"Нет, нет, нет, нет... Пожалуйста, пожалуйста!!" Ощущение полета для Дженовы было не самым радостным, сердце начинало колотиться быстрее с каждой секундой, заставляя ее все быстрее погружаться в темную пучину паники. Страх, волнение и чувство ответственности за чужую жизнь давили на Титанию, не давая возможности сконцентрироваться, но словно по волшебству на эльфийку снизошло озарение. Девушка широко открыла и сама не заметила как применила заклинание, которое спасло жизнь им обоим. Очутившись на земле она еще пару секунд приходила в себя, все так же крепко сжимая лейтенанта. "Значит мы еще нужны этому миру... Моя богиня... Этерия... Спасибо что придала мне сил..." Когда благодатное чувство пропало, Нова осмотрелась вокруг и в панике вздрогнула, едва сдерживая себя, чтобы не закричать.
-Это моя вина... Моя слабость погубила всех... Дыхание вновь ускорилось, а на глазах собирались крупные градины слез, которые вот вот собирались падать вниз с ее больших карих глаз. Сдерживать себя больше не было сил и девушка поддалась своим эмоциям, ослабляя хватку и отпуская Шуго. Заметив подошедших людей Нова даже не пошевелилась, а все так же сидела на коленях рядом с лейтенантом, к которому поспешил один человек из этого отряда, пытаясь оказать помощь. Посмотрев на мужчину, заговорившего с ней эльфийка смогла сказать только одно предложение.
-Я не смогла их спасти, никого не смогла спасти. Ее взгляд был ясным и не затуманенным, она не рыдала и не билась в истерике, просто сердце разрывалось на части, осознавая весь ужас произошедшего. Девушка аккуратно приложила ладони к ране на теле лейтенанты, тщетно пыталась применить заклинание целительных ладоней. "Хватит... Соберись... Нова!" Но глядя на свои руки, испачканные его кровью, Дженова все больше и больше ненавидела себя за то, что допустила такое, слезы закапали неугасимым дождем и изредка попадали на тело мужчины. Осознав что попадая в раны они могут причинить ему боль, девушка занервничала и принялась вытирать их с лица и вновь концентрироваться на заклинании. Однако, осознание того, что лейтенант был жив и этот огонек жизни был настолько дорог для нее, привело ее к понимаю своей истинной силы, к тому, что делало ее такой, какая она есть. Дженова оставалась живой внутри даже сейчас, испытывая самые разные, пусть и смешанные, чувства, в душе Новы не образовалась пустота от утраты своих товарищей, даже после стольких увиденных смертей и тем не менее ее сердце скорбело о них, о всех павших воинах, что отдали жизни на этом поле сражения. Ей не хотелось закрыться от этого мира и больше не видеть чужих страданий, а наоборот, внутри нарастало стремление помочь и стараться избавить людей от этой неугасимой боли. Титания вновь обратила свой взгляд на офицера, но теперь в нем что-то изменилось, как будто искра магии жизни воспылала в юной магессе еще ярче.
-Я еще в состоянии сражаться, только дайте мне щит и меч. Эльфийка поднялась с колен, придерживая надетый на нее плащ. -Эта девочка идет к колоссу? Нова обернулась и посмотрела вслед уходящим и тут ее как-то поразила молния, перед глазами вспомнилась картина того угрожающе страшного оружия.
-Постойте! - девушка сделала несколько шагов в сторону уходящих и остановилась. -Там я видела оружие, которое появилось из кристалла и спровоцировало волну, уничтожившую нежить! Оно было живое и чем-то напоминало косу! Будьте осторожны, возможно оно еще где-то рядом! Эльфийка с надеждой смотрела в след уходящим людям, надеясь что теперь уже все будет хорошо.