FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Розмари

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
При жизни - Розмари́ Гро́ун.
После обращения в вампира — Розмари Бернэ.

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Художница, учёный-историк. Периодически на долгое время выходит из особняка, чтобы разбавить размеренную жизнь чем-нибудь интересным, а также на охоту.

4. Раса и религия:
Вампир, ранее человек.
Из пантеона при жизни выделяла разве что Силуну, сейчас к ней безразлична. Иннос вызывает неприязнь как бог инквизиции, Люммин — раздражение из-за безрассудного милосердия и слепой доброты. К остальным отношение сугубо нейтральное.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Человек: 27 сентября 16973 года — 17 октября 16999 года.
Вампир: с 20 октября 16999.
113 лет. Выглядит на двадцать.

6. Характер:
Розмари — редкостный сноб, чья сущность так пропиталась безграничной надменностью, что она этого даже не замечает. Правда, этот снобизм всё больше обращается против неё же самой. Не оправдав своих ожиданий и не достигнув поставленных ранее планок, Бернэ глубоко в себе разочаровалась и потерялась в собственных же установках. Сложно сказать, от кого она сейчас устала больше, от себя или от всех окружающих. Безмерная эгоистка и эгоцентристка, руководствующаяся в первую очередь своими интересами.
Скрупулёзна, дотошна и внимательна к мелочам, из-за чего нередко упускает общую картину. Любит тщательно, детально планировать и ничего не делать. Питает слабость к излишней вычурности, пустым безделушкам и пространным размышлениям ни о чём, в связи с последним пытается реализоваться в истории и философии. Ненавидя себя, ухитряется при этом в глубине души слабо верить, что способна создать что-то новое, но и себе в этом никогда не признается. Глубоко несчастна в самой своей сути — она просто по-другому не умеет. Талантливо создаёт себе проблемы и страдающе скитается в безуспешных поисках решений. Бессознательно хватается за любые, даже мельчайшие, поводы пострадать, и колется о них, лелея у сердца, пока не износятся.
Безгранично упряма и консервативна. Убедив себя в чём-то, Розмари будет держаться за это до последнего, игнорируя здравый смысл и подгоняя факты под своё мировоззрение. Даже осознав в глубине души свою неправоту, отказываться от своей установки девушка не станет. В её голове удивительным образом сочетаются ненависть к себе и тотальное нежелание меняться.
Бернэ легко и умело лжёт, в первую очередь себе. Мельчайшие детали сказанного старательно запоминает, не путаясь в своих легендах. Память у девушки в целом странная — она может хранить мельчайшие незначительные детали (например, точные формулировки фраз) десятилетиями, но вот откладываются они совершенно случайно и непредсказуемо.
Не делит мир на чёрное и белое — взгляды Розмари, как и она сама в целом, ближе к серости. Придерживается во всём нейтралитета и золотой середины, поэтому отказывается принимать конкретные, чёткие позиции. Прикрывает этим не слишком развитое критическое мышление. Не любит принимать решения, последствия которых могут отразиться на ней самой, и старается держаться от серьёзной ответственности подальше. Старается быть максимально незаметной и привлекать как можно меньше внимания. Глубоко убеждена в своей рациональности, но на самом деле руководствуется скорее интуицией, чем разумом.
За фасадом элитизма и патетичности на самом деле скрывается лишь пустота, в которой тревожно клубятся страхи. От них девушка при первой же возможности бежит — нет ничего, что она при случае поставила бы выше собственной нежизни. Мечтает сбежать от себя, но особых успехов в этом не достигает. Живёт абстракциями и совершенно неспособна к конкретике.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 168 сантиметров.
Вес: 44 килограмма.
Тип телосложения: астеник.
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: шоколадный, почти чёрный.
Цвет кожи: светлый.
Особые приметы: отсутствуют.
Наиболее частая одежда: Зависит от обстановки. По особняку обычно бродит в тёмно-зеленом платье до колен, в городе предпочитает одеваться более практично (штаны, рубашки, куртки). Любит зелёный (все оттенки), коричневый и чёрный цвета.
Украшения (если имеются): украшает волосы лентами коричневого или зеленого цвета. Снимает ленту лишь в том случае, если идет на охоту.

Вполне обычная, ничем не выделяющаяся девушка. Низкая и худая, тип фигуры — «песочные часы». Ноги и пальцы рук тонкие, длинные. Локти и колени острые. Кожа была бледной и до обращения, а после него стала еще белее, хотя Розмари всегда казалось, что больше уже некуда. Неестественную бледность девушка успешно скрывает с помощью прячущих лицо капюшонов, если нужно выбраться в город. У Розмари есть некоторые проблемы с координацией. Она может, например, во что-нибудь случайно врезаться, а неловкое задевание дверных косяков плечом — это вообще её хобби. Её координация оставляет у окружающих впечатление о ней как о неуклюжей и неловкой девушке, что ей, вообще-то, только на руку. В бою она демонстрирует неплохую ловкость благодаря многолетним тренировкам, но вот с обычной жизнью ничего сделать не удалось, так и продолжает задевать дверные косяки, проклиная их.
Левша.
Волосы Розмари тёмно-шоколадные, почти чёрные, мягкие, от природы вьются. По длине примерно на сантиметр выше подбородка. Девушка обычно заправляет их за ухо и украшает ленточками. Чёлка зачесана на правый бок. 
Лицо сердцевидное, с широкими скулами и лбом, но узким подбородком. Скулы чётко выражены. Брови прямые, тонкие. Глаза Розмари близко посаженные, с классическим разрезом и карей радужкой. Ресницы длинные. Глаза выражают или живое любопытство, или озлобленный голод — зависит от времени, места и ряда других обстоятельств.
Нос прямой, с согнутой перегородкой. Губы узкие, при жизни были розоватыми, после перерождения стали бледными. 
Мимика небогатая. Не приукрашивает ни положительные, ни отрицательные эмоции. Скорее, иногда даже преуменьшает. Любит удивлённо вскидывать правую бровь, реагирует так почти на все новости, причём совершенно не важно, какой характер эти новости несут. Выражение своего лица контролирует, показывая лишь те эмоции, которые не считает потенциально опасными для себя. Например, Розмари никогда не покажет безумный страх, даже если действительно испытывает его.
Одевается неброско, в выборе одежды ориентируясь только на собственные предпочтения. Из цветов любит все оттенки зеленого, а также чёрный и коричневый. Соответственно, одежду подбирает в этой цветовой гамме. Выбор одежды сильно зависит от конкретной обстановки и настроения Розмари. По особняку она будет бродить или в тёмно-зелёном платье до колен с белым фартуком и поясом, или в свободной рубашке и брюках; платье выберет, если нужно просто полистать книги и выписывать из них какую-то информацию. Если же девушке нужно копаться в покрывшихся пылью забытых книгах, она выберет удобную и немаркую одежду, в которой можно с относительным комфортом рыться в куче пыльных книг. В городе обычно носит что-то, что скрывает лицо. Например, чёрное пальто с капюшоном. Может пойти в кожаной броне, если собирается охотиться. Обувь тоже любит весьма и весьма разную. С платьем обычно носит тёмно-зеленые туфли без каблука. С рубашкой и брюками предпочтёт надеть кожаные ботинки в тон. В случае прогулки по городу (Розмари не вступала в клуб рьяных самоубийц и не гуляет по городам просто так, но ей может понадобиться что-то с рынка, например) обуется в чёрные туфли на невысоком каблуке. А если собралась охотиться, наденет немаркие ботинки, в которых бегать удобно. Вообще, Гроун больше заботится об уместности той или иной вещи и своем удобстве, а не красоте, но и о своем внешнем виде тоже не забывает. Само собой, не станет лезть в библиотеку в кожаной броне и не пойдет на охоту в платье.

