Группа очутилась в весьма изысканном и просторном зале. Первое, что бросается в глаза - обилие магических огней различных фиолетовых оттенков, преимущественно темных, что украшают стены и потолок зала. Света при этом дают они достаточно, но не много, так что своего рода легкая темень здесь присутствовала. Длинный прямоугольный зал заканчивался стеной, украшенной большим гобеленом. На гобелене преобладали фиолетовые, черные и багровые цвета, изображалась же на нем некая абстрактная фигура - маг, возможно, человек, - который был изображен, как и все остальное на этом гобелене, через различные геометрические фигуры. Помимо абстрактного мага, распростершего свои поднятые руки в обе стороны, присутствовали некие магические символы, в которых вошедшие могли увидеть нечто, связанное с магией разума. Углубленные познания в мистике позволяли некоторым из членов группы сказать, что символы эти имеют отношение к магии иллюзий, однако какой-то конкретной силы они не несли и это было очевидно - лишь рисунки искусного мастера, вышитые на гобелене на фоне различных абстрактных изображений проявлений магии разума. Помимо столь занятного и, что стоило признать, красивого элемента здешнего интерьера так же стоило отметить прекрасной работы трон - да, именно трон. Причем трон, судя по его внешнему виду, должен был принадлежать самому настоящему Лорду магов, не иначе - столь впечатляюще он выглядел. К слову, его хозяин как раз-таки, очевидно, прямо сейчас и восседал на нем. Но о нем попозже. Вдоль всей комнаты так же висели гобелены, но отличающиеся как размерами так и стилем самих работ: на одном из гобеленов был изображен странный объект, напоминающий своего рода магический обелиск, второй гобелен изображал некую группу магов, скучковавшихся в центре и обороняющихся от теней разных мастей, что наседают на них со всех сторон. Еще два гобелена, висящие ближе к выходу из зала изображали один, тот что слева от входа, очевидно, фрагмент из сказки про хитрую лисицу и обманутую ворону, на втором же, что был справа от входа, был изображен некий человек, смотрящий в зеркало, в котором отражался он, а так же жутковатые тени, напоминающие тех теней, что присутствуют на одном из гобеленов.
Наконец, пришла пора поговорить о том, кто и является виновником присутствия наших героев здесь.
Нет сомнения - это именно тот самый маг, что им нужен. Каждый из пятерки пришедших вышел на это дело собственным путем, каждый был привлечен какими-то личными мотивами, будь то звон золота, знания, хранящиеся у овеянного слухами разной мрачности и таинственности мастера иллюзий или же, быть может, собственное желание сделать доброе дело и избавить мир от опасного мага разума. И лишь Бэзил Грэй, быть может, был здесь не столько по своей воле, сколько по воле начальства, ведь Министерство послало его сюда с конкретной целью - проследить за тем, чтобы заманенная сюда пешка Министерства исполнила свое дело в точности, как того хотят. Кто же оказался этой самой пешкой Министерства - ведомо было лишь полуэльфу. Цель же, восседающая на троне, похоже не была удивлена приходу пятерых магов, которые по какой-то непонятной причине не стали готовиться перед входом в зал, накладывая на себя какие-либо заклинания и совершая иные подготовления. В прочем, думать об этом придется позже, так как маг решил все же встать и поприветствовать своих гостей.
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, господа и, - взгляд мага остановился на Евангелине, - очаровательная леди. Меня, как, должно быть, вы уже догадываетесь, зовут Дорониан Унвир ван Клихькайт и я тот, по чью душу, якобы, вы пришли сюда. Однако, поспешу вас разочаровать - все, что вам говорили, все, что вам обещали - наглая ложь. А кое-где - сеть искусно сплетенных иллюзий и манипуляций, заставивших вас поверить в то, что вы должны прийти сюда и убить меня. Зачем? Хороший вопрос. Маг замолчал и неспешно направился к одному из гобеленов, висящих по правую сторону от трона, если смотреть со стороны входа - там была изображена сцена сражения группы магов против теней. Молчание не продлилось дольше нескольких секунд, а если у кого и возникало желание прервать образовавшуюся тишину, то оно столь быстро угасало по неизвестным причинам, что никто и не успевал что-либо сказать.
