Ну-с, как и говорил - поучаствую. Хоть уже и участвую в официальных разработках. Но надеюсь никто же не против двойного участия?
*Осторожно положил свои заклы и тихонечко отошел в сторонку.*
P.S. Возможно, еще три закла потом докину. Если дойдут до них руки.
Сгусток водно-кровавого отрицания - X баллов опыта
Источник: Вода(6 порядок)+Жизнь(8 порядок)+Кровь(4 порядок)
Эффект заклинания:
Маг создает в своих ладонях уплотненный шар мерцающей светло-зеленым и темно-красным воды, который отправляет в противника. Снаряд обладает средней скоростью полета, а дальность равна 100 метрам. При попадании в цель или в преграду сгусток взрывается, распространяя сильную волну воды во все стороны, поражая область в пять метров радиусом. Не очень устойчивых противников, стоящих вблизи от взрыва с легкостью собьет с ног, других заставит пошатнуться. При этом капельки воды, соприкоснувшись с противниками мага, словно бы прилипают к ним, начиная стремительно приобретать багровый оттенок, становясь своего рода кровавой водой, и безболезненно погружаться в тело своих жертв(исключение присутствует лишь для нежити, о чем будет сказано дальше). Каждая капля кровавой воды, впитавшаяся в тело противника, проникает в вены и артерии, где сливается с кровью жертвы и спустя (порядок магии крови*5) секунд испаряется вместе с вдвое большим объемом крови противника. Однако, это не вся сила заклинания - полноценно оно раскрывается в битве против нежити, а в особенности против вампиров. Пропитанная энергией Жизни вода при соприкосновении с нежитью наносит ей повреждения этой стихией, причем эти свойства сохраняются на протяжении всего существования жидкости в любом состоянии - то есть, даже когда капельки воды становятся кровавыми каплями и погружаются в тело противника, они все еще сохраняют в себе концентрированную силу Жизни, в виду чего до тех пор, пока погрузившиеся кровавые капли не испарятся, жертвы заклятья, при условии что они нежить, будут получать постоянный урон от магии Жизни. Очевидно, что в виду отсутствия крови у реведантов и многих иных видов нежити, эффект испарения крови на них просто-напросто не сработает, а в тела спектральных существ вроде призраков и назгулов кровавые капли не смогут проникнуть в виду отсутствия физического тела, из-за чего заклинания менее эффективно против подобных противников. Против элементалей и големов заклинание так же не несет особой эффективности в виду отсутствия кровеносной системы, так что испарение крови не возможно, кроме того заклинание не подразумевает впитывание кровавой воды в существ с подобными телами, в виду чего оно не возможно. Исключение - големы и элементали, имеющие физические органические тела, в таком случае кровавая вода будет впитываться как и полагается. Если жертвой заклинания оказался вампир, его кровь так же в процессе заражается "кровавым отрицанием нежизни", которое действует (90-(порядок магии крови*10)) секунд и постоянно наносит небольшой урон стихией Жизни на протяжении всего времени действия эффекта. Сила эффекта зависит от количества кровавой воды, впитавшейся в тело вампира. С ростом силы магии воды увеличивается объем создаваемой воды, а так же скорость "погружения" в тело жертвы, с ростом силы магии крови ускоряется процесс испарения крови и длительность эффекта "кровавое отрицание нежизни", а с ростом силы магии жизни увеличивается весь наносимый урон от стихии Жизни в целом для заклинания.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия жизни: 70%, Магия воды: 20%, Физические: 10%.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 6 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Уточнить про элементалей, големов. Ведь неживые существа могут быть не только нежитью.
Уточнено.
Заклинание попало в предварительный список для отбора по конкурсу.
Столбы проклятых душ - X баллов опыта
Источник: Земля(8 порядок)+Смерть(4 порядок)+Тьма(3 порядок)
Эффект заклинания:
Маг выбирает область радиусом 25 метров, по краям которой, на расстоянии 5 метров друг от друга, из земли вырастают трехметровые каменные столбы, изображающие искореженные в агонии лица, которых в общей сложности получается 10 штук. В раскрытых ртах "агонизирующих" каменных столбов горит серовато-белесое пламя, а каждый столб окутывает уплотненная тьма, аналогичная щиту тьмы, который способен создать маг. Каждый столб - распространяет магическую силу заклинания и является каждый из них является его источником, радиус распространения каждого из которых равен 20 метрам. Противники мага, что находятся в зоне действия этих столбов, подвергаются мощному воздействию устрашения, основанному на магии смерти, который действует не только на живых, но и на немертвых, игнорируя расовые иммунитеты нежити к устрашению. В этот момент жертва испытывает сильный страх смерти, буквально сковывающий и парализующий тех, кто оказывается подвергнут эффекту устрашения в полной мере. Для более сильных духом эффект имеет ослабленный характер в зависимости от силы сопротивления устрашению противников. Кроме того, все противники, находящиеся в зоне действия заклинания подвергаются эффекту, аналогичному заклинанию Проклятье магии Тьмы, а так же получаются несильный постоянный урон от темной магии, основанном на распаде материи, если имеют материальное тело. Если в зоне действия оказываются спектральные существа - все они подвергаются гарантированному устрашению магией смерти несмотря ни на какие иммунитеты и способности, при этом ближайший к спектральному существу столб выстреливает в призрака серовато-белым лучом, что постепенно поглощает спектральную составляющую и тем самым разрушает призрака. Энергия, полученная от поглощения, усиливает эффективность заклинания в соответствии с уровнем поглощенного спектрального существа, при этом усиление равномерно распределяется по всем свойствам заклинания. Если каменный столб оказывается разрушен, он перестает быть источником силы заклинания, а следовательно область его воздействия уменьшается. При этом, в момент разрушения столба, происходит выброс темной энергии, распространяющийся на 10 метров в стороны и наносящий повреждения от темной магии. С ростом силы магии земли увеличивается прочность каменных столбов, с ростом силы магии смерти увеличивается эффективность поглощения спектральных существ и эффект устрашения, а с ростом силы темной магии возрастает получаемый противниками урон от темной магии.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%/Магия тьмы: 100%.
Условия для применения заклинания: 13 секунд концентрации, 7 магических жестов, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии.
Заклинание попало в предварительный список для отбора по конкурсу.
Грязевое пленение - X баллов опыта
Источник: Земля(6 порядок)+Вода(6 порядок)+Природа(8 порядок)
Эффект заклинания:
Маг воздействует на определенную, выбранную им область, силами земли и воды, превращая землю в грязевую жижу, своими свойствами очень схожую с болотом. Радиус воздействия равен 12 метрам, в то время как глубина создаваемого грязевого болота равна 6 метрам. Пока противники находятся в этой жиже, их постоянно тянет вниз, что ускоряет погружение врагов на самое дно этого магического болота. Помимо этого из земли, со дна, вырастают прочные корни и лоза, которые обвиваются вокруг ног, рук и прочих частей тела противников мага и тянут их вниз, тем самым усиливая и ускоряя погружение на дно. Если никак не сопротивляться этому заклинанию, то уже через минуту несчастные окажутся на дне и будет полностью оплетены корнями и лозой, что практически полностью исключает шансы на выживание. В то же время, противостоять этому заклинанию так же не просто - если усиленно пытаться обрубать лозу и корни, то жижа будет лишь сильнее тянуть вниз. Помимо земли, заклинание способно обратить камень в грязевую жижу, но только при условии, что магия земли мага, использующего заклинание, не ниже 3 порядка. При этом происходит преобразование камня в землю, которая в сочетании с магической водой и образует утягивающее вниз болото. Однако в таком случае время концентрации на заклинании будет в полтора раза выше. С ростом силы магии земли и воды увеличивается глубина болота на 0,5 метров, а радиус воздействия на 1,5 метра за каждый последующий порядок магии каждой из стихий, начиная от необходимого для заклинания. С ростом же силы магии природы увеличивается прочность корней и лозы, в связи с чем ее становиться все сложней и сложней уничтожить.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12(+6, если воздействие идет на каменную поверхность) секунд концентрации, 5 магических жестов, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 9 минут. Время восстановления - 36 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.
Не сгодится
Проклятие-ловушка чародея - X баллов опыта
Источник: Земля(4 порядок)+Вода(4 порядок)+Пустота(7 порядок)
Эффект заклинания:
Маг накладывает на противника метаморфозное проклятие, превращающую его тело в грязевую субстанцию, при этом заклинание не подразумевает поддержание формы, соответствующей телу противника, а потому грязь просто-напросто тут же опадает на землю, становясь грязевой лужей объема, соответствующих объему тела проклятого. Чтобы вернуть себе прежний вид, проклятый должен обладать магией земли и воды не меньшего порядка, чем таковые у мага, наложившего проклятие, или же проклятый должен превосходить мага как минимум в полтора раза по уровню. При этом противник будет иметь возможность сбросить с себя эффект заклинания за счет своей собственной силы, будь то мистическая или же духовная. Скорость и эффективность высвобождения из формы грязи соответствует разнице между силой проклятого и силой мага, наложившего это проклятие. Помимо всего прочего проклятый, находящийся в форме грязи, находится под постоянным воздействием силы магии пустоты, что постепенно отправляет грязь, в которую превратилось тело противника, в небытие. Скорость исчезновения грязи такова, что превращенного в грязь взрослого мужчину может полностью "убрать" примерно за 5 минут времени действия заклинания, в зависимости от сопротивляемости/уязвимости к магии пустоты цели проклятия. Если противнику все же удастся избавиться каким-либо образом от этого проклятия и вернуться в свой истинный облик, то при обратном превращении он получает повреждения соответствующие объемам уничтоженной пустотой грязи по отношению к объемам собственного тела противника. С ростом силы магии земли и воды сопротивляться метаморфозе становиться значительно сложнее, а так же заклинание становиться немного сложнее развеять, а с ростом силы магии пустоты увеличивается скорость исчезновения грязи.
Тип заклинания: Проклятие. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 16 секунд концентрации, 8 магических жестов, 12 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 5 минут. Время восстановления - 2 суток.
Затраты: Высшая затрата энергии.
Сменить название
Сменил.
Заклинание попало в предварительный список для отбора по конкурсу.
Лучевая дезинтеграция - X баллов опыта
Источник: Пустота(2 порядок)+Свет(6 порядок)+Земля(8 порядок)
Эффект заклинания:
Маг долго концентрируется, создавая двойной сгусток силы. Первый из них вылетает сразу же, как подготовка заклинания заканчивается - это заряд энергии земли, который медленно движется вперед и оказывает особое воздействие на находящихся в радиусе 20 метров от него противников. Дальность движения сгустка равна половине дальности самого луча. При этом воздействие происходит направленное в сторону линии движения сгустка изменение гравитационного воздействие, благодаря чему все противники начинают притягиваться к этой линии. Слабых будет притягивать довольно быстро и легко, но более сильных и стойких вряд ли сможет, если те будут сопротивляться, а если не будут - это займет явно больше времени, чем будет действовать заклинание. Проходит около пяти секунд прежде, чем маг выпустит из своих рук магический луч радиусом в 1 метр и дальностью до 300 метров. Луч имеет грязный цвет, словно бы все имевшиеся краски художник небрежно намешал, чтобы окрасить в них это разрушительное заклинание. Луч обладает огромной разрушительной силой, так как любой объект, что соприкоснется с лучом окажется в миг поглощен пустотой луча. От попадания этого луча нет спасения, так как ни одна физическая преграда не сможет остановить ненасытную пустоту, а магические щиты будут быстро таять под воздействием огромных объемов пустоты. С ростом силы магии пустоты увеличивается объем пустоты, в результате чего радиус луча становиться больше на 2 метра за каждый последующий порядок, начиная от необходимого для заклинания. С ростом силы магии света увеличивается дальность луча на 50 метров за каждый последующий порядок, начиная от необходимого для заклинания. А с ростом силы магии земли возрастает сила гравитационного притяжения, которая на высоких порядках стихии обладает уже довольно внушительной силой воздействия, а так же увеличивается дальность действия на 5 метров за каждый последующий порядок, начиная от необходимого для заклинания.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия пустоты: 90%, Магия света: 10%.
Условия для применения заклинания: 27 секунд концентрации, 16 магических жестов, 19 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 секунд, +5 за каждый последующий порядок магии пустоты, начиная от необходимого для заклинания. Время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Глобальная затрата энергии.
Заклинание попало в предварительный список для отбора по конкурсу.
Отредактировано Artemis Moriel (2016-06-27 16:47:28)