FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Андрома Адгейла


Анкета Андрома Адгейла

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Андром Адгейл (Люмеус)
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Исследователь.
4. Раса и религия:
Человек. Люммин.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17 Августа 17038 года; 47 лет
6. Характер:
Андром, воспитаный Архонтом, ярый защитник добра и справедливости. По его мнению нет ничего страшнее, чем хоть малейшее торжество зла. С ранних лет в нем осталась ненависть к темным, кровавым ритуалам и магам, связанными с тьмой и смертью. При всем этом, Андром понимает, что не силой единой можно разить слуг тьмы. Иногда хорошим оружием в борьбе с ними может быть страх, обман и отчаяние. Он относится к первым встречным с открытой душой, однако всегда бдителен. Также велика в нем жажда знаний, которую когда-то пробудил в нем его второй отец и наставник, Архонт по имени Герлиценар. Его в любой момент может без всякой логики застать желание начать что-то изучать, посветить этому чуть ли не жизнь. Обычно все это выливается в то, что Андром просто получает новое знание о чем-то, узнает новую дисциплину или просто делает несколько заметок. Все основное время он странствует по миру в поисках новых знаний о мире, по возможности наказывает злодеев и практикует свои навыки.   
7. Внешность: Андром человек среднего роста с приятным на вид телом. У него длинные черные волосы и почти изумрудно-зеленые глаза. Нос широкий с небольшой горбинкой, а рот будто застыл в дружелюбной, приятной улыбке. Лицо его покрывает аккуратно стриженая, но все же густая борода, с легким заострением на подбородке. На людях его редко когда можно видеть не в его любимой черно-красной робе, полученной им от друга-торговца и с посохом, подареным Герлиценаром. Вне города Андром добовляет к робе красный плащ, соединяя его с робой с помощью наплечников с белой окантовкой. Вместо ботинок, Андром предпочитает носить сандали, как бы удобны не были предлагаемые ему ботинки или другого вида походная обувь.   

Кратко

Рост: 169
Вес: 67
Тип телосложения: Среднее
Цвет глаз: Зеленый
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы: На левой руке знак торговой гильдии в виде головы оленя.
Наиболее частая одежда: Красна-черная роба (без плаща)
Украшения (если имеются): Небольшая окарина висящая на шее