Отредактировано Розмари (2016-06-02 15:42:17)

+1

2

8. Биография:
• Место рождения: Иридиум

Родственники

Ариана Лентерр — мать, 67 лет, мертв.
Гордон Гроун — отец, 68 лет, мертв.
Ассоль Гроун — младшая сестра, 17 лет, мертва.
Джон Гроун — младший брат, 58 лет, мертв.
Джон Гроун — дедушка по отцовской линии, 81 год, мёртв.
Оливия Эйр — бабушка по отцовской линии, 75 лет, мертва.

Интересно, по каким же признакам боги выбирают, кому суждено родиться в аристократической семье и каждый день делать нелегкий выбор между виски двадцатилетней выдержки и виски пятнадцатилетней выдержки, а кому лучше вставать к шести утра и, пытаясь подольше продержаться под беспощадными лучами солнца, помогать отцу собирать урожай, без которого семья просто не выживет? Никто не знает. Однако Гордону Гроуну несказанно повезло. Он родился (в 16911 году) в семье банкира и успешного адвоката. И его мать, и его отец происходили из знатных семей.
Мальчик рос в атмосфере вседозволенности. И Оливия, и Джон считали, что лучший способ воспитания ребёнка — это отсутствие ограничений и правил, которое ведет к доверительным и дружеским отношениям между ним и родителями. Правда, они не учли, что у такого стиля воспитания, помимо очевидных плюсов в виде дружбы ребёнка и родителей, есть серьезный минус. Гордон быстро понял, что может делать, что хочет, и ему за это ничего не будет. Он капризничал, скандалил и кричал. Найти в себе достаточно решительности, чтобы утихомирить этот скандалящий вулкан, извергающий истерики при первом же несоответствии реальности и его желаний, они смогли лишь через пять-шесть лет, когда вулкан уже вовсю извергался, и менять что-то было поздно, честно говоря.
К восьми годам крики затихли. Ребёнку просто надоело кричать: он понял, что и без криков может добиться желаемого. Достаточно смотреть на родителей грустными глазами и просить желаемое. Способ срабатывал безотказно. У Гордона было всё, чего он только мог желать, а желал он очень многого. То, что вызвало бы у обычного сына аристократов восторг, у него вызывало лишь легкую улыбку, и то не факт. Однако он имитировал бурную радость, превратив её в своеобразную награду для родителей. Юный манипулятор требовал лучшие книги и лучшие игрушки, а отказать ему родители не могли: он же расстраивается и плачет!
Начавшие приходить к мальчику учителя вгоняли его в тоску. Учиться ему не хотелось, в голове почти десятилетнего ребёнка были лишь игры, прогулки и развлечения. Единственным увлечением, которое родители одобряли, была любовь к холодному оружию. Так, Гордон с удовольствием учился владеть одноручным и двуручным мечами. Однако дополнительными мотивациями вроде нового меча мальчику удалось привить любовь к учёбе, и вскоре такие «награды» уже не были нужны — Гордон начал тянуться к знаниям и охотно занимался с учителями, перестав хитрить и врать. Он начал учить нужный материал, читать заданные учителями книги, спокойно слушать и не требовать перерывов.
Мать пыталась уговорить Гордона на то, чтобы он выбрал профессию адвоката: Оливия видела в нем задатки этого мастерства. Подробнее ознакомившись с профессией и заметив свою любовь к изучению законов, парень согласился, но вовсе не из-за уговоров матери, а из-за собственного чувства комфорта и собственных желаний. На мнение почти всех людей ему было глубоко наплевать. До поры до времени, однако.
В 17006 году семья зажиточных торговцев Лантерр переселилась из одной части Верхнего кольца в другую, поближе к своим основным торговым партнерам (Лантерры пытались наладить с ними дружеские отношения, считая, что это может помочь в торговле). Четырнадцатилетняя Ариана Лантерр, спокойная и тихая девушка, почти всегда проводившая время в обществе книги, вызывала у Гордона какой-то неведомый восторг, коего он никогда не испытывал. На его счастье, у них было много общих тем для разговора. Их отношения начались довольно сумбурно. Через три года Ариана и Гордон, получив одобрение родственников, поженились, а ещё через полтора года у них родилась Розмари.
В год и два месяца девочка начала ходить, в год и шесть заговорила. Розмари росла тихим и любопытным ребёнком. Времени на неё у родителей было крайне мало, и с девочкой сидела няня. Мисс Антари рассказывала Розмари легенды и мифы, научила её читать (в четыре года и пять месяцев) и писать (в шесть лет восемь месяцев).
С раннего детства девочка любила рассматривать картины и произведения искусства, слушать игру на лире и гудулке, рассматривать скульптуры. Когда мисс Антари выходила с Розмари в парк, последняя могла с восхищением замереть рядом с какой-нибудь статуей, внимательно её рассматривая. То же касалось и цветов: в детстве Розмари любила плести и носить венки из них.
Ещё няня учила девочку основам математики, но Розмари точные науки давались плохо. 
Едва девочке исполнилось шесть, Ариана и Гордон, давно этого ожидавшие, представили ей учителей, которые должны были дать ей общее образование.
Учительницу по грамматике и литературе звали миссис Эртен. Это была хмурая, строгая женщина, которая говорила низким, резким голосом и никогда не закрывала за собой дверь. Она свято верила в то, что повторение — мать учения, и весь изученный материал Розмари сможет рассказать даже сейчас, спасибо огромному количеству нудных повторений.
Преподавательница истории и географии мисс Ландо сразу завоевала расположение Розмари. Они были очень похожи по характеру: спокойные и уравновешенные, они предпочитали делать все тщательно и неторопливо. По этим предметам девочка делала большие успехи, ибо работала с учителем в одном темпе и легко схватывала материал, а также разделяла любовь преподавательницы к внимательному рассматриванию карт.
Учительница математики, мисс Лестрейндж, представляла собой очень странную, быструю и торопливую девушку, которая, тем не менее, умела преподносить материал так, что его не очень тяжело усваивала даже Розмари, у которой, кажется, вообще аллергия на точные науки была. 
Нанятый по настоянию обоих родителей мистер Аллен учил Розмари законам. Втайне Гордон мечтал о том, чтобы дочь выбрала профессию адвоката. Ариане хотелось, чтобы она хотя бы задумалась о том, чтобы работать судьей. Сама девочка тяги к законам не испытывала. Ей было интересно про них слушать, но не более.
Розмари с недоумением отмечала, что каждый родительский гость обязательно приносил что-то и для неё. В основном люди дарили марципановые фигурки, которые девочка просто начала коллекционировать: есть такую красоту было жалко, да и аллергия на орехи не позволяла. Шкаф с фигурками постоянно пополнялся, что со временем начало довольно сильно раздражать Розмари. Лучше бы книги приносили.
Когда Розмари было семь с половиной лет, у не родилась младшая сестра, которую назвали Ассоль. Девочка часто стояла у кроватки и с любопытством рассматривала сестру. Ей было странно думать, что несколько лет назад и она была такой же — маленькой, беззащитной и почти всегда спящей.
Ещё Гроун подружилась с сыном друзей родителей, Баратеоном (все называли его Барри) Фойнц. С тихим и мечтательным мальчиком, планирующим связать свою жизнь с военной службой, ей было что обсудить: от военной истории, в которой девочка делала успехи благодаря мисс Ландо, до мелких бытовых вопросов. Барри всю дальнейшую жизнь считал Гроун своим лучшим другом, она относилась к нему так же. 
