Динрэ ничуть не боялся крови в отличие от эльфийки. Чего уж говорить, он даже и вкуса чужой крови не боялся, когда-то с радостью зубами впившись в кадык вампира, желая помешать тому плести заклинание. И не впервой ему обезглавливать кого-то и видимо не в последний раз. Его вообще совесть сейчас не мучила, а голос мага жизни молчал - они были мертвы, а значит и не нарушал он главного завета о не убей. Конечно до этого он и убил парочку, но то защита самого себя и тех, кого в будущем предстоит ему лечить, тех кто нуждаться будет. А пока, Динрэ с радостью покажет себя другого. Того, кто не забыл о боли, что доставили ему люди. О всей той боли, что доставала ему эта ненавистная ему раса. Динрэ даже звал тварь, что жила в нем, хотел, чтоб она дала ему сил ибо то что он сейчас собирался сделать, будет слишком даже для Динрэ. Но сделать то надо.
- Нет, твой господин и рядом со мной не валялся. - пару раз оглянувшись, не помешает ли ему кто, а особенно эльфийка. Не хотел, чтоб она это видела. Пока она занята внутри храма у Динрэ было более чем достаточно время разобраться с этим выродком. - Посмотри на этих слабаков. - Динрэ резко схватил парня за волосы и повернул в сторону голов и дал тому осознать, что перед ним лежат головы убитых его союзников. Резко повернул к себе, смотря в глаза, надеясь видеть в них страх, непонимание, что угодно, коли можно было продолжать ибо в глазах Динрэ он мог увидеть безумие и ненависть, которое было порождено болью, которую он ощущал, покуда его органы поврежденные болтом срастались вместе.
- Они умерли слишком быстро. Я же только начал им руки отрезать, а они умерли от потери крови! Представляешь?! Они пытались убить себя, а вместо этого умерли как шавки. И оба от одной и той же мелочи, как потеря руки! - сквозь со злобой процедил Динрэ, не отпуская волосы, сказал тот приложив кинжал ко лбу парня. - Ты бы знал, какого это убивать тех кого ненавидишь. Ты просто не поймешь. Но не переживай, я займусь тобой и прослежу чтоб ты не только понял, но и не умер. По крайне мере пока от тебя не останется лишь голова и сердце, которое качает кровь. Но, я предлагаю тебе сделку. Я не буду... - Динрэ повел кинжалом по лбу, забираясь под кожу кинжалом, разрезая плоть. - доооолго тебя... - вот лезвие заскользило по щеке, даря новые дыры во рту, крепко держа голову в руках, чтоб тот не дернулся и не убил сам себя раньше времени. - мучить, если... - Динрэ повел кинжалом по коже вокруг уха, какие-то незначительные мышцы, что может позволяли ему ушами шевелить. - расскажешь, .... - вот кинжал заскользил и по волосам, разрезая у самого основания кожу, заливая все пряди кровью. - всё что знаешь. Правда прекрасная сделка? - с улыбкой проговорил Динрэ. Приложил он руку и ко лбу, не убирая кинжал и прочил Целительные ладони, держа, пока не остановилась кровь.
Ему очень не хотелось всё это делать, но коли они не боятся даже собственной смерти, то нужно было что-то придумать, что убедит их говорить. А там пусть живет себе в неволе у стражников или решает сам, что с собственной жизнью делать. Но он явно не расскажет всё от любви к миру и поэтому нужно было немного надавить на него, как бы это неприятно самому Динрэ и не было. Или всё-же приятно. В конце концов, он не лишал его жизни, не давал тому умереть и не даст по итогу.
- Боже, ты представляешь, как тварь во мне радуется. Какое это блаженство, когда голос в твоей голове кричит "Да-да-да-да". - говорил Динрэ, водя кинжалом по лбу снова, забираясь вновь под кожу человека. Раздирая кожу и там, заливая всё вокруг кровью. - Я ведь чувствую, твой господин. Он где-то рядом. Оно такое, родное, что аж хочется радоваться как ребёнок! - проговорил Динрэ приставил лезвие к плечу и начиная отрезать кусок на плече. А после снова приложил руки и прочитал, Целительные ладони, пока рана не перестала кровоточить. - Hе переживай, я убил всех в твоем отряде и даже эльфийку сослал как можно дальше, чтоб нам никто не мешал. Господи, ты сегодня просто кульминация сего этого кровавого пира. Все эти смерти неживых, утомляют. Ни кусочка с них не срезать. - проговорил Динрэ, отрезая очередной кусок плоти и снова по издевательски приложил руки к плечу и прочитал Целительные ладони. - А да, сделка, чуть про неё не забыл. Ты начинай рассказывать, я слышал это позволяет облегчить боль. - говорил Динрэ улыбнувшись и продолжил срезать кожу слой за слоем с плеча, чтоб снова заживить. И он готов был это продолжать долго, пока человек не заговорит или пока не станет понятно, что он ничего не знает. А там, можно затянуть его раны, и оставить валяться, направившись к эльфийке с готовым объяснением всей этой крови, а объяснение было простым, они стали зомби и чтоб лишить их возможности воскрешать, Динрэ их умерщил полностью.