Добро пожаловать на "Коготь Исеры", Путешевственник!
Этот остров, ещё недавно бывший совершенно необитаемым, получил свое название не только в честь формы на географической карте, которая действительно напоминает коготь дракона. Обширный зеленый остров обладает уникальной природой, будучи совсем недавно открыт, он ещё не успел стать объектом внимания крупных гильдий, влиятельных торговцев и предприимчивых Лордов. Не смотря на это - остров был настоящей сокровищницей, помимо уникальной природы, множество редких трав и минералов, коими насыщены первобытные леса, остров обладал горой, так же в форме когтя, под которой геологи из Мал'Фероса обнаружили залежи мифрила. Местный климат был мягок и на каждом шагу этого мирка ждала неразгаданная тайна. Таков он - остров-сон, остров Исеры, новый дом для тех, кто устал от тягот большой земли. Голубые волны прилива на песчаные берега смывают все горести и тяготы, возвращая душе радость и юношеский задор.
Совсем недавно на острове было основано поселение, которое быстро разрасталось и скоро уже его можно будет назвать городком. Прибывшие сюда представители разных народов, в поисках как работы, так и приключений, не оставляли времени для распрей и ссор, углубившись в изучение этой прекрасной перспективной земли. Глава поселения получила благословение Жрицы Солониэль за то что чтила и признавала богиню моря, даже будучи сухопутной, будучи исследовательницей, она писала книги, стараясь донести до своих сородичей культуру и быт морского народа и добиться признания тех высшей расой. Между Паталой и Когтем были теплые отношения, но лишь до последних пор.
В один день остров оказался отрезан от большой земли. Связь осталась только при помощи порталов, что было ужасно дорого и не могло удовлетворить требований всех собравшихся тут людей, эльфов и гномов... Вся торговля застыла. Шахты остались недостроенными, В Лаборатории перестали подаваться оборудования. Недостаток инструментов, рабочих и невозможность даже связаться с родными, оставшимися на большой земле - все это ввергло Коготь в пучину уныния. Причиной этому послужило существо, по словам наг, уже давно живущее в Мистериуме, но ранее никогда не появляющаяся близко к суше... Известо, что Лоффейя - состоит из воды и что она является частью Предела, великого и необъятного покрова тайн в пучинах океана, Предела, который решает судьбу моряков, рискнувших покорить его - направить их обратно туда, откуда приплыли, или же забрать их навеки в морские пучины...
Никто не знает по каким причинам Лоффейя покинула Предел и появилась около острова - но факт остается фактом, могущественная повелительница элементалей нападает на все корабли, которые плывут на остров или с острова, и не дает морю успокоиться, пока каждого не поглотит пучина. В конце концов осталось только два варианта - бросить все и уйти, или же показать Лоффейе, что у неё нет власти вне Предела. Команда была собрана быстро, в конце концов на этот бой отправились сильнейшие, среди тех, кто был на острове и кто имел на остров свои интересы, которые были достаточно ценны, чтобы их защищать. Отличались лишь цели Парвати. Она была приставлена наблюдателем, Наги придерживались мнения о том, что Лоффею Солониэль направила, как испытание - достойны ли сухопутные её даров? С другой стороны, отношения с Когтем были важны для Паталы и потому подводный народ не оставил городок без поддержки.
В полдень они вышли из порта когтя на небольшой 15-метровой 2-х парусной Шхуне. По словам выживших, Лоффейя атакует всегда сразу, как только суша исчезает за горизонтом. Но на этот раз они плыли не в надежде проскочить мимо бдительной Владычицы - они плыли сразиться с ней!
Сложность: Простой
Режим: Обычный
Время суток: День
Экипировка: Дневник(Кроме свитков и зелий) + Бонусная эвентовая.
Отпись: 4 дняБонусные предметыЗначок с Руной Пузырь - цепляется на экипировку. Активация прикосновением. - 20 шт.
Пояс исследователя. 3 крепких держателя для Зелий. Пряжка с Руной Телепортация(Ведет на остров - Активация прикосновением). - 4 шт.
Зелье "Дыхание русалки" - действует 20 минут, дает возможность дышать водой - 3 шт.
Ночь драконов(Очищающий) - 3 шт.
Исцеляющий состав(Исцеляющий отвар) - 2 шт
Очищающий состав(Противоядие) - 2 шт
Магический состав(Чародейский отвар) - 2 шт
Свиток "Портал" - 1 шт
Свиток "Хождение по воде"(Магия воды, благословение, средняя затрата, действует 30 минут) - 4 штВ 1 посте пишем кому какие бонусные предметы отошли под спойлером.
Решайте, пожалуйста, внутри команды.Корабль1 Баллиста. 10 гарпунов
Практически неограниченный запас веревки
Бочонок с маслом.
Весла, паруса, бочки, ящики, якорь.Обычные не магические предметы можете брать с собой сколько угодно, время подготовиться у вас было.
Предупреждение от МастераФормат боя не очень привычный, и в той или иной ситуации может показаться что ваш персонаж бесполезен и нечего не может сделать для победы. Если таковое произошло - значит вы и ваша команда составили недостаточно эффективный план и вы сами виноваты. В данном бою требуется повышенная предусмотрительность и наличие идей. Сложность простая, но против вас все-таки босс, переоценив свои силы - вы точно сольете.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-03-03 14:52:15)