Молодой мастер "Сияния Ориона" славился своими магическими выходками и фокусами. Не проходило и дня, как молодой человек не показывал очередную иллюзию, не скрывался от посторонних глаз невидимостью или же не запускал несколько феерверков под вечер. Сколько себя помнил, он, Инуэн Рихард Орион Локуэр, был бесконечно привержен таинственному искусству. Одним летним вечером, разобравшись с делами, он отправился на прогулку и не возвращался уже несколько часов. Ллойд Кроуфорд, дальний родственник Инуэна, не так давно вступивший в ряды его магической гильдии, как раз гостил у троюродного брата. Именно он и отправляется за пропащим, зная, что Инуэн давно питает слабость к одному из самых прекрасных мест поместья: небольшой рощице серебряных ясеней, примыкающей к уходящему вдаль полю.
Инуэн наслаждался этим вечером. Гаснущее небо, просыпающиеся звезды, мерный шелест травы, будто моря, бьющегося о серебристые скалы деревьев. С самого детства он любил забраться подальше в море, плюхнуться на спину и качаться на волнах ветра. Как? Так ли это важно, ибо сама тень была ему и спасительным плотом и парусом. Парусом, развивающимся по одному лишь ему известным законам, продырявленным светящимися точками. Звёздное небо, изображаемое по памяти им самим прямо перед глазами, на небольшой высоте.
- И я это мир, и мир это я, - негромко говорил он с самим собой, - Нет холста лучше реальности для художника... Серого от обыденности, готового к краскам магии. Интересно, удастся ли мне показать им...
В какой-то миг размышления оборвало ощущение знакомой ауры, идущей с севера. "Теплая тьма... Ллойд?" Юноша ухмыльнулся, затевая новое увлекательное соревнование. Локуэр не поднялся и не отправился навстречу брату, а лишь продолжал покоиться во тьме, "разукрашивая" магией окружающую действительность.