Печеньки с героином.
Оные, кстати, идеально подходят вот сюда:
что разрушать и извращать сущее - естсетвено и полезно для здоровья, и он очень сильно в это поверит.
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Инфернальный флуд
Печеньки с героином.
Оные, кстати, идеально подходят вот сюда:
что разрушать и извращать сущее - естсетвено и полезно для здоровья, и он очень сильно в это поверит.
Просто я и так Гудкайнда читаю, а тут флуд еще как сумасшедший бежит.
Гудкайнд...ого...флуд с оным, думается, никто еще не сравнивал...
Отрезаем хвост, без этого никак. Хвост - это модный аксессуар для перековщика.
Шикарно! У меня уже почти всё готово. Осталось только привязать к себе магию жизни - чтобы даже если захотела бы, не ушла и всё...можно в инферналюги
Мия
Ну можно создать нового персонажа, у которого в характере есть слова "ВЛАСТЬ! ИНФЕРНО! СИЛАААААА!!!", он будет типичным скучным злодеем со скучной предысторией, и все равно годы игры с поднятием левела и гонения. Без гонений никак. А то еще игроки подумают что инферно - это легко.
Йирт С’Апть
Я об этом даже не подумал. Может у меня талант к инферно. А что, склеить такого перековщика, который будет соблазнять игроков и НПС героиномпеченьками, перековывать их там, хвосты коллекционировать.
Шикарно! У меня уже почти всё готово. Осталось только привязать к себе магию жизни - чтобы даже если захотела бы, не ушла и всё...можно в инферналюги
Там же вроде есть специфика извращателей, или как их там. Хотя себя они, наверное, называют биоинжинерами. Или флешэнбоун дизайнерами. В общем они явно манипулируют аспектом Жизни.
я
Ну можно создать нового персонажа, у которого в характере есть слова "ВЛАСТЬ! ИНФЕРНО! СИЛАААААА!!!", он будет типичным скучным злодеем со скучной предысторией, и все равно годы игры с поднятием левела и гонения. Без гонений никак. А то еще игроки подумают что инферно - это легко.
Хммм... Хммммммммм....
А то еще игроки подумают что инферно - это легко.
Это легкий путь интересного, но продолжительного убийства персонажа ^___^
Может у меня талант к инферно.
Так и есть. Я это сразу понял, как только начал читать твой характер в квенте.
Хотя себя они, наверное, называют биоинжинерами. Или флешэнбоун дизайнерами. В общем они явно манипулируют аспектом Жизни.
Ну...это да. Но в процессе постижения инферно и них жизнь так и так отвалиться должна была. Ибо жизнь - любовь, а инферно - пострадатушки.
Хммм... Хммммммммм....
У Альфа всё так и было, но получались злодеи не шаблонными. Что удивительно, кстати.
Отредактировано Йирт С’Апть (2016-05-16 12:24:16)
Йирт С’Апть
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
Идущий, курящий, потом ползущий или хотя бы глядящий в нужную сторону. Это да. Но нужно ведь логически подвести персонажа под плаху демонюческой магии.
И это не говоря об обучении ею и способах прятаться от антидемонолухов.
Отредактировано Йирт С’Апть (2016-05-16 12:25:22)
У Альфа ычё так и было, но получались злодеи не шаблонными. Что удивительно, кстати
Это моя фичечка и я рад, что у меня получается :3
Ща Экс покажет как надо! Да?
Экс+(секретный ингредиент флуда)=PROFIT
Йирт С’Апть
В моем случае все логично. Дембельнусь и поддам игре даркфентезийного жара.
(секретный ингредиент флуда)
хм...распознаватель речи?
Дембельнусь и поддам игре даркфентезийного жара.
Путём выпиливания кого-либо?
Так и есть. Я это сразу понял, как только начал читать твой характер в квенте.
Забавно что Хэнди не должен был быть плохим. Он же всё еще ребенок у себя в голове. Но вышел не ребенок а маньяк, да.
Альфарий
Если конкур о внутреннем мире - правда, то ты в эту категорию не попадаешь
У Альфа ычё так и было, но получались злодеи не шаблонными. Что удивительно, кстати.
НУ есть же такая штука как харизма. С ней даже самый обыкновенный "доктор Зло" - интересный.
Отредактировано Хэнди (2016-05-16 12:32:17)
Он же всё еще ребенок у себя в голове. Но вышел не ребенок а маньяк, да.
Каждый ребёнок немножечко маньяк. И каждый человек немножечко ребёнок...хм...интересная матрёшка получается.
НУ есть же такая штука как харизма. С ней даже самый обыкновенный "доктор Зло" - интересный.
Надо будет почитать про эту характеристику. Жаль что во всех играх я её минимальной оставляю. Вот только в крайнем Фолыче её надо было задирать повыше.
Надо будет почитать про эту характеристику. Жаль что во всех играх я её минимальной оставляю. Вот только в крайнем Фолыче её надо было задирать повыше.
Тут это скрытая характеристика, которая есть только у игрока.
Йирт С’Апть
Так я и не сравгивал. Просто правила волшебника требуют внимания, дабы не упустить чего
Прости те за каламбур, но всё же, в разделе " Лотерея-турнир! Чемпион рандома!" цвет "очков силы" настолько сильный, что глаза вытекают. Фразу можно прочитать только повернув экран ноута под большим углом, ну или выделив курсором. Как по мне, данному цвету(#CC0C01) намного лучше удается передать силу.=)
Отредактировано Джейс Белерен (2016-05-16 13:07:03)
Дом. Я ДОБРАЛАСЬ ДО НЕГО!
17:06 - и года не прошло.
Джейс Белерен
Хорошо все отображается =)
Джейс Белерен
У меня отображается так же, но не кажется мне вырвиглазным.
Скрин будет с одинаковым цветом для всех, разница только в настройках яркости и контраста монитора.
Мия
У меня отображается так же, но не кажется мне вырвиглазным.
Ну, что значит так же. Ты же не знаешь как вижу все я. Очень трудночитаемый текст . Буквы сливаются в кашу.
Гробовщик
Скрин будет с одинаковым цветом для всех, разница только в настройках яркости и контраста монитора.
Вот именно мониторы у всех разные, цветопередача и диапазон цветов разный. Контрастность изображения обычно у всех стандартная, а яркость монитора, не такая уж яркая, что бы так изуродовать текст этого цвета. На другом мониторе так же мыльно вижу эти слова. Скорее всего дело в моем личном восприятии этого цвета.
....Вообщем я разобрался. Посмотрел на текст без очков. Видно намного лучше. Какой то оптический баг.
Посмотрел на текст без очков.
*Тоже посмотрела без очков* Боже, как ярко-то, вот теперь читать трудновато. Чудной все-таки цвет)
Доброго времечка)
Вопрос ко всей аудитории. Вот посмотрите на мой аватар и скажите, каким образом можно получить такую травму? желательно в домашних условиях. Ну и возраст у героя 17.
Ютория
Привет. Почитай предыдущие страницы мы там ответили на твой вопрос о шраме.
Гидвин
я почитала.. Просто я слабо представляю как девочка могла нарваться на мага Хаоса с такой силой... Вообще я думала что кочерга может быть расколеной, это бы было более понятно?
Ютория
Слишком странная форма для кочерги. Увы и ах.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Инфернальный флуд