В восемь она начала учиться рисовать. Розмари изображала всё, что ей нравилось: цветы, книги, фигурки, скульптуры. Ей не очень нравилось изображать людей: в природе и произведениях искусства она находила что-то особенное, цепляющее взгляд и запоминающееся. Бесспорно, в лицах людей тоже было что-то особенное, но Розмари, к сожалению, не была награждена способностью видеть черты, которые делают каждого уникальным.
В девять лет девочка получила ещё одного учителя, который показался ей крайне странным молодым человеком. Тарру Риэ был высоким, несколько тощим шатеном. В его лице было что-то, что мешало долго на него (на лицо, не на Тарру) смотреть и заставляло поспешно отводить взгляд. Розмари так и не смогла понять, что именно было не так. Вроде и взгляд был вполне дружелюбным, и черты лица вполне обычными, не отличавшимися ни невероятной красотой, ни ужасающей уродливостью. Тарру учил её танцам. Похоже, он был рождён для того, чтобы танцевать. Утонченный и изысканный, он с детства увлекался живописью, литературой, театром и искусством танца. Его плавные, неторопливые движениях, отличавшиеся поразительной изящностью, вызывали у Розмари немой восторг. Повторить что-то подобное она так никогда и не смогла, ибо у Тарру Риэ был настоящий талант. Он был талантлив не только как танцор, но и как учитель танцев, а потому даже Гроун, координация и изящество движений которой оставляли желать лучшего, смогла научиться неплохо танцевать. Во время тренировок Розмари и Тарру обсуждали искусство во всех его проявлениях, а также известных скульпторов, художников и писателей.
Розмари десять лет. Трёхлетняя Ассоль уже вовсю разговаривала, бегала и пыталась учиться читать по слогам. Чтение давалось ей крайне тяжело, научиться худо-бедно читать ей удалось лишь к пяти годам, зато уже в четыре она могла складывать, вычитать и умножать цифры до десяти, через полгода освоив и деление. Розмари смотрела на неё с неприкрытым восторгом: в четырёхлетнем возрасте она и думать не могла ни про какую математику, погружённая в разглядывание произведений искусства и тоску из-за огромного количества аппетитно выглядящих фигурок из марципана и аллергии на орехи.
Кстати, насчет фигурок: в десять с половиной лет Розмари, изготовив марципан, сделала из него фигурку, изображавшую Ригарда Лионхарта, и подарила сестре. Ассоль, аллергией не обремененная, фигурку съела, отметив её прекрасный вкус и неосознанно расстроив Розмари, которая беспрестанно вздыхала, глядя на свой шкаф с фигурками, который Ариана заперла от греха подальше. Примерно в том же возрасте девочка решила начать обучение магии Пустоты. Для этого её родители наняли преподавателя, Оливера Квина, который объяснял основы довольно сложной стихии десятилетней девочке с завидными спокойствием и терпением.
Несколько позже девочка начала учиться играть на лютне. Сначала она пыталась обучиться основам самостоятельно, но родители быстро заметили, что ни к чему толковому такой способ обучения не приведет, и наняли учителя. Обучение значительно ускорилось, и через полгода Розмари уже могла играть простые песни. Свободного времени у девочки почти не было ввиду пугающего количества учителей, но Гроун себя несчастной совсем не чувствовала. Напротив, ей хотелось уметь как можно больше разных вещей. Барри имел дурацкую привычку (Розмари подозревала, что он подцепил её у своего деда) вздыхать и говорить о том, как коротка человеческая жизнь. Впечатлившись и задумавшись, девочка поняла, что ей действительно отведено не так уж и много времени, и хотела выжать из него максимум: научиться куче разных вещей, добиться невообразимых высот и стать лучшей из лучших в том, что для неё действительно важно.
В двенадцать лет Розмари нарисовала неплохую картину, которую решила повесить в своей комнате. На полотне был изображен пейзаж, который девочка увидела и запомнила во время очередной прогулки с гувернанткой. Тёплый солнечный свет легко и ненавязчиво заливал дуб. На заднем плане располагалось тонкое, покосившееся дерево, почти полностью облетевшее. Его ствол был неопределенного, болезненного коричнево-серого оттенка. Ещё дальше были неясные очертания других деревьев, но такого же величественного, как изображённое в центре мощное, сильное дерево с густой листвой. Местами желтоватая, местами пожухлая листва была неаккуратно разбросана рядом с деревьями и уходила куда-то за горизонт. Розмари не понимала, почему именно этот пейзаж её зацепил. Гувернантка отметила, что выглядело всё это весьма мрачно, особенно болезненное дерево на заднем плане. Но девочка видела в этой картине (не своей, а созданной природой) что-то особенное, неуловимое и прекрасное.
В четырнадцать Розмари вполне серьезно готовилась к поступлению в Аклорию. Туда же собирался Барри, который владел стихиями воды и воздуха, и которому девушка в душе завидовала – у неё самой была только одна стихия. Гроун усердно занималась с учителем магии пустоты, который по совместительству учил её мистике. 
К пятнадцати годам Розмари владела магией на достаточном для сдачи экзамена уровне, и занялась усиленным подтягиванием теоретической части. От заучивания наизусть учебников по мистике ее спасла только восьмилетняя Ассоль, убедившая Розмари в том, что она и так знает достаточно, чтобы сдать экзамены, а от зубрежки учебников наизусть можно вообще с ума сойти. Старшая сестра ограничилась лишь многократным перечитыванием учебников, которое по уровню запоминаемости материала заучиванию наизусть не особо уступало.
Успешно поступив в Аклорию, Розмари начала обучение.
Девушке нравились спектрология и эфирология. Зачитываясь учебниками и не очень внимательно слушая учителей, Гроун всегда вызывалась добровольцем, когда преподаватель предлагал свиток с духом. Несколько раз ей удавалось избавиться от них. История, которой её много лет учила мисс Ландо, всё так же восхищала девушку. Однако этот предмет в Аклории нравился ей несколько меньше, ибо дома Розмари изучала историю вместе с учителем, который по характеру был почти точной её копией.  Девушка часто посещала библиотеку и читала дополнительную литературу по спектрологии и истории, изредка — по теории магии и психологии. 
Ещё ей нравилось бродить по лабиринту и подолгу сидеть в садах Аклории, которые восхищали и вдохновляли её, проводить часы в беседке в обществе интересной книги. Девушка часто навещала родителей и сестру. Ассоль всегда подолгу расспрашивала её о жизни в Академии. Розмари общалась и с Барри. Помимо него, друзей у неё на курсе не было. У самого Барри какое-то время был друг-однокурсник, но эта дружба закончилась из-за разных интересов и отсутствия интересных тем для разговора. 
На первом курсе Розмари пыталась привыкнуть к новой обстановке, новым учителям и распорядку дня. Сначала получалось откровенно плохо, но со временем девушка смогла приспособиться и привыкла к Академии. Ещё через несколько месяцев жизни в Аклории Розмари поняла, что поступила сюда не зря. Шикарная библиотека позволила ей значительно улучшить свои знания по различным предметам и прекрасно проводить время за изучением какого-нибудь тома в окружении великолепного запаха книг.
На втором курсе Розмари возобновила занятия рисованием. Иногда ей хотелось порисовать и на уроках, но она или не делала этого, пытаясь не отвлекаться, или рисовала незаметно, одновременно слушая учителя. Поскольку у неё скопилась приличная стопка рисунков цветов, природы и скульптур, девушка решила попробовать уделить некоторое время рисованию людей, предварительно изучив в библиотеке несколько книг по анатомии. Вскоре начала копиться стопка портретов однокурсников, учителей, а также учеников других курсов, которых девушка мимолетом замечала в библиотеке или саду.
На третьем и четвёртом курсах Розмари продолжала беззаботно учиться, часами сидеть в библиотеке и гулять по садам. На четвёртом курсе она впервые поссорилась с Барри из-за какой-то ерунды. Ссора её довольно сильно расстроила, ибо раньше они никогда не ругались. Тем не менее, Барри и Розмари вскоре помирились, решив не портить прекрасную дружбу ссорами из-за мелочей.
На пятом курсе Розмари серьёзно задумалась о том, что она будет делать после выпуска из Аклории. Тщательно проанализировав свои интересы и цели в жизни, девушка поняла, что хочет заняться наукой. Если конкретно, спектрологией. Закончив базовый курс, Розмари решила остаться в академии еще на два года и пройти дополнительный.
После выпуска (на тот момент ей было двадцать четыре года) девушка планировала серьезно заняться наукой. Примерно в это же время Барри и Ассоль начали встречаться. Их отношения вызывали у Розмари откровенное веселье (они забавно вместе смотрелись) и радость за младшую сестру, ибо не было никого, кто мог бы подойти Ассоль больше, чем Барри.
Через неделю сестра заглянула к Розмари и спросила, не знает ли та, что случилось с Барри. Старшая Гроун, вообще не знавшая, что с ним что-то случилось, недоуменно потребовала подробностей. Выяснилось, что час назад Ассоль ходила в дом Фойнц, и ей сказали, что Барри плохо себя чувствует. На него это было совсем не похоже, ибо Баратеон никогда не придавал значения мелким проблемам вроде головной боли. Значит, случилось что-то серьёзное.
Через пять дней, тем не менее, всё пришло в норму. От вопросов Барри отмахнулся, сказав, что у него просто температура поднялась.
Итак, Розмари планировала посвятить себя науке и самосовершенствованию. Её мечты рухнули быстро. Буквально за день.
Розмари спустилась в Нижнее Кольцо. Случайно повернув не туда, девушка через некоторое время поняла, что заблудилась. Внезапно она заметила какого-то парня, который направлялся к ней явно не для того, чтобы пожелать доброго вечера. Желания запускать в него иглой пустоты не было, и девушка не смогла придумать ничего лучше, чем побег. От парня она почти оторвалась, но всё испортил внезапно попавший под ногу камень. Упав на землю, Розмари мгновенно вскочила и оттолкнула парня. Едва она к нему прикоснулась, в её руках вспыхнуло что-то тёмно-зеленое. Непонятная вспышка тут же исчезла, а вот с парнем произошло нечто странное. Рухнув на землю, он принялся судорожно хватать ртом воздух, а через минуту начал кашлять кровью. Запаниковав и не поняв, что произошло, Розмари убежала.
Дома она поняла, что произошло. В одном из учебников было упоминание Сферы чумы и способов защиты от неё. Прорыдав весь вечер и никому не объясняя, в чём дело, Розмари приняла наутро решение, которое должно было разрушить её жизнь.
Рано утром Розмари разбудила Ариану и Гордона, попросив их прийти в её комнату, но постараться при этом не шуметь, чтобы Ассоль не проснулась. Когда родители пришли, она рассказала им о произошедшем и пояснила, что это была магия Смерти. Когда до Арианы окончательно дошло, что случилось, она зарыдала похлеще Розмари, но ухитрилась делать это беззвучно, уронив лицо в ладони. Гордон сидел с таким лицом, как будто это ему досталась магия Смерти и он только что собственноручно похоронил убитого им же человека. Отец спросил, что Розмари собирается с этим делать, и девушка сказала, что хочет соорудить в лесу небольшой домик, защищенный от диких животных, и провести всю жизнь там. Она категорически отказывалась жить среди людей, понимая, что совершенно не умеет контролировать стихию Смерти и легко может кого-нибудь случайно убить. От мысли о том, чтобы совершенствовать запретные способности, ей жутко становилось.
Родители помогли с постройкой дома, наняв людей и доплатив им за срочность. Розмари всё это время сидела в своей комнате, не пуская никого и лишь изредка выходя; если Ассоль хотела зайти и стучалась, не понимая, что произошло, Розмари или игнорировала её, делая вид, что спит, или говорила, что занята. Правду девушка рассказала перед отъездом только Барри. Всем, кто интересовался, куда же пропала девушка, мать отвечала, что у неё обнаружили какую-то опасную болезнь, и она проходит лечение. Изначально они хотели говорить, что девушка уехала учиться, но Ариана при упоминании дочери начинала плакать, и выглядело это всё не совсем правдоподобно. 
После переезда Розмари безуспешно пыталась привыкнуть к новому дому. К академии она приспособилась быстро, ибо жизнь в ней была уютной, комфортной и вдохновляющей. Дом, конечно, тоже был комфортным и красивым, но холодным и неуютным. Нет, конечно, здесь тоже была красивая мебель и декор вроде небольших статуэток и картин, но Розмари дом казался холодным и безличным. С собой она забрала все свои вещи и кучу книг, но заглушить её страдания ничто не могло. Она скучала по родителям и младшей сестре, по Барри, по Верхнему кольцу и старой жизни. Новая вызывала у неё лишь отвращение и истерику, но Гроун понимала, что никогда не вернется обратно, пока у неё есть дар к магии смерти. Привыкнуть к такой «жизни» она так и не смогла, но через полгода чувства немного утихли, и она страдала не так сильно, как раньше. В момент переезда девушка только и делала, что пыталась понять, может ли магия Смерти убить своего обладателя и как этим воспользоваться.
Новая жизнь закончилась так же внезапно, как и началась. Розмари сидела в доме и читала, как вдруг услышала хруст веток и шелест листьев. Девушка решила не обращать внимания и продолжила чтение. 
Розмари! — донёсся до неё знакомый голос.
Выронив книгу, девушка осторожно выглянула и увидела Барри. Радостным его назвать было нельзя. Вообще. Скорее, выражением лица и цветом кожи он напоминал свежезакопанный труп. Бледный, почти белый, Барри тоскливо смотрел на Розмари, словно онемев. Он пытался что-то рассказать, но быстро сбился на слёзы. Недоумевающая Гроун хотела подойти, но вовремя одумалась и осталась стоять на месте.
Справившись с собой, Барри рассказал, что Ассоль убита. Её тело нашли в каком-то заброшенном доме в Нижнем кольце, но прошло больше трёх дней, и воскресить её магией жизни уже было нельзя. Розмари замерла, даже перестав дышать, и выронила книгу, с которой вышла из дома. Когда она отпустила том и тот с глухим звуком упал на землю страницами вниз, раскрывшись, она даже не шевельнулась. Пальцы остались в том же положении, в котором они отпускали книгу, выдавая чувства Розмари лишь мелкой дрожью.
Барри перешёл к самой важной части своего рассказа. Он сказал, что хочет самостоятельно найти убийцу и не впутывать в это незнакомых людей. Ему были известны какие-то подробности смерти Ассоль, которые могли прояснить картину. Барри попросил Розмари тайно приехать в Иридиум хотя бы на неделю и помочь ему с расследованием. Девушка напомнила, что является ходячим орудием убийства, которое поражает без собственного желания, на что Барри ответил, что ему слишком хочется найти преступника и на ходячий источник смертоносной магии ему наплевать.
Пострадав некоторое время, Розмари решила, что убийцу нужно найти любой ценой, а энергия смерти может и не выплеснуться в неподходящий момент. Накинув на себя плащ с капюшоном, скрывавшим лицо, девушка вернулась в город. Барри повёл её в Нижнее кольцо, к дому, в котором нашли тело. Чертыхнувшись и попросив Розмари подождать у двери, Фойнц ушёл куда-то за дом. Ждать девушка не стала, решив войти и осмотреться. Открыв дверь, Розмари принялась скользить внимательным взглядом по обстановке, надеясь заметить хоть что-нибудь. Заходить она не решалась; что-то её сдерживало. Розмари спиной почувствовала, что кто-то идёт. Она не успела даже обернуться; кто-то впился ей в плечи с пугающей силой, не давая развернуться. Шею пронзила острая боль. Перед глазами потемнело. Розмари обессиленно сползла на пол. 
Следующие три дня прошли в муках. Девушка не помнит ничего, что с ней происходило. В её голове остались лишь невыносимая боль, страдания и обрывки расплывчатых воспоминаний об обстановке вокруг неё. 
На третий день девушка очнулась. Сил не было совсем. В комнату зашла неясная фигура; перед глазами всё плыло. Фигура заговорила, и её голос эхом отдавался в голове Розмари.
Выпей.
Голос был смутно знакомым, но из-за отвратительного самочувствия девушка его не распознала. Красная жидкость, которую ей предлагали, влекла девушку к себе великолепным запахом. Схватив стакан и жадно выпив всё до дна, Розмари почувствовала, что часть сил к ней таки вернулась. Подняв голову, девушка испуганно отшатнулась. Перед ней стоял Барри, с любопытством рассматривающий пустой стакан.
Что произошло? – немного хрипло поинтересовалась Розмари, ощущая во рту странное металлическое послевкусие незнакомой жидкости.
Барри фыркнул и поставил стакан на стол. Только сейчас девушка смогла оглядеться. Она лежала в кровати в той же одежде, в которой была в тот несчастный день, разве что без теплого плаща. Рядом стояла тумбочка из тёмного дерева. В углу валялась красная подушка с кисточками, расписанная золотыми нитками. Стены были неясного светлого оттенка, что-то среднее между чистым белым и цветом свежего пергамента. С ними особенно контрастировал пол, по цвету напоминавший тумбочку. Примерно в метре от Розмари стоял стол, на который Барри поставил стакан. У стола был стул с пушистой красной обивкой. Теперь друг стоял, сложив руки на груди, и с любопытством разглядывал уже не пустой стакан, а полное недоумения лицо Розмари. Девушка повторила свой вопрос, через несколько минут пожалев, что она это сделала.
Барри опустился на стул и принялся вертеть в руках стакан, не смотря на Розмари.
В ноябре 16995 года, когда Ассоль зашла к Розмари и спросила, не знает ли она, чем болен Барри, ему действительно нездоровилось, но это была не температура. Парень возвращался домой из Нижнего Кольца. Дальнейшие события он помнит довольно смутно: его чем-то огрели по голове и куда-то потащили. Сначала он подумал, что незнакомцам нужны деньги. Однако его осторожно сгрузили на землю в одном из особо пустынных переулков. Затем один из незнакомцев, повторно огрев Барри по голове, жадно впился зубами ему в руку. Пять дней обращения и были «простудой», о которой он сообщил Ассоль. Клан Берне принял Барри в свои ряды.
Ещё через пять дней произошло то самое злосчастное событие с внезапно проявившейся магией смерти. После отъезда Розмари Барри некоторое время не находил себе места от скуки. Через почти месяц он рассказал одному из клана о произошедшем; слух дошел до высших инстанций, и парень получил худшее задание, которое можно было представить — обратить Розмари. План ему тоже приказали разработать самостоятельно. 
Барри понимал, что если он просто попросит Розмари приехать, она никогда этого не сделает — совесть и упрямство не позволят, поэтому этот вариант он сразу отбросил. План созрел, когда Ассоль пригласила его прогуляться по Нижнему кольцу и посмотреть на жизнь бедняков. Когда они забрели в какой-то странный квартал и обнаружили заброшенный дом, Барри стоял в дверях и задумчиво смотрел на бродящую по дому и разглядывающую всё Ассоль, попутно думая, что же может заставить старшую Гроун вернуться в город. Несколько молний достигли Ассоль прежде, чем он успел тщательно обдумать свой внезапно родившийся план.
У Розмари закружилась голова, и она рухнула обратно на кровать. В голове всё смешалось. Она не могла понять, что происходит. Разве это был Барри, которого она знала чуть меньше двадцати лет?.. Это был не он, а какое-то чудовище. Хладнокровное и жестокое чудовище, сколько бы оно ни говорило о том, что жалеет о своем поступке и убило Ассоль неосознанно. 
Рассказав не самую радостную историю, Барри удалился, оставив Розмари в одиночестве и дав ей возможность всё обдумать. Сама девушка чувствовала себя просто отвратительно. Хуже некуда. Как морально, так и физически. Всё тело ломило, но вместе с тем Розмари чувствовала голод и непонятный прилив энергии. 
Попытавшись заглушить жажду крови (до неё уже дошло, что странная красная жидкость была именно ею, но хотелось ещё), девушка принялась рассуждать логически. С одной стороны, она может на месте прикончить Барри. Но что будет потом? Её ждет или самоубийство, или смерть от чужой руки, или бесконечные и бессмысленные скитания, полные отчаяния и неприятных воспоминаний. Если она повременит с избавлением от бывшего друга и попытается извлечь из сложившейся ситуации максимум пользы (смерть Барри, к сожалению, не вернёт Ассоль), ей дадут возможность присоединиться к клану Бернэ и совершенствовать свои боевые навыки и познания в различных науках.
Всё это Розмари и поведала Барри, избегая встречаться с ним взглядом. Однако в девушке было слишком много глухой ярости, непонятно откуда взявшейся энергии и жажды. Невероятной жажды, почти затмившей её сознание; Розмари боролась с ней из последних сил, уже почти потеряв контроль. О жажде Гроун тоже прямо сообщила. 
Барри, мягко говоря, ожидал совсем иной реакции. Он уже приготовил дротик с мощным ядом, который должен был усыпить Розмари, которая, по его ожиданиям, должна была воспользоваться магией Смерти и избавиться от него, едва узнав всю правду. Из состояния шока его вывела лишь нетерпеливо шипящая Розмари, уже начавшая терять контроль над собой. Барри принес ей ещё крови, подмешав в порцию сильнодействующее снотворное, чтобы перенести девушку в дом Бернэ, где её должны были научить контролировать себя.
Через некоторое время Розмари смогла научиться справляться с жаждой крови и приглушать её. Правда, огромный запас энергии тоже исчез: девушке объяснили, что прилив энергии является последствием неконтролируемой жажды, призывающей вампира немедленно отправляться на охоту. 
Ещё Розмари научили правильной охоте. Ей сообщили, что частая охота в деревнях — идея отвратительная. В мелких поселениях можно появляться не чаще раза в сезон, обязательно убирая за собой все улики и не оставляя вообще никаких следов. В городах, конечно, тоже не стоит разбрасывать окровавленные трупы, но при охоте в деревнях следить за следами нужно гораздо тщательнее. Её обучили лжи и маскировке, а также помогли девушке освежить давно забытые познания в психологии, необходимые, чтобы правильно выбирать момент для нападения. Поначалу Гроун просто тошнило от крови, морально не перенося необходимость убивать, чтобы жить. Со временем привыкла, однако. 
Один из вампиров клана Бернэ, Тирион Мортер, тоже владел магией смерти. Он стал учителем Розмари. Девушке предстояло научиться контролировать эту стихию (при жизни она скорее не хотела этого делать, чем не могла) и использовать ее во благо клана. К тому же, Тирион отметил, что магия смерти на охоте очень полезна. Гроун не вылезала из библиотеки, освежая знания по мистике, спектрологии, истории и прочим наукам. 
Примерно через три месяца у Розмари открылся дар к магии крови. Она тренировалась с Тирионом и пыталась воскресить труп. Один раз ей это сделать удалось, и теперь девушка пыталась повторить свой удачный опыт. Однако когда она попыталась воскресить мертвеца (как зомби) на этот раз, ничего не получилось. Когда девушка сконцентрировалась и повторила слова заклинания, рана на теле трупа резко расширилась. Тирион, до произошедшего апатично сидевший в сторонке и наблюдавший за процессом, вскочил, с любопытством рассматривая результат. Он объяснил девушке, что у неё проявилась магия крови — явление, не такое уж и редкое для вампиров. 
Свой дар к магии крови Розмари впоследствии совершенствовала с другим учителем.  
Всё больше времени девушка начала проводить в библиотеке, незаметно для себя начав через некоторое время составлять биографии различных личностей. Информацию она по крупицам собирала из разных книг, а записи складировала в углу той же библиотеки. Подобное времяпровождения Розмари воспринимала как досуг. Она сумела составить биографию близкого друга Ригарда Лионхарта, например. 
Гроун также начала изучать алхимию, пользуясь вышеупомянутой библиотекой и подвалами, специального оборудования в которых было больше, чем марципановых фигурок в лучшей кондитерской Верхнего Кольца. 
Счастье Розмари омрачали лишь воспоминания об Ассоль. Девушка чувствовала себя неуютно и жалела, что не умеет убивать взглядом. Когда Барри появлялся в поле её зрения, Гроун ощущала сильную необходимость в таком навыке. Однако она недолго мечтала его чем-нибудь как-нибудь незаметно прибить. Случай убил его сам. Барри, охотясь в какой-то деревне, имел сомнительное счастье разминуться с довольно сильным магом света, который вампиру был не очень рад. Из поединка победителем вышел не Барри. Розмари, узнав о случившемся, окончательно успокоилась. Она не видела других вариантов своего дальнейшего существования, кроме жизни среди вампиров Бернэ. К тому же, ей здесь нравилось: девушке давали доступ к великолепной библиотеке, учили магии, мистике и спектрологии, поощряли её любовь к истории. За этими занятиями девушка провела четыре года. 
В сорок лет Розмари после очень долгого перерыва возобновила занятия рисованием. Теперь она рисовала не столько природу и скульптуры (успело наскучить), сколько окружавших её вампиров, комнаты особняка, виды из окна, Иридиум. В Нижнем кольце девушка находила какое-то особое очарование. Верхнее отличалось изысканностью, изяществом и пугающей чистотой, а Нижнее... Розмари даже объяснить не могла, чем ей так нравятся грязные дома, ворчащие люди и подозрительные личности в капюшонах (девушка не задумывалась о том, что она — одна из этих личностей, носящих странные плащи с прикрывающими лицо капюшонами). Она просто изображала всё это, тратя уйму серой краски. В клане, конечно, были и другие вампиры, которые увлекались искусством — вечную жизнь нужно было как-то скрашивать, и многие находили себя в музыке, живописи или скульптуре. С такими членами клана Розмари обсуждала искусство, показывала им свое творчество и высказывала свое мнение относительно их произведений. В общем, скрашивала свой досуг всеми возможными способами.
Через некоторое время девушка смогла, используя какие-то покрытые толстым слоем пыли книги, составить биографию Арока Мудрого. Звучит громко, но на самом деле вся работа заняла не больше двух страниц, исписанных мелким почерком. О победившем бога орке было известно не так много, как Розмари того хотелось бы. История о пяти храбрецах, победивших Хаотичного бога, ей чем-то нравилась, и она решила попытаться восстановить биографии всех пяти победителей. О Ригарде Лионхарте известно было даже больше, чем надо, и никаких сложностей с поиском информации девушка не испытывала. Люди в мелких подробностях расписали биографию человека, создавшего Мистерийскую Империю. Биографию они, конечно, составили, но вот в подлинности многих фактов Розмари откровенно сомневалась: истории прошли уйму тысяч лет, и страшно представить, сколько раз их пересказывали и перевирали. Вносить корректировки она, тем не менее, не решилась: большая часть перевравших историю просто пыталась добраться до истины, изменяя факты, которые казались неправдоподобными. С Селен'Шеар определенные трудности возникли. На поиск подходящей литературы девушка потратила не один день, и нашла она не так уж и много информации. Решив не жаловаться и довольствоваться тем, что есть, Розмари записала и ее историю. Зато о Тэрейлионе Нейху было известно много чего. Эльфы, видимо, даже сильнее людей стремились сохранить историю великого представителя их расы. Исписав несколько листов, девушка положила работу к остальным текстам. Сильно её расстроила только целительница Рико, о которой было известно так мало, что Розмари вообще решила ничего о ней не писать — было глупо класть на толстую пачку листов с текстом, описывающим жизнь Ригарда Лионхарта, лист с несколькими строчками о вифрэйской целительнице.
Закончив с составлением биографий, девушка приобрела немало знаний по истории — в процессе поиска литературы она изучила внушительное количество книг. Затем несчастной Гроун пришла в голову идея, которая заставила бы многих людей усомниться в её адекватности. Розмари решила изучить всю библиотеку клана, подбирая литературу в алфавитном порядке. Вообще всю. Надо заметить, что занята она этим до сих пор, осилив меньше половины. Учитывая, что с того момента прошло больше ста лет, это многое говорит не столько о том, что девушка часто отвлекается на охоту, рисование и прочие радости жизни, сколько о внушительных размерах библиотеки клана Бернэ. Гроун казалось, что ничего сумасшедшего в её идее нет: по-хорошему, впереди тысячи лет жизни, и нет ничего странного в том, что ей хочется накопить внушительный багаж знаний. 
Девушка стреляла Пронзающими иглами в мишени, чтобы улучшить свою меткость. Если Розмари уставала от перманентного использования магии, она пользовалась ножами и дротиками. Получалось вполне сносно. Несколько раз Гроун пыталась стрелять из арбалета и лука, но быстро поняла, что это оружие ей не подходит. Магия нравилась ей больше, ибо за то время, пока стрелок прицеливается, можно успеть выдать несколько Пронзающих игл.
Ещё Розмари бегала. Много. В основном она проводила время в Ядрёном лесу. Благодаря тому, что вампиры не устают, наслаждаться уединением, скоростью и общением с природой вамрирша могла долго, возвращаясь в дом Бернэ, когда бегать надоедало. Если времени было мало, девушка бегала вокруг особняка.
В пятьдесят лет у Розмари была весьма неудачная охота, после которой бравады у неё несколько поубавилось, а вот любви к жизни (если это можно так назвать) явно побольше стало. Девушка отправилась на охоту в Тесмир, благо другой вампир уступил ей эту деревню, отправившись Сильверу. К несчастью Розмари и явному везению какого-то из местных жителей, выбранный ею молодой человек оказался довольно сильным магом света. Завязался поединок, из которого вампирше удалось выйти победительницей только благодаря магии смерти и Мерцанию. Сама она получила стрелу в ногу и несколько Лучей света. Немного восстановившись благодаря крови поверженного, Розмари вернулась в особняк и поняла, что стоит уделить магии больше внимания. Амбиций и планов у девушки было много, но без охоты их никак не реализовать. Кто знает, какой противник попадётся ей в следующий раз? Может, это вообще будет Канон света с соответствующей магией первого порядка. 
Закопавшись в библиотеке клана (она и раньше не так уж и часто из неё вылезала, но читала в основном «мирные» книги о разных науках, не связанные с магией и боем), Розмари изучала местную литературу, посвященную магии Крови и Пустоты (книг по Смерти, как ей казалось сначала, не было; потом она обнаружила где-то в углу один пыльный том), а также мистике. Практикой она занялась с большим упорством. На охоте Кровь удавалось применять довольно часто, нередко именно из жажды практики, а не из-за необходимости.
Со временем Гроун начала с интересом относиться к подвалам клана, обставленным алхимическим оборудованием. Алхимией девушка занялась, едва вступив в клан, но тогда она просто изучила её на сносом уровне и особого интереса к этой науке не проявляла. Теперь, случайно наткнувшись в какой-то магической книге на эликсир невидимости, девушка загорелась желанием улучшить свои знания в этой области. Проблем с этим не возникло, благо в клане Бернэ было более чем достаточно алхимиков, которые могли помочь ей с обучением. Освежив свои алхимические знания, Розмари старалась как можно внимательнее слушать объяснения учителя. Таланта к алхимии у Гроун не было, но упёртость и талантливый вампир, взявшийся за её обучение, дали свои плоды, и через некоторое время Розмари уже вовсю готовила несложные эликсиры. Попутно она старалась запомнить, где можно найти те или иные ингредиенты. Конечно, знать абсолютно все она не могла, но отложить в голове какие-то сведения о том, где растут самые распространенные и нужные алхимические составляющие, у неё получилось.
Девушка продолжала вызывать у вампиров Бернэ впечатление, что она живет в библиотеке. Они уже даже перестали пугаться, когда радостная Розмари резко вылезала из кучи книг с нижних полок, в которой копалась в поисках сведений о матери одного выдающегося полководца, сжимая в руках подходящий том. Привыкли. Девушка стала чем-то вроде местного книжного червя, который, казалось, изучил исторических книг больше, чем среднестатистический вампир из этого клана людей убил. К тому моменту она успела накопить приличную стопку бумаг, на которых своим бисерным почерком выводила собранную по крупицам информацию о выдающихся людях, эльфах, вампирах и представителях других рас, различных важных событиях. Однажды она, наткнувшись на сборник законов Мистерийской империи, еле сдержала смех при виде первой статьи со всеми её подпунктами. 
В восемьдесят шесть лет Розмари, закутанная в плащ с капюшоном, проходила мимо кондитерской в Нижнем кольце. Она уловила еле слышный аромат марципана и вспомнила детство, с легким оттенком грусти поняв, что Ассоль, мать и отец кажутся ей такими далекими, как будто их и вовсе никогда не было. Однако девушка смогла пройти в Верхнее кольцо благодаря хорошей одежде и аристократическим манерам, а затем найти свой дом. Девушка устроилась неподалеку от него, пытаясь понять, кто там сейчас живёт. Через некоторое время из дома выскочила коротковолосая девочка лет шести, а через несколько секунд за ней вышла женщина, которой больше тридцати на вид дать было сложно. Розмари вскинула брови: девушка чем-то напоминала ей отца. Пока та отчитывала ребёнка за то, что он постоянно вылезает из дома без разрешения, Гроун пыталась понять, как ей лучше поступить. Любопытство победило. Выйдя из своего укрытия, вампирша опустила капюшон пониже и, приблизившись к женщине, поинтересовалась, не знает ли она, кто жил в этом доме раньше. Та, с неодобрением и ярко выраженным недоверием смотря на Розмари, всё же ответила ей, что до нее, её мужа и ребёнка здесь жили её родители, умершие впоследствии от старости. Кивнув, Гроун отступила, развернулась и ушла, растерявшись. Новость о смерти родителей (конечно, Розмари не ожидала, что они будут живы — столько лет прошло) её ни капли не тронула, словно под этим словом скрывались не Гордон и Ариана, а какие-то другие люди. Больше девушка старалась не заходить в Верхнее кольцо, чтобы не испытывать вновь это чувство рассеянности, и не вспоминать свою жизнь до обращения.
Розмари, искавшая жертву недалеко от Малиновки, наткнулась на весьма странные следы. Сначала она почувствовала едва уловимый аромат крови; чуть позже смогла заметить несколько капель на траве и что-то, подозрительно напоминающее крошечный кусок пальца.
Вампирша бросила находку там же, где нашла, ибо таскать непонятный предмет с собой смысла не видела, а затем, накинув на лицо хорошо отвлекающий от бледной кожи капюшон, двинулась в деревню. Странная девушка в капюшоне вызывала у всех подозрения, но трогать ее никто из жителей не решился, приняв её за скрытную странницу. А кто же знает, чего можно ожидать от разных подозрительных личностях, многие из которых являются магами и явно не будут рады назойливым расспросам. Итак, девушка зашла в местный трактир и выбрала неприметный столик в углу. Чуть позже до неё донесся разговор двух местных жителей, сидевших за два стола от неё. За ужином и пивом мужчины обсуждали последние слухи. Выяснилось, что за минувшую неделю без вести пропали четыре человека. Поговаривают, в этом как-то замешан странный бледный тип, который ошивался где-то неподалеку. Во всяком случае, его видели с одной из пропавших. 
Вспомнив свою находку, Розмари сделала предположение, что около Малиновки есть вампир-одиночка. Это открытие её совсем не порадовало. Выбравшись из трактира и скрывшись, девушка телепортировалась к особняку и рассказала об услышанном. Через некоторое время Бернэ отправили нескольких вампиров из клана (в том числе и Розмари) прочесывать лес вокруг Малиновки. Через час с небольшим вся группа дружно остановилась, услышав еле заметный запах крови. Стараясь шуметь как можно меньше (конечно, это мог быть и дикий зверь, раздиравший добычу, но что, если нет?), вампиры двинулись на запах.
Они обнаружили не самую веселую картину: под деревом лежал труп какой-то девушки, а рядом с ним сидел юноша лет тридцати на вид и жадно пил её кровь. Бернэ вспомнили, что их просили уничтожить одиночку в том случае, если они его всё же найдут. Решив не тратить время на объяснения (вампир и так нанёс им достаточно ущерба, надолго лишив клан возможности использовать Малиновку в качестве места для охоты), вампиры с ним расправились, доложив о своем успехе одному из Хранителей. Добивала вампира Розмари, которой дали возможность получить первый опыт в убийстве себе подобного.
Сейчас Гроун продолжает пытаться изучить всю библиотеку, совершенствуется в магии Смерти, Пустоты и Крови, иногда составляет биографии и рисует, наслаждаясь жизнью. Однако в последнее время она всё чаще совершает длительные вылазки из особняка: даже эта девушка не может проводить в четырех стенах столько времени.

9. Мирные умения:

Навыки

Спектрология
Мистика
Художник
Музыкант
Танцы
Законы
Легкая атлетика
Грамотность
Математика
Литература
Эфирология
География
История
Картография
Алхимик
Анатомия
Этикет
Блеф
Маскировка в городе
Психология

10. Боевые способности персонажа:
Магия Крови
Магия Смерти
Магия Пустоты
В бой первой не лезет (исключения— охота, задания клана), от потенциально опасных личностей старается держаться подальше. Больший упор делает на ловкость, чем на силу. Обычно держится на расстоянии, используя магию.

11. Тип распределения опыта:
Вручную.

12. Ваше состояние:
Комплект кожаной брони.
Многочисленные склянки с кровью.
Комната на третьем этаже в особняке Бернэ.
30 золотых, 8 серебряных и 9 медных.

Анкета игрока
1. Имя: Алёна
2. Возраст: 15
3. Пол: женский.
4. Связь с вами: Skype — roseberne.
5. Как часто будете приходить? Заходить и изучать чужие посты буду каждый день. Писать свои — не реже двух раз в неделю. Может, и чаще, если игра будет к тому располагать.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 0,2 из 10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлена, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Forum-top.

Отредактировано Розмари (2016-06-06 12:12:43)

+1

3

Раса: Вампир
Пол: Женский
Организация: Клан Бернэ
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Живучесть: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Художник - Профессионал - 3
Литература - Учёный - 1
История - Мастер - 3

Спектрология - Знаток
Эфирология - Знаток
Мистика - Учёный
Музыкант - Ученик
Танцы - Ученик
Законы - Ученик
Легкая атлетика - Любитель
Грамотность - Знаток
Математика - Ученик
География - Знаток
Картография - Знаток
Алхимик - Любитель
Анатомия - Ученик
Этикет - Ученик
Блеф - Средний уровень
Маскировка в городе - Высокий уровень
Психология - Ученик

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - 0 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Крови - 2 порядок
Магия Пустоты - 7 порядок
Магия Смерти - 8 порядок

Адепт
Управление потоками - 1 уровень
Волшебная ясность - 1 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 2 уровень
Подпитка щитов - 2 уровень
Мистический магнит - 2 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Мия (2016-06-04 12:12:06)

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно