия изменились и на это счет не было написано каких-то иных условий. И попадание Гробовщика в пелену тумана сюда тоже входит! Если вампир видит что его союзников накрыло облаком от взрыва, то скорее всего предположил, что им сейчас совсем не до бафов, поэтому не стал ждать и сбежал.
2) почва, почвой, а понять что случилось все же время требуется, тем более что персонаж не ожидал подобного развития событий. Не следует понимать все буквально. Раздумья могут длиться как пару секунд, так и несколько часов, не надо цепляться к конкретному понятию как клещ, тут больше художественная составляющая. Может просто слово неудачное подобрал, ну уж извиняюсь, бывает. Предположим себе ситауцию, что вы идете по улице видите что-то вас окружают какие-то звуки и тут вы видите что перед вами, а вернее в паре метров перед вами, падает кирпич. Ваша первая реакция? Вы явно не ожидаете что он например наполнен какой-то газовой смесью которая при ударе разлетится на части и полностью скроет вас в тумане. Я думаю, что вы будите ожидать что он просто шмякнется, ведь это кирпич! Это же логично! Но тут случается нечто и в секунду вы уже в облаке непонятно чего. Вы в первые секунды вообще о чем думать будете? О звуках которые вас окружают? Наверное все же нет. Первая моя реакция была бы выражена словами "Че за..."? Минимум секунд пять, а то и десять на осознание того что произошло времени уйдет. Следом надо еще понять как воздействует этот туман на вас? Вредит или нет? По ощущениям нет. Собственно на этом ход и заканчивается. Артемису повезло больше он был с краю и его не задело, его среда осталась привычной, а не изменилась принципиально, поэтому он не тратит время на осознания того что произошло, а может действовать практически сразу. 
3) Мне не сложно выбирать самостоятельно цели за игроков, но это несколько не моя задача, а вот игроки явно могли бы озаботиться выбором более опасных целей. Тут конечно не надо опять уходить в буквальность и писать третьего скелета справа в третьем ряду от первого строя. Но в конкретной ситуации магов не так уж и много, так что вполне можно указать какие именно цели являются приоритетными.

4) Я не компьютер и не могу со сто процентной вероятностью просчитывать все временные промежутки, каждого участника на все 100%, так что у кого-то может быть чуть меньше, чуть больше. Так что не надо на все это так остро реагировать, будто тут катастрофа произошла вселенского масштаба. Если применительно к данной ситуации, то Гробовщик, внезапно, оказывающийся в облаке тумана, первые несколько секунд вообще будет пытаться понять что произошло, ведь, судя из предыдущего поста, он этого не ожидал. Как минимум, на то чтобы понять что случилось требуется время, о чем я уже выше писал.
4) По поводу нежити, если нет ответа - значит не обнаружена.
Масштаб укажу 1 кл - 3 метра где-то.

P.S: Мне честно говоря не доставляет удовольствия писать огромный пост, а потом еще такой же комментариев к нему, так что заканчиваем дебаты и опираемся на то что есть! Для одного хода у каждого действий было более чем достаточно и если у кого-то и были якобы затупы, то тому была веская причина!

0

25

Добрый день, у меня всего один вопрос, необходимый мне для дальнейшей комфортной игры.
Боевая реакция меняет скорость реагирования на "непредвиденные ситуации" ? То есть если реакция выше, будет ли персонаж быстрее осознавать себя в пространстве после чего-то, что игрок не прописал в посте?

0

26

Далендор написал(а):

Добрый день, у меня всего один вопрос, необходимый мне для дальнейшей комфортной игры.
Боевая реакция меняет скорость реагирования на "непредвиденные ситуации" ? То есть если реакция выше, будет ли персонаж быстрее осознавать себя в пространстве после чего-то, что игрок не прописал в посте?

В этом случае ход закончится на том времени где персонаж уже будет в состоянии реагировать так как за него напишет это игрок. Но, у людей, в данном случае вампиров, привыкших полагаться на боевое мастерство и рефлексы скорость принятия решения будет выше. Хотя попади ваш персонаж в ту же ситуацию, что и Гробовщик реакция будет такой же. Полное изменение среды требует времени на осмысление у любого.

0

27

Приветики! Тут небольшое уточнение нужно. Адреналин накладывался на Далендора, так что силушку богатырскую должен был почувствовать он. Для себя же Хэнди колдовал Жертву, что увеличивает ловкость и живучесть на 1, но не силу Так же не ясно отдал ли Хэнди зелья Далендору, или нет.

П.С. А еще на карте Далендор раздвоился)

Отредактировано Хэнди (2016-02-25 14:01:09)

0

28

В последние две недели много работы навалилось, нет выходных и еще ухитрился простыть. Хожу злой как черт, раздражаюсь по мелочам, трудно сконцентрироваться бывает. Поэтому, дорогие моему сердцу игроки, прошу заранее прощения за всевозможные ляпы и огрехи с раздвоенными персонажами и т.п. Постараюсь все же вести игру в строк, несмотря ни на что. Дальше скажу коротко: Далендор получил все что ему хотели передать игроки, заколдовали всем чем хотели заколдовать и поэтому он готов ко всему, ну или почти ко всему. Пост поправлю чуть позже.

Хэнди

Я услышал, прочитал и согласился, можно продолжать игру с учетом уточнений, уж простите за тавтологию.

0

29

План действий всё тот же, так что мой пост можно не ждать.

0

30

Было бы неплохо возобновить бгб, все отписались. Кто-то уже вышел в отсутствие, но лучше бы их пост дожидался, а не наоборот.)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ Вторжение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно