Прочитала все предыдущее в теме бегло, просмотрев только общую суть.
Итак.
Если Арена в текущем виде себя изжила, и даже в теме по ее реорганизации обсуждение ведется крайне лениво, возможно пришло время просто отсечь ее на форуме, как атавизм. Прогресса не бывает без такого. =) Не надо пытаться склеить то, что уже разбито и лучше сделать что-то новое.
Осторожно, Многобукаф. Кому лень читать, проматывайте пост до последнего абзаца - найдете там новую идею.
Основные проблемы раздела кратко:
1) Записи в бои только ради опыта.
2) Отсутствие у персонажей сюжетной обоснованности к бою, поэтому весь смысл сводится к "убей моба - получи экспу". Оттуда быстрая потеря интереса. В том числе, из-за отсутствия страха прямых последствий для персонажа.
3) Скорее всего, выбор должности Ведущего осуществляется только ради зарплаты.
4) Низкий уровень подготовки ведущих.
5) Быстрое испарение энтузиазма с обоих сторон, отчего бой становится ненормально долгим, на месяцы. Проще говоря, сроки.
6) Закоснелые, негласные "правила", такие как: не бывает победы за один-два поста и неуязвимость противника до определенного момента, когда ему пора "сдохнуть".
Подытоживая. Устаревшая система в целом, начиная от рейтингов и заканчивая организацией процесса. Низкий уровень мотивации.
Самые удачные Бои по моим наблюдениям, были:
1) В формате выживания - быстрое отсеивание тупящих игроков, или же быстрые отсеивания мобов, если действия оказались слаженны и успешны.
2) Когда противников было много, и на каждого - прописанное вознаграждение (игроки знали, ради чего стараются и могли подсчитать "профит" от убийств).
3) Неформальные ивенты - например сражение с гигантским снеговикомтентаклем.
4) Также, наиболее удачно проходили бои, где игроки были "компашкой своих", и играть им было веселее хотя бы просто поэтому.
Конкретные предложения, исходящие из этого.
Радикально переделать. Поделить Арену два раздела - Классический и Новый, назовем это так.
По поводу "классического":
1) Превратить ее в место для эвентных боев, куда будут вписываться те, кто успел и кому надо. Более привычный и знакомый формат.
2) Ограничить доступ на Арену - халявная дополнительная прокачка доступная в любой момент, также убивает и заинтересованность в основном сюжете.
3) При наборе - руководствоваться Тематикой боя, а не уже сделанным противником. Например: "Беспорядочное месилово с кучей кровожадных монстров для всех желающих!" Вместо " Дракон Чихуригоз, Сложный, Могучий, Способности неизвестны."
4) Основательно продумывать противников не До, а ПОСЛЕ, когда команда сформирована. Делая уже исходя из возможностей собравшихся персонажей, и подбирая для каждого полноценную роль. (Например, лично мне здорово надоело, что мой персонаж вечно вынужден ковырять мелких мобов, пока убийство главного злодея лежит на плечах какого-нибудь крутого мага.)
4) Боевой баланс по уровням - это хорошо. Но не стоит забывать, что гораздо важнее баланс не по уровням, а по задачам, которые следует выполнять. Классический поиск "в группу нужен Танк, Хилер, ДД" избавит от необходимости изобретать велосипед. И от вышеописанной ситуации, когда вся команда сплошь из разноплановых бойцов - и в итоге, один-два тянут весь бои, а остальные грустно ковыряются в песочнице.
5) "Архон Вампиру не товарищ". Набираются все подряд, в итоге боевыми товарищами становятся те, кто в обычных условиях поубивал бы друг друга. Вся эта компания якобы знакома друг с другом, на самом деле их не связывает с друг другом НИЧЕГО. Какая боевая слаженность, о чем вы? Убрать такое.
6) Остальные бои, такие как пвп и заказные - под большим вопросом.
И наконец, главное. Общая идея второго, "Нового" раздела в Арене такова.
Просто-напросто сопрячь арену с флешбеками.
Зачем? Полагаю, этот способ может решить большую часть вышеописанных проблем - при том сразу.
Как известно, на форуме есть возможность отыгрывать прошлое (флешбеки) и Скачки. Надо заметить, там играют непринужденнее и более охотно. Как правило, флешбеки либо быстро, безболезненно забрасываются, либо довольно быстро пишутся и завершаются. В первом случае это происходит потому, что у игроков было недостаточно общих целей и мотивов. Во-втором, благодаря энтузиазму и хорошей идее, которую игроки разработали сами и которую им интересно воплотить. У людей есть возможность договориться, предусмотреть нюансы и войти в общий, удобный ритм отписи. Сплошные плюсы. =)
Заметим - все чаще в такие отыгрыши приглашают НПС-а, либо роль НПС-а обыгрывает кто-то из игроков, потому что посиделки в таверне скучны, и все чаще устраивается что-то типа "квестов". Так почему бы не соединить два аспекта?
Кроме того. Во время приема новых игроков, планка уровня ограничена. Делается это по разным обоснованным причинам. Но в результате, мы имеем, скажем, 3000-летнего эльфа и 18 летнего подростка, оба одинакового 50 уровня. Первый прошел огонь, воду и медные трубы. Второй сидел в Аклории над книжками и поучаствовал в паре-тройке событий. Глупо, не так ли?
Те, кто считает, что за биографию им положено больше уровней в силу боевого жизненного опыта, будут иметь прекрасную возможность "нагнать разницу". Чем плохо?
Кроме того - Это возможность играть в новой плоскости. Не только "вперед", по сюжету, но и раньше во времени. Не говоря уже о том, что у персонажей будут накапливаться богатые истории, которые интересно читать. А не только "пункт биографии анкеты". Ссылки на такие отыгрыши будут прекрасно смотреться в дневниковой хронике.
И еще. Таким образом, новые уровни будут браться не внезапно из воздуха, якобы потому что персонаж "чет-там наспал", а вполне заслуженно и обоснованно! То же самое - с получением новых (чаще артефактных и редких) предметов, которые перепадают за конкурсы.
Отредактировано Энмико (2016-05-29 20:05:31)