8. Биография:
• Место рождения: Ирридиум

Родственники

Мать - Пери Адгейл
Отец - Томас Адгейл
Брат - Оливер Адгейл
Сестра - Сара Адгейл

Андром был бы одним из многочисленных пройдох, оборванцов и разбойников, если бы не удача встретить нужного человека в нужное время. Будучи третьим ребенком в семье Адгейлов, одной из многочисленных бедняцких семей в нижнем кольце Ирридиума, он сильно тянул ее финансово вниз. После полугода мучений от лишнего рта было решено избавиться. Мать вынесла ребенка из дома под покровом ночи и долго бродя в поисках нового пристанища для Андрома, оставила на улицах одного. Однако погибнуть на улицах в страшном голоде ему было не суждено: фигура в темном балахоне забрала мальца к себе. До пяти лет воровской клан "Перья ворона" кормил и ухаживал за ребенком, желая воспитать преданного помошника в грабежах. Именно там его и назвали Андромом, как героя из старой, потрепаной книги, которую как сказку читали детям на ночь.
Начиная с пяти лет разбойники "Перьев" начали обучать мальчика попрошайничать, говоря, естественно что этим он делает благое дело, чему Андром и верил. Так прошло два года. За это время мальчик научился умело играть на чувствах проходящих мимо взрослых рассказывая душещипательные истории о голодных братьях и сестрах, ловко срезать кошельки у неосторожных толстосумов и растворяться в толпе, когда это было нужно. В эти же годы Андром получил подарок, который он оставит у себя на всю жизнь - маленькая деревянная окарина, подаренная ему девочкой-оборванкой из того же клана.
Детство проходило относительно спокойно, до тех пор, пока одно нападение хулиганов не начало цепную реакцию ужасных событий. Возвращаясь вечером из Верхнего кольца с добычей, на Андрома напали несколько подростков, уже несколько дней следящих за ним. Андром сильно перепугался, отмахивался руками и ногами как мог и даже совершил нечто невероятное: взмахнув рукой он смог как будто бы оттолкнуть от себя одного из хулиганов, но из-за сильного стресса ему показалось, что он просто его сильно толкнул. В итоге он все равно оказался избит и ограблен, а уходя парни вместо ожидаемых смешков и издевок о чем-то перешептывались.
Возвращаться домой без добычи Андром не хотел. В прошлый раз, когда ему не удалось заработать ни монеты глава семьи сильно разозлилися и влепил мальчику такую оплеуху, что голова гудела, казалось, целые сутки. Вспоминая тот ужасный удар, Андром в одиночестве шлялся по ночному Иридиуму. У каждого бывает момент в жизни, когда вся твоя жизнь резко меняется. И эта ночь была тем самым моментом для Андрома.
Кто бы мог подумать, что напавшие на него хулиганы были не просто такими же оборванцами с улицы а помошники безумного старика, считающего, что убийство существа с даром магии, сделает его сильнее. Андрома схватили и повязали в мешок. Когда мешок развязали, старик дыхнул на Андрома каким-то порошком от чего в голове все как будто было в легкой дымке. Пока шли приготовления к ритуалу, мальчика бросили к остальным: двум подросткам и одному мужчине, покрытому шрамами. Когда голова мальчика прояснилась, он был уже голым привязан к столу, а над ним стоял тот старик, бормоча молитвы и делая странные пасы руками. Рядом на соседних столах лежали двое других, а мужчина так и остался лежать там же, где и лежал. Кровавый ритуал начался. Старик словно в трансе бормотал слова от которых Андрому становилось страшно. Перейдя на крик он вонзил нож в сердце одному из подростков и когда тот закончил кричать, он выпил немного его крови и продолжил распевать страшные молитвы. Андром смотрел на валяющегося рядом мужчину и умалял о том, чтобы он очнулся и сделал что-то, но тот так и не шевелился.
Когда старик занес кинжал над ним, Андром закрыл глаза и сквозь тряпку во рту старался кричать так громко, как только мог. Когда нож только коснулся кожи, мальчик запищал и рук его вырвался луч света, сбивший старика с толку. Этот момент замешательства и стал роковым для прислужника темных сил. Пока он снова начал молитву, в дом ворвались трое. Из-за заплаканых глаз Андром не смог разглядеть их лица. Магией и мечем сразили они чернокнижника, а после глубоко сокрушались о том, что не успели спасти двоих. Трое разбудили мужчину, который судя по их разговору был в отключке из-за магии. Андром смотрел на все это испуганным лицом не в силах сказать не слово и вскоре отрубился.
Он проснулся на следующее утро в красивой, просторной комнате. У его кровати сидел блондин крепкого телосложение. Его глаза сияли добротой. Мужчина рассказал о том что произошло и было заметно, что это дается ему не без горечи. Когда Андром рассказал о том, что в трущобах его ждет семья, мужчина, выяснив, что под семьей мальчик подразумевает воровскую шайку, объяснил Андрому, что его обманывали и занимался он отнюдь не благим делом, а грабил и обманывал в пользу жуликов и проходимцев.
С тех самых пор Андром, которому оказавшийся Архоном блондин дал фамилию Люмеус, обучался у Герлиценара (Андром называл его Герли). Герли видел луч света, который мальчик в панике выпустил в Чернокнижника, и поэтому решил подготовить его к поступлению в Аклорию. В процесс обучения входили не только такие базовые вещи как история, религия, знание законов и этикета, а также полезные будущему магу мистика и эфирология, но и прививание идеалов и пути архонов. Герли был строг в обучении и это поначалу задевало Андрома иногда он ускальзывал из дома и отправлялся гулять по городу, однако после нескольких нотаций, Андром привык и с тех пор занимался прилежно. Герлиценар поощрял прилежность и усидчивость. Старания не пропали даром, к четырнадцати годам Андрома превратили в настоящего любителя знаний. Год за годом в обучения добовлялись новые предметы, такие как география, ботаника, экономика и даже психология, а также наконец-то Андрома начали учить азам магии Света и Разума. По мимо этого Андром учился играть на подаренной ему окарине.
По достижению шестнадцати лет Андром сдал экзамены и поступил в Аклорию. Обучение не всегда давалось легко, ибо Андром вне учебное время слишком увлекался изучением наук, а также заинтересовавшей его в то время ботаникой, которое позже перерастет в интерес к алхимии. Так проходят все года до выпуска из Аклории.
До двадцати лет Андром работает у местного алхимика, помогая ему в уходе за растениями, варке зелий и делая другие поручения. В это время его увлекает экономика и торговля и в двадцать один год он собирается уходить из Иридиума. Именно тогда Герли дарит ему его посох из серебрянного ясеня со снежным обсидианом. Андром сначала отказывался от такого, довольно дорогого подарка, но Герли убедил его, что это дар за то, что Андром вырос в такого замечательного человека, который стремится к порядку, чести и знаниям.
С двадцати одного года, в течение почти двадцати двух лет Андром скитался по миру, сначала в составе караванов, где он обрел друга, Джакса, защитив его караван от нападения разбойников (позже именно он подарит Андрому его черно-красную робу). С ними он научился ездить верхом, приобрел полезный опыт в ведении переговоров и торговле, подтянул навыки лекаря и сам начал практиковать работу алхимика, правда, пока не особо успешно.
Более успешно он начал заниматься алхимией в городе дворфов, где однажды на неделю пришлось остановиться каравану Джакса. В этом Андрому помог знакомый торговца, проспоривший тому одну услугу.
Спустя девять лет с начала путешествия, Андром покинул так полюбившийся ему караван торговцев и отправился заниматься изучением различных исторических мест, руин и прочих тайн. Помогая различным ученым и иследованиям он очень многое подчерпнул и для себя, в частности понял, что обман - хорошее оружие, способное защитить тех, кто этого достоин.
И вот наконец, на 47 году жизни, его странствия вновь привели Андрома к порогу Ирридиума.

