Профессор чиркнул последнюю заметку в проверяемой работе, посчитал количество ошибок и поставил соответствующую оценку, отложив лист в сторону. Рука автоматически потянулась за новой работой, однако лишь скользнула по дереву покрытого лаком стола.
Сегодня был обычный рабочий день. За окном мокрыми комьями падали слипшиеся снежинки, а затянутое серыми тучами небо вынуждала тратить ману света для обеспечения достаточной освещенности аудиторий. Основные уроки уже закончились и теперь настало время для дополнительных занятий, которые, четко следуя собственному учебному плану, Зик Грейсон назначил на определенное время. По правде говоря Грейсону было не очень то и интересно проводить дополнительные уроки, ведь в океане магии была ещё масса неизвестного и ему, Зику, маг хотел как можно скорее продолжить исследование рунических цепей, о которых он узнал из манускриптов Арагона, а так же не помешало бы побольше практики в методике Возгорания рун. Прошло уже два месяца, а в памяти ещё было свежо чувство сожаления, связанное с упущенным им демонологом. Я не должен был его упускать. Тем не менее, закончив проверку работ, Зик бросил взгляд на аудиторию. Конечно, для него не было новостью, что время профессора совершенно не ценится молодыми магами. Погодка сегодня мягко говоря, не располагала к обучению, даже на плановых уроках пол аудитории более спало, чем бодрствовало. Так что удивляться было нечему, но все равно Зик не смог избежать накрывшей его волны недовольства. Всего одна? Одна! Когда долгов у половины группы. Если посещение дополнительных занятий необязательно, то это не значит что их можно игнорировать из-за дня в день. - К счастью профессор смог избежать отражения собственных чувств на лице, лишь необычно черные брови немного нахмурились, но тут же смягчились, ведь сидящая перед ним девушка по сути уж точно не виновата в разгильдяйстве своих одногрупников, она то пришла.
- Кэтариэль Омэйлин. - Константировал Зик - Похоже, больше никто не придет. - Мистический взгляд как-то само собой зацепился за жизнерадостную ауру студентки, насыщенную светло-зеленоватыми цветами ярких оттенков. Чистая жизнь. Та магия, которую Зик меньше всего понимал. Нет, он знал об этой магии все, но в то же время не понимал ничего. Эта магия опирается на те ощущения, которые едва ли когда-то касались железного сердца избранника эфира. Все же начинающих целителей чаще можно увидеть на уроках Миланы. - Сегодня мы должны были поговорить о классификации жизнеформ и их Аур, но так как больше некого нету, может быть, есть более интересная, лично для вас, тема?