Как я уже писал выше - попытка глобализировать Арену, объединив бои одной сюжетной линией - заведомо ложный путь, который потребует немалых усилий, при этом может и будет интересен отдельным лицам, но совершенно не решит текущую, самую важную проблему. Даже близко не решит. Это нисколько не уменьшит АФК. Вообще нисколько. Поэтому далее пропускаю сию тему мимо ушей.
И хочу рассмотреть ту самую важную проблему - а именно АФК в боях.
Миста написал(а):всего один — заканчивать бой раньше, чем он всем надоест.
Тут возникает проблема такого характера, что разным людям могут быть интересны бои разной длинны, да и персонажи заточены под разной длинны бои. Причем даже не зависимо от класса. Некоторые способны долгое время сидеть, не важно в танке, или в кустах, или ещё где и выжидать момента, в то время как другим нечего не остается кроме мгновенной лобовой атаки во всю силу, пока враг не захватил преимущество. Причем это все касается и НПС тоже.
Поэтому получается, что одни игроки будут выходить из боев и освобождаться - быстрее, другие медленнее. Неравенство. А это фигово.
Текущая система, впрочем, когда мастера проинструктированы таким образом, чтобы всеми силами избегать "боя в 3 поста" меня тоже не устраивает и по той же причине.
Не хотел я думать на эту тему, но мозгу не прикажешь, особенно если сердца нет.
На этой почве у меня возникла идея - реогранизовать Арену таким образом:
1) Надо чтобы в боях не было ограничения по постам, тем самым игрок, в зависимости от своего стиля боя, или группа игроков в зависимости от совместной тактики - сама решает, каким образом им играть! (Раш, контроль противников, выжидание момента, защита своего кастера-глобальщика в надежде покончить все одним заклятием и так далее и тому подобное). Но чтобы игроки знали, что они могут победить и в 1 пост, и в 10 постов, и в 20.
2) У Игроков должна быть в любой момент возможность Сдаться и выйти из боя. В случае групповых боев, решение принимается большинством голосов, а в случае равенства, стоит отдать предпочтение стороне у которой больше ОВ. (Обычно старые игроки менее склонны к необдуманным ливам)
3) При всем этом не должна возникнуть дискриминация на почве темпа боев.
Каким я вижу решение проблемы? Кто-то мне предлагал, уже не помню кто именно, но можно разбить игру на сезоны и выдавать каждому игроку, скажем, 2 талона/билета в сезон, при том, что талоны не будут накапливаться больше 3-х единиц, не будут разыгрываться в лотереях и покупаться за БП. Тратить талоны можно будет как раз на участие в боях, причем не важно, ЗОБ, ЗГБ, БГБ или Эвент - 1 талон = 1 бой. Нет талона - нет боя. Таким образом, грубо говоря, в год игрок сможет поучавствовать в 8 боях, и это более чем достаточно.
Числа можно оптимизировать. В идеале, думаю, что можно выдавать в начале сезона(либо при регистрации игрока) каждому игроку всего по 1 или 2 талона, в зависимости от текущей загруженности Распорядителей Арены, 4 боя в год так-то тоже - не так уж и плохо. Выходит, сдаваясь, игрок теряет Талон и он это понимает, а отсутствие активности более 2-х недель без предупреждения можно приравнивать к сдаче дабы не перегружать мастеров ветками отпочковавшихся игроков.
Преймущества системы на мой взгляд:
- Честность и равенство при расчете Рейтинга Арены. (Что повышает интерес к арене в целом)
- Игровое равенство между персонажами с разными стилями игры. (Что повышает интерес к конкретным боям)
- Больше удобства для мастеров в аспекте подведения боя к логичной концовке, а значит ведения боя в целом.
- Какая-никакая система контроля загруженности модуля в зависимости от свободного времени мастеров.
- Поднятие цены боям на арене, как таковым. (Ограничение на количество раз намекает на то, что сие удовольствие не безгранично и момент надо ловить)
- Облегчение участи мастеров Арены в плане конкурентоспособности в борьбе за рейтинг Арены.
- Возможность к более легкому бросанию унылых, никому не интересных боев, дабы сконцентрироваться на интересных.
- Развитие у игроков большего самосознания в плане выбора боев для участия. (Сейчас игроки обычно прыгают в бой, причем пофиг какой, только потому что открылся хоть какой-то бой и фиг знает когда откроется следующий. Ограниченное количество талонов может заставить игрока посмотреть получше на описание и задуматься, а интересен ли ему будет "этот конкретный бой?" и может быть стоит подождать чего-нить более подходящего, придержав талон.)