- Я голоден, - недовольно молвил юноша, глядя на человека в халате. Перед молодым волшебником стоял мужчина средних лет, одетый в белый халат, а в руках его был железный поднос с посудой. Овсяная каша, булка с маслом и компот - самый обыкновенный набор для питания тех, кто находился в этом месте. Но похоже, юноша не желал видеть то, что ему принесли. Мужчина тяжело вздохнул, но без раздражения, которое можно было от него ожидать, а ведь это было все не в первый раз и повторялось изо дня в день.
- Поешь это, - как-то даже по-доброму молвил мужчина, ставя поднос на стол перед парнем. Несколько секунд юноша лицезрел этот поднос с каким-то странным выражением лица, словно бы не понимая, что это вообще такое перед ним. Наконец, то ли пришло осознание, то ли еще что-то, но парень оторвал взор от принесенной пищи и перевел взгляд на человека в халате.
- Галос, более нет нужды кормить меня этой неправильной пищей, - с нажимом произнес юноша, глядя на носителя белоснежного халата с малой толикой недовольства. Мужчина даже бровью не повел, продолжая тяжело смотреть на юнца и, кажется, приносить "правильную пищу" не собирался. Это вызывало у парня раздражение, недовольство. И не удивительно, ведь ему не подчинялся его собственный, верный слуга! После такого можно даже усомниться, таким уж верным он был на самом деле или же только притворялся...
- Эта пища не годиться, - вновь начал выражаться недовольство глупостью своего слуги молодой волшебник. - Пища ничтожных смертных больше не нужна мне. На этот раз во вздохе мужчины все же улавливались слабые нотки недовольства - похоже, ему это все начинало наконец надоедать. Понимая, что спорить с парнем бесполезно, носитель белоснежного халата просто-напросто развернулся и направился прочь. В здании были умелые маги разума, что могли заставить пациентов сделать что-то, что те не желали делать. К сожалению, усилий всего штата псиоников было все еще мало, чтобы вылечить несчастных, но заставлять их есть, чтобы не умирали с голоду, было в их силах. Однако, выйти из комнаты мужчине не удалось - его сердце пронзил большой осколок льда в форме этакого копья, следом в тело вонзилось еще одно, и еще, и еще.
- Я разочарован в тебе, Галос, - с презрением молвил парень. - Но ничего, ты еще успеешь послужить мне в последний раз...
«И почему я не могу вернуться в свой особняк?» - недовольно думал Винсент, вспоминая события последних дней. Его держат здесь уже слишком долго, что парень сбился со счета времени. Когда и при каких обстоятельствах это произошло, юноша уже похоже и забыл - он помнил лишь, что Галос и Лаидар убеждали его в необходимости бежать из особняка и прятаться здесь. «Может, на наш след кто-то напал? Министерство магии? Инквизиция? Силы императора? Или может охотники на вампиров?» Парень сплюнул. Слюна с примесью крови медленно стекала со стены, а юноша на мгновение остановился, странно глядя на нее. Следом за ним тянулся след из маленьких точек на полу - капель крови. «Галос был совершенно невкусным! Но чего я ожидал, поедая себе подобного? Нет, мне нужна живая, насыщенная соляром кровь. Где-то здесь должна быть достойная пища...» Отвернувшись от стены, парень продолжил идти по коридору. От своей старой рубахи, штанов и шлепок парень избавился, забрав одежду у мужчины в халате, который более таковым не был. Черные брюки, туфли, белая рубашка, галстук и белый же халат - не то, чего хотелось, но уже куда лучше подходило ему, как сам парень считал. «И почему нельзя было прихватить с собой из особняка одежду, более достойную Лорда?»
На своем пути парень встретил какое-то тело - обладатель белого халата в красных пятнах лежал на полу в луже... крови? «Что за расточительство... Все еще теплый, интересно, уже третий на моем пути. Может, сегодня какой-то праздник?» - изучая тело убитого, Винсент заметил у него на руке колечко - простенькое золотое колечко. Недолго думая, парень схватил палец с кольцом и... отгрыз его. Выплюнув палец, юноша несколько секунд рассматривал простенькое колечко. «Дешевка!» В злости, парень бросил кольцо далеко вперед. Он был недоволен всем происходящим, а безумный голод сжигал его изнутри. «Как же я хочу есть!»
Ноги в черных туфлях вступили в обеденный зал. Здесь творился хаос: побитая посуда, перевернутые столы, разбитые окна и даже парочка трупов. На все это парень взглянул с некоторым пренебрежением, но надолго не стал задерживать взгляд на результатах здешних событий. Куда больше его интересовали живые люди и нелюди, на который тут же переключилось все внимание Михаэлиса. С каким-то диким блеском в глазах парень изучал находящихся тут, словно бы оценивая их. Но его изучению присутствующих решили помешать и парень был готов наорать на этого наглого нарушителя, но быстро опомнился. «Стефан,» и юноша расплылся в широкой улыбке. Парню подумалось, что какая-нибудь молодая и прекрасная особа подошла бы лучше - и удовлетворить голод, и эстетические чувства парня, можно было бы даже картину после написать с ее осушенного трупа. «В прочем, сейчас и Стефан подойдет, а когда выберусь из этой дыры...»
- Я тоже рад видеть тебя, - хитрая ухмылка украсила испачканное кровью лицо юноши, а сам он с голодным блеском в глазах смотрел на человека, которого еще в далеком прошлом называл товарищем. Но все изменилось и теперь он был не более, чем пищей. Парень молча слушал Стефана, продолжая улыбаться. «А что, мне еще не доводилось пробовать вифреек,» - подумалось парню и он не смог сдержать смешка. «И Лину я бы тоже, пожалуй, не отказался скушать, хе-хе-хе...»
- Конечно хочу! - едва сдерживаясь, чтобы не разразиться хохотом, парень медленно зашагал к Стефану. Ему не понравился конец его фразы, что-то было не так, но не стал придавать этому большого значения. «А вот у Теса было, кажется, очень красивое колечко, с вороном... Пожалуй, стоило бы забрать. Оно ему совершенно не подходит.» Юноша подходил неспешно, совершенно не следя за происходящим вокруг - более ничто его не интересовало, только его цель. Он убьет Стефана и выпьет его кровь, а следующими будут его бывшие однокурсники. А может, стоит предложить им присоединиться к нему? «Нет, они не поймут... Как жаль.» Пока шел, парень сосредоточился на том, чтобы создать себе водяное тело - это должно обезопасить его. От чего? От всего! Все вокруг желали его смерти, это было очевидно! А когда парень начнет пить кровь Стефана, его могут попытаться убить! Нет, нельзя, чтобы кто-нибудь посмел попортить его драгоценное тело, ни в коем случае. «Подойду, ударю потоком воды и накинусь, вгрызаясь ему в шею! Да-да, именно так, хе-хе!» Улыбка юноши становилась все более кровожадной, чего парень никак не скрывал.
- Ты прав, давно я не ел полезной пищи, - ответил Винсент и даже не глянул на выкладываемые на стол продукты, даже сладкий рулетик не вызвал ни малейшего интереса парня, лишь ножик, который мелькнул в конце, привлек внимание, но вскоре после этого парень вновь уставился на Стефана.