9. Мирные умения:

Навыки

Садовод
Травник
Алхимик
Грамотность
Ботаника
География
История
Музыкант
Экономика
Дипломатия
Законы
Религия
Мистика
Эфирология
Психология
Этикет
Лекарь
Торговец
Верховая езда
Блеф
Концентрация внимания
Ловкость рук
Маскировка в городе
Язык архонов

10. Боевые способности персонажа: Магия: Свет и Разум, владение посохом.

11. Тип распределения опыта: Вручную

12. Ваше состояние: Тканевая роба, посох (серебряный ясень, снежный обсидиан), сандали, походный рюкзак (заполненный книгами, пустыми и исписанными пергаментами, ингредиентами и колбами для алхимии, бурдюком и прочей мелочью), мешочек с 12 золотыми и 5 серебряными. 

Анкета игрока

1. Имя: Максим
2. Возраст: 20
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Скайп: narrow1101
5. Как часто будете приходить? 1 в сутки или немного реже
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 2 из 10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? Читал, согласен
8. Каким образом вы вышли на форум? По совету одного из игроков

Теги: анкета

0

2

Замечание. Согласно правилам форума ник его участника не может быть подобным Вашему. На какой менять?

0

3

Оу, прошу прощения. Давайте сменим на Андром.

0

4

Narrow11
Указанный ник уже занят.

0

5

Да что ж такое. Пускай тогда будет полное имя: Андром Адгейл

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Андрома Адгейла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно