Неспокойные времена нынче и омрачающая дни всего живого тень легла на земли Мидленда. И в то время когда решается судьба миллионов, мир полнится проблемами меньшего масштаба: разбойники на трактах обнаглели в край, сбиваясь в крупные шайки и нападая на вооруженные караваны и мелкие селения; на древних кладбищах по ночам бродят воющие призраки, что забирают души у неосторожных путников, дабы те присоединились в их вечном скитании, без шанса обрести покой; каждое полнолуние небеса полнятся смехом - то ведьмы летят на шабаш, на котором они решат, как еще напакостить честному люду; в ранее спокойные леса не зайти ни за ягодами, ни за вязанкой хвороста, так как зверье, словно с ума посходило. А уж про некромантов, вампиров и прочих колдунах не стоит и говорить. В таких условиях работа для магов всегда найдется, особенно, если это адепты света. Но так повелось, что простое на первый взгляд задание обернулось неожиданным приключением.
Пролог
Где-то в Волчьем лесу...
Скрываемое кронами деревьев солнце уже приближалось к горизонту, и небосклон окрасился ярко-оранжевый цвет. Дух лета все еще чувствовался, однако ночи становились все холоднее и холоднее, а погода куда капризней. Дожди размыли дороги, а холодные ветра заставляют плотнее запахнуть дорожные плащи. Еще не устилает землю красно-желтый ковер, хотя тут и там можно увидеть, словно пробившуюся седину, золото в зеленых копнах деревьев. Шелест потревоженных ветром листьев наполняет лес, и ему вторят звуки, издаваемые местными жителями: из ближайшего кустарника дикой малины доносилось хрюканье, недалеко от тропинки у старого пня барсук, с фырканьем, сдирает кору в поисках жучков на ужин, а вдали слышно похожее на лай "гаканье" косули. Птичье пение, хоть меньше, вносило лепту в общую симфонию природы. И сквозь лабиринт зарослей вела лишь одна тонкая как нить тропинка, местами уже заросшая травой.
Ничто не могло потревожить царящую идиллию. Никто... кроме двух путников, идущих по заброшенной тропке. Что они ищут? Куда идут?
- Где же выход из этого леса? - послышался голос, в котором читалась усталость и нотки раздражения. Высокая фигура, облаченная в плащ, озиралась по сторонам, в поиске знаков, которые говорили что они близки к цели. "Всего-то требовалось найти и освятить проклятое место, чтобы лесничии да селяне не ворчали. Но весь день ушел впустую. Ни ауры, ни следов, ничего нет." Рядом была фигура поменьше ростом, принадлежавшая девушке по имени Мия. Она была вифрейкой. "Лисовица." - так окрестил ее Стефан, наряду с "ушастой", и более приятельским "хвостатая". Однако о дружеских отношениях речи все же не шло. Не сложились.
Тем временем, солнце почти скрылось на краю мира, прощаясь, озаряя эти земли последними лучами света. Совсем чуть-чуть, и тьма вступит в свои законные права.
От вида исчезающей звезды сердце сжалось и хотелось завыть. "Не терять контроль. Мы должны быть близко, обязаны быть близко." Используя свои немногочисленные познания здешних мест, юноша знал, что поблизости должен быть небольшой хутор с незатейливым названием Пень, по-доброму называемый местными "Мшивый Пень". Или вшивый? Но как бы он не назывался, а хотелось бы провести ночь в помещении, под одеялом и с полным желудком. Одна лишь беда - селение они так и не нашли. Тропинка, которая должна была давно вывести их к населенному пункту, казалось вела их то кругами, то петляя, избрав наиболее длинный и сложный маршрут. Несколько попыток идти напрямик, не взирая на проторенную дорогу, не увенчались успехом. "Быть может это даже не та тропка, с которой мы начинали идти!" С ужасом размышлял адепт.
А все почему? Потому что они решили, что неплохо было бы углубится в лес, распугать живность и предупредить всю округу, мол здесь есть чем поживится, налетайте - человечинка и вифрейчин..щинка? Как результат: они заблудились. "Кому пришла в голову та идея - уж точно не мне. Хотя, вроде и не возражал. Или я мог такое предложить? Точно не я! А значит..." Устало потерши переносицу, и скорее высказав мысли вслух, произнес с зевком:
- Еще чуть-чуть и будем в Пне. Главное не останавливаться, дорога нас приведет туда, рано или поздно. Стефан оглядел полянку, на которой они оказались как раз кстати. Они могли бы разбить здесь ночлег, развести костер. Но адепту хотелось продолжить путь, так он был уверен в своей правоте и не желал признавать свою ошибку.
Отредактировано Стефан (2016-06-14 19:00:49)