Время замедляет свой бег. Мгновения, обыкновенно стремительно утекающие, неожиданно становятся тягучими, будто смола. Но даже несмотря на эти изменения, Бесхвостый попросту не успевает запечатлеть в сознании тот момент когда мир совершает предательский кульбит и меняет верх с низом. Вот вирэй опускает окутанные заклинанием целительных ладоней руки на шею провожатой, а затем, спустя миг, его спина взрывается неожиданной болью. Йирт недоуменно смотрит прямо перед собой и видит горящие сталью глаза. Он запоздало жалеет о том что не наложил на себя чёрную кровь - благословение, превращающее алую жидкость, наполняющую его вены, в отраву для любых кровососущих созданий. Но эта мысль забывается - на смену ей приходит блаженная пустота...
- Красная тревога, красная тревога! Срочно! Где здесь спасательные шлюпки?
- Я не думаю что в разуме оные предусмотрены. Кроме того...
- Меньше разговоров, больше действий! Не видишь что сейчас произойдет?!
- Но судя по циркуляции соляра и ощущению тепла, возникшего при соприкосновении с её телом - эта живое существо. Ей нет смысла пить кровь вифрэя.
- Вот именно! Лучше бы пила! Женская особь в непосредственной близости! Ты что, не понимаешь чем это может обернуться?! Давление крови в носу превышает все мыслимые пределы! Да ему сейчас голову оторвет! Демон тебя побери, где здесь какие нибудь спасательные средства?!
- Нет. Разве что тем же путем что мы сюда и попали.
- О нет! Я слишком молод чтобы умирать..!
Бесхвостый никогда не входил в контакт с кем-либо настолько плотно. Операции не в счет, когда, порой приходилось ввергать руки по локоть в то или иное живое существо. Сейчас же...Переплетенные руки, соприкасающиеся тела. Ощущения были самые странные - непривычные и оттого пугающие. В его личное пространство насильно вторглись, навязывая свое присутствие - Порченный попытался было дернуться, но не смог толком пошевелиться. Более того - он не хотел освобождаться. Незнакомка действовала напористо, грубо и в итоге достигла абсолютного успеха. Дыхание толчками вырывалось из легких вифрэя, будто кровь из открытой раны. Йирт чувствовал что какая то часть его умирает, корчась под пристальным стальным взглядом. Её губы шевелились, произносили какие-то слова, но Порченный их не слышал - он сосредоточился на её запахе, порожденным близостью...Такой желанной и такой мерзкой. Порченный хрипло вдохнул, приподнял голову, будто пытаясь что-то сказать, или дотянуться до произносящих слова губ...а потом его глаза закатились и он благополучно упал в объятья обморока.
Слишком много переживаний. Слишком много близости. Слишком много...
Отредактировано Йирт С’Апть (2016-08-27 23:53:39)