- Это западня. Ловушка, если хотите. По тем или иным причинам, далеко не все из которых мне известны, Министерство Магии пожелало, чтобы вы были убиты и во всем этом деле моя роль заключалась в том, чтобы устроить появление нужных людей в нужном месте. Занятная история, неправда ли? Обернитесь.
Обернувшись, все пятеро обнаружили раскрывшийся портал из которого вышло пять человек - сотрудников Министерства.
Шаэль Карминоу: Мастер Дорониан, вы прекрасно справились со своей задачей, остальное оставьте нам, - мужчина перевел взгляд с Дорониана на его "гостей". - Бывший тенелов, а ныне ренегат-предатель. Объявленный отступником член гильдии Сияние Ориона, которая обвиняется в сотрудничестве с одним из крупнейших культов Безымянного бога. Наёмник, обвиняемый в убийстве трех арбитров и семи служащих блекморского отделения Министерства Магии. Еще один бывший тенелов, не оправдавший ожиданий и доверия Министерства. И наконец... - Шаэль поморщился, не в силах сдерживать переполняющее его омерзение, - маг хаоса. В сторону брата Карминоу старший даже не взглянул, хотя до этого по очереди прошелся взглядом по каждому: сначала Евангелина, затем Дрой, Йохан и Бэзил. Последний, к слову, понятия не имел о каких неоправданных ожиданиях шла речь и что, собственно, происходило. В прочем, как, пожалуй, и все остальные, разве что для Регрета подобное развитие событий было, возможно, не столь удивительно, вот только как Министерству удалось прознать о его даре и почему именно Шаэль оказался здесь - тот еще вопрос, ответ на который наверняка было бы интересно узнать. К слову, не только юному магу хаоса было кого здесь узнать. Евангелина так же встретила знакомое лицо и, что не менее удивительно, это был Барс, облаченный в одежды черных и красных цветов, вместо той, что обычно носил он еще во времена, когда Серкэ была лейтенантом-тенеловом. Метаморф стоял чуть позади всей группы, лицо его не выражало буквально никаких эмоций, а взгляд был нацелен куда-то в пол. Так же кое-что знакомое смог заметить и Йохан - кажется, что один из облаченных в красное с черным людей чем-то, отдаленно, напоминал ему одного из его старших братьев, пропавших в далеком прошлом - Менно.
Шаэль Карминоу: Все пятеро, согласно решению Арбитража, приговорены к немедленной казни на месте! - вынес вердикт Почтенный Маг. То, что именно он выносил здесь этот вердикт и вообще присутствовал в операции - было странно, ведь обычно люди этой должности не занимались подобными делами, которые были, в общем-то, прерогативой Трибунала, а уж явно не Магистрата. Стоящие позади маги в черном с красным тут же рассредоточились, начиная плести свои заклинания. Из присутствующих, Ева узнала лишь Барса, остальные маги ей не были знакомы и о их способностях, как и Дурман, она ничего не знала. Судя по жестам, совершаемым магами министерства, один из них владел магией разума, второй - воды, третий - огня, Барс применял, судя по жестам, какое-то из заклинаний стихии земли. Шаэль же неподвижно стоял на месте, очевидно сосредоточившись на каком-то заклинании. В этот момент каждый из пятерых магов ощутил странную легкость, словно бы с них только что сняли какие-то незримые оковы, что мешали начать действовать раньше. Единственный маг разума в группе, не считая Регрета с его девятым порядком, почувствовал своего рода след от воздействия на его разум, что позволяло предположить, что мешала действовать им ранее именно магия разума.
Тем временем мастер иллюзий Дорониан вернулся к своему трону, чтобы вновь сесть в него и, очевидно, понаблюдать за предстоящей схваткой.
- Единственное, о чем попрошу - не попортите гобелены, будьте добры. Я весьма долго искал именно эти работы.
Мастер отписывается каждый пятый день - если за пять дней поста от игрока нет, он пропускает ход. Если вы по каким-либо причинам не успеваете отписаться в установленный срок - необходимо предупредить мастера, в таком случае вас могут подождать, если это возможно. Так же, если все игроки отписались раньше установленного срока, мастер в свою очередь так же может отписаться